Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Туристические новости от TURIZM.RU на 5 июля 2001 года


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

TURIZM.RU

Поиск тура
Горящие туры
Новые туры
Страны
Авиабилеты
Круизы
Визы, паспорта
Страхование
Турфирмы
Курсы валют
Полезные советы
Книги о туризме
Анонс турпрессы
Форум 

  Для турфирм
Выставки
Форум для профи
Услуги турфирмам
Вход в базу туров
Регистрация фирмы
Реклама на сайте 

  Напишите нам
Туристические новости от TURIZM.RU
Тэз Тур стал лучшим туроператором по Турции

По данным опроса, проведенного на сайте TURIZM.RU в конце июня-начале июля, лучшим оператором по Турции стала компания Тэз Тур с 18% голосов. С небольшим отставанием за Тез Туром следует Трэк Трэвел (15%) и Бентур (14%). Четвертое и пятое место (по 12%) поделили компании Корал и Детур. Другим туроператорам отдали свои голоса 25% проголосовавших.
С 5 июля на TURIZM.RU проходит новое голосование. Теперь выбирается лучший туроператор по Испании.

5 июля 2001 года ( TURIZM.RU )

В Китае появится мост имени Мики-Мауса

Новый мост, который планируется построить на реке Хуанхэ, или Желтой реке, в Китае, вполне вероятно, будет носить имя Мики Мауса. Не исключено, также, что он будет называться "Мост Кока-Колы".
Дело в том, что компании Уолт Дисней и "Кока-Кола" в настоящий момент включены в список 50 фирм, претендующих на право присвоить свое имя новому 10-километровому сооружению, стоимостью более 750 млн. долларов.
Аукцион названий, в ходе которого претенденты намерены делать ставки до 10 млн. долларов, будет проведен в конце августа в Гонконге. Победитель сможет украсить мост своим логотипом, или даже установить на нем какую-нибудь статую, например фигурку Мики-Мауса или знаменитого моряка Плуто.
Помимо названных выше компании, интерес к аукциону проявили такие гиганты, как "Пепси-Кола", "Вол-Март" и "Самсунг".
Однако у этой затеи есть появились многочисленные противники, обеспокоенные тем, что имя какой-либо мультинациональной компании бросит тень на "Мать-Реку", как с любовью называют китайцы Желтую реку.
Однако местные власти не видят причин для беспокойства: "Правительство провинции уже одобрило этот проект, а кроме того, мы же не меняем название Желтой реки!"
Строительные работы по возведению моста запланировано начать в конце 2001 года.

5 июля 2001 года ( MIGnews )

Продажи билетов на поезда через Интернет не будет

Московская железная дорога не планирует возобновлять продажу железнодорожных билетов через Интернет. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Москве начальник пассажирской службы МЖД Олег Прохоров. По его словам, такая услуга предоставлялась, однако была прекращена в прошлом году в связи со спекуляциями с билетами. Он отметил, что сегодня по Интернету можно лишь посмотреть расписание движения поездов и наличие мест на них.

5 июля 2001 года ( РБК )

Португалия борется с корридой

Действующее в Португалии движение протеста против корриды объявило о создании общеевропейской коалиции противников боя быков. В новое образование войдут представители 27 европейских организаций, борющихся за права животных, которые намерены оказывать общественное и политическое давление с целью добиться запрета боя быков. Коалиция будет бороться с влиятельными силами в Испании, Португалии и Франции, которые поддерживают интересы организаторов корриды, поставляющих быков для этого древнего вида зрелищ. В перспективе эта общеевропейская организация намерена добиваться запрета корриды в законодательном порядке. Хотя инициативная группа противников корриды возникла в Португалии, следует напомнить, что в этой стране уже давно отказались от традиционного боя быков и запретили их убийство на арене. В соседней Испании до этого пока еще очень и очень далеко. Правда, не все испанцы одинаково относятся к корриде. Одни просто не мыслят без нее жизни, другие к ней равнодушны, третьи считают пережитком далекого прошлого.

5 июля 2001 года ( Эхо Москвы )

Электричка VIP-класса

"Октябрьский вагоностроительный завод" передал Октябрьской железной дороге модернизированный электропоезд ЭР-200 N2 из восьми вагонов. До 15 июля будет передано еще два вагона, а к 4 августа - последние два. В составе электропоезда есть класс VIP, рассчитанный на 48 пассажиров. Общая вместимость вагонов 2-го класса - 576 пассажиров. Кабины машинистов оборудованы кондиционерами и противопожарной сигнализацией. Кроме того, в составе предусмотрена система, подающая сигналы при неисправности информационного обеспечения.
Поезд отправится на испытания, в ходе которых ему предстоит пройти на скорости 200 км/час 5 тыс. км. Как сообщил заместитель начальника ОЖД Николай Глубоков, общая стоимость модернизации электропоезда за счет средств МПС составила около 100 млн. руб. Он предназначен для следования по маршруту Санкт-Петербург - Москва. Предполагается, что стоимость проезда в вагоне 1-го класса составит 1 тыс. 300 руб., 2-го класса - 900 руб. В ближайшее время на Москву из Санкт-Петербурга будут следовать уже три поезда - один состав "Невского экспресса", два - "Авроры" и два состава ЭР-200. Электрички повышенной комфортности уже ходят на Великий Новгород и Выборг.

5 июля 2001 года ( РБК )

Другие новости можно посмотреть здесь

Turizm Banner System
Turizm Banner System

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное