Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Статьи о НЛО, пришельцах

  Все выпуски  

Статьи о НЛО, пришельцах.


                                                День добрый  !

С Вами  Андрей ,  автор и  ведущий рассылки  .Наш сайт http://www.kosmopoisk.nm.ru   Если Вы были свидетелем  необычных   явлений , напишите пожалуйста , лучшие рассказы, статьи опубликую  в рассылке и на страницах сайта    ( с Вашего согласия ) . Пишите verdu@mail.ru  А сейчас    выпуск # 75.

                                          Охота на авиацию,часть 2.

В районе   Калгари   (Канада)   сразу  три  неопознанных  летающих  объекта, двигавшиеся в сторону Вашингтона,  были обнаружены радаром на высоте около 5 км.  Пилот-перехватчик  доложил,  что видит цель и...  тут же передал сигнал бедствия! Мгновенно с экранов радаров исчезла даже отметка самолета (чего не могло  случиться,  даже  если  бы он взорвался на этой высоте).  Несмотря на предпринятые поиски,  ни пилота,  ни обломков обнаружено не было, а летчикам авиабазы,  понесшей потерю, было предписано не приближаться к НЛО ближе, чем на 16 км...

В конце 1972  года  исчезновение  сразу  трех  самолетов  произошло  в  США. Одновременно  четыре  РЛС  на  земле  и  один транспортный самолет в воздухе наблюдали в воздухе НЛО,  на перехват  которого  и  было  направлено  звено, находящееся неподалеку.  Вслед за преследуемой целью три истребителя влетели в большое облако и...  исчезли с экранов  радаров,  хотя  след  от  НЛО  еще продолжительное время фиксировался операторами...

18 октября  1973  года американский вертолет под командованием подполковника Ларри Койна на высоте 500 м встретился со странным "планером"  длиной  15-18 метров  с  серой  металлической  надстройкой.  Желая  избежать столкновения, вертолетчик перевел  рычаг  управления  в  положение  "спуск",  но  вертолет продолжал  лететь  вверх  со  скоростью  300  м/мин.  Лишь  на высоте 1140 м "серебристый планер" отошел от вертолета прочь...

В марте 1974 года в районе авиабазы Киртленд (штат Нью-Мексико) якобы  сразу три  наземные  РЛС  обнаружили  рядом  с  осуществляющим тренировочный полет военным самолетом неизвестный объект.  Отметки на экранах РЛС  сблизились  и слились,  после  чего  одна  отметка с большой скоростью удалилась.  Попытки связаться  с  пилотом  по  рации  и  поисковые  работы  успеха   не   имели. Официального  подтверждения  этого  происшествия  не  было  (как и во многих других случаях)...

В 1953 году,  по данным Р.Фаулера,  трагически для самолета кончилась погоня за НЛО недалеко от базы Отис...

В июле  1954  года  в штате Нью-Йорк самолет F-94C,  с секретным электронным борудованием,  с экипажем в составе  пилота  капитана  Саггса  и  оператора радара  лейтенанта  Баркова,  выполнял  запланированный рейс.  По показаниям пилота на высоте 450 м,  во время перехвата  НЛО,  двигатель  (из  сообщения неясно  -  один  или сразу оба двигателя) остановился.  Электроника вышла из строя.  Самолет  начал  пикировать.  Сначала  оператор,  а  затем  и   пилот катапультировались.  Последний  -  за три секунды до удара самолета о землю.

Поиски  самолета,  который  должен  был  разбиться   поблизости   от   места приземления пилота и офицера-радиолокаторщика, проводились самым настойчивым образом в течение трех месяцев  с  земли  и  с  воздуха  в  плотнонаселенной местности  и в разгар туристского сезона.  Известно,  что пилот убрал газ на высоте только 180 м над землей и что баки с горючим были почти  полными,  то есть,  по  всем данным,  взрыв при падении истребителя должен бы быть весьма значительным...  Тем не менее никто не слышал взрыва,  не видел  ни  вспышки пламени, ни обломков самолета...

2 июля  1954 года вблизи Утики пилот и оператор едва успели покинуть горящий "Старфайтер"  после  неудачной  ракетной  атаки  на  НЛО...  (Хотя   С.   В. Александров вновь выразил сомнения в правдивости сообщения. Он полагает, что тогда в этом месте вряд ли находились самолеты подобного типа.  Добавим, что и "Старфайтеры" себя как самолеты показали неважно и унесли несколько жизней летчиков по вполне земным причинам.)

В октябре 1956 года пилот реактивного истребителя открыл огонь по НЛО вблизи базы ВВС на Окинаве, результат печальный: сам летчик погиб...

9 июня  1974  года  над  Хьянкура,  Япония,  после попытки сбить 10-метровый красно-оранжевый диск из 20-мм орудия вспыхнул истребитель  "Фантом"  F-4ED.Пилот  подполковник  Накамура,  парашют  которого  загорелся,  погиб,  а его напарник майор Сиро Кубоса остался жив...

Кроме того,  в аналогичных ситуациях гибли самолеты:  в 1954 году над  базой ВМФ Сан-Диего (Калифорния); в 1956-м в штате Индиана; в марте 1967-го МиГ-21 над Кубой;  в 1971-м над израильским  аэродромом  Эль-Умара;  в  1972-м  над пустыней Аламогордо...

Чтобы не  сложилось  впечатление,  что встреча с НЛО неизбежно заканчивается фатальным исходом для ВВС землян,  необходимо упомянуть и о  случаях,  когда неопознанные   объекты   демонстрировали  миролюбие.  При  этом  не  забывая продемонстрировать свое превосходство.

В октябре 1948 года истребитель  американских  ВВС  шесть  раз  пытался  над Японией  догнать  неизвестный  продолговатый  объект,  однако каждый раз НЛО отрывался от преследователя со скоростью более 10000 км/ч, после чего каждый раз вновь замедлял движение...

Также в  октябре  1948  года в районе авиабазы Фарго,  штат Северная Дакота, пилот Гормон бросился в погоню за светящимся 30-сантиметровым шаром,  однако тот искусно маневрировал,  сам стремительно имитировал атаку на самолет, и в конце концов Гормон отказался от дальнейших попыток...

В ночь на 7 ноября 1950 года,  как свидетельствует знаменитая "Синяя Книга", американский истребитель шесть раз пытался зайти в хвост некоему светящемуся объекту, и каждый раз НЛО сам заходил истребителю в хвост...

В 1951  году  НЛО  на  большой  скорости  оторвался  от   преследующих   его истребителей над Нью-Дели в Индии...

В 1953-м  все  в  точности  повторилось  над штатом Южная Дакота в США,  а в октябре того же года - над Балтимором...

20 февраля 1956 года "крупный пылающий шар" ушел от преследования  в  районе аэропорта Орли (Франция)...

В июне  1967  года  радиостанция американских войск в Европе (AFN) сообщила, что над воюющими сторонами во Вьетнаме  неоднократно  наблюдали  НЛО  разных типов.  Свыше  тысячи  американских  пехотинцев  наблюдали с земли,  как две эскадрильи  истребителей  пытались  приблизиться  к   висевшему   неподвижно светящемуся  диску.  Это  не удалось,  т.к.  объект окутался дымом и скрылся вверху...

В марте того же года металлический шар диаметром  10м  пронесся  вплотную  с гватемальским самолетом...

В мае  1975  года  около Мехико два серых диска диаметром 3-3,5 м с плоскими куполами преследовали самолет "Пайпер-24" и даже оставили  на  его  фюзеляже вмятины от контакта с корпусом...

Один из  самых  примечательных  случаев наблюдений НЛО произошел 19 сентября 1976 года вблизи Тегерана.  Увидевшие НЛО местные жители принялись звонить в полицию и иные инстанции.  Два истребителя F-4 "Фантом" поднялись в воздух и попытались сбить НЛО,  но на дистанции открытия огня у них отказала  система электронного  управления  пуском  ракет  и некоторые приборы.  Данный случай вскоре получил большую огласку,  официальный Тегеран обратился с просьбой  к СССР и США помочь разобраться с данным случаем. И такая помощь была оказана: в частности,  было  найдено  и  исследовано  место  посадки этого НЛО вблизи столицы Ирана  и  по  глубине  продавленного  грунта  была  вычислена  масса аппарата.

Всего через  два  месяца  уже  четыре  истребителя  "Мираж"  были посланы на перехват цели над французским городом Марселем.  Пилоты передали,  что видят визуально  на  высоте 3 км твердый шар,  окруженный каким-то облаком.  Когда "Мираж" приблизился достаточно близко,  шар увеличил скорость до 3600  км/ч, что почти в 2 раза выше скорости самолета, и без труда скрылся.

В мае  1978 года два чилийских истребителя F-5 в районе Антофагасты вылетели на перехват НЛО, движущегося на десятикилометровой высоте со скоростью, чуть меньше  4000  км/ч.  В  момент сближения самолетов и объекта последний резко изменил направление полета  и  увеличил  скорость  до  величины  свыше  6000 км/ч...

В 1979-м,  то есть через год,  согласно сведениям Г.Колчина,  НЛО на большой корости вновь ушел от чилийских самолетов...

 В ноябре того же года несколько НЛО зависли над местом  вынужденной  посадки пассажирского самолета в Валенсии. На перехват были подняты четыре "Фантома" с испанской авиабазы Льянос,  но едва наземные  РЛС  вывели  истребителя  на цель,  НЛО поднялись на недосягаемую высоту.  Затем, когда самолеты ни с чем удалились, НЛО вновь опустились и оставались в поле зрения фотокамер и РЛС в течение четырех часов...

9 мая  1980  года  перуанский  истребитель  вблизи  авиабазы Мариано-Мельгар обстрелял висящий на одном месте  НЛО,  когда  же  пилот  стал  заходить  на повторную атаку, неопознанный объект рванул в сторону и удалился с громадной скоростью...

В июне 1980 года в Чили четыре истребителя  с  авиабазы  Сьерра-Морено  были посланы  на  перехват обнаруженного радаром на высоте 4,5 км "трехзвездного" НЛО (треугольный объект с огнями по краям).  При приближении  самолетов  НЛО стал  подниматься  вертикально  вверх,  а затем резко полетел прямо на звено истребителей.  Чтобы избежать лобового столкновения,  пилоты вынуждены  были спикировать  на несколько сот метров.  Потревоженный же "трехзвездник" снова стал подниматься вверх,  визуально и с помощью радаров его наблюдали  вплоть до высоты 18 км, где исчез НЛО...

30 марта 1990 года,  то есть ровно через десять лет, бельгийские истребители F-16 аналогично предприняли  неудачную  попытку  догнать  трехзвездный  НЛО. Официальная  версия  погони  нам  известна от начальника оперативного отдела штаба ВВС  Бельгии  полковника  де  Брауера:  две  наземные  РЛС  обнаружили треугольный  объект  на  трехкилометровой  высоте,  летящий со скоростью 280 км/ч, и навели на него два перехватчика, однако, как только НЛО был пойман в прицел  самолета,  он всего за одну секунду увеличил скорость до 1800 км/ч и снизился до высоты 1700 м.  Иными словами,  объект  двигался  с  ускорениями свыше  150  G,  что  на  порядок  превышает смертельный порог для человека и конструкции летательного  аппарата!!!

 В  последующие  секунды  трехзвездник снизился до высоты ниже 200 м,  где РЛС потеряли его из виду.  После пролета самолетов НЛО вновь поднялся и исчез. Точно таким же образом он вел себя, по крайней  мере,  трижды  при трех подряд попытках его перехвата.  В течение 1 часа 15  минут  объект  как  бы  играл  с  самолетами,  чему  с  земли  были свидетелями, среди прочих, 20 местных жандармов...

17 июля 1996 года поздним вечером над Атлантическим океаном вблизи аэропорта им.  Дж.Кеннеди, Нью-Йорк, США произошла очередная трагедия. И перед тем как взорвался  в воздухе "Боинг-747" с пассажирами на борту,  некоторые очевидцы наблюдали "летящий к  самолету  цилиндрический  НЛО,  оставляющий  за  собой светящийся  след".  Фотографию  этого  объекта случайно сделали отдыхающие в этом районе,  его описание дали  пилоты  авиакомпании  "Пакистан  Интернэшнл эйрлайнз"  и  "Транс уорлд эйрлайнз".  Несмотря на то что сразу после первых сообщений пилотов диспетчеры закрыли данный район  для  полетов,  катастрофа оказалась  неизбежной.

 Специалисты  ФБР конфисковали снимок цилиндрического объекта и подробным образом  допросили  всех  очевидцев,  однако  какие-либо выводы оглашены не были. Среди возможных версий: за цилиндрический НЛО могли принять летящую ракету выпущенную неизвестно кем по воздушной цели.

13 марта 1997 года около 8 часов утра в городе Мемфис (штат Аризона, США) на небе  был  замечен крупный треугольный объект,  на опознание которого с базы близ Феникса были посланы 2 самолета F-15 (по другим данным - F-16) с полным боекомплектом на борту.  Пилоты облетели этот НЛО, описывая его по радио как 3-километровый объект,  по форме напоминающий  солдатский  шеврон.  Один  из летчиков сделал 30-секундный видеофильм,  а по возвращении он признался, что все время съемок он боялся,  как бы НЛО не воспринял его действия в качестве недружественных.  Сам летчик-оператор во время полета поседел.  Американские ВВС несколько месяцев держали сведения о наблюдениях и  съемках  фильма  под строгим секретом.  Информация известна от В.Ажажи, которому ее сообщил Питер де Вон в конце лета 1997-го...

В следующем выпуске рассылки статья » По ту сторону железного занавеса»

 ......................................................................................................................

 " 400 Технологий  " .Новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики……….Без предоплаты ! Каждый посетитель получает БЕСПЛАТНО в подарок методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Это реально! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО! Заходите http://www.womanbusiness.ru   и ознакомьтесь с этой методикой !

......................................................................................................................

P.S. Так  же предлагаем посетить новый магазин ,  в продаже : электронные книги, программы, скрипты, приглашаются авторы к сотрудничеству http://www.womanbusiness.ru/shop.htm 

 

                       А на сегодня все!

                                 Всех благ!


В избранное