Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 272, часть вторая: С П Е Ц П Р О Е К Т Ы


No.272
27.12.2006
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(
БЕСПЛАТНАЯ ЗОЛОТАЯ НОВОСТНАЯ рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
ГеоВелоКлуб
имени Якова Эдельштейна
Дюссельдорф
Сайт редактора рассылки: здесь

Другие рассылки редактора:
ГЕОИНФОРМАЦИЯ
ПРАВОСЛАВНОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО
ИДИ И СМОТРИ: последнее время
Всего подписчиков: 6724
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!









Редакционная коллегия рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ с радостью поздравляет своих многочисленных читателей на всех континентах с наступающим Новым годом и желает по мере возможностей жизненным опытом и знаниями прокладывать новые пути-дороги как по шарику ДАЛЕКО, так и по соседству с домом.

Здоровья, удачи, напора, побед и ЛЮБВИ!





Дорогу нашему славному экологическому В Е Л О С И П Е Д У !















В связи с предполагаемым отъездом редактора следующий выпуск рассылки, возможно, выйдет через две недели.


ОГЛАВЛЕНИЕ: Часть вторая: С П Е Ц П Р О Е К Т Ы


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА

ВелоФотоКонкурс ГОДА

NextoCF Ultra ND2525: быстрейшее устройство хранения для фотографов

Спецпроект 2: НОВОСТИ ВЕЛОТЕХНИКИ И СНАРЯЖЕНИЯ
Снегобайк

Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТИВЕНС, 1884-1886 (продолжение)

Спецпроект 6: Конкурс велосипедных походов ПУТЬ 2006
КОНКУРС НАЧАЛСЯ! ОТЧЕТЫ ПОСТУПАЮТ! ОТКРЫЛАСЬ АНГЛОЯЗЫЧНАЯ ВЕРСИЯ! CПЕШИТЕ, ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ

Ведущие: Светлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ (Санкт-Петербург)
Форум конкурса ЗДЕСЬ

ВелоФотоКонкурс ЧЕТВЕРТОЙ НЕДЕЛИ ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА


На прошедшей неделе для голосования было представлено пять фотографий. И победителем стала эта:

Отдых. Банное
Автор: aj


П О З Д Р А В Л Я Е М ! ! !


Остальные итоги смотрите здесь


Ждем новых высокохудожественных работ на конкурс, проходящий еженедельно.
Фотографии нужно присылать
СЮДА

Андрей СОЛОВЬЕВ


ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА


Продолжается велофотоконкурс на лучшую фотографию НОЯБРЯ. У вас еще есть немного времени проголосовать за лучшую (по вашему мнению) фотографию!

ЖМЕМ СЮДА!


ВелоФотоКонкурс ГОДА


По адресу http://velofoto.velotur.info/year/photogallery.php

вы можете посмотреть фотографии, признанные лучшими в прошедшем 2005 году.


NextoCF Ultra ND2525: быстрейшее устройство хранения для фотографов


Скорость работы для владельцев цифровых зеркальных фотокамер находится далеко не на последнем месте, учитывая размеры получаемых снимков, особенно сохраненных в RAW-формате.

Для таких пользователей будет интересен продукт, представленный компанией NextoDI. Ее устройство, именуемое NextoCF Ultra ND2525, обеспечивает среднюю скорость переноса данных с карт памяти формата CompactFlash в 20 Мб/с, а максимальную - до 32 Мб/с. Таким образом, получаем, что за минуту с самых быстрых CF-карт можно переписать более гигабайта данных.

Производитель говорит о функции побитной верификации записываемых данных, впрочем, ее использование удвоит время, необходимое на запись. Устройство оснащено интерфейсами USB 2.0 и Firewire и совместимо как с PC, так и с Mac.

NextoCF Ultra ND2525 уже появился в корейской рознице, где за него просят 213 долларов без встроенного жесткого диска, или 425 долларов, с 160-гигабайтной моделью HDD в комплекте. Интересно, что производитель предусмотрел использование дисков с интерфейсом PATA, а не SATA.

Литиево-полимерного аккумулятора, поставляемого в комплекте, хватит на передачу 40 Гб информации (примерно 42 минуты работы), кроме того, можно приобрести батарею повышенной емкости (до 70 Гб). Время подзарядки составляет 3 часа. Функциональность устройства может быть расширена за счет использования адаптера, который сделает доступной работу с картами памяти 17 типов.

26 декабря 2006
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?07/47/97


Спецпроект 2: новости ВЕЛОТЕХНИКИ и СНАРЯЖЕНИЯ

Ведущий: Юрий РАЗИН (Москва)

Снегобайк


Что делать любителю летнего экстрима, если зимой ему вдруг приспичило проехаться на горном велосипеде? Конечно, всегда есть альтернатива в виде лыж, хотя это и не совсем то. Но счастье экстремала уже рядом - теперь можно покататься по снежному простору на своем велике. И даже совместить это с лыжами - при желании.

Канадская компания Ktrak Cycle появилась по довольно-таки простой причине. Ее основателям когда-то надоели обычные велосипеды, поэтому горный вариант этого транспортного средства им пришелся по душе.

Но и горные велосипеды им вскоре наскучили, и потому ребята из этой фирмы решили сделать нечто, на чем можно было бы кататься в разных природных условиях, например, еще и зимой. Ну, и чтобы с гор. Ну, и чтобы это НЕЧТО оставалось велосипедом.

Как правило, у велосипеда переднее колесо связано с рулем и используется для направления движения, а заднее колесо является ведущим (конечно, бывают и всякие извращения, но не о них сейчас речь). Однако в определенных ситуациях, связанных, скажем, с погодными условиями, сцепление колес с поверхностью настолько ухудшается, что велосипед становится просто неудобным, а то и довольно опасным транспортом.

При этом некоторые поверхности - особенно снег, песок или грязь - становятся совершенно НЕКАТАЕМЫМИ. Вот для таких-то случаев и придуманы приспособления из пока что небольшой серии, называющейся, разумеется, Ktrak. Кстати, эта идея напоминает о Shuttle-Bike - штуке, которая делает все велосипеды водоплавающими.

Благодаря Ktrak на велосипеде можно кататься по снегу или песку без особых затруднений. Для этого вместо заднего колеса нужно установить специальный гусеничный привод, состоящий из большого колеса и нескольких передаточных колес. В результате контакт с поверхностью улучшается, и велосипед становится намного более устойчивым.

Но трение совсем не нужно в месте контакта рулевого колеса с дорогой (если таковая имеется), особенно когда велосипед используется для самого интересного - для спуска по снежным склонам. Поэтому без переднего колеса решили обойтись. Но не то чтобы совсем - его решили заменить лыжей, укрепляемой на вилке. Ну, а чем же еще, если снег?

Первые экземпляры своих великов Ktrak Cycle начнет продавать с января 2007 года, но заказы на них принимаются уже сейчас. Задний привод для взрослого велосипеда обойдется в $400, для детского - в $200. Цена лыжи - той, что используется вместо переднего колеса, - $140 для больших и $90 для детских велосипедов.

Особенно приятно, что добавление этих частей не слишком сказывается на тяжести велосипеда. После замены колес на лыжи и заднеприводную систему его масса увеличивается всего на два с половиной килограмма, или, по словам создателей, на вес шести бутылок пива (такие у них скромные бутылки).

Отвечая на вопрос: - На каждый ли велосипед можно приделать комплект?, - продавцы Ktrak отшучиваются: - Нет, не на любой - у вашего велосипеда обязательно должно быть заднее колесо и седлодержатель. Иначе никак.

Но все же нужно учесть и размеры приводов, которые фирма сейчас делает высотой 20, 24 и 26 дюймов.

В комплектах используются современные материалы для металлических компонентов - авиационный алюминий, для покрытий колес - упрочненный нейлон; траковая лента изготовлена из усиленного полиуретана. Лыжу делают из дерева, покрытого пластиком.

Возможно, кто-то скажет, что велосипед на снегу - это не ахти как удобно и весело. Но нет: как уверяют в Ktrak Cycle, такая езда - действительно классное развлечение. Можете посмотреть ролик на YouTube, он точно не даст соврать.

Подтвердила это и выставка Interbike в Лос-Анджелесе, на которой в сентябре Ktrak привлек к себе внимание многих посетителей.

- Люди хотели приобрести Ktrak прямо на выставке, - рассказывает сотрудник канадской компании Кайл Ривз (Kyle Reeves). - Дилеры тоже очень заинтересовались нашей разработкой . . .

19 декабря 2006
Текст и фото http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/12/19/150700.html


Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО

Ведущий: Андрей МЯТИЕВ (Москва)

ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТИВЕНС, 1884-1886 (продолжение 41, предыдущая часть в рассылке 271)


ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ОТ ВЕЛИКИХ РАВНИН К АТЛАНТИКЕ
Если вас насмерть переедет поезд, то для вас будет бесполезным обращаться в суд

- Вниз по романтической швейцарской долине, где множество укромных лесистых мест и извивающихся ручейков приглашают вас искать волшебниц и духов - это те слова, которые описывают мой путь к Марселлусу следующим утром. Приближаясь к тому месту, где река Камиллус вытекает из узкой долины, я в очередной раз услышал звуки воскресного колокола, и после Дикого Запада без церквей и колоколов, мне кажется, что именно эти ноты совсем недавно доносились до меня там, среди прекрасных пейзажей. По прибытии в Камиллус я спрашиваю название этого небольшого сверкающего ручейка, который вытанцовывает по этой сказочной долине, подобно играющему ребенку, вбирая в себя солнечные лучи и кокетливо отбрасывая их на кроны почтенных дубов, склонившихся над ним, подобно любящим стражам, обороняющим его от дьявола. Мои уши готовы услышать певучее индейское название - никак не меньше, чем СМЕЮЩИЕСЯ ВОДЫ. Но, подобно тому, как каждодневная стирка вторгается в мечтания молодых возлюбленных, на мои застывшие в ожидании уши обрушивается совсем не поэтическое название ДЕВЯТИМИЛЬНАЯ РЕЧКА.

По хорошей дороге я добираюсь до Сиракуз, а отсюда мой путь проходит вдоль канала Эри то по бечевнику вдоль канала, то по грунтовой дороге, то между колеями Нью-йоркской центральной железной дороги.


Сиракузы, штат Нью-Йорк

Самой серьезной помехой для мирного велосипедиста является мул, впряженный в проплывающие по каналу суда, и его непростительная враждебность по отношению к велосипеду, а также вызванная этим ужасно неприличная брань лодочников. Иногда груз этой злой ругани обрушивается на меня, иногда на беззащитный велосипед, иногда на нас обоих вместе, но чаще всего она направлена на бессловесного мула, который единственный заслуживает порицания. Мул пугается не из-за того, что ему действительно страшно, а потому, что он коварно пытается повернуть назад или создать проблемы для своих врагов - лодочников, погонщика и велосипедиста, который вторгся на его исконную территорию - бечевник вдоль канала Эри. Пара мулов показывает свой страх, затем поворачивает и пытается убежать от погонщика, удирая с таким видом, что кажется, только каменная стена сможет их остановить. Но точно в тот момент, когда привязь неизбежно сбросила бы их в канал, они внезапно останавливаются. Верьте мулам, которые никогда не теряют голову при бегстве, в отличие от своих горячих собратьев - лошадей. Они никогда не позволяют внешним обстоятельствам захватить свои мысли настолько, чтобы причинить ущерб интересам самосохранения. Основной миссией в жизни мулов канала Эри было вызывать брань и ссоры между лодочниками и велосипедистами, а второй миссией была работа и жевание сена, что примиряло их с окружающим миром.

В Роуме я въезжаю в знаменитую и прекрасную долину Могаук - место, о котором я мечтал с приятным волнением, поскольку очень много слышал о ее красотах и интересных исторических ассоциациях.

- Это фруктовый сад мира, и путешественники, которые проехали по всей Европе и повсюду, говорят, что нигде в мире нет такого спокойного ландшафта, как здесь в долине Могаук, - с энтузиазмом говорит мне пожилой джентльмен в очках, которого я встретил среди гор к востоку от Эркимера. Относительно этого утверждения мне нечего сказать, поскольку за время своего путешествия по Америке я проехал уже с десяток ФРУКТОВЫХ САДОВ МИРА. Но я не могу отрицать того, что долина Могаук с этого места выглядит действительно прекрасно. Я думаю, что именно в этом месте поэт был вдохновлен на сочинение прекрасной песни, которую поют и в спокойных домах, расположенных в самой долине, и в охотничьих хижинах вплоть до Йеллоустоуна: - Прекрасна долина, по которой плавно несет свои воды Могаук, продвигаясь к морю ясным и светлым путем. - Эта долина является природными торговыми воротами, а в Литтл Фолз - где она сужается до небольшого прохода между холмами - буквально можно перекинуть камнем через шесть железнодорожных колей, канал Эри и реку Могаук.

Посвятив час осмотру величественного здания Капитолия в Олбани, я пересекаю Гудзон и продолжаю ехать на восток между двумя колеями железной дороги Бостон - Олбани, находя эту езду очень приятной. С возвышенности дорожной насыпи я бросаю взгляд на прекрасный вид долины реки Гудзон, которая простирается на юг, подобно мечте о рае, и вздыхаю от невозможности проехать по двум дорогам одновременно.


Капитолий, Олбани

- За езду на велосипеде вдоль железной дороги накладывается штраф $50, - сообщили мне в Олбани, но я рискнул доехать до Шодака, где обратился за разъяснениями к начальнику участка пути.

- Нет, никаких штрафов, но если вас насмерть переедет поезд, то для вас будет бесполезно обращаться в суд за возмещением убытков от компании, - такой был обнадеживающий ответ. И неприятное видение от разорительных штрафов растворяется в улыбке, сопровождающей это объяснение, сказанное с ирландским акцентом.

Пересекая границы штата Массачусетс в городке Стейт Лайн, я нахожу дороги в прекрасном состоянии, и, предполагая, что все дороги в ШТАТЕ У ЗАЛИВА (официальное прозвище штата Массачусетс) находятся в таком же хорошем состоянии, я забываю об относительно подробном описании дороги, которое мне дал извозчик в Олбани, и вскоре мне приходится изрядно потрудиться, проезжая по трудным дорогам и крутым подъемам Беркширских гор, получая в качестве компенсации за непроезжие дороги прекрасный пейзаж и много интересных мест графства Беркшир-Хиллс.

В Отисе, расположившемся посреди этих гор, я получаю первое знакомство с особым диалектом Новой Англии, находясь в доме у одного из местных жителей. Широко известное интеллектуальное превосходство жителей Массачусетса проявляется даже в самых удаленных участках этих гор. Обычно на маленьких фермах в большинстве штатов домохозяйки ходят с босыми ногами и загорелыми лицами. Здесь же передо мной сидят леди в очках, на их лицах отражаются энциклопедические знания, а их мудрые взгляды просто повергают меня в трепет.

В Вестфилде я узнал, что Карл Крон, автор и издатель американского путеводителя ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ МИЛЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ - для того, чтобы превзойти мой подвиг пересечения реки Гумбольдт - предпринял рискованную попытку переплыть реку Потомак с привязанным к поясу велосипедом, после чего его доставали багром со дна реки. Правда, после этого я лично видел джентльмена, который уверял меня, что вся эта история не больше, чем газетная утка.

По хорошим дорогам я добираюсь до Спрингфилда и далее до Палмера. Отсюда всю дорогу до Вустера я еду по железнодорожной колее, предпочитая ее любым другим проселочным дорогам.

Выехав по направлению к Бостону, до которого осталось всего сорок миль, я проезжаю около древних дорожных столбов, установленных в старые колониальные времена, когда Великий Запад, который сейчас пересекают следы от резиновых подков ПОПУЛЯРНЫХ СОВРЕМЕННЫХ КОНЕЙ, был еще неизведанным местом, обозначенным на картах белым пятном.

Проезжая по знаменитым НАЖДАЧНЫМ дорогам Фремингхэма - которые, между прочим, должны быть отшлифованы пемзой, чтобы по ним можно было проехать на велосипеде - так же, как по участкам гравийных дорог около Спрингфилда, Сэндвича и Плано, штат Иллинойс; Ла Порте и Саус Бенд, штат Индиана; Ментор и Виллоубай, штат Огайо; Жирар, Пенсильвания; нескольким участкам дороги вдоль обрыва между Эри и Буффало, и по солончакам в Скалистых горах.

Вскоре вдалеке появляется голубая интеллектуальная дымка над ХАБОМ (название города Бостон) и в 14:00 4 августа я въезжаю в Бостон, и шепчу диким волнам Атлантики то, что нашептали мне волны Тихого океана в момент прощания всего лишь сто три с половиной дня тому назад, проехав около 3700 миль для того, чтобы доставить это послание.

Зиму 1884-85 годов я провел в Нью-Йорке, где познакомился с сотрудниками журнала Аутинг (Outing), опубликовав у них несколько очерков, посвященных моей поездке по Америке, и уже весной 1885 года я продолжил свой путь вокруг земного шара в качестве их специального корреспондента, ступив 9 апреля на борт корабля СИТИ ОФ ЧИКАГО, который отправился из Нью-Йорка в Ливерпуль.

Конец главы IV

В январе
ГЛАВА V. ОТ АМЕРИКИ ДО ГРАНИЦЫ ГЕРМАНИИ

Современный перевод с английского Сергея БОБРЯКОВА, Киев, УКРАИНА (начало в рассылке Велосипедизм 99)


Спецпроект 6: Конкурс велосипедных походов ПУТЬ 2006

Ведущий: Леонид ИСАКОВ (Москва)
Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

КОНКУРС НАЧАЛСЯ! ОТЧЕТЫ ПОСТУПАЮТ! ОТКРЫЛАСЬ АНГЛОЯЗЫЧНАЯ ВЕРСИЯ! CПЕШИТЕ, ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!


На сайте конкурса размещена английская версия положения конкурса ПУТЬ 2006 http://www.veloway.ru/polog.htm#engver. Приглашаем к участию в конкурсе велотуристов дальнего зарубежья. Организаторы конкурса готовы оказать помощь в переводе отчетов на русский язык. Для этого заблаговременно связаться с организаторами конкурса по e-mail: org@veloway.ru

По данным на вечер 26 декабря к рассмотрению о допуске поступило 18 отчетов, из которых девять уже принято, часть дорабатывается и несколько проходят стадию первичного изучения.

ПЕРВЫЕ ТРИ ОТЧЕТА, ПРИНЯТЫЕ НА КОНКУРС:

1. Томас Игорь Алексеевич, Новосибирск, Россия

р.Обихингоу - Инкух - пер.Хабуработ (3252 м) - Калайхум - Рушан - Хорог - р.Шахдара - Рошткала - оз.Дирумкуль (рад.) - Джавшангоз - пер.Мац (4432 м) - Харгуш - пер.Харгуш (4344 м) - оз.Булункуль - оз.Яшилькуль - Аличур - пер.Найзаташ (4137 м) - Мургаб - пер.Акбайтал (4655 м) - оз.Каракуль - пер.Уйбулак (4232 м) - пер.Кызыл-Арт (4280 м) - Сарымогол - МАЛ под пиком Ленина - Кашка-Суу - Сарымогол - пер.Джиптык (4185 м) - вдхр.Папан - пер.Кескенбель (1650 м) - Ош.

Экспедиция ВЕЛОПАМИР-2006. Маршрут протяженностью 1200 км пролегает по территориям Таджикистана и Киргизии. Команда из шести человек из Новосибирска и Санкт-Петербурга проехала среди высочайших хребтов Западного Памира в приграничной зоне с Афганистаном, по высокогорным пустыням Восточного Памира и финишировала в киргизском городе Ош. Чтобы сделать поход еще интереснее, в маршрут было включено вело-первопрохождение перевалов Мац и Джиптык по разрушенным дорогам. Изюминкой маршрута стал заезд в альпинистский лагерь под пиком Ленина с бродом реки Ачикташ.

http://ruskiller-nsk.narod.ru/trips/pamir-2006/pamir-2006.htm

2. Андриянов Александр, Н. Новгород, Россия

Котельнич - Васильково - оз. Лежнинское - Зараменская пещера - Советск - Фокино - ур. Камень - Кукнур - Лаж - оз. Шайтан - Сернур - заказник Горное заделье - Лучинские озера - Раифский монастырь ? Казань

Очень интересный поход первой категории. Все типы дорог (от отличного асфальта до полного бездорожья), озера, реки, пещеры, скалы - что еще нужно для хорошего похода? Отчет выставляется на конкурс в том числе и для того, чтобы привлечь внимание велотуристов к данному региону, так как по непонятным причинам велопоходов там проходит крайне мало. 9 дней (8 ходовых), 580 км.

http://www.velo.nnov.ru/?id=2173


Велопоход 1-й категории сложности, Нижний Новгород

3. Галафеев Андрей, Санкт-Петербург, Россия

Старый Самбор - Турку - пер. Ужокский 889 м.н.у.м. - Перечин - Невицкое - Ужгород - Мукачево - Виноградное - Хуст - Межгорье - пер.Синевирский - Синевир - Синевирское озеро - Синевир - Колочава - пер. на Комсомольское - Комсомольское - Усть-Чорна - Дубовое - пер. Водицкий 673 м.н.у.м. - Водица - Вел.Бычков - Кобылецкая поляна - пер. на Косовскую поляну 870 м.н.у.м. - Косовская поляна - пер. на Рахов 1023 м.н.у.м. - Рахов - Кваси - склон г.Менчул - Биостанция - пер. 1586 м.н.у.м. - г.Петрос (третья вершина Украины 2020 м.н.у.м.) - пол. Головчеська 1488 м.н.у.м. - седловина 1537 м.н.у.м. - г. Говерла (высшая точка Украины 2061 м.н.у.м.) - турбаза у подножия г.Говерла(Заросляк) - пер. Кривопольский 1013 м.н.у.м. - Кривополье - Верховина - Верхн. Ясенов- Ростоки - Вижница - Банилов - Вашковцы - Черновцы.

Вело-поход 4 категории сложности по Восточным Карпатам. Поход проходил в жестком спортивном стиле со значительными ежедневными пробегами независимо от погодных условий. За 9 дней удалось пересечь Восточные Карпаты с севера на юг и с запада на восток, проехав 795км. При этом были взяты высшие горы Украины - г.Петрос и г. Говерла (2061 м.н.у.м).

http://bestandreyspb.narod.ru/karpats2006/1.html

ЖДЕМ НОВЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ОТЧЕТОВ. СПЕШИТЕ УСПЕТЬ!

Авторы:
Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ, ведущий проектов "Спортивные веломарафоны (бреветы)"
и "Клуб тандемистов"
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Александр ЕРЕМИН, Саратов, РОССИЯ
Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, Россия, жизнь в ВелоСибири
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Сайт редактора рассылки здесь
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism[@]rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное