← Ноябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
0 за неделю
Велосипедизм 95
Информационный Канал Subscribe.Ru |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАССЫЛКА номер 95 Дата 17 ноября 2004 Всего подписчиков: 2186 (+ 8 за неделю) Постоянное место рассылки (где её можно посмотреть с фотографиями) http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ АВТОРЫ Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), Минск, БЕЛОРУССИЯ, переводы с английского; Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого. Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского Кто ещё, попробуем? ОТ РЕДАКТОРА: ОБЪЯВЛЕНИЕ Рассылке ВЕЛОСИПЕДИЗМ нужен второй редактор. Следующая рассылка 96 выйдет через две недели. ВП. О Г Л А В Л Е Н И Е: САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ: СЕГОДНЯ СОВЕРШАЮТ КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ: - Петер Шмолька, Германия ОБНОВЛЕНИЕ - Инна и Алекс, Германия ОБНОВЛЕНИЕ - Сергей Шаваринский сотоварищи, Россия ОБНОВЛЕНИЕ - Скотт Столл, США ОБНОВЛЕНИЕ НОВОСТИ ВелоТехники - покрышки РУБЕНА (продолжение) - с нами не скользко или как самому ошиповать резину - изобретен сухой подводный велосипед НОВОСТИ ВелоМира - вернётся ли Вячеслав Екимов в Россию? - велосипед спасает от рака НОВОСТИ ВелоРоссии - Санкт-Петербург стал ещё ближе к Европе НОВОСТИ ВелоАзии - в Бухаре отбирают велосипеды ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ, СОВЕРШАЮЩИЕСЯ СЕГОДНЯ 1) ПЕТЕР ШМОЛЬКА, Гартони, ВЕНГРИЯ, ЕВРОПА Вот и заканчивается велопутешествие Петера Шмольки вокруг света. Остались 750 последних километров через Венгрию, Чехию и Германию. В Румынии он поинтересовался ещё одним сельским кладбищем, где были похоронены местные немцы, погибшие во Вторую Мировую войну. И без проблем въехал в Венгрию ввиду отсутствия паспортного контроля. И. . . вернулся обратно в Румынию, вспомнив, что уже были случаи, когда без выездного штемпеля его не пускали в очередную страну. А попав обратно в Венгрию вновь был разочарован. С него не спросили не только никакого штемпеля, но и отказались ставить венгерский ввиду его отсутствия. Для Шмольки это была большая неприятность, так как его паспорт уже представляет музейный экспонат, особенно со штампами и визами Афганистана, Пакистана и Ирана. Для порядка были нужны и все печати европейских стран. Только после уговоров под смех таможенников ему всё-таки ОТКОПАЛИ венгерский штемпель. Окончание следует, ВП. http://www.lemlem.de/ 2) ИННА И АЛЕКС ПРОДОЛЖАЮТ КРУГОСВЕТНОЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ 2003-2006 Написано 04.11.2004. в 18:18:50 16000 км Умтентвени, восточное побережье. Лучше страдать, чем крутить педали? Вот уже несколько дней как мы выехали из Дурбана и наш путь пролегает вдоль побережья на юг. Чего нам сейчас больше всего не хватает, так это спокойной наезженной дороги. Мы вынуждены продвигаться по оживленной R102, которая, конечно, лучше хайвэя, пролегающего неподалеку, но тем не менее езда по ней на велосипеде - это, скажем прямо, удовольствие ниже среднего. С действительностью нас примиряет только красота окружающих пейзажей, которые визуально воспринимаются не менее прекрасно чем на слух: Sunshine Coast, Hibiscus Coast, Wild Coast. Кроме того на протяжении всего пути нам то там то тут навстречу попадаются кемпинговые площадки и небольшие мотели, что заметно улучшает настроение, даже принимая во внимание тот факт, что это побережье считается достаточно неспокойным в отличие, например, от балтийского, где наиболее высоким местом является поребрик тротуара. Любое побережье трудно представить себе без ветра и наше в данном случае не исключение с той лишь разницей, что ветер здесь отличается какой-то завидной подлостью. Он поднимается исключительно тогда, когда мы отправляемся в путь. С утра ожидание может продолжаться как угодно долго, правило номер 1 неуклонно гласит: направление ветра будет известно лишь после того как лагерь покинет последний велосипедист! Правило номер 2: при попутном ветре никогда не устраивай перерыв на обед, в противном случае ветер тут же переменит направление. Так как мы естественно плюем на все правила, то в 98 случаях из 100 имеем встречный ветер. Нам уже до такой степени неудобно, что мы всерьез подумываем, а не говорить ли всем, что мы принципиально ездим всегда только против ветра! Нам нужен вызов, успех, результат в конце концов! Ну, естественно, нам никто не верит+.. Здесь, в Умтентвени, мы остановились в хостеле The Spot и собирались в общем-то на следующий день продолжить путь+++ Но судьба распорядилась как всегда иначе! Первое, что увидел Алекс вчера вечером по прибытии, был плакат на кухне: Погружение с акулами . Среди ныряльщиков эти места пользуются большой популярностью именно за счет необыкновенно богатого подводного животного мира, в том числе акул. К сожалению Ина, как начинающая, не может нырять на Protea Banks. И это именно тогда, когда она просто жаждет окунуться в воду. Особенно после того, как ей попалась на глаза пара великолепных снимков людей, точнее говоря того, что от них осталось, после встречи с акулами голодного подвида. Как бы то ни было, Алекс тоже видел вчера эти фотографии, сказал:- Нет, нырять мне, пожалуй, что-то не хочется,- и вот уже сегодня безрассудно смело он бросается в воду. Хм, похоже на острый приступ амнезии. Прыгая с лодки в воду он прихватил с собой действенное оружие- морскую болезнь. И хотя акулы, встреченные им под водой, так ни разу на него и не напали, он тем не менее пытался 4 раза подстрелить их своим завтраком. Они, конечно же, признали опасность и ретировались. Ура, выжил! Бледный и слабый, Алекс добирается до мотеля. Но что это? Ина выглядит не лучше. Неужели они уже настолько сроднились, что даже страдают вместе? Ерунда. Просто пока Алекс сражался с акулами, Ина, развешивая белье, оступилась, театрально растянулась и вот теперь предъявляет всем свою распухшую щиколотку голубоватого оттенка. Доктор Зеегер ставит диагноз: разрыв связок, охлаждает и растирает место ушиба, радуясь втихую, что толстая связка бинтов, которые она вот уже полгода повсюду таскает за собой, все-таки пригодилась. Честно говоря, мы не очень расстроены вынужденной остановкой; мы находимся не в самом плохом месте на Земле: у нас есть своя небольшая уютная комнатка, выход в интернет, а пляж и море находятся сразу за воротами всего в каких-то пятидесяти метрах. Некоторые ученые утверждают, что каждая наша болезнь желанна. Действительно ли Ина и Алекс своими травмой и отравлением хотят дать понять остальным, что не желают ехать дальше? Что они уже не могут слышать даже само слово ВЕЛОСИПЕД? Что они хотят обратно домой и окунуться в привычную осеннюю депрессию? Да, Вам бы этого хотелось+++ Но, не дождетесь! Мы въедем в Кейптаун на наших велосипедах, чего бы нам это ни стоило! И будь, что будет с нашими больными желудками и разорванными связками! Ina&Alex, перевод AS. 4) СЕРГЕЙ ШАВАРИНСКИЙ СО ТОВАРИЩИ ГДЕ ВАШИ КОЛЛЕКТИВНЫЕ САДЫ, ТОВАРИЩИ ВЬЕТЫ? Или Сергей Шаваринский на пути из Китая во Вьетнам. 11 ноября 2004. На первую ночевку рискнул напроситься в гости. Ну, думая, проверю, так ли вы гостеприимны, как улыбаетесь. На удивление не отказали. Хотя способ общения нулевой, и каким образом мы понимали друг друга, останется вечной загадкой. Мой запас- приветственное СЕНТЯУ и игра жестов и междометий: дескать, можно ли у вас тут бай-бай. Пригласили в дом, очень даже добротный, накормили. Далее- ликбез по вьетнамскому: девочка лет пяти по детским картинкам объясняла мне: это ОТО- машина, это ПАРК- свинья. . . Конечно, ничего не запомнил, но было забавно. Сбежалась родня из соседних домов и процесс обучения приобрел уже массово-развлекательный характер. Уложили меня на крыльце, позволил даже поставить палатку. . . Весь следующий день- мучительное продирание к Ханою. Пятница, и надо было успеть хотя бы до 16 часов, пока работает консульство. Как не хватил тепловой удар- не знаю. Влажность в коктейле с духотой и солнцем просто подавляют. Сам Ханой отнял еще часа три на поиски. Вьетнамцы, как мне показалось, получали высшее наслаждение, улыбаясь и потом хихикая в спину, направлять меня АБЫ КУДА, лишь бы не показаться неосведомленными. Без большой надежды и похожий больше на разбойника с большой дороги, я уткнулся в дверь консульского отдела российского посольства. Это те люди, кто не остался безучастным к моим ТАМОЖЕННЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ и благодаря кому я здесь. И опять, побросав свои дела (время позднее, могли б и домой уехать), часа два занимались мной, всучили целый пакет с провизией- яблоками, консервами, нарезкой колбасы, буханкой черного хлеба. . . Это, говорят для ностальгии по Родине. Мы простились до понедельника. А меня ждал двухместный номер, как говорится, со всеми удобствами и вазой с фруктами на журнальном столике. Я тоже думал, что такого не бывает! Последние издыхания ручки, перехожу на карандаш. Была еще одна- китайская, но где-то в начале Вьетнама, когда ни донга не было, выменял за нее два яблока. Кушать-то хочется. Да, с этими фруктами ситуация абсурдная. Еду и ору во все стороны: - Господа вьеты, где ваши коллективные сады?! Я же не съем много!-? От неспадающей даже ночью жары и влажности, плавится даже мысль. Еду в сторону моря. К Заливу Бакбо. На ночевку рискнул напроситься в католическую церковь. Радушный прием. Визитки ходят по рукам. Все отчего-то твердят СОВЕТСКИЙ СОЮЗ. Не переубеждаю. Вечереет. Специально для меня открыли храм и показали ЧЕГО И КАК тут происходит. Набежало людей и детворы человек двадцать. В соседнем помещении- трапезной- указали мне на деревянный лежак. Вроде как для меня. Ну и ладно. Но тут явился какой-то худощавый и строгий. Передо мной стали извиняться, и замелькало слово ХОТЕЛЬ. . .Вот оно ваше гостеприимство по-вьетнамски, пробурчал я и поехал в темень. Все бы ничего, но час-то уже двенадцатый. Помыкался и устроился где-то между двух офисных зданий под забором. Расстелил спальник, а там, как погасли фонари, и палатку сконструировал. Таким образом, познал подзаборную вьетнамскую действительность. Надеюсь, читающие эти записки заснут сегодня в более приглядных условиях. А посему, спокойной ночи над ивановским небом и спасибо всем, а особливо спонсорам, без которых ничего и не состоялось бы: магазину ?Basic?, что в ТЦ Серебряный город за надежную обувь и одежду, фирме Lanicka за цифровой фотоаппарат, компании Мото&Вело и лично А. Бахареву, фирмам АРВЕС маркет (Москва), Вело-Сервис-Спорт (Кохма), торговому дому Гермес, Ива-Радио, издательству А-Гриф и газете Частник; мастеру по жести с завода Точприбор Борису Николаевичу. Сергей Шаваринский http://news.chastnik.ru/print_ver.php?msg_select=12&idx=8290 6) СКОТТ СТОЛЛ Путешествие вокруг света, новости от Скотта. 01.09.2004. ЭКОНОМИКА Я попал в зону пышной африканской растительности полную вечнозелёной мяты и липких запахов. Воздух наполнен весенней пыльцой. Деревья заслоняют солнечный свет, и в их тени воздух прохладен и свеж. При воспоминании о пыльных и жарких равнинах и пустынях мои лёгкие снова начинают болеть. Близлежащие Драконьи горы перекрывают путь влажным ветрам, направляя весь влажный воздух в плодородные речные долины. Люди были сегодня чрезвычайно дружелюбны, что обусловлено достатком воды, пищи и рабочих мест. Производство продуктов- основа цивилизации. Рог изобилия делает возможным работу правительств, учёных, художников. Причина большого уровня преступности здесь в том, что население растёт быстрее, чем их возможности обеспечивать себя материально и морально. Вообще, первопричина преступности в Южной Африке, да и не только здесь, в убеждённости людей (гласной или негласной), что они имеют право на то, что ими не заработано. Другими словами, люди находят рациональное объяснение, присваивая, что им захочется. Это широко распространено в Южной Америке, Африке и даже в Северной Америке (Джесси Джексон, например) для провоцирования бедных слоев для получения голосов на выборах, шантажа корпораций и правительств. Скажите бедным людям, что они лишь жертвы, подавляемые правительством, крупным бизнесом, апартеидом (сегрегацией), расизмом, дискриминацией, рабством, стандартами красоты- причина не имеет значения. Гадкие утята верят, что в этом нет их вины, что на самом деле, если бы не притеснения, они бы стали лебедями. Пообещайте рабочие места неквалифицированным, деньги безработным, пищу голодным (Гитлер обещал Фольксваген в каждый гараж и цыплёнка в каждый котелок, а Мугабе ферму каждой семье чёрных). Политику не нужно даже лгать, чтобы быть избранным, они могут выполнить эти обещания (Гитлер и Мугабе выполнили свои), но вскоре такие политики приводят страну в состояние войны или банкротства, например, печатая деньги в огромных количествах. Это дело нескольких месяцев, как в Зимбабве, где нужна сумка денег, чтобы купить буханку хлеба, если он есть. Если же экономика ещё не рухнула, то налоги для среднего и высшего класса становятся такими высокими (надо содержать коррумпированное правительство и бедное население), что производить что-либо уже не имеет смысла (кто же будет делать хлеб?). Демократии рушатся по той же причине, что и социализм- каждый считает, что заслуживает что-то, ничего не делая, в то же время нет стимула к работе. На бумаге марксизм и демократия выглядят замечательно, но в действительности. . . люди либо слишком жадные, либо слишком ленивые, либо слишком равнодушные, даже не знаю чего тут больше. Демократия рухнет, когда люди поймут, что они могут проголосовать для себя за что угодно. Является ли правом человека иметь право на стакан воды и буханку хлеба, если он может, но не желает работать. Мне кажется, что Африка, как и большинство стран, в том числе США, напоминают двоих людей в лодке, давшей течь, с одним спасательным жилетом на двоих, которые не понимают, что надо грести к берегу. MG НОВОСТИ ВелоТехники ПОКРЫШКИ РУБЕНА (Продолжение) ACRIS 26x1,9, типы: Racing, Sport, Classic Шина для гонок и агрессивного туризма. Рисунок протектора позитивный, насыщенный, с большим количеством линейных и четырёхгранных элементов с острыми кромками. Боковые V-образные, с трёхуровневой внутренней гранью шипы- более высокие и мощные. Беговая дорожка- это ЁЛОЧКА из невысоких, близко расположенных линейных элементов. Причём эти элементы сгруппированы по два таким образом, что между мини чередуются широкие и узкие щелевидные канавки, крайне полезные на мокром суглинке и природном камне. Смысл этих канавок в том, что они обеспечивают повышенное сцепление протектора с дорогой, причём их работа начинается в тот момент, когда на протектор действует касательная сила, параллельная поверхности грунта, то есть когда возникает опасность пробуксовывания колеса, юза во время торможения или бокового сноса. Кроме того, они увеличивают гибкость протектора в зоне контакта. Канавки расположены под углом и препятствуют боковому сносу на уклонах и косогорах. В плечевой зоне шины находятся два ряда более высоких четырёхгранных шипов. Протектор с таким дизайном оптимален для твёрдого и рыхлого грунта, слоя песка и пыли поверх твёрдого покрытия, щебёнки с ГРЕБЁНКОЙ, мокрой, но не раскисшей грунтовки. В серьёзной грязи, на размякшей, особенно глинистой почве, близко стоящие шипы быстро забиваются и протектор теряет вою эффективность. Поведение шин вполне соответствует конструкции и назначению. По асфальту можно ехать быстро, не тратя много усилий. На грунте ощущение ещё лучше. Шины хорошо держатся за поверхность, позволяют легко ускоряться, надёжно тормозить, уверенно вписываться в повороты. Они производят хорошее впечатление на грунте, покрытом тонким рыхлым слоем песка или пыли, благодаря удачному балансу между размерами, формой и дизайном протектора. Сцепление происходит благодаря трению шипов о твёрдый грунт и силам зацепления элементов протектора с уплотнённым верхним слоем. Шины не водит в стороны, качение достаточно лёгкое, при этом задняя шина хорошо ГРЕБЁТ и не буксует. Покрышки хорошо тянут и тормозят на мокром, скользком просёлке. Продолжение следует. Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ. С НАМИ НЕ СКОЛЬЗКО ИЛИ КАК САМОМУ ОШИПОВАТЬ РЕЗИНУ Вот и пришла зима, а вместе с ней снег, лед и тому подобные скользкие неприятности на дорогах. Для велосипедиста действительно нелегкая пора, как впрочем, не только для велосипедиста. Так вот, начитавшись достаточное количество статей и перерыв уйму велофорумов на тему шипования велопокрышек, я решил попробовать изготовить все это дело сам, а заодно испытать на наших суровых Якутских дорогах. Ну что, приступим-с. . . Нам понадобятся: Велопокрышка 1 шт., саморезы каленые по металлу длиной около 1.5 см до 100 шт., дрель, сверло, метчик, молоток, жесть оцинкованная (та которой трубы обматывают), ножницы по металлу, ножницы обычные, старая ненужная камера, отвертка крестовая. 1.) Берем старую (можно новую, хуже не будет :) велопокрышку от горного велосипеда. 2.) Высверливаем отверстия на протекторе, для этого дрель нужно выставить на максимальные обороты, сверло 2 мм будет, я думаю, в самый раз. В данном случае отверстия я сделал через одну ЛАПКУ протектора. (см. фото ?1) Далее полезный материал прочитайте и просмотрите по адресу http://www.ynet.ru/~nik/create/create.htm ИЗОБРЕТЕН СУХОЙ ПОДВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД 11 ноября 2004. Специалисты Санкт-Петербургского морского технического университета изобрели многофункциональное подводное судно сухого типа на мускульной силе, другими словами, герметичный подводный велосипед. За счет мускульной силы двоих ПОДВОДНЫХ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ этот двухместный аппарат может за 2-4 часа развить скорость до 2-3 морских узлов. Педали приводят в движение роторные винты, а те, в свою очередь, создают тягу за счет специальной геометрии корпуса, использующей эффект Коанда. Зарубежные аналоги для подводных прогулок стоят $100-200 тыс., а российский велосипед обойдется максимум в $19 тыс. Ученые исследовательской лаборатории во главе с Владимиром Тарадоновым надеются, что их изобретение позволит осуществить давнюю мечту человечества- персональные путешествия по ГОЛУБОМУ КОСМОСУ- подводному миру, площадь которого составляет 360 млн. кв км. http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2004/11/11/167945 НОВОСТИ ВелоМира ВЕРНЁТСЯ ЛИ ВЯЧЕСЛАВ ЕКИМОВ В РОССИЮ? Знаменитый велогонщик Вячеслав Екимов шокирован жизнью своих соотечественников. Вячеслав опять гостит в родном городе. Cеребряный призер афинской Олимпиады приезжал в Петербург с женой и сыном сразу после Афин. Теперь вернулся в Северную столицу один. На месяц. Для того чтобы получить вознаграждение от города, а также решить вопрос с новой квартирой. Её Екимову как олимпийскому чемпиону Сиднея-2000 городские власти обещали выделить по себестоимости. Для этого Екимов намерен встретиться с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко. ТРЕНИРОВАТЬСЯ В РОССИИ? УВОЛЬТЕ! Решая свои дела, Вячеслав любезно нашел время для общения с журналистами и читателями КОМСОМОЛКИ. После Олимпиады-2000 Слава хотел вообще проститься с велоспортом. - В Сиднее я побывал на вершине. И был настолько измотан, что стимулов практически не оставалось,- признался гонщик.- Так бы и закончил, не подвернись вариант с российской профессиональной командой ИТЕРА. Но работать в должности администратора мне было неинтересно. ИТЕРА оказалась молодежной группой, и заявлять ее на хорошие гонки было трудно. Мне хотелось другого. Плавно ЗАКАТАТЬСЯ в роли играющего тренера, а затем стать спортивным директором: разрабатывать планы, давать установки, вести гонки. . . По мнению Славы, он, конечно, мог бы стать тренером в России: - Но это путь в никуда. У нас велогонки далеко не спорт номер один. А просто болтаться здесь? Ну уж нет, увольте! Вот почему Екимов еще на год решил остаться в седле. Он хочет откатать свой 15-й Тур де Франс, войдя в историю как второй человек, проехавший главную гонку в профессиональном велоспорте такое количество раз. КРУГИ АДА НА ТУР ДЕ ФРАНС В Афинах Екимов готовился только к индивидуальной гонке. Однако пришлось ехать и групповую- не было замен. После четырех часов изматывающего пути по раскаленным до 40 градусов улицам греческой столицы петербуржец понял, что запас сил иссяк. - Появилась сухость во рту- я пропустил несколько пунктов ВОДОПОЯ. На 14-м круге понял- до финиша не дотяну. Сошел с дистанции. Но остальным нашим ребятам, я, думаю, все же помог. И тут я впервые, наверное, понял, насколько уже немолодой человек,- улыбнулся Вячеслав.- Ведь обычно еще остается желание отметить победу или залить горе поражения- тем более что в Афинах находилась моя семья,- а тут, приехав в Олимпийскую деревню, упал на кровать и сутки лежал без движения. Серьезно о возрасте питерский велогонщик говорить не хочет. Он считает, что готов крутить педали сколько угодно. Остановить могут только серьезные травмы. А они до поры до времени обходили его стороной. Не повезло лишь в этом году. Еще до Олимпиады Слава упал на гонке в Испании, повредив позвоночник, тазобедренный сустав и кисти обеих рук. Вскоре- новое падение в Бельгии. И вновь пострадали те же части тела. - Правую ногу не мог перекинуть через седло. Восстанавливался три недели,- морщась, вспоминает наш земляк. Есть и еще одна проблема у Вячеслава- биоритмы. Разбираться в них Екимов стал с годами. Теперь он знает, что естественный спад в его организме приходится как раз на период Тур де Франса. - Ведь это ужас что такое,- продолжает олимпийский чемпион.- В июле на ТУРЕ прохожу через настоящие круги ада. Физически на этой гонке тяжело в любом случае, а тут еще биоритмы падают до нуля. ЗАГАЙНОВ ПОМОГ ВЫСПАТЬСЯ На Олимпиаде любая мелочь может привести к победе или выбить из колеи. Вячеслав- опытный боец, но бурная жизнь Олимпийской деревни чуть не сломала и его. К счастью, психологического срыва избежать удалось. Накануне РАЗДЕЛКИ к Екимову подошел известный психолог Рудольф Загайнов, помогавший многим известным спортсменам. - Я купился, решил, что он поможет мне отвлечься перед стартом,- рассказывал Вячеслав.- Полчаса Рудольф массировал мне голову, но я так и не понял, в чем магия его искусства. Возможно, суть сеанса в том, что я следил за его руками и отвлекался. Зато Загайнов точно помог мне выспаться, предоставив тихую комнату в своем домике. А то мои соседи-гребцы оказались уж очень шумными ребятами. РАЗВЕ МОЖНО ЖИТЬ НА 2000 РУБЛЕЙ? Екимов прошел суровую школу знаменитого тренера Александра Кузнецова, которого спортсмены между собой называют диктатором. Корреспонденты КП поинтересовались у Вячеслава, смог бы он провести по тому же пути своего сына? Чемпион отчаянно замахал руками: - Сейчас у 12-летнего Славы есть знаменитый отец,- говорит Екимов-старший,- который поможет и в спорте, и в учебе. Нет необходимости рвать жилы, как это делал в свое время я, 24 часа в сутки. Конечно, я его настраиваю на то, что в жизни успеха можно добиться лишь тяжелым трудом, но. . . Моей супруге было больно смотреть на мои велосипедные муки. . . Окончательный выбор знаменитый отец оставляет за сыном. Но при этом Вячеслав замечает, что жить его ребенок будет в Испании. По крайней мере, до совершеннолетия. - Сможет ли он вернуться в Россию? Не знаю. Тяжело будет, очень тяжело. Хотя каждый человек чувствует родину там, где он ее чувствует. Славке прикольно приезжать сюда, общаться с бабушкой и дедушкой, ловить рыбу, париться в бане. Но настоящей жизни он не знает. Я сам в шоке от того, как здесь люди могут жить на две тысячи рублей в месяц. У меня в Питере в день только на еду столько уходит. Каждый год приезжаю и убеждаюсь, что приспособиться к российской действительности будет непросто. Хотя. . . ко всему можно привыкнуть. СКАЗАНО Екимов хочет закататься. В ходе разговора Вячеслав использовал профессиональный сленг, который мы решили перевести на общедоступный язык: ГОНКА ПОШЛА ГЛУБОКО- гонщики проехали от старта более 15-20 км; ДАВИТЬ НА ВСЕ ДЕНЬГИ- гнать с максимальной скоростью; ВОЗИТЬ БОЧКИ И ОТВОЗИТЬ КУРТКИ- выполнять во время гонки черновую работу, подвозить лидерам команды фляжки с водой, теплые куртки; БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОТЖАТЫМ- оставаться без сил; ДЕЛАТЬ ОТСЕЧКИ- во время круговой гонки визуально следить за особенностями ландшафта и засекать по ним время; ПЛАВНО ЗАКАТАТЬСЯ- плавно завершить спортивную карьеру; ПРАВИЛЬНО РАЗЛОЖИТЬСЯ- правильно распределить силы по дистанции. http://spb.kp.ru/2004/11/16/doc41748/ ВЕЛОСИПЕД СПАСАЕТ ОТ РАКА 11 ноября 2004. Пешие прогулки и велосипедный спорт могут быть хорошими способами профилактики злокачественных опухолей кишечника. К такому выводу пришли ученые из Национального института онкологии в Бетезде. Как показали проведенные ими исследования, в которых приняли участие 930 пациентов со злокачественными опухолями толстой кишки и 1552 здоровых добровольца, рак поражает преимущественно людей, ведущих малоподвижный образ жизни. В том случае, если человек тратит в течение недели 6-7 часов на спорт, вероятность развития у него злокачественной опухоли снижается на 50%. Если же человек занимается спортом регулярно на протяжении нескольких лет, риск развития рака оказывается ниже среднего на 69%. Напомним, что результаты этого исследования в целом соответствуют результатам других работ, изучавших влияние физической активности на развитие злокачественных опухолей. Так что занимайтесь спортом - и будьте здоровы. http://www.km.ru/news/view.asp?id=3E2C565D55B44EECA05C9579B0617650 НОВОСТИ ВелоРоссии САНКТ-ПЕТЕРБУРГ СТАЛ ЕЩЁ БЛИЖЕ К ЕВРОПЕ 11 ноября 2004. По крайней мере, новое увлечение молодежи грозит превратить северную столицу в настоящую велосипедную Мекку, наподобие Амстердама или Антверпена. Правда, теперь у нас в моде не простой двухколесный транспорт, а растабайки, которыми управляют соответственно- растабайкеры. Как оказалось, это продукт, так называемой КАСТМ-КУЛЬТУРЫ. Один из принципов- делать любимое средство передвижения- велосипед- максимально комфортным. При этом все усовершенствования- только своими руками. В результате ни одна из таких чудо-машин не похожа на другую- в каждой читается индивидуальность хозяина. К сожалению, сезон у петербургских растабайкеров не долог. В минувшие выходные его закрывали на Крестовском острове, ну а весной эти необыкновенные велосипеды снова появятся на улицах города. http://petersburg.rfn.ru/rnews.html?id=7087&cid=7 НОВОСТИ ВелоАзии В БУХАРЕ ОТБИРАЮТ ВЕЛОСИПЕДЫ 15 ноября 2004. Бухара осталась без велосипедов. Правоохранительные органы (ДАН или ГАИ) с раннего утра начали отбирать велосипеды у жителей этого туркменского города. Возмущенные жители не понимали, за что у них отбирают транспорт. Представители в милицейской форме неофициально объясняют это тем, что в Бухару приезжают Президент Туркменистана Сафармурат Ниязов и Президент Узбекистана Ислам Каримов. - Такая же ситуация была весной этого года,- говорит один из горожан,- наверное, опять кто-то приезжает. Все знают, что такое поведение гаишников неправильно. Увеличивается недовольство народа, вот и все.- Источник в правоохранительных органах подтвердил, что мероприятия связаны с визитом высокопоставленных лиц в Бухару. По его словам, был случай, когда во время визита одного из высокопоставленных лиц навстречу едущему кортежу случайно выскочил велосипедист. Дабы предотвратить такую ситуацию, и начата в Бухаре очистка улиц от этого вида транспорта. Один из очевидцев рассказал, как в центре Бухары представитель ГАИ был избит велосипедистом, когда у последнего отбирали велосипед. Представителям правоохранительных органов не удалось успокоить недовольного велосипедиста, который в результате отстоял свой транспорт. Если весной этого года велосипедистов штрафовали на 500 сум, сейчас их штрафуют на 650 сум. Среди пострадавших от операции ВЕЛОСИПЕД есть люди разного возраста, начиная от детей школьного возраста до людей преклонного возраста. Один из собеседников корреспондента сказал, что визит туркменского сердара в Бухару надолго запомнится бухарцам. Владельцы велосипедов смогут получить свой транспорт после 20 ноября, то есть после визита президентов. В настоящее время на улицах Бухары количество велосипедов уже значительно уменьшилось. http://mignews.com.ua/disasters/world/139895.html Адрес рассылки Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ Редактор рассылки Велосипедизм Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 |
Отписаться |
В избранное | ||