Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дорога к волшебству

  Все выпуски  

Дорога к волшебству


  # 664 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2009-06-11 ]

 


 

17 Бесплатных Уроков Тренинга интуиции "Шестое чувство"
- Это упражнения и методики для развития интуиции, Рекомендации Знаменитых Интуитов,
Удивительные Случаи из Жизни Обучающихся, выдержки из книг и прессы и дополнительные информационные выпуски..
Подробнее...

 

Добрый день, Дорогие Друзья!

С Вами Альберт Романов!

 

Кришнананда

 

Пустота и потребность

Прежде чем мне удалось добиться дистанции от Эмоционального Ребенка, мне пришлось понять и пережить опыт своего внутреннего мира. Я начинал в полном отрицании его существования. Помню важный шаг, сделанный мной несколько лет назад. Я проходил группу для мужчин. Одним из заданий, которые мы делали, было одеться женщиной и провести три дня, узнавая, как это чувствуется. Сначала я оставался на поверхности, проводил время, наряжаясь в разные наряды и разгуливая в них с ощущением новизны. Но на второй день что-то сместилось, и я начал чувствовать себя все более и более неуверенным, робким и стеснительным. На поверхность вышла другая часть меня, с которой я был совершенно незнаком. Вместо моего обычного стадного, занятого, скоростного и внешнего «я» проявилось пространство, в котором я стал более молчаливым, недоверчивым, испуганным и стыдящимся. На третий день я почувствовал себя более удобно и расслабленно в этом новом состоянии, так что в прежнее переключился с неохотой. Теперь я вижу, что в этом процессе вошел во внутренние чувства моего Эмоционального Ребенка. Сначала там было странно и дискомфортно, но со временем я начал чувствовать его мягкость и уязвимость.

Эмоциональный Ребенок захватывает наше сознание так мощно и непреодолимо, что трудно достичь от него дистанции. Но если мы сможем шагнуть вовнутрь и соприкоснуться с тем, насколько сильны чувства в его пространстве, станет понятнее, почему это такая ошеломляющая сила в нашей жизни. Исследование внутреннего опыта Раненого Ребенка помогает нам достичь пространства вне его, установить дистанцию и не судить себя за то, что мы реактивны, одержимы или полны фантазий и ожиданий. В следующих главах я буду вашим проводником в путешествии по открытому мною внутреннему ландшафту Эмоционального Ребенка. Можете представить себе, что мы путешествуем вдоль реки и останавливаемся в определенных местах, чтобы осмотреться.

Начну с того, что обращусь к опыту негативной пустоты Эмоционального Ребенка и потребности, которая естественно из такого опыта возникает. В первом томе серии «Алмазное Сердце» А. X . Альмааса есть глава, которая называется «Теория Дыр». Это блестящая глава, которая вносит ценный вклад в понимание состояния ума Ребенка. Альмаас описывает, как возникают энергетические дыры внутри, когда в детстве не осуществляются потребности. Наверное, есть множество других причин, по которым существуют эти дыры, и, может быть, некоторые из них даже принесены из прошлых жизней, но наше детство — это область, в которой мы можем ясно видеть источник Дыра — это чувство пустоты внутри в отношении какого-то аспекта нашего существа, который не получил питания и поэтому не был развит.

Бессознательным попыткам закрыть эти дыры мы уделяем огромное количество времени и энергии в повседневной жизни. Многое в нашем поведении направлено на то, чтобы заставить других их закрыть. Например, Бенджамин, участник недавнего семинара, который мы проводили в Дании, испытывает непреодолимую потребность в общении с людьми во время перерывов и звонит друзьям домой по мобильному телефону. Даже когда мы предложили участникам проводить время в молчании, интегрируя новый материал, ему было очень трудно оставаться с самим собой. Двигаясь глубже, он начал осознавать, что непреодолимая привычка общаться связана с тем, что в детстве ему было не с кем поговорить. На другом семинаре Мэри первой поднимала руку каждый раз во время группового обсуждения. Она не осознавала, что в ней была ненасытная потребность во внимании и признании. Когда мы открыли ее историю, она смогла увидеть, что никогда не получала нужного ей внимания в детстве. Теперь эта жажда управляет всей ее жизнью. Моей самой большой дырой всегда было чувство, что другие не ценят то, что я делаю. Я потратил громадное количество энергии и около двадцати лет учения в попытках показать себе и другим, на что я способен.

У наших дыр может быть множество причин, многие из которых таинственны и необъяснимы. Но они прямо связаны с основными потребностями, которые остаются неосуществленными. На самом деле дыра внутри только одна, но я предлагаю разделение, чтобы увеличить ясность. Те из нас, кто не получил поддержки, чтобы найти себя, остались с «дырой поддержки». Если у нас не было признания, которое нам нужно, мы остались с «дырой признания». В нас образовалась «дыра достоинства», если мы чувствовали, что недостаточно хороши. Теперь мы жаждем, чтобы кто-то придал нам ценность и заполнил эту дыру. В нас могут быть дыры, связанные с получением тепла и прикосновения, и тогда мы становимся зависимыми от кого-то, кто это нам даст. Или в нас может быть дыра, связанная с доверием, которая заставляет нас чувствовать, что если мы откроемся и будем уязвимыми, то обнажимся для плохого обращения, контроля или манипуляций, Дыра доверия создает созависимость, в которой мы постоянно отталкиваем от себя других, в то же время жаждая близости.

Дыры создают глубокую тревогу, и жизнь становится постоянным бессознательным стремлением их заполнить. Каждая дыра тем или иным образом ориентирует нас на внешний мир. Мы либо стремимся к другому человеку и ищем ситуации, чтобы заполнить пустоту, либо их избегаем. Наши дыры оказывают мощное воздействие на все, что мы привлекаем в свои жизни. Снова и снова мы оказываемся в ситуациях, которые провоцируют наши дыры, потому что часто для нас это единственный способ осознать, что они есть, и единственный способ узнать и развить в себе то, чего недостает внутри. Чтобы расти, нам нужен вызов.

Разновидности дыр

•  Чувствование себя нелюбимым и брошенным.

•  Ощущение себя недостаточно уникальным и уважаемым.

•  Недоверие к собственным чувствам.

•  Недостаток целеустремленности.

•  Глубокие страхи о выживании.

•  Потребность в прикосновении и близости.

•  Слабая мотивация к учебе.

•  Попытки найти любовь и внимание.

•  Стремление к совершенству и самокритичность.

•  Ощущение подверженности поглощению и контролю.

Если у нас нет понимания собственных дыр и видения того, как они влияют на нашу жизнь, мы естественно чувствуем, что для счастья нам необходимы изменения снаружи. Это одно из основных представлений Эмоционального Ребенка. Если мы с ним отождествлены, то переживаем себя как «нуждающихся» из-за пустоты внутри. Голод не реален, это транс, пузырь. Но он приводит к убеждению, что жизнь, существование и другие люди должны заполнить нашу дыру. Мы верим в то, что люди должны начать обращаться с нами лучше, давать больше признания, больше любви, больше внимания, больше пространства и так далее. Или мы пытаемся сами заполнить дыры тем, от чего нам становится легче, например, вещами, наркотиками или развлечениями. Мы не можем представить себе никакого другого способа прекратить дискомфорт, боль, тревогу и страх, которые причиняет нам дыра, кроме как заполнить ее снаружи. Но попытки заполнить дыры снаружи никогда не помогают, а только создают более глубокое разочарование. Как бы то ни было, работает одно: начать понимать наши дыры, осознавать, почему они есть, откуда берутся, как мы можем их исцелить. Процессу поможет взгляд на то, что я называю «существенными потребностями».

В детстве у каждого из нас есть существенные потребности. Если они не удовлетворяются, мы живем с постоянным ощущением лишения и эмоционального голода. Эта неудовлетворенность создает энергетическую дыру внутри, жаждущую быть закрытой. Мы шутим на наших семинарах, что если вы хотите соприкоснуться с тем, насколько нуждается наш Раненый Ребенок, просто представьте гиппопотама, который раскрывает пасть и говорит: «Покормите меня!»

Естественно, у каждого из нас своя собственная история лишения, в зависимости от того, какие актуальные потребности мы не осуществили. Хотя степень и типы неудовлетворенности различаются, мы все разделяем общий опыт эмоционального голода в той или иной форме. Из-за лишения мы бессознательно проецируем неосуществленные потребности на наших любимых, близких друзей, на тех, с кем работаем, на детей — фактически, на каждого, с кем мы общаемся. Чем ближе связь, тем глубже проекция.

Существенные потребности

•  Потребность быть нужным.

•  Потребность быть особенным и уважаемым в собственной уникальности (за то, кто мы такие, но не за то, что мы делаем).

•  Потребность в признании реальности чувств (то есть страха, горя, гнева и боли), мыслей и интуиции.

•  Потребность в поощрении к открытию и исследованию собственной уникальности в:

•  сексуальности;

•  творческих дарованиях;

•  силе;

•  радости;

•  потенциале;

•  молчании и одиночестве.

•  Потребность чувствовать защиту и поддержку.

•  Потребность в физическом прикосновении и любящем присутствии.

•  Потребность во вдохновении и мотивации, чтобы учиться.

•  Потребность знать, что нет ничего плохого в том, чтобы совершать ошибки и учиться на них.

•  Потребность быть свидетелем любви и близости.

•  Потребность в поощрении и поддержке при расставании.

•  Потребность в том, чтобы получить твердо и любяще установленные пределы.

Это список источников, из которых возникает ощущение лишения. Незаполнение их распространено повсеместно. Часто именно неосуществленные потребности приводят нас к другому человеку. Когда нет осознанности, мы автоматически движемся в один из пяти образцов поведения Эмоционального Ребенка Но по мере нашего роста эти модели поведения становятся менее автоматическими. Я склонен к обвинению. Когда я испытываю тревожность, моя естественная и спонтанная реакция — поискать, кого в этом обвинить. В результате двадцати лет работы над собой я начинаю признавать, что обвинения — это темная дорога. Она никуда не ведет, кроме как к конфликту и боли. Моя привычка обвинять сохраняется. И я вижу, что это просто мой Эмоциональный Ребенок «в круизе контроля». Теперь, когда я испытываю тревожность, во мне есть немного больше места, чтобы присутствовать и буквально говорить себе: «Знаешь, малыш, тебе не обязательно сейчас двигаться в обвинение». Иногда это помогает, иногда я все же обвиняю, но тогда я себя ловлю и останавливаюсь. С некоторых пор этот процесс редко бывает бессознательным и бесконтрольным.

Исцеление дыр в нас начинается с признания того, что автоматически мы пытаемся заполнить их снаружи. Процесс наблюдения и понимания высвобождает энергию, которая дает возможность разбить автоматическое поведение и просто быть с опытом пустоты. Быть с ним значит чувствовать и позволять ему быть, не пытаясь ничего исправить или изменить.

Недавно на семинаре в Швеции незадолго до перерыва у одной пары случился конфликт. Мужчина пришел в панику и попросил одного из нас прийти и поработать с ними, когда все уходили обедать. Я ему сказал, что мы в этом разберемся перед всей группой, первым делом, как только соберемся снова. Во время обеденного перерыва он был очень тревожен и зол на меня, потому что я не уделил ему внимание сразу же. Когда группа снова собралась вместе, он выразил гнев и говорил о предательстве. Из его бессознательного поднялись на поверхность многие погребенные в нем чувства Каждый, раз, когда он ссорится с женой, это выносит в нем глубокий панический страх ее потерять. В состоянии ума Ребенка у него нет пространства, чтобы содержать тревожность или гнев. Когда мы разобрались в ситуации и внесли в нее немного осознанности, он смог увидеть свою реакцию с некоторой дистанции. Ожидание окончания обеденного перерыва, может быть, помогло ему начать чувствовать собственные потребности и тревожность, вместо того чтобы, как обычно, проигрывать их панически и автоматически.


Упражнения

1. Обнаружение дыр.

Просмотрите список существенных потребностей. Спросите себя: «Есть ли во мне дыра, связанная с этой потребностью?»

2. Исследование влияния дыр.

Сфокусировавшись на этой конкретной дыре, спросите себя: «Как она влияет на то, какой я в отношениях с людьми и жизнью?»

3. Чувствование дыр.

Оставаясь с этой дырой, спросите себя: «Как эта дыра чувствуется внутри?»

4. Исследование потребностей.

а) Какие мысли и чувства в вас возникают, когда вы рассматриваете свои потребности?

Например:

«Я не чувствую себя вправе хотеть этого или в этом нуждаться».

«Если я этого хочу, я слабый или нуждающийся». «Если я покажу эти потребности, мной воспользуются». «Зачем беспокоиться о том, чтобы чувствовать или выражать эти потребности, если все равно я этого никогда не получу?»

б) Запишите, какие верования вы носите внутри о том, чтобы не иметь или не выражать этих потребностей.

в) Чему вас учили (вербально или не вербально) в детстве о потребностях и их выражении? Например:

«У настоящих мужчин не должно быть потребностей. Мужчины не должны их выражать». «Иметь потребности и желания эгоистично». «В жизни нужно думать о более важных вещах, чем потребности».


Ключи

•  У нас внутри есть энергетические дыры из-за неудовлетворения детских существенных потребностей и, может
быть, по другим необъяснимым причинам. Эти дыры можно связать с каждым из наших энергетических центров — защищенности, сексуальности, чувствования, силы, радости, творчества и ясности. Чувствовать эти дыры неудобно и страшно, поэтому мы делаем все, что только возможно, чтобы их заполнить снаружи — людьми, вещами, наркотиками, чем угодно, что только может дать нам облегчение от тревожного соприкосновения с дырой.

•  Состояние потребности — неотъемлемая характеристика Эмоционального Ребенка в нас. Оно — не наша природа, и происходит из ранней неудовлетворенности. Многие модели автоматического поведения, — такие как отрицание собственных потребностей, одержимость или ожидания, требования и надежда, — вытекают из этого ощущения внутренней пустоты.

3. Опыт эмоционального лишения распространен повсеместно и является значительным обрядом посвящения. Обычно мы начинаем с состояния отрицания, в котором даже не осознаем, что подверглись лишению в определенной эмоциональной потребности, или как это случилось. Часто мы даже защищаем тех, кто в раннем детстве о нас заботился, идеализируя их. Затем приходит болезненное пробуждение, и мы осознаем, чего нам недоставало, и это может привести к обвинению и гневу. В конце концов, мы можем почувствовать боль ребенка внутри нас, которому пришлось страдать, и принять ее как часть взросления и пробуждения.


 


--

О тренинге Волшебное НЛП для Успеха и Благополучия.

В качестве эпиграфа.

Возможно, вы слышали о модном ныне писателе Януше Вишневском? Его роман Одиночество в сети стал бестселлером. Я же начал знакомство с этим автором со второго его романа, который называется "Повторение судьбы". Довольно неплохой роман, читаю с удовольствием. И вот как раз во время подготовки сегодняшнего выпуска рассылки я начал читать главу, в которой автор рассуждает о Жизни и Смерти.

Прочитаем выдержки: .. Он сидел, смотрел на экран телевизора, где постоянно повторялись кадры падения башен- близнецов Всемирного торгового центра, и мучительно пытался представить, что чувствовали эти люди, замурованные в двух гигантских железобетонных параллелепипедах, когда трескался пол, складывались стены, обрушивался потолок. Насколько сильно они боялись? Или, может, стыдились своего страха, до самого конца веря, что вон тот малосимпатичный коллега завтра будет их высмеивать и издеваться? Они молились или напротив, проклинали Бога? Что вспоминали они в эти последние секунды? Свою первую или последнюю любовь? Или убежденные, что смерть всегда связана с какими-то анонимными, незнакомыми людьми с телеэкранов, вообще не допускали мысли, что это их последние секунды, и вопреки всему исключали возможность, что эта катастрофа унесет их жизнь, забыв, что любая катастрофа никак не связана с понятием справедливости? А если поняли, что через мгновение умрут, то смирились с этим, и придала ли грядущая смерть их фрагментарной и сумбурной жизни некую целостность? Видели ли в ней хоть какой-то смысл или в это последнее мгновение осознании её полную бессмысленность? Чье имя произносили они тогда? Ребенка, матери, отца, жены, любовницы или продавца в булочной, где они каждое утро по пути на работу покупали булочки на завтрак? О чем сожалели? О своих изменах или о том, что ни разу не изменили? Кому хотели бы в этот последний миг признаться в любви? Чье лицо стояло у них перед глазами в миг смерти? А быть может, иррационально, перед абсурдом бессмысленного внезапного конца просто-напросто поверили, что смерть - всего лишь очередное событие жизни, после которого все начнется сначала и каждый снова повторит свою судьбу?

Или они умирали со злобой, испытывая гнев и ярость, но не потому, что умирают, но потому, что приходится умирать так банально? Выйти рано утром из дому, оставив на холодильнике прижатый магнитом желтый листок: <дорогая, утром не успел пропылесосить квартиру, сделаю вечером. Я люблю тебя>, и умереть после полудня по причине чьего-то фанатизма, ни смысла, ни значения которого ты даже не представляешь, - это до того банально, что даже не достойно смерти. Особенно собственной смерти.

Собственная смерть, если вообще о ней думаешь, воспринимается с величайшим почтением. Как нечто уникальное и исключительное. Точно так же, как уникальным и исключительным для каждого является его жизнь. Человек убежден, что его смерть станет концом света.

На следующий день снова выйдут газеты,

снова опоздают поезда,

снова будут пробки на улицах,

а в пекарне будут продавать свежие булочки.

Как ни в чем не бывало:.


Во время изучения курса "НЛП для успеха и благополучия",

мы изучаем простые, но часто просто поражающие своими выводами, техники. Они позволят остановиться, замедлить бег времени и оглянуться вокруг.

Где мы находимся?

Куда идем?

Чего достигли?

Что важно, что нет.

Три техники, которые уже в первые дни тренинга могут так поразить практикующего, это:

Анализ жизни.

Прогноз на будущее.

Последний час.

Прочитайте выдержки из статьи, которую я написал лет 5 назад.

Анализ итогов прошедшего год а лучше всего выполнять дважды в год. Первый раз - перед праздником Новый год или сразу после него. Второй раз - за 12 дней до дня рождения. Один день дается на просмотр ситуации в течение месяца прошлого года.

Нужно добавить, что можно не дожидаться Нового года или Дня рождения, а пройти эту методику прямо сейчас.

Рассмотрите хорошенько, каковы тенденции вашей жизни - созидающие или разрушительные.

Куда вы движетесь?

Что заставляет вас жить, что опустошает?

Помимо анализа своей жизни за год, такое же упражнение полезно делать чаще, но за более короткий период, например, за месяц и неделю. Если вы готовы к ежедневному анализу, то достаточно выбрать 2-3 основные события за прошедший день. Тщательно рассмотрите их и подумайте, почему вы притянули в свою жизнь именно этих людей, а не других. Зачем в течение дня создалась та или иная ситуация?

Какие выводы вы должны сделать, какие качества приобрести? В более глобальном смысле, рассуждения о себе должны принять форму вопросов о качестве вашей жизни.

Если бы вы знали, что осталось прожить пять лет, что бы вы сделали? Напомните себе, что это не генеральная репетиция жизни. Это сама жизнь. (Джилл Эдвардз.)

Поработав по методике, предоставленной выше, вы уже многое поймете для себя.

Возможно, это самые важные вопросы вашей жизни.

 

Заочный тренинг "НЛП для Успеха" идет ещё дальше.

На анализ жизни, постановку и уточнение целей отводится около 3х недель! Очень быстро высвечиваются области, которые требуют изменений. Ставятся конкретные цели на разные жизненные отрезки.

Пишет Раиль, после первой недели обучения: Прошедшие 5 лет по большей своей части напоминает висение в воздухе. Движение в плане своего развития незначительно. Из того, что когда-то хотел достичь не достиг потому что все ситуации пускал на самотек и не прикладывал каких-либо серьезных усилий. Осознал, что нужно кардинально менять все в своей жизни, понял что мне хочется от жизни на сегодняшний момент, правда пока в общих чертах, и в каком направлении меняться.

После второй недели: С помощью техник второго урока некоторые цели, которые написал для себя, удалость разбить на более мелкие которые уже чувствуются более достижимее и установил точные сроки их реализации, другие были просто отброшены, потому что после анализа оказались просто-напросто бесполезными. Были и такие цели, которые просто отложил на некоторый промежуток времени. Еще понял причины, почему те или иные цели так и оставались долгое время только желаниями (больше пытался реализовать не столько для себя, сколько ради поддержания мнения других о себе, и пытался браться за все сразу.

На этом мы не останавливаемся. После нескольких техник по утонению целей, с помощью Моделей SCORE и SPECIFY , мы проверяем, не навязаны ли они обществом и другими людьми. Это важно, потому что общество часто может навязать иллюзорные ценности. Затем следует Проверка целей по нейрологическим уровням. Эта техника позволяет рассмотреть свою деятельность с точки зрения Духовности и своей Миссии на Земле. Если обнаруживается, что какие-то личные качества мешают нам двигаться вперед, то даются специальные техники для "перепрограммирования" ненужных автоматизмов, изменению качеств, блокирующих продвижение вперед. В заключение тренинга дается техника работы с Линией Времени для гармонизации прошлого и будущего. Тренинг продолжается 2 месяца, но и после окончания у вас будет возможность продолжить самостоятельную доработку и применение в жизни всех техник. Я считаю, что работу по выявлению ценностей, анализу жизненного пути, нужно выполнять минимум 1-2 раза в год , с постановкой конкретных целей и сроков для их выполнения. А работу по исправлению ненужных автоматизмов, установок, через техники НЛП ещё чаще, периодически возращаясь к ним.

 

 

Узнайте эффективные секреты создания Собственного Будущего, достижения Успеха и Благополучия, с учетом ваших Высших потребностей!

Как реализовать себя на все 100%?

Что нужно сделать, чтобы не было ощущения бесцельно прожитого времени?

Как усилить свои положительные стороны?

Как убрать неэффективные шаблоны поведения и наработать эффективные?

Что сделать, чтобы улучшить взаимоотношения?

Как прийти к будущему, которое будет нравиться?

Вас поразит понимание, что будущее, именно Ваше будущее, требует перемен, продуманных и осознанных.

 

Подробнее о льготных условиях в июне...

 

 

Заочный Тренинг "Материализация Желаемого".

Людмила: С начала тренинга я стала спокойнее и уравновешеннее, более работоспособной и энергичной, активизировалась творческая энергия, ее поток возвращается в то русло в котором двигался до трагедии в моей жизни, что меня вдохновляет и радует, я думала что изменилась навсегда, но теперь чувствую что возвращаю себя, только в новом качестве. Я действительно медитируя искренне желаю всем участникам и Вам материализации желаний, света добра и любви. Не успела я начать второй день как одно из желаний показало начало материализации, это только первый маленький шажок, но у меня вызвало удивление, радость, и несказанное удовлетворение, что это именно в направлении одного из насущных желаний. Я действительно поверила в себя, в то что мои желания действительно имеют право быть материальными, и меня хватит на их материализацию. С уважением Людмила.

Мария: Тренинг "Материализации желаемого" пришел ко мне более чем вовремя. Это был очередной Подарок Судьбы. Дело в том, что передо мной остро встала задача размена жилья с бывшим супругом. Я обычный педагог вуза (но это не просто моя профессия, это мое по-настоящему Любимое дело). Доходы мои не новы ни для кого. Но я теперь знаю, что Вселенная изобильна для каждого из нас, ограничения городим мы сами. Поэтому взялась за дело! Весь процесс разделила на два важных этапа. И благодаря тренингу я как на одном дыхании прожила весь этот период. Скажу, что не было у меня болезненной привязанности к результатам, которые я наметила, но была огромная радость и уверенность, что Вселенная с легкостью реализует все загаданное мною, и даже еще лучшее во благо всех моих близких. Я так вошла в процесс материализации, что физически к концу дня уставала очень, но при этом позитивный настрой слегка пошатнулся на часик-два только единожды за эти две недели. Задуманный мною первоначальный квартирный обмен, по мнению большинства моих близких, казался более чем нереальным. Но я чувствовала такую поддержку Мира, Вас, Альберт, всей нашей группы, что смогла с честью миновать вирус пессимизма, раздражительности, и т.п., периодически появляющийся в семейном окружении. Сейчас меня переполняют такие эмоции! Все получилось!!! Ура!!! Даже лучше, чем я думала!

Ирина: Все нужные люди и события уже начали притягиваться и очень многое сбылось то, о чём очень давно мечтала и успела забыть.
Но самое главное что на 3-й день тренинга я почувствовала что удача со мной, везло во всём... Синхронностей была просто "куча", они и сейчас не заканчиваются, появилось ощущение радости счастья лёгкости и свободы и ещё ощущения, что реальность поменялась и нахожусь я не в 3-ем измерении, а в 5-ом.

Галина: Я еще с детства мечтала стать магом и волшебником :) И весь тренинг словно перекликался с детскими мечтами только на взрослом, серьезном уровне! Просто воплощение сказки в жизнь! Понимаешь, что без предварительной подготовки ты не пройдешь эту процедуру. Только соблюдая всю последовательность и добросовестно выполняя все упражнения, ты сможешь вложить в свою мечту именно ту энергию, которая и понесет её к свершению.

Вы узнаете о необходимых навыках и ступенях материализации, О необходимости анализа жизни и четкой постановке цели, О навыках концентрации и релаксации, О помощи энергии дыхания. Вы научитесь нужному дыханию, релаксации и нескольким техникам концентрации, Определите то, что необходимо получить лично вам, Сможете составлять тексты для самогипноза и самовнушения, Научитесь составлять реализационную формулу для материализации желаемого, Займетесь притягиванием нужных вам событий. Узнаете, как использовать свойства воды, фазы Луны, силу свечи и специального символа, камней и кристаллов. В целом, научитесь древним правилам материализации желаемого и выполните всё необходимое для материализации ваших желаний. Тренинг дополнен информацией о т.н. "нарезании свечи" для усиления её влияния, о 3х силах действующих на человека в процессе жизни, о том, всех ли желаний стоит добиваться, об основных принципах успеха и вирусах неудач.

Подробнее...

 

Очные встречи:

Очный тренинг интуиции Шестое чувство в Москве !...

Тренинг "Магия чувственности" Только для Женщин!..

 

С уважением, Альберт Романов.

Расписание заочных курсов. Подробнее...

Другие полезные ссылки. Здесь...

Архив рассылки Дорога к Волшебству.

 

2009-06-11



  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru
 
Тираж данного выпуска: 12830экз.
 
Возраст рассылки: 2888 дн.

Подпишитесь на рассылку!

Обучение НЛП, психологии и эзотерике
Для этого подключитесь к интернет, проставьте галочки в интересующие рассылки слева, введите Ваш рабочий e-mail, и нажмите кнопку "Подписаться!"



В избранное