Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Китай - удивительный и неповторимый. Гонконг становится центром 'молочного туризма'


И снова - здравствуйте,

дорогие друзья-путешественники!!!

朋友你好

Не знаю, кто как относится к зиме, но я лично уже как-то совсем замерз... :) А потому от всей души поздравляю всех нас с тем, что всего несколько дней осталось до прихода весны! Конечно, еще будет и снег, и мороз, но все равно - психологически как-то легче :)

И новости из теплых краев, где снега нет, не будут уже вызывать такое желание все бросить - и поскорее лететь туда, в эти теплые края. Хотя полететь, конечно, хочется... особенно если страна относится к разряду любимых и интересна не только плюсовой температурой воздуха, но и древней богатой историей, изумительной кухней, да мало еще чем!

Я, конечно же, снова говорю о Китае, в большинстве районов которого весна уже прочно вступает в свои права.



И снова напоминаю вам - если кто-то из читателей хочет и может изложить свои впечатления о посещении Китая, сделайте это, пожалуйста, и отправьте на сайт www.tursovka.ru! Там же, к слову, можно почитать и отзывы других путешественников!



Но сначала давайте попрощаемся с пекинской зимой - почти всю зиму столица Поднебесной ждала снегопадов, и они пришли, наконец-то, поэтому жители Пекина поспешили порадоваться белому снежному покрывалу - тем более, что скоро он опять растает.

Итак, - фоторепортаж о снегопаде в лесопарке «Сяншань» в Пекине.

Красота! Но все равно - больше, чем снег, радует кустарник, покрытый радостными розовыми цветами!


А знаменитый Гонконг в последнее время стал еще более привлекательным и для самих китайцев в том числе, но по совершенно неожиданной причине. Дело в том, что Гонконг наводнили "молочные туристы".

Гонконг, куда туристы со всего мира устремляются ради развлечений, шопинга, фестивалей и достопримечательностей, неожиданно получил еще одну привлекательную сторону. Теперь он притягивает множество туристов из материкового Китая, которые отправляются туда исключительно за молоком.

Подталкивают жителей Китая к таким поступкам случаи появления в местных магазинах зараженных и опасных продуктов, сообщает Potrebiteli.ru. Китайцы до сих пор не могут забыть прошлогоднюю историю, когда несколько детей погибли и еще сотни тысяч серьезно заболели из-за некачественного сухого молока.

И теперь в Гонконг направляется настоящий поток "молочных туристов", а местные жители, в свою очередь, столкнулись с дефицитом этого продукта, поскольку их многочисленные соседи буквально сметают молоко с полок магазинов.

В некоторых торговых точках уже пришлось ввести ограничение по количеству сухого молока, которое можно приобрести одному человеку. И, по данным China.org.cn, опустошив магазины Гонконга, китайцы отправляются в следующую автономную территорию страны, Макао.


Хотя, конечно, не молоком единым жив Гонконг, но и своими многочисленными разнообразными выставками. Так, если вы вдруг окажетесь здесь в ближайшее время, вполне можете успеть посетить фотоконкурсы National Geographic и «Цветочное шоу».

На днях стартовали сразу два больших фотоконкурса. Первый из них организован в рамках проведения ежегодной выставки в Гонконге Flower Show, которую можно будет посетить в марте, а организатором второй выступил знаменитый журнал National Geographic. Основной темой цветочного шоу “Symphony of Spring Flowers” («Симфония весенних цветов»), которое будет проходить ежедневно с 9 утра до 9 вечера с 11 по 20 марта в Victoria Park, станет примула, или первоцвет.

На фотоконкурсе зрители увидят фотографии обычных и экзотических цветов и растений, интересные или даже трогательные сцены, снятые на выставочной площадке, а также портреты посетителей, любующихся красивыми цветами на фоне мастерски оформленного сада. Целью фотоконкурса станет привлечение общества к озеленению города, а самые лучшие фотографии будут в течение одного месяца в выставлены в Kowloon Park Arcade и на сайте управления по туризму Гонконга.

Полное название второго конкурса – National Geographic: Hong Kong Photo Contest Curious Photo Awards (National Geographic: конкурс интересных фотографий Гонконга). Его представляет канал National Geographic, который предлагает всем желающим раскрыть свои таланты и выиграть отличные призы. Стремясь расширить горизонты того, как люди всего мира представляют себе Гонконг, конкурс привлекает участников к изучению различных аспектов этого своеобразного места, поэтому каждый может представить свои оригинальные фотографии на любую тему. Победители получат призы, в том числе цифровые зеркальные фотокамеры Nikon D7000, и появятся в эфире канала National Geographic.

Live Curious Photo Awards можно назвать площадкой для участников, на которой они могут поделиться своим уникальным видением Гонконга и показать страсть к фотографии. Фотографии должны быть посвящены одной из следующих тем: люди, животные, классическая архитектура Гонконга или путешествия. Нет никаких ограничений на количество представляемых снимков, что намного повышает шансы самых талантливых участников на победу.

По словам организаторов конкурса Live Curious Photo Awards, они хотят вдохновить участников на то, чтобы новым взглядом и с любопытством посмотреть на Гонконг, на город, в котором они живут, учатся и работают. Привлекая совершенно разных людей, конкурс дает прекрасную возможность всем участникам представить Гонконг в качестве места с разнообразной культурой и показать его неизвестные уголки жителям стран всего мира.


И еще раз возвращаясь к молочной теме, хочу заметить, что китайцы отнюдь не одно лишь молоко скупают. Нет! В наши дни, как это ни удивительно, китайцы стали мировыми лидерами в мире по покупкам предметов роскоши.

Российские туристы, которые были абсолютными лидерами по количеству покупок, совершаемых во время заграничных поездок в течение нескольких последних лет, отошли на вторую позицию по итогам 2010 года. Как пишет газета The China Daily, в минувшем году лидерами по объемам затраченных на люксовые товары tax-free денег стали китайцы: средняя сумма, потраченная ими во время туристических путешествий, вдвое превысила траты россиян.

«Китайские туристы в 2010 году оставили в магазинах tax-free на 107% больше средств, чем в прошлом», - сказал Манелик Сфец, вице-президент компании Global Blue, занимающейся исследованием рынков.

По данным на 2010 год, в среднем каждый китайский турист потратил около $3 тысяч на покупки за рубежом. При этом, граждане Китая совершили 17% от общемировых покупок tax-free; россияне - 15%.

Как рассказал Сфец, аналитики считают, что при сохранении нынешних темпов роста, рынок tax-free достигнет объемов в €5 млрд к 2020 году. Как и в прежние годы, основная часть туристов тратит деньги на ювелирные украшения, часы и одежду от именитых дизайнеров.

Следует отметить, что россияне, потерявшие глобальное первенство, продолжают оставаться самыми «прибыльными» туристами в Италии. Значительная часть от €2,4 млрд, которые иностранные путешественники принесли стране в 2010 году, пришлась на расходы российских граждан, которые совершают специальные шоп-туры по Италии, посещая люксовые бутики одежды и обуви.


Так-то вот! Полюбили китайцы роскошь. Причем не только приобретать нечто роскошное во время шопинга, но и всю жизнь вокруг себя делать по возможности комфортнее. Вот, к примеру, недавно в Шанхае был открыт новый отель. Разумеется - роскошный :)

Гостиничная сеть Shangri-La Hotels and Resorts открыла в Шанхае Kerry Hotel Pudong. Отель занимает 31 этаж и предлагает гостям 574 номера и сьюта площадью от 42 до 168 квадратных метров.

Здание отеля расположено в самом сердце района Пудун - в парковом комплексе Kerry Parkside, сообщает РИА "Новости". Из номеров открывается вид на цветущий парк или город. К услугам гостей - мини-бар, 40-дюймовый плазменный телевизор, док-станция для iPod и бесплатный доступ в интернет.

На территории гостиницы действуют три ресторана - The Cook, The Meet и The Brew. Также к услугам гостей - круглосуточный фитнес-центр с залами для аэробики, пилатеса и йоги, крытый 25-метровый бассейн с подогревом, баскетбольная площадка, теннисный корт, сад на крыше и дорожки для бега. На апрель запланировано открытие spa-центра с девятью процедурными кабинетами.

В Kerry Hotel Pudong - 26 переговорных комнат и залов для проведения встреч и конференций, общая площадь которых превышает 7300 квадратных метров. Стоимость проживания в новом отеле - от $300 за двухместный номер.


Да, надо полагать, рестораны в этом отеле тоже роскошные... Но мы сейчас заказать там столик и отведать что-нибудь вкусненькое и экзотичное не можем, но зато можем попробовать приготовить что-то китайское в домашних условиях.

Что? Ну, вот хотя бы: фаршированная запеченная рыба по-кантонски.

Для приготовления этого замечательного блюда вам понадобятся следующие продукты и ингредиенты:

  • форель (крупная) - 1 шт. (1.5кг)
  • зеленый лук - 2 шт.
  • морковь - 2 шт.
  • сельдерей (стебель) - 1 шт.
  • чеснок - 1 зубчик
  • имбирь (кусочек) - 1 шт.
  • соевый соус - 2 ст.л.
  • сахар - 2 ч.л.
  • растительное масло или свиной жир - 2 ст.л.
  • соль, перец - по вкусу.

Способ приготовления:

Очистить и промыть рыбу, тщательно счистив чешую. Разрезать ее сбоку и удалить потроха. Промыть, провести ножом вдоль костей, стараясь не прорезать кожу рыбы. Счистить с костей мясо. Мякоть рыбы и другие ингредиенты измельчить ножом.

Смешать все с приправами, соевым соусом и растительным маслом. Поставить сковороду на огонь, добавить 1 ст.л. растительного масла и обжарить все ингредиенты.

Натереть кожу рыбы солью, перцем и уксусом. Набить рыбу фаршем до тех пор, пока она не примет нужную форму, завязать ее ниткой, положить на противень для выпечки и запекать в течение 1 часа, переворачивая рыбу, когда она обжарится с одного бока. При этом добавлять свиной жир или растительное масло.

Украсить рыбу нарубленным сельдереем и подавать на стол. Если нет духовки, то можно обжарить рыбу в глубокой сковороде во фритюре, стараясь не повредить нитку, связывающую рыбу.

Приятного аппетита!


Пока остановимся на этом, но скоро снова встретимся с вами на "китайской позитивной волне"!!!

Искренне ваш - Виталий Олейниченко.

А если вдруг у вас появятся любые вопросы о Китае - пишите мне по адресу vitali@turoboz.ru, и я обязательно вам отвечу!

再見,祝你好運


Посмотреть другие новости по Китаю, да и по всем странам мира, а так же почитать статьи и отзывы тех, кто там побывал и увидел что-то любопытное собственными глазами, вы можете на сайте turoboz.ru или на страницах журнала "MORE"


В избранное