Новый лондонский музей Music Hall of Fame, который должен открыться в начале 2015 года на знаменитом рынке Stables в районе Кэмден, предложит меломанам принять участие в уникальном аттракционе.
Он поможет музыкальным фанатам осуществить их давнюю мечту: спеть или сыграть с любимым исполнителем на одной площадке, пишет Daily Mail. Это стало возможным благодаря новым 4D-технологиям. На темной сцене будут появляться голографические изображения известных артистов, сопровождаться все это будет звуковым рядом.
Среди звезд, с которыми можно спеть, оказались Фредди Меркьюри, Джимми Хендрикс, Джон Леннон и Моррисси. Все, кто отважится на это действо, получат в подарок DVD с записью своего выступления. (перевод Travel.ru)
Три новых приложения для смартфонов, представленные сайтом Thrillist, позволят туристам проводить время в путешествиях с большим комфортом.
Приложение SmileDrive было выпущено совместными усилиями Volkswagen и Google, но подходит для автомобилей всех существующих марок. Оно синхронизировано с bluetooth и помогает развлекаться в дороге по максимуму. Приложение предоставляет статистические данные (расстояние, время, погодные условия) для каждого этапа пути, позволяет зарабатывать награды за вождение, генерирует задачи, связанные с ездой за рулем.
Одна из самых полезных опций - find my ride, помогающая найти место на самой забитой парковке.
Приложение Nightswapping позволяет туристам максимально дешево погружаться в жизнь жителей страны, в которой они путешествуют. Nightswapping работает по принципу обмена жильем: только здесь предлагают не дома и квартиры, а комнаты, углы и даже просто раскладушки. В обмен турист должен быть готов принять кого-то и у себя. За регистрацию выдаются 7 ночей в разных местах совершенно бесплатно.
Приложение NOTED - это своего рода цифровой блокнот Moleskin, в котором можно делать заметки о понравившихся местах и строить планы на дальнейшие путешествия. Содержимое разбито на три категории: "Еда", "Проживание" и "Развлечения". Существует пока только для iPhone. (перевод Travel.ru)
10 лучших общественных уборных США
Часто путешествующие люди знают, как иногда бывает трудно отыскать в незнакомом городе чистый и удобный туалет. А в США ежегодно вручают премию лучшей общественной уборной. Сайт MSNBC.com предлагает изучить десятку номинантов 2013 года.
Туалет Viracocha в Сан-Франциско больше напоминает дизайнерский бутик, чем общественную уборную. Посетителей часто приходится уговаривать выйти отсюда. Внутри можно найти удобное белое кресло, викторианскую ванну и со вкусом подобранные светильники.
Туалет при стейкхаусе Alex Madonna Gold Rush расположен в Сан-Луис-Обиспо (San Luis Obispo), Калифорния. Эклектичная элегантность гостиницы Madonna Inn, распространяется и на женский туалет при местном ресторане. Ярко-розовые тисненые обои отделаны сусальным золотом, резные деревянные двери обиты кожей в цвет стен. Подобные интерьеры можно увидеть и в нескольких номерах отеля.
20 общественных уборных в главном терминале международного аэропорта Тампы, Флорида недавно были отремонтированы. Теперь все они полностью автоматизированы, а дверях кабинок и матового стекла появились изображения флоры и фауны региона.
Туалет при кафе Sloan's Ice Cream в Уэст-Палм-Бич (West Palm Beach), Флорида может похвастаться полностью прозрачными стенами - "внутренности" помещения можно видеть, сидя в за столиком с чашкой кофе. Но стоит посетителю зайти внутрь и закрыть дверь, как срабатывает электрический переключатель, и стены туалета мгновенно становятся непроницаемыми для взгляда.
В эксцентрично оформленном туалете при Varsity Theater в Миннеаполисе над гигантскими раковинами вместо кранов висят душевые лейки, которые приводятся в работу ножной педалью. Здесь царит расслабленная атмосфера, а посетители могут воспользоваться услугами бара и даже видеть театральную сцену.
В туалетах при торговом центре Westfield Garden State Plaza в Парамусе (Paramus), Нью-Джерси, удобно бывать с детьми. Здесь есть пеленальные столы, сменные подгузники и агрегаты для подогрева смесей в бутылочках. Также имеются зоны отдыха с удобными креслами, игрушками и телевизорами, настроенными на трансляцию детских программ.
Туалет при Waldorf Astoria в Нью-Йорке - это идеальная женская уборная в лобби знаменитого отеля на Парк-Авеню. Она известна своей лестницей в стиле ар-деко, искусственным камином, банными принадлежностями Salvatore Ferragamo и собственной горничной.
Туалет игрового центра Ground Kontrol Classic Arcade в Портленде, Орегон, посвящен "золотому веку" компьютерных игр. Пол здесь выложен плиткой с орнаментом в стиле Pac-Man, а раковины постоянно меняют свой цвет.
Общественный туалет в городе Салфер-Спрингс (Sulphur Springs), Техас - один из самых необычных в стране. Вдохновившись аналогичным итальянским проектом, маленький техасский городок потратил 54 тысячи долларов на создание двух кабинок с односторонними зеркалами и стальной сантехникой и установил их на центральной площади. Стены позволяют посетителям видеть все, происходящее снаружи. При этом их, разумеется, никто не может увидеть.
Туалет при выставочном центре John Michael Kohler в Шебойгане (Sheboygan), Висконсин, также попал в число номинантов. Творчество, широко представленное в залах центра, не обошло стороной и уборную. Над росписью и мозаикой в этих помещениях поработали шестеро местных художников, превратив их в произведение искусства. (перевод Travel.ru)
Eviterra и "Авиа Центр" ведут PR-войну, но восстанавливают авиабилеты
Сайт онлайн-бронирования авиабилетов Eviterra и консолидатор "Авиа Центр", устроившие новогодний билетный кризис, развернули теперь PR-войну. Обе компании обвиняют друг друга в произошедшем коллапсе. Вместе с тем отмененные ранее билеты постепенно восстанавливаются, сообщает соб.корр. Travel.ru.
"Авиа Центр" заявил о восстановлении всех билетов с вылетом до 20 января (в версии Eviterra - до 19 января). Судьба прочих ранее аннулированных билетов пока не известна. Вероятно, что и по ним какое-то решение будет найдено.
В очередном заявлении "Авиа Центра" от 7 января (напомним, что днем ранее компания называла информацию о своей причастности к скандалу "ложными слухами") говорится о восстановлении билетов с вылетами до 20 января за счет "Авиа Центра". "Понимая всю важность новогодних каникул для граждан РФ владельцами "Авиа Центра" было самостоятельно принято решение за счет "Авиа Центра" выписать новые
билеты для тех пассажиров, чьи аннулированные билеты имели дату вылета с 06 по 20 января", - говорится в сообщении. Похоже, что несколькими днями ранее, когда "Авиа Центр" массово отменял билеты, важность каникул для граждан компанию заботила меньше.
Консолидатор также заявил, что узнал о проблемах в Eviterra еще 27 декабря и что общая сумма долга последней превысила 200 миллионов рублей. Остальная часть заявления посвящена обвинениям в адрес Eviterra. "До настоящего момента нам не представлено со стороны ООО "Эвитерра Трэвел" ни одного документа, подтверждающего реальную оплату авиабилетов пассажирами, так как с 31 декабря 2013 года офис ООО "Эвитерра Трэвел" закрыт, телефоны и сайт не работают. Вопреки ложным заявлениям на сайте "Эвитерры" сотрудники
ООО "Авиа Центр" с 09 до 21 часа ежедневно, начиная со 02 января 2014 года без выходных и праздничных дней работают с пассажирами, которые приобрели билеты на сайте "Эвитерры", устанавливая документально подтвержденные факты оплаты каждого билета. Еще раз обращаем Ваше внимание, что все юридические взаимоотношения всех клиентов, купивших билеты на сайте Eviterra.com, осуществлены исключительно между ООО "Эвитерра Трэвел" и частным лицом. ООО "Авиа Центр" к ним не имеет !
никакого отношения. Выражаем искреннее сожаление, что владельцы и руководители ООО "Эвитерра Трэвел" фактически бросили своих клиентов на все новогодние праздники. ООО "Авиа Центр" в ближайшее время обратится в правоохранительные органы для расследования вопроса о судьбе денежных средств", - говорится в заявлении.
Гнев консолидатора вызвало очередное заявление Eviterra от 7 января, возлагающее вину на "Авиа Центр". "В первую неделю 2014 года мы столкнулись с массовым аннулированием оформленных билетов, незаконно произведенным нашим основным партнером по продажам ООО "Авиа Центр". В рамках переговоров руководство "Авиа Центра" ссылалось на имеющуюся у ООО "Эвитерра Трэвел" задолженность по авиабилетам, оформленным в последнюю неделю декабря. При этом "Авиа Центр" проводил возврат билетов, оформленных и полностью оплаченных
еще с августа. По нашему мнению, эти действия были неправомерны, поскольку противоречат существующим правилам авиаперевозок: независимо от финансовых взаимоотношений между сторонами по оформлению билетов, возврат билетов не может быть произведен без согласия пассажира. Тем не менее, многие пассажиры не смогли вылететь по купленным билетам между 1 и 5 января. Последовавший кризис вынудил нас приостановить продажу новых билетов впредь до разрешения конфликта. Наскол!
ько нам известно, часть билетов действительно восстановлена, хотя отдельные претензии от пассажиров, чей вылет не состоялся 6 января, продолжают поступать. В настоящее время ООО "Авиа Центр" обещает восстановить аннулированные билеты с датой вылета по 19 января включительно. Мы приветствуем это решение", - говорится в заявлении.
Eviterra также рекомендовала пассажирам самостоятельно проверить действительность билетов на сайте www.checkmytrip.com и пообещала сделать все возможное, чтобы получить и довести до сведения пассажиров точные данные о возвращенных и восстановленных билетах.
Таким образом, обе компании постарались обойти неудобные для себя вопросы. Eviterra умолчала о том, каким образом у ресурса случился финансовый кризис и почему компания несколько дней хранила молчание о создавшейся ситуации. "Авиа Центр" не дал никакого объяснения внезапной отмене авиабилетов, в том числе полностью оплаченных в предыдущие месяцы, а равно и отсутствию уведомления пассажиров о своих странных действиях.
Напомним, что всего было отменено более 6 тысяч билетов, количество восстановленных пока не известно. Кризис возник, когда Eviterra просрочила очередной платеж "Авиа Центру", субагентом которого является, после чего последний начал во время праздников массово аннулировать проданные билеты, никого не уведомляя о своих действиях. В итоге многие пассажиры узнавали обо всем случайно от авиакомпании или в аэропорту перед предполагаемым полетом.
....................................................................
...... Присылайте свои туристические новости и пресс-релизы по адресу vopros@etur.ru и мы их опубликуем в нашей рассылке.
..........................................................................