Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Туристические новости от TURIZM.RU на 26 января 2001 года


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Туристические новости от TURIZM.RU



Русские пролетают с американской визой

С 5 февраля иммиграционная служба США запретит российским гражданам летать через свою страну без транзитной визы. Россия попала в список недемократических стран, где процветает криминал и наркоторговля. Теперь прежде чем улететь, к примеру, в Мексику, россиянам придется идти в американское посольство.

26 января 2001 года ( Газета.ru )


Стокгольм: в самолетах SAS появится Интернет

Авиакомпания SAS (Scandinavian Airlines System) проводит испытания оборудования, способного обеспечить пассажирам доступ в Интернет прямо с самолета, находящегося в воздухе.
Над разработкой этой системы работали шведская телекоммуникационная компания Telia и американская фирма Tenzing Communications. Сейчас эта система установлена на 13 Boeing 767, принадлежащих SAS, сообщает "Компьюлента".
Находясь в самолете, можно свободно получать и отправлять e-mail, пользуясь обычными ящиками POP3. Однако доступ к Сети будет ограничен: в полете можно ознакомиться только с сайтами, связанными с путешествиями и туризмом. Содержимое этих сайтов будет храниться на бортовом сервере и регулярно обновляться через спутник.
SAS опасается, что проблемой будет объяснить пассажирам, почему в полете можно пользоваться Интернетом, но по-прежнему нельзя говорить по мобильному телефону.

26 января 2001 года ( Аккумулятор новостей )


Турция еще не сказала последнего слова

Турция - традиционно одно из самых популярных направлений отдыха российских туристов. Если не принимать в расчет приграничные обмены с такими странами, как Польша, Финляндия и Китай, занимающими три первых строчки в этом рейтинг, то Турция окажется самой 'обаятельной и привлекательной' для туристических поездок. И уже это обстоятельство делает страну объектом исследовательского интереса. Природно-климатические условия юга России похожи на средиземноморское побережье Турции, поэтому она достаточно успешно конкурировала с отечественными предложениями на рынке пляжного отдыха. Вместе с тем, в последние годы ситуация на этом сегменте рынка изменилась: все помнят резкий скачок спроса на южные направления России.
Вообще в туристской отрасли Турции продолжается спад, начавшийся в 1999 году с курдских угроз и сентябрьского землетрясения. По данным национального института статистики Турции, в 1999 году страну посетило на 22,6% туристов меньше, чем в 1998-м, когда там отдохнули 9,7 млн. чел. Поступления от туризма в бюджет сократились соответственно на 30%. За первые шесть месяцев 2000 года ситуация несколько улучшилась, и если положительные тенденции сохранятся, то Турция закончит 2000 год с лучшими показателями, чем 1999-й, но докризисного уровня пока не достигнет.
Основные генерирующие рынки турецкого туризма – это развитые европейские страны. В 1999 году сюда въехало 1,4 млн. немцев (18,7% от всего потока), 0,8 млн. англичан (10,9%), 0,48 млн. румын. Россияне занимали 4 место (0,41 млн.), на их долю приходилось 5,5% всех иностранных туристов.
Конечно, кризис турецкого туризма в основном связан с внутренней политической борьбой и экстремальными природными явлениями. Но эти выводы касаются только видимых причин. По оценкам английских туроператоров, проводивших сравнительный анализ турецкого рынка, кризис назревал уже давно. Оказывается, страна, из года в год улучшавшая показатели темпов развития туристской отрасли, уступала своим основным конкурентам по таким параметрам, как цена на услуги. Англичане пришли к выводу, что недельный тур с проживанием в отеле 2* в Турции стоит дороже, чем аналогичные услуги в Испании, Португалии и Греции: в Турции цена тура - 337 ф.ст., в Испании – 313 ф.ст., в Португалии – 330 ф.ст. Конечно, нужно принимать в расчет транспортные составляющие, однако рядового туриста эти 'тонкости' волнуют мало.
Понимая сложность обстановки в условиях обострившейся конкуренцией, турецкое правительство принимает меры, направленные на поддержку туристской отрасли. В частности, в 2000 году Министерство туризма Турции получило $40 млн. на организацию рекламных кампаний в зарубежных странах. Кроме этого, Министерство подписало контракты на сумму $17 млн. с рядом ведущих иностранных турагентств, которые также должны были рекламировать отдых в Турции. Если прибавить к этому традиционные мероприятия, направленные на привлечение иностранных инвестиций в туристскую отрасль страны, то можно уверенно полагать, что турецкий туризм еще не сказал своего последнего слова.

26 января 2001 года ( RATA )


Чукотка намерена развивать туризм в регионе

Чукотка является одним из немногих регионов России, где туристские цели поездок преобладают над деловыми. Как сообщает Комитет по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации Чукотского автономного округа, въездной туризм на территории округа – одно из приоритетных направлений деятельности. Он рассматривается как фактор, способствующий увеличению финансовых поступлений и созданию рабочих мест в регионе. Большинство туристов прибывают в регион как участники круизов, оставляя большую часть средств, затрачиваемых на размещение, организацию питания и транспортные услуги, вне территории округа, чаще – у владельца судна. В этой связи Комитет планирует решить вопрос о найме собственного судна для реализации круизного маршрута, а также принять ряд других мер, направленных на ликвидацию недостатков в развитии туризма. Сюда можно отнести следующие мероприятия: организацию безвизовых поездок в КНР и на Аляску (США); проведение гонок на оленьих, собачьих упряжках, на чукотско-эскимосских байдарах; решение вопроса о выделении лимита морских млекопитающих на организацию охотничьих туров; участие в международных и всероссийских выставках; упрощение туристских формальностей при въезде и т.д.В 1999 году Чукотку посетило 325 человек. По въезду на полуостров лидируют: США – 78 человек (круизы, экскурсии, деловой туризм), Германия – 26 (круизы, охоттуры), Франция 13 человек (спортивный, круизы), Великобритания – 13 человек (круизы, деловой). Из России в 1999 году прибыло 24 человека с деловыми и спортивными целями. Несмотря на скромные цифры, характеризующие объем туристского потока, администрация округа расценивает туристскую деятельность как перспективную и связывает с ней определенные надежды.

26 января 2001 года ( RATA )


За два года спрос на горнолыжную Польшу вырос в несколько раз

Несмотря на то, что пока она отстает по популярности от Cловакии и Болгарии, у этой страны есть все шансы занять на российском рынке достойное место среди недорогих зимних туров. Неделя катания в горах Польши стоит всего $300.

26 января 2001 года ( Туринфо )


Сегодня в Австралии отмечается национальный праздник страны

Более одного миллиона человек примут участие в праздничных мероприятиях, которые состоятся в столице штата Новый Южный Уэльс Сиднее. Ровно 213 лет назад именно здесь была основана первая колония европейских переселенцев. 26 января 1788 года в Сиднейской бухте высадилась первая партия англичан во главе с капитаном Артуром Филлипом. С этого дня началась колонизация Австралийского континента. По случаю праздника в Сиднее будет организовано пиротехническое шоу, гонки мачтовых кораблей, выступления парашютистов и выставка Австралийских ВВС, на которой будут представлены ультрасовременные истребители, вертолеты и другая техника. Концерты с участием австралийских аборигенов, спортивные соревнования и мероприятия национального характера состоятся и в других городах страны. В этот день очень популярно получать австралийское гражданство. Более 7 тыс человек примут участие в торжественных церемониях по случаю получения гражданства, которые будут проходить в каждом из австралийских штатов.

26 января 2001 года ( Визовая служба МАРП )


В Парке Большой Каньон будет построена железная дорога

В Парке Большой Каньон будет построена железная дорога протяженностью 14 километров. Предложение о строительстве ветки было одобрено Службой Национального Парка Большой Каньон (Аризона, США) еще в 1997 году. Реализация проекта строительства небольшой железнодорожной ветки, который оценивается в 100 миллионов долларов, поможет решить транспортные проблемы одной из главных туристических достопримечательностей Соединенных Штатов. По железнодорожной ветке поезда будут доставлять туристов к Южному Хребту. Это одно из самых популярных мест Большого Каньона. Летом, когда в заповеднике наблюдаются самые большие наплывы посетителей, близ Южного Хребта скапливаются до 6000 автомобилей при том, что площадки для парковки могут разместить лишь 2400 автомашины. Согласно проекту, железную дорогу протянут к южному входу в заповедник, где посетители будут пересаживаться из машин на поезда, которые доставят их к смотровой площадке. Предполагается, что железная дорога будет обслуживать до 4200 пассажиров в час, время путешествия на поезде составит 1 час 20 минут. В ноябре прошлого года было решено провести тендер по заключению контракта. Однако представители республиканцев в Сенате притормозили проведение аукциона, настаивая на необходимости проведения дополнительной экспертизы и указывая на альтернативное введение дополнительных автобусных маршрутов. По их словам, решение о строительстве железнодорожной ветки было вызвано завышенными прогнозами о количестве туристов и применением устаревших технологий. Политики утверждают, что в случае осуществления проекта не каждый среднестатистический американец сможет позволить себе посмотреть на природные достопримечательности Большого Каньона: если в Национальном Парке будет проложена железная дорога, то посетителям придется платить в два раза больше, чтобы попасть в заповедник. По мнению официальных представителей из Службы Национального Парка, проект строительства ветки остается в силе. Вместе с тем, они утверждают, что никаких проблем для введения дополнительных автобусных маршрутов не будет, т.к. эту альтернативу успели проработать до принятия решения о железной дороге. Новая железная дорога сможет принять первых пассажиров лишь летом 2005 года. Однако ее эксплуатация поможет снизить количество автомобилей в Парке и увеличить эффективность пассажироперевозок на его территории, сообщает МПС по материалам CNN.

26 января 2001 года ( Визовая служба МАРП )


Финляндия, Дания, Исландия, Норвегия, Швеция и Шенгенское соглашение

С 25 марта 2001г. Финляндия, Дания, Исландия, Норвегия и Швеция переходят к визовому режиму, предусмотренному Шенгенским соглашением. Как сообщила сегодня на пресс-конференции советник по делам прессы посольства Финляндии в Москве Леена Лиукконен-Форселл, таким образом, начиная с 25 марта Шенгенская зона будет включать в себя все скандинавские страны и государства Евросоюза, за исключением Великобритании и Ирландии. Л.Лиукконен-Форселл подчеркнула, что виза, выдаваемая одним из участников Шенгенского соглашения, дает право на пребывание на территории каждой из стран этой группы. Представитель финского посольства отметила, что визы на въезд в Финляндию, выдаваемые до вступления в силу шенгенских соглашений, являются национальными, не дают права на посещение других стран и пригодны только для поездок в Финляндию. До перехода к применению шенгенских виз национальная виза будет выдаваться с некоторыми ограничениями. В частности, с 1 января по 17 марта представительство Финляндии выдает однократные визы, многократные визы выдаются на срок не более 6 месяцев, а с 18 по 24 марта визы вообще выдаться не будут.

26 января 2001 года ( Визовая служба МАРП )


Другие новости можно посмотреть здесь

Приглашаем также можно подписаться на Туристическую Новостную Ленту: Новости по разделам: Москва, Петербург, Сочи, Крым, Золотое кольцо, Финляндия и др. Можно выбрать один раздел или несколько

Turizm Banner System
Turizm Banner System

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное