← Апрель 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
||
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
26
|
27
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.116b 27.04.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ информационно-аналитический еженедельник |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ |
Всего подписчиков: 2486 (-2) |
Слово редактора: Друзья, в этом выпуске еженедельника вводится новая рубрика ДЕНЬ ЗА ДНЕМ - МАУНТИНБАЙК. Это делается для того, чтобы как можно полнее удовлетворить интересы не только любителей шоссейных гонок, но и страстных приверженцев горного велосипеда. Таким образом информация о соревнованиях по ВЕЛОСИПЕДУ становится более-менее уравновешенной. Должен заметить, что уже с давних времен в распоряжении редактора еженедельника нет свободного времени, все рассчитывается поминутно, поэтому и эта новая рубрика вводится за счет чего-то ДРУГОГО. Но дело того стоит. И все же! Для подписчиков и читателей рассылки новостные рамки о событиях велосипедизма в мире теперь еще немного расширяются. Что совсем неплохо. |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ, СОВЕРШАЮЩИЕСЯ СЕГОДНЯ АНГЛИЙСКИЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ ЗАКОНЧИЛ КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛОНДОНЕ НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ - ВЕЛОШОССЕ КИТАЙ-2005 (продолжение) ВДОЛЬ РЕК РЕЙН И РУР ДЕНЬ ЗА ДНЕМ - МАУНТИНБАЙК НОВОСТИ ВелоРоссии ВЕЛОПРОБЕГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ТАГАНРОГ |
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТЕВЕНС, 1884-1886 (продолжение) ВелоФотоКОНКУРСЫ ФОТОГРАФИИ НА КОНКУРС ЧЕТВЕРТОЙ ВЕОРФОТОНЕДЕЛИ АПРЕЛЯ |
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ, СОВЕРШАЮЩИЕСЯ СЕГОДНЯ |
Английский велосипедист закончил кругосветное путешествие в Лондоне |
Британец завершил сегодня в Лондоне кругосветное путешествие на велосипеде без посторонней поддержки. На это ему потребовалось менее 10 месяцев. Если не считать время пересечения океанов на судах, 24-летний житель английского графства Суррей Фил Уайт за рулем провел более 1,3 тыс часов, проехав однажды за сутки более 240 км. После пересечения финишной линии на Трафальгарской площади в Лондоне Уайт заявил: "Я ждал этого момента долгие месяцы. Невероятно рад вновь увидеть Англию. На протяжении последних 10 месяцев я буквально находился на грани истощения сил". Торжественную встречу устроили путешественнику родственники и друг семьи, известный певец Клиф Ричард. Уайт пересек на велосипеде Европу, Азию, Австралию, Новую Зеландию и обе Америки, преодолев пустыни, джунгли и горные хребты. Самым трудным было путешествие через Иран в условиях 45-градусной жары. Сейчас Уайт намерен заняться точным подсчетом показанного им времени с прицелом на почетное место в Книге рекордов Гиннесса. ИТАР-ТАСС ВОСКРЕСЕНЬЕ, 24.04.2005, 18:03 |
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ - ВЕЛОШОССЕ |
24 АПРЕЛЯ 2005, воскресенье, ТРИУМФ АЛЕКСАНДРА ВИНОКУРОВА
БЕЛЬГИЯ 1 Александр ВИНОКУРОВ (Казахстан) T-Mobile Team 6.29.09 (40.09 км/час) Общий зачет Про-Тура после этой гонки: 1 Danilo Di Luca (Италия) Liquigas - Bianchi 131 пункт Небольшой комментарий: Гонка причисляется к одной из самых трудных однодневок Про-тура. Хотя, есть ли здесь легкие? К тому же она самая старая классическая гонка Европы, поэтому выиграть в ней является делом чести и престижа гонщика. И готовятся к этой гонке заблаговременно, стараясь войти к старту в лучшую спортивную форму. На этот раз победу пророчили Данило Ди Лука, но судьба ?злодейка повернулась к нему спиной. А вот команда Т-Мобайл из Германии праздновала свою первую победу, как и Казахстан празднует победу своего соотечественника- Александра Винокурова, по совместительству капитана немецкой команды. Начиналась гонка напряженно и нервно. Спортсмены готовились к отрывам и перевалам. За 55 км до финиша в резкий отрыв на Cоte de la Vecqu?e уходит немец Йенс Фойгт. К нему успевает прицепиться Александр Винокуров, который в этот момент подумал: - Все или ничего!- Пелетон сразу не сообразил, что отрываются БОЛЬШИЕ спортсмены и выпустил их из зоны своего влияния. Ребята стали дружно раскручиваться и уходить все дальше. Но достаточно медленно, так как средняя скорость была на грани возможного, поэтому они и не предпринимали попыток оторваться друг от друга, да и невозможно было это сделать, так как работать в одиночку на сложной трассе было смерти подобно. Самый большой отрыв составил 1 мин 17 сек. Когда до финиша осталось 25 километров, пелетон сильно обеспокоился и выстрелил группой велосипедистов, считающихся фаворитами гонки. Они стали медленно догонять беглецов. Разрыв сократился до 30 секунд. А потом снова увеличился. Началась работа на грани возможного. Александр и Фойгт шли дружно и тащили друг друга как могли. Мне лично показалось, что Фойгт был здесь сильнее, он чаще был впереди и в общем задавал темп, особенно на подъемах. Это было видно по тому, как Александр начинал подниматься в седле, когда вперед уходил Йенс. Наверное острее всего из группы погони драмматичность ситуации поняли голландец Michael Boogerd (Rabobank) и итальянец Paolo Bettini (Quick Step), которые плюнули на группу погони и рванули вперед как только могли поодиночке. Но как они потом сами признались, сделали это слишком поздно, локомотив Фойгта и Винокурова сумел преодолеть последний 11-процентный подъем. Правда и у лидеров появились сомнения на последних двух километрах в своей возможной победе, так как они начали оглядываться
назад и искать глазами преследователей. Но таковых близко не наблюдалось. На последней финишной прямой ребята не стали дурить друг друга, а сделали все, что только было возможно для победы. ВИНО оказался сильнее. Он ПЕРЕПОЛЗ Йенса. И в победу поверил буквально на последнем метре перед финишной чертой. Мне кажется, что от перенесенной боли сверхнапряжения и моральных усилий на глазах Александра появились скупые мужские слезы. Сегодня на шоссе затишье. Крупных международных соревнований не проводится, поэтому есть возможность поговорить о дне завтрашнем. Он разделяет закончившийся весенний период гонок и начинает летние крупные соревнования. По-существу, завтра на старт выйдут те, кто надеется на успех в Джиро д?Италия. Это уже более серьезный разговор сильнейших и выянение статус-кво. Итак, завтра стартует многодневка КРУГОСВЕТКА Романдии (Tour de Romandie). На этот раз в нее закрыт доступ победителю двух предыдущих лет американцу Тэйлору Гамильтону, он отбывает наказание по причине ПРИЕМА НЕПОТРЕБНОГО ВЕЩЕСТВА. Поэтому на его место претендуют сразу три итальянца: Дамиано Кунего, Давиде Ребеллин и Алессандро Петакки. Стартуют здесь также Стефано Гарцелли и баск Йосеба Белоки, который однажды уже поднимался на вторую ступеньку почета. К фаворитам также можно отнести двух итальянцев, победителей этой гонки: Паоло Савольделли (2000) и Дарио Фриго (2001, 2002). Для швейцарской команды Фонак, в которой выступал Гамильтон, выбор лидера несколько затруднен, но есть надежды на коллумбийца Сантьяго Ботеро, испанцев Оскара Перейро и Мигуэля Пердикверо, плюс еще возможно покажет себя щвейцарец Александр Моос. Не следует забывать, что здесь, в Швейцарии, в Aigle (место старта 4-го этапа) размещается центр UCI. Гонке предстоит долгий горный маршрут в 656 км, разбитый на 6 этапов. Пролог сотоится во вторник в Генфе и ожидается, что здесь будет фаворитом швейцарец Фабиан Канчелляра. А вот с среду, на почти равнинном этапе, предпочтение отдают Алессандро Петакки. Горные специалисты покажут себя в пятницу и субботу, а закончится велогонка разделкой в воскресенье в Лозанне. Велогонка будет транслироваться
ЖИВЬЕМ по нескольким европейским телеканалам. Так что до завтра. 26 АПРЕЛЯ 2005, вторник, УШЕЛ МАРИО ЧИПОЛЛИНИ ШВЕЙЦАРИЯ
1 Oscar Pereiro (Испания) Phonak Hearing Systems 4.28 117 Damiano Cunego (Италия) Lampre-Caffita +0.21 Всего участвовало 160 гонщиков. Комментарии, как представляется, совершенно неуместны, они ничего не объяснят. Наверное просто день такой. Но по сравнению с этим текущим и в общем-то нормальным событием дня, другая новость, пришедшая сегодня из Рима, вызывает много разных чувств и воспоминаний. Эта новость больше, чем события велодня ? уходит Чиполлини. Сегодня состоялось его официальное прощание с большим велоспортом. Редко найдутся личности, которые так хорошо известны в мире велоспорта, как Марио Чиполлини. Говорят, что за последних 15 лет Италия подарила миру только двух выдающихся велосипедистов ? Пантани и Чиполлини. Личность велосипедиста незаурядна: с 1989 года, когда началась его спортивная карьера, он побеждал 189 раз! Сам он сказал в прощальной речи, что мог бы и на этот раз выйти через 11 дней на старт Джиро д?Италии и завоевать, пожалуй, розовую майку, но. . . нужно знать свое время, именно тот пункт, когда нужно уходить. Уходить в такое время, когда еще что-то можешь, но лучше не нужно этого делать. О чем это он? Видимо о том, что среди СВОИХ почитателей лучше всего навсегда остаться НЕПОБЕДИМЫМ. Пик карьеры велосипедиста пришелся на 2002 год. А уже в 2003 году дорогу Марио перешел Алессандро Петакки. А в этом году весной стало окончательно ясно, что гонщик прошел свой ПЕРВАЛ и начал катиться вниз. Неуныващий всегда великолепный спринтер СУПЕРМАРИО вполне реально оценил свой путь и возможности и принял единственное правильное решение. И мы его понимаем. Такие выдающиеся личности не могут не побеждать. Сейчас ветерану большого велоспорта 38 лет. Середина жизни. Первая половина была фейерверком и блистала многочисленными победами. Вторая будет моментом размышлений и философии. |
Китай-2005 (продолжение) |
22 апреля 2005 С самого утра катили по бетонке с попутным ветерком. К обеду накатали уже 100 км. Потом началось. . . На первом перевале путешествия мы подцепили вирус под названием Cibana. У Ивана В. порвалась покрышка. пришлось ставить палатку на терраске, где китайцы почему-то забыли засеять рис. Иван В. едет в ближайший (якобы) город за покрышкой. Город оказался отнюдь не ближайшим (за перевалом) и не городом вовсе (так всего 130 тысяч бестолковых китайцев). . . Вернулся он уже ночью и таки с покрышкой в зубах. . . Все это время на террасе Данил и Иван К. пытались вырастить рис для того, чтобы не умереть с голоду после 120 км трассы. Впервые на китайской земле барнаульские байкеры разожгли ритуальный огонь бамбуком. . . для привлечения с неба булочек с маком. Все закончилось тропическим ливнем, который смыл не ближайший и не город (по крайней мере там потух свет и стало темно, как. . .) Только ночью пришли булочки (вместе с Иваном В.) в виде кукурузных казинаков. . . 120 км. 23 апреля 2005 Опять Cibana не отпускает нас. все началось известием о том, что косой китайский дюйм оказался действительно косым, т.е. в 28" не 622 мм, а 637 мм. Обод проходил через купленые покрышки свободно! Зашиваем старую в надежде найти в ближайшем крупном городе новую. После спуска с перевала Cibanu подхватил Данил. . . (3 раза прокололся). Чтобы убить вирус на корню мы решили зайти в кондитерскую и обожраться как слоны. Нам это вполне удалось. После такого маневра не выдержала вторая покрышка Ивана В! Взорвавшись, она вызвала сели на местных дорогах. Даже федеральная трасса 321 на участке Longsheng-Sanjiang превратилась в российскую дорогу между садоводствами РАКЕТА и ФИАЛКА после двух недель дождя. Ивану В. пришлось десантироваться в автобус, а Данил и Иван К. еще 40 км месили китайский краснозем. . . Мы тут подсчитали, сколько раз клеились вообще. Вышло около 20 раз за каких-то 10 дней, и почти окончательно потеряли три покрышки! Люди!!! Отправляясь в дальний путь, не скупитесь на такие мелочи! 90 км. 24 апреля 2005 Проснулись - пошли искать байк-шоп. Ассортимент оказался совсем дохлым. Иван, который В., оказался тоже под цвет ассортимента и остался умирать в отеле. Данил и Иван К. отправились искать МОСТ ДОЖДЯ И ВЕТРА. Дорога до деревушки напоминала верхний Чуйский тракт, на 300 процентов превосходя трассу 321. Вскоре на пути показались знаменитые водяные колеса народности Донг (приметивнейшее по своей конструкции ЧУДО). На въезде в деревню ждала засада. . . в виде билетной кассы, калибром 10 юаней с носа. Почувствовав подвох мы свернули налево и преодолев крутой склон и брод с плывущими минами, добрались до знаменитого моста огородами. Сняли рекламный материал спонсорам. На сам мост заезжать не стали, там было много туристов и мы не стали распугивать их своим видом. Сели в автобус до города в провинции Guizhou. Дорога оказалась не из легких даже на автобусе. За 5 часов мы проехали только 120 км без больших остановок. Заночевать пришлось на въезде напротив заправки на большом расчищенном бульдозерами поле. В полночь явился дьявол в обличие сторожа, китайского труженика, хранителя пустых глиняных пустырей. Он долго и упорно пытался нам объяснить, что здесь спать нельзя, мы же пытались жестами показать ему: - мужик, отвали, дай поспать!- Иван К. попытался выступить парламентером с ночной дружественной речью. После тщетных попыток переговоров, Иван пошел вместе с ним в сторожку, чтобы посмотреть, где должны спать белые люди. Мужик показал на здоровые нары, предъявил удостоверение ударного труженика и грамоту начальника участка и объяснил, что если мы не покинем данный пустырь, то ему - КИРДИК - выгонят из партии. Мы решили пойти на такие жертвы и продолжали во что бы то ни стало спать на пустыре. . . Смирившись с судьбой-злодейкой, мужик отстал. 120 км (автобус) 25 апреля 2005 Поснулись в пять и сразу на автовокзал. Прямого автобуса до Guiyana опять не оказалось. До Kaili (250 км) добирались ровно 8 часов по отличным горным серпантинам. Затем по автобану донеслись до Guiyana (200 км, 2 часа). Giuyan оказался не таким, как прежние города, которые мы посетили. Здесь почти нет велосипедистов, рикш и мотоциклов. Интернет здесь во многих местах стоит 10 юаней! На вокзале какой-то козел стащил рюкзак с насосом и камерами. После объяснения одному китайскому труженику того, что в рюкзаке ничего нет, тот СЧАСТЛИВЫМ образом НАШЕЛСЯ под ближайшей лавкой. Ничего не пропало, но неприятный осадок остался. Гостиницы все дорогие - будем ночевать на клумбе. Через пару дней планируем въехать в Тибет. Так что новостей до 5 мая не ждите! 450 км (автобус). Шиянов Иван, фотография Крюкова Ивана ivan_altai@eml.cc |
Вдоль рек Рейн и Рур |
Несмотря на утренний моросящий дождик, мы с Леной все же прокатились по историческим местам былой славы минувших столетий. На пути от жд вокзала Дюссельдорфа через Альтштадт нам пришлось сначала пробираться через труднопроезжаемые джунгли центральных улиц, которые были наполнены массами людей. Сложилось впечатление, что народ бешенно бросился по магазинам, будто завтра наступит война. Успешно добравшись до набережной реки Рейн нашему взору представились угюмые очертания реки, будто она не была рада нашей встрече. Приветствие с речкой с нашей стороны тоже не заняло много времени. Сделав пару снимков в направлении дюссельдорфских достопримечательностей (а таковыми являются Телевизионная башня, Гавань с ее кривыми зданиями, и естественно мосты, ах Дюсселдорф, колыбель моего второго детстсва ), мы отправились дальше. К вело-прогулке по набережной к нам присоединисля попутный ветерок, который сопровождал нас на всём портяжении дороги вплоть до района города с историческим названием [Keiserswerth]. Именно так называются те руины когда-то крепкой крепости, которая было посторена еще в 7-м веке. Тогда этими землями владели (кто бы мог подумать?!) франки. Те самые франки, которых можно встретить в землях сегодняшней Баварии. Я сомневаюсь, что они здесь долго продержались, иначе не имели бы такого страшного диалекта, как сейчас. Велел тогда тогдашний царь-государь укрепить свои владения от сеседей (то бишь голландцев, надоели они ему со своей травой). В 12-ом столетии перенял все хозяство кайзер Барбаросса и обосновал на этом месте один из экономических центров. Это место являлось по сути одним из главных стратегических пунктов, на которые имели виды соседние (тогда еще) воинственно настроенные государства. Далее читайте на дружественном сайте |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ - МАУНТИНБАЙК |
17 апреля 2005, 8-й КЕЛЛЕРВАЛЬД ? БАЙКМАРАФОН В Германии в местечке Гильзенберг состоялся очередной 8-й по счету веломарафон на байках. На старт вышло 913 байкеров из Германии, Австрии, Швейцарии, Бельгии и Голландии. 600 из них соревновались на длинных дистанциях 80 и 120 км, а остальные на коротком 40-километровом участке. Предварительно вечером самых голодных из них добротно накормили в общем зале на 400 мест съедобными приправами и макаронами. В этом году трассы соревнований были существенно усовершенствованы. Например, поставлено 200 новых указателей направления движения, оборудовано два новых пункта отдыха, где можно было перекусить бананами, выпить яблочного сока или специального напитка. . . Было, как это положено, два врача и 75 санитаров на подхвате, но их услугами к счастью, воспользоваться не пришлось. Победителем 120 километровой дистанции вышел голландец Ramses Bekkenk. Лучший результат у женщин показала Tanja Ruppert. 80 км у мужчин лучше всех прошел Alexander Ruther, а у женщин ? Inga Kaiser. 40 км соответственно Dirk Juckwer и Sandra Cockert. Всем участникам соревнования и трассы очень понравились и они ожидают, что в следующем году будет еще больше народа и интереснее. Вчера в бельгийском городке Спа, в 30 километрах южнее Льежа, прошел первый этап Кубка мира по МТБ в дисциплине кросс-кантри. Местом старта стал стадион, построенный для проведения гонок "Формулы-1"; трасса длиной 6,1 км, представляла собой месиво из грязи, причем ситуация усугубилась прошедшим накануне дождем - организаторам даже пришлось чуть изменить конфигурацию трассы. В отсутствие двух звезд мировой кросс-кантри сцены - Элисон Сайдор (Alison Sydor, Rocky Mountain) и Элисон Данлоп (Alison Dunlap, Luna), в этом году решившей не принимать участие в Кубке мира, - первое место в женской гонке заняла канадка Мари-Хелен Премонт (Marie-Helene Premont, Rocky Mountain ). Премонт вырвалась вперед уже после стартового круга и так и не дала догнать себя фаворитке гонки Гунн-Рите Дале (Gunn-Rita Dahle, Multivan-Merida), прервав таким образом беспрецедентную серию ее побед на этапах Кубка мира по ХС. Россиянка Ирина Калентьева финишировала третьей с отставанием от лидера чуть более трех минут. У мужчин гонка также проходила в ослабленном составе - не было триумфатора Sea Otter Джеоффа Кабуша (Jeoff Kabush, Maxxis), участвовавшего в это время в шоссейной многодневке Tour of Georgia, а также Роланда Грина (Roland Green) и Филипа Меирхаге (Filip Meirhaeghe), все еще ожидающего решения по своему допинговому делу. Первым пришел к финишу олимпийский чемпион Жулиен Абсалон (Julien Absalon, Bianchi Agos), вторым стал бельгиец Роэль Паулиссен (Roel Paulissen, Giant). Также надо отметить восьмое место гонца из Луганска, чемпиона Украины по кросс-кантри Сергея Рысенко. Материал взят с дружественного сайта |
НОВОСТИ ВелоРоссии |
Велопробег Санкт-Петербург - Таганрог |
В Воронеж приехали участники велопробега, посвящённого 60-летию Великой победы. Таганрогские велосипедисты 17 апреля стартовали из Санкт-Петербурга и за это время проехали по городам России, где во время войны шли ожесточённые бои. Общая дистанция велопробега 3,2 тысячи километров. В Воронеже велосипедисты задержались недолго, возложили венок к мемориалу на площади Победы и снова отправились в путешествие. Участников велопробега на площади Победы не ждали. По крайней мере, строители. И во время возложения венка, и после, пока велосипедисты находились рядом с мемориалом, работа не прекращалась ни на минуту. Такому рвению можно только позавидовать. Велосипедисты проехали уже больше половины дистанции велопробега. За 9 дней пути, шины меняли по несколько раз. Испытали на себе все капризы погоды. Поблажки не было ни молодым, ни взрослым. Норму - 150 километров в день выполняли все. Георгий Иванов, участник велопробега: ?Для ребят помоложе, может быть и тяжело было, а так, в принципе, нормально. Это ж не гонка, а пробег, поэтому, я считаю, кроме погоды нас ничего не останавливает?. Отбор участников велопробега был достаточно строгий. Из 120 спортсменов таганрогского клуба ?Велоток? в путешествие отправились только 12 человек. Самому младшему 13 лет. Тренер говорит, что добиться освобождения от занятий в школе было непросто. Волновались и родители, но сами ребята трудностей дороги не боятся. Сергей Лысенко, тренер спортивного клуба ?Велоток? Г. Таганрог: ?Один раз у парня поднялась температура. 2 дня отсиделся и всё нормально, опять в строю. И то там 1 день выходной, 1 день он в автобусе, и всё, пошёл дальше?. В Воронеже велосипедисты пробыли только два дня. Но за это время успели оценить качество дорог. Говорить об этом не хотят, вежливо молчат. Но уверяют, что были на пути города, где проехать было ещё труднее. Велопробег финиширует 19 мая в Таганроге. А в Воронежской области ребята сделают остановки еще в Анне и Борисоглебске. |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого; Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского; Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; |
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА; Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского; Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес еженедельника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум еженедельника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ Редактор еженедельника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 |
Отписаться |
В избранное | ||