← Сентябрь 2004 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм 88
Информационный Канал Subscribe.Ru |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАССЫЛКА 88 28 сентября 2004 Всего подписчиков: 2152 (+1) Постоянное место рассылки (где её можно посмотреть с фотографиями) http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ АВТОРЫ Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ-УКРАИНА-РОССИЯ, редактор рассылки, переводы с немецкого. Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Михаил, переводы с английского. Кто ещё, попробуем? ОТ РЕДАКТОРА Украинские велосипедисты, друзья! Хотите быть вместе с российскими велосипедистами? ГОЛОСУЙТЕ ЗА ВИКТОРА ЯНУКОВИЧА! ВЕЛОСИПЕДИСТЫ УКРАИНЫ И РОССИИ- ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! И ещё: в связи с катастрофической нехваткой времени объём рассылки будет сокращён в полтора-два раза, начиная со следующего вторника. Структура рассылки также может быть значительно упрощена, например, останется информация по кругосветным велопутешествиям, по мировым велоновостям, а все остальные новости будут просто РЕГИОНАЛЬНЫМИ. Но если в самое ближайшее время появится желающий помогать редактору с тем, чтобы объём рассылки не был сокращён, то рассылка сможет и дальше выходить в прежнем объёме. ВП. О Г Л А В Л Е Н И Е: САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ: СЕГОДНЯ СОВЕРШАЮТ КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ: - Петер Шмолька - Инна и Алекс ОБНОВЛЕНИЕ - Аббас Раззаки - Сергей Шаваринский сотоварищи ОБНОВЛЕНИЕ - Пупе Мехдави Надер - Денис Снэдер и Скотт Столл - Януш Ривер - D,Herve Leduk, Франция, НОВОСТИ ВелоТехники - достойной информации нет НОВОСТИ ВелоМобилизма - для чего нам нужен веломобиль НОВОСТИ ВелоМира - Чемпионат мира по велошоссе - Европа ударила велопробегом по ИЗРАИЛЬСКИМ ОККУПАНТАМ - Виранк завершил велокарьеру - Вуэльта НОВОСТИ ВелоРоссии - свадебный велопробег по России завершён - ВелоПитер РЕКОМЕНДУЕТ - новый фотоконкурс ВелоПитера - фестиваль ГРАНИ ЭКСТРИМА - первый ночлег в лесу (теория) - архангельские велотуристы вернулись с Алтая - в Удмуртии открыт национальный техвелоцентр России - велогонка ДРУЖБА НАРОДОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА - веломарафоны Урала 2005 - 7-й красноярский веломарафон - закрытие велосезона в Якутии НОВОСТИ ВелоУкраины - в Феодосии Чемпионат Украины по велоспорту НОВОСТИ ВелоБелоруссии - достойных новостей нет НОВОСТИ ВелоГермании - достойных новостей нет Новости ВелоЕвропы - достойных новостей нет НОВОСТИ ВелоАзии - велогонка памяти Андрея Кивилева НОВОСТИ ВелоАмерики - достойных новостей нет НОВОСТИ ВелоАфрики - достойных новостей нет НОВОСТИ ВелоАвстралии - на подходе КРОКОДИЛ-ТРОФИ НОВОСТИ ВелоАнтарктиды - достойных новостей нет НАШИ ЛЮДИ - достойной информации не поступало НОВЫЕ ВелоФотоальбомы НОВЫЕ ВелоОтчёты ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ, СОВЕРШАЮЩИЕСЯ СЕГОДНЯ ПЕТЕР ШМОЛЬКА МАМАЙЯ, РУМЫНИЯ, ЕВРОПА 28 сентября 2004. Новой информации не поступало. ИННА И АЛЕКС ПРОДОЛЖАЮТ КРУГОСВЕТНОЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ 2003-2006 ЮЖНАЯ АФРИКА, МАЛАВИ. 22 сентября 2004. Позади 14 010 км. Ну наконец-то! Вновь заработала информация от Инны и Алекса. Но. . . они были эти многие дни в пресловутом Blantyre в Малави. Сидели здесь с 5 сентября. И почему? Да потому что ждали с родины пакета, в котором была новая одежда вместо износившейся старой. А пакета всё не было. Велопутешественники стали злиться и вспоминать, что это уже не впервой. В Румынии пакет пришёл позже их отъезда и вернулся в Германию. Та же история случилась в Найроби. И вновь. . . да их тут уже все в лицо знают, а почтовики скрываются при их ежедневном явлении в узел связи. Но сегодня почта встретила наших героев с распростёртыми объятиями: вот он,- ПАКЕТ!!! Оказалось, что целую неделю его пристально изучали криминалисты из службы ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ. И ничего предосудительного не обнаружили. Теперь прочь из города на свежие просторы Южной Африки. До свидания- Малави, здравствуй,- Мозамбик! ВП. АББАС РАЗЗАКИ- ВОСЬМОЕ КРУГОСВЕТНОЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ 28 сентября 2004. Европа? Новых данных не поступало. СЕРГЕЙ ШАВАРИНСКИЙ СО ТОВАРИЩИ 27 сентября 2004. МОНГОЛЬСКИЙ ВОЯЖ НА ТРОИХ (окончание) Ещё был просмотр премьерного спектакля (репетиции), устроенный специально для нас, в костюмах, с музыкой и встреча с актёрами. Высокая честь. Ухна настоял, чтоб из Улан-Батора мы выехали в 12 часов- час Коня. - У нас все дела начинаются в этот час.- И вот трогательное прощание- народные артисты и молодёжь, апплодисменты в дорогу и далее- живописнейшие, околдовывающие пейзажи Монголии- горы, радуга, юрты и пасущийся скот, вдруг ИЗ НИОТКУДА и В НИКУДА появляющиеся монголы на конях и пешком. Но- жуткий ветер в лицо, чаще идём, чем едем. Кажется, то выдувает последние мозги. Под вечер решаем напроситься на ночлег возле юрт, отстоящих изредка в 400 метрах от дороги. Уже подготовлены и знаем, что входить в юрту надо сначала головой, затем одной ногой и потом только переносить туловище. Очень строгое правило ПРАВОЙ РУКИ: принимать и подавать пищу, если не хочешь оскорбить, лучше правой рукой. Монголы, в принципе, очень добродушны- часто улыбаются, с удовольствием слушают рассказы, даже почти ничего не понимая. Вот и наше радостное общение часто было похоже со стороны на сценки небуйных сумасшедших. К нашему посещению и просьбе- никакого раздражения, всё своё бросают (мы не раз наблюдали, как скот убегал после наших бесед далеко) и дети, и взрослые помогают нам ставить палатки, заглядывая вовнутрь, охая и ахая. Я говорю- ЭТО НАШИ ЮРТЫ. Смеются и приглашают к себе, выкладывая на стол всё самое лучшее. В летнее время кочевники почти не потребляют мяса- пьют оздоровительный кумыс, орэм- пенку с кипячёного молока, обезжиренный сыр- аурум, который всегда дают в дорогу, он может храниться года, пьют и пьют монгольский цай с молоком, живут на молочном рационе. Уклад юрты прост и лаконичен- всё самое необходимое: обычно в разных углах три кровати, в северном почётном углу трюмо с фотографиями родных и каким-либо божеством (в буддистской Монголии дюжина божеств- на выбор). Натоплено, от печки усыпляющий жар. Всё готовится в тазиках, оттого и печка со своеобразным вырезом. Дровами не топят, а лепёшками коровьими, лошадиными. И мы не однажды в степи и пустыне использовали это нехитрое топливо и даже пекли олад. . . Курят даже дети. Утром расстаёмся как родные. По славянской традиции обнимаемся и прижимаемся. Отталкивают- такие нежности здесь не приняты. Едем дальше, оперируя подорожной грамотой Ухны, где прописано, что мы- хорошие люди и нам надо помочь. Срабатывает всегда. Читают, цокают языком: - о,Ухна!- и далее уже проще. Налайх, Бахагантай, Чойр, Даланжарган, Айраг- вот весёлый перечень нашего недельного маршрута. А всего-то пройдено 380 км. Причиной- полно отсутствие дороги в традиционном её представлении. Сначала в степи, а затем и в пустыне- едва различимые, накатанные машинами колеи. Причём их так много, что можно сойти с ума от решения этой головоломки- по которой. Утешает, что всё равно, как нам обещают, все ведут в одну сторону- к китайской границе. Утешение слабое, и мы держимся железной дороги. И однажды на этом попались- уехали совершенно в противоположную сторону. Встретившиеся по дороге рабочие, на вопрос: -Далеко ли до Чойра?,- долго смеялись и привезли нас обратно в исходную точку на грузовике. Радуемся удивительным пейзажам. Горы, необозримые и наводящие дрожь в союзе со встречным ветром, дождями и радугами, растущими почти от наших ног, перпективы умопомрачительные, разбросанные белыми пуговицами юрты. . . Это даже не экзотика- нет. Это- другая планета, первозданная и не замороченная суетной цивилизацией. . . Чойр- первый значимый город после столицы (Говорят, в Монголии 21 город: видели мы эти города. . . Неорганизованное пространство из едва не рассыпающихся домишек и пятиэтажек-хрущовок, выстроенных ещё нашими военными). Кстати, о военных, десять лет назад выведенных из страны, здесь самые добрые воспоминания- они многое построили- и больницы, и школы, и железную дорогу. Мы неоднажды, правда, встречали МЁРТВЫЕ ГОРОДА- целые микрорайоны из блочных пятиэтажек с чёрными нежилими окнами. Зрелище не для слабонервных. . . В Чойре, не застав директора местного Дома культуры, помахали ПОДОРОЖНОЙ ГРАМОТОЙ перед лицом сторожей и ночь провели безмятежно и счастливо: мы с Таней в билетной кассе, а ПФ в гардеробе. Много ли нужно для счастья? Наутро, переполошенный директор устроил нам и помывку (правда в душе вентилей не было, но на радиаторе предусмотрительно лежали плоскогубцы), и совместный концерт, где мы трогательно пели Подмосковные вечера и, разумеется, архи и игру на мирихоре, и бозы, и баранину, от которой уже хочется бежать. . . Мчимся дальше. Таня и ПФ обезумели от полудрагоценной лихорадки и, мне думается, умышленно надо мной издеваются. ПФ ведь геолог и, падкая на новое, Таня попалась в его сети. Оказывается, дороги в Монголии просто усыпаны- вперемежку с щебёнкой и гравием- полудрагоценными камешками опала, холцедона и флюорита и даже, как убеждал ПФ, фрагментами горного хрусталя. Так что со мной по Монголии путешествуют двое свихнувшихся, уткнувшись носами в песок что-то постояно ищут, а найдя радостно друг с другом восторженно щебечут о чём-то. Мои злобные увещевания смысла не имеют. Дождусь, когда они набьют все карманы и баулы этой бесполезной каменной дребеденью, когда надоедят друг другу в этой маниакальной страсти и начнут выкидывать булыжнички и виновато смотреть на меня. А пока- безбрежные гоббийские просторы, ящерицы, от которых уже рябит в глазах, прикидывающиеся мёртвыми тушканчики на дороге и песок, песок, песок. . . Иногда выскакиваем на строящуюся дорогу от Улан-Батора до границы. Очередной строительный участок. Мчимся. Впереди дорога залита липким и чёрным битумом. ПФ вырывается вперёд и ему кажется, что у него сейчас вырастут крылья. Подскальзывается и елозит метров десять в чёрной жиже. Результат- два часа отмываний от неотмываемого и чёрного и разбитая коленка. Тане повезло больше- успела соскочить, извазюкала только велосипед. Я вообще в этом безобразии не участвовал- ехал последним. . . Ещё одна ночёвка у китайцев, строящих эту дорогу. Усадили за стол в своей рабочей юрте и целый час мы на три голоса пели для них любимые русские песни. ПФ спросил: мол, коль такой успех, может принести гармошку (везёт с собой и однажды мы уже пели под неё у юрты), но я только цыкнул- до утра не отделаемся. Утром кормили рисовой похлёбкой: пока не добавил в неё сахару, есть не мог. . . Монголия приятно переворачивает все представления об этой стране. Будем ли мы ещё где так обласканы и обогреты и накормлены совершенно иными людьми, даже иной расовой принадлежности, но так искренне с любовной благодарностью относящейся к русскому народу? Даже во время проходящей Олимпиады монголы болели за русских, и мы только и слышали: -Россия, вперёд!.- Сергей Шаваринский, Татьяна Шаваринская, Пётр Плонин http://news.chastnik.ru/txt.php?idx=7856 ПУПЕ МЕХДАВИ НАДЕР В КИТАЕ? 28 сентября 2004. Новых данных не поступало. ДЭНИС СНЭДЕР И СКОТТ СТОЛЛ АРГОНАВТЫ 28 сентября 2004. Находятся в Африке. Появился переводчик, скоро информация поступин в рассылку Велосипедизм. ВП. ЯНУШ РИВЕР В ВИННИЦКОЙ ОБЛАСТИ ВОКРУГ СВЕТА ЗА 8 ЛЕТ 28 сентября 2004. Велопутешественник ЗАКОНЧИЛ Винницкую область. Впереди у него последние три области Западной Украины. ВП. D,Herve Leduk НОВЫЙ ВЕЛОКРУГОСВЕТЧИК 28 сентября 2004. До новой информации на этой неделе не смог прорваться. ВП. http://hleduc.tdmvelo.free.fr/ НОВОСТИ ВелоТехники - новой достойной информации не поступало. НОВОСТИ ВелоМобилизма ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖЕН ВЕЛОМОБИЛЬ СТАТЬЯ НА КОНКУРС Некоторые сайты в интернете и по телевизору предрекают энергетический кризис. Выработку популярных в наше время видов топлива: нефть, газ. При том, предрекают это в обозримом и весьма близком будущем. Считаю велосипеды и особенно веломобили решением части этой проблемы. Веломобиль- интересное слово, в нем сочетаются велосипед и автомобиль. Как человек, имеющий и то и другое, могу высказать о пожеланиях с обеих сторон. Будучи велосипедистом, хотелось бы: сидеть в удобном сиденье с упором для спины, иметь некоторый барьер (кузов, обтекатель), который защитит от дождя и оградит от посягательств автомобилей на территорию, где буду находиться сам. Иметь приемистость и скорость, хотя бы 60км в час. Чтобы, согласно нынешним правилам дорожного движения, являться транспортным средством наравне с машинами. Имею замыслы по реализации такого веломобиля с учетом круглогодичного использования, но это пока только замыслы. Для круглогодичного использования нужно устройство подогрева воздуха в салоне. Это устройство будет нужно в основном для предотвращения запотевания стекол, так как водитель (биодвигатель) сам является источником тепла. На мой взгляд, это устройство будет- химикоэлектромеханическое. В составе этого устройства будет катридж. . . Далее читайте по адресу http://velomobil.nm.ru/library/articles/whatfor/ Михаил ТЫМЦУНИК НОВОСТИ ВелоМира ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ВЕЛОШОССЕ 27 сентября 2004. В итальянском городе Верона стартует чемпионат мира по велоспорту на шоссе. В нем участвуют спортсмены 42 стран. Россию представят 38 велосипедистов. Среди них, в частности, бронзовая призерка афинских Игр в групповой шоссейной велогонке и золотая медалистка на треке Ольга Слюсарева. Бороться за медали мирового первенства будут также серебряный призер Олимпийских игр в Афинах Вячеслав Екимов и победитель одной из веломногодневок по дорогам Испании в этом сезоне Денис Меньшов и вице-чемпион мира Дмитрий Конышев. Главными фаворитами в борьбе за награды, по оценкам специалистов, являются австралийцы, немцы, итальянцы, испанцы и американцы. http://www.vor.ru/news/index.phtml?act=688 ЕВРОПА УДАРИЛА ВЕЛОПРОБЕГОМ ПО ИЗРАИЛЬСКИМ ОККУПАНТАМ В субботу, 25 сентября, по улицам Рамаллы под приветственные возгласы местных жителей прокатились велосипедисты, прибывшие в Палестинскую автономие с МИССИЕЙ МИРА. Более 30 велосипедистов, студентов из европейских стран, выехали 14 августа из Лондона- для участия в пробеге The Peace Cycle. К концу сентября до Рамаллы добрались лишь 25 из них. Заявленная цель велопробега: -Продвижение мира на Ближнем Востоке и призыв к окончанию израильской оккупации палестинского Западного берега и сектора Газы.- Несмотря на полную блокаду палестинских территорий в период от Судного дня до праздника Суккот, в связи с угрозой терактов, власти Израиля позволили МИРОТВОРЦАМ прибыть в Рамаллу. Однако в Иерусалим (конечную точку на карте этих путешественников) их пока не пустили. http://www.mignews.com/news/events/world/250904_220537_71355.html ВИРАНК ЗАВЕРШИЛ ВЕЛОКАРЬЕРУ 25 сентября 2004. Семикратный обладатель титула ГОРНОГО КОРОЛЯ супермногодневки Тур де Франс 34-летний Ришар Виранк объявил о своем решении завершить спортивную карьеру. - Я отдал профессиональному спорту 20 лет жизни и чувствую себя опустошенным и уставшим,- заявил гонщик. Наивысшим достижением на Тур де Франс для француза стало второе место в 1997 году вслед за Яном Ульрихом. http://sport.gazeta.ru/sport/2004/09/25_n_177057.shtml ВУЭЛЬТА 16-Й ЭТАП- ОТДЫХ ПОСЛЕ ОТДЫХА 22 сентября 2004. Гонщик Kelme Хосе Хулиа стал самым везучим из группы беглецов, которую составили 13 человек, и выиграл 16-й этап по дорогам Испании. После дня отдыха пелотон решил взять ещё одну передышку перед четырьмя днями гор и на равнине от Оливенцы до Касереса. Все основные действующие лица тихо катили в общей группе, что позволило Отрыву достигнуть почти 18-минутного преимущества. Парни слаженно работали до того момента, когда стало окончательно ясно, что пелотон не сможет настигнуть их. Более того, получив от своих спортивных директоров информацию, что пелотону глубоко наплевать на отрыв (никто из 13-ти и близко не стоял в ГЕНЕРАЛЕ), они за десять километров до финиша начали междусобойные игрища. Уже на первых километрах группа развалилась на две части. В изначальной группе беглецов закрепились по два спортсмена из Illes Balears и Saeco. Поэтому, когда по одному гонщику из этих команд рванулись вперед- другие сознательно затормозили оставшихся, продемонстрировав завидную командную дисциплину. Лидеров осталось шесть. Среди них самым опасным был итальянец Данило Ди Лука, имеющий на своем счету 28 побед на этапах различных гонок. Но, неожиданно, испанец Хосе Хулиа совершил спурт за четыре километра до финиша и преуспел в своей атаке, одержав пока самую свою значительную победу в карьере. http://sportpari.com/reviews/2004/09/22/vuelta16/ 17-Й ЭТАП- ВАЛВЕРДЕ В КРИЗИСЕ 23 сентября 2004. Преследователь Роберто Эраса в генеральной классификации Алехандро Валверде на первом горном этапе третьей недели попал в жесточайший кризис, что разом отбросило его на третьей место. Страшнее другое- разрыв отпрыгнул с пятисекундной отметки в район двух минут. Поражение было жестким: становится ясно, что последствия падения в начале второй недели многодневки не прошли бесследно, Эрас готов к Вуэльте лучше, его основным конкурентом в борьбе за первое место стал Сантьяго Перес из Phonak. Между тем, победителем непростого этапа стал колумбийский спортсмен из Caf? Baque Феликс Карденас. В составе небольшой группы из шести беглецов он ушел в побег ещё в начале пути, если быть точнее- на третьем километре, и стал единственным, кто преуспел в этом. Гонка проходила в невыносимую жару (35 градусов по Цельсию) и пелотон не спешил. Лидеры занимались присмотром друг за другом и поэтому отрыв, в котором ехали люди далекие от ГЕНЕРАЛЯ, был отпущен на внушительное расстояние. Эти парни собрали все дорожные премии.Конечно, в таких условиях, когда солнце нещадно пекло с небес, а пелотон под командованием Liberty Seguros, увеличивал темп в зависимости от крутизны гор- чем тяжелее предстояла вершина, тем ожесточеннее крутили педали парни из команды Роберто Эраса. От временной дыры на финиш Карденас привез только 29 секунд, чего хватило с избытком. А ведь 31-летний колумбиец за месяц до Вуэльты сломал левую руку и его участие на испанской супермногодневке стояло под большим вопросом. Он оправдал свое участие, не только выиграв этап, но и перехватив у Эраса майку горного короля! Ещё одним ярким пятном этапа стал очередной уверенный перфоманс в исполнении Сантьяго Переса. Видимо именно он поборется с Эрасом за первое место в генеральной классификации. До начала Вуэльты такого просто не могло быть: лидерами Phonak считались Тайлер Хэмилтон и Оскар Севилья. Однако, первый отравился и сошел. Теперь ему вообще не до Вуэльты- обвинение в использовании допинга на Олимпиаде заставило его заниматься собственными оправданиями. Проба A показала наличие в крови Хэмилтона обогащенных красных кровяных телец. Результаты пробы B ещё не обнародованы, но, как это обычно и бывает, в нарушение всех установленных правил о допинг-контроле, информация стала достоянием прессы. Тайлеру грозит дисквалификация, что автоматически поставит под угрозу всю его карьеру (Хэмилтону уже 33), а самое главное лишит американца золотой олимпийской медали. Если проба B подтвердит свою предшественницу, то ЗОЛОТО достанется россиянину Вячеславу Екимову, СЕРЕБРО- американцу Бобби Джуличу, а БРОНЗА осветит своим блеском австралийца Майкла Роджерса. Майклу вообще все скандалы с допингом в этом году уже принесли ЗОЛОТО чемпионата мира 2003 года. Тогда австралиец проиграл англичанину Роберту Миллару, но тот сам (!!!), спустя более полугода (!!!) признался в использовании запрещенных стимуляторов. Масла в огонь добавила велогруппа Phonak, объявившая в среду об исключении своего лидера из слаженных рядов: - Он останется вне рядов команды до окончания процесса. Если Хэмилтон не докажет свою невиновность, то контракт будет немедленно расторгнут.- Причины: Международный союз велосипедистов неоднократно поддерживал жесткую политику команд по борьбе с допингом, как одно из условий участия в ПроТуре- теперь все при каждом факте обнародования положительного допинг-теста следуют политике ящерицы, отбрасывающей хвост, попавший в зубы врага. Новый, конечно, отрастет. Вторая причина- успехи Санти Переса на Вуэльте. Звезда 27-летнего испанца взошла ярко и, хочется надеяться, надолго. Шеф велогруппы Андреас Рийс добавил, что ПОКА МЫ НА СТО ПРОЦЕНТОВ НЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ОН ВИНОВЕН В МАНИПУЛЯЦИЯХ, МЫ БУДЕМ ВЕРИТЬ ЕМУ. Ха, ха, ха? Однако вернемся на испанские дороги. Когда на последнем подъеме Роберто Эрас пошел в свою атаку- отвалились все, за исключением Сантьяго Переса, который прочно сел на колесо лидеру генеральной классификации. Слаженным тандемом они оставили далеко позади Алехандро Валверде и Франциско Мансебо. Валверде силы покинули окончательно, кризис, постигший Алехандро, был жесточайшим. Эрас и Перес крутили педали, как железные. Но потом Перес решил, что темп Роберто для него слишком медленен и нажал на педали. В результате за пару километров он привез Эрасу в его родных горах 32 секунды преимущества! Валверде отстал на 3 минуты 11 секунд от Карденаса, на 2 минуты 42 секунды от Переса и т.д. Прибавьте к этому бонификацию и взгляните на общий зачет. Шансы Валверде существенно понизились. Впереди ещё три впечатляющих своим рельефом горных эта. . . Борьба только началась, вот только примет ли в ней участие Валверде? http://sportpari.com/reviews/2004/09/23/vuelta17/ 18-Й ЭТАП- НЕ РОЙ ЯМУ ДРУГОМУ 23 сентября 2004. Франциско Мансебо атаковал на последней из четырех вершин 18-го этапа. Гора носила гордую вторую категорию и лидер Illes Balears решил своим спуртом скостить разрыв с Роберто Эрасом. Однако основные конкуренты не дремали. Их усилий оказалось достаточно, чтобы усидеть за Мансебо. Более того, Санти Перес ринулся в ответную атаку, Эрас и Валверде поддержали его рывок. В результате Франциско отстал. Разрыв временами достигал 45 секунд . Показалось, что Мансебо может потерять слишком много, чтобы думать о первой тройке на трех оставшихся этапах, но отчаянная работа на остатке подъема, вкупе с рискованной погоней на спуске спасли Мансебо. Кроме того, следует заметить, что Эрас и Валверде, сев на колесо Пересу, сами не стремились к слаженной работе. С их точки зрения подъем второй категории - не лучшее место для атаки. К тому же для Эраса Мансебо не особенно опасен. Перес тоже не рвался из сил, но его форма демонстрирует, что он готов атаковать всегда. Героем же этапа стал Хавьер Паскуаль Родригес из Kelme. 18-й отрезок пути был подходящим для отрыва, что и произошло. Понемногу беглецы сдавались, но двое из них (Родригес и колумбиец Иван Парра) шли до конца. Эти парни и разыграли спринт на финише. Для каждого из них победа стала бы высшим достижением в карьере. Оба далеко не мастера в этом упражнении, но Родригес за счет большей мощи оказался счастливчиком. В целом этап прошел довольно мирно. Все горы пелотон проходил спокойно, несмотря на то, что команда Мансебо на каждом подъеме пыталась рвать пелотон ускорением темпа. Беглецов, ушедших в побег на 30-м километре, никто не собирался догонять. Для лидеров они не несли опасности, спринтерские команды уже обезглавлены сходом своих лидеров. Остался из серьезных спринтеров только Цабель, но T-Mobile из-за отравлений едет уже втроем. Таким образом, идеальная ситуация для отрыва была использована полностью. Кстати, следующий этап по своей конфигурации выглядит почти идентичным. Следовательно, повторение сценария прогнозируется с 90% вероятностью. Решающие же разборки между лидерами пройдут на двух завершающих этапах. В субботу предстоит тяжелый горный отрезок с почти вертикальным финишем, а в воскресенье Вуэльта закончится равнинной индивидуальной гонкой с раздельным стартом. Учитывая тот факт, что Роберто Эрас в индивидуальном ходу уступает Валверде и Пересу (хотя эти двое тоже не самые лучшие раздельщики в мире), ему было бы лучше создать достаточный задел перед последним днем. Но согласится ли на это Сантьяго Перес, который в горах чувствует себя не хуже Эраса. Между тем скандал вокруг допинговых тестов Хэмилтона разгорается. В придачу к положительной пробе A, взятой на Олимпийских играх, проба A крови, взятой после командной гонки на время с раздельным стартом здесь на Вуэлье, также дала положительный результат. Кроме того, по просочившейся информации, проба B ИСПАНСКОГО ОБРАЗЦА обвиняет Тайлера. Видимо это и стало причиной исключения Хэмилтона из команды днем ранее. Правда, если американцу удастся оправдаться, его примут обратно. На все вопросы официальные лица говорят скороговоркой: - Нам нечего сказать по этому поводу.- Хэмилтон перед которым тенью отца Гамлета встала угроза лишения золотой олимпийской медали и двухлетняя дисквалификация отрицает все обвинения. Осталось дождаться официальных заключений и обвинений. Впрочем это дело может затянуться, если, конечно, заинтересованные официальные лица не захотят устроить показательный процесс. http://sportpari.com/reviews/2004/09/23/vuelta18/ 19-20 ЭТАПЫ- ПЕРЕС ПОДБИРАЕТСЯ К ЭРАСУ 26 сентября 2004. Хосе Энрике Гутьерес выиграл предпоследний день Вуэльты, оказавшись самым сильным на весьма крутом горном этапе. Однако значительнее для генеральной классификации оказался выигрыш Сантьяго Пересом в открытом бою с обладателем желтой майки Роберто Эрасом полминуты! Теперь расстояние между двумя гонщиками составляет 43 секунды. Учитывая тот факт, что спортсменам на последнем этапе предстоит равнинная разделка, учитывая превосходство Переса в этом аспекте над Эрасом, учитывая то, что 43 секунды в индивидуальной гонке на время отыгрываются сравнительно легко, можно не сомневаться в том, что Эрасу предстоит тяжелейшая битва за победу на испанской веломногодневке. Если он выстоит, то станет трехкратным триумфатором. Подобное достижение удавалось лишь швейцарцу Тони Ромингеру. . . В субботу гонщики провели ряд восхождений, финальное из которых равнялось 1880 метрам. После достаточно мирной пятницы, когда пелотон продремал всю дистанцию, позволив отрыву выиграть этап (в частности Константино Забалье), 20-й день прошел в безжалостной битве. В ходе этого сражения окончательно стало ясно, что Валверде и Мансебо не смогут выиграть нынешнюю Вуэльту. Мансебо вышел на третье место, но превосходство Валверде в индивидуальном ходе позволяет тому надеяться, что он отыграет третью строчку после разделки. Самая главная загвоздка- сумеет ли Сантьяго Перес (сенсация Вуэльты!) вырвать победу из рук Роберто Эраса. Санти действительно готов к гонке лучше чем кто-либо, лучше даже, чем Эрас! Его горняцкие способности выше талантов Роберто, что было трижды блестяще доказано в ходе гонки. Кроме того, разделку он едет быстрее, чем Эрас. Воскресенье будет для Эраса борьбой за выживание. Сумеет ли он удержать 43 секунды? Остальные майки уже нашли своих обладателей: горы закончились и ГОРНЫМ КОРОЛЁМ стал колумбиец Феликс Карденас. Спринтерские бонусы в разделках не существуют- самым активным стал немец Эрик Цабель. http://sportpari.com/reviews/2004/09/26/vuelta20/ 21-Й ЭТАП- ЭРАС- ТРЁХКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН!!! 26 сентября. Далее читайте по адресу http://sportpari.com/reviews/2004/09/26/vuelta21/ НОВОСТИ ВелоРоссии СВАДЕБНЫЙ ВЕЛОПРОБЕГ ПО РОССИИ ЗАВЕРШЁН 22 сентября 2004. Свадебное путешествие на велосипедах совершила саратовская пара молодоженов Борис Беркут и Алена Черепанова. 10 сентября они вернулись в Саратов. - Все было неожиданно хорошо,- рассказал в интервью Комсомольской правде-Саратов Беркут,- Наверное, ангелы приглядывали за нами. Крупных аварий не было. Мы не встретили ни одного маньяка. Больше все хорошие люди попадались. Велопробег очень изменил нас. Изменил Алену. Мы были в пути ровно два месяца, проехали 5 150 километров. Общались с разными людьми, были в разных религиозных храмах- от православных до буддистских. Хотим повторить путешествие, но уже на лошадях.- http://news.sarbc.ru/main/news/22/09/2004/44632.html ВелоПитер РЕКОМЕНДУЕТ: - КРАЕВЕДЧЕСКИЙ САЙТ ДЛЯ ВЕЛОТУРИСТОВ РОССИИ МАЛЫЕ ГОРОДА РОССИИ http://www.towns.ru/main.html ВЕЛОПОХОДЫ, В КОТОРЫХ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ВМЕСТЕ С ВЕЛОПИТЕРОМ: - ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ В ЧЕХИИ 30 сентября ? 11 октября 2004 http://velotur.spb.ru/calendar.htm - ТУРЦИЯ-2004 ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛИКИЙСКОМУ ПОБЕРЕЖЬЮ И ГОРАМ октябрь 2004 http://velotur.spb.ru/calendar.htm НОВЫЙ ФОТОКОНКУРС ВелоПитера В городе Петербурге будет поставлено два информационных стенда о нашем клубе, где будут вывешиваться новости клуба для тех людей, которые увы, но к Интернету не подсоединены. Сами стенды делает и оформляет любезный Айдамбо, а вот с фотографиями. . . На каждом стенде должно быть 6 фотографий, которые бы описывали жизнь нашего клуба: фото с соревнований, из походов, с велопробегов, покатушек. . . зимние фотографии. . . Всё что душе угодно, одним словом! Условия конкурса таковы: каждый автор-соискатель приза (ТРЕК-4 с логотипом клуба ВелоПитер), должен оформить в сети интернет страничку на которую поместить 6 работ, которые по его мнению представляют наш клуб. Далее, линк на эту страницу надо прислать на e-адрес Дмитрию Булавинову, который полученные линки осмыслит и выберет лучший вариант. Лучший вариант будет также представлен на ВелоПитере. Победитель получает приз в обмен на 12 (6x2) фоторабот формата 15*20 (стоимость изготовления работ оплачивается). Клуб оставляет за собой право взять не все 6 работ, а меньше, и добавить недостающие свои. Срок конкурса- до 15 октября! Победитель будет объявлен на Закрытии Сезона 16-17 октября. Торопитесь! Более смотрите по адресу http://velopiter.spb.ru/news.php?full=1&cdate=2004-09-24#n266 ФЕСТИВАЛЬ ГРАНИ ЭКСТРИМА 26 сентября 2004. 25 сентября в москве прошел фестиваль Грани Экстрима. В рамках фестиваля определялись лучшие экстримальные проекты, книги, сайты, телепрограммы страны. Приятно отметить, что сайт ВелоПитер вошел в 10 финалистов, но победителем не стал. Лучшим сайтом страны был признан альпинистский проект www.mountain.ru А вот книга, ( http://velopiter.spb.ru/misc/book.htm ) которую написали авторы Аркадий Вишневский, Арнольд Рассукованный и Илья Гуревич получила золотой кубок и грамоту за победу в номинации Лучшие книги и учебники по туризму 2004 года. Что ж, приятно! Поздравляем авторов! http://velopiter.spb.ru/news.php?full=1&cdate=2004-09-26#n267 ПЕРВЫЙ НОЧЛЕГ В ЛЕСУ Почти каждый из нас однажды попадает в ситуацию, когда перед ним встаёт перспектива ночлега на природе без жилья. Обычно, это довольно волнительный момент. Современному горожанину нелегко отказываться от привычного комфорта, а если с вами нет более опытных товарищей, то первая ночевка может быть сопряжена с целым комплексом трудностей. Прежде всего, встаёт вопрос, что взять для ночлега? Задавшись им, вы скорее всего остановитесь на комплекте из палатки, спального мешка и термоизолирующего коврика. Это самые необходимые вещи для организации сна. Для того чтобы выбрать именно то, что вам нужно, объездив несколько специализированных магазинов или, чтобы то, что вы пытаетесь позаимствовать у знакомых, не оказалось котом в мешке, не поленитесь познакомиться с рекомендациями ведущих производителей по этим группам изделий. Помимо сна, вы не обойдётесь без горячего питания. Тут при наличии в округе дров, большинство предпочитает костёр. Для костра нужны топоры, пила - всё в чехлах, костровое оборудование. Для установки котлов над пламенем их обычно вешают за крючки к растянутому стальному троссику, или ставят на собираемые из металлических деталей таганки. Для разжигания костров стоит прихватить маленькие полоски из оргстекла, горящего при любой сырости. Лучше брать спички в герметичной упаковке. Для снятия с огня горячих котлов удобна брезентовая рукавица. Если дров не предвидится, жечь костры запрещено или вам по каким то причинам лень возиться с костром и закопченной посудой найдите себе подходящий примус или газовую горелку. В любом случае понадобится варочная и личная посуда. Если вы один или вдвоём, то можно совместить её, обойдясь армейским котелком, но это не лучший выход. Для варки пищи удобнее всего овальные котлы с плоским дном - каны. . . Далее можно читать по адресу http://212.118.35.130/otch/aticls/atikl13.htm АРХАНГЕЛЬСКИЕ ВЕЛОТУРИСТЫ ВЕРНУЛИСЬ С АЛТАЯ 22 сентября 2004. Как рассказал один из участников этого путешествия Иван Малыгин, маршрут разрабатывали сообща, выбирая самые интересные и необычные места. Сначала ребята поездом добирались до Москвы, затем их ждали Новосибирск, Бийск, село Солонешное и Горно-Алтайск. Общий пройденный путь на велосипедах составил около 1 тысячи километров. По словам Ивана, максимальная высота, на которую поднялись велотуристы, достигла 2750 метров, а с горы Кулаш-Тайга им открылся прекрасный вид на самую высокую точку Алтая- гору Белуху (4500 метров). Основной же целью путешествия стало уникальное Телецкое озеро. Участники похода не только замечательно отдохнули, но и успели познакомиться с коренным народом Алтая- мурланами. - Эти жители гор, в основном, живут за счет разведения скота,- рассказывает Иван,- стадо одной семьи может достигать 80 голов. И еще они очень похожи на ненцев: такие же смуглые и черноволосые. К сожалению, у них довольно сложный язык, так что даже простое приветствие запомнить было трудно.- Как оказалось, ребята уже побывали в Норвегии, Крыму, на Кавказе, сейчас в планах туристов разработка новых маршрутов, самый ближайший из них- в Пинегу. По http://www.dvinainform.ru/news/2004/09/22/13987.shtml В УДМУРТИИ ОТКРЫТ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХВЕЛОЦЕНТР РОССИИ В Воткинске, довольно неожиданно даже для близких к миру спорта граждан, на минувшей неделе торжественно был открыт первый в России (!) национальный технический центр велоспорта (НТЦВ). Попытки прояснить вопрос с неоднозначным выбором Международного союза велосипедистов (UCI) в пользу родины Чайковского чудесным образом потерпели неудачу. И наш корреспондент решил принять велоноводел на веру. Интересно, что на недавней встрече с журналистами министр республиканского спорта Гарий Кремер ни словом не обмолвился, что ожидает высоких гостей. Похоже, что и для г-на Кремера визит велосановников стал неожиданностью. В Удмуртию заглянула солидная делегация в составе президента UCI г-на Хайнса Вербрюгге (в официальном релизе президентской пресс-службы фамилию бельгийца немного отреставрировали), его российских коллег г-на Гусятникова и г-на Чмиля, представителя группы компаний Итера, давно симпатизирующей деньгами техническим видам спорта, а также первого вице-президента ОКР г-на Алешина. На встрече делегатов с главой кабинета министров республики приезжие в унисон отмечали пристальную заботу удмуртских властей о развитии спортивного движения. При этих словах власть с удовольствием соглашалась с ораторами. А вот у простых смертных сразу возникла масса вопросов. Директор школы велоспорта, что в поселке Новый Воткинского района, Александр Шишкин, к кому послали за комментарием, оказался на юге, но в рабочей поездке по КАВКАЗСКОМУ ТУРУ. При этом в Новом очень удивились, что проталкивание вопроса с НТЦВ связывают с именем Шишкина, послав корреспондента за подробностями еще дальше. Не отвечал на звонки и воткинский телефон, указанный в депеше Госкомспорта в качестве связного и справочного. Наконец, корреспондент обратился к некоему конфиденту, который отчасти пролил тусклый свет на эту занимательную историю. Источник сообщил, что, скорее всего, новодел открыли для трудоустройства старой гвардии специалистов, которых загодя ангажировали для работы в Воткинске. Среди них называется опытный Александр Золотоверх, перебравшийся на родину Чайковского из Самары. По сути дела, НТЦВ должен входить в первую ступень мировой велопирамиды и накатывать тинейджеров для дальнейшей их пересадки в седла машин из протопрофессиональных КОНЮШЕН. За счет наработок советской школы по велошоссе UCI не прочь еще больше популяризовать велосипед, который вместе с легкой атлетикой и биатлоном вошел в число наиболее привлекательных с коммерческой точки зрения видов спорта. Для этого UCI намерен (на неизвестную сумму) поставить в Воткинск технику и экипировку, а отечественная федерация совместно с Итерой внесут свой вклад в размере $40 тыс. Подключатся ли к финансированию центра непосредственно удмуртские деньги, пока неизвестно. Как и то, почему именно Воткинск был выбран UCI в качестве полигона для подготовки резерва. Конечно, мы помним, что последние три года стараниями президента местной Федерации велоспорта Александра Кочеткова элитные женские национальные чемпионаты заманивали как раз в Воткинск, но собирали они далеко не всех сильнейших профи, потому как были затеяны исключительно под сплошные победы Светланы Бубненковой. Помимо итальянской ижевчанки по воткинским шоссейкам в разнобой колесили только две гонщицы из топ-листа UCI Зуля Забирова и Ольга Слюсарева. Если же Буба вскоре завяжет с активной карьерой, то ежегодный июньский российский велосмотр закономерно поменяет прописку. По http://day.udm.net/lenta.php?id=9252 ВЕЛОГОНКА ДРУЖБА НАРОДОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА 22 сентября 2004. В этот день финишировала многодневная велогонка Дружба народов Северного Кавказа. Накануне, преодолев 120 километров, велосипедисты прибыли из Туапсе в Сочи. Последние километры они проехали в марафоне по дорогам Южного федерального округа. Завершающий этап- групповая кольцевая гонка по улицам Сочи, финиш- на горе Ахун. http://smi.kuban.info/topic/article/42309 ВЕЛОМАРАФОНЫ УРАЛА 2005 - 200 км 2 мая понедельник г.Октябрьский - 200 км 28 мая суббота г.Екатеринбург - 300 км 12 июня воскресенье г.Октябрьский - 300 км 25 июня суббота г.Екатеринбург - 400 км 8-9 июля пятница-суббота г.Екатеринбург http://www.uralvelo.ru/about/calendar/index.html 7-Й КРАСНОЯРСКИЙ ВЕЛОМАРАФОН Такого наплыва желающих поучаствовать в веломарафоне организаторы просто не ожидали. 94 байкера решили испытать себя на трассе заключительного 7 этапа Кубка Красноярска. Забегая вперед, скажу, что лишь восемь гонщиков не смогли до дна испить чашу адреналина. Маршрут марафона начинался с северной оконечности Красноярска, проходил через населенные пункты: Красный пахарь, Частоостровское, Минжуль, Кубеково. Стартовый разгон был обеспечен асфальтовым покрытием первой трети 79 километровой дистанции. В населенных пунктах местные жители с восторгом приветствовали гонщиков. Порой ФАНАТИЗМ доходил до абсурда. В поселке Минжуль, например, труженики полей разобрали на сувениры маркировку трассы. Заставив нескольких байкеров пройти тест на ОРИЕНТИРОВАНИЕ. Не все гонщики сумели в короткий срок справиться с дополнительным заданием. Спецучастки или, попросту, откровенное бездорожье, отнимали большое количество сил. Грязь летела из-под колес прямо в лицо, на подъемах мышцы ног каменели, а на спусках по ГРЕБЁНКЕ долбало так, что казалось, руки оторвутся. Но рано или поздно желанный финиш принимал в свои объятия очередного участника. Все покорители марафоны получили 5 долларовые талончики от магазинов Триал-спорт, Грот-спорт, СК Чемпион, X-service и отпраздновали очередную победу над собой и соперниками баночкой Пепси. Первым линию финиша пересек красноярец Анатолий Храмлюк (результат 2ч.39,36мин). Но решением судейской коллегии он был дисквалифицирован, так как к лидирующему пелотону его несколько раз подталкивала машина его ?фан клуба?. В итоге на пьедестал почета поднялись красноярцы Андриян Христофоров (2ч.39,37мин), Евгений Павлычев (2ч.38,39мин) и новосибирец Константин Чеманин (2ч.39,38мин). В споре женщин тест на выносливость лучше других прошли Анна Артамонова (3ч.19,57мин.), Татьяна Трифоненкова (3ч.49,16мин.) и Екатерина Клюева (4ч.22,58мин.). По итогам 7 этапов были определены обладатели Кубков Красноярска сезона 2004 года. Юношеский Кубок был вручен Олегу Косареву, юниорский Андрею Егорову. Среди мужчин первенствовал Владимир Воропаев, среди девушек Анна Васильева. Лучшим гонщиков среди мастеров-ветеранов стал Андриян Христофоров. Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, РОССИЯ ЗАКРЫТИЕ ВЕЛОСЕЗОНА В ЯКУТИИ Приближается зима- время года, не самое благоприятное для любителей велотуризма. В связи с этим, сентябрь стал месяцем, богатым на различные официальные (и не очень) массовые велосипедные мероприятия. Основные из них- это Чемпионаты по велоориентированию и велогонке гонке кросс-кантри. В дождливый, холодный и пасмурный воскресный сентябрьский день не все жители Якутска сидели дома в тепле и уюте. Группа людей, объединенная общей идеей, собралась в полдень на площади Победы, невзирая на суровые погодные условия. Это были велосипедисты. Те, кто отважился принять участие в Первом Любительском Чемпионате города Якутска по кросс-кантри- гонкам на велосипедах на время по пересеченной местности. Участников собралось достаточно. . . Далее можно читать по адресу http://veloclub.v4.ru/?page=content&artid=152 НОВОСТИ ВелоУкраины В ФЕОДОСИИ ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ ПО ВЕЛОСПОРТУ Чемпионат Украины по велоспорту проходил в Феодосии с 20 по 25 сентября. Более 500 км проколесили лучшие украинские велосипедисты из десяти областей страны. Как рассказал тренер одесской команды Мираж Олег Березовский, в день открытия Чемпионата спортсмены прошли только 5 км велотрассы. На второй день соревнований они стартовали в Феодосии на Симферопольском шоссе и во время второго этапа преодолели 140 км, проехав через Судакский перевал. На третьем этапе Чемпионата велосипедисты стартовали в Насыпном и проехали 180 км, а в четверг их ожидал маршрут длиной 170 км. Поклонники велоспорта смогли увидеть велогонку, выйдя на автотрассу Рыбачье- Орджоникидзе. Заключительный этап Чемпионата прошёл 25 сентября: велосипедисты состязались на трассе Феодосия- Керчь. http://www.kafanews.com/?link=1&nn=1682 НОВОСТИ ВелоБелоруссии - достойных новостей нет НОВОСТИ ВелоГермании - достойных новостей нет НОВОСТИ ВелоЕвропы - достойных новостей нет НОВОСТИ ВелоАзии ВЕЛОГОНКА ПАМЯТИ АНДРЕЯ КИВИЛЕВА 22 сентября 2004. Вчера в Талдыкоргане стартовал чемпионат Казахстана по многодневной велогонке, посвященный памяти выдающегося казахстанского велогонщика Андрея Кивилева. В нем принимают участие 120 спортсменов-юношей 1988-1991 годов рождения из всех областей Казахстана и из Узбекистана. В пятидневную программу велогонки включены пять этапов: индивидуальная гонка на время, групповые гонки на разные дистанции и критериум. В этот же день состоялось открытие улицы имени Андрея Кивилева. Улицу Володарского, где родился и вырос Андрей, ходил в школу имени А.Макаренко, переименовали в честь талантливого спортсмена, прославившего имя Талдыкоргана и Казахстана на мировой спортивной арене. Справка: Андрей Кивилев родился 21 сентября 1973 года. Велоспортом начал заниматься с 14-летнего возраста. Неоднократный чемпион Казахстана, чемпион ХII Азиатских игр, призер ХIII Азиатских игр, участник Олимпийских игр 1996 года в Атланте и 2000 года в Сиднее. Обладатель звания Горный король. Впервые в истории отечественного велоспорта занял высокое IV место среди сильнейших профессионалов велосипедного спорта в престижной гонке Тур де Франс-2001. По http://www.inform.kz/showarticle.php?lang=rus&id=94329 НОВОСТИ ВелоАмерики - достойных новостей нет НОВОСТИ ВелоАфрики - достойных новостей нет НОВОСТИ ВелоАвстралии НА ПОДХОДЕ КРОКОДИЛ-ТРОФИ 27 сентября 2004. Вот прошёл ещё один год с тех пор, как стартовала прошлогодняя супермногодневная велогонка на MTB по Австралии. На эту самую тяжёлую и продолжительную гонку на горных велосипедах со всего мира съезжаются наиболее ОТЪЯВЛЕННЫЕ фанаты велосипеда. На этот раз она пройдёт с 17 по 31 октября. Всего 13 этапов и 1730 километров. В страшную жару, бездорожье и на самообеспеченности. Эта гонка чем-то напоминает ТУР ПО АФРИКЕ, но совершается в более жестоком режиме. ЭТО ГОНКА НА ВЫЖИВАНИЕ. Рассчитана как на спортсменов-профи, так и на любителей. На этот раз она пройдёт между Дарвином и Cairns. Будем следить за результатами. ВП. http://www.crocodile-trophy.com/ НОВОСТИ ВелоАнтарктиды Отсутствуют НАШИ ЛЮДИ 28 сентября 2004. Достойной информации не поступало. НОВЫЕ ВЕЛОФОТОАЛЬБОМЫ http://nland.org.ru/26_09_04/index.html http://photofile.ru/default/do?sp=188832&sn=195925&id=3526607&np=#sm НОВЫЕ ВелоОтчёты ОКРЕСТНОСТИ ЛЬВОВА ИЛИ ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА УКРАИНЫ http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=7192 Отчет о велопоходе совершенном под руководством Сташенко А. в районах Норвегии и Швеции в 2001 году по маршруту: Киркенес- Ифьорд- Альта- Талвик- Сторслет- Тромсе- Моирана- Скатвал- Трондхейм- Мушен- Осло-Гетеборг- Соро- Хельсинборг- Лунд- Мальмо. Отчет о велопоходе совершенном под руководством Чернорота Е. в районе Таиланда с 18.01.2004 по 29.01.2004 по маршруту: Чианг-Май- Чианг-Дао- Фанг- Тха-тон- Чианг-Рай- Чианг-Саен- Мае Саи- Бонг- Дой Тунг- Мае Чан- Фанг- Чианг Дао- Хуай Нам Донг- Пай. Отчет о велопоходе совершенном под руководством Зубковича Б. в районах Карелии и Севера европейской части России с 13.07.2004 по 07.08.2004 по маршруту: Кемь- Рабочеостровск- Соловецкие острова- Беломорск- Волдозеро- Суккозеро- г.Воттоваара- Гимолы- Петрозаводск. Отчет о велопоходе совершенном под руководством Пашкова В. в районе Карелии с 11.07.2003 по 21.07.2003 по маршруту: Петрозаводск- Шокша- Шелтозеро- Щелейки- Вознесенье- Ошта- Вытегра- Андомский и Саминский погосты- Октябрьский- Гагукса- Каршево- Бесов Нос- Шала- Кашино- Авдеево - Чёлмужи- Повенец- Пиндуши- Медвежегорск. Отчет о велопоходе совершенном под руководством Зубковича Б. в районе Центра европейской части России с 02.05.2003 по 10.05.2003 по маршруту: Волховстрой- Старя Ладога- Серебрянка- Пирозеро- Тервеничи- Алеховщина- Винницы- Вознесенье- Гимрека. Отчет о велопоходе совершенном под руководством Пашкова В. в районе Карелии с 01.05.2003 по 03.05.2003 по маршруту: Петрозаводск- Шокша- Рыбрека- Вознесенье- Гоморовичи- Подпорожье- Свирь. http://www.isakov.narod.ru/otchet.htm Адрес рассылки Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ Редактор рассылки Велосипедизм Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 |
Отписаться |
В избранное | ||