← Сентябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
0 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАССЫЛКА 34 ГЛАВНАЯ ТЕМА: СНАРЯЖЕНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВЕННИКА И ВЕЛОПАЛОМНИКА От Международного Центра Велосипедного Паломничества во имя св. Апостола Иакова Зеведеева. 10 - 16 СЕНТЯБРЯ 2003 года РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ СТАНЕМ ЛУЧШЕ 21 СЕНТЯБРЯ – РОЖДЕСТВО ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ КОРОТКО О ПРАЗДНИКЕ Когда приблизилось время родиться Спасителю мира, в галилейском городе Назарете жил потомок царя Давида Иоаким с женою своею Анною. Оба они были люди благочестивые и были известны не своим царским происхождением, а смирением и милосердием. Вся их жизнь была проникнута любовью к Богу и к людям. Они дожили до глубокой старости, а детей не имели. Это очень огорчало их. Но, несмотря на свою старость, они не переставали просить у Бога, чтобы Он послал им дитя. Они дали обет (обещание),- если у них родится младенец, посвятить его на служение Богу. В то время каждый еврей надеялся, через своё потомство быть участником в царстве Мессии, то есть Христа Спасителя. Поэтому каждый еврей, не имеющий детей, был в презрении у других, так как это считалось великим наказанием Божиим за грехи. Особенно тяжело было Иоакиму, как потомку царя Давида, потому что в его роде должен был родиться Христос. За терпение, великую веру и любовь к Богу и друг к другу Господь послал Иоакиму и Анне великую радость. Под конец их жизни у них родилась дочь. По указанию Ангела Божия, ей было дано имя Мария, что значит по еврейски «Госпожа, Надежда». Рождение Марии принесло радость не только её родителям, но и всем людям, потому что Она была предназначена Богом быть Матерью Сына Божия, Спасителя мира. (Свящ. Серафим Слободской, Закон Божий – книга для семьи и школы, стр. 198, Нью-Йорк, 1957) ГЕОГРАФИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ПАЛОМНИЧЕСТВА РУССКИЙ СВЯЩЕННИК ПОЗОЛОТИЛ КРЕСТ НА ВЕРШИНЕ СВЯТОЙ ГОРЫ АФОН 09.09.2003 Трехметровый металлический крест, венчающий вершину Святой горы Афон в Греции, был позолочен в конце августа по инициативе и при участии клирика Московской епархии РПЦ протоиерея Сергия Конобаса. Как рассказал о. Сергий - настоятель Успенского храма в поселке Успенское, что на Рублевском шоссе, - идея позолотить крест пришла ему после того, как он узнал, что этот символ христианской веры находится в крайне неухоженном состоянии. Восьмиконечный железный крест был установлен в 1882 году русскими на самой вершине Афона - на высоте 2033 метров над уровнем моря. За сто двадцать лет он весь покрылся ржавчиной. Золочение креста было осуществлено о. Сергием и двумя его прихожанами - кандидатом медицинских наук Дмитрием Балалыкиным и юристом Игорем Аккуратовым. Прилетев в Салоники, участники восхождения на вершину Афона, закупили жидкое золото и другие химикаты, после чего прибыли на Святую Гору - полуостров, являющийся единственной в мире монашеской республикой, пользующейся широкой автономией в вопросах самоуправления. По словам о. Сергия, когда он и его спутники поднялись на вершину горы, там никого не было, поскольку в этот день стояла очень сильная жара. Ранним утром протоиерей Сергий и монах-святогорец из России схиигумен Венедикт совершили Божественную литургию в Преображенском храме на вершине Афона, после чего в течение четырех часов совершалось золочение креста: сначала с помощью кислоты была удалена вся ржавчина, потом крест был трижды покрыт жидким золотом и, наконец - защитным слоем эпоксидного лака. Благовест-инфо РУХНУЛА УНИКАЛЬНАЯ ДЕРЕВЯННАЯ ЦЕРКОВЬ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 05.09.2003 Рухнул деревянный храм Рождества Богородицы в селе Поповка Вожегодского района Вологодской области - он простоял ровно 220 лет. В 1783 году его построили, а в августе 2003 года он перестал существовать. Через день в Поповку приехали из областного управления культуры: памятник архитектуры давно числился в аварийных, и чиновники хотели его осмотреть. Не успели. Архитектор Игорь Шургин, специалист по деревянному зодчеству, вернувшись из Поповки, рассказывал, что обычно храмы обрушиваются внутрь, а тут - четырехъярусная башня храма завалилась набок. Ранее в СМИ уже сообщалось об обрушении каменного Гостунского храма в Тульской губернии. Теперь - на Севере откликнулось. В прошлое знойно-удушливое лето по всей России - от Торжка до Якутска - горели старинные храмы, но и в нынешнее -дождливое - без жертв не обошлось. В течение нескольких лет, как рассказывает архитектор Шургин, вологодская дирекция по охране памятников пыталась выбить в области денег на неотложные противоаварийные работы в Поповке. Не смогла. Кому оно нужно, это наследие, кроме энтузиастов? Двадцать лет назад село еще не было, как сейчас, полузаброшенным. В каменной церкви были мастерские, в деревянной - склад. Не лучшая, конечно, доля для церкви, но все же под присмотром да под замком. 2003 год деревянный храм Поповки встретил брошенным, открытым всем ветрам, с протекающими кровлями. Специалисты будут теперь говорить с горечью об утраченной "композиции из четырех пирамидально уменьшающихся восьмериков". Но страна, увы, не разделит горечи. По очень неполным данным, в год таких потерь насчитывают 110-120. Памятники, особенно в провинции, гибнут безвестно. Если, не дай Бог, у кого-нибудь из олигархов, депутатов, "Блестящих" или "Татушек" заболит живот или не заладится личная жизнь - пол-России будет обсуждать эту новость, принимать душевное участие и даже предлагать помощь. А церкви пусть горят и падают, их у нас много. "Родная газета" Седмица.Ru УКРАИНА СУМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛУХОВСКИЙ РАЙОН ГЛИНСКАЯ ПУСТЫНЬ В 12 километрах от старинного украинского города Глухова, упоминаемого поэтом Шевченко в одном из его произведений, находится Глинская пустынь, с ее чудотворной иконой Рождества Пресвятой Богородицы, именуемой Глинской. По издавна установившемуся обычаю, к празднику св. пророка Илии, икона Глинской Божией Матери с крестным ходом приносится в г. Глухов, где и находится по 1 августа ст/ст. включительно, поочередно во всех приходских храмах города. С благословения Преосвященного Владыки Сумского и Ахтырского Илариона, образ Божией Матери Глинской и в 1947 г. в положенное время доставлен был в Анастасиевскую церковь города Глухова. Следует отметить, что Анастасиевский храм в г. Глухове, построенный по образцу Владимирского собора, как по внешнему виду, так и по красоте и изяществу внутренней отделки, одно из лучших церковных зданий на Украине, но в настоящее время богослужение совершается в части храма, так как он был поврежден немецкими бомбами и теперь восстанавливается. В день памяти св. пророка Илии церковь не вмещает молящихся — многие стоят на открытом воздухе. Торжественно и чинно проходит богослужение. Перед чтением акафиста за всенощной священнослужители вместе с хором чинно поют могучее «Взбранной воеводе победительная», Глинского распева. Не одну сотню лет эта песнь окрыляла душу верующего русского человека. Эта святая песнь — «от всяких нас бед свободи» — в молитвенном порыве льется к небу в храмах из уст престарелых монахов и она же воодушевляла в 1812 г. полк Кутузова при Бородине, сокрушивший французскую конницу. Акафист сопровождается пением всего народа. На утро за Литургией протоиерей о. Иоанн Богдановский — благочинный г. Глухова и настоятель храма — говорит проповедь, в которой призывает верующих подражать великому ревнителю веры Ветхого Завета св. пророку Илии, не стыдиться звания христианина, а с достоинством носить его, сообразуя свои поступки с этим высоким званием. В воскресенье 21 июля икона Божией Матери переносится в соседний Николаевский храм старинной архитектуры, занесенный в описки археологической комиссии по сохранению древних зданий. В понедельник 22 июля за Божественной Литургией настоятель храма о. Лука Говицкий произносит прочувственное слово, в котором подчеркивает, что одни материальные блага, будучи сами по себе случайны и кратковременны, не удовлетворяют человека полностью, что бессмертная душа его нуждается в пище духовной, а этот неиссякаемый источник воды живой есть учение Господа Иисуса Христа, предлагаемое религией христианской. 24 июля образ Божией Матери переносится в Преображенский храм. Всенощное бдение совершается соборне с таким же торжеством. Прекрасно поет приходский хор под управлением А. П. Болдовского, который руководит церковными хорами более пятидесяти лет. За Литургией 25 июля священник о. В. Белоручке произносит слово, в котором указывает, что одной из главнейших обязанностей христианина к Богу, — есть посещение храма Божия, где мы слышим Слово Божие, так благотворно действующее на душу человека, облагораживающее нас, приближающее к Богу. 27 июля образ Божией Матери переносится в Вознесенскую церковь, что на общегородском кладбище, размером в несколько гектаров, с группами многолетних дубов, лип, осины, акаций. Храм вместительный и в свое время был хорошо обставлен, но во время оккупации в нем помещалась мадьярская конница и после изгнания варваров Советской Армией из содержимого внутри храма буквально ничего не осталось. В настоящее время церковь приведена в полный порядок. Настоятель церкви протоиерей К. Лысенко по окончании всенощного бдения произносит краткое; поучение. Накануне дня 1 августа образ переносится снова в Анастасиевскую церковь, откуда после Литургии (1 авг.) и освящения воды, при большом стечении народа, вручается монахам и следует в Глинскую пустынь. http://orthlib.narod.ru/JMP/47_10/12.html РАЗДЕЛ ВТОРОЙ ГЛАВНАЯ ТЕМА СНАРЯЖЕНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВЕННИКА И ВЕЛОПАЛОМНИКА Первоначально была мысль в одной этой рассылке рассказать о том, какое снаряжение должно быть у дальнего велостранника. Но оказалось, что это сделать невозможно, очень большая тема. Поэтому сегодня остановимся только на одном элементе снаряжения – палатке, а в следующих рассылках будем рассматривать и другое снаряжение. Начнём с мнения знатока отечественного велотуризма – Онучина Адольфа Алексеевича, которое он изложил в сборнике «Велосипедный туризм». Итак, палатка должна отвечать следующим требованиям: прочность, ветроустойчивость, лёгкость (минимальный вес), комфортность, водонепроницаемость, простота и надёжность установки. В советское время у нас долгое время применялась в основном «памирка» (или «серебрянка»), сделанная из прорезиненного перкаля в форме домика. Помимо традиционной двускатной есть трёх-, четырёхскатные, шатровые, фургонные, «юрты», «полубочки» и т.д. В велосипедных походах у нас в основном применяются палатки классического типа «домиком» и каркасные. Боольшинство туристов предпочитает двух-трёхместные палатки, но некоторые шьют палатку на всю группу. При этом бескаркасные палатки у нас применяют в основном в лесных районах, где можно не брать стоек и таким образом сэкономить в весе. Летом некоторые используют палатку-шатёр без пола, в которой тоже помещается вся группа. В тёплое время можно вообще обойтись без палатки, используя тент и полиэтиленовую подстилку. В походе по пустынным районам в летний период нужна палатка из тонкой лёгкой ткани, причём с входом на молнии, чтобы она была непроницаемой для ядовитых жителей пустыни. В безлесных районах, а также в зарубежных поездках каркасные палатки уверенно вытесняют традиционные («домиком»), так как они быстро устанавливаются и не требуют каких-либо навыков. Не оправдала себя и полиэтиленовая плёнка в качестве тента, поскольку она требует бережного обращения, что в походе обеспечить не очень легко, в ветреную погоду легко рвётся ( и требует большого количества бельевых прищепок), а хотя бы одна дырочка сводит пользу от неё на нет, особенно при длительном дожде. Каркасные палатки бывают четырёх-, шестигранными, вместимость их тоже может быть разной (от двух до шести человек), вес колеблется от 2 до 6 кг, при этом предпочтительнее такая конструкция: сама палатка из лёгкого дышащего материала держится на каркасе, на неё накидывается и крепится сверху каркаса тент. Каркас палатки представляет собой 2-3 несущих дуги, имеющие форму полусферы и пересекающиеся в верхней точке палатки. Иногда ставится вспомогательная укороченная дуга, которая служит опорой для тамбура. Каркас изготавливается из лёгких сплавов (дюралюминий, титан) и из других материалов (делают каркасы фибергляссовые, углепластиковые, кевларовые и т.д.). Наиболее надёжны металлические каркасы. Чаще всего используют трубы 10х1 мм и 12х1 мм. В последнеее время появился более лёгкий и в то же время прочный алюминиевый сплав Easton, из которого делают трубы 8,5х0,8 мм и 11х0,7 мм. Для изготовления собственно палатки используют любой капрон, пропускающий воздух. Лучше всего для верхней части внутренней палатки подходит лёгкий материал Nylon Taffeta или хлопкополиэстерная ткань, которая ограничивает образование конденсата. Для того, чтобы палатка хорошо сохраняла форму и не растягивалась по швам, при натяжении в шов подкладывают армирующую стропу. Нижняя часть палатки изготавливается из прорезиненного капрона или из тканей типа Nylon Taffeta PVC, Nylon Oxford 210. Вход палатки делается на молнии; хорошо. Если она имеет два окошка для вентиляции с сеткой от насекомых. В летнее время, когда есть уверенность, что не будет дождя, палатки можно расставлять без тента. Очень ценен в походе тамбур, в котором можно сложить вещи и снаряжение. Для изготовления наружной палатки (тента) обычно используют водоотталкивающий материал Nylon Taffeta 190-T и 210-Т с алюминизированным покрытием Silver, PU, WP или полиэстер серии MF-70, обладающий, в отличие от нейлонов, высокой стойкостью к воздействию ультрафиолетовых лучей, либо материал Diamonbask polister/nylon. Тент может оканчиваться «юбкой», лежащей на земле; если её придавить камнями, палатка становится ещё более ветроустойчивой. Как показала практика, использование материала с алюминизированным покрытием в жаркий день сохраняет внутри прохладу, особенно если вывернуть тент алюминизированным покрытием наружу. Сейчас все палатки обрабатываются специальными противогрибковыми пропитками. До недавнего времени групповой тент делали из полиэтиленовой плёнки, а чтобы он не рвался, от углов в направлении их биссектрис пришивали по куску тесьмы длиной не менее 30 см. Теперь для изготовления группового тента часто используют те же материалы, что и для изготовления тентов палаток. Обычно групповой тент растягивают в стороне от палаток. Но ради уменьшения веса одни туристы не берут тенты для каждой палатки, а растягивают один большой тент, под которым умещаются две расставленные друг против друга палатки, и остаётся пространство между ними (тамбур), где группа в ненастье готовит пищу, ужинает, ремонтирует велосипеды и вообще проводит свободное время. Другие. Наоборот, не берут групповой тент, а используют тамбуры самих палаток, поставленные рядом и скреплённые между собой. А вот мнение очень уважаемого издателя книг для путешественников из Германии Гельмута Германна (Helmut Hermann, владеющего издательством Reise Know-How, говорящего не понаслышке, а на своей шкуре испытавшего дальние велостранствия и написавшего ставшим бестселлером «Мировой путеводитель для велосипедистов» в соавторстве с многими кругосветными велопутешественниками. В 2002 году вышло второе издание этой удивительной книги, подобной которой нет не только в России, но и в мире. 744 страницы!!! Эх, нашёлся бы знаток немецкого языка для перевода книги на русский язык, так я бы с удовольствием разместил её на страницах своих сайтов. У меня элементарно не хватает времени. Здесь только небольшой перевод, касающийся выбора палатки: «Маленькое предварительное рассуждение: брать или не брать с собой палатку зависит от ваших наклонностей и возможностей. Если вы хотите экономить деньги на ночлегах и ресторанах, то брать палатку нужно. И ещё добавлю: палатка даёт возможность устраиваться на ночлег независимо от многих обстоятельств, вплоть до того, что её можно быстро расставить или спрятать если вам, предположим, пришлось ночевать в чужом саду. Она даёт свободу! Палатка необходима всем тем, кто едет в редко,- и малонаселённые районы Земли – пустыни, степи, кустарниково-зарослевые регионы, прерии, пампасы или тундру. Нужно учитывать при этом и другие аспекты. В том числе чисто психологические: боитесь ли быть в палатке во время грозы, как у вас дела с любовью к москитам и пр. Итак, сначала нужно решить эти вопросы, а потом уже думать о самой палатке, её весе и размещении на велосипеде. Для путешествующих в одиночку всё это очень важно, ведь именно так приходится путешествовать вокруг света. Попробуйте найти попутчика на несколько месяцев или лет. Чаще всего это невозможно... Какова конструкция палатки? Выбора, собственно говоря, нет. Для дальних велостранствий подходят лишь высококачественные, защищающие от климатических передряг каркасные (купольные) и тоннельные палатки, имеющие двойную крышу ( у них почти нет проблем с конденсацией влаги и хорошая проветриваемость). Купольные палатки имеют две гибкие штанги, создающие куполообразную форму, причём они скрещивающиеся наверху. Эти штанги являются несущими. Они сами состоят из отдельных звеньев, с протянутыми через них лёгкими капроновыми тросами, что позволяет очень легко их складывать и раскладывать. Такая конструкция палаток довольно проста и позволяет создавать довольно объёмное внутренне пространство. Внутренняя палатка хорошо вентилируется, что важно для жарких тропических ночей. Сюда не проникнут ни москиты, ни ветер. Купольные палатки многовариантные: один или два входа и тамбура, несущие штанги крепятся ко внутренней или внешней палатке, с полуштангой или без неё (защищает вход от дождя и увеличивает тамбур). Разновидностью купольных палаток является форма Geodäte. У них пересечение штанг происходит в нескольких пунктах и вся поверхность внешней палатки получается разбитой на отдельные части. Такая конструкция стабильна, ветроустойчива, но и более тяжёлая. Тоннельные палатки смотрятся как полубочки с добавлением по их концам полукругов. Штанги у этих палаток хоть и гибкие, но не самонесущие, для установки палатки требуется натягивать шнуры. Зато внутреннее пространство весьма эргономичное и при постановке палатки «по ветру» она выдерживает штормовые порывы. Их также множество вариантов. Одним словом, всё зависит от вашего выбора и района путешествия... Цвет палатки? если вам нужна маскировка и незаметность – выбирайте зелёные оттенки, если же вы едете в страны с неважным или просто опасным климатом (Исландия, Ирландия), то более подойдёт жёлтый цвет. О цене. Для профанов, неспециалистов и начинающих нечего соваться в далёкое путешествие. Лучше испытать себя и снаряжение в недалёких поездках. А вот для совершившихся велопутешественников вопрос о цене палатки уже существен, так как дешёвую они не возьмут. Какова цена – таково и качество. Нормальной ценой может считаться 500 – 600 евро. Но только у известных и зарекомендовавших себя фирм-производителей! На сегодняшний день (2002 год) лучшим материалом для штанг является Easton Alloy 7075 T9. Для ремонта в путешествие нужно взять дополнительно одну составную часть штанги и капроновый шнур необходимой длины. Для путешественников, едущих в одиночку вокруг света рекомендуются: палатка Akto фирмы Hillenberg. Всего 1,75 кг веса и маленький объём при упаковке; палатка Big Pack Solo весит только 1,9 кг. Другие известные и уважаемые фирмы: Helsport_ Salewa, The North Face. VauDe, Fjällräven... И последний совет: прежде чем купить, почитайте журнал Outdoor, который тестирует и испытывает палатки и вы будете знать всё для своего выбора!». От себя добавлю: мой опыт велостранствий показал, что великолепна даже самая простая каркасная палатка. Как-то мне в горах Португалии пришлось ставить палатку во время урагана, сопровождавшегося ливнем. Место оказалось неудачным. Прошло пять минут, как я влез в неё и стало слышно, как под палаткой бежит всё увеличивающийся ручей. Это был конус выноса, сухой и ровный в обычное время. Только одна минута потребовалась, чтобы выскочить из палатки, схватить её целиком со всем содержимым и в таком готовом виде перенести на другое место. Ведь каркасная палатка совершенно не требует закрепления колышками дна и стоит сама по себе без растяжек !!! Самое потрясающее было то, что палатка так и не промокла,и днище тоже. За два месяца путешествия у меня не было с ней никаких проблем. И ещё. Для сверхдальних путешествий в последние годы стали выпускаться специальные велопалатки, одна из которых (кстати – комбинация купольной и тоннельной палаток) приведена на фотографии (смотрите сайт рассылки). Здесь предусмотрен тамбур не только для вещей, но и для установки велосипеда. Чисто психологически это комфортнее и безопаснее: не боишься, что кому-либо твой одиноко стоящий снаружи велосипеж намозолит глаза и на него не каплет, ничего не ржавеет, а седло всегда в готовом для путешествия сухом виде). Велопаломник. РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ НЕТАКТИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МАРИО ЧИПОЛЛИНИ 10 сентября 2003. Предупреждения, угрозы и недвусмысленные намеки организаторов "Вуэльты" не оказали на знаменитого итальянского велосипедиста Марио Чиполлини ровным счетом никакого эффекта. Проехав один-единственный этап чемпион мира, на следующее утро он быстро собрал вещи, рванул в аэропорт и улетел домой. Для него "Вуэльта" завершилась, едва начавшись. "Я здесь только для того, чтобы мои товарищи по команде "Домина Ваканце" вышли на старт". Накануне "Тура Испании" обычно разговорчивый Чиполлини обвинений в излишнем красноречии не заслужил. Никаких широковещательных заявлений о будущих победах, никакой критики в адрес устроителей многодневки, заставивших гонщика методом кнута (в случае его отсутствия команду не допускали к "Вуэльте") изменить планы. Но иногда в словах и нет необходимости. Все прекрасно понимали, что "Король-лев" в бешенстве и безропотно не позволит собой манипулировать. Обязательно отомстит, ответит ударом на удар. Однако столь ранний и откровенный демарш все равно весьма удивил. В командной "разделке" в субботу Чиполлини исполнял в своем коллективе малопочетную роль "слабого звена". Всю дорогу прятался за чужими спинами и постоянно норовил отстать. Делал он это конечно же не умышленно, просто на сегодняшний момент готовность итальянца явно не на уровне. Поэтому "подарок" организаторов в виде горного (с вершинами третьей, второй и первой категорий) второго этапа наверняка переполнил чашу его терпения. Для того чтобы преодолеть высоченные перевалы, Марио требовалось выкладываться по полной программе, а он и раньше-то никогда не любил карабкаться по горам. Шесть раз стартовал в "Вуэльте", но так и не смог добраться до финиша в Мадриде. Постоянно сходил, ссылаясь на различные причины. В прошлом году, к примеру, итальянец хотя и выиграл три этапа, продержался в гонке всего неделю и объяснил сход необходимостью сконцентрироваться на подготовке к чемпионату планеты. На сей раз утруждать себя объяснениями 36-летняя звезда не стал. Наверное, чтобы побольнее уколоть организаторов. Удивительно, но Марио сошел отнюдь не первым. Его опередил известный испанский спринтер Иван Кваранта. Проехав всего лишь три километра "разделки", Кваранта без объяснения причин вдруг слез с велосипеда и сел в "техничку". Испанца пожурили, но не строго. В отличие от более именитого коллеги по специализации. "Такой нетактичный поступок не делает чести Чиполлини. Как и обещали, мы не станем сейчас изгонять всю команду. Однако в будущем приглашение его "конюшни" на "Вуэльту" крайне маловероятно", - заявил один из директоров гонки Виктор Кордеро. Впрочем, если кто-нибудь из "Домина Ваканце" выиграет этап или займет высокое место в генеральной классификации, гнев могут сменить на милость. Победителей, как известно, не судят. В общем зачете ситуация пока крайне неопределенная. По традиции, первый горный этап не смог выявить главного фаворита. Испанцы Оскар Севилья, Карлос Састре, Игор Гонсалес де Гальдеано и Роберто Эрас, судя по всему, находятся в отличной форме и готовы устраивать непредсказуемые и увлекательные спектакли. Зато первые неудачники уже определились. Как мыльные пузыри рухнули надежды на призовое место в Мадриде американца Леви Лефаймера и британца Дэвида Миллара, подмочили репутацию, не удержавшись в группе лидеров, и прошлогодний победитель Айтор Гонсалес с чемпионом 2001 года Анхелом Касеро. Сергей ПОДУШКИН Известия ВОКРУГ СВЕТА ЗА 4 ГОДА ИННА ЗЕГЕР И АЛЕКСАНДР БЮСИНГ ПРОДОЛЖАЮТ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ 11 сентября 2003, 15:30, позади 6202 км, Стамбул, ура! По дороге из Sarkoey на Tekirdag мы повстречали Росса, - англичанина, который как и мы, путешествует на велосипеде.. Он выехал их Сардинии. А вот конечную цель маршрута сказать затрудняется...ну, пока во всяком случае, - Стамбул, так что последний участок едем вместе. Два последних дня были заполнены весёлыми событиями, например, мы можем твёрдо утверждать, что здесь торговаться можно не только за товар, но и за количество километров, оставшихся до кемпинга. Собирается группа доброжелателей и начинается выяснение, сколько же километров, 20 или... В конце концов выясняется, что 8-10, но во время спора появились ставки, так что... кто-то теряет, а кто-то находит. В кемпинге мы оказались представленными сами себе. Это довольно большое пространство с парой деревьев. Замусоренное и запущенное донельзя, расположенное между морем и автострадой. Кроме деревьев мы обнаружили две совершенно пустых и абсолютно негодных палатки и ещё две больших палатки с живущими семьями. Сначала нас пришёл приветствовать малыш, а потом соизволили появиться и взрослые. Женщина спросила, что мы будем готовить, потом обыскала все свои палатки и принесла чеснок с помидорами. На сладкое нам подарили большой арбуз. Класс!... Вчера по автостраде мы преодолели последние километры пути до Стамбула и в обед были здесь, кажется живые, но с порядочно потрёпанными нервами. Мне не верилось, что добрались, но... добрались. Теперь начинаются наши хождения в посольство за визами в Сирию. Сегодня мы там уже побывали. Был выходной. Завтра с утра опять там, но ведь это же Стамбул! Здесь столько базаров и достопримечательностей! Так что кроме дел планируем ежедневные похождения. Сколько дней будем здесь, столько и будем глазеть. А потом опять на юг. В жару, но, кстати, последние вечера выдались прохладными. Ладно, пиво на вечерней крыше гостиницы недурно идёт. Супер! Инна. ПЕТАККИ ВЫИГРАЛ ТРЕТИЙ ЭТАП «ВУЭЛЬТЫ» 10 сентября 2003. Третий этап велогонки "Вуэльта" протяженностью 154 километра выиграл итальянец Алессандро Петакки, который на самом финише опередил немца Эрика Цабеля и Тома Бунена из Бельгии. В общем зачете лидирует представитель команды ОНСЕ Хоакин Родригес. РБК АВГУСТ ВЕЛОПОХОД ПО КРЫМУ ПОЛТАВЧАН Стоп, отчего колесо так подозрительно приспущено? Так это приключения начались! Как, уже? Мы же еще не выехали! Ну что же, приключения так приключения. Беру такси, еду по магазинам, ищу запасную камеру. Ну какие магазины будут работать в воскресенье вечером? Наивные. Латаем. Ну все, наконец-то выезжаем на вокзал. На вокзале: А почему у Андрея Анатолича так подозрительно раскачивается велорюкзак объемом 70 литров набитый доверху? А это потому, что лопнула алюминиевая пластина - крепление багажника. Верите - 1000 км. до этого с ней проехал, а тут на тебе. Сидим, чинимся, ждем Диму (нашего третьего). Третий прибыл без приключений, это радует. Объявляют наш поезд. Стали удобно напротив нашего вагона (как нам показалось). Как им двоим показалось! Поезд прибыл, наш вагон где-то за пределами перрона. Хватаем велосипеды, рюкзаки бежим. Влезаем в вагон: Ну, где тут у вас третьи полки для нашего багажа. А нету у нас третьих полок, вагон-то купейный! Ну это просто праздник какой-то. Один велосипед в коридоре вагона, второй в купе, третий всю ночь придерживаю ногой чтобы не выпал с багажного отсека сверху. Маленькое отступление. По поводу бесплатного провоза велосипедов в вагонах поездов было мной перелопачено литературы мегабайт 20, найдены всевозможные документы подтверждающие что велосипед в разобранном виде не есть велосипед а есть ручная кладь, а на одно лицо пассажира можно провозить до 36 кг такой клади - все бестолку. Как заявило нам окошко кассы "Це у вас не ручная кладь а багаж короче платить гроши" На резонный вопрос "Хорошо, раз это багаж, где в вагоне место для такого багажа?" окошко ответило "Це ваши проблемы" А против танка как известно с голыми пятками не попрешь поэтому пришлось нам заплатить 8 грн. кровных денег за провоз багажа. Вот так то... Далее по сайту http://www.velo.pi.net.ua/pohod/krim2003/krim2003.html ДВА ЭЧЧЕБАРРИИ 10 сентября 2003. Первые два места на четвертом этапе многодневной велогонки по Испании "Вуэльта" заняли гонщики с одинаковыми фамилиями - Эччебаррия. Правда, победил венесуэлец по имени Унаи, а вторым с отставанием в 44 секунды стал испанец, которого зовут Давид. После этого горного этапа, где велосипедистов разделили многие минуты, поменялся лидер общего зачета - им стал испанец Исидро Носаль из команды ОНСЕ, обошедший одноклубника Хоакина Родригеса. Вообще же хозяева гонки оккупировали первые 16 мест в общем зачете, так что иностранным гонщикам предстоит упорная борьба с испанцами за подиум. Единственный россиянин на "Вуэльте" Сергей Иванов на этапе был лишь 147-м, а в общем зачете вылетел из сотни лучших, заняв 130-е место. Многодневная велогонка "Вуэльта". Результаты 4-го этапа (протяженность - 151 км). 1. Унаи Эччебаррия (Венесуэла, "Эускатель-Эскади") - 3 часа 26 мин. 51 сек. 2. Давид Эччебаррия (Испания, "Эускатель-Эскади") - отставание 0.44. 3. Феликс Карденас (Колумбия, "Лабарка-2 Кафе Баку") - 0.44... 81. Кирилл Поспеев (Украина, "Домина Ваканце") - 1.34... 147. Сергей Иванов (Россия, "Фасса Бартоло") - 2.28. Личный общий зачет: 1. Исидро Носаль (Испания, ОНСЕ) - 10:31.25. 2. Хоакин Родригес (Испания, ОНСЕ) - отставание 0.50. 3. Игорь Гонсалес Гальдеано (Испания, ОНСЕ) - 0.50... 50. Кирилл Поспеев (Украина, "Домина Ваканце") - 3.51... 130. Сергей Иванов (Россия, "Фасса Бартоло") - 15.53. Командный общий зачет: 1. ОНСЕ (Испания) - 32:36.25. 2. "Эускатель-Эскади" (Испания) - отставание 0.56. 3. "Банесто" (Испания) - 2.02. 4. "Келме" (Испания) - 2.15. 5. "Ю. Эс. Постал" (США) - 2.35. 6. "Квик Стэп" (Бельгия) - 5.35. РТР-Спорт.Ru АЛЕКСАНДР ВОВНИЙ ДЕРЖИТ ПУТЬ В ЛИМУ 10 сентября 2003. Благополучно въехал в столицу Перу, город Лима. Пока впечатлений нет, точнее, они совсем не в пользу города. Но об этом более подробно я расскажу как-нибудь в другой раз. Главное, что сейчас я нахожусь в Посольстве России, где меня любезно приняли и поселили. Совсем скоро мне предстоит показать в Российском Центре снятые ранее фильмы и рассказать о проекте. Думаю, это будет очень интересная встреча. Дорога из Наска в Лиму имеет протяженность немногим менее 300 км. Более угрюмых и неприветливых картинок я, право, почти не встречал ранее на своём пути. В основном дорога пролегает через громадные дюны и барханы прилегающей к Тихому океану пустыни. Серые пески и вечно пасмурное небо создают довольно мерзкий эмоциональный настрой. Прибавьте сюда грязь и обилие транспорта... Радость доставил лишь маленький заповедник Паракас - плод слияния Пустыни и Океана, тёплого и холодного течений. Только здесь можно увидеть вблизи от экватора морских животных, характерных для холодных широт. К сожалению, я не смог воспользоваться ботиком и совершить экскурсию к островам, но и на побережье удалось немало понаблюдать за пеликанами, фламинго и другими пернатыми. Удалось совершить интересную прогулку вдоль удивительно красивой береговой линии, вдоволь поснимать, пофантазировать. Некогда эти негостеприимные края дали приют нескольким цивилизациям индейцев. Самая известная из которых так и называется - паракская. Интересно, как они жили? О чем думали? Мечтали? Их керамика, приспособления для ловли рыбы и предметы быта выставлены в небольшом, симпатичном музее парка. До связи. А.В. ПЕТАККИ ПРОДОЛЖАЕТ СОБИРАТЬ ЭТАПЫ ГЛАВНЫХ ГОНОК МИРА 11 сентября. Итальянец Алессандро Петакки выиграл свой второй этап на "Вуэльте". Этап, пролегавший от Сории к Сарагосе, был несложным, практически постоянно дорога шла под гору. Для Петакки год складывается достаточно удачно: он выиграл четыре этапа на "Тур де Франс" и шесть на "Джиро Д 'Италиа". Практически всю дорогу гонщики ехали сплошной толпой. Отрыв произошел только за километр до финиша, когда Алессандро Кортиновис спровоцировал падение, увлекшее за собой чуть ли не весь пелетон. Второе и третье время показали Анхель Эдо и Джулиан Дин, соответственно. Четвертым приехал Эрик Цабель. Исидро Нозаль сохранил лидерство в общем зачете, опережая Давида Этчебаррию на 50 секунд. 1. Алессандро Петакки (Италия, Fassa Bortolo) 3:19,26 2. Анхель Эдо (Испания, Milaneza-MSS) - то же время 3. Джулиан Дин (Новая Зеландия, Team CSC) + 2 секунды 4. Эрик Цабель (Германия, Team Telekom) - то же время 5. Антонио Буччьеро (Италия, Team Saeco) - то же время 6. Фред Родригес (США, Saunier Duval) - то же время РБ ВАЛЬВЕРДЕ ВЫИГРАЛ 9 ЭТАП ВУЭЛЬТЫ 15 сентября. Алехандре Вальверде выиграл 9-й этап "Вуэльты". В общем зачете лидерство сохраняет Исидро Носаль. 1. Алехандре Вальверде (Испания, Kelme) 4:48,36 2. Дарио Фриго (Италия, Fassa Bortolo) + 1 секунда 3. Унай Оса (Испания, iBanesto.com) + 3 секунды 4. Леонардо Пиеполи (Италия, iBanesto.com) - то же время 5. Франциско Мансебо (Испания, iBanesto.com) - то же время 6. Феликс Карденас (Колумбия, Labarca-2-Cafi Baqui) + 6 секунд РБК ДЕСЯТЫЙ ЭТАП ВУЭЛЬТЫ ВЫИГРАЛИ ГОСТИ Десятый этап многодневной велогонки по дорогам Испании, стартовавший в Андорре, завершился успехом приезжих гонщиков. Лучшим был Эрик Цабель из Германии, в призеры попали два итальянца - Алекссандро Петакки и Фабрицио Гуиди. Впрочем на общем зачете этот успех легионеров почти не сказался - в гонке по-прежнему лидирует испанец Исидро Носаль, да и в десятке лучших восемь гонщиков представляют страну-организатора. Единственный россиянин Сергей Иванов был на этапе 20-м, что позволило ему чуть улучшить позицию в общем зачете: теперь он не 140-й, а 131-й. Многодневная велогонка "Вуэльта". Результаты 10-го этапа (протяженность - 194 км). 1. Эрик Цабель (Германия, "Телеком") - 4 часа 10 мин. 51 сек. 2. Алессандро Петакки (Италия, "Фасса Бортоло") - отставание 0.00. 3. Фабрицио Гуиди (Италия, "Тим Бьянки") - 0.00... 9. Александр Усов (Белоруссия, "Фонак Хиринг Систем") - 0.00... 20. Сергей Иванов (Россия, "Фасса Бартоло") - 0.03. Личный общий зачет: 1. Исидро Носаль (Испания, ОНСЕ) - 33:57.41. 2. Игорь Гонсалес Гальдеано (Испания, ОНСЕ) - отставание 1.48. 3. Мануэль Бельтран (Испания, "Ю. С. Постал") - 2.01... 39. Кирилл Поспеев (Украина, "Домина Ваканце") - 45.39... 131. Сергей Иванов (Россия, "Фасса Бартоло") - 1:48.55. Командный общий зачет: 1. ОНСЕ (Испания) - 101:56.58. 2. "Банесто" (Испания) - отставание 3.01. 3. "Кельме" (Испания) - 16.14. 4. "Эускатель-Эскади" (Испания) - 20.39. 5. "Кофидис" (Франция) - 24.21. 6. "Миланеза МСС" (Португалия) - 34.18. © РТР-Спорт.Ru СЛЕДУЮЩАЯ РАССЫЛКА «ВЕЛОСИПЕДИЗМ» № 35 „МОСКВА ВЕЛОСИПЕДНАЯ“. Присылайте свои материалы. ФОРУМ РАССЫЛКИ «ВЕЛОСИПЕДИЗМ» по адресу: http://talk.ru/forum/talk.ru.velosipedism Счастливой дороги и сообщений с маршрутов! С Богом ! Velopilger-0152@mail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||