Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Статьи о НЛО, пришельцах

  Все выпуски  

Статьи о НЛО, пришельцах. # 74.Охота на авиацию,часть 1.


                                                День добрый  !

С Вами  Андрей ,  автор и  ведущий рассылки  .Наш сайт http://www.kosmopoisk.nm.ru   Если Вы были свидетелем  необычных   явлений , напишите пожалуйста , лучшие рассказы, статьи опубликую  в рассылке и на страницах сайта    ( с Вашего согласия ) . Пишите verdu@mail.ru  А сейчас    выпуск # 74.

 Охота на авиацию,часть 1.

Первые "официальные"  случаи преследования самолетов неопознанными летающими объектами зафиксированы в годы Второй мировой войны и носят характер военных рапортов,  большинство  из которых не сохранилось:  все-таки на значительной части планеты разворачивались  боевые  действия,  и  донесения  летчиков,  с успехом  вышедших из ситуации с НЛО,  могли погибнуть при встрече самолета с реальными летательными аппаратами действительного противника.

Вероятнее всего историю боевых столкновений надо начать  с  1942  г.,  когда самолеты  практически  всех воюющих стран встречали и обстреливали в воздухе неизвестные светящиеся шары. Без каких-либо последствий.

Поначалу НЛО называли "ночными призраками",  поскольку многие вылеты авиации осуществлялись  по  ночам,  да  и в небо люди тогда - даже в условиях боевых действий - особо не всматривались,  тем более что поведение  НЛО  отличается почти  полным  отсутствием какого-либо шума,  так характерного для самолета, особенно для самолетов военной поры.  Ноябрь 1944 г.  считается  официальным началом такого "соседства" в небе,  хотя, как говорилось, над полем битвы на Курской дуге НЛО зафиксирован почти на  полтора  года  раньше:  донесение  о необычном  наблюдении  подписано  несколькими  командирами  полков  будущего танкового сражения.

 В 1944 г.  "летающие блюдца" видели  в  бассейне  Рейна севернее  Страсбурга.  В  хвост  самолета  Дэвида  Макфолса пристроились два объекта,  показавшиеся лейтенанту  "превосходно  управляемыми".  Еще  бы!  С позиций наших нынешних знаний об этих объектах!

Почти тут  же  возникла  серия сообщений о преследованиях:  НЛО появлялись и параллельно самолету,  и впереди его,  и сзади. Одно из наблюдений говорит о том, что летчик не мог оторваться от преследователей дольше часа. Конечно, объекты,  особенно  в  военное время,  принимались за разновидность нового вооружения противника!  От них старались уйти,  не вступать с ними  в молчаливую игру...  Да и сами самолеты шли, как правило, скрытно, без огней, потому что выполняли определенную боевую задачу.

Наблюдения Второй   мировой   войны,   полные    заблуждений    относительно принадлежности объектов,  тем не менее ближе к реальным, чем все предыдущие. Это связано с тем,  что в развитии человека  произошел  -  даже  со  времени Первой мировой войны - качественный скачок, и он привык технические средства передвижения рассматривать техническим глазом.  Правда, "колесница" (пусть и небесная)  -  тоже  сооружение техническое...  Однако здесь речь больше не о взгляде (человек любой эпохи,  наблюдая НЛО,  видит одно  и  то  же,  только интерпретирует по-разному): теперь уже  существовал  язык,  которым можно было оценивать явление,  и это немедленно сказалось на характере сообщений.

 К моменту даже шведского "бума" объекты  воспринимались как технически совершенные аппараты,  а не аморфные, не  имеющие  четких  определений  и  границ  видения.  Понятие  фата-морганы осталось  за  гранью  закончившейся  войны,  хотя объекты и считались долгое время то советским, то американо-британским секретным оружием.

Из американских военных и правительственных документов в середине 1970-х гг. рассекречен  "Меморандум  для  президента",  датированный  февралем  1942 г. Официальное подтверждение тому,  что  объекты  активизировались  значительно раньше  подхваченного газетами "бума" конца 1940-х гг.  Документ - это отчет перед главой государства США о событии,  произошедшем накануне.  А  накануне состоялась воздушная тревога по поводу появления в небе Лос-Анджелеса...  15 самолетов противника!  По этим самым "самолетам" подразделения 37-й  бригады выпустили  ни много ни мало - 1430 снарядов.

 Ни один из "самолетов" сбит не был,  но и среди американской армии - тоже никаких потерь.  И немудрено: НЛО не  сбросили ни одной бомбы и летели,  вероятно,  совсем не для того,  чтобы перепугать береговую артиллерию противовоздушной обороны.  Хотя  подписавший Меморандум господин Маршалл в конце текста,  который безусловно читал Теодор Рузвельт,  написал,  что,  скорее  всего,  противник  использовал   самолеты торгового  флота  либо  для  посеяния  паники в рядах обороны США,  либо для разведки огневых точек...

Скажем прямо: второй цели "противник" запросто достиг бы, если хотел, - 1430 снарядов!  Все  огневые точки,  конечно,  были размаскированы.  Но в тот раз обошлось без потерь.

ервые потери начались в июне 1944  года.  Тогда  в  районе  действий  38-го дарного соединения ВМС США появился объект, который по своей форме никак не был идентифицирован,  однако на всякий случай его решили сбить.  С авианосца "Тикондерога" поднялись два истребителя,  однако при попытке атаковать НЛО у обоих самолетов остановились двигатели.  Не  дотянув  до  авианосца,  пилоты совершили  вынужденную  посадку на воду.  Самолеты утонули,  а летчиков спас эсминец "Аарон Бард"...

Вот подлинные  эпизоды  истории  западной  авиации   (отечественные   данные приводятся  ниже).  Публикация  1961 г.  скрыла лишь подлинное место и время исчезновения,  а остальное не составило для США военной  тайны  и  сделалось достоянием широких кругов читательской аудитории. На экране радара появился сигнал о "незапланированном" неопознанном объекте, и  для  "живой"  проверки  вылетел  истребитель  Ф-86.  Радар   "поймал"   и истребитель,  но  тот  не  видел  НЛО и кружил,  занятый поиском. 

А НЛО его мгновенно  обнаружил  -  и  на  большой  скорости  помчался  к  истребителю. Оператор,  оценивший ситуацию,  скомандовал самолету взмыть вверх... Но было поздно. "На глазах оператора две точки слились.  После чего на этом  месте  осталась лишь одна".

Второй случай,  о  котором  мы  уже упомянули,  идентичен первому с той лишь разницей,  что транспортный самолет,  принявший на борт 26 пассажиров, никак не искал встречи с НЛО...  Диспетчер вдруг обнаружил на экране радара вторую точку,  стремительно приближавшуюся к самолету (скорость объекта  была  2500 км/ч), и даже не успел предупредить о ней экипаж - настолько все молниеносно произошло...  А оставшаяся на экране единственная точка унеслась вверх с еще большей скоростью!

Правда, во   втором   случае   на  поверхности  вод  был  всетаки  обнаружен генеральский чемоданчик...  Признаков же авиационной катастрофы,  главным из которых является наличие на воде масляного пятна,  ни в том, ни в другом, ни в третьем случае не обнаружено.

Третий случай,  описываемый Р.Фаулером, - это хронологически первый: он имел место  на базе ВВС Кинросс (штат Мичиган) со всепогодным перехватчиком F-89C и пилотом лейтенантом Вильсоном в ноябре (по другим  данным  -  23  февраля) 1953  года  над озером Верхнее.  Локаторы зафиксировали сближение самолета с НЛО,  а  затем  исчезновение  двух  отметок.  Не  исключено,  что  произошло столкновение   аппаратов   в   воздухе   либо  захват  непознанным  объектом истребителя.  Никаких следов F-89C ни на земле,  ни в озере до  сих  пор  не найдено. (Из сообщений об этом инциденте неясно, куда делся оператор, второй член экипаж. Или в этом полете в двухместном самолете он отсутствовал?)

Следующее столкновение  с  НЛО  произошло  над  Уэйвиллем  (штат  Нью-Йорк). Неизвестный  "объект"  догнал  двухместный  всепогодный  перехватчик  F-94 и "прочно  сел  ему  на  хвост".  Пилот  получил  с  земли  приказ   атаковать преследователя,  но  воздушного боя по всем правилам и атаки цели НУРСами не получилось.  Не  достигая  некоторого  расстояния  до  НЛО,  в  кабине  F-94 образовалась  настолько  сильная  тепловая  волна,  что  экипаж  едва  успел катапультировать из самолета...

В июне  1948  года  американский   четырехмоторный   военный   самолет   над полуостровом  Юкатан  (Мексика)  приблизился  на  расстояние  одной  мили  к неизвестному блестящему диску.  Внезапно НЛО,  ранее висевший на высоте  2,5 км,  с большой скоростью помчался навстречу, настиг самолет и стал описывать вокруг него круги.  Желая избежать столкновения,  пилоты опустились ниже; но на высоте 0,9 км двигатели стали давать перебои.  Еще ниже самолет затрясло, как подозревают летчики,  оттого,  что  неизвестный  объект  задевал  кромки крыльев.  Члены  экипажа  запаниковали,  командир  принял  решение  покинуть самолет и приказал экипажу катапультироваться.

 Во время спуска на парашютах летчики  наблюдали,  что  дискообразный объект сопровождал пустой самолет до самого его падения в болото, затем же НЛО быстро улетел вверх... В октябре того же,  48-года над Японией американские истребители по  меньшей мере  6  раз пытались догнать некий продолговатый объект,  однако каждый раз тот набирал скорость свыше 10000 км/ч, отрывался от преследователей, а затем снова замедлял полет...

В том же, 1948, году, по сведениям Г.К.Колчина, после встречи с НЛО потерпел аварию самолет вблизи авиабазы Годмен в штате Кентукки...

В декабре 1952 года в районе Ларедо пилот истребителя Р-51  лейтенант  Фогль опытался  приблизиться к неизвестному дискообразному летательному аппарату, а после того,  как тот стал описывать круги вокруг Р-51,  лейтенант невольно вступил  с  превосходящим  его  по  скорости  НЛО в неравную схватку.  Диск, продемонстрировав свое превосходство перед  самолетом,  попытался  не  спеша улететь  прочь.  Фогль  бросился в погоню,  и тогда НЛО,  видимо возмущенный прытью "побежденного",  развернулся и пошел в лобовую атаку.

 Летчик свернул вправо  и  почувствовал  сильный  удар о консоль крыла.   НЛО развернулся для атаки вновь,  но второй раз Фогля не  пришлось  уговаривать,  он  в  срочном порядке  сел  на  землю.  Долгое  время  спустя  бравый  летчик  лечился  от последствий сильнейшего шока...

2 июля  1953  года  в  20  км  севернее  корейского  острова  Чходо  (80  км юго-западнее   Пхеньяна)   пропал   без   вести   американский  истребитель, пилотируемый лейтенантом Б.Биком,  последними словами которого  были:  "Мимо летят красные шары!.." ("Авио",  1997,  № 6,  с.  46).  Звучит действительно впечатляюще,  однако разгадка  появления  "красных  шаров"  может  оказаться вполне  прозаичной. 

В  ходе этого боевого вылета Бик доложил на землю,  что сбил северокорейский истребитель МиГ, но вполне возможно, что радость победы была  преждевременной.  И  северокорейский  (точнее,  советский)  пилот  мог потушить пожар на МиГ-15 (и такое бывало) и настичь обидчика. В любом случае "красные шары" вполне могли являться трассирующими снарядами, летящими точно сзади  в  упор.  Скорее  всего  сбитый  американец   не   похищен   "красным шарообразным НЛО", а до сих пор покоится на дне Желтого моря...

В следующем выпуске рассылки статья «Охота на авиацию , часть 2. »      

 ........................................................................................................................

ВНИМАНИЕ! Посетите наш Интернет магазин. Книги, методики, пособия, диски ,обои, технологии.........БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! Каждый посетитель магазина получает БЕСПЛАТНО уникальную методику « Как получить БЕСПЛАТНО  квартиру за несколько месяцев.» Это реально! Заходите по ссылке  http://www.womanbusiness.ru   и ознакомьтесь с этой методикой в нашем магазине.

 ................................................................................................................

P.S. Так  же предлагаем посетить новый магазин ,  в продаже : электронные книги, программы, скрипты, приглашаются авторы к сотрудничеству http://www.womanbusiness.ru/shop.htm 

 

                                 А на сегодня все!

                                              Всех благ!


В избранное