Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дорога к волшебству

  Все выпуски  

Дорога к волшебству


  # 663 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2009-06-10 ]

 


 

17 Бесплатных Уроков Тренинга интуиции "Шестое чувство"
- Это упражнения и методики для развития интуиции, Рекомендации Знаменитых Интуитов,
Удивительные Случаи из Жизни Обучающихся, выдержки из книг и прессы и дополнительные информационные выпуски..
Подробнее...

 

Добрый день, Дорогие Друзья!

С Вами Альберт Романов!

 

Кришнананда

(Томас Троуб, доктор медицины)

 

Волшебное мышление

Много лет назад, когда я начал исследование своего внутреннего мира, мой терапевт попросил меня рассказать о детстве. Я подумал немного и сказал, что на самом деле жаловаться мне не на что: «У меня было потрясающее детство». Затем началась работа. Оказалось, что я идеализировал родителей до такой степени, что все еще смотрел на мир их глазами. Когда, в ходе терапии, идеальные образы начали рассыпаться, для меня это было шокирующим опытом, одним из моих первых столкновений с одиночеством. В детском состоянии ума мы идеализируем тех, кто о нас заботится. Это дает нам некоторую опору в столкновении с непредсказуемой жизнью. Мы словно живем в зачарованном состоянии, в своего рода фантазийном мире, воображая вещи такими, как нам хочется.

Волшебное мышление — один из отличительных признаков детского состояния ума. Для ребенка это необходимый механизм выживания, у него нет другого выбора, кроме как доверять «большим людям». Но если мы остаемся зачарованными, мы не растем. Тогда, став взрослыми, мы не способны видеть или оценивать реальность ясно, потому что все еще смотрим на нее глазами ребенка, В зачарованном состоянии мы не способны видеть, что с нами происходит. Мы не хотим видеть объективно — это слишком страшно и больно. Вместо этого мы продолжаем надеяться и снова и снова разочаровываемся. После того как моя идеализация распалась, многие годы я двигался в противоположном направлении. Я хотел как можно меньше напоминаний и связей с моей семьей. Каждый раз, когда я видел другого человека с такой же характерной еврейской обусловленностью, я пятился в смущении.

У меня есть близкий друг, естественная невинность которого внушает к нему любовь во всех окружающих. Но он чрезвычайно легковерен и постоянно чувствует себя преданным людьми, которым доверяет. Когда двое людей влюбляются друг в друга, в девяноста девяти процентах случаев оба они находятся в волшебном мышлении. Ни один из них не видит другого как есть. Мы видим то, что хотим видеть, потому что наш Ребенок жаждет, чтобы его потребности были осуществлены. Жажда нас ослепляет. Чаще всего отношения заходят в тупик просто потому, что один из партнеров разочаровывается. Мы начинаем отношения в пузыре и в волшебном веровании, что другой — это женщина или мужчина нашей мечты, и горько отчаиваемся, когда другой не дотягивает до наших надежд и ожиданий. Подобная динамика наблюдается и с авторитетами в нашей жизни. Сначала они чудесны и совершенны, но когда они делают что-то, что разбивает наше «доверие», мы низвергаем их с трона. Начинать нужно с того, что мы никогда не видели их такими, как есть.

Мы ставим людей на пьедестал или низвергаем с него исключительно из нашего собственного волшебною мышления. Вещи не так плохи и не так хороши, как мы их видим под углом зрения надежды и фантазии. Но в волшебном мышлении мы всегда перемещаемся между одной и другой крайностями, снова и снова, пока не погружаемся в безнадежность. Мы никогда не видим именно то, что есть. В детстве, маленькими, мы естественно верили, что все, что показывают и говорят большие, правда. Именно наши невинность, доверие и стремление учиться делали нас открытыми, восприимчивыми и легковерными. Мы смотрели снизу вверх на тех, кто нас учил, без всякого различения. Мы были зачарованы их авторитетом и образом, который они создавали у нас перед глазами. Все это нормально и естественно. Проблемы начинаются, только когда мы переносим детскую зачарованность во взрослое состояние. Если мы не умеем владеть собственным миром, и у нас нет сильной уверенности в собственной уникальности, если мы сами не можем чувствовать, что для нас истинно, а что нет, скорее всего, мы находимся во власти волшебного мышления. Тогда мы не способны принять, что нам приходится стоять на собственных ногах, лицом к лицу с миром, в одиночестве.

В состоянии ума Эмоционального Ребенка мы ищем кого-нибудь на роль родителя, чтобы он(а) за нами ухаживал и о нас заботился. Мы жаждем внимания и хотим чувствовать себя в его глазах особенными. Более того, мы компенсируем низкую самооценку при его посредничестве — просто зная его ценности и воображая, что мы к ним стремимся. У нас нет никакой подлинной самооценки. Наше собственное ощущение благополучия приходит не из внутреннего чувства, но из идеализации другого. Когда его или ее имидж рассыпается, мы страдаем. Мы чувствуем себя разочарованными, брошенными и преданными и заодно убеждаемся в недостаточности собственной самооценки, которую искусственно подпирал другой. Правда, обычно мы не имеем ни малейшего понятия, почему чувствуем себя такими несчастными. Мы предполагаем, что нам плохо, потому что нас подвел тот, на кого мы опирались. Когда мы зачарованы и кого-то идеализируем., мы не можем видеть ясно его положительные и отрицательные стороны, уравновешенно, зрело. Под наше обвинение может попасть каждый, с кем мы общаемся, — возлюбленные, друзья, начальники, учителя или героические фигуры. Для нас болезненно, когда мы начинаем видеть их человечность, обычность, — это заставляет нас чувствовать себя брошенными и принуждает расти. Наш Эмоциональный Ребенок внутри не хочет этого делать. Поэтому часто, когда мы чувствуем себя обманутыми, Раненый Ребенок тут же ищет другого и так же идеализирует его, чтобы заполнить пустую дыру внутри.

Я пережил такого рода волшебный взгляд не только на родителей, но и на друзей и учителей. Я все еще питаю фантастическую надоеду, что люди всегда будут чувствительными, понимающими, добрыми и сострадательными. Когда я вижу, что они менее «просветленные», чем мне казалось, я разочарован. К тому же, когда я сталкиваюсь с новым учителем, с кем-то, у кого можно научиться некоторым вещам, я его или ее идеализирую. Я чувствую, что это что-то потрясающее и новое, и этот человек — такой чудесный, мудрый и глубокий. До тех пор, пока я не начинаю видеть его (ее) насквозь, и не появляется разочарование. Теперь я быстрее распознаю, что это просто поведение моего Эмоционального Ребенка, и могу яснее видеть сильные и слабые стороны этих людей, продолжая в то же время их любить и у них учиться.


Упражнения

1. Исследование разочарований.

Выберите кого-то в вашей жизни, кто является для вас авторитетом. Каким образом этот человек вас разочаровал? Заметьте, идеализировали ли вы этого человека, и возникло ли ваше разочарование из того, что он или она не осуществили ваших ожиданий.

2. Распознавание волшебного мышления.

Что заставляло вас терять доверие к кому-нибудь в ваших прошлых отношениях? Каким образом вы не видели этого человека таким, как есть?


Ключи

•  Чтобы чувствовать себя любимым и защищенным, наш -
Эмоциональный Ребенок хочет верить, что мир — это место совершенное, любящее, справедливое, понимающее, чувствительное и лично внимательное к каждой нашей потребности и к каждому чувству. Бессознательно он проецирует эту надежду на каждую ситуацию и каждого человека, с которыми сталкивается. Это называется волшебным мышлением.

•  Когда волшебное верование противоречит тому, с чем мы встречаемся, мы чувствуем себя преданными и подвергнутыми насилию. Сначала человек(или ситуация)не могут сделать ничего неправильного, потому что мы ставим их на пьедестал. Оттуда они кажутся такими, как хочется нам. Когда игнорировать их несоответствие нашему пьедесталу становится невозможно, мы низвергаем их с такой же силой, что и идеализировали.

•  Волшебное мышление Эмоционального Ребенка мешает нам видеть людей и вещи такими, как есть. С волшебным подходом к жизни мы остаемся в постоянном страхе и разочаровании, потому что люди и ситуации никогда не живут согласно нашим нереалистическим надеждам.


--

 

Сегодня подробная информация о волшебных техниках НЛП, позволяющих творить чудеса. Вашему вниманию будет предложена одна из техник, обсуждена одна из моделей, а так же вы сможете прочитать о достижениях курсантов. Порадуемся вместе с ними!

В время изучения курса "Волшебное НЛП для успеха и благополучия" мы начинаем с того, что каждый участник тренинга проводит анализ своей жизни, отмечает закономерности успехов и неудач, рассматривает все основные сферы деятельности. Затем делает прогноз на будущее, выявляя сферы, треубющие изменений. Затем мы занимаемся целепологанием, выявляя подсознательные ценности, ставя преоритеты развития. В результате появляется план действия, исходя из высших ценностей, потребностей, по большому счету, предназначения.

Алёна: Выводы, которые я сделала - необходимо навести порядок практически во всех сферах, но больше всего - определиться в какой деятельности (кроме материнства) я могла бы проявить себя наилучшим образом.

После этого каждому курсанту дается большой объем техник для изменений, позволяющих стать более уверенным, избавитсья от ненужных страхов, накопленных ненужных шаблонов поведения. В заключительном разделе мы работаем с прошлым и будущим по методике Линия Времени.

Алёна: У меня возникли вопросы по работе с моделью SCORE - - в чем здесь НЛП? - я не поняла про ресурсы. Как с ними работать, как их выявить?

Ответ: Спасибо за ваш вопрос! НЛП занимается моделированием, то есть разбивает процесс на составные части, старается понять, в чем секрет успешных людей, выявить пошаговые действия гениев, успешных людей, добившихся признания в тех или иных областях. Модель SCORE тоже появилась как результат наблюдения за работой успешных людей. Подвергая анализу их деятельность, было выяснено, что практически все успешные осознанно или подсознательно используют эту технику.Мы стараемся применить её осознанно. Что касается ресурсов. Одна из пресуппозиций НЛП (допущений, предположений) звучит так:

"Каждый человек уже обладает всем необходимым для перемен и достижения успеха".

И ещё одна пресуппозиция, в тему: "Вселенная изобилует полезынми ресурсами".

Ресурс для человека, работающего с данной моделью - это элементы опыта своего или другого человека, которые помогают выйти из настоящего проблемного состояния и перехода к желаемому. Например, если по Модели SCORE симптомами будут страх при выступлении перед аудиторией, сбой дыхания. То элементами опыта или ресурсом будет чувство уверенности, расслабленное дыхание, владение голосом.

При поиске ресурса вы задаетесь вопросами: Что нужно для достижения цели? Что поможет перейти к быстрым изменениям? Что вам раньше не хватало для получения результата?

Ресурс может быть внешним, как помощь друзей, или инструктора, пример другого человека. Так и внутренним, когда необходимый навык у вас есть в другой области жизни, или был раньше, но на время утерян. Сочетание внешних и внутренних ресурсов наиболее результативно.

 

Из писем:

Ирина: Работаю над упражнениями каждый день, по-немногу конечно, но работаю. Сколько же интересного откопано!! Осознается это тяжело,да еще и с недоумением.. Где же Вы были раньше???? Сколько упущенных лет, жаль. Но я догоню, исправлю многое-это точно. Все очень интересно!! Много нового выползает из недр на осмысление.Я буду делать все,чтобы увидеть все свои истинные цели и к некоторым уже иду-БЛАГОДАРЯ ВАМ!!Я оставлю далеко позади свои страхи и неуверенность!Я точно это знаю.

Вера: Технику "взмаха" применила для устранения одной из своих вредных привычек.Картинки меняются местами без труда.. Результат - легче перестроиться и не поддаться "на провокацию" внутреннюю. Техника "рефрейминга" позабавила меня - было ощущение себя, как человека, со стороны наблюдающего чужую проблему, которая на его взгляд и яйца выеденного не стоит, а стоит лишь посмеяться над ней.

Юлия: Техника взмаха далась относительно легко. Все получилось с первого раза. Картинки (единственное <но> картинки должны были быть статичными?) получалось перемещать и увеличивать. И: СРАБОТАЛО!!! Правда, пока только совсем в незначительной ситуации (может, просто совпадение?), но собираюсь дальше применить для более сложных ситуаций. Рефрейминг дался чуть сложнее (сложно на ситуацию, приносящую дискомфорт, а порой и боль, накладывать веселую музыку и прокручивать ее в обратном направлении). Но сдаваться рано - буду еще работать. Спасибо!

Ирина: Техника замены сценария проработалась замечательно! Взяла две ситуации насущные на сегодняшний день. Экологичное поведение возникло перед глазами очень быстро и превратилось в яркий фильм. Прокрутила все это 3 раза, а затем пронаблюдала что получилось. Осталась довольна! Даже в проработке в уме уже есть ощущение удовлетворения от себя другой и от наступающего покоя.

 

Узнайте эффективные секреты создания Собственного Будущего, достижения Успеха и Благополучия, с учетом ваших Высших потребностей!

Как реализовать себя на все 100%?

Что нужно сделать, чтобы не было ощущения бесцельно прожитого времени?

Как усилить свои положительные стороны?

Как убрать неэффективные шаблоны поведения и наработать эффективные?

Что сделать, чтобы улучшить взаимоотношения?

Как прийти к будущему, которое будет нравиться?

Вас поразит понимание, что будущее, именно Ваше будущее, требует перемен, продуманных и осознанных.

 

Подробнее...

 

 

Заочный Тренинг "Материализация Желаемого".

Людмила: С начала тренинга я стала спокойнее и , уравновешенне более работоспособной и энергичной, активизировалась творческая энергия, ее поток возвращается в то русло в котором двигался до трагедии в моей жизни, что меня вдохновляет и радует, я думала что изменилась навсегда, но теперь чувствую что возвращаю себя, только в новом качестве. Я действительно медитируя искренне желаю всем участникам и Вам материализации желаний, света добра и любви. Не успела я начать второй день как одно из желаний показало начало материализации, это только первый маленький шажок, но у меня вызвало удивление, радость, и несказанное удовлетворение, что это именно в направлении одного из насущных желаний. Я действительно поверила в себя, в то что мои желания действительно имеют право быть материальными, и меня хватит на их материализацию. С уважением Людмила.

Мария: Тренинг "Материализации желаемого" пришел ко мне более чем вовремя. Это был очередной Подарок Судьбы. Дело в том, что передо мной остро встала задача размена жилья с бывшим супругом. Я обычный педагог вуза (но это не просто моя профессия, это мое по-настоящему Любимое дело). Доходы мои не новы ни для кого. Но я теперь знаю, что Вселенная изобильна для каждого из нас, ограничения городим мы сами. Поэтому взялась за дело! Весь процесс разделила на два важных этапа. И благодаря тренингу я как на одном дыхании прожила весь этот период. Скажу, что не было у меня болезненной привязанности к результатам, которые я наметила, но была огромная радость и уверенность, что Вселенная с легкостью реализует все загаданное мною, и даже еще лучшее во благо всех моих близких. Я так вошла в процесс материализации, что физически к концу дня уставала очень, но при этом позитивный настрой слегка пошатнулся на часик-два только единожды за эти две недели. Задуманный мною первоначальный квартирный обмен, по мнению большинства моих близких, казался более чем нереальным. Но я чувствовала такую поддержку Мира, Вас, Альберт, всей нашей группы, что смогла с честью миновать вирус пессимизма, раздражительности, и т.п., периодически появляющийся в семейном окружении. Сейчас меня переполняют такие эмоции! Все получилось!!! Ура!!! Даже лучше, чем я думала!

Ирина: Все нужные люди и события уже начали притягиваться и очень многое сбылось то, о чём очень давно мечтала и успела забыть.
Но самое главное что на 3-й день тренинга я почувствовала что удача со мной, везло во всём... Синхронностей была просто "куча", они и сейчас не заканчиваются, появилось ощущение радости счастья лёгкости и свободы и ещё ощущения, что реальность поменялась и нахожусь я не в 3-ем измерении, а в 5-ом.

Галина: Я еще с детства мечтала стать магом и волшебником :) И весь тренинг словно перекликался с детскими мечтами только на взрослом, серьезном уровне! Просто воплощение сказки в жизнь! Понимаешь, что без предварительной подготовки ты не пройдешь эту процедуру. Только соблюдая всю последовательность и добросовестно выполняя все упражнения, ты сможешь вложить в свою мечту именно ту энергию, которая и понесет её к свершению.

Вы узнаете о необходимых навыках и ступенях материализации, О необходимости анализа жизни и четкой постановке цели, О навыках концентрации и релаксации, О помощи энергии дыхания. Вы научитесь нужному дыханию, релаксации и нескольким техникам концентрации, Определите то, что необходимо получить лично вам, Сможете составлять тексты для самогипноза и самовнушения, Научитесь составлять реализационную формулу для материализации желаемого, Займетесь притягиванием нужных вам событий. Узнаете, как использовать свойства воды, фазы Луны, силу свечи и специального символа, камней и кристаллов. В целом, научитесь древним правилам материализации желаемого и выполните всё необходимое для материализации ваших желаний. Тренинг дополнен информацией о т.н. "нарезании свечи" для усиления её влияния, о 3х силах действующих на человека в процессе жизни, о том, всех ли желаний стоит добиваться, об основных принципах успеха и вирусах неудач. Подробнее...

 

Очные встречи:

Очный тренинг интуиции Шестое чувство в Москве !...

Тренинг "Магия чувственности" Только для Женщин!..

 

С уважением, Альберт Романов.

Расписание заочных курсов. Подробнее...

Другие полезные ссылки. Здесь...

Архив рассылки Дорога к Волшебству.

 

2009-06-10



  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru
 
Тираж данного выпуска: 12832экз.
 
Возраст рассылки: 2887 дн.

Подпишитесь на рассылку!

Обучение НЛП, психологии и эзотерике
Для этого подключитесь к интернет, проставьте галочки в интересующие рассылки слева, введите Ваш рабочий e-mail, и нажмите кнопку "Подписаться!"



В избранное