Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как правильно подобрать отель, чтобы отдых удался ?


Насколько объективны отзывы об отелях, распространенные в интернете и которые так внимательно читают  путешественники перед отдыхом?

За последние 2-3 года у людей появилось больше возможностей путешествовать, стали ездить чаще. Появилось больше опыта путешествий, но одновременно с этим и появилось больше негативных отзывов в интернете об отдыхе. Даже на самые хорошие, брендовые отели иногда можно прочитать откровенно противоположную информацию.

Неискушенному туристу сложно отличить правда это или ложь. И подавляющее большинство верит в эти отзывы, упуская возможность, таким образом, отдыха в довольно качественном отеле. Иногда отзывы пишут конкурентные компании, чтобы очернить отели конкурента.

Поэтому мы с Вами будем учиться читать отзывы об отелях правильно, видеть между строк, где объективно правдивая информация, а на что нужно не обращать внимание.

В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим отель Египта Grand Plaza Sharm 5*, Шарм-Эль-Шейх.

Итак, отзыв туриста. Я применила форматирование ошибок. Свои комментарии я буду писать по ходу текста.

Время отдыха: март 2009

Достоинства:
Нормальные номера, только воды питьевой нет вообще. Приходилось покупать или набирать в бутылки из бойлеров возле бара.

Недостатки:
УЖАСНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ В БУХТЕ NABQ. Сильные ветра

Туристов не предупредили в турагентстве о расположении отеля в бухте Набк при покупке тура. Это необходимо знать до бронирования отеля, чтобы потом не было подобного сюрприза.

Отзыв:
В период с 14.03.2009 г. по 22.03.2009 г. ездили отдыхать в Египет в отель GRAND PLAZA. Нашим туроператором была компания Пегас Туристик. За границей отдыхали уже неоднократно и имеем представление об отелях 5 звезд, но данный отель не соответствует категории 5 звезд, скорее всего слабая-слабая 4.
Приехав в отель, нас как и всех русских разместили в 6 корпусе, из нашего окна была видна стройка и крыши впереди стоящих корпусов, номера неплохие, хорошие, убираются почти каждый день и меняют полотенца.

Скорее всего туристы покупали стандартные номера, как обычно покупается всегда. А в этом отеле именно стандарты находятся за ресепшн, т.е. до въезда в отель, они самые дальние. Чтобы жить в номерах поближе к бассейнам и пляжу, необходимо бронировать номера superior. Туристов снова не предупредили в агентстве об  этом нюансе.

Из 8 дней проведенных в этом отели мы покупались в море всего 2 дня, а остальные дни купаться было запрещено, так как дул сильный ветер. По словам русско-говорящего персонала отель расположен в неудачной части бухты NABQ, где постоянно дует сильный ветер и про купание в море можно просто забыть. Если бы знали об этом раньше, то никогда бы не поехали в этот отель.

Вот именно об этом я и говорила. Хотя не везде в бухте Набк нельзя купаться.

Море очень неспокойное и тем, кто просто хочет спокойно полюбоваться рыбками приходится бороться с волнами, чтобы не удариться о рифы. Спуск в воду просто ужасный – железная скользкая лестница. Течением сразу же относит куда-то в сторону. Выходя из воды сразу же тебя сносит и обдувает достаточно холодным ветром и ты ,завернувшись в полотенце, бежишь по длинному пирсу к своему лежаку отогреваться. Короче, удовольствия никакого. А так хотелось просто полюбоваться прекрасным водным миром Красного моря. УВЫ!
Что касается обслуживающего персонала, то это просто УЖАС, все тебя считают русских БЫДЛОМ и отношение к тебе сразу становится отвратительным и все стараются тебя обмануть и стрясти с тебя денег.

Если не ходить с кислым видом и миной, что тебе все должны кланяться, а улыбнуться, поздороваться, то Вам ответят тем же.

За все время пребывания в отеле, питание было однообразным и не вкусным. Выбор мясных блюд ограничен, мясо варенное и жареная курица, больше ничего мы там не увидели, что касается салатов, то это вообще КЛАСС-их просто НЕТ, просто в виде салатов представлены следующие блюда: отдельно порезанные огурцы, помидоры, лук, свежая капуста, перец и все, выбор гарнира тоже маленький.

В каждом отеле есть разные масла, стоящие отдельно в бутылочках, соусы, которыми можно заправить те же огурцы  и помидоры или капусту. Странно, что туристы, ездившие неоднократно, не знали об этом.

Сладости тоже никакие, большие булки на которых налито чуть-чуть различного варенья и ВСЕ, несколько раз мы все таки увидели пару тортов, но их расхватывают так быстро, что не успеваешь себе хоть кусочек отрезать.
Алкоголь присутствует: ром, виски, водка, по вкусу одно и тоже, только цвет разный , наливают один стакан в одни руки, и то чуть-чуть, что с сума сойдешь ходить за ним.

В Египте эти правила действуют уже не первый год - все напитки в барах и ресторанах бесплатно подаются только в стаканах, НЕ БУТЫЛКАХ (это уже платно), и по 1 стакану в одни руки. Эти правила, если туристы не знали, должны были тоже рассказать в турагентстве перед вылетом.

Отдельное хочется сказать про ФРУКТЫ, это тоже СУПЕР, из фруктов присутствуют только: апельсины, бананы и гуава (непонятный фрукт, внешне похож на грушу), больше НИЧЕГО НЕТ.
Территория небольшая, обойти ее можно минут за 10. Анимация – да ее просто не было! Развлечений на территории нет вообще никаких, кроме вечерней дискотеки, где танцуют подростки под заезженные русские хиты. Дискотека, кстати, не каждый день работала. На территории расположен театр, где местная
 
анимационная команда пыталась развлекать людей вечерами.

А выше писалось, что кроме вечерней дискотеки, развлечений нет вообще :-)

Попытки были плачевные – шутки все ниже пояса и ничего оригинального. Вечерами на территории просто делать нечего ни взрослым , ни детям.

Видимо, данным туристам нужен был веселый, тусовочный отель, либо отель, поближе к бухте Наама-Бей, чтобы можно было выйти развлечься. Еще одно упущение турагентства - не выяснили до конца потребности туристов и предложили не тот отель.

Подводя итог выше описанному, то скажу честно, отель-ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Впечатления от данного отеля только УЖАСНОЕ, как от обслуживающего персонала, так от питания и, конечно же, спокойного моря. ЛЮДИ ВЫБИРАЙТЕ ЛУЧШЕ ДРУГИЕ ОТЕЛИ!!!!!!!!!
P.S. Вы не подумайте, что я зажравшийся русский или просто зануда по жизни. Просто хорошо подумайте, перед тем как купить путевку в этот отель
.

Делайте вывод из этого отзыва ...

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОТЕЛЯ: новый отель, с достаточно зеленой территорией. Соответственно, в номерах все новое, доп. кровать - полноценная, большая, не кресло. Если хотите жить поближе к морю, бассейнам, необходимо бронировать супериоры, не стандарты. Для купания есть вырытая лагуна, где взрослые тоже могут поплавать, если на море ветер. Питание немного однообразное, при этом в большинстве отелей Египта наблюдается такая картина. При этом, есть олимпийский бассейн, и бассейн с морской водой - 684 м2.Что тоже может заменить купание в море в случае ветреной погоды. Отель рекомендуется для спокойного семейного отдыха, для тех туристов которые едут впервые. Предлагается почти всегда по хорошей цене. А это, наверное, говорит и каких-то минусах, за счет чего на него "интересная" цена.

До следующего выпуска!

Ольга Винтер
Клуб Правильных путешествий

 

Задать вопрос автору Посетить Club Perfect Voyage Архив рассылки

В избранное