Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Туристические новости от TURIZM.RU на 18 января 2001 года


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Туристические новости от TURIZM.RU



Канадцам придется выбирать: или выпить рюмку, или садиться за руль

Многие канадцы теперь окажутся перед выбором: или выпить рюмку, или садиться за руль - в стране развернулась широкая кампания по пресечению пьянства среди водителей. В провинции Квебек готовится беспрецедентный в национальной практике закон: у любого водителя, должно быть нулевое содержание алкоголя в крови. Действующие сейчас в Квебеке правила допускают у профессиональных водителей уровень содержания алкоголя 80 миллиграмм алкоголя на 100 миллилитров крови. Новый закон, который, как ожидается, вступит в силу летом, указывает, что у профессионалов, прежде всего водителей грузовиков и таксистов, не должно быть даже следов алкоголя в крови. Иначе они могут быть лишены водительских прав на срок от 15 до 90 дней /если речь идет о первом подобном нарушении/, не считая других санкций. "Новый закон разрабатывается в связи с тем, что число аварий по вине пьяных водителей неуклонно растет", - отметил министр транспорта провинции Квебек Ги Шевретт. По его данным, 35% аварий, повлекших за собой гибель людей, и 20% аварий, в результате которых люди получают ранения, происходят по вине нетрезвых водителей. Таких в Квебеке около двух процентов. В целом по Канаде, как свидетельствует данные полиции и общественной организации "Матери против пьянства за рулем", около 40 % транспортных аварий совершаются по вине подвыпивших водителей. За последние три года за управление машиной в нетрезвом состоянии к ответственности привлекались 125 тысяч канадцев. В последние месяцы многие канадские провинции ужесточили требования к водителям. Так, в конце минувшего года в Онтарио вступило в силу правило, по которому на автомашинах водителей, задержанных в нетрезвом состоянии, в принудительном порядке устанавливается прибор, отключающий систему зажигания, если он регистрирует запах алкоголя. В провинции Манитоба планируется ввести обязательное тестирование водителей на содержание алкоголя в крови в случае любой аварии. Самые жесткие нормы до последнего времени были в провинции Саскачеван, но и там подумывают о том, чтобы последовать примеру Квебека и ввести "нулевую" планку. По словам Ги Шевретта, в Квебеке планируется также создать спецподразделение дорожной полиции, которое будет заниматься исключительно борьбой с пьянством за рулем. В этом квебекская полиция намерена использовать опыт коллег из Онтарио, где два года действуют, правда, пока летом, "антиалкогольные" подразделения. Эти правила - не единственное нововведение, с которым придется столкнуться квебекским водителям. С понедельника в западных районах Квебека вступило в силу правило, разрешающее правый поворот при красном сигнале светофора. До последнего времени запрет на такой маневр действовал лишь в Квебеке - в других провинциях Канады правый поворот на красный свет разрешен. Это разночтение в правилах создавало массу неудобств для водителей, в частности, в Монреале, где из-за запрета поворачивать направо на красный свет создавались большие заторы на дорогах, и особенно - в столичном федеральном округе. Дело в том, что столица Канады Оттава расположена в Онтарио. Но, проехав по 300-метровому мосту, вы оказываетесь в Галле, что в провинции Квебек. Оба города, хотя и имеют разное административное подчинение, живут единой жизнью, десятки тысяч людей ежедневно переезжает по мосту из Онтарио в Квебек. Тут и возникают проблемы. Франкоязычные полицейские Квебека, не скрывающие предвзятого отношения к водителям из Онтарио, с которыми они принципиально не хотят объясняться по-английски, ведут "отлов" машин с номерными знаками Онтарио, которые поворачивают направо на красный свет. В свою очередь в Оттаве, где водители обычно ведут себя предельно корректно, они начинают настойчиво нажимать на клаксоны, если перед ними стоит машина из Квебека, дожидающаяся зеленого сигнала светофора, чтобы повернуть направо. Теперь с этими проблемами, видимо, будет покончено. Но остается вопрос о том, как вести себя водителям в восточных районах Квебека: даже сами жители провинции пока так и не поняли, где отныне можно и где нельзя поворачивать "на красный" направо. Поэтому пока можно говорить лишь о "половинчатом" приведении квебекских правил дорожного движения в соответствие общепринятыми в Канаде нормами. Остается также открытым вопрос о введении в Канаде водительских удостоверений единого образца. Сейчас в каждой провинции страны выдаются собственные, "местные" водительские удостоверения. Они дают право на вождение машины по всей территории Канады, но если человек переезжает из одной провинции в другую на постоянное жительство, он обязан сменить свое водительское удостоверение.

18 января 2001 года ( Интер-ВИЗА )


В аэропорту «Быково» произошел пожар

В московском аэропорту "Быково", в помещении авиакомпании "Былина", произошел пожар. Как сообщили в четверг в ОВД аэропорта, для тушения огня было задействовано 10 пожарных автоцистерн. Лишь через три часа пожарным удалось локализовать загорание. В результате пожара здание авиакомпании "Былина" сгорело полностью, в нем также находились офисы НПО "Космос", военного коменданта Люберецкого военного гарнизона. Пострадавших в результате пожара нет.

18 января 2001 года ( Газета.ru )


В метрополитене Сеула появился "культурный" поезд

В столице Южной Кореи проходит акция в поддержку сеульского метрополитена. В рамках этой акции на линии южнокорейской подземки выпущен "культурный" поезд, настоящая галерея на колесах. Заходя в вагон, пассажиры, окунаются в мир ярких красок, музыки, света и видеоклипов. И сеульцы и приезжие, особенно молодежь, в восторге от нового состава.Оформление каждого из восьми вагонов состава подчинено определенной теме. "Летящий свет" – это вагон hitech, он придется по душе любителям дискотек и цветомузыки. Те, кто захочет передохнуть от игры света и чудес электроники, могут переместиться в "Зеленый вагон". Здесь умиротворяющая атмосфера оранжереи. Руководство сеульского метрополитена запустило этот проект с целью популяризации городской подземки. Затраты на оформление новых вагонов не маленькие – 156 тысяч долларов. Достаточно сказать, что в составе стоят 58 мониторов на жидких кристаллах и 16 DVD-плееров. Расходы окупаются. Как говорит руководитель пресс-службы метрополитена Ким Йенг, культурный поезд перевозит на 30-40% пассажиров больше, чем любой другой. Люди узнают расписание этого состава и дожидаются именно его. В выходные некоторые семьи катаются с детьми на этом поезде просто ради удовольствия. При этом любители морских путешествий предпочитают голубой вагон, где можно ощутить себя пассажиром круизного лайнера. В планах южнокорейского метрополитена создание специального состава к мировому чемпионату по футболу, который будет проходить в 2002 году.

18 января 2001 года ( НТВ )


Русавиа отстранили от полетов

Русавиа взяла на себя невыполнимые обязательства по отправке около тысячи российских туристов семью авиарейсами. В результате ГСГА вынуждена была в срочном порядке мобилизовать за рубеж самолеты "Аэрофлота", а также других российских авиакомпаний, и кроме того предпринять меры для обеспечения их возврата на родину.
К настоящему времени у "Русавиа" ануллирован сертификат эксплуатанта, а также лицензия на право авиаперевозок. В отношении должностных лиц авиакомпании возбуждено расследование. Как отметил на пресс-конференции Нерадько, ситуацию удалось локализовать благодаря мерам, предусмотренным ГСГА на случай непредвиденных обстоятельств. Он также сообщил, что ситуация с чартерными рейсами во время праздников и других так называемых пиковых дат взята ГСГА под особый контроль.
От самой "Русавиа" никаких комментариев не поступает. Ее генеральный директор Борис Лихачев лежит в больнице с инфарктом, а сами сотрудники отказываются отвечать, ссылаясь на то, что никого из руководства нет, а распоряжение Минтранса пока не получено. Тем временем долги у "РусАвиа" немалые. "Она должна авиакомпаниям порядка $100 000 - 200 000 только за перевозку, не считая платы за заправку. А только топливо для рейса на Хургаду обошлось в $9000", - сказал Станислав Овчаренко, начальник отдела лицензирования авиаперевозок Минтранса.

18 января 2001 года ( Инфосити )


В какой стране мужчинам не попасть на показ женской моды?

В мусульманской, конечно. Особенно, когда демонстрируются новые модели такой интимной части туалета, как паранджа. Как сообщает РИА "Новости", в Иране прошел показ паранджей, шалей и платков, разработанных специально для работающих женщин – преподавательниц, врачей, медсестер и стюардесс. Поскольку правило, гласящее, что женщинам нельзя появляться без паранджи в общественных местах, распространяется на всех без исключения, на показе была представлена особая модель для иностранок, приезжающих в Иран по туристическим путевкам.

18 января 2001 года ( Визовая служба МАРП )


Монашеские кельи популярнее пятизвездочных отелей

Монашеские кельи, вырытые в живописных горах на востоке Ирландии, буквально берутся штурмом гостями из Великобритании, США или Канады, ищущими уединения и душевного покоя. Первые пять келий еще не закончены, однако места в них уже забронированы на апрель, - заявил преподобный Шон ОэТул, которому принадлежит идея организации нового вида отдыха. Этот монах надеется, что будущие посетители будут использовать кельи как места для созерцания под руководством духовного наставника. Кельи, о которых идет речь, строятся в графстве Уиклоу, в регионе, изобилующем старинными монастырями и местами паломничества. Правительство Ирландии поддержало этот проект и даже выделило на его воплощение 250 тыс. ирландских фунтов. Как отметил отец ОэТул, кельи для добровольных отшельников будут оборудованы соответствующим образом, предоставляя проживающим в них минимальный набор услуг. При этом не запрещается пользование мобильными телефонами и даже компьютерами. Однако, как подчеркнул отец ОэТул, вряд ли будущие посетители привезут с собой эти предметы. Следует заметить, что проживание в кельях абсолютно бесплатное, но монахи надеются на щедрые пожертвования со стороны уставших от цивилизации и ее благ отшельников.

18 января 2001 года ( Визовая служба МАРП )


"Аэрофлот" вводит единый стандарт обслуживания

Единый стандарт обслуживания своих пассажиров в аэропортах вводит крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот". В частности, время регистрации пассажиров будет сокращено до нескольких минут. Кроме того, определены обязательства авиакомпании при задержке рейсов, а также новые нормы бесплатного провоза багажа. Улучшенный стандарт обслуживания пассажиров "Аэрофлот" обещает ввести с 1 февраля.

18 января 2001 года ( Газета.ru )


Другие новости можно посмотреть здесь

Приглашаем также можно подписаться на Туристическую Новостную Ленту: Новости по разделам: Москва, Петербург, Сочи, Крым, Золотое кольцо, Финляндия и др. Можно выбрать один раздел или несколько

Turizm Banner System
Turizm Banner System

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное