Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 271, часть первая: П Р О Е К Т Ы


No.271
20.12.2006
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(
БЕСПЛАТНАЯ ЗОЛОТАЯ НОВОСТНАЯ рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
ГеоВелоКлуб
имени Якова Эдельштейна
Дюссельдорф
Сайт редактора рассылки: здесь

Другие рассылки редактора:
ГЕОИНФОРМАЦИЯ
ПРАВОСЛАВНОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО
ИДИ И СМОТРИ: последнее время
Всего подписчиков: 6603
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

ОГЛАВЛЕНИЕ: Часть первая: П Р О Е К Т Ы


Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА
В Израиль приезжает легендарный велогонщик Серджио Лайос

Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ
Презумпция виновности

Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
Буклет супервеломарафона Париж-Брест-Париж

Вестник Общества Российских велотуристов-марафонцев - 32

Проект 4: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОПОХОДЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Велопоход 3 к.с. по Карпатам

Cаратовский Триптих: КУДЕЯР 2

Название ВЕЛОТУРИЗМ упразднено официально

Проект 6: ТАНДЕМ КЛУБ
Первый визит представителей Клуба тандемистов Франции в Россию (подводим итоги, часть восьмая)

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
Подмосковный ВЕЛОМОТОРС открыл на Кубани завод по сборке велосипедов


Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА

Ищем руководителя для проекта



В Израиль приезжает легендарный велогонщик Серджио Лайос


Легендарный велогонщик Серджио Лайос прибывает в Израиль. Вместе с израильскими коллегами он продемонстрирует свое мастерство в Тель-Авиве, Хайфе и Иерусалиме. 21-летний Лайос впервые сел в седло велосипеда BMX десять лет назад. Спустя всего два года он занял второе место на чемпионате мира среди профессионалов в Португалии. После этого провел год в Техасе, где тренировался и выступал рядом с такими мастерами велоакробатики, как Рубен Алькантара, Джо Рич и Тадж Михелич. Сегодня он считается одним из лучших спортсменов BMX в мире.

Напомним, что велосипеды BMX (Bicycle Motocross) отличаются небольшими размерами, что позволяет спортсмену полностью держать под контролем свою машину (кстати, не имеющую тормозов и амортизаторов).

В Израиле первая арена для занятий BMX была построена в 2001 году.

Для тех, кто интересуется, приведем расписание выступлений Серджио Лайоса в Израиле:

26.12 - Тель Авив
10:00 - 10:30 - Wall Ride, Яффо
10:55 - 11:45 - Набережная
12:15 - 14:45 - ГОЛДА, площадь РАБИНА
15:00 - 15:15 - Моторолла
15:45 - 16:45 - БЕЛАЯ ПЛОЩАДЬ
18:00 - СКЕЙТ-ПАРК - Спортек

27.12 - Хайфа
10:45 - 11:30 - Культурный центр (Нешер)
12:00 - 13:00 - Набережная
13:30 - 15:30 - Старая центральная автобусная станция
15:30 - 16:30 - парк ШПРИНЦАК
16:15 - 17:15 - ЭКС ПАРК

28.12 - Иерусали
9:30 - 10:30 - ЛИСА, Кирьят Йовель
11:00 - 11:45 - перекресток ПАТ
12:00 - 14:00 - Старый горо

17 декабря 2006
http://cursorinfo.co.il/sport/2006/12/17/velo/


Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ищем руководителя для проекта


Презумпция виновности


Устав клеймить наше несовершенное общество, я решил оглядеться вокруг. А где идеал? Порывая со своими пороками, на кого будем равняться, с кого пример брать? Будучи убежденным западником, на Запад я всегда и ориентировался. Не скрою - за границей бывал. Как раз на Западе. И вы знаете, понравилось! Много хорошего, полезного, быт организован, все для блага человека, и людьми они кажутся очень приличными и даже какими-то недостижимыми.

Но, оказывается, и цивилизованное общество не лишено недостатков! Я стал обращать на них внимание и хотел бы и ваше внимание обратить. И вовсе не для того, чтобы принизить Запад, а потому что по-прежнему считаю его нашим маяком. А кому многое дано, с того и спрос велик.

Как пожизненный болельщик в первую очередь обращаю внимание на игры и состязания. А среди них все чаще - представляете - на велосипедный спорт. Несовершенство свободного мира отлично иллюстрирует катастрофа в мировом велоспорте. Главная причина - допинг. Секрет полишинеля, что допинг и велик были тесно связаны всегда. Именно смерти гонщиков на трассах в 60-е годы во многом и послужили основанием для введения контроля за допингом.

И то верно. Возьмем самую знаменитую, практически нарицательную гонку - ТУР ДЕ ФРАНС. Три недели с одним выходным спортсмены ежедневно крутят педали. В день проезжают в среднем более 200 километров. 200 км! Каждый день! И ведь педали крутить надо не просто так. Надо состязаться, бороться за победу, то есть элементарно гнать! И не только по равнине, но и в горах, с чудовищными спусками и подъемами. Бывает, что в течение одного этапа гонщики оказываются во всех четырех временах года. Стартуют в долине в 30-градусную жару, а финишируют в метель на горном перевале. Какой организм выдержит такое? И какой организм выдержит такое без, скажем так, сомнительной медицины? Не будем категоричны, ответим, что редко какой организм на это способен.

За последние годы на допинге поймали немало велосипедистов, в том числе звезд. Кажется, уже лет пять велосипед состоит из одной непрерывной череды скандалов. Даже на самых престижных гонках победителей не раз дисквалифицировали, присуждая победу кому-то другому. Последний французский ТУР именно так и завершился. При том, что и начался он с фантастической по скандальности истории.

В разгаре так называемое дело Фуэнтеса. Испанский доктор Эуфиманио Фуэнтес долго работал в одной из популярных велокоманд (не буду утомлять вас потоком незнакомых названий и фамилий) и был себе доктор как доктор, покуда расследование очередной допинговой истории не вывело сыщиков на этого врача. Якобы он давал своим подопечным, а также (важно!) знакомым гонщикам из других команд хитроумные запрещенные препараты. Впрочем, доказательства были по большей части косвенные. Например, нигде прямо не назывались фамилии людей и названия пилюль, которыми доктор этих самых людей кормил. Гонщики просто упоминались в бумагах Фуэнтеса. Улика косвенная, но жутко подозрительная! Бывало еще смешнее. Так, скажем, имя одного из звездных велосипедистов не упоминалось вовсе, зато в бумагах врача-вредителя фигурировало некое слово, похожее на кличку собаки этого велосипедиста. Тоже страшно подозрительно!

Слово похоже на кличку, кличка похожа на собачью, а собака непростая, хозяин ее тоже не прост - и что общего может быть у велосипедиста - хозяина собаки с доктором, который, кажется, дает спортсменам допинг? И вот уже больше года главных звезд велоспорта преследуют на основании этой логической цепочки.

Вообще-то мы полагали, что уж где-где, а на Западе правосудие строго следует презумпции невиновности и сперва собирает веские доказательства, потом подтверждает подозрения в суде и только потом следует наказание. Однако в изучаемой истории мы стали свидетелями типичного БАСМАННОГО ПРАВОСУДИЯ! Когда подозрение рассматривается как доказательство, а решение подгоняется под ответ.

За год громкого расследования взять за мягкое место доктора Фуэнтеса не удалось. (Правосудие-то все-таки не совсем БАСМАННОЕ.) Вроде бы все очевидно и подобрались к коварному Айболиту близко-близко, а 100-процентных доказательств нету. Нет их, разумеется, и против спортсменов - якобы клиентов доктора. Расследование шло, приближалась кульминация сезона - старт ТУР ДЕ ФРАНС. Подозреваемые прибыли к началу гонки, потому что против них ничего не было, кроме слухов и статей в бульварной прессе.

Но за сутки до первого этапа директорат ТУРа снял с пробега почти всех фаворитов! Потому что они замешаны в деле Фуэнтеса. Следствие не закончено, суда не было, юридически даже Фуэнтес до сих пор не признан виновным, а стало быть, чист, и спортсмены тем паче. Но их снимают на основании дурной репутации! ТУР без звезд выиграл американец Лэндис, которого сразу после финиша . . . поймали на допинге, и разборка, кого считать победителем, идет до сих пор.

А гонщики, отстраненные от ТУРа, по крайней мере некоторые, до сих пор не могут выйти на трассу. Их команды разорвали с ними контракты, национальные федерации лишают их профессиональных лицензий. Велосипедные власти грозятся ни при каких условиях не допустить участия в гонках, например, сильнейшего, по общему мнению, еще в недавнем прошлом велосипедиста мира немца Яна Ульриха или его главного конкурента итальянца Ивана Бассо. Я напоминаю, что юридически вины за обоими и их товарищами нет. Не установлена даже связь между ними и Фуэнтесом, между прочим, также не осужденным. Но к людям применена ПРЕЗУМПЦИЯ ВИНОВНОСТИ, а также запрет на профессию! В свободном западном обществе! Ульрих до сих пор без дела и пытается устроиться уже пускай не в топ- , а хотя бы просто в приличную велоконюшню. Безрезультатно.

А вот Бассо подписал контракт с американской группой ДИСКАВЕРИ. И эту велогруппу тут же исключили из ассоциации элитных команд! Пригрозили, что персонами нон-грата станут все участники команды, поскольку просто оказались с Бассо под одной крышей!

В тот же день предупреждение получила и российская команда ТИНЬКОФФ. Энергичный в недавнем прошлом пивовар создал команду и, чтобы побыстрее раскрутить ее, НЕ БРЕЗГУЕТ переговорами с подозреваемыми атлетами. С тем же Бассо вступал в контакт, с Ульрихом, а с Тайлером Хэмилтоном просто даже и заключил соглашение. Вот за этот контракт, за переговоры с опальными гонщиками ТИНЬКОФФУ и пригрозили. Гонщика Хэмилтона, мол, дисквалифицировали за допинг. Но он отбыл дисквалификацию! Искупил? Ни фига! Человек остается виновным даже после отбытия наказания! Таких в команду брать нельзя. Подозреваемых, но не осужденных - нельзя!

Западное правосудие, признаюсь честно, меня удивило. Борьба с допингом, с одной стороны, стала не менее доходным бизнесом, чем сам допинг, с другой - привела к охоте на ведьм, с третьей - попрала фундаментальный принцип права: человек считается невиновным до тех пор, пока не доказано обратное. А если вы не способны доказать обратное, то это исключительно ваша проблема. Иначе получится Басманный суд. Странно пользоваться такими определениями в отношении Фемиды, которую я считал настоящей, у которой на глазах вроде бы есть повязка, а не как у нашей на новом здании Верховного суда, сверкающей грозным, ничем не прикрытым взглядом и всевидящей еще до начала всякого расследования.

18 декабря 2006
Антон ОРЕХЪ
http://www.ej.ru/comments/entry/5649/

Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ
Ведущий: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)

Буклет супервеломарафона Париж-Брест-Париж


Отправлю по Е-mail всем желающим цветной буклет супервеломарафона Париж-Брест-Париж на русском языке в переводе Валерия Комочкова в PDF-формате, двухсторонний А4, размер около 600 кб. Писать сюда или на vvb@pnz.ru

Владимир БАСАЛАЕВ


Вестник Общества Российских велотуристов-марафонцев - 32


ПОПАСТЬ В ДЕСЯТКУ

Подводя итоги минувшего веломарафонного сезона, можно с удовлетворением отметить, что развитие движения идет полным ходом и по всем направлениям: как по количеству участников и пробегов, так и по диапазону дистанций. Многим клубам уже ПО ПЛЕЧУ 1000, а велоклуб УРАЛ-МАРАФОН провел первый российский 1200-километровый марафон. Правда, остается далекой от разрешения проблема взаимного участия и набора участников на Всероссийский марафон. Но во многом препятствуют объективные причины: дефицит финансов и времени.

Впечатляют организационные успехи БАЛТИЙСКОЙ ЗВЕЗДЫ и СУРЫ-МАРАФОНА, а также дебютантов Ростова на Дону и Архангельска.

Появилась КРИТИЧЕСКАЯ МАССА, раскручивающая рандоннерские колеса коллег из соседних регионов: Пенза поставила на колесо веломарафонцев из Кирово-Чепецка, Питер практически вывел на стартовую линию Петрозаводское КОЛЕСО, Москва поможет в следующем году Новгородским НЕБЕСНЫМ МЕДВЕДЯМ.

Неуклонный рост второй производной динамики развития нашего движения позволяет надеяться на то, что если не в этом, то в следующем сезоне Россия преодолеет планку, к которой приблизилась уже почти вплотную и войдет в первую десятку стран-участниц всемирного рандоннерского движения.

Президент ОРВМ
Валерий КОМОЧКОВ


Проект 4: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОПОХОДЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ведущий: Александр ЕРЕМИН (Саратов)

Велопоход 3 к.с. по Карпатам (начало)


День третий, 3 сентября 2006г., вс.

г.Ивано-Франковск - с.Тисменичаны - с.Цуцилов - с.Горохолина - пгт.Солотвин - с.Яблонька - с.Пороги - с.Новая Гута - с.Старая Гута

В 8.30 приехали в Ивано-Франковск. Нас встретил солнечный теплый денек. Поезд с Лешей должен был приехать к 11.00. Леша и Юра позавтракали остатками поездатой еды, Вова с Леной сходили в кафешку. Пообщались с киевлянами, которые были на велосипедах и тоже планировали побывать на Черногорском хребте. Чтобы не сидеть на вокзале было предложено проехать на местный пляж. Он находится в 5 мин. езды прямо на север вдоль ж/д дороги. Перед нами предстала первая в этом походе горная речка, правда текла она уже километров 70 по абсолютной равнине, но дно и берега были усеяны камнями. Вова вспомнил о 1,5 дневном переезде на поезде и пошел купаться, все остальные для приличия разделись, помочили ноги, сформировали общее мнение, что вода довольно не теплая, да и сентябрь уже . . . в общем остались загорать на солнышке.

К 11.00 мы поехали к ж/д вокзалу встречать Лешу. В 11.05 позвонил Леша и сказал, что выгрузился из поезда. Мы договорились о месте встречи через 15 мин. Встреча произошла прямо на площади перед центральным входом на ж/д вокзал. Тут как раз вспомнилось, как в прошлогоднем сентябрьском велопоходе по Крыму с Лешей (в тот поход ходили 2 Леши) бродили в наших головах мыслишки А НЕ СХОДИТЬ ЛИ НАМ В КАРПАТЫ НА ВЕЛАХ? В общем в результате 6 месячных размышлений было принято решение: НАДО ИДТИ, а потом небольшие дополнения (типа если идти, надо же сразу и на Говерлу попасть . . . а то велопоход по Карпатам и без Говерлы - не солидно.)

Обедать решено было уже за городом. Поехали по городу в попытках не нарушать правил . . . в итоге пришлось по улице с односторонним движением вернуться назад метров на 300, т.к. нужный нам поворот мы проскочили. Выехали на трассу и поехали . . . навстречу горам . . . приключениям . . . испытаниям, потерям ;-) и поиску себя. У Леши (Одесса) буквально сразу после выезда из города начались небольшие проблемки с самораскручиванием эксцентрика на переднем колесе (это продолжалось до окончания похода), но т.к. это было не критично (подтягивать нужно было 1-2 раза в день) - поехали смело дальше. По ходу движения выяснилось, что средняя скорость в 18-20 км/ч по прямому идеально ровному асфальту без значительного ветра для Лены является предельной. К тому же это был еще и первый ходовой день. Поэтому решили сильно не напрягаться и быстрее не ехать.

По трассе доехали до с.Цуцилов и на въезде в село свернули направо в сторону Солотвина. Обеденный перекус закупили в с.Горохолина в районе 15.00. Обеденный перекус сделали минут на 50 прямо в 100 метрах от моста через реку Быстрица-Солотвинская на замечательной живописной полянке. Занялись приготовлением обеда. Речушка была весьма красива, погода была просто замечательна. Это все способствовало хорошему замечательному перевариванию обеда лежа на зеленой лужайке возле реки и смотря в такие все еще далекие горы на горизонте. Лена решила немного поэкспериментировать с фотографиями с отражением в очках Леши. Фотки получились забавные.

Дальше нам предстояло добраться до Солотвина и сразу за ним уже начинались настоящие горы, ради красоты которых мы сюда и приехали. В Солотвине попали на какую-то ярмарку, но скорее всего это в город приехали какие-то аттракционы и народ гулял и веселился на центральной площади. Мы там же взяли мороженое на перекус, а заодно и решили закупить еду, т.к. в дальнейших селах магазины могли быть закрыты, да и могло их и вообще там не быть, как и дороги. Но оказалось все намного лучше. Правда магазин встретили один или два, но зато дорога была. Правда уже сказывалась усталость от первого ходового дня, да и постоянный подъем после с.Солотвин явно уже изматывал. Но нужно было выбраться из населенки. Проезжая какое-то село встретили группу детишек, которые кричали ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

Потом на мосту попалась группа ребят (мы отдыхали на мосту, а они сидели отдыхали с водкой под мостом), которые пытались нам доказать, что поход, горы, велосипед - это круто, но выпить водочки нам не помешает. Мы отказались и поехали дальше. В пос.Старая Гута уткнулись в имения якобы президентской дачи. Вот тут асфальт и закончился. Началась карпатская грунтовая дорога. Уже начинало смеркаться, нужно было как можно дальше отъехать от села до темноты. Отъехав буквально километр натыкаемся на первый брод. Я его попытался переехать, но на скользких замшелых камнях, по которым текла река не смог проскочить и остановился прямо посередке речки.

Слез с вела и по щиколотку в воде дошел до другого берега. Я был в треккинговых летних тапочках, поэтому это было абсолютно нормально. Они брались на поход как раз для того, чтобы не раздумывая можно было пройти по реке или по грязи глубиной сантиметров 30-40. Народ посмотрев на это начал разбуваться. В общем перешли реку кто босиком, кто по камушкам. Отъехали от брода на километр-полтора и встретили замечательную недостроенную, точнее недоотремонтированную колыбу. В которой не раздумывая и расположились. Уже по темному был разведен костер, приготовлена еда. Влажность стояла нереальная, хотя просветы в небе были. Поужинали, и легли спать прямо в домике на полу уже глубоко за полночь.

Километраж 82,4 км., средняя скорость 17,0 км/ч, время в пути 4 ч. 55 мин, перепад высот 200м. (данные приводятся с велокомпьютера руководителя, т.е.километраж соответствует действительности, а средняя скорость и чистое время движения не точны если брать всю группу в целом).


Алексей ЛАСТОВИЧ
http://www.activeclub.com.ua/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=98


Cаратовский Триптих: КУДЕЯР 2

Отчет о ?Звездном походе? с 05 по 06 ноября 2006 г.


Маршрут: ст. С. Карабулак ? Голицино ? Тепловка ? Н. Бурасы ? Лох ? Гремячка ? Сокур ? Мизино-Лапшиновка ? М. Скатовка - Саратов

Цель похода: Замечательно и активно провести выходные дни в компании друзей и единомышленников.

Задача похода: Движение по маршруту единой группой и достижение конечного пункта без потерь участников.

Состав группы: Вертоусов Дмитрий, Малова Светлана, Флегматова Кира, Ржавскова Татьяна, Новиков Сергей, Портнягин Алексей, Москвичев Алексей, Баранов Александр, Михайлин Дмитрий
При отборе участников учитывались обязательное наличие соревновательного опыта и спортивная подготовка.

Выезд к началу маршрута со ст. Саратов-1 на электричке Анисовка - Сенная в 07.18.
Погодные условия давали основания полагать, что поход пройдет удачно ?Дождь в дорогу? - хорошая примета. Тем более, отъехав от дома 100 м. получил ?крещение? грязной холодной водой от единственного на дороге автомобиля.
Без особых приключений после ст. Трофимовский-1 наша группа была в полном составе. За разговорами, завтраком и общением с ревизорами доехали быстро. Ревизорами, как и группе Еремина, за ту же сумму были оказаны те же услуги. Выгрузка, ориентирование на незнакомой местности (конечно не без помощи местной бабушки).

Начало движения в 10.00 ч. Обещанного тягуна до Голицино мы не заметили, ноги после электрички просили нагрузки. Зато спуск в Голицино порадовал крутизной и хорошим асфальтом, если бы не дождь, можно было бы сделать 60 км/ч. Но осторожность, прежде всего! Сразу стало заметно по серым, забрызганным лицам кто спускался в плотной группе.
Легкий перекус.
Frost: ?"хорошо бродить по свету с карамелькой за щекою"? Нет, лучше так сказать: "хорошо катить со Светой (Маловой) - всегда финик за щекою"?. До Тепловки долетели на одном дыхании, хотя в лицо лепил не только дождь, но и снег.
Не много передохнули, обсудили обеденное меню и ?как все классно?. Проехав 200 м. ? первая поломка. Спец. по цепям Dim порвал ее первый, но не последний раз за поход.
Frost: ? - выжимка - это не просто забавное слово, а очень нужная вещь?.
Главный механик Alpo колдовал с цепью, но одной выжимкой восстановить ее не получалось. 1-й сюрприз от Frost ? плоскогубцы, сразу ускорили ремонт. За 30 мин. мы не много замерзли, по затяжной подъем к лесу согрел и порадовал нас. На подъеме каждого участника приветствовал и подбадривал проезжающий на ?Ниве? Красовский. Огромное ему спасибо! Представляю, какие у нас были лица ? упорно вкручивающих друзей.
В лесу решили пообедать.
Frost: ? - прием пищи в походе - это не просто физиологическая потребность, а одна из самых приятных радостей жизни, которой не надо пренебрегать?.
Картофельное пюре ?Маги? с поджаркой ?от Светы? - просто супер!
После обеда дорога стала веселей. Н. Бурасы прошли по объездной без остановок.
Вдруг впереди замаячил знакомый желтый флаг ?Вкручивай с нами!?.
Еремина я узнал метров с 800. А кому еще ?гордо нести знамя Сарбайка?? Подумалось: ?Какие молодцы, выехали нас встречать?. Но с приближением, уважение к группе Jer только увеличилось, т.к. стало понятно, что они еще только едут к пещере. 2-е суток по грязи ? выдержит не каждый.
Подъехали к месту 2-я группами. Уже в полной темноте ?тайно? со стороны пещеры появилась группа Кузьмина Вадима.
Дальше заслуженный отдых: общение ? напитки ? шашлык ? песни - полуночное исследование пещеры ? сон ? пробуждение ? холодная вода (внутрь и наружу) ? завтрак.
Обратный путь порадовал солнечной погодой, отличной грунтовкой и предвкушением домашней ?релаксации?. Но 80 км. - это не 8 часов у телевизора. Надо было поработать. На коротких привалах Frost удивлял нас нескончаемым сюрпризом в виде ?смазки для коленных суставов? - пива ?Голд?. Молодец Алексей!
Перед Мизино-Лапшиновкой устроили шикарный обед на 1,5 часа. На запах борща и жареных сосисок прибежали? военные с настоящим АК-74 и решили проверить мои документы. Все было в порядке ? не шпион.
Темнота наступила быстро. Включенные на рулях фонари и налобники превратили группу в фантастическую машину. Увидев такую иллюминацию, некоторые встречные авто резко тормозили. Так и приехали в Саратов.

Задача похода выполнена на все 100 %. Все 9 участников провели вместе двое суток в огромном позитиве ? получены хорошие зарядка и опыт на последующие походы мероприятия любимого портала.

Отчет подготовил Вертоусов Дмитрий.

Отчет Александра Еремина aka Jer
Отчет Вадима Кузьмина aka Vadim Jeveler
Отчет Кати Мальчук aka Karolin



Название ВЕЛОТУРИЗМ упразднено официально


Уважаемые коллеги - велотуристы!

С сожалением довожу до Вашего сведения информацию о декабрьском заседании Совета ТССР. Пишет руководитель нашего Ижевского отделения МВК ОРИОН Валерий Вологжанин:

Здравствуйте, Валерий!

Побывал на съезде в Москве, который прошел на прошлой неделе.

Неожиданностью для меня было то, что в реестре Росспорта велотуризм сейчас звучит - как ТУРИЗМ НА СРЕДСТВАХ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. Под

этим названием так же имеет ввиду и авто-мото- и конный туризм. То есть название велотуризм было упразднено.

Из регионов были: Ижевск, Рязань, Москва и Мос.обл. Выборы председателя было решено перенести на апрель.

Чемпионат по ВТМ по видимому пройдет в Москве.

Но не будем слишком горевать. Возраст велотуризма в добрую тыщу раз больше возраста нынешнего Федерального Агенства по физкультуре и спорту, кое и занимается очередной перестройкой.

16 декабря 2006
Валерий КОМОЧКОВ


Проект 6: ТАНДЕМ КЛУБ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ведущий: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)

Первый визит представителей Клуба тандемистов Франции в Россию (подводим итоги, часть восьмая)


К Сурскому морю (продолжение)

Времени у нас предостаточно и его должно хватить на все. Собираю группу желающих прогуляться по лесу. Эльвира и Кристиан, Гий и Паскаль, Жерар и Натали, Жерар, Мари-Аник и Людмила идут со мной. Остальные купаются, занимаются своими велосипедами и тандемами, и еще одна группа пошла вдоль берега в противоположную сторону.

Поднимаемся вверх по склону оврага, по дну которого протекает ручей, берущий начало из родника. Поднявшись выше, видим, как родниковая вода вытекает из пласта земли под крутой стеной оврага. Подходим к толстенной сосне растущей прямо у склона. Обхватываем ствол сосны вместе с Гием. Пальцы наших рук с трудом дотягиваются и касаются друг друга. Все, конечно, с фотоаппаратами и фотографируют.

Эльвира переводит всеобщий вопрос о комарах, точнее, об их отсутствии. Услышав слово МАСТИК, я уже понял, о чем пойдет речь. Говорят, что всех пугали большим количеством и злобностью российских комаров. Но где они? Отвечаю, что должны быть, но почему их сегодня нет, или очень мало, сам не знаю. Будут еще комары!

Попадаются грибы, но не те, которым следовало бы уделить внимание. Бывает здесь и земляника, но уже отошла. Не спеша, доходим то вершины склона оврага. Отсюда, за частоколом деревьев уже не видно Сурского моря. Начинаем спуск вниз, и по сухому дну ответвления оврага проходим несколько сотен метров, преодолевая стволы упавших деревьев образовавших причудливую картину дикого леса. Необычно смотрятся на этом фоне силуэты наших друзей в велосипедной форме одежды.

Перевалив склон, выходим к берегу. Сейчас здесь пусто, но это место облюбовано отдыхающими, которые приезжают сюда на легковых автомобилях. Французы обращают внимание на большое количество неубранного мусора оставшегося на стоянке. Еще, кто-то наловил несколько десятков рыбешек величиной с ладонь, развесил сушить, да так и оставил. Соглашаюсь с ними, ответив, что там, где остановились велосипедисты, подобного вы не видели!

Возвращаемся по кромке берега, закончив легкую прогулку и приветствуя тех, кто оказался на стоянке.

Подходит озадаченный Денис и говорит, что у него серьезная поломка, и он нуждается в помощи. Уже поломанным, он привел свой тандем на стоянку, но ничего не говоря, обдумывал ситуацию.

Причина понятна. Большое желание покрутить по бездорожью (оно не должно осуждаться), сильные ноги Дениса и небольшое расстояние узлов крепления передней звездочки и шатуна от оси. ПОЛЕТЕЛИ, точнее, срезались бонки - специальной конфигурации гайки с болтами, которыми крепится звездочка к ПЯТИЛАПКЕ шатуна. Денис предложил свои варианты. Других в мою голову тоже сразу не пришло. Звоню по мобильному одному из велоэнтузиастов, Александру Алексееву. Прошу его купить в веломагазине пять бонок, а если их нет (что наиболее вероятно), то любой комплект передних звездочек, которые крепятся пятью бонками и привезти их к повороту на грунтовую дорогу. К этому времени Денис постарается подойти к месту встречи. Александр соглашается, но сообщает, что он, вместе с друзьями из Питера едет на велосипедах и находится примерно в полусотне километров от Пензы. Вернемся, сделаем!

Да, быстро это не получится. Жо Жак тоже имеет проблемы и, увидев, что мы просим помощи извне, подошел вместе с Эльвирой. Снова звоню и передаю переведенную Эльвирой просьбу Жо Жака привезти две новые цепи, из которых он сделает одну длинную. Принимается и эта просьба.

У двух тандемов собирается консилиум. Идет поиск и обсуждение вариантов устранения поломки на тандеме Дениса. Кто-то нашел шестерню от трактора или то автомобиля и шутя, примеряет ее к тандему Дениса. По всеобщему мнению она бы ему точно подошла!

Правильная мысль приходит только на настойчивый зов. Возможно, она уже созрела в голове у Дениса, но обращаться с ней к своим новым друзьям было бы не совсем удобно. Короче, четыре тандемиста, на тандемах которых звездочки к шатуну крепятся по пятилучевой схеме, сняли у себя по одной бонке и отдали Денису. Решили, что до гостиницы вполне реально доехать на четырех бонках, помня о том, что не следует перегружать несколько ослабленную систему. Звоню Александру и говорю, что ехать сюда не надо, а все заказанное нужно привезти вечером в гостиницу.

Общение кипит! Все собираются в группы, знакомятся, задают вопросы, пытаются понять друг друга. Наши переводчики, Эльвира и Татьяна, нарасхват! С французским в наших кругах туго, а жаль! Жесты с рисунками на песке помогают не во всех случаях. Но каждый в общении с человеком из другой страны увидел для себя что-то новое. Некоторых выручает знание английского языка. Знакомлю Жерара и Жо Мишеля с Максимом, одним из разработчиков нашего сайта. Французы живо интересуются его биографией. Узнают, что недавно он закончил с отличием институт. Спрашивают, какой институт, и легко ли ему было найти работу? Максим, на английском, рассказывает о себе. Проблем в общении у них нет!

Но, пора возвращаться. Дружно собираемся, оставляя за собой порядок, гасим костер. Ведя тандемы руками, поднимаемся вверх от берега по крутому склону. Да и после, мало кто поехал. Большинство увлечено беседами и их не прервать! Идти пешком и общаться легче, чем делать это в седле на неровной дороге.

Собираемся у поворота и, по знакомой уже дороге движемся в направлении Пензы. Спокойно проезжаем разбитый участок дороги, а когда она выровнялась, пошли гонки среди тех, кто любит покрутить быстро. Это экипажи тандемов Жерара и Мари-Аник, Ролана и Алды, Франси и Мартин. Грешно останавливать такие порывы, и поэтому нашему экипажу приходится быть в числе лидеров, чтобы не дать увлеченным скоростью коллегам проскочить очередной поворот и оказаться в сложной ситуации. Все понимают это. На неоднозначных поворотах останавливаемся, поджидая остальных.

Останавливаемся и у церкви. Вход оказался запертым, да и время, на которое мы рассчитывали, давно прошло. Остался ровный и прямой участок дороги. Объясняю, что до гостиницы можно ехать самостоятельно, независимо от группы.

За пять километров до окончания маршрута снова рвется цепь на тандеме Жо Жака. На этот раз в двух местах. Французы уже знали, что делать. Маривон пересела на багажник тандема Гия, а Франси дал конец веревки Жо Жаку и потянул его тандем за собой. Французы не стали делать из поломки трагедию, а наоборот, сделали веселое шоу. Все, без задержек, уверенно, и с хорошим настроением доехали о гостиницы.

Подходит Дидэ. Показывает свои контактные туфли и контактный узел, вырванный из подошвы. Отвечаю, что завтра привезу педали с туклипсами, а если они не подойдут, то организуем поездку в магазин.

Тандемы уводятся в выделенное помещение. Все идут к себе в номера принимать душ, а затем, на ужин. Судя по всему, день сегодня получился весьма интересным и насыщенным.

Уже дома узнаю, что все запчасти доставлены в гостиницу. Жо Жак собрал новую цепь и опробовал ее. Но, для тандема Дениса не подошли бонки от нескольких ТРОЙНИКОВ, отслуживших срок. Роюсь в своих запасах. Снимаю бонку со старой звездочки и примеряю в свободное отверстие в звездочке своего тандема. Подходит! Значит и к тандему Дениса подойдет, поскольку моя бонка стоит на его тандеме. Звоню ему и сообщаю, что вопрос решен. Установить их можно будет завтра утром за пять минут.

Получаем звонок от Ольги, подруги Эльвиры с институтских времен. Она с тремя детьми завтра приезжает из Киева, чтобы повидаться с ней. Дети не маленькие и, надо думать, они не прочь будут сесть вместе с нами на велосипед.

Текст и фотографии (кликните мышкой и они раскроются):
Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ.
Оригинал статьи и гораздо большее количество фотографий находятся ЗДЕСЬ
Продолжение следует.



Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ


Ищем руководителя для проекта



Подмосковный ВЕЛОМОТОРС открыл на Кубани завод по сборке велосипедов


Российская компания по сборке велосипедов ООО ВЕЛОМОТОРС запустила в Крыловском районе Краснодарского края сборочное предприятие ООО ВЕЛОТРАНС.

ВЕЛОТРАНС - второй завод компании в России. Он будет выпускать велосипеды под маркой Stels.

Сейчас на новом предприятии запущена одна конвейерная линия, которая позволяет собирать в сутки 1,5 тыс. велосипедов. В перспективе - запуск еще одной линии, а также сборочного производства мопедов.

В пресс-службе не уточнили объем инвестиций в создание нового производства.

Компания ВЕЛОМОТОРС создана в 1990 году. С 2001 года занимается сборкой велосипедов. Основной завод компании расположен в Одинцовском районе Московской области (Кубинка).

14 декабря 2006
http://smi.kuban.info/article/53544/1013

НА ЗАМЕТКУ

Хотите, чтобы интересный рассказ прочитали или замечательные фотографии посмотрели тысячи велосипедистов? Причем не дожидаясь, пока любители велоновостей доберутся до сайта, где эти сокровища хранятся? Нет ничего проще: маленькое письмо в адрес редактора рассылки с указанием АДРЕСА информации.

С КАЖДЫМ ДНЕМ ВЕЛОНОВОСТЕЙ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ и в этом растущем потоке информации вам поможет сориентироваться рассылка ВЕЛОСИПЕДИЗМ.

Если у вас существуют проблемы с качеством полученной по почте рассылки или же отсутствуют фотографии, то лучше всего смотреть рассылку на сайте редактора рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ:
http://www.palomnik.org/

Следующий выпуск рассылки
ВЕЛОСИПЕДИЗМ 272
планируется выпустить в среду 27 декабря
.

Авторы:
Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ, ведущий проектов "Спортивные веломарафоны (бреветы)"
и "Клуб тандемистов"
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Александр ЕРЕМИН, Саратов, РОССИЯ
Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, Россия, жизнь в ВелоСибири
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Сайт редактора рассылки здесь
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism[@]rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное