Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дорога к волшебству

  Все выпуски  

Истории Успеха: В 1989 году невероятный успех программы Рика Литтла обеспечил ему получение второго гранта на создание новой, теперь уже интернациональной образовательной программы, которая будет внедряться по всему миру.


  # 717 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2009-08-26 ]

 


Международная заочная группа 85

тренинг Шестое Чувство. Подробнее...

 

 

 

Добрый день, Дорогие Друзья!

С Вами Альберт Романов!

 

 


Я ЗДЕСЬ ПРОЕЗДОМ

Один американский турист посетил знаменитого польского раввина, которого звали Хофетц Хаим.

Турист с удивлением обнаружил, что жилище раввина состоит лишь из одной комнаты, уставленной книгами. Стол, лавка - вот и вся мебель.

- Ребе, где твоя мебель? - удивился американец.

- А где твоя? - спросил мудрец.

- Моя? Но ведь я здесь проездом. Я здесь турист.

- И я тоже.

 

/из книги Энтони ди Мелло/

 

 

Рик Гелинас

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РИКА ЛИТТЛА

Однажды в пять часов утра Рик Литтл заснул за рулем своего автомобиля. Машина пролетела десять футов над насыпью и врезалась в дерево. Следующие шесть месяцев Рик провел в больнице, лечил сломанный позвоночник. Свободного времени у Рика было достаточно, и он часто задумывался о жизни. Вывод Рик сделал такой: тринадцать лет учебы оказались ненужными и не подготовили его к решению проблем, с которыми приходится сталкиваться в реальной жизни.

Через две недели после выписки из больницы Рик пришел домой и нашел свою мать лежащей на полу в полубессознательном состоянии: она приняла слишком большую дозу снотворного. Рик снова убедился в правильности своего вывода — обучение в школе не может помочь человеку решать важные жизненные проблемы. Школа не готовит молодого человека к вступлению во взрослую жизнь.

Следующие месяцы Рик посвятил созданию образовательного курса, который помог бы молодым людям выработать правильную самооценку, научить общаться с людьми и дать навыки улаживания конфликтов. Занимаясь своей образовательной программой, Рик выяснил, что существует Национальный институт образования, в котором обучаются тысяча тридцатилетних студентов. Рик узнал, что на. вопрос, помогло ли им в жизни образование, которое они получили в средней школе, восемьдесят процентов учащихся ответили отрицательно.

Этих тридцатилетних студентов спрашивали, чему бы они хотели научиться. Большинство ответили: умению общаться с другими людьми, то есть как научиться нормально сосуществовать с людьми, с которыми ты живешь под одной крышей. Также студенты хотели научиться правильно выбирать работу и хорошо выполнять ее, уметь улаживать конфликты, стать хорошими родителями, правильно воспитывать своего ребенка, уметь грамотно обращаться с деньгами, понять, в чем смысл жизни.

Вдохновленный созданием собственной программы обучения, Рик бросил колледж, начал ездить по стране и задавать вопросы ученикам средних школ. Он опросил свыше двух тысяч учеников, а вопросы были такие:

1. Чему бы вы хотели научиться, какие знания могут пригодиться вам в повседневной жизни в будущем?

2. Выберите десять основных проблем, с которыми вы никак не можете справиться.

Рика удивило то обстоятельство, что ответы учеников были почти одинаковыми независимо от того, учились ли они в богатых частных школах или в обычных городских, в центре или на окраине. Одиночество и заниженная самооценка — вот проблемы, которые значились в списке под номером один.

В течение двух месяцев Рик ночевал в своей машине, питался преимущественно крекерами с ореховым маслом, а иногда случались дни, когда у Рика не было ни крошки во рту. У Рика было мало денег, но зато он жил мечтой о создании образовательной программы, способной облегчить людям жизнь.

Рик составил список известных педагогов и психологов, посетил каждого из них, показал свою программу и попросил поделиться опытом и поддержать его начинание. Всем этим педагогам понравилась программа Рика, и они обещали ему посильную помощь. Однако все они убеждали его:

"Рик, ты еще слишком молод. Возвращайся в колледж. Получи диплом, затем окончи университет, а уж потом берись за образовательные программы".

Но Рик не собирался сдаваться. Ему исполнилось двадцать лет, он продал машину, одежду, занял у друзей денег, но средств для претворения в жизнь образовательной программы все равно было недостаточно. Кто-то посоветовал Рику обратиться за помощью в благотворительный образовательный фонд.

Первое обращение в местное отделение фонда разочаровало Рика. Войдя в офис, Рик очень испугался. Вице-президент фонда — мужчина с копной черных волос на голове — встретил Рика с каменным выражением лица. Четверть часа он сидел, не произнося ни слова, пока Рик рассказывал ему о своей матери, автокатастрофе и двух тысячах молодых людей, которые уже обучаются тому, как правильно жить и решать свои проблемы. Но сколько еще школьников нуждаются в подобном курсе...

Когда Рик закончил свой рассказ, вице-президент, вздохнув, произнес:

— Молодой человек, я работаю в благотворительном фонде почти двадцать лет. Я видел множество подобных программ. И все они были обречены на неудачу. И вашу Программу ждет та же участь. Почему? Потому, что вы еще очень молоды, у вас нет жизненного опыта, денег, даже диплома, об окончании колледжа. У вас нет ничего!

Разочарованный, Рик покинул офис фонда, поклявшись доказать вице-президенту, что он не прав. Рик начал изучать, какие еще организации занимаются молодежными программами. Он потратил несколько месяцев, рассылая свои предложения в разные фонды, которые могли бы выдать ему грант на их реализацию. Рик не терял надежды, однако стабильно получал отказы. После сто пятьдесят пятого у Рика опустились руки, и он понял, что его мечта, очевидно, никогда не осуществится.

Родители Рика уговаривали его вернуться в колледж, а Кен Грин, педагог, оставивший свою работу, чтобы помочь Рику, заявил:

— Рик, у меня нет денег, но нужно кормить семью. Если последний фонд, в который вы послали запрос, откажет нам, я возвращаюсь в Толидо и снова займусь преподаванием.

Итак, у Рика остался последний шанс. Он должен был встретиться за ленчем с доктором Рассом Моби, президентом фонда Келлогга. Отправляясь на ленч, Моби и Рик остановились у лотка с мороженым.

— Вы любите мороженое? — спросил Моби.

Рик кивнул в ответ. Они купили мороженое, но Рик так нервничал, что не заметил, как подтаявшее шоколадное мороженое потекло между его пальцев. Рик надеялся, что доктор Моби не заметит этого, но тот, разумеется, увидел, рассмеялся и подал молодому человеку бумажную салфетку.

Когда Рик садился в машину, его лицо пылало от стыда и досады на самого себя. Как он осмеливается просить большие деньги на образовательную программу, когда не умеет даже аккуратно есть мороженое?

Моби позвонил через две недели.

— Вы просили на развитие своей программы 55 000 долларов, но попечительский совет проголосовал против, — сообщил он.

Рик чуть не заплакал. Два года он упорно стремился к достижению своей цели, и вот теперь все кончено!

— Однако, — продолжил Моби, — попечительский совет решил выделить вам на развитие программы 130 000 долларов.

От счастья Рик разрыдался и от волнения не смог даже толком поблагодарить доктора Моби.

С тех пор Рик Литтл заработал 100 090 000 долларов, осуществив свою мечту. Его образовательная программа действует более чем в 30 000 школ в 50 штатах и в 32 странах. Три миллиона подростков в год учатся, как правильно жить и решать важные проблемы, с которыми они постоянно сталкиваются.

В 1989 году невероятный успех программы Рика Литтла обеспечил ему получение второго гранта на создание новой, теперь уже интернациональной образовательной программы, которая будет внедряться по всему миру. Сумма составила 65.000.000 долларов — это самый большой грант в истории США.

Жизнь Рика Литтла — пример стойкости духа, целеустремленности и желания во что бы то ни стало осуществить свою заветную мечту.

 

Курс Эзотерические практики.

Есть набор практик, так сказать, обязательных к применению. Оказывается, есть специальные молитвы и для утра и для вечера, медитации, подготавливающие к дальнейшей практике, методики помогающие в течение нескольких минут снимать усталость и набирать энергию. Разбираясь дальше, я с удивлением узнал, что эти практики универсальны и подходят любому человеку. Они очень хороши и для практически здоровых людей, и для тех, кто находится в негармоничном состоянии продолжительное время. Только представьте, что несколько лет с человеком работают психотерапевты и безуспешно, а потом человек сам при помощи предложенных практик выходит из негативного состояния, возвращается к жизни. Таких случаев у меня десятки. Есть возможность применения не только для себя, но и для других. Это и защитные методики, и Посвящение духовных плодов другим людям, и прямая энергетическая помощь. Особенно хорошо, когда вы помогаете своему близкому человеку, и он при этом начинает выполнять некоторые рекомендованные методики. Оказывается, есть эзотерические законы, то есть законы, о которых знают люди из "внутреннего круга" (эзотерика), другими словами, не все. Знание этих законов приводит к улучшению качества жизни, помогают в этом и практики направленные на исправление наработанных ошибок прошлого, и прекращению новых ошибок. Ежедневные практики, Дыхательные практики, работа с Энергией Сотворения, техники визуализации и созерцания, настройка на Учителя, работа по контролю мыслей, мантра-йога, несколько вариантов работы со свечой. Многим очень нравится работа с Энергией Сотворения.

Из отзывов: Я благодарю Вас за очень сильные и приятные практики. Ежедневные занятия и работа с Вашей программой помогают нам в повседневности.
Изменилось мировоззрение и принятие многих жизненных ситуаций. Вас ,наверное, удивит мое письмо, но поверьте что это так. Сейчас занимаемся праническим целительством. Хочу пожелать Вам успешных тренингов и ,чтобы в них участвовало, как можно больше людей. Спасибо за Ваше индивидуальное занятие со мной.... Всё меньше и меньше становится вещей, про которые хочется думать "это невозможно". Общие впечатления от курса положительные. Каким-то чудом начали выполняться маленькие желания, всё стало получаться, стало складываться благоприятным образом.

Знания проверены годами и даже веками, их не нужно переделывать, домысливать, просто нужно стать практиком. Будут появляться вопросы, работаем не только в индивидуальном темпе, но вы будете получать и личные консультации, в режиме вопрос- ответ, получению обратной связи способствует и письмо-отчет после каждого раздела курса.

Из отзывов: Все упражнения мне очень понравились, по результатам, по тем ощущениям которые они дают. Я вроде бы давно уже занимаюсь (3-4 года), но такой системы не встретил, хотя перечитал столько литературы (кстати, среди них нет ни одной книги которые Вы предлагали) и столько пытался делать.

Курс Эзотерические практики объемом с небольшую книгу, но а материал воистину бесценный, часто эксклюзивный. Пройдя курс, просто выполняя рекомендации, вы обеспечите себя практикой не только на 5-8 месяцев самого курса, но и на долгие годы вперед. Будут и удивительные метаморфозы и вами и с вашим окружением, и в качестве награды улучшение условий работы, здоровья, жизни. Но конечно должно нравиться и сама практика, сам Путь, а не только награды и подарки от Жизни впереди.

Из отзывов: Я сейчас стала чувствовать такую удивительную связь с окружающим миром, с природой, с каждой стихией: воздух, вода, земля, огонь. Кажется, что я связана с ними какими-то потоками. И это так замечательно: пропадает всякий страх взаимодействия с ними (замерзнуть, запачкаться, заразиться и т.д.). Наоборот, возникает удивительное ощущение, которое хочется в себе чувствовать и развивать... Очень благодарна Альберту за предложенный им курс. Ему удалось сформировать систему практик, которая, действительно, приносит значительную пользу. Результаты, как и многие участники курса, я ощутила на себе.

Подробнее о курсе "Эзотерические Практики"...

 

 

С уважением, Альберт Романов.

Архив рассылки Дорога к Волшебству.

Расписание заочных курсов, Подробнее...

Аудиокурс Шестое Чувство! Шок-цена в августе подробнее...

Самоучитель + аудиокурс Шестое чувство с 50% скидкой Подробнее..

Выигрывайте призы!

Получайте подарки!

Что входит в Бесплатный тренинг Интуиции?

Ежедневный тренинг: задания на утро, во время работы, вечером. Вечерняя настройка. Ответ на вопрос методом якорения. Решение вопроса, задачи, проблемы в промежуточном состоянии, между сном и явью. "Изменение картины мира: от внешних изменений - к внутренним". "Изменение картины мира: от внутренних изменений к внешним", а также отзывы и переписка. Метод "Интуитивное письмо". Упражнение Лоры Дэй "7 впечатлений для решения вопроса". Упражнения Пенни Пирс, основанные на сенсорных ощущениях: Упражнение: Позвольте телу решать, что вы будете делать. Упражнение: Осознайте внутреннюю или внешнюю помощь! Интуитивный прогноз на Линии Времени. Подробнее...

 

2009-08-26



  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru
 
Тираж данного выпуска: 12690экз.
 
Возраст рассылки: 2964 дн.

Подпишитесь на рассылку!

Обучение НЛП, психологии и эзотерике
Для этого подключитесь к интернет, проставьте галочки в интересующие рассылки слева, введите Ваш рабочий e-mail, и нажмите кнопку "Подписаться!"



В избранное