Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 270


No.270
06.12.2006
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(
БЕСПЛАТНАЯ ЗОЛОТАЯ НОВОСТНАЯ рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
ГеоВелоКлуб
имени Якова Эдельштейна
Дюссельдорф
Сайт редактора рассылки: здесь

Другие рассылки редактора:
ГЕОИНФОРМАЦИЯ
ПРАВОСЛАВНОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО
ИДИ И СМОТРИ: последнее время
Всего подписчиков: 6603 (+39)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА
Украина: рейтинг Bikesport: итоги 2006

Саратов зимний

Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ
Quickstep выбирает Specialized

Изгои

Проект 4: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОПОХОДЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Саратовский Триптих: КУДЕЯР 1

Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Дасуке НИКАНИШИ прибыл в Белград

Проект 6: ТАНДЕМ КЛУБ
Первый визит представителей Клуба тандемистов Франции в Россию (подводим итоги, часть седьмая)

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
В Краснодаре прошел велопробег НЕТ СПИДУ

Двое молодых людей из Рязани без виз добрались до Чехии


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА

ВелоФотоКонкурс ГОДА

Беспроводная фотокамера Nikon CoolPix

Спецпроект 2: НОВОСТИ ВЕЛОТЕХНИКИ И СНАРЯЖЕНИЯ
Stumpjumper FSR выигрывает у других трейл-байков

Велокомпьютер STRADA

Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТЕВЕНС, 1884-1886 (продолжение)


Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА

Ищем руководителя для проекта



Украина: рейтинг Bikesport: итоги 2006


Итак, прошел самый трудный велосипедный год в моей жизни. Столько соревнований при таком (маленьком) количестве тренировок у меня еще не было. Да и даже если с тренировками, то 18 стартов - это очень прилично.

Вроде жив и уже опять, после нескольких недель без велика, хочется сесть за руль:)

В Украине пока существует один рейтинг спортсменов-любителей - рейтинг BikeSport.com.ua. В нем мне удалось повторить прошлогодний успех - занять первую позицию! В рейтинге учитывались 8 крупнейших гонок сезона, среди которых - Дубки, Лысогор, БайкКинг, Боярка24, Чемпионат Украины и другие. Хорош ли этот рейтинг? Отображает ли он полную картину? Об этом ведется множество дискуссий, но истина так и не найдена. Пока что у нас один рейтинг, и в нем мне удалось быть первым. Будут другие рейтинге - и в них буду стремиться к вершине. Первая двадцатка выглядит так:

Место ФИО Ник Рейтинг

1 Петров Дмитрий Яковлевич Focus 467
2 Токарь Олег Александрович fasser 427
3 Шевченко Виталий Владимирович Sheva 402
4 Самойлик ?вгений Игоревич zhenyok 293
5 Денисов Кирилл Анатольевич Kirill 288
6 Сергиенко Денис Юрьевич sandal 280
7 Ширяев Павел Александрович Italyanec 273
8 Гарбарук Юрий Владиславович Yoshimura 251
9 Романец Лев Николаевич bios 248
10 Петренко Сергей Николаевич Serg 237
11 Лысенко Андрей Николаевич Лысенко 224
12 Заруденский Александр Леонидов. Alexx 212
13 Хижняк Игорь Владимирович Coyote 204
14 Васильченко Сергей Дмитриевич gans 182
15 Соколов Алексей Николаевич sokol 174
16 Гавриленко Вячеслав Валерьевич gavr 165
17 Семеник Валерий Иванович Valeriy Ivanovich 152
18 Марченко Александр Владимирович Марчела 144
19 Трофимец Максим Вячеславович Triz 143
20 Шевченко Тарас Сергеевич Highflyer 139

Ориентировочно до рождественских праздников - отдых, сессия, работа. В январе потихоньку начну тренировки, чтобы морально легче было этот сезон закончить. Когда покупаешь какую-то запчасть к велосипеду или сам велосипед - сразу хочется в седло :)

А там и не за горами новый эпик 2007 :)

Планы на следующий год грандиозные, как всегда :) Будем гоняться! До встречи на трассах :) !

Дмитрий ПЕТРОВ ака Focus
http://www.specialized.com.ua/news/87/


Саратов зимний


Зимняя гонка "Первый снег" cостоялась!

В минувшие выходные, 3 декабря, в лесопарковой зоне г.Саратова состоялась традиционная зимняя гонка кросс-кантри. На старт вышли 43 участника из Саратова, Камышина, Новых Бурас.
Трасса гонки представляла собой кольцевую дистанцию, проложенную по холмам и оврагам Кумысной поляны с точкой старта/финиша у Малинового родника.
Кольцо протяженностью ~5,5км мужчинам предстояло проехать 3 раза, а их прекрасным соперницам - 2 раза.

До финиша дошли только 24 участника. Было много сходов с дистанции, связанных с поломкой или усталостью. По решению судейской коллегии после второго круга были сняты с дистанции те, кто отстал от лидера гонки более, чем на круг.

Это говорит о реальной сложности трассы и о том, что победа лидерам далась нелегко.
Хотя, думаю, что сам факт выхода на старт гонки уже является победой над собой!

А потому поздравляю всех участников, которых не испугала ни протяженность и крутизна подъемов, ни снежная каша на трассе. Уважения достоин каждый гонщик!
Редкие лыжники с любопытством наблюдали своих неожиданных конкурентов по лыжне.

Гонка удалась, а еще более удался праздник, удовольствие от которого получили все, кто собрался в этот солнечный день у Малинового родника.
И расставаясь, все задавали одни и те же вопросы: "А когда будет гонка "Второй снег?", "А когда будет следующая гонка?"
Обязательно будет, но теперь уже в следующем, наступающем 2007 году!

Организатор гонки Александр ЕРЕМИН.

Результаты гонки Обсуждение в форуме



Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ищем руководителя для проекта


Quickstep выбирает Specialized


QuickStep-Innergetic объявила, что они выбрали велосипеды и оборудование Specialized в качестве командного в 2007-ом году. Наиболее известные гонщики команды QuickStep - итальянец Паоло Беттини и бельгиец Том Бунен.

Беттини - олимпийский чемпион 2004-го года, победитель многих престижных гонок Про-тура, таких как Милан - Сан-Ремо (2003), Льеж-Бастон-Льеж (2000, 2002), Чемпионат Цюриха (2001, 2005), Классика Сан-Себастьяна (2003), Тур Ломбардии (2005, 2006). Также он стал Чемпионом Мира в 2006 году.

Паоло будет выступать на Specialized S-Works Tarnac SL.

Бунен был Чемпионом Мира в 2005 году, также победитель многих классических гонок. В 2006 году все запомнили его выдающуюся победу на Туре Фландрии.

На фотографии: Том Боонен и Лора (фото http://www.sport.be)

Том, как признанный король брусчатки, будет выступать на Specialized S-Works Roubaix SL, специально предназначенном для плохого покрытия.

- Сотрудничество с такими командами, как QuickStep-Innergetic и Gerolstiener вдохновляет инженеров, рахработчиков и дизайнеров. Это обясняет то, что мы полностью посвящаем себя созданию наших велосипедов и оборудования, которые остаются самыми-самыми, - сказал основатель и президент Specialized, Майк Синьярд.

30 ноября 2006
Дмитрий ПЕТРОВ
http://www.specialized.com.ua/news/88/


Изгои


Проходившие фигурантами по нашумевшему допинговому ДЕЛУ ФУЭНТЕСА Ян Ульрих и Иван Бассо не примут участия в следующем году в ТУРЕ ГЕРМАНИИ, если на посту директора гонки останется Кай Рапп.

Последний заявил, что пока он жив, приложит все усилия, чтобы в следующем году ТУР ГЕРМАНИИ прошел без Ульриха и Бассо.

- Это наша обязанность, удостовериться в том, что бы оба и близко не подходили к тому месту, где пройдет гонка. Мы готовы привлечь все возможные юридические механизмы для достижения нашей цели, - заявил Рапп.

Двукратный чемпион мира победитель ТУР ДЕ ФРАНС-1997 Ян Ульрих был летом снят с БОЛЬШОЙ ПЕТЛИ-2006 из-за допингового скандала, вследствие чего с ним разорвала контракт его конюшня Т-МОБАЙЛ. Немец по-прежнему находится без команды.

В начале прошлой недели швейцарская велофедерация объявила, что в январе начнет дисциплинарные слушания по делу о причастности Ульриха к допинговому скандалу вокруг испанского врача Эуфемиано Фуэнтеса. Напомним, что гонщик пока не имеет профессиональной лицензии и не может быть заявлен ни за одну велогруппу.

Тем временем, также причастный к этому скандалу Бассо в ноябре подписал двухлетний контракт с бывшей командой 7-кратного чемпиона ТУР ДЕ ФРАНС американца Лэнса Армстронга ДИСКАВЕРИ ЧЭННЕЛ.

Отметим, что ТУР ГЕРМАНИИ стартует в августе 2007 года.

04 декабря 2006
http://www.eurosport.ru/cycling/sport_sto1024367.shtml


Проект 4: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОПОХОДЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ведущий: Александр ЕРЕМИН (Саратов)

Саратовский Триптих: КУДЕЯР 1


Звездный поход в Кудеярову пещеру.
Луч ?1

По легенде, "был атаман Кудеяр татарин необыкновенного роста,
зверовидной наружности и редкой силы"
"Звездный" поход - это когда несколько групп, идущих разными маршрутами,
встречаются в запланированное время в заданном месте.

В компании моих беспокойных друзей принято задолго придумывать, куда и когда состоится наша очередная вылазка. Так, вернувшись из Крымского похода в начале октября, мы начали придумывать, где мы проведем первые ноябрьские выходные, которые благодаря неусыпной заботе наших правителей приросли праздничным днем.
Вспомнили студенческие времена, когда на каждые ноябрьские праздники, благо их тогда было больше, мы ездили на Жигулевские скалы. А может быть, рванем туда? Посчитали дни, затраты времени на дорогу и... стали придумывать другой вариант.
А что тут придумать? В окрестностях Саратова уже не осталось мест, где мы не катались. Хотелось, к тому же, чтобы на маршруте были какие-то необычные объекты. Правда, в этот раз с нами было несколько "новичков", которые еще не все наши маршруты обкатали. Таким образом, выбор пал на Кудеярову пещеру. А там, глядишь, и Моховое болото прихватим. На том и порешили.

Объявление в форуме СарБайка спровоцировало появление многочисленных желающих также провести выходные неДома, и постепенно оформилась идея Звездного похода 4-6 ноября, в котором собирались принять участие нескольких групп со встречей 5 ноября на поляне у Кудеяровой пещеры, что за селом Лох Новобурасского района.
Наша группа хотела провести время неДома особенно долго, поэтому решили выехать уже вечером 3 ноября.
Купили билеты на электричку до Сухого Карабулака, но так и не смогли купить багажные билеты на велосипеды - почему-то кассирша впала в замешательство и отказалась нам их продавать. Затем, при входе через турникет на перрон электрички, нам пришлось доказывать контролерше, что мы не умышленно везем велосипеды без багажных билетов. С трудом, но пробились.
Загрузились в первый вагон электрички (он просторней других, в нем меньше сидений) и сразу же начали "накрывать на стол". Наши предусмотрительные дамы на этот случай взяли пару курочек "гриль". И тут Серёга Заварин, только что прибывший из командировки, заявил: "Сейчас я вас всех удивлю! Специально для вас вёз из Воронежа!". И с этими словами извлек из рюкзака пяти!литровую пластиковую бутыль пива!
Удивил! Короче, до Сухого Карабулака нам было обеспечено застолье и веселье.
Пришли два ревизора, проверили билеты, стали спрашивать билеты на багаж. Мы их быстро убедили, что мы завсегда готовы заплатить. Они долго что-то считали, после чего один из них сказал: "В общем, так! Мне 72 рубля и ему 72 рубля!" То есть, по 18 рублей за велосипед. Мы даже возражать не стали, наше спокойствие и комфорт стоят дороже. Эти же ревизоры потом на высадке помогли нам, попросив бригаду машинистов открыть служебные передние двери вагона.

На станцию мы прибыли в десятом часу вечера. Пройдя через поселок, отъехали от него в сторону проглядывавших из кромешной темноты лесопосадок, в которых и остановились на ночлег. Питьевая вода у нас была запасена.

Наутро, после замечательного завтрака, выехали в сторону Голицыно. По грунтовым дорогам до Ивановки решили не лазить, т.к. они были уже вполне раскисшими, а грязи нам еще достанется на участке от Ивановки до станции Бурасы - это мы знали.
Погода была хмурая, но теплая. Легкий ветерок не мешал движению, и мы весело катились по пустым асфальтовым дорожкам. В Голицыно посетили местный сельмаг, восполнив запасы живительной влаги, и вскоре выскочили на Базарно-Карабулакскую трассу. Машин на ней также было немного. Здесь нас догнали Дима Немцов и Лена Кананина, которые приехали в Сухой Карабулак на утренней электричке.

Свернули в Ивановку, запаслись водой в роднике. Колонки в деревне не работают, т.к. водопровод давно сгнил. Посетив очередной магазин, выехали за деревню и встали на обед. Грязь уже началась.
Но вся прелесть была впереди!
После обеда по лесной дороге мы взяли направление на станцию Бурасы. Дорога стала густо раскисшей с нечастыми лужами. Грязь быстро забивала все пространство между колесом и рамой/вилкой, там где крепятся тормоза ви-брейки. Поэтому обладателям таких тормозов пришлось особенно сладко.
Помесив грязь до густых сумерек, остановились на ночлег на замечательной полянке в лесу.
Темнеет в это время рано, в 5 часов, поэтому у нас было предостаточно времени, чтобы жарить шашлык, петь песни и вести разговоры "за жизнь".
Как только мы разбрелись по палаткам, пошел дождь. И шел всю ночь, время от времени превращаясь в снежную крупу. А ко времени подъема он прекратился.
Предусмотрительно сложенная в костер с вечера куча дубовых дров сохранила под собой жаркие угли даже под дождем, поэтому утром был быстренько разведен костер и готов завтрак.
Очистив от наледи велосипеды, мы продолжили путь к Бурасам. После дождя ехать стало гораздо легче. Грязь стала жидкой и уже так не налипала на колеса, а частые лужи с каменистым дном легко преодолевались в седле и слегка отмывали оставшуюсю грязь. Езда по лужам оказалась даже вполне прикольной! Несколько раз принимался сыпать легкий снежок.
Ближе к Бурасам дорога начинает сильно ветвиться, карта всех веток не показывает, поэтому нужно аккуратно держать направление на северо-северо-запад, чтобы правильно выйти на станцию. И где-то здесь находится знаменитое Моховое болото. Никто из нас на нем не был, поэтому мы предположили, что одна большая поляна и есть оно самое.
Впрочем, заблудиться здесь особо негде, так как район выхода из леса ограничен с одной стороны ж/д веткой, с другой - автодорогой на Новые Бурасы.
Мы вышли в точности в поселок, недалеко от магазина. А как же?
Заправившись, бодро покатили к Новым Бурасам. Здесь пробили два передних колеса, запасли воду для обеда и выехали на дорогу к Лоху. Времени у нас было предостаточно, поэтому, чтобы скоротать его, решили остановиться на обед в замечательном сосновом лесу слева от дороги. Здесь нашли пару огромных грибов-зонтов, промерзших и присыпанных снегом. Красивая картинка!
После сытного обеда, степенно, переваливаясь с колеса на колесо, :) вышли на последний переход к Кудеяровой пещере. Здесь нас догнала группа под руководством Димы Вертоусова. Ассимилировавшись, :) дальше покатили вместе. На поляну под пещерой приехали вместе с началом сумерек.

Здесь нас уже ожидали...

Павел Берзон, как и обещал, не только сам приехал, но и привез с собой наших друзей.
Быстро поставились палатки, принеслись и напилились дрова, закипела вода в котелках, зазвучала гитара.
Вскоре и жаренным шашлыком запахло. По предварительной договоренности каждый приехавший на поляну должен был взять с собой порцию замоченного для шашлыка мяса.
Уже в темноте подкатила группа Вадима Кузьмина, который заложил самый длинный маршрут, из Аткарска.
Подъехали и еще две "автотуристские" группы. К восьми часам вечера на поляне собралось почти 40 человек!

Был вечер душевного общения, обмена впечатлениями, пения под гитару - вечер, который наверное запомнит каждый его участник!

А наутро был мороз... Большинство велосипедов, накануне заляпанные грязью и политые дождем, смерзлись в непереключающиеся, нетормозящие, неуклюжие монстры о двух колесах. Пришлось потратить немало времени, чтобы заставить их работать как хотя бы что-то похожее на современный маунтинбайк.
Так или иначе, с горем пополам, мы двинулись в сторону Саратова. Предстояло преодолеть около 70 км по дорогам разного качества и покрытия, но в основном - твердого. Благодаря морозу раскисшие накануне грунтовки смерзлись, и мы без проблем прокатились по участку от Гремячки до Сокура. В Сокуре, во дворике местной больницы, мы обнаружили стол и две скамейки, чем не преминули воспользоваться для комфортного обеда. Другой грунтовый участок от Нееловки до Малой Скатовки был чуть грязнее, но все-таки легкопроходим. И уже в шесть часов вечера мы приехали на кольцо 6-го квартала.

Тут же стали подъезжать участники из других групп, и мы собрались большой компанией. Удовольствие и восторг извергались вулканическими взрывами! Все благодарили друг друга за прекрасную покатуху и чудесную душевную атмосферу.

Звездный поход удалсЯ!

Александр Еремин.

Отчет Дмитрия Вертоусова aka VDV
Отчет Вадима Кузьмина aka Vadim Jeveler
Отчет Кати Мальчук aka Karolin


Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ


Ищем руководителя для проекта

Дасуке НИКАНИШИ прибыл в Белград


Японский путешественник Дасуке Наканиши, который за восемь лет объехал на велосипеде 82 страны мира, в субботу прибыл в Белград.

Кругосветное путешествие 36-летний экономист начал в июле 1998 года на Аляске после шести лет подготовки.

Проехав Северную и Южную Америку, он направился в Африку, Азию, Австралию, Новую Зеландию, а затем в Европу. По словам путешественника, всего он преодолел расстояние в 103 тысячи километров, проезжая иногда по 130-150 километров ежедневно. При этом Наканиши постоянно возит с собой багаж, который весит около 70 килограммов.

Из Белграда японский велосипедист отправится в Хорватию, затем в Словению, Италию и Швейцарию. Каков будет дальнейший маршрут, он еще не решил.

ЖИЗНЬ НА ДВУХ КОЛЕСАХ Наканиши намерен продолжать еще как минимум два года. Основной смысл своего путешествия он видит в том, чтобы познакомиться с жизнью как можно большего числа людей.

Для этого ему порой приходилось надолго оставаться в той или иной стране. Например, в Чили, он прожил около года.

Рассказывая белградским журналистам о происшествиях, которые ему пришлось пережить на дорогах нескольких континентов, Наканиши заметил, что не любит вспоминать неприятности.

Единственный случай, о котором японец согласился упомянуть, произошел с ним в Румынии. МЕСТНЫЕ МАФИОЗИ пытались ограбить путешественника, но ему удалось благополучно скрыться от злоумышленников на велосипеде.

02 декабря 2006
http://www.rian.ru/kaleidoscope/record/20061202/56355056.html


Проект 6: ТАНДЕМ КЛУБ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ведущий: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)

Первый визит представителей Клуба тандемистов Франции в Россию (подводим итоги, часть седьмая)


К Сурскому морю (продолжение)

А вот и поворот на лесную дорогу. Дожидаемся всех. Прошу Эльвиру перевести тандемистам, что до берега осталось четыре километра. Дорога будет грунтовая иногда переходящая в песчаную. Не надо спешить и там, где дорога размыта дождями, лучше пройти пешком.

Дружно едем по более-менее ровной дороге до ничем не обозначенного поворота, который нужно знать. Много грибников в лесу, да и сами грибы можно увидеть не слезая с велосипеда. - Шампиньон, шампиньон! - слышим возгласы на французском.

На повороте стоит легковая машина багажник которой битком забит корзинками и ведрами наполненными грибами. С интересом останавливаются французы. Фотографируют, спрашивают. Для них это экзотика.

На последнем километре проходимость дороги ухудшилась. Денис с Натальей почувствовав себя на титановом чуде в своей стихии уходят в отрыв. Дорогу они, конечно, не знают, но их благородный порыв не остановить!

Едем, стараясь на каждом повороте оставить кого нибудь из наших, чтобы гости не заблудились повернув не туда, куда следует. И точно, на одном из последних поворотов вижу следы от тандема Дениса уходящие не туда. Прошу подъехавшего Максима вернуть их тандем обратно.

Последний крутой спуск и мы на берегу Сурского моря. Ведем тандемы по лесной тропе к месту традиционной стоянки пензенских велотуристов. Это замечательное место, именуемое ЕМЕЛЬКА, никогда не пустует, начиная с ранней весны до поздней осени. Бывали здесь и иностранцы. Но так много людей как сегодня, здесь, пожалуй, никогда еще не было!

Постепенно собираемся на стоянке. Расставляем тандемы и велосипеды, прислоняя к деревьям. Красиво здесь! Лесной склон, обрывистый берег. Вода сегодня волнистая и слегка мутноватая, не успевшая отстояться после непогоды. Но разве это может остановить любителей искупнуться!

До противоположного берега три километра. Далекий берег манит и его усилия не напрасны! Здесь, ежегодно, в одно из воскресений конца июля - начала августа мы с друзьями переплываем Сурского море в сопровождении резиновой лодки. Безопасность, прежде всего, ведь некоторые участники делают это впервые и никому не известно, как поведет себя их организм после длительного пребывания в воде. Нелегкое это дело, но как меняется человек, преодолевший себя и узнавший, что его возможности оказались выше уровня, сложившегося в его представлении о себе! Следующий раз ему уже будет легче поднять планку очередного преодоления. Всего неделя прошла от последнего ПЕРЕПЛЫВА, в котором участвовало двое новичков. Вижу, как французы с интересом слушают перевод Эльвиры об этом мероприятии. Но обычно, в этом месте собираются группы давно уже знакомых друг с другом велотуристов. Здесь можно услышать рассказы о пройденных маршрутах, узнать планы на будущее, ознакомиться с интересными идеями, найти попутчиков, да и просто поговорить на вольные темы и вволю накупаться. Новички, которые попадают сюда, потом рассказывают, что было очень интересно.

Время подходит к обеду. Наши велотуристы, Андрей, Сергей и Василий знают, что делать! Костер уже разгорелся, несколько котлов с водой принесенной из близлежащего родника висят над ним, готовые закипеть. Кэмпинг-газ не пригодился.

Для наиболее жаждущих чай уже приготовлен на так любимой пензенскими велотуристами легкой походной печке! Конечно же, и она вызвала интерес.

Что касается приготовления обеда, то в этом вопросе мы стали придерживаться следующих принципов. Организаторы решили вопрос принципиально: - у каждого экипажа должна быть газовая горелка с баллоном, посуда и продукты, перечень которых выбирается самостоятельно. Обед каждый экипаж готовит сам, по своему вкусу и на свое усмотрение. Общие котлы и столы, одно на всех, обсужденное в жарких спорах меню, повара, завхозы и дежурные в подобного рода путешествиях, остались в прошлом. Что готовить, и что будем есть, в большом коллективе не обсуждается. Такой подход значительно упрощает организацию обеда. Каждый способен позаботиться о себе и поэтому нет необходимости выносить этот вопрос на уровень коллективных решений. А как известно, принятие такого рода решений процесс не простой, требующий не малых затрат времени и энергии на поиски компромиссов и ответственных лиц.

Европейцы давно уже придерживаются таких принципов, и мы не возражаем. Но, поскольку в компании оказались большие котлы и нашлись желающие развести костер, то это избавило всех от необходимости кипятить воду. Наши друзья оценили это.

Но, все же, не смотря на отсутствие общих решений и общего стола сила притяжения между людьми велика. Собираются компании, все угощают друг друга, ведутся оживленные разговоры. Европейский индивидуализм и русский коллективизм слились воедино и не мешают один другому.

Текст и фотографии (кликните мышкой и они раскроются):
Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ.
Оригинал статьи и гораздо большее количество фотографий находятся ЗДЕСЬ
Продолжение следует.



Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ


Ищем руководителя для проекта



В Краснодаре пройдет велопробег, посвященный дню борьбы со СПИДом


1 декабря 2006 года в Краснодаре состоялся велопробег НЕТ СПИДУ. Велопробег был организован благотворительными фондами ВОЛЬНОЕ ДЕЛО и ОТКРЫТОЕ СЕРДЦЕ при поддержке администрации Краснодарского края.

- В велопробеге приняли участие студенты - волонтеры, которым не безразлично свое будущее и будущее своих друзей, - говорит директор Краснодарского филиала Благотворительного фонда ОТКРЫТОЕ СЕРДЦЕ Ольга Лемзикова. - Этим мы хотим показать всем, что чужой беды для нас не бывает и мы хотим привлечь внимание общественности к такой проблеме, как СПИД. Мы понимаем, что пока проблема не коснется человека, он предпочитает о ней не думать. Но жертвой СПИДА может стать каждый. А мы уверены: ВИЧ не так страшен, когда все о нем знаешь.

01 декабря 2006
http://www.yuga.ru


Двое молодых людей из Рязани без виз добрались до Чехии


Около чешского города Пльзень задержаны два российских подростка. Они совершили безвизовое путешествие из-под Рязани, миновав 4 государственные границы.

Подростки, одному из которых 13, а другому - 18 лет, передвигались преимущественно на велосипедах. Их целью было добраться до Португалии.

Сейчас подростки находятся на попечительстве чешских властей. В ближайшее время младший из них, выходец из населенного пункта Сапожок, будет передан российской стороне и отправится домой. Совершеннолетний подросток пока останется в Чехии и сообщит подробности нелегального перехода многих границ.

Чешские власти в решении вопроса о дальнейшей судьбе юных российских граждан работают в тесном взаимодействии с посольством РФ, -передают Вести.

01 декабря 2006
http://www.oreanda.ru


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ

Ведущие: Светлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ (Санкт-Петербург)
Форум конкурса ЗДЕСЬ

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ


Похоже, народ разобрал летние фотографии и после ноябрьского спада активность на конкурсе возросла. На первую неделю декабря было выставлено 13 фотографий. Зрители ко всем отнеслись благосклонно и явных аутсайдеров нет.

И лучшая, по мнению зрителей, фотография:

Горячие московские райдеры в Крыму
Автор: aj


П О З Д Р А В Л Я Е М ! ! !


Остальные итоги смотрите здесь


Ждем новых высокохудожественных работ на конкурс, проходящий еженедельно.
Фотографии нужно присылать СЮДА

Андрей СОЛОВЬЕВ



ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА


Октябрьское золото по праву досталось фотоработе:

Байк в нсени
Автор: Гузвнський Василь


П О З Д Р А В Л Я Е М ! ! !


Остальные итоги смотрите здесь


Чтобы войти в число призеров, сначала нужно принять участие в конкурсе недели. Ждем новых высокохудожественных работ на конкурс, проходящий еженедельно. Фотографии нужно присылать СЮДА

Андрей СОЛОВЬЕВ



ВелоФотоКонкурс ГОДА


По адресу http://velofoto.velotur.info/year/photogallery.php

вы можете посмотреть фотографии, признанные лучшими в прошедшем 2005 году.


Беспроводная фотокамера Nikon CoolPix






Компания Nikon обновила своюлинейку цифровых фотоаппаратов CoolPix. Теперь внее входят две недорогие модели: 6-мегапиксельная CoolPix L6и 7,2мегапиксельная CoolPix L5, атакже 3камеры компактной S серии: 7,1-мегапиксельная Coolpix S7c, 6,1-мегапиксельная CoolPix S9с трехкратным оптическим зумом иCoolPix S10с такимже разрешением, ноимеющая 10-кратный оптический зум.

Остановимся поподробнее накамере Coolpix S7c. Этот аппарат может похвастаться большим трехдюймовым (7,6см) LCD-экраном, трехкратным цифровым зумом, носамой интересной ееособенностью является встроенная беспроводная антенна, которая позволяет спомощью технологии Wi-Fi передавать данные наперсональный компьютер, имеющий беспроводные возможности.




05 декабря 2006
http://bluejack.ru/news/22088/
Фотография: http://www.trustedreviews.com


Спецпроект 2: новости ВЕЛОТЕХНИКИ и СНАРЯЖЕНИЯ

Ведущий: Юрий РАЗИН (Москва)

Stumpjumper FSR выигрывает у других трейл-байков

В декабрьском номере Mountain Bike Action, где Stumpjumper FSR Comp завоевал высшую награду в сравнении-тесте 6-ти лучших трейлбайков. Ниже приведены несколько строк из статьи:

- Stumpjumper FSR Comp ведет себя легко и колоритно. Может ли велосипед быть стабильным и отзывчивым одновременно? Stumpjumper доказывает, что это возможно.

- Стампи очень предсказуем. Когда вы въезжаете в препятствие, вы знаете, как среагирует велосипед. Без сюрпризов. Это внушает уверенность и уменьшает усталость.

- Specialized - безкомпромиссный. У него все получается отлично. Он легкий. Он мчит по поворотливой тропинке, как гоночный байк.

30 ноября 2006
http://www.specialized.com.ua/news/90/


Велокомпьютер STRADA













Маленький изящный колесный комп Strada от CatEye выиграл в категории ДИЗАЙН среди собратьев, предназначенных для отдыха и прогулок. И этот свой ОСКАР он завоевал вполне заслуженно.










Алексей ПОТУПИН
Велосипедизм


Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО

Ведущий: Андрей МЯТИЕВ (Москва)

ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТЕВЕНС, 1884-1886 (продолжение 39, предыдущая часть в рассылке 269)


ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ОТ ВЕЛИКИХ РАВНИН К АТЛАНТИКЕ
Самая нахальная и безразличная женщина в мире

Уже через двадцать четыре часа после въезда в Пенсильванию я снова пересек границу штата и въехал в Имперский штат (название штата Нью-Йорк). Дороги по-прежнему хороши, и после ужина я въезжаю в Вестфилд, расположенный в шести милях от знаменитого озера Чаутакуа (http://www.rowchautauqua.org), чья водная гладь огорожена живописными холмами и лесами, что дает многочисленным местным почитателям право считать его самым высокогорным судоходным озером мира. Если согласиться с этим, то озеро Тахоэ в Сьерра Неваде, наверное, будет на втором месте, поскольку оно расположено на высоте 1,899 м над уровнем моря, а его воды утюжат три парохода [это ирония Стивена, поскольку озеро Чаутакуа расположено на высоте 399 м над уровнем моря].

Во Фредонии руководитель местного велоклуба показал мне знаменитый часовой завод, и затем проехал со мной до речки Силвер Крик, где мы встретили еще одного энтузиаста велосипеда - врача, который предпочитает велосипед лошади и ездит на вызовы по своему округу на велосипеде. Мы поужинали с гениальным доктором, после чего они оба поехали со мной до вершины крутого холма, который берет начало от самой бухты. Ни один велосипедист еще не въезжал на этот холм, за исключением этого мускулистого и выносливого руководителя велоклуба Фредонии, несмотря на то, что некоторые пытались совершить этот подвиг. С верхней части мой дальнейший путь хорошо виден на много миль вперед. Дорога ведет меня через широкую и веселую долину Каттарогес, которая простирается вдаль подобно огромному саду, и через который речка с таким же названием медленно пробивает свой извилистый путь.

Остановившись на ночь в Анголе, на следующее утро я выезжаю в Буффало, увидев мельком этот важный ОЗЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПОРТ, где на протяжении пятнадцати миль вокруг бухты грунтовая дорога практически смыта бурными волнами. При въезде в город по плохо подогнанной лежневой дороге я чуть не перевернулся из-за самой нахальной и безразличной женщины в мире. Рыночная торговка, направлявшаяся домой на своей пустой повозке, признала за мной право на проезд по очень узкой полосе между ее повозкой и большой лужей. Она держала свой длинный и жесткий хлыст таким образом, что он сильно ударил меня по лицу, сбросил мой шлем в грязную лужу, а затем вынудил упасть туда же и меня. Женщина - блондинка, с ярко красным гребешком - невозмутимо едет дальше, даже не соблаговолив повернуть голову.

Современный перевод с английского Сергея БОБРЯКОВА, Киев, УКРАИНА (продолжение следует, начало в рассылке Велосипедизм 99)

НА ЗАМЕТКУ

Хотите, чтобы интересный рассказ прочитали или замечательные фотографии посмотрели тысячи велосипедистов? Причем не дожидаясь, пока любители велоновостей доберутся до сайта, где эти сокровища хранятся? Нет ничего проще: маленькое письмо в адрес редактора рассылки с указанием АДРЕСА информации.

С КАЖДЫМ ДНЕМ ВЕЛОНОВОСТЕЙ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ и в этом растущем потоке информации вам поможет сориентироваться рассылка ВЕЛОСИПЕДИЗМ.

Если у вас существуют проблемы с качеством полученной по почте рассылки или же отсутствуют фотографии, то лучше всего смотреть рассылку на сайте редактора рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ:
http://www.palomnik.org/

Следующий выпуск рассылки
ВЕЛОСИПЕДИЗМ 271
планируется выпустить в среду 13 декабря
.

Авторы:
Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ, ведущий проектов "Спортивные веломарафоны (бреветы)"
и "Клуб тандемистов"
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Александр ЕРЕМИН, Саратов, РОССИЯ
Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, Россия, жизнь в ВелоСибири
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Сайт редактора рассылки здесь
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism[@]rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное