Иногда, а на самом деле не так уж и редко, туристы, отдыхавшие за границей, возвращаются домой, чрезвычайно недовольные тем, как они провели свой долгожданный отпуск. Возникает спорная ситуация, в которой турист может обвинить кого угодно: турагенство, сервисные службы отеля, власти страны пребывания, но чаще всего крайними все-таки остаются турфирмы, продавшие
путевку незадачливому отдыхающему.
Кто отвечает за неудачную турпоездку?
Турист
Как это ни странно, но начать следует все же с самого туриста.
Многочисленные конфликтные ситуации часто возникают именно по вине отдыхающих. Во многих случаях в попытке сэкономить они покупают самые дешевые туры, не вглядываясь при этом в договор, а по приезде оказывается, что условия проживания почему-то не оправдывают их ожиданий. Хотя на самом-то деле целиком и полностью вина здесь лежит на туристе. Но бывает и по другому.