В третьем квартале 2005 г. в Москве появится новая трехзвездочная гостиница. Площадь 11-этажного здания на Лесной улице превысит 2,3 тыс. кв. м., вместит 301 гостиничный номер, а также подземную автостоянку. На фоне вывода из эксплуатации некоторых столичных отелей это сообщение можно принять за хорошую новость, но с оговорками. Напомним, что помимо уже снесенных «Интуриста» и «Москвы» планируется закрытие «Минска» и «России», приостановлена работа «Аэростара». Все это, конечно, не самым лучшим образом сказывается на состоянии гостиничного рынка Москвы. Комментируя предстоящий ввод нового трехзвездочника, туроператоры говорят о том, что это лишь частично сможет разрулить ситуацию с нехваткой мест в отелях.В третьем квартале
2005 г. в Москве появится новая трехзвездочная гостиница. Площадь 11-этажного здания на Лесной улице превысит 2,3 тыс. кв. м., вместит 301 гостиничный номер, а также подземную автостоянку. На
фоне вывода из эксплуатации некоторых столичных отелей это сообщение можно принять за хорошую новость, но с оговорками. Напомним, что помимо уже снесенных «Интуриста» и «Москвы» планируется закрытие «Минска» и «России», приостановлена работа «Аэростара». Все это, конечно, не самым лучшим образом сказывается на состоянии гостиничного рынка Москвы. Комментируя предстоящий ввод нового трехзвездочника, туроператоры говорят о том, что это лишь частично сможет разрулить ситуацию с нехваткой мест в отелях. Важно, как гостиница будет себя позиционировать, на какую цену станет ориентироваться. Если будут превышены $100 за номер, то пользы для рыночной ситуации это никакой не принесет, добавляет эксперт.
По распоряжению ИАТА к 2007 г. все авиаперевозки в мире должны быть переведены на систему электронных билетов. Однако за два с небольшим года до наступления «времени «Ч» в России всего два аэропорта готовы работать с безбумажными билетами – Шереметьево и Домодедово. В феврале планируется окончание монтажа необходимого оборудования в Пулково. Отечественные перевозчики заинтересованы в новой схеме – она позволяет сократить расходы на оформление одного билета в 15 раз. Однако предпринимать практические шаги не торопятся. В России это делает пока только British Airways, которая уже начала процесс принудительного перевода всех своих московских клиентов на электронный билет. За оформление бумажного взимается доплата. Как сообщили в агентстве Startravel,
специализирующемся на работе с продвинутой студенческой аудиторией, доля продаж e-ticketов в их компании достигает 15%. Однако полноценного электронного
билета в России пока нет, утверждают специалисты. Для его появления требуется самая малость – изменение законодательства, с тем чтобы была официально признана оплата товаров и услуг через Интернет.
С марта 2005 года Аэрофлот перейдет на новую систему бронирования
ОАО «Аэрофлот» с 22 марта 2005 года переходит на использование автоматизированной системы бронирования SABRE. Одновременно предлагается решение по миграции агентской сети авиакомпании с терминалов SITA Gabriel на систему SABRE GDS (глобальная дистрибутивная система). Полный пакет предложений обеспечит российским туристическим агентствам неограниченный доступ к мировой глобальной дистрибутивной системе, предоставит возможность напрямую бронировать услуги по организации передвижения по всему миру, обеспечит доступ к сервису, предоставляемому зарубежными авиакомпаниями, агентствами по аренде автомобилей, круизными агентствами, туроператорами и железнодорожными компаниями. Все это было недоступно пользователям системы Gabriel. «Аэрофлот
нацелен на использование самых передовых и эффективных технологий, существующих в отрасли, - говорит коммерческий директор Аэрофлота
Евгений Бачурин. – Именно поэтому мы выбрали пакет технологических решений от Sabre Airline Solutions. Они позволяют более гибко работать в области продажи, бронирования и тикетинга авиаперевозок, одновременно с этим обеспечивая максимальную эффективность деятельности как агентов, так и офисов собственных продаж авиакомпании. Более того, новые технологии предлагают множество новых функций, полезных как для Аэрофлота и туристических агентств, так и для наших пассажиров», - подчеркнул Бачурин. С января 2005 Аэрофлот также будет перезаключать агентские соглашения.
Министерство спорта Франции разошлет этой зимой на 76 ведущих горнолыжных курортов страны около 20000 постеров и распространит 150000 открыток, предупреждающих лыжников и сноубордистов о необходимости контролировать свою скорость и думать о безопасности тех, кто катается рядом на склонах. Цель кампании - сократить число смертных случаев и травм на горнолыжных склонах Франции. В прошлом сезоне число смертельных исходов достигло 54, в 55000 случаях потребовалась помощь спасательных служб.
В Копаонике, горнолыжной области Сербии, построен новый четырехместный кресельный подъемник Doppelmayr. Строительство нового подъемника "Karaman Greben" началось в августе. Это 22-й подъемник горнолыжной области, 13 из которых - бугельные, один - одноместный и семь - двуместных кресельных. Вместе они обслуживают 60 км трасс и способны доставить на склоны 15000 лыжников/час.