Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Туристические новости от TURIZM.RU на 13 июля 2001 года


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

TURIZM.RU

Поиск тура
Горящие туры
Новые туры
Страны
Авиабилеты
Круизы
Визы, паспорта
Страхование
Турфирмы
Курсы валют
Полезные советы
Книги о туризме
Анонс турпрессы
Форум 

  Для турфирм
Выставки
Форум для профи
Услуги турфирмам
Вход в базу туров
Регистрация фирмы
Реклама на сайте 

  Напишите нам
Туристические новости от TURIZM.RU
В Санкт - Петербурге затонул пассажирский теплоход

Более 140 пассажиров теплохода "Константин Циолковский", на борту которого накануне вечером произошел пожар, в результате чего он затонул, будут размещены на другом судне - "Родина". У многих пассажиров в каютах остались вещи и документы, в том числе, паспорта. В питерском Управлении по делам гражданской обороны говорят, что угрозы утечки в Неву топлива с затонувшего судна нет. По предварительной версии, причиной пожара на "Циолковском" стал взрыв в котле для нагрева воды. Два члена экипажа госпитализированы с ожогами. Никто из туристов не пострадал.

13 июля 2001 года ( Эхо Москвы )

ИБЕРИЯ возобновляет полёты

Крупнейшая испанская авиакомпания ИБЕРИЯ в 7.25 по московскому времени возобновляет полёты. Как сообщило агентство ФРАНС ПРЕСС, руководство компании смогло договориться об этом с пилотами, которые накануне объявили забастовку, требуя улучшения условий труда. Из-за этой забастовки накануне ИБЕРИЯ была вынуждена отменить все рейсы. Число пострадавших пассажиров составило примерно 80 тысяч, среди которых оказались и российские туристы.

13 июля 2001 года ( Эхо Москвы )

Памятники Рима – только для пешеходов

По решению римских властей на протяжении всего летнего туристического сезона движение машин по дорогам в "археологическом сердце" столицы Италии будет запрещено. С 21 июля по 31 августа бульвар Виа дей Фори Империали, идущая вдоль древнеримских форумов и Колизея будет доступна только для пешеходов. Исключение сделано лишь для муниципальных автобусов и машин скорой помощи.

13 июля 2001 года ( MIGnews )

Венгерский форинт вновь стал конвертируемым

С 15 июня, спустя семьдесят лет, венгерский форинт вновь стал конвертируемым. По мнению специалистов финансовой области, это изменение затронет как большие предприятия, так и обычных граждан, которые смогут впредь избежать некоторых бесполезных формальностей. Существенное облегчение в работе ожидает и органы правопорядка, так как осенью после внесения ряда изменений в существующие правовые нормы, будут отменены уголовные преследования за нарушение правил валютных операций. Несмотря на то, что в последнее время венгерский форинт существенно окреп, для многих это не стало сколько-нибудь ощутимым, и точно также валютная либерализация не сильно затронет общество в ближайшее время, так как преимущества данных процессов могут стать заметными по истечении лишь длительного периода времени.Однако, заметить изменения и ощутить их на своем кармане в самое ближайшее время смогут иностранные туристы, пребывающие в Венгрию, для которых все станет дороже, и венгерские граждане, выезжающие за границу, которые смогут приобрести больше валюты за то же самое количество форинтов. Это радостное по своей сути изменение коснется пока только тех, кто намерен отправиться в путешествие в индивидуальном порядке, поскольку туристические фирмы оплатили свои расходы задолго до введения правительством валютной либерализации. Согласно опросу директоров туристических фирм, снижение цен на коллективные туры возможно лишь осенью. Индивидуальные туристы могут сэкономить не менее шести процентов в случае оплаты тура в валюте.Валютная либерализация существенно затронет предприятия, работающие в сфере въездного туризма. По мнению специалистов этой области, поток туристов останется прежним, но уменьшится количество прибыли. Снижение потока туристов примерно на 10 процентов смогут ощутить как владельцы дешевых гостиниц, так и менеджеры многозвездных отелей. В выигрыше останутся фирмы, работающие одновременно в сфере выездного и въездного туризма. Ожидается рост их прибыли, так как благодаря упрощению валютных правил уже не потребуется обменивать на форинты полученную за границей прибыль. Еще одно преимущество заключается в том, что для покрытия расходов за границей не нужно приобретать валюту на форинты, полученные при обмене валюты. В этом случае убытки понесут только банковские учреждения, традиционно имевшие проценты за обмен.

13 июля 2001 года ( Визовая служба )

Мэр Лондона разгружает центр британской столицы

Водители автомобилей должны будут платить в день по 5 фунтов стерлингов (7 долларов США) за проезд по центральной части Лондона – таков план, направленный на 15%-ое сокращение потока транспортных средств в этой части британской столицы в рабочие дни. Сбор, о размере которого было объявлено сегодня, вводится с января 2003 года. Мэр столицы Кен Ливингстон, кому лондонцы и гости города обязаны этим нововведением, надеется, что подобная мера помимо того, что снизит количество "пробок" на дорогах, принесет в казну города примерно 200 миллионов фунтов стерлингов в течение одного года. Эти средства пойдут на улучшение транспортной системы Лондона. Владельцы транспортных средств обязаны будут предоставлять информацию в Лондонское агентство, сообщая номера своих машин, если у них будут намерение выехать в город в будние дни. Оплата за въезд в город в "неурочное" время может производиться почтовым переводом, по интернету или непосредственно наличными в соответствующих офисах. В центре города будут установлены камеры слежения, которые будут "проверять" номерные знаки проезжающих машин в промежутке между 7 часами утра и 7 часами вечера. Нарушителям грозит штраф в размере 80 фунтов (112 долларов). Мотоциклы, такси, автобусы, автомобили различных аварийных служб, почтовые фургоны и машины, за рулем которых находятся инвалиды, освобождаются от уплаты этой пошлины. Лондонцы, постоянно проживающие в центральной части города, будут иметь скидку в размере 90 %. Ливингстон планирует также пустить на маршруты больше автобусов и усовершенствовать работу подземки, чтобы жители города и его гости не ощущали неудобства из-за невозможности во время добраться в нужное им место.

13 июля 2001 года ( MIGnews )

В Греции бастуют

Работники Афинской подземки и служащие государственных железнодорожных компаний в среду, 11 июля, начали забастовку, требуя повышения заработной платы. С полудня до 18:00 по местному времени были остановлены поезда метро. Железные дороги не работали с 12:00 дня до 16:00 часов. Служащие метрополитена, который открылся в Афинах только в прошлом году, планируют провести еще одну забастовку – в пятницу 17 июля. В четверг к забастовочному движению присоединятся почтовые работники страны. Их стачка продлится сутки. Почтовики протестуют против продажи 25% акций государственной почтовой службы и 50% акций компании, занимающейся курьерской доставкой корреспонденции.

13 июля 2001 года ( MIGnews )

Swissair и Sabena уходят из Шереметьево

В среду, 11 июля, генеральный менеджер Swissair Маркус Альбрехт дал пресс-конференцию, на которой объявил, что национальная авиакомпания Швейцарии Swissair и национальная авиакомпания Бельгии Sabena, входящие в Swissair Air Group, приняли решение перевести с 28 октября этого года все свои рейсы в Москве из аэропорта "Шереметьево" в аэропорт "Домодедово". Как сказал г-н Альбрехт, расценки на услуги "Домодедово" на 20-25% ниже, чем в “Шереметьево”. Кроме того, “Домодедово” предоставляет более удобное время полетов, что позволит обеспечивать авиакомпаниям очень удобные стыковки. Также среди причин перехода назывались более удобный вариант прохождения таможенного и пограничного контроля в “Домодедово”, возможность использования электронных билетов, современный зал ожидания и даже стильный дизайн аэропорта.
Из "Домодедово" компания Swissair по новому расписанию будет выполнять два ежедневных рейса в Цюрих, один ежедневный в Женеву. Sabena - один ежедневный рейс в Брюссель. Обе компании будут иметь собственные стойки регистрации и кассы по продаже билетов. В дальнейшем у них будет возможность организации собственного зала ожидания для пассажиров бизнес-класса, а также создания технической базы для обслуживания своих рейсов. Транзитные пассажиры в "Домодедово" выигрывают в том, что им не нужно покидать терминалы аэропорта для пересадки с внутреннего рейса на международный и наоборот. Это откроет перспективы для тесного сотрудничества западных авиакомпаний с местными российскими авиакомпаниями.
В 2000 г Swissair и Sabena перевезли из России в Швейцарию и Бельгию и обратно порядка 240 тыс. пассажиров.

13 июля 2001 года ( RATA )

Другие новости можно посмотреть здесь

Turizm Banner System
Turizm Banner System

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное