В «Сорочанах» пройдет горнолыжный фестиваль SKIFEST-2004
7 февраля в подмосковном спортивном парке «Сорочаны» состоится горнолыжный фестиваль SKIFEST-2004. Организовали его для представителей турбизнеса московская компания «Асент трэвел» и туристический офис земли Зальцбург (Австрия) при поддержке московского представительства Austrian National Tourist office и при участии компаний «Гирвас М Спорт» и Edelweiss. Праздник начнется с приветствия участников и выступления музыкантов земли Зальцбург, одновременно гостей будут угощать глинтвейном. Выпить стаканчик горячего вина особенно необходимо будет тем, кто захочет принять участие в эстафете, которая начнется сразу после показательных выступлений инструкторов горнолыжной школы земли Зальцбург. Участников фестиваля ждут
и другие конкурсы и состязания. После окончания главных мероприятий праздника на площадке у кафе «Вираж» можно будет приступить к выполнению программы apres ski, которая подразумевает диско-шоу, танцы в горнолыжных ботинках, веселые розыгрыши. Пройдет также конкурс на лучший фестивальный костюм. Завершится SKIFEST-2004 грандиозным фейерверком. Организаторы фестиваля сообщают, что придуманный ими праздник никак не помешает обычным посетителям парка «Сорочаны»: горнолыжный центр в этот день будет работать в обычном режиме.
Авиапассажиры в Германии вскоре смогут летать не только сидя, но и стоя. Проекты подобного способа повышения заполнения пассажирских авиалайнеров разработаны сразу несколькими "дешевыми авиакомпаниями" и представлены общественности, сообщает ИТАР-ТАСС. При всех различиях в деталях и технических решениях концепция у них едина: желающий летать дешево, особенно на небольшие расстояния, должен быть готов отказаться от привычных удобств. Вместо кресел в салоне самолета предполагается установить индивидуальные блоки с подлокотниками и ремнями безопасности. За счет этого загрузку крупного авиалайнера типа "Боинг-747-400" можно увеличить до 600-800 пассажиров. Однако наиболее привлекательным вариантом экспертам представляется комбинированное решение: верхний этаж самолета занимают обычные пассажиры,
сидящие в креслах, а в этажом ниже, в переоборудованном багажном отделении летят стоя. Как показывает практика, на близкие расстояния пассажир берет с собой минимум багажа, и пространство "трюма" авиалайнера не заполняется. Тем временем опросы показывают, что большинство потенциальных пассажиров готовы лететь стоя, если продолжительность полета не будет превышать полтора часа, а цена билета будет в два раза дешевле, чем в туристском классе. Тем самым авиация вполне может "отобрать хлеб" у железной дороги. Сегодня железнодорожный билет в вагоне второго класса "Интерсити-экспресса", к примеру от Франкфурта-на-Майне до Берлина и обратно стоит 175 евро, а до Мюнхена и обратно - 135 евро. Это вполне сопоставимо с ценой авиабилетов. Если же "стоячие места" в самолете будут стоить значительно дешевле, то путешествовать по воздуху, правда, с меньшим комфортом, будет выгоднее, чем по железной дороге
или даже на автомобиле.
По данным Министерства курортов и туризма Крыма, с 1 по 30 января 2004 г. На полуостров прибыло 232,6 тыс. человек, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пассажиропоток увеличился на 12,8 тыс. человек, или на 5,8%. Почти 93% всех прибывших в Крым воспользовались услугами железнодорожного транспорта - это на 9 тыс. пассажиров больше, чем за соответствующий период 2003 г. 6 тыс. человек прибыли авиатранспортом и 11,1 тыс. - на автомобилях, пройдя таможенный пост "Крым-Паром". При этом по сравнению с прошлым годом количество пассажиров, воспользовавшихся услугами авиаперевозчиков, возросло на 0,9 тыс., а количество автотуристов - почти на 3 тыс.
Предприниматели России и Эстонии начинают работу над совместным проектом по строительству яхтенного порта на российском острове Гогланд в восточной части Финского залива. Об этом 30 января сообщил эстонский информационный портал Delfi. Как отметил менеджер проекта с эстонской стороны представитель Нарвского бизнес-центра Виталий Сергеев, разворачивается совместная работа в рамках проекта SuPortNet II North West Rus, в котором участвуют Кингисеппский район Ленинградской области и общество с ограниченной ответственностью "Гогланд". По мнению участников проекта - городов Кингисепп, Ивангород, Сланцы, эстонских Нарвы и Нарвы-Йыэсуу, представителей российских погранвойск - привлекательность острова Гогланд для развития международного яхтенного туризма может быть существенно
повышена путем создания там особой экономической зоны с беспошлинной торговлей, а также превращением острова в природный заказник-заповедник с предоставлением зарубежным гостям возможности охоты и рыбной ловли на лицензионной основе.
Новые специальные предложения на билеты для пассажиров из городов России и СНГ представляет авиакомпания Lufthansa январе, феврале, марте и апреле. Со 2 февраля по 29 апреля будет действовать специальное предложение на билеты из Казани во Франкфурт и Лондон – $429? в Мюнхен, Берлин, Париж и Женеву – $459, в Милан, Амстердам, Ниццу – $479. Со 2 февраля по 23 апреля Lufthansa предложит специальные тарифы на билеты из Самары: $459 на полеты в Мюнхен, Лондон, Париж и $479 на рейсы в Женеву и Милан. Привлекательные тарифы начнут действовать 3 февраля на полеты из Екатеринбурга. До 24 марта совершить путешествие в Германию можно будет по цене от $439 до $549, а в некоторые европейские города по цене от $439 до $589. А полет пассажирам из Екатеринбурга в Торонто,
Нью-Йорк и Чикаго обойдется всего в $669, $679 и $699 соответственно. До 30 марта пассажиры из Перми смогут совершить полет во Франкфурт, Мюнхен, Дюссельдорф, Гамбург, Берлин, Кельн, Лондон, Копенгаген, Прагу всего за $449. Привлекательная цена – $469 - действует на билеты в Цюрих, Женеву, Рим, Венецию, Милан. Зимне-весеннее предложение распространяется и на некоторые другие европейские направления, а также в Нью-Йорк и Вашингтон. Вплоть до 2 апреля пассажиры из Нижнего Новгорода всего за $399 смогут совершить полеты во Франкфурт, Берлин, Дюссельдорф, Мюнхен, Амстердам, Лондон, Париж, Милан, Прагу, Рим, Зальцбург, Женеву и Цюрих. Билет в Барселону стоит немного дороже – $419.
В рамках инициатив, проводимых областью Кампания в России при поддержке московского представительства ЭНИТ в минувшую пятницу в гостинице «Мариотт Роял Аврора» прошла презентация этого итальянского региона. В ней приняли участие президент Кампании Антонио Бассолино и директор Национального управления по туризму (ЭНИТ) Карло Бираши. В своем выступлении перед журналистами г-н Бассолино отметил, что за последнее время число туристов, прибывающих в административный центр Кампании город Неаполь, существенно увеличилось. «Мы хотим, чтобы рост турпотока 2003 года продолжился в 2004-м и был более значимым», - сказал глава региона. Также г-н Бассолино рассказал, что Кампания – самая большая область в Южной Италии с богатым культурным наследием,
а побережье Средиземного моря в регионе составляет 470 км. В развитие области вкладываются огромные ресурсы, за последнее время на территории Кампании появилось 18 новых гостиниц. Кроме того, с 2002 года для удобства туристов введен Artcard – транспортный билет, дающий право на вход в музеи и археологические раскопки региона, а также на пользование всеми видами транспорта. По словам г-на Бассолино, в 2004 году с мая по ноябрь планируется увеличить число прямых чартерных рейсов Москва - Неаполь до пяти в неделю.