Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Властелин Времени


Информационный Канал Subscribe.Ru

Властелин Времени: технология практической жизни

Властелин Времени. №77

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

В каком контексте следует нас читать? - 3

Дорогие читатели! Мы продолжаем давать вам ссылки на другие источники, чтобы быстрее пройти необходимый отрезок пути к сокровищам вашей памяти. При этом мы настаиваем на том, чтобы вы не забывали тот принцип работы с информацией, о котором мы вам говорили в прошлый раз: никаких посторонних выводов, только ваши собственные мысли. Вам нужны только данные (факты, суть, цифры) для решения вашей задачи, а не чужие решения. У вас свой путь, свое решение. В этом уникальность природы человека.

Итак, мы вам советуем поискать следующую литературу, которая в чем-то может оказать вам пользу:

1. Гусева Н.Р. Славяне и арьи. Путь богов и слов. - М., 2002. - 336с.
2. Асов А.И. Атланты, арии, славяне. - М., 2002. - 560с.
3. Грэм Хэнкок. Следы богов. В поисках истоков древних цивилизаций.
4. Мулдашев Э. От кого мы произошли? - М., 2002.

Читайте, но не забывайте при этом, зачем вы это делаете: вам почти не нужно то, о чем в этих книгах говорится, вам нужны зацепки к сокровищам вашей родовой памяти. Вы можете вспомнить и больше, и точнее. Вы можете сами понять, где в этих книгах правда, а где факты, как говорится, "притянуты за уши". Ваша задача, потихоньку и аккуратно начать "прощупывать" состояние ваших возможностей в восстановлении своих способностей. Пока это всего лишь как упражнение. Учитесь слушать себя и доверять себе! Успехов!

С уважением, Команда ЗоВУ.

В каком контексте следует нас читать? - 4

Дорогие читатели! Мы вам уже не раз говорим о принципе работы с информацией, который мы считаем главным: вам нужны только данные (факты, суть, цифры) для решения вашей задачи, а не чужие решения. У вас свой путь.

Таким же образом нужно относиться и к нашим текстам. Возможно, теперь, исходя из этого принципа, вам будет понятно, почему мы вот уже более года твердим, что мы даем не какую-то там новую доктрину или рецепты счастья. Это значило бы, что мы обманываем вас (остерегайтесь всяческих учений и подделок). Вам нужно восстановить свои способности. Вспомнить все. Вашего пути никто не знает. За вас его никто не пройдет. Вот почему мы даем не наши решения (они только наши), а даем лишь ориентиры (компас).

Итак, сегодня мы вам советуем ускорять вашу работу над собой и посмотреть следующую литературу (сегодня она будет о России, которую от нас скрывали) :

1. Свято-Русские Веды. Книга Велеса. (под ред.А.И.Асова). - М., 2002.- 576с.

2. Свято-Русские Веды. Книга Коляды. (под ред. А.И.Асова). - М., 2002. - 560с.

3. Александр Бушков. Россия, которой не было.

4. Сергей Алексеев. Сокровища Валькирии. Кн.1-4. М., 2000.

5. Сергей Алексеев. Волчья хватка. 1999.

6. Сергей Алексеев. Покаяние пророков. М., 2003.

7. Владимир Мегре. Анастасия. Звенящие кедры России. (вся серия из 7 книг).

8. Юрий Никитин. Трое из леса. Н/ф сериал из 10 книг.

9. Иван Ефремов. Час Быка. н/ф роман. Любое издание.

И пускай вас не смущает, что некоторые тексты - художественные. Настоящие знания ищут не так, как нас учили в "институтах", и они, знания, не зависят от литературного "жанра". Не забывайте, что вам их следует читать иначе, чем обычно принято: ваша задача - потихоньку и аккуратно начать "прощупывать" состояние ваших возможностей в восстановлении своих способностей. Учитесь слушать себя и доверять себе! Успехов!

С уважением, Команда ЗоВУ.

"ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА"

(доп.информация по CD)

"Сильно занят на работе, и нет времени систематизировать все три ваши рассылки, хотя возникает потребность время от времени возвращаться и перечитывать что-то снова. Поэтому Ваше решение издать коллективный труд продвинутых людей, думаю, диктуется самой логикой жизни. СПАСИБО ВАМ ВСЕМ! С уважением, Борис М."

Дорогие читатели! По вашим просьбам мы будем давать информацию по содержанию готовящегося компакт-диска "ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА". Но постепенно, чтобы не перегружать рассылку. Диск включает фактически СЕМЬ КНИГ нашей библиотеки. Сегодня представляем ПЕРВУЮ КНИГУ:

XXI век и психология людей новой цивилизации.
(Диалоги о жизни, тайнах и людях): научно-популярный сборник очерков, эссе и статей

Статьи и очерки по избранным материалам психологического и социокультурного наследия человечества. Экспериментальная психология: проблемы восприятия реальности и адаптация к новому времени. Правда и неправда о психологии...

Введение
Часть первая. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ
Часть вторая. ЦИВИЛИЗАЦИЯ И ЧЕЛОВЕК
Часть третья. ПРОСТРАНСТВО СОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ (ФОРМИРОВАНИЕ)
Часть четвертая. ЛЮБОВЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ И СОВРЕМЕННЫЙ СЕКС
Часть пятая. ЧЕЛОВЕК: СОТВОРЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ И РОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ
Часть шестая. ЗОЛОТОЙ ВЕК: ЛЕГЕНДЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

(продолжение следует)

Напоминаем: Желающие получить этот CD-диск могут прислать нам по электронной почте ain@baza-r.ru с темой "подписка на CD-диск" подписную карточку со следующими данными: 1) количество дисков, заказываемых Вами: …. ; 2) контактное лицо (заказчик): …. ; 3) ваш телефон (с кодом города): … ; 4) ваш город (название) … ; 5) ваш почтовый индекс: … ; 6) подробный почтовый адрес получателя (для доставки): … 7) примечания (дополнительные Ваши пожелания): …

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации" - Кесарево сечение: что чувствует ребенок? (зарисовка-фантазия).

2. "Властелин Времени" - Человек: его режим и временные циклы.

3. "Назад в Будущее" - Иллюзия брака и память предков.

тема 3: технология практической жизни (применение)

ЧЕЛОВЕК: ЕГО РЕЖИМ И ВРЕМЕННЫЕ ЦИКЛЫ

Зачем нужен режим дня? На первый взгляд, ответ очевиден. Режим дня нужен для того, чтобы правильно планировать свое время, чтобы его эффективно использовать, успевать больше сделать… Режим нужен для того, чтобы не опаздывать и чтобы дисциплинировать… Так же он необходим для того, чтобы лучше приспосабливаться в обществе и лучше встраиваться в социальный ритм жизни и т.д.

Педагоги (и особенно педагоги, да и многие психологи, педагогических вузов) советуют обязательно приучать детей к режиму дня. Дескать, это дисциплинирует, помогает правильно организовать свое время и дает иногда даже возможность избежать подростковых срывов и депрессий…

Вроде бы все верно и даже красиво получается.

Поэтому у людей, не привыкших задумываться над решениями и приученных к готовому и разжеванному, после этого вообще не возникает вопросов.

Мы же вам предлагаем присмотреться к ситуации и разобраться в причинно-следственных связях и закономерностях, почему так и не иначе. Выяснить, что вам необходимо, зачем и почему? И уже ответив на все эти вопросы, поняв, чего же хотите лично вы, со своим темпераментом, восприятием и психофизиологическими особенностями, о которых мы так подробно и долго говорим в наших статьях, потому что они действительно важны, начать решать вопрос с режимом дня, если он вам так необходим. Тогда вы сможете понять, нужен ли он вам и насколько нужен? Если нужен, то какой и как вам его составить с учетом своих личных возможностей и потребностей? А без учета всего этого люди без конца все пробуют и пробуют "по-новому" распределить свои 24 часа и с "понедельника начать новую жизнь", и все до очередного неучтенного срыва. Итак, давайте разберемся вместе.

Как вы думаете, где у нас самый четкий и нерушимый, хорошо отрегулированный и исполняемый режим? Правильно, в лагерях и тюрьмах, больницах для "умалишенных" и армии… Менее строгий, но тоже "железный" режим - в других больницах, особенно детских, на закрытых предприятиях, детских садах и школах. Далее, по "мягкости", идут режимы работы и распорядки предприятий и различных служб, режимы и расписания движения транспорта… Наверное, в этих учреждениях и организациях режим необходим для поддержания порядка, дисциплины, послушания…

Итак, кому необходим режим и зачем? Нас с детства почему-то, в один голос, уверяют, что режим нужен нам, лично каждому. Возможно. Но для чего?

Сами ответьте на этот вопрос. Одного ответа на всех нет. Каждый либо бездумно, либо сознательно, с определенным рациональным обоснованием и какой-то мотивацией, для себя находит решение...

Например, трудно в наши дни представить себе тюрьму или больницу без режима. Там без этого, в условиях современного общества, невозможно обойтись. А в будущем? Вдруг в будущем обществе люди настолько отойдут от свойственного им сейчас состояния живых биороботов, что начнут лечить без режима, больничных планерок и массовых уколов и клизм?! А в тюрьме? Вдруг тоже научатся обходиться без режима, беречь и ценить индивидуальность, даже изолируя от общества в целях наказания и перевоспитания?! Фантастика?

Может быть, мы увлеклись. Все это, если и возможно, то, кажется, где-то в отдаленном будущем. А пока в тюрьмах и больницах режим необходим. Вопрос лишь в том, кому он необходим? Разумеется, не обитателям этих учреждений: они больны или провинились. Поэтому о них обычно и речи нет. Режим, разумеется, нужен тем, кто заботится о поддержании порядка в этих учреждениях, и конечно, "во благо всех".

А в садиках и школах? Почему в них нужен такой же суровый режим? Дети наши тоже что ли "больны и провинились"?

Оказывается, здесь тоже, если хорошо пораскинуть мозгами и честно признаться, не о детях думают. В садиках и школах режим необходим воспитателям и няням, учителям и уборщицам. Иначе они потеряют и контроль над детьми, и личной жизнью не успеют позаниматься. Можете себе представить, какой будет ужас для работников в детском садике без режима?! Кто-то еще спит, а кто-то уже проснулся и проголодался. Один еще не пришел, другой давно здесь и хочет рисовать. Третий еще не наигрался в песочнице, а всем уже почему-то пора в класс лепить из пластилина, хотя кому-то в это время вдруг захотелось поспать, а кому-то в туалет и т.д. В общем, сплошной хаос. Нянечкам и воспитателям (в нашей сегодняшней системе понятий и ценностей) с ними так, конечно же, не справиться. Они, нянечки и воспитатели, сегодня сами знаете в массе своей какие: не умеют увлекать и заинтересовывать детей. Они умеют только принуждать, строить и соблюдать режим. (Это тоже из разряда примелькавшихся социальных подмен - называть надзирателей за детьми "нянечками", "воспитателями", "учителями"…)

А что же дети? Взрослыми считается, мол, дети пусть привыкают к режиму и будущей взрослой жизни согласно режиму. Хотя сегодня, в виде исключения, уже встречаются садики, считающиеся элитарными, с более мягкими условиями и более подготовленными воспитателями. Есть так же разновидности малых "семейных" детских садиков.

Но ведь нас постоянно и однозначно уверяют в том, что режим крайне необходим ребенку, а затем и взрослому! И все - подмены, подмены, подмены… Подмены причин и следствий. Меняем так, не глядя, потом мучаемся, не понимая, что же с нами всеми происходит.

Режим действительно необходим и, возможно, нужен ребенку, но когда и зачем? Почему после этого не уточняют, какой режим, на чем основанный, для кого и каким образом и т.д.? Почему сразу же каждый начальник садика и директор лагеря кидаются "топорно" составлять распорядки дня, исходя из своего рабочего времени? ... ... (ЦСкА. 19.03.2003г.)

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

 

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2002.

Избранные ссылки наших ресурсов:
* Золотые Врата Урала * Диалоги о жизни, тайнах и людях * Властелин Времени * Назад в Будущее * Золотое Времечко * Дельфийский Оракул * Поздравления * Любовь * Словарь * Музыка * Психология * Каталог библиотеки * Все форумы * Экспресс-опрос по рассылке * Российский бизнес-портал "Baza-R" www.baza-r.ru.

Если Вы хотите, чтобы рассылка продолжалась, то зайдите и проголосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное