Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Увлекательные истории о странах мира от MyJane.ru" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
20
|
|||
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
||
29
|
30
|
31
|
Автор
Статистика
1.650 подписчиков
-1 за неделю
-1 за неделю
Не ходите, дети, в Африку гулять или очерь о Морском уголке
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня вы прочитаете рассказ, который прислала Tatta о том, какие неожиданности может готовить отдых по путевке и о том, как надо к ним относиться (слово «преодолевать» не очень подходит к отдыху, но и его можно было бы употребить). После рассказа – выдержки из дискуссии участников форума. НЕ ХОДИТЕ, ДЕТИ, В АФРИКУ ГУЛЯТЬ ИЛИ ОЧЕРК О МОРСКОМ УГОЛКЕ Вот и лето пришло… Все разговоры на «курилке» только о летнем отдыхе, кто куда и когда поедет. Попутно обсуждаются прошедшие майские праздники. Как потом оказалось, мы с любимым провели их лучше всех, не было никаких сюрпризов со стороны места отдыха и компании, с которой этот отдых проводили. Вслепую выбрала место куда поедем на майские, и к счастью не ошиблась… но об этом позже, а сейчас о Лете! Первые летние месяцы отпуск не предвидится, август всегда забит отдыхающими, поэтому решено ехать на море в сентябре. Бархатный сезон, школьники и студенты грызут гранит науки, тихие пенсионеры не мешают, да и цены гораздо умереннее. Остается вечный вопрос – куда? Заграница отпадает, так как впереди замужество, а вместе с ним смена фамилии и соответственно паспорта. Загранпаспорт делается за 3 дня (при желании) а для гражданского нужно очень много времени (и никакие деньги не помогут) так как нет бланков :-) Единственный вариант это Крым, но опять конкретного места нет. Вспоминая все советы, собственный опыт, а так же беспощадно эксплуатируя Интернет, решила как и прошлый раз, поехать наугад, руководствуясь только описанием и фотографиями. Место выбрала тихое (претензия на медовый месяц, шум и суета ни к чему). Описание без «прибамбасов», что внушило доверие (вспоминая майский отдых за символическую плату в очень приличном месте, была уверенность, что здесь все соответствует написанному). Санаторий "Морской уголок" - единственная здравница в Алуште, все корпуса которой удалены не более чем на 80 метров от моря (замечательная возможность для романтического ужина вдвоем на балконе собственного номера). В спальных корпусах отдыхающим предоставляются номера со всеми удобствами, с холодильниками и телевизорами (надежда не остаться без прохладительных напитков, а так же можно посмотреть новости, если уж совсем станет скучно без цивилизации). Основной профиль здравницы - заболевания органов дыхания нетуберкулезного характера и заболевания верхних дыхательных путей (предполагается наличие парка как минимум). Санаторий располагает всеми необходимыми лечебными и диагностическими кабинетами, соответствующими профилю: физиотерапии, фито- и спелеотерапии, лазеротерапии, массажа (отличное время препровождение в обеденный перерыв между пляжем и пляжем). Два ингалятория позволяют проводить ингаляции настоев лечебных трав и индивидуально подобранных лекарственных средств. Квалифицированные специалисты работают в кабинетах функциональной диагностики, стоматолога, ЛОР-врача, санации дыхательных путей, клинико-биохимической лаборатории. Желающих "погреть косточки", попить ароматный чай, настоянный на целебных травах, отдохнуть в хорошей компании, ждёт сауна с сухим паром, которая располагает не только уютной комнатой для отдыха, но и небольшим бассейном с бодрящей чистой водой (опять таки, чем не плюс). Еще много всяких описаний в Интернете, но это взято с информационного сайта Алушты, а не туристической компании, причем российской (не в обиду будет сказано), где все бараки разукрашены описанием до сказочного отдыха по доступной цене (цена эта кстати очень отличается от той, по которой ездят украинские граждане - почти в два раза в большую сторону). Вроде все написано без излишеств, разбавлено описание вполне реалистичными фотографиями стандартных номеров с нормальной мебелью без всяких прикрас. Там же, на сайте Алушты указаны координаты непосредственно самой здравницы, то есть без посредников. Немного отступая от вышесказанного, хочу заметить, что по той же схеме сначала решили ехать в «Новый свет», но потом на одном из форумов узнала, что там в номерах со всеми удобствами горячую воду (кстати по графику) можно увидеть только в общем душе на территории коттеджей. Когда попыталась выяснить у администратора пансионата при телефонном разговоре изменилась ли ситуация в лучшую сторону и будет ли вода в номере в сентябре получила очень резкий ответ, что они со мной вообще связываться не хотят, если у меня такие завышенные требования ( напомню, всего лишь по часам нужна горячая вода в номере) и вообще, таких капризных просьба им больше не звонить. После этого инцидента с «Новым светом», в «Морском уголке» по телефону был проведен «допрос с пристрастием», и на все интересующие вопросы получены очень четкие ответы, которые устраивали. Поэтому, после предварительной разведки была сброшена заявка в середине июля!!! месяца на бронировку номера с 6 по 13 сентября. Мы оговорили с главным бухгалтером условия оплаты, проживания, питания, лечения и т.д. Прошло несколько месяцев, и вот настал долгожданный отпуск! Чемоданное настроение, последняя трудовая неделя, в пятницу едем на море, во вторник звоню узнать, жива ли наша бронировка, получаю положительный ответ - приезжайте, ничего не изменилось. Вот мы уже на берегу моря, находим корпус администрации, главного бухгалтера и новость, что нашего номера нет, то есть заявка наша есть, но дальше бухгалтерии она не пошла. Сил после дороги на скандалы нет, да и деваться собственно пока некуда. Пока звонят в регистратуру, узнают наличие номеров проходит очень много времени (за это время я и узнала, как считают для россиян стоимость проживания, мало того, что в два раза дороже, так еще и «случайно» вместо трех дней считают шесть, а раскладушку ставят по стоимости полной койки, опять-таки «случайно»). Но вот случилось чудо, нам нашли номер. Только номер этот улучшенный и предполагает питание в баре, за которое нужно доплатить еще 10% стоимости, а так он ничем по цене не отличается, по комфортабельности даже лучше чем тот, который для нас был забронирован. Распрощавшись с деньгами, мы оплатили полную стоимость, увеличенную на 10% и отправились за «четыре моря» так как корпус администрации находится от корпуса регистрации на расстоянии 10 гривен на такси и получаса пешего хода, спасибо мы были на машине, так что первый раз эта прогулка нам ничего не стоила. Добравшись уже не в таком радостном состоянии до регистратуры, там получаем очередной сюрприз, о нас опять никто ничего знать не хочет и в обещанный номер нас селить не будут за такие деньги. Какие деньги нужно доплатить еще - никто не говорит. Опять длительный процесс переговоров между бухгалтерией и регистратурой, увеличившийся еще на одно звено - экономист, именно эта тетя брала деньги за путевку и выписывала ее, но почему-то на самой путевке сумму не написала, а верить на слово нам никто не хочет (я сама виновата, надо было брать квитанцию). Большей неразберихи в этом деле никогда не видела, хотя езжу отдыхать не первый раз. Наконец-то свершилось чудо, «таможня дала добро» и нам предстоял еще один не менее увлекательный пеший поход до жилого корпуса. Сразу оговорюсь, что бар, в котором предполагалось питание находится мягко говоря не совсем рядом со спальным корпусом, как и все остальные заведения. Закончился весь процесс с поселением в 12.00, и завтрак мы естественно пропустили. Я не знаю, сколько бы пришлось потратить времени и сил, если бы мы приехали на автобусе или поезде, так как весь процесс перемещения по всем администраторам-регистраторам занял бы целый день. И вот настал момент истины, мы добрались до номера, но обращать внимание на его внешний вид не было уже желания. Благополучно распаковав вещи, натыкаясь при этом на сломанные дверцы шкафа, грязный холодильник и унитаз, текущий кран в душе с подставленным тазиком, в который вода капала с невероятным грохотом, а менять его нужно было часто, оборванные обои, грязные шторы, я начала сожалеть о том, что мы не поехали туда же, где отдыхали на майские. Были и приятные мелочи, такие как кусок мыла и рулон бумаги :-), цветное постельное белье, относительно новое ковровое покрытие, телевизор с работающим пультом ДУ и оконник Samsung. Выпив по бутылочке холодного пива, мы решили пойти погулять. Но не успела я переодеться, как к нам начали стучать в номер и требовать, чтобы мы его освободили. Естественно радости от этого известия ни у кого не прибавилось, но сопротивление оказалось бесполезным и на мои протесты, что вещи уже разложены и собирать-разбирать их никакого желания нет, бойкие тети вызвались помочь с переселением. В течении пяти минут все наше имущество было перенесено в другой номер… и тут я прозрела! На полу обрывки линолеума, стены покрашены сразу после строительства здания и больше ремонту не подлежали, а мебель это отдельная история. Холодильник стоит между двумя кроватями, которые по своей конструкции напоминают нечто среднее между песочницей и гробом. Для людей страдающих клаустрофобией один только вид этого сооружения вызовет приступ, остальным же, рискнувшим лечь в это чудо неизвестного мастера предстоит полный паралич на всю ночь, так как любое движение чревато ударом о борт кровати. Вернемся к холодильнику, чистотой он опять же не отличается, как и весь номер в целом, но зато шумовые помехи от него заглушают шум моря под окном на 100%. Стол, стул, тумбочка и шкаф пережили минимум восемь наводнений и столько же засух после этого. Я сразу вспомнила, как еще ребенком ездила в пионерский лагерь и там, в актовом зале за кулисами стояло всякое старье, которое не жалко было ломать и крушить во время всех детских мероприятий, так вот весь тот реквизит можно смело назвать мебелью. Хуже номера я никогда не видела. Горничная сказала, что есть другие номера, но они заняты, а освободится хороший номер вскоре или нет, не известно. Платить за этот ужас 200 гривен в сутки можно только в случае если собираешься жить на пляже, а номер использовать только в качестве камеры хранения. Естественно мы забрали деньги, и уехали оттуда с грандиозным скандалом, на последок услышав, что с нами «местными» лучше не связываться, москвичи за все платят и еще говорят спасибо, а мы сильно балованные. После похода в бухгалтерию за деньгами и возвращением за вещами нас не хотели выпускать из номера, пока мы не заплатим за несколько часов пребывания на территории пансионата, вплоть до вызова милиции. Плюс еще содрали деньги за так называемый курортный сбор, и их естественно не вернули, мотивируя тем, что выписана квитанция, а назад их не принимают. Полнейший бардак и беспредел, а не морской уголок! Если вам дорого ваше время, здоровье и деньги, никогда туда не приезжайте. П.С. Мы поехали в «Марат», проблем с поселением не было, отличный номер со всеми удобствами. Прекрасно провели неделю и больше экспериментировать не будем. Теперь если Крым, то однозначно только «Марат». Дешевле и лучше не придумать. ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ СООБЩЕНИЕ YAO Если это тот "Марат", который в Гаспре, то вы, Tatta, будете смеяться, но история, похожая на вашу в "Уголке", приключилась со мной в 1999 году именно в "Марате", потому что я имел глупость купить путевку в Москве. Сейчас "Марат" сильно переменился, поделен между двумя или более владельцами, часть номеров в 6 и 7 корпусах отремонтирована, но речь не об этом. Самый плохой из корпусов с удобствами, 5-й, целиком отдавался турфирмам в России, которые втридорога впаривали кота в мешке. (Возможно, я ошибаюсь, видел в этом году мельком, но, по-моему, 5-й корпус до сих пор остается рухлядью, продаваемой в Москве). На месте в такую рвань никто не пойдет, а лохи с путевками схавают - уплочено, деньги там никто не вернет, удивляюсь, как это вам удалось. История с "Морским уголком" только подтверждает, что нормального турбизнеса по традиционным санаториям и пансионатам Крыма пока не существует, и, если только речь не идет об элитном санатории, все вопросы надо решать на месте. Элитные стоят дорого, но там хотя бы гарантия качества. А дешевые путевки - это самые плохие корпуса или целые санатории, запродаваемые турфирмам для развода лохов. Поэтому всем, кто прочтя ваш будущий положительный отзыв о "Марате" соберется туда поехать, не посоветую покупать путевки - действительность запросто может оказаться как в "Морском уголке". Похожие истории слышал я от попутчиков и о "Мисхоре", да о любом санатории, где место стоит порядка $20 в сутки. СООБЩЕНИЕ, КОТОРОЕ ПРИСЛАЛА НА ФОРУМ TATTA Речь идет о 6-м корпусе "Марата". Мы брали номер без питания, и при подсчете своих расходов выяснилось потом, что так гораздо выгоднее и главное удобнее, поэтому о столовой ничего сказать не могу. Сам номер очень хороший, крепкая столярка, паркет, нормальная мебель, огромный балкон с прекрасным видом (мы жили весной на 7 этаже, осенью на 8-м), чистый санузел. Горячая вода четко по графику, и она действительно горячая. Холодная постоянно. В номере огромное количество розеток, чего обычно не хватает даже дома. Есть телевизор. Холодильник на прокат по желанию (3 грн. в сутки). Все очень как бы сказать добротное, солидное. Само здание очень хорошее, два лифта, везде мрамор и чисто. Не знаю, что на территории за нашим корпусом, но перед ним есть где прогуляться. Одни кипарисы чего стоят, воздух утром и вечером хочется пить. До пляжа спускаться не далеко, но спуск крутой, быстрее пешком, чем канаткой, подниматься лучше на канатке. Такого чистого моря как там в этом году не было нигде, и вообще море необыкновенное, я такого не видела. Приехали в Ялту там грязное, в Алуште тоже. Кафешек очень много, мы возле «Марата» ходили в "Фрегат", дороговато - но вкусно и качественно. О «Марате» только самые положительные воспоминания, если в следующем году поедем в Крым, то только туда. Да, еще хочется сказать, что персонал нормальный. Рассказ, который прислала Tatta и его обсуждение можно на сайте найти по адресу http://forum.naiti.ru/read.php?f=1&i=27559&t=27559 Желаю подписчикам рассылки всего доброго! Галина Петровская (sirotini@portal.ru) Отдых в Крыму (http://crimea.naiti.ru/)
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||