Статьи о НЛО, пришельцах. # 74.Охота на авиацию,часть 1.
День добрый!
С ВамиАндрей ,автор иведущий рассылки.Наш сайт http://www.kosmopoisk.nm.ruЕсли
Вы были свидетелемнеобычныхявлений , напишите пожалуйста , лучшие рассказы,
статьи опубликуюв рассылке и на страницах сайта( с Вашего согласия )
. Пишите verdu@mail.ruА сейчасвыпуск # 74.
Охота на авиацию,часть 1.
Первые "официальные"случаи преследования самолетов неопознанными летающими объектами зафиксированы в годы Второй мировой войны и носят
характер военных рапортов,большинствоиз которых не сохранилось:все-таки
на значительной части планеты разворачивалисьбоевыедействия,идонесениялетчиков,с успехомвышедших из ситуации с НЛО,могли погибнуть при встрече самолета с реальными летательными аппаратами действительного противника.
Вероятнее всего
историю боевых столкновений надо начатьс1942г.,когда
самолетыпрактическивсех воюющих стран встречали и обстреливали в воздухе неизвестные
светящиеся шары. Без каких-либо последствий.
Поначалу НЛО
называли "ночными призраками",поскольку многие вылеты авиации осуществлялисьпоночам,даи в небо люди тогда - даже в условиях боевых действий - особо не всматривались,тем более что поведениеНЛОотличается почтиполнымотсутствием какого-либо шума,так характерного для самолета, особенно для самолетов военной поры.Ноябрь 1944 г.считаетсяофициальным началом такого "соседства" в
небе,хотя, как говорилось, над полем битвы на Курской дуге НЛО зафиксирован почти наполторагодараньше:донесениео необычномнаблюденииподписанонесколькимикомандирамиполковбудущего
танкового сражения.
В
1944 г."летающие блюдца" виделивбассейнеРейна севернееСтрасбурга.ВхвостсамолетаДэвидаМакфолса пристроились два объекта,показавшиеся лейтенанту"превосходноуправляемыми".Ещебы!С позиций наших нынешних знаний об этих объектах!
Почти тутжевозникласерия сообщений о преследованиях:НЛО появлялись
и параллельно самолету,и впереди его,и сзади. Одно из наблюдений говорит о том, что
летчик не мог оторваться от преследователей дольше часа. Конечно, объекты,особенноввоенное время,принимались за разновидность нового вооружения противника!От
них старались уйти,не вступать с нимив молчаливую игру...Да и
сами самолеты шли, как правило, скрытно, без огней, потому что выполняли определенную боевую задачу.
Наблюдения Второймировойвойны,полныезаблужденийотносительно принадлежности объектов,тем не менее ближе к реальным, чем все предыдущие. Это связано
с тем,что в развитии человекапроизошел-дажесовремени Первой мировой войны - качественный скачок, и он привык технические средства передвижения
рассматривать техническим глазом.Правда, "колесница" (пусть и небесная)-тожесооружение техническое...Однако здесь речь больше не о взгляде (человек
любой эпохи,наблюдая НЛО,видит одноитоже,только интерпретирует по-разному): теперь ужесуществовалязык,которым можно было оценивать явление,и это немедленно сказалось на характере сообщений.
К
моменту даже шведского "бума" объектывоспринимались как технически совершенные аппараты,а не аморфные, неимеющиечеткихопределенийиграницвидения.Понятиефата-морганы
осталосьзаграньюзакончившейсявойны,хотя объекты и считались долгое время то советским, то американо-британским секретным оружием.
Из американских
военных и правительственных документов в середине 1970-х гг. рассекречен"Меморандумдляпрезидента",датированныйфевралем1942
г. Официальное подтверждение тому,чтообъектыактивизировалисьзначительно раньшеподхваченного газетами "бума" конца 1940-х гг.Документ
- это отчет перед главой государства США о событии,произошедшем накануне.Анакануне состоялась воздушная тревога по поводу появления в небе Лос-Анджелеса...15 самолетов
противника!По этим самым "самолетам" подразделения 37-йбригады выпустилини много ни мало - 1430 снарядов.
Ни
один из "самолетов" сбит не был,но и среди американской армии - тоже никаких потерь.И немудрено: НЛО несбросили ни одной бомбы и летели,вероятно,совсем не для того,чтобы перепугать береговую артиллерию противовоздушной обороны.Хотяподписавший Меморандум господин Маршалл в конце текста,который безусловно
читал Теодор Рузвельт,написал,что,скореевсего,противникиспользовалсамолеты торговогофлоталибодляпосеянияпаники в рядах обороны США,либо для разведки огневых точек...
Скажем прямо:
второй цели "противник" запросто достиг бы, если хотел, - 1430 снарядов!Всеогневые
точки,конечно,были размаскированы.Но в тот раз обошлось без потерь.
ервые потери
начались в июне 1944года.Тогдаврайонедействий38-го дарного соединения ВМС США появился объект, который по своей форме никак не был
идентифицирован,однако на всякий случай его решили сбить.С авианосца "Тикондерога"
поднялись два истребителя,однако при попытке атаковать НЛО у обоих самолетов остановились двигатели.Недотянувдоавианосца,пилоты совершиливынужденнуюпосадку на воду.Самолеты утонули,а летчиков
спас эсминец "Аарон Бард"...
Вот подлинныеэпизодыисториизападнойавиации(отечественныеданные приводятсяниже).Публикация1961 г.скрыла
лишь подлинное место и время исчезновения,а остальное не составило для США военнойтайныисделалось достоянием широких кругов читательской аудитории. На экране радара появился сигнал
о "незапланированном" неопознанном объекте, идля"живой"проверкивылетелистребительФ-86.Радар"поймал"и истребитель,нототневиделНЛО и кружил,занятый поиском.
А НЛО его мгновеннообнаружил-инабольшойскоростипомчалсякистребителю. Оператор,оценивший ситуацию,скомандовал самолету взмыть вверх... Но было поздно. "На глазах оператора две точки слились.После
чего на этомместеосталась лишь одна".
Второй случай,окотороммыуже упомянули,идентичен
первому с той лишь разницей,что транспортный самолет,принявший на борт 26 пассажиров,
никак не искал встречи с НЛО...Диспетчер вдруг обнаружил на экране радара вторую точку,стремительно
приближавшуюся к самолету (скорость объектабыла2500 км/ч), и даже не успел предупредить
о ней экипаж - настолько все молниеносно произошло...А оставшаяся на экране единственная точка унеслась
вверх с еще большей скоростью!
Правда, вовторомслучаенаповерхностиводбылвсетакиобнаружен генеральский чемоданчик...Признаков
же авиационной катастрофы,главным из которых является наличие на воде масляного пятна,ни
в том, ни в другом, ни в третьем случае не обнаружено.
Третий случай,описываемый Р.Фаулером, - это хронологически первый: он имел местона базе ВВС Кинросс (штат Мичиган)
со всепогодным перехватчиком F-89C и пилотом лейтенантом Вильсоном в ноябре (по другимданным-23февраля) 1953годанад озером Верхнее.Локаторы зафиксировали сближение самолета с НЛО,азатемисчезновениедвухотметок.Неисключено,чтопроизошло столкновениеаппаратовввоздухелибозахватнепознаннымобъектом истребителя.Никаких следов F-89C ни на земле,ни в озере досихпорне найдено. (Из сообщений об этом инциденте неясно, куда делся оператор, второй член экипаж. Или в этом полете в двухместном
самолете он отсутствовал?)
Следующее столкновениесНЛОпроизошлонадУэйвиллем(штатНью-Йорк). Неизвестный"объект"догналдвухместныйвсепогодныйперехватчикF-94 и "прочноселемунахвост". Пилотполучилсземлиприказатаковать
преследователя,новоздушного боя по всем правилам и атаки цели НУРСами не получилось.НедостигаянекоторогорасстояниядоНЛО,вкабинеF-94 образоваласьнастолькосильнаятепловаяволна,что экипажедвауспел катапультировать из самолета...
В июне1948годаамериканскийчетырехмоторныйвоенныйсамолетнад полуостровомЮкатан(Мексика)приблизилсянарасстояниеодноймилик неизвестному блестящему диску.Внезапно НЛО,ранее
висевший на высоте2,5 км,с большой скоростью помчался навстречу, настиг самолет и
стал описывать вокруг него круги.Желая избежать столкновения,пилоты опустились ниже;
но на высоте 0,9 км двигатели стали давать перебои.Еще ниже самолет затрясло, как подозревают летчики,оттого,чтонеизвестныйобъектзадевалкромки крыльев.Членыэкипажазапаниковали,командирпринялрешениепокинуть самолет и приказал экипажу катапультироваться.
Во
время спуска на парашютах летчикинаблюдали,чтодискообразный объект
сопровождал пустой самолет до самого его падения в болото, затем же НЛО быстро улетел вверх... В октябре того же,48-года над Японией американские истребители поменьшей мере6раз
пытались догнать некий продолговатый объект, однако каждый раз тот набирал скорость свыше 10000 км/ч,
отрывался от преследователей, а затем снова замедлял полет...
В том же, 1948,
году, по сведениям Г.К.Колчина, после встречи с НЛО потерпел аварию самолет вблизи авиабазы Годмен в штате Кентукки...
В декабре 1952
года в районе Ларедо пилот истребителя Р-51лейтенантФогль опыталсяприблизиться
к неизвестному дискообразному летательному аппарату, а после того,как тот стал описывать круги вокруг
Р-51,лейтенант невольно вступилспревосходящим егопоскоростиНЛО в неравную схватку.Диск, продемонстрировав
свое превосходство передсамолетом,попыталсянеспеша
улететьпрочь.Фогльбросился в погоню,и тогда
НЛО,видимо возмущенный прытью "побежденного",развернулся и пошел в лобовую
атаку.
Летчик
свернул вправоипочувствовалсильныйудар о
консоль крыла.НЛО развернулся для атаки вновь,но второй раз Фогля
непришлосьуговаривать,онвсрочном
порядкеселназемлю.Долгоевремяспустябравыйлетчиклечилсяот последствий
сильнейшего шока...
2 июля1953годав20кмсевернеекорейскогоостроваЧходо(80км юго-западнееПхеньяна)пропалбезвестиамериканскийистребитель, пилотируемый лейтенантом Б.Биком,последними словами
которогобыли:"Мимо летят красные шары!.." ("Авио",1997,№ 6,с.46).Звучит действительно
впечатляюще,однако разгадкапоявления"красныхшаров"можетоказаться вполнепрозаичной.
Входе этого боевого вылета Бик доложил на землю,что сбил северокорейский истребитель МиГ, но вполне
возможно, что радость победы былапреждевременной.Исеверокорейский(точнее,советский)пилотмог потушить пожар на МиГ-15 (и
такое бывало) и настичь обидчика. В любом случае "красные шары" вполне могли являться трассирующими снарядами,
летящими точно сзадивупор.Скореевсегосбитыйамериканецнепохищен"красным шарообразным НЛО", а до сих пор покоится на дне Желтого моря...
В следующем
выпуске рассылки статья «Охота на авиацию , часть 2. »
ВНИМАНИЕ! Посетите наш Интернет магазин. Книги, методики, пособия, диски ,обои, технологии.........БЕЗ
ПРЕДОПЛАТЫ! Каждый посетитель магазина получает БЕСПЛАТНО уникальную методику « Как получить
БЕСПЛАТНОквартиру за несколько месяцев.» Это реально! Заходите по ссылкеhttp://www.womanbusiness.ruи ознакомьтесь
с этой методикой в нашем магазине.
P.S. Также предлагаем посетить новый магазин ,в продаже : электронные книги, программы, скрипты, приглашаются
авторы к сотрудничеству http://www.womanbusiness.ru/shop.htm