Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фонд таинственных явлений

  Все выпуски  

ФОНД удивительных и загадочных явлений, таинственных фактов


Информационный Канал Subscribe.Ru


ТАИНСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ,
ЗАГАДОЧНЫХ ФАКТОВ и
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ СНОВИДЕНИЙ
ФОНД
         
         
         
         
         
выпуск # 180 от 19 октября 2005
[ ... ]

А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК?

   

    К сведению читателя

    Официальные документы, цитируемые в данной книге, доступны по адресам на интернете, указанным в ссылках. Если они были сняты с американских, сайтов, их можно найти, сгруппированными и заархивированными, на сервере: http://www.effroyable-imposture.net, где читатель сможет с ними свободно ознакомиться.

   

    Вступление

    За событиями 11 сентября 2001 года следили в прямом эфире сотни миллионов людей, прикованных к экранам своих телевизоров. Ошеломление перед размахом атаки, шок от бессмысленности разрушений повергли в оцепенение и телезрителей, и телекомментаторов. Отсутствие же информации об отношении к происходящему американских властей, как и кадры, представляющие ужас событий, - все это привело к тому, что телеканалы просто зациклились на показе самолетов-самоубийц, врезающихся в башни Всемирного торгового центра, и их обрушения. Жесткие требования прямого эфира, столкнувшись с эффектом неожиданности, свели подаваемую информацию к скупому описанию только что полученных фактов и делали совершенно невозможным какое-либо общее понимание случившегося.

    В течение первых трех дней после преступных нападений официальные лица предоставили прессе большое количество дополнительной информации по неизвестным аспектам событий. Но она потерялась в беспрерывном потоке новостей о жертвах и о спасательных мерах.

    Тысячи человек потеряли жизнь в тот день, 11 сентября, и в Афганистане была начата война отмщения. Однако, много загадочного остается в этих событиях. Описание их полно нелепостей, неопределенностей и противоречий. Несмотря на тревожное чувство, порождаемое ими, общественность все-таки довольствуется официальной версией, понимая, что императивы государственной безопасности не позволяют властям США говорить обо всем открыто.

    Но официальная версия не выдерживает критического анализа. Мы вам наглядно продемонстрируем, что версия эта - не что иное, как ловкий монтаж. В некоторых случаях собранные нами данные позволяют установить истину. В других же наши вопросы остаются пока что без ответа, но это, конечно, не обязывает нас продолжать

    верить вранью властей. Как бы то ни было, составленное нами досье позволяет уже сейчас поставить под вопрос правомерность ответного удара американцев в Афганистане и законность « войны против Оси Зла».

    Мы просим вас не рассматривать нашу работу как истину в последней инстанции. Напротив, мы призываем вас к скептицизму. Доверяйте только своему собственному критическому чутью. Чтобы позволить вам самим проверить обоснованность наших изобличений и, тем самым, составить свое собственное мнение, мы приводим множество сносок, указывающих на наши источники.

    В этот исторический момент, когда Соединенные Штаты проводят разграничение Добра от Зла, мы постараемся напомнить, что свобода заключается совсем не в том, чтобы слепо верить упрощенной картине мира, но в подлинном понимании, расширении гаммы выбора и умножении нюансов.

   

    Самолет-призрак над Пентагоном

    Вы помните нападение на Пентагон? Произошедшее было настолько тяжелым и внезапным, что невозможно было тут же заметить противоречия в официальной версии.

    11-го сентября 2001 года, немногим ранее 10-ти часов по вашингтонскому времени, Министерство обороны США публикует короткое коммюнике:

    «Министерство обороны продолжает принимать необходимые меры в ответ на нападение, совершенное сегодняшним утром в 9 часов 38 минут. На текущий момент не имеется никаких сведений относительно числа жертв. Раненые члены персонала препровождены в ряд ближайших больниц. Министр обороны г-н Дональд С. Рамсфельд выразил свое сочувствие и соболезнование семьям погибших и раненых в результате этого наглого нападения; он обеспечивает руководство операциями из своего командного центра в Пентагоне. Весь персонал был эвакуирован из здания, тогда как службы экстренного реагирования Министерства обороны и соседних населенных пунктов вели схватки с огнем и оказывали срочную медицинскую помощь. По предварительным оценкам, потери значительные; тем не менее, Пентагон завтра утром возобновит работу. В настоящий момент проводится учет всех помещений, куда можно перевести рабочие места из поврежденных частей здания.»'

    Прибывшие первыми на место происшествия сотрудники агентства Рейтере объявили, что Пентагон поврежден взрывом вертолета. Эта новость была подтверждена по телефону агентству Ассошиэйтед Пресс2 консультантом демократом Полем Бегалой. Через несколько минут Министерство обороны вносит поправку: это был самолет. Поступают новые свидетельства, опровергающие первоначальные и подтверждающие версию властей: Фред Хей3, парламентский помощник сенатора Боба Нея, видел падающий Боинг, когда ехал по шоссе, проходящему рядом с Пентагоном. Сенатор Марк Керк4 как раз выезжал со стоянки Пентагона, позавтракав с министром обороны, когда рухнул большой самолет.

    Сам министр Дональд Рамсфельд покидает свой кабинет и устремляется на место происшествия помогать пострадавшим.

    1 Это коммюнике было взято с сервера Министерства обороны США. С ним можно ознакомиться на сайте архивов Иельского университета:    http://www.yale.edu/lawweb/avalon/sept_ll/dod_brief03.htm
    -
- депеша < Associated Press»от 11 сентября 2001
-
- < The Day the World Changed »in«The Christian Science Monitor > от 17 сентября 2001 г. http://www.csmonitor.com

    - <Inside the Pentagon Minutes Before Raid» Рика Пирсона (Rick Pearson), in < Chicago Tribune» от 12 сентября 2001 г.    http://www.chicagotribune.com

   

    Здесь подключаются пожарники-спасатели округа Арлингтон. К ним присоединяются четыре команды Федерального управления по кризисным ситуациям (FEMA), а также специализированные пожарники аэропорта имени Рейгана. К10 часам 10 минутам поврежденное крыло Пентагона обрушивается.

    Прессу удерживают в удалении от места драмы, чтобы не мешать работе спасателей, и она должна удовлетворяться лишь съемками первых «body bags»(«саванов»), которые в молчании укладывают в ряд в импровизированном полевом госпитале. Но Ассошиэйтед Пресс удается все -таки заполучить фотографии прибытия пожарников-спасателей, снятые частным лицом из соседнего дома.

    В создавшемся замешательстве понадобилось несколько часов для того, чтобы начальник Общевойскового генерального штаба генерал Ричард Майерс смог, наконец, указать, что«самолетом-самоубийцей » был Боинг 757-200 рейса 77 Америкэн Эрлайнз из Вашингтона (аэропорт им. Даллеса) в Лос-Анджелес, чей след авиадиспетчеры потеряли еще в 8 час. 55 мин. Во время всеобщего смятения агентства печати нагнетают напряжение, сообщая о восьмистах погибших. Цифра эта взята с потолка, но министр обороны Дональд Рамсфельд не решится ее опровергнуть во время проведенного им брифинга на следующий день, хотя окончательное число, которое оказалось к счастью, в четыре раза меньше, было к этому моменту точно известно.

    Для всего мира, только что пережившего атаки на Всемирный торговый центр, это явилось дополнительным шоком: самая мощная армия в мире оказалась неспособной защитить свою собственную штаб-квартиру и понесла тяжелые потери. Соединенные Штаты, общепризнанно непобедимые, оказались уязвимыми на своей собственной земле.

    На первый взгляд, факты бесспорны. И все же, при попытке погрузиться в детали, официальные объяснения предстают сбивчивыми и противоречивыми.

    Авиадиспетчеры гражданской авиации (Федеральная авиационная администрация (FAA) объяснили репортерам«Крисчен Сайенс Монитор»,

    1 от 12 сентября 2001 г., 15 часов 2 5 минут

    что около 8 ч. 5 5 м. Боинг спустился на двадцать девять тысяч футов (8840 м), не отвечая на запросы. Его транскодер не подавал признаков жизни, так что они сначала подумали об электрической неполадке. Затем пилот, так и не отвечавший на запросы, включил, с перебоями, радиосвязь, что позволяло слышать угрожавший ему голос с сильным арабским акцентом. Самолет в этот момент развернулся в сторону Вашингтона, и затем они потеряли его след.

    В соответствии с действующими инструкциями, местные авиадиспетчеры сообщили об угоне в штаб-квартиру FAA. Большая часть ответственных лиц государственного уровня отсутствовали из-за проводившегося в Канаде профессионального съезда. В неразберихе этого безумного дня ответственные дежурные в штабе FAA подумали, что они получают в который раз сообщение об угоне второго самолета над Нью-Йорком. И только по истечении получаса они, наконец, поняли, что речь идет о третьем угоне самолета, и лишь тогда они оповестили об этом военные власти. Из-за этой халатности были потеряны драгоценные двадцать девять минут.

    Заслушанный 13-го сентября Сенатской комиссией Вооруженных сил, начальник Общевойскового генштаба генерал Ричард Майерс2 не смог обяснить какие меры были приняты для пе-

    1«Special Edition, Christian Science Monitor > от 17 сентября 2001 г.; можно скачать с сайта:

    http://www.csmonitor.com/pdf/csm20010917.pdf - Доступно на: http://www.senate.gov/~armed_services

    рехвата Боинга. Из этого напряженного диалога с высшими военными властями парламентарии заключили, что никаких действий для перехвата самолета предпринято не было (текст заслушивания см. в Приложениях). Но возможно ли поверить, что армия Соединенных Штатов оставалась в бездействии во время нападения?

    Чтобы противодействовать пагубному эффекту этого заслушивания, Североамериканское военно-воздушное командование (North American Aerospace Defense Command - NORAD) опубликовало коммюнике1 14-го сентября. Заполняя провалы в памяти генерала Ричарда Ма-йерса, оно заявило, что было поставлено в известность об угоне только лишь в 9 час. 24 мин. Оно также уверяло, что немедленно отдало приказ двум истребителям F -16 с базы в Лангли (Виргиния) перехватить Боинг. Но Военно-воздушные силы, не зная, где он находится, по всей видимости, решили, что Боинг этот собирается совершить еще одно нападение в Нью-Йорке, и, с их слов, послали истребители на север. Один военно-транспортный самолет, взлетавший с президентской базы в Сейнт-Андрю, случайно пересекся с Боингом и опознал его. Слишком поздно.

    1 Доступно на: http://www.peterson.af.mil/norad/presrelNORAD   Timelines.htm

    Также см.:«Military Alerted Before Attacks»Брадли Грэма (Bradley Graham) в <∙ The Washington Post ∙> от 15 сентября 2001     http://www.washingtonpost.com и * US Jets Were Just Eight Minutes Away from Shooting Down Hijacked Plane > Андрю Гамбела (Andrew Gumbel) в «The Independent» от 20 сентября 2001 г.; http://news. independent.co.uk

    Нет полной уверенности в том, что версия NORAD более достоверна, чем версия начальника общевойскового генштаба. Можно ли поверить тому, что военная радарная система США не способна локализовать самолет Боинг в зоне радиусом в несколько десятков километров? И тому, что громоздкий пассажирский самолет смог увернуться от мощных F -16, пущенных за ним в погоню?

    Допустим даже, что Боинг смог преодолеть это первое препятствие, но тогда его должны были сбить при приближении к Пентагону. Система безопасности, защищающая Министерство обороны, естественно, является военной тайной. То же самое относится и к находящемуся по соседству Белому дому. Нам известно о ней не более того, что ее основательно переосмыслили после серии инцидентов в 1994 году, конкретнее, после приземления маленького самолета Чесна 150L на лужайке перед Белым домом. Известно также, что системой воздушной безопасности управляют с президентской базы в Сент-Андрю2. На ней постоянно дислоцируются два боевых эскадрона: 113-й Fighter Wing Военно-воздушных сил и 321-й Fighter Attack Военно-морского флота. Оснащенные, соответственно, истребителями F-16 и F/A-18, они ни в коем случае не должны были позволить Боингу настолько приблизиться.

    1 Ср. < Public Report of the Wnte House Security Revieiv > (10 мая 1995 г.);
http://www.fas.Org/irp/agency/ustreas/usss/t 1 pubrpt.html - Официальный сайт базы в Сейнт-Андрю: http:/www.dcmilitarycom/baseguides/airforce/andrews

 

Но, как сказал подполковник Вик Варжински, пресс-секретарь Пентагона:«Мы не осознавали того, что этот самолет летит именно на нас, и я сомневаюсь, что до вторника [11 сентября] кто-либо мог предвидеть подобное.»

    Итак, оторвавшись от своих преследователей и увернувшись без каких-либо осложнений от высшей сложности противовоздушной обороны, Боинг завершает свой полет ударом в Пентагон.

    Боинг 7 57-2002 рассчитан на двести тридцать девять пассажиров. Его размеры-, длина 47,32 метров, размах крылев - 38,05 метров. При полной загрузке этот мастодонт весит сто пятнадцать тонн, что не мешает ему достигать крейсерской скорости в 900 км/час.

    Пентагон же 3 является огромнейшим административным зданием в мире. Двадцать три тысячи человек работают в нем ежедневно. Его название связано с его оригинальной конструкцией: пять концентрических пятиугольников. Пентагон находится недалеко от Белого дома, но на другом берегу Потомака. Так что он находится не в самом Вашингтоне, а в Арлингтоне, в соседнем штате Виргиния.

    Чтобы нанести максимальный ущерб, Боинг должен был бы спикировать на крышу Пентаго-

    1 В« Newsday > от 23 сентября 2001 г.   - В соответствии с информацией, полученной от конструктора   http://www.boeing.com/commercial/757-200/product.html
Виртуальное посещение Пентагона на сайте:   http://www.defenselink.mil/pubs/pentagon

   

    на. Это было бы, к тому же, и самым простым решением: здание занимает поверхность в двадцать девять акров (11 7363 кв.м). Но террористы, наоборот, выбирают удар по фасаду, хотя высота его не превышает двадцати четырех метров.

    Самолет внезапно приблизился к земле, словно для посадки. Оставаясь в горизонтальном положении, он опустился почти вертикально, не задев фонари на шоссе рядом со стоянкой Пентагона и не повредив их даже воздушной струей.

    При снижении шасси выбрасывается автоматически. Хотя в высоту Боинг имеет тринадцать метров, включая шасси, что равняется трем этажам, он пробил фасад здания только на уровне первого и второго этажей. При этом не нанеся никаких повреждений (см. фото на обложке) ни прекрасному газону на первом плане, ни ограде, ни стоянке, ни вертолетной площадке. В этом месте, действительно, находится посадочная площадка для небольших вертолетов. Несмотря ни на свой вес (сотня тонн), ни на скорость (от 400 до 700 километров в час), самолет разрушил только первое кольцо здания. Это ясно видно на фотографии.

    Удар ощутили во всем Пентагоне. Горючее самолета, находившееся в резервуарах в его крыльях, воспламенилось, и пожар быстро распространился по зданию. Погибло сто двадцать пять человек, плюс шестьдесят четыре человека на борту Боинга.

    Случай (?) распорядился так, что самолет врезался в ту часть Пентагона, которая находилась на ремонте. Сюда собирались перевести новый Командный центр морского флота1. Некоторые кабинеты вообще были еще не заняты, в других же был лишь гражданский персонал, занимавшийся их оборудованием. Этим объясняется то, что жертвы, в большинстве своем, состояли из гражданского персонала и что среди жертв из военных только один генерал.

    Получасом позже верхние этажи обрушились. Все эти первые сведения мало правдоподобны. Все остальное же в официальной версии просто-напросто невозможно.

    Попытка встроить силуэт самолета в спутниковую фотографию указывает, что только нос Боинга проник в здание. Фюзеляж и крылья остались вне его.   

    1«Inside the Ring», хроника Билла Герца (Bill Gertz) в <∙ Washington Times ∙> от 21 сентября 2001 г. http://www.washtimes.com
    Фотография принадлежит: DoD, Tech. Sgt. Cedric H. Rudisill www.defenselink.mil/photos/Sep2001 /010914-F-8006R-006.html

 

    Это значит, что самолет резко остановился и крылья не ударили по фасаду. Не видно никакого другого следа удара, кроме нанесенного носом Боинга.

    Из чего следует, что мы должны были бы увидеть крылья и фюзеляж вне здания, то есть на газоне.

    Если нос самолета изготавливается из композитного сплава, который может быстро расплавиться, и если крылья - содержавшие горючее -могли сгореть, то фюзеляж Боинга сделан из материала, подобного тому, из которого делают кузова легковых автомобилей и грузовиков. По окончании пожара от него обязательно должны были бы остаться обгорелые обломки. Если вы еще раз обратитесь к фотографии Ассошиэйтед Пресс (на обложке), вы с очевидностью отметите, что никакого самолета нет. Снимок, тем не менее, был сделан в самые первые минуты: машины пожарников-спасателей уже подъехали, но сами они еще не приступили к действиям и верхние этажи еще не обрушились.

    Во время пресс-конференции 12-го сентября капитан пожарников округа Арлингтон Эд Плогер уточнил, что его люди участвовали в борьбе с распространением пожара в Пентагоне, но что их держали на расстоянии от места катастрофы. Только специальные команды (Urban Search and Rescue - Городская служба поиска и спасения) FEMA работали в непосредственной близости с самолетом.

    Здесь завязался, скажем так, сюрреалистический диалог:

    Журналист: - Что осталось от самолета?

    Командир Плогер: - Прежде всего, что касается самолета, имеется несколько его кусков, мы их могли видеть внутри здания в ходе операций по борьбе с пожаром, о которых я рассказывал, но речь не идет о значительных обломках. Другими словами, нет ни обломков фюзеляжа, ни чего бы то ни было похожего.

    (...) Журналист: - Командир, были найдены разбросанные везде, вплоть до шоссе, мелкие куски самолета, действительно, крошечные фрагменты. Сможете ли вы заключить изэто-

    1 Пресс-конференция под председательством Виктории Кларк, заместителя министра обороны, Пентагон, 12-е сентября 2001 г. www.defenselink.mil/news/Sep2OOl/tO9122OOl_tO912asd.html

    го, что самолет взорвался, буквально разорвался в момент удара из-за горючего...

    Плогер: - Знаете, я предпочел бы не высказываться поэтому поводу. У нас ымеетсямного очевидцев, которые смогут вас лучше меня проинформировать о том, что произошло с самолетом в момент его приближения. Мы не знаем. Я не знаю. (...)

    Журналист: - Где горючее самолета?

    Плогер: - Мы обнаружили нечто, что приняли залужу, как раз на том месте, где, как мы думаем, находился нос самолета, (sic)

    Таким образом, хотя правительственные лица, парламентарии и военные и утверждают, что видели падающий самолет, никто не нашел ни мельчайшего фрагмента самолета, ни даже шасси: имеются только неопознаваемые куски металла. Что же касается камер видеонаблюдения на стоянке Пентагона, ни одна из них не засекла Боинг ни в одно из мгновений и ни в каком бы то ни было ракурсе.

    Подытожим официальную версию: угнанный Боинг, стало быть, оторвался от преследования истребителей F-16, брошенных за ним в погоню, и увернулся от системы противовоздушной обороны Вашингтона. Он, получается, приземлился вертикально на стоянку Пентагона, оставаясь в горизонтальном положении. Он пробил фасад на первом этаже. Он проник только носом внутрь здания и остановился как раз перед тем, как коснуться его крыльями. Его фюзеляж мгновенно распался. Горючее, содержавшееся в крыльях, горело только лишь необходимое время, чтобы вызвать пожар в здании, а затем превратилось в лужу, которая переместилась на то место, где, как предполагалось, находился нос самолета.

    При всем уважении к высокой квалификации «очевидцев» - правительственных чиновников и парламентариев, совершенно невозможно проглотить подобные бредни. Нисколько не гарантируя подлинность показаний, титулы этих свидетелей подчеркивают лишь масштабы развернутых армией Соединенных Штатов средств для искажения истины.

    Впрочем, эта причудливая басня выстраивалась постепенно: одно вранье влекло за собой другое. Если вы обратитесь к первичному коммюнике Пентагона, процитированному в начале главы, то заметите, что ни о каком Боинге речь не шла. Теория«самолета-камикадзе»появилась только спустя полчаса. В ходе заслушивания начальника общевойскового генштаба речь не заходила и об истребителях, пытавшихся перехватить самолет-призрак. Только лишь через два дня NORAD выдумало историю о блуждающих истребителях F-16.

    Официальная версия - это не что иное, как пропаганда. Неизбывным остается лишь то, что сто двадцать пять человек погибло в Пентагоне и что самолет с шестьюдесятью четырьмя жертвами исчез. Какова же была причина взрыва, потрясшего Пентагон? Что произошло с рейсом 77 Америкэн Эрлайнз? Его пассажиры погибли? Если да, кто их убил и почему? Ежели нет, где они? На все эти вопросы американская администрация должна будет рано или поздно дать ответ.

    Но, в первую очередь, зададимся вопросом, что официальная версия пытается от нас скрыть? Приглашенный на Си-Эн-Эн (CNN) на следующий день после взрыва, генерал Уэсли Кларк, бывший верховный главнокомандующий силами НАТО в Косовской войне, заявил:« Уже в течение некоторого бременимы были в курсе того, что определенные группы строят планы [удара по Пентагону], конечно, мы не располагали достаточной информацией [чтобы действовать].» Это загадочное утверждение не указывает ни на какого иностранного агрессора, но на угрозы, высказанные вооруженными формированиями \ крайне правых в отношении Пентагона. Оно позволяет увидеть краем глаза потаенные противостояния, раздирающие руководящий класс США.

    Си-Эн-Эн проинтервьюировала Хосни Муба-рака 15-го сентября2. На тот момент египетский президент не располагал той же информацией,

    1 «Nation's Capital Understate of Emergency >, CNN от 12-го сен тября 2001 г.; http://www.cnn.com (исходно статья находилась на: http://www.cnn.com/2001/US/09/lldc.terrorism/index.html)

    2 Полностью текст доступен на сервере канцелярии египетского президента: http://www.presidency.gov.eg/html/14-Sept2001 _press_2.html

    что и мы. Ему не было известно то, что нам открыл детальный анализ. С другой стороны, у него имелись конфиденциальные разведданные о подготовке теракта, которые он за несколько недель до происшедшего передал американскому правительству.

    Президент Хосни Мубарак: - (...) Ни одна из разведок в мире не могла заявить, что они будут использовать коммерческие рейсы с пассажирами, чтобы врезаться в башни и в Пентагон. Те, кто это сделал, должны были, к примеру, в течение долгого времени летать над этим районом. Пентагон - не очень высокое здание. Чтобы осуществить подобную прямую атаку на Пентагон, пилот должен был заранее совершить многочасовые полеты над этой зоной с тем, чтобы изучить все препятствия, с которыми он мог бы столкнуться на малой высоте в огромном пассажирском самолете, - перед тем как нанести удар по Пентагону в опеределенной точке.

    Кто-то оченьхорошо все это изучил, кто-то долгое время летал над этой зоной.

    Си-Эн-Эн: - Намекаетели вы на то, что здесь может идти речь о внутренней операции, позвольте спросить, кто прячется за этим, по вашему мнению?

    Президент Хосни Мубарак: - Откровенно говоря, я не хочу делать скороспелых выводов. Вы в Соединенных Штатах, как только кого-нибудь поймаете, сразу поднимаете шум: «о, это не египтянин, это - саудоаравиец, выходец из Эмиратовав этом духе, араб, короче », люди думают, что это все арабы… Лучше подождать.

    Вспомните Оклахома-Сити. Тут же пошли слухи, обвинявшие арабов, тогда как, теперь вы прекрасно знаете, что арабы здесь были ни при чем … давайте подождем и тогда увидим, каковы будут результаты следствия. Надо иметь в виду, то, что было проделано в США, не может запросто проделать любой пилот, обучившийся во Флориде; множество народу проходит подготовку на получение лицензии на полеты, это совсем не означает, что все они способны на подобные террористические акты. Я вам говорю как бывший пилот, я со всем этим очень близко знаком пилотировал очень большие самолеты, пилотировал истребители, все это очень и очень не просто, поэтому я думаю, не стоит делать скороспелых заключений.»

    Если администрация Буша сфальсифицировала нападение на Пентагон, чтобы замаскировать внутренние проблемы, не утаила ли она заодно и определенные элементы нападений на Всемирный торговый центр?

   

Тьерри Мейссан

 

 

  P.S. С мальчиком все понятно. А был ли самолет? 

 

Пиво желательно пить охлажденным и с орешками, а эту рассылку -- смотреть в браузере и в онлайне.
© 2004-2005 проэкт Sfera, Пространство.Время.Знание, Трасса60.com, Клуб ДрузейЗамечательных Людей
|
sfera@ua.fm
|
админ@trassa60.com

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.mystery.unknown
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное