← Октябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм 90
Информационный Канал Subscribe.Ru |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАССЫЛКА номер 90 Дата 12 октября 2004 Всего подписчиков: 2178 (+ 11 за неделю) Постоянное место рассылки (где её можно посмотреть с фотографиями) http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ АВТОРЫ Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ-УКРАИНА-РОССИЯ, редактор рассылки, переводы с немецкого. Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Михаил, переводы с английского. Кто ещё, попробуем? О Г Л А В Л Е Н И Е: САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ: СЕГОДНЯ СОВЕРШАЮТ КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ: - Петер Шмолька ОБНОВЛЕНИЕ - Инна и Алекс ОБНОВЛЕНИЕ НОВОСТИ ВелоМира - голландец выиграл гонку Париж-Тур - в Израиль приезжают даже на велосипеде - совсем другое велопутешествие в Иерусалим - с Тайлером Хэмилтоном не всё ясно - как велотурист побывал в Пакистане, не покидая Афганистана - Джиро д,Италия 2005 - мировой велоспорт и место России в нём НОВОСТИ ВелоРоссии - кросскантри в Белгородской области - в Волгоградской области появились велорикши НОВОСТИ ВелоУкраины - украинской почте нужны 12 тысяч велосипедов Новости ВелоЕвропы - в Таллине издана карта велодорожек НОВОСТИ ВелоАзии - в Астане будет построен велотрек - в Израиле соревнования по горному велоспорту ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ, СОВЕРШАЮЩИЕСЯ СЕГОДНЯ 1) ПЕТЕР ШМОЛЬКА ГАРТОНИ, Венгрия, ЕВРОПА, позади 69 535 километров пути. До конца велопутешествия осталось не так уж и много времени. Данная корреспонденция поступила из Венгрии 1 июля 2004 года, поэтому мы с полным основанием можем говорить о том, что Петер Шмолька закончил путешествие благополучно. Но узнаем об этом немного позже. А пока он размышляет о том, какие неприятности могут случаться во время кругосветного велопутешествия с почтой странников. На этот раз приключение случилось с очень ценным грузом- заснятыми в пути фотоплёнками. Он заснял их в Китае и Мьянме (Бирме), а отправил в Германию в Индии в Нью-Дели. Когда это было! И вот оказалось, что в Индии ничего страшного не произошло, а в Гемании случился казус. Пакет благополучно добрался до входных дверей брата Петера, но его не было дома- катался на лыжах в Альпах. Всего-то неделю! Но почтовик оказался ПРИ ДЕЛЕ. Он не оставил бандероль в почтовом ящике, а забрал на почту, оставив у двери записку. Приехали люди через несколько дней, но сколько не ходили на почту, не могли найти упаковку. Потом оказалось, что отправлена она обратно в Индию! По месту отправления!!! Уже из Индии пришлось вторично отправлять в Германию, а из Германии этот груз привёз в Румынию брат Петера Шмольки. Вот такая история пакета, изображенного на фотографии. http://www.lemlem.de/ 2) ИННА И АЛЕКС ПРОДОЛЖАЮТ КРУГОСВЕТНОЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ 2003-2006 МАСВИНГО, Зимбабве, АФРИКА. Позади 15 000 километров. После въезда в Зимбабве наши велопутешественники уловили заметное улучшение обстановки. Кругом позеленело и всё стало более-менее благообразным. Даже сравнимым с Венгрией или Румынией. Полицейские ездят на горных велосипедах. Люди в принципе дружелюбные и такое ругательное слово, как МЦУНГУ ( это всё равно, что у белых говорить на негров ЧЁРНЫЙ, так у центральноафриканцев ругательное слово БЕЛЫЙ-МЦУНГУ) уже не встречается в языкообороте. Пригороды Хараре- столицы этой страны- вообще выглядят цивилизованно: кругом великие заборы с колючей проволокой, по которой проходит ток и везде надписи типа НЕ ВХОДИ-УБЪЁТ!!! ТЕРРИТОРИЯ ОХРАНЯЕТСЯ ДИКИМИ СОБАКАМИ И ТАКИМИ ЖЕ ОХРАННИКАМИ!!! Почему так? Трудно сказать, наверное политика Мугабе привела к тому, что местные фермары почти все разорились и есть стало нечего, следовательно нужно грабить или воровать. . . В общем политическая ситуация очень неспокойная. А кто виноват? НУ, КОНЕЧНО ЖЕ- БЕЛЫЕ! Вот поэтому Инна и Алекс рисковали, въехав в эту страну и действительно, здесь практически не встречали белых туристов, они боятся сюда показываться. Так что наши ребята просто по настоящему ГЕРОИ. Но им повезло, пока нападениям не подвергались. И дальнейший путь устремлён на юг, побыстрее выехать в ЮАР. Кстати, они 9 лет назад уже были в Зимбабве и считают, что изменения к лучшему всё-же произошли. http://welttour.log.ag/ НОВОСТИ ВелоМира ГОЛЛАНДЕЦ ВЫИГРАЛ ГОНКУ ПАРИЖ-ТУР В воскресенье в рамках мужского розыгрыша Кубка мира состоялась гонка Париж-Тур. Ее победителем стал голландский велогонщик Эрик Деккер. Он преодолел 157-километровую дистанцию быстрее немца Данило Хондо и испанца Оскара Фрейре. Гонка Пари-Тур стала предпоследним из 10 этапов Кубка мира. В общем зачете перед заключительным Туром Ломбардии лидируют итальянцы Паоло Беттини (340 очков) и Давиде Ребеллин (327). http://sportlenta.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=116 В ИЗРАИЛЬ ПРИЕЗЖАЮТ ДАЖЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ 23 августа, после почти месячного пребывания в Израиле возвращается в родной город Славянск на Донетчине Александр Каменский, побывавший в гостях у сына Константина, военнослужащего Армии обороны Израиля. Для встречи с сыном Александр совершил месячное путешествие на велосипеде из Украины через Польшу, Германию, Швейцарию, Италию, Грецию, Турцию, Кипр, далее самолетом- в Израиль. Общая протяженность пути- 4,900 км. Остановившись в Петах-Тикве, Александр с сыном объехали на велосипедах почти весь Израиль, накрутив здесь 600 км. Александр Каменский рассказал: -Велотуризм- мое давнее увлечение. Мне уже приходилось совершать несколько раз многодневные путешествия по Зауралью, в Средней Азии. Опыт предыдущих поездок и достаточная физическая подготовка позволили принять решение о зарубежном туре, после того, как два года назад мой сын репатриировался в Израиль по одной из молодежных программ. Основное впечатление от Израиля- необычайное радушие людей, у которых мы останавливались во время путешествия по стране. Особые чувства вызвали у меня встреча с сыном после двухлетней разлуки- армия изменила его до неузнаваемости. Дома, в Украине, он с трудом одолевал 30 километров. А здесь выдержал 600-километровое путешествие.- http://jnews.co.il/kaleidoscope/11112 СОВСЕМ ДРУГОЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ В ИЕРУСАЛИМ 3 октября 2004. Немецкие студенты, проехавшие на велосипедах почти 10.000 километров, доставили из бывшего лагеря смерти Заксенхаузен на Аллею содружества в Яд-Вашем под Иерусалимом камень из немецкого концлагеря. Трое студентов отправились в дальний путь три с половиной месяца назад. Их путь прошел через три европейских государства, а также по территории Сирии и Иордании. Один из участников велопробега вынужден был прервать свой путь в Стамбуле и возвратиться в Германию. Символический камень, который они везут в Вечный город, был добыт заключенными Заксенхаузена, которых во время Второй мировой войны использовали в качестве бесплатной рабочей силы. Визит студентов посвящен достижению нового понимания между двумя народами- еврейским и немецким. Напомним также, что сегодня вся Германия отмечает 14-ю годовщину объединения западной и Восточной частей после падения Берлинской стены. Концлагерь Заксенхаузен находился в 25 км к северо-востоку от Берлина. Он был выстроен руками самих заключенных, первая партия которых была доставлена из Европы в июле 1938 года. После событий так называемой ХРУСТАЛЬНОЙ НОЧИ в ноябре 1938 года, сюда были отправлены 1.800 немецких евреев, 450 из них были убиты практически сразу же после прибытия в лагерь. Всего за годы войны здесь содержалось около 200.000 заключенных, десятки тысяч из них были уничтожены в газовых камерах и топках крематория. Массовые расстрелы в Заксенхаузене проводила спецкоманда SS в специальном помещении, замаскированном под комнату для медицинского осмотра. Лагерь смерти Заксенхаузен был освобожден 22 апреля 1945 года частями 47-ой Красной Армии. Сейчас на месте бывших застенок находится музей памяти. http://www.mignews.com/news/events/world/031004_155150_80291.html C ТАЙЛЕРОМ ХЭМИЛЬТОНОМ НЕ ВСЁ ЯСНО 11 октября 2004. Руководитель Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму Вячеслав Фетисов в последние дни ведет активные консультации по ситуации с допинг-пробами американского велосипедиста Тайлера Хэмилтона с главой Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) Ричардом Паундом и другими высокопоставленными представителями этой организации. Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе Федерального агентства. Хэмилтон, ставший олимпийским чемпионом в Афинах в мужской индивидуальной гонке с раздельным стартом, сохранил свое золото, хотя его допинг-проба А, сделанная перед началом Олимпиады, показала следы гемотрансфузии- переливания специально обработанной крови с целью улучшения выносливости гонщика. При этом допинг-проба В американца оказалась непригодной для исследований и на этом основании Международный олимпийский комитет (МОК) не стал применять санкций к Хэмилтону и не лишил его золотой олимпийской награды. Параллельно 33-летнего американского велогонщика в начале осени уличили в нарушении анти-допингового кодекса на веломногодневке Вуэльта Испании, где оба его теста, взятые 11 сентября, дали положительный результат: у него были обнаружены следы переливания крови другого человека. Стоит сказать, что вторым в олимпийской разделке на Играх в Афинах был россиянин Вячеслав Екимов, которому могла перейти золотая медаль, если бы МОК признал, что Хэмилтон нарушил правила и принял допинг. http://www.stadium.ru/index_local.asp?curNewsId=21428&razd=6&date=20041011&sport=11®ion=51 КАК ВЕЛОТУРИСТ ПОБЫВАЛ В ПАКИСТАНЕ, НЕ ПОКИДАЯ АФГАНИСТАНА Сегодня 25 сентября. Две недели назад я покинул СНГ, перейдя по мосту через Пяндж из таджикского Ишкашима в Ишкашим афганский. Вахан- самый северо-восток Афганистана- это отдельная тема, прекрасная и волнующая. Но сейчас речь пойдет не о нем, а моих похождениях по глухим углам не менее интересного округа Читрал. Это одна из тех самых Северо-Западных Пограничных Провинций (NWFP), о которых профессор Саид из Равалпинди заявил мне: это опасные места для белого человека. Пограничный (между Афганистаном и Пакистаном) Гиндукуш я преодолел через перевал Барогиль, 3882 м. В недавнем советском прошлом он и соседний с ним перевал Дарвазон, 4288 м, были стратегическими рубежами обороны 40-й армии, которая, как тогда говорилось ВЫПОЛНЯЛА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОЛГ ДРА. На сегодня все долги, надо полагать, розданы. А о военном лихолетье мне напомнили развалины наших боевых укреплений, да воспоминания бывшего моджахеда из Панчера, который с удовольствием рассказывал, как воевал с ШУРАВИ, демонстрируя при этом следы от русских пуль на своем теле. Переход в Пакистан мог бы стать заурядным преодолением очередного водораздела, если бы взору не предстали внезапно раскрывшиеся от облаков грандиозные пики хребта Хиндурадж и огромные языки ледников, сползающих по его склонам. Только ради того, чтобы увидеть такое, стоило тащиться конными тропами на этот Барогил. Вопреки ожиданиям, пограничников на перевале я не встретил. Пройдя пару поселений, я наконец обнаружил форпост, вернее два: один- пограничной полиции округа Читрал (PBDC), другой- армейский. Вполне добродушные полицаи из числа местных жителей, среди них- ни одного офицера, нет ни униформы, ни автоматов. Вы будете смеяться, но они вооружены. . . рогатками. Конечно, это не штатное оружие, но здешние караульщики- как большие дети- и в праздном течении службы они слоняются по берегу Яркхуна со своими рогатками, да с радиоприемниками, слушать которые они не устают целыми днями. У меня нет официального разрешения на пребывание в закрытой зоне округа Читрал, зато есть письмо от велоклуба УралМарафон о высокой общественной значимости велоэкспедиции, и оно-таки сработало. Полиция дает добро на мое дальнейшее продвижение вниз по долине, в направлении на Мастудж. И мне бы идти, идти и идти, поскорее и подальше от этих контролеров. Но мы все стоим и о чем-то говорим, говорим, говорим. . . Тут на беду принесла нелегкая солдат с армейского поста. Заглянув любопытства ради в мой паспорт, один из них обратил внимание на Travel Advice - бумажку, прикрепленную к пакистанской визе. В ней выражена просьба- не посещать без специального разрешения закрытые районы Пакистана. Этот СОВЕТ ПУТЕШЕСТВЕННИКУ мне давно бы следовало выдрать из своего паспорта, неотъемлемой частью визы он не является. И вот теперь бумажка размером в половину квадратного дюйма решает, возможно, судьбу всей экспедиции. Армейцы хотят связаться по рации со своим командованием, чтобы определиться, как поступить со мной дальше. Ответ из Читрала был ожидаем: отправить обратно в Вахан. И вот мне приходится еще раз взять Барогил, 3882 м, чтобы вернуться в Афган. Но уже к полудню следующего дня, перевалив Гиндукуш через Дарвазон, 4288 м, я снова оказался в Пакистане, и опять нелегально. Зачем? Чтобы пройти в верховья Яркхуна, перевалить через Хиндурадж и выйти в Гилгит, соседнюю с Читралом провинцию. Формально это уже Индия, фактически- территория, подконтрольная Пакистану. Проход перевалом Карамбар, 4343 м, задача не из самых сложных. Но и вторая попытка проникнуть вглубь Пакистана мне не удалась. Той же ночью обширный регион Памира и Гиндукуша накрыл антициклон. Снег валил два дня, скрыв от меня все тропы. Горные долины утонули в сплошной облачности. С высокогорий вниз потянулись караваны- семьи кочевников с их отарами овец, стадами яков спешили покинуть летние пастбища. Я тоже счел за благо вернуться, хотя до седловины перевала оставалось метров 200 высоты. . . Далее читайте по адресу http://www.uralvelo.ru/Jamangulov/Travel2004/travel2004_4.html ДЖИРО Д,ИТАЛИЯ 2005 Одна из самых престижных велогонок- Джиро д'Италия 2005 года- впервые возьмет свой старт в южном итальянском городке Реджо-Калабрия, заявляют ее организаторы. 88-я Джиро начнется 7 мая 1,2-километровым прологом. На следующий день состоится первый этап, а сама гонка будет проходить в течение трех недель до 29 мая. За это время велосипедисты доедут до Милана. Другие детали гонки будут обнародованы ближе к концу года. Жители Реджо-Калабрии смогут наблюдать за знаменитым соревнованием впервые с 1929 года, когда гонка проходила через этот город, а этап выиграл легендарный Альфредо Бинда. http://news.sport-express.ru/online/ntext/7/nl073922.html МИРОВОЙ ВЕЛОСПОРТ И МЕСТО РОССИИ В НЁМ 6 октября 2004. События в мире профессионального велоспорта развиваются более чем стремительно. Не успела завершиться одна из самых престижных многодневных гонок- испанская Вуэльта, которую в третий раз в своей карьере выиграл хозяин трассы Роберто Эрас,- как буквально на следующий день в Вероне стартовал чемпионат мира по шоссейным гонкам. Международный велокалендарь перенасыщен так, что работа спортивного директора той или иной команды выходит в современном велоспорте едва ли не на первое место. Ведь чтобы распределить гонщиков по разного рода гонкам, чтобы выстроить правильную тактику команды не только на этапах какой-либо многодневки, но и учесть все особенности гонок применительно к индивидуальным качествам спортсменов, нужно быть суперпрофессионалом. В этом смысле чемпионаты мира, как и многие другие соревнования, официально проводимые Международным союзом велосипедистов (UCI), порой чуть ли не мешают традиционным профессиональным гонкам, поскольку интересы организаторов часто пересекаются самым серьезным образом. Не обошлось без напряженности и в этот раз. На минувший четверг, например, была назначена пресс-конференция, на которой голландец Хайн Фербрюгген, возглавляющий UCI, должен был объявить о рождении нового профессионального тура, состоящего из нескольких гонок, которые должны были проводиться под эгидой Союза. Однако организаторы трех самых многодневных велогонок (кроме Вуэльты, это Джиро д'Италия и, конечно, легендарный Тур де Франс), ознакомившись с условиями проведения этого масштабного соревнования под названием Про Тур, запротестовали столь решительно, что пресс-конференция Фербрюггена была отменена и вместо нее было объявлено и серии новых консультаций. В частности, разногласия возникли по пункту регламента, согласно которому состав Про Тура должен был бы оставаться неизменным в течение нескольких лет, невзирая на спортивные результаты команд. В некоторых профессиональных спортивных образованиях, например в НХЛ, такое положение дел никого не смущает. А вот руководство велогонок, вставшее в оппозицию UCI, требует ротации- дескать, несправедливо окажется, если команды, из года в год показывающие слабые результаты, будут оставаться в Про Туре, а какие-либо сильные, но почему-то не вошедшие в ОСНОВНОЙ СОСТАВ, будут лишены возможности попасть туда по спортивному принципу. Наверное, тут помогла бы некая структура, наподобие той, что действует в футбольной Лиге чемпионов. По крайней мере, ясно, что финансовые вопросы в нынешнем конфликте играют далеко не последнюю роль, и организаторы традиционных велогонок обоснованно боятся, что перераспределение зрительского и спонсорского интереса окажется не в их пользу. Что же касается собственно чемпионата- он прошел с неизменным зрительским интересом и, что особо отмечается мировой прессой, без допинг-скандалов, которые в последние годы стали почти постоянными спутниками всех крупных велогонок. Победы в самых престижных дисциплинах одержали те, кто и числился в фаворитах соревнований. В гонках с раздельного старта победили швейцарка Карин Тюриг и австралиец Майкл Роджерс, который, кстати, стал двукратным чемпионом мира. Напомним, что на прошлогоднем мировом первенстве Роджерс финишировал вторым, однако через полгода случился допинг-скандал с победителем, британцем Дэвидом Милларом. У него были найдены ампулы, содержащие запрещенные препараты, после чего Миллар был дисквалифицирован и лишен золотой медали, которая и досталась Роджерсу. В групповой гонке у женщин победу праздновала Юдит Арндт из Германии, которая в РАЗДЕЛКЕ получила серебро, подтвердив тем самым свой статус одной из самых сильных гонщиц планеты. У мужчин этот вид программы, завершивший чемпионат, выиграл испанец Оскар Фрейре. Он стал четвертым гонщиком в истории велоспорта, выигравшим три чемпионата мира, причем свой первый титул испанец завоевал тоже в Вероне- в 1999 году. Больше всех наград на чемпионате- у Германии: 2 золотые, 4 серебряные и 1 бронзовая. У велосипедистов Чехии- 2 золотые и 1 серебряная медаль, по одному золоту у сборных Австралии, Голландии, Словении, Швейцарии, Белоруссии и Испании. В активе россиян- единственная бронзовая награда, которую завоевала Зульфия Забирова в гонке с раздельным стартом. В остальных видах россияне не блистали- например, в групповой гонке у мужчин лучший из них, Дмитрий Конышев финишировал 25-м, проиграв победителю более 4-х минут. А между тем, в составе российской команды участвовали такие асы, как олимпийская чемпионка Афин Ольга Слюсарева, победительница Тур де Франс Валентина Полханова, победительница Джиро д'Италия Светлана Бубненкова и серебряный призер Игр в Афинах Вячеслав Екимов, который после Олимпиады явно находится на спаде формы. Интересно, что в очередной раз при формировании сборной был нарушен спортивный принцип- чемпиона России-2004 в индивидуальной гонке с раздельным стартом Александра Беспалова тренерский совет решил заменить из-за его неважной спортивной формы. В чем тогда смысл отбора на чемпионат мира- непонятно. . . Была и еще одна потеря в составе сборной России- обладатель майки лучшего молодого гонщика Тур де Франс-2003 Денис Меньшов отказался выступать в Вероне, сославшись на плохое самочувствие. В результате пришлось ОТДУВАТЬСЯ старой гвардии- Зульфия Забирова, напомню, была олимпийской чемпионкой еще на Играх в Атланте 1996 года! Означает ли это, что в российском велоспорте явная проблема с резервами? http://www.utro.ru/articles/2004/10/06/358247.shtml НОВОСТИ ВелоРоссии КРОССКАНТРИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 11 октября 2004. Вчера в урочище Маршалково (г. Строитель, Белгородская область) прошли велосоревнования по кросскантри ОСТОРОЖНО- МТВ! Организаторами соревнований выступила Белгородская Федерация экстремальных видов спорта, а спонсорами- компания S-ENERGY и магазин Адреналин, при информационной поддержке ИА Бел.Ру. В состязаниях приняли участие 18 обладателей горных велосипедов (mountain bike), в числе которых трое представительниц прекрасного пола. Накануне в субботу стояла отличная солнечная погода, ничто не предвещало каких-либо осложнений на трассе кросскантри. Но, разразившийся ночью дождь, как говорят сами участники, ДОБАВИЛ ТРАССЕ КОЛОРИТА. В итоге, на дистанции длиною в 9,8 км участников ожидали: крутой подъем, который преодолевался не на велосипеде, а НА СВОИХ ДВОИХ; опавшая листва, скрывающая скользкую грязь; извилистый спуск, заканчивающийся деревянным мостком через ручей и крутым поворотом. Поэтому уже после прохождения половины дистанции, экстремальные велосипедисты покрывались ровным слоем грязи, практически по всей поверхности тела. В среднем, ВЕЛОЭКСКУРСИЯ по урочищу Маршалково заняла 30 минут, и быстрее всего ее прошел неоднократный победитель подобных соревнований Андрей Вдовенко. II место- у Сергея Коротенко, а третьим стал Александр Маюк. Все призеры получили памятные медали и призы от спонсоров. http://www.bel.ru/news/society/2004/10/11/12212.html В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЯВИЛИСЬ ВЕЛОРИКШИ 7 октября 2004. Два жителя Волгоградской области, не сговариваясь, решили открыть необычный вид извоза- велосипедный. В качестве средств перевозки пассажиров они используют велосипед с закрепленной спереди коляской. Извозчик из города Волжского Валерий переквалифицировался в рикшу из слесаря трубного завода. По его словам, ему всегда хотелось соорудить нечто такое, чтобы и самому нравилось, и доход приносило. Велосипедным туризмом он увлекался с детства, так что идея велорикши вполне в его духе. Машину собирал ИЗ ЧЕГО ПРИДЁТСЯ. По ходу дела родилось три варианта средства передвижения: с коляской сзади, сбоку и спереди от водителя. Остановился на последнем. Валерий планирует пригласить на работу пару друзей- получится своеобразный велосипедный аналог таксопарка. Подумывает о помощниках и его волгоградский коллега Владимир. Он зарегистрирован как предприниматель, которому разрешена РАБОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЁХКОЛЁСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. В его гараже стоят 9 готовеньких велорикш и даже веломобиль-кабриолет! На нем волгоградец специально для молодоженов установил бутафорские обручальные колечки- катает молодых по местной набережной. Кстати, велорикши не самодельные, как у Валерия, а закупленные в Англии, на заводе, который собирает велорикши для Индии. Осталось только найти и обучить кадры. - Водить этот агрегат куда сложнее, чем обычный велосипед,- поясняет Владимир.- Проблема в том, что центр тяжести расположен слишком высоко от точек опоры. Наехал на камень, пошел перекос- и пассажир уже лежит на дороге. Приходится быть очень аккуратным, а то всю клиентуру растеряешь.- Услуга эта не дешевая- 100 рублей за полчаса поездки, но желающих прокатиться предостаточно. http://www.newizv.ru/lenta/?lenta_id_news=12891 НОВОСТИ ВелоУкраины УКРАИНСКОЙ ПОЧТЕ НУЖНЫ 12 ТЫСЯЧ ВЕЛОСИПЕДОВ 12 октября 2004. Национальный оператор почтовой связи,- госпредприятие УКРПОШТА- намерена закупить около 10-12 тыс. велосипедов для почтальонов. Об этом во вторник сообщил гендиректор компании Василий Мухин. По его словам, на эти цели компания намерена потратить около 3 млн. гривен. - В 2002 году мы закупили велосипеды харьковского производства (Харьковского велозавода), однако мы не удовлетворены ими. Поэтому сейчас присматриваемся к другим украинским производителям и к продукции минского завода,- сказал Мухин. В настоящий момент 16 тыс. почтальонов УКРПОШТЫ используют велосипеды. Василий Мухин информировал, что велосипеды предназначены для почтальонов, работающих в сельской местности. УКРПОШТА является монополистом на рынке почтовой связи Украины. http://www.korrespondent.net/main/104110/ НОВОСТИ ВелоЕвропы В ТАЛЛИНЕ ИЗДАНА КАРТА ВЕЛОДОРОЖЕК 8 октября 2004. Как сообщили в пресс-службе таллинской мэрии, издана подробная карта велосипедных дорожек Таллина и его окрестностей. Иллюстрированная карта дает подробный обзор безопасных маршрутов, стоянок и предъявляемых к велосипедистам требований. Карта распространяется бесплатно. На сегодняшний день в Таллине построено 134 км специальных дорожек для занятий велоспортом и велосипедных прогулок и введена специальная разметка. С сентября в городе существует и система пунктов бесплатной аренды велосипедов для горожан. Цель подобных нововведений- облегчить нагрузку на экологию городской среды и привлечь таллинцев к активному времяпрепровождению и отдыху. http://www.regnum.ru/part/yandex/338884.html НОВОСТИ ВелоАзии В АСТАНЕ БУДЕТ ПОСТРОЕН ВЕЛОТРЕК 12 октября 2004 Сегодня Премьер-Министр Даниал Ахметов принял известного архитектора, Президента Академии изящных искусств Франции Роджера Таиллберта и знаменитого казахстанского велогонщика Александра Винокурова, с которыми обсудил перспективы строительства в Астане велотрека, отвечающего высшим мировым стандартам, сообщили Казинформу в пресс-службе главы Правительства. В ходе встречи Премьер-Министр сказал, что идея строительства в Казахстане уникального велосипедного центра мирового уровня созрела давно и государство располагает для этого необходимыми средствами. По мнению Д.Ахметова, это должен быть специализированный спортивный комплекс, включающий сам велотрек (велосипедное полотно), залы для игровых видов спорта, тренажерные залы, а также разветвленную инфраструктуру - гостиницу для спортсменов, пункты питания, медицинский центр и др. - Мы ставим перед собой задачу- в 2005 году начать и в 2006 году завершить строительство в Астане уникального спортивного сооружения, которое будет соответствовать задачам спорта высоких достижений и где можно будет проводить спортивные состязания самого высокого международного уровня,- сказал Премьер-Министр. Глава Правительства поручил Министерству культуры информации и спорта разработку соответствующего технического задания на строительство комплекса. В свою очередь, Роджер Таиллберт, который работал над созданием олимпийского центра в г. Монреале, выразил заинтересованность в том, чтобы авторский коллектив под его руководством осуществил разработку названного проекта. http://www.inform.kz/showarticle.php?lang=rus&id=96892 В ИЗРАИЛЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО ГОРНОМУ ВЕЛОСПОРТУ 10 октября 2004. В пятницу в национальном парке Кармель состоялись первые в новом зимнем сезоне общеизраильские состязания по горному велосипедному спорту. Состязания были организованы хайфским велосипедным клубом Мастерс совместно с Управлением национальных парков,- сообщает Jnews. Участники состязались в прохождении очень трудного маршрута. Среди спортсменов высшей лиги победу одержал чемпион Израиля Айель Штейниц. Однако главное внимание зрителей состязаний было приковано к гонке взрослых мужчин-непрофессионалов, в которой участвовал первый израильский олимпийский чемпион Галь Фридман. Фридман не обманул ожиданий своих болельщиков и выиграл гонку, добавив к своей коллекции еще одну золотую медаль. http://www.jewish.ru/994209220.asp Адрес рассылки Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ Редактор рассылки Велосипедизм Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 |
Отписаться |
В избранное | ||