Статьи о НЛО, пришельцах. # 73.Тайна гибели Юрия Гагарина.
День добрый!
С ВамиАндрей ,автор иведущий рассылки.Наш сайт http://www.kosmopoisk.nm.ruЕсли
Вы были свидетелемнеобычныхявлений , напишите пожалуйста , лучшие рассказы,
статьи опубликуюв рассылке и на страницах сайта( с Вашего согласия )
. Пишите verdu@mail.ruА сейчасвыпуск # 73.
Тайна гибели Юрия Гагарина
Несколько лет
назад вВенгриивышлакниганекоегоН.Немене"Гагарин- космическая ложь?".Автор утверждает,
что 12 апреля 1961 года Гагарин вовсе не совершал своего орбитального полета."Восток" поднялся
на несколько дней раньше.Наегобортунаходилсясынизвестногоконструктора,не менее известный летчик-испытатель
Владимир Ильюшин. К чему были такие сложности? - зададимрезонныйвопрос.Оказывается,Ильюшинаникакнельзябыло демонстрировать миру в качестве первого космонавта, ибо он выглядел очень уж неважнопосле
полета (ах,все-таки полет был!).
Требовалось вообще
убрать "известного летчика-испытателя" от глаз подальше.Ну,и..."в том же году В.Ильюшинпопадает в тяжелую автомобильную аварию".А
чтобы тайна навсегда осталась тайной,и Гагарину,которого выбрали за его обаятельную
улыбку на роль первого космонавта,через несколько лет устраивается такая же авария с летальным исходом.
Однако Гагарин, видимо, родился нетольковГжатске,ноиврубашке:онвыходитиз автокатастрофысошрамомналбу.Пришлось пожертвовать самолетом МиГ-15 УТИ...
Впрочем, не только
про наших космонавтов сочиняют небылицы.Уильямс Кейсинг выпустилкнигу"Мы никогда не летали на Луну",где утверждается,что все съемки лунных
эпизодов сделанывштатеНевада,натщательноохраняемой авиабазенеподалекуотгородаМеркьюри.Длясъемок якобы использовался огромный подземный павильон!.. Какие
сложности! Не проще ли было потратиться наобеспечениебезопасностиполетов,чемстроитьгде-топодземлей гигантскийзал,вкотороми"снимались"вседоединогополетына "Аполлонах"?Апотомастронавтовбудтобы сбрасывал в океан специальный самолет...А в это время "Аполлоны"
улетали в космос без экипажей!То есть сами факты полетов кораблей и Кейсинг не отрицает. В чем же был
смысл пустых стартов?
И какой смыслтратитьиСССРиСШАогромныесредстванакосмические исследования: друг друга обманывать? О смертиГагаринаунас тоже говорили всякое.Взять хотя бы самую
первую (или одну из первых).Пьяный Гагарин (представляете цинизм авторов версии?) вдвачасаночиврывается клетчикуВладимиру Серегину (он инструктор полетов):
- Летим!
- Юра, но ты
пьян...
- Я - Гагарин,
а ты кто?..
Вот и полет ели...
Удивительно "круглая",разработанная по тому жепринципу,каксочиняются анекдоты,история.И от подобных "свидетельств" не отмоешься: ведь историю рассказывали в научных
кругах,близких к исследованиям космоса.Эта "утка" ходитидосихпор,несмотрянина
что.Поэтому хотелось бы привести подлинную историю гибели Первого Космонавта Земли,которая,правда,имеет свои неразрешенные тайны.
Летчики называют
этот самолет "спаркой":МиГ-15 на двоих.Так вот "спарка" Гагарина
и Серегина столкнулась с землей в 10 часов 31 минуту. Разбитые часы на руке Гагарина показывали именно это время. Исходные.
Полет должен был продолжаться 20 минут.Однако через десять минут после взлета Гагарин заявил по радио
о возвращенииназемлю.Черезсорок пять секунд
его не стало...
Перед полетомнаканунемеханики промыли кислородную систему жидким азотом. Это положено так,это
технология.Но вопрос:а была ли система заправлена кислородом?..
Приборы в самолете
работали. Но вопрос: а был ли подключен генератор?.. Опытный летчик,инструкторСерегин,насемьминутопоздалкстарту.
Оказалось,онругалсясначальством(командиромЧкаловскогоаэродрома генераломПушко).Вопрос:всостоянии ли был Серегин контролировать свои нервы во время полета?..
Серегин страдалболямивжелудке.Обэтомвсезнали,ноумалчивали: негласныйзакон,когдалетчикине выдают своего товарища,еще желающего летать.А ведь комиссия, а потом тщательное обследование, как правило, даже если,сточкизрениясамогобольного,болезньпустяковая,списывают летчика...Потерять любимое занятие,любимую работу для авиатораозначает потерятьсебя.Каждый решает этот сложный жизненный вопрос в одиночку.Но вопрос:соответствовало ли состояние здоровьяВладимираСерегинасложным условиям полета, не могло ли явиться причиной катастрофы?..
Серегин недаромругалсясначальством:этобылнепервыйразговоро несоответствии машин требованиям полетов.Многие части изношены,двигатели некоторых самолетов перебирались несколько раз. Вопрос: могло
ли повлиять на исход полета техническое состояние самолета?..
Ни наодинизвопросов,перечисленныхвыше,нетоднозначногоответа. Правительственнаякомиссия,возглавлявшаясядокторомтехническихнаук генералом Белоцерковским,сделала заключение,по которому былопредложено три версии гибели гагаринского
МиГа. Вот они. Внимание: затронет ли комиссия хоть один из названных вопросов?..
1-я. "Возможно,летчикипринялиязыкоблаковзанеожиданновозникшее препятствие" - шар-зонд или самолет...
2-я. "МиГ-15,
вероятно, попал в след пролетевшего воздушного корабля"...
3-я. "Сила
восходящего потока воздуха была настолько сильной,что заставила самолет увеличить угол атаки и свалиться...
Кавычки навсехэтихтрех"выводах"поставленынепотому,чтотекст заключения комиссии цитируется по протоколу:
это цитата из статьи Александра Рохлина,опубликованной в "Московском комсомольце" от 12 апреля1997года (статьяназывается"Гагаринаперед
смертью усыпили",- кстати,название имеет очень малоеотношениекдействительности).Рохлиннаписалеепо результатамбеседыслетчиком-испытателем1-гокласса,101-кратным рекордсменом мира МаринойЛаврентьевнойПопович,бывшейвтотденьна аэродроме.
Вернувшись ктекстузаключениякомиссии,скажем:наверное,М.Попович, специалист высокого класса,цитировала протокол с достаточной степенью если не точности
словесной, то понятности указанного в его пунктах. Попробуем сточкизренияМариныЛаврентьевныпроанализировать каждый из приведенных пунктов.
Во-первых, она
заявляет,что почтинезнаетлетчиков,которыебылибы согласны с выводами комиссии. И сама придерживается точки зрения
знаменитого "штопориста" Пышнова,входившего тогда в комиссию в качествеконсультанта.
Он был на сто процентов уверен, что самолет Гагарина и Серегина разбился при выводе его из штопора.
Кстати, деталь,которую мы не привели,а она важна и для понимания выводов комиссии, и мнения Пышнова. Самолет
вошел в землю под углом 60 градусов.
Во-вторых, считаетМаринаПопович,ещена аэродроме техники могли забыть включить
генератор.Звучит для авиации,как отрасли,нелепо, но для нашей
"неформальной"страны-впорядке вещей.Помните,был фильм "Места тут тихие"?- вбоевыхусловияхпогибсамолет,агеройСергеяНиконенко мучается,потомучтозабыл
в кабине отвертку,а она могла,завалившись, заклинить рулевое управление... Ну и что
же с генератором? Оказывается, если неподключен генератор и самолет "сидит" на аккумуляторе,бортовые приборы примерно через двадцать пять минут начинаютбезбожноврать.Асмомента запуска двигателя и до катастрофы прошло двадцать три минуты.
Следовательно,
вариант не исключен.Особого внимания,конечно,заслуживает авиагоризонт.
Если действительно не было генератора,прибор показывал неверную высоту. То есть,можете
себе представить, что такое высота для летчика, находящегося в небе на реактивном самолете.
В-третьих, МаринаЛаврентьевнасогласна,чтоМиГ мог попасть в форсажный след
пролетевшего несколько минут назад самолета.Как это? - спросите вы? А так.Это опять
по-нашему. В ту же зону и в тот же коридор - даешь пятилетку за три года!- вполне могли натолкать несколько
самолетов (втожесамое время). Всем на все плевать... Вот если
МиГ и впрямь попал в чужой (а может, в свой же?) след,его реально могло завести и в штопор,и влюбуюдругую неприятную ситуацию."Справиться с
воздействием закрученного потока воздуха практически невозможно" (цитируется М.Попович).
Наконец, если
летчики приняли край облака за шар или другую фигуру, схожую с зондомилисамолетом,тоГагарин(онуправлялсамолетом,аСерегин контролировал его,как инструктор) резко взял ручку штурвала на себя,
а это привело к сваливанию самолета.
Теперь вернемся
к тем вопросам, что комиссия оставила без ответа, вместо них предложив решать свои "теоретические", бывшие столь
же гипотетичными, ибо ни одинизвыводовдоказаннебыл,чтоипривелок возникновению массы
последующих кривотолков.
Марина Лаврентьевна
основывается на логике, опирающейся на ее богатую летную практику.Ей кажется,что
непонятное на первый взгляд заявление Гагарина о том,что он возвращается из полета,можно
объяснить... состоянием здоровья Серегина. Серегин почувствовал себя настолько плохо, что они приняли решение закончить полет,
говорит М.Попович. "Я не исключаю, что Серегин даже потерял сознание от боли.И тогда два варианта:или он упал прямо на штурвал, или, наоборот,опрокинулся на спину и...потянул
штурвал на себя. Менее опытный Гагариннесмогсправиться с уходящей
в штопор машиной самостоятельно.У него простонехватилофизическихсилвытянутьзаклинившийштурвалв одиночку".АсообщитьназемлюобэтомГагариннемог из-за "ложной
стеснительности":
"иначе он
подставил бы Серегина"...ПотойжепричинеГагариннесмог катапультироваться:оставитьвгибнущемсамолетепотерявшегосознание
командира... Комментарии излишни. "Это все мои предположения,но иногда мнекажется,чтоистиннуюпричину гибелизнает лишьодин человек...техник,готовивший самолет Гагарина к вылету. Но он, к сожалению,
ничего сказать не сможет. Он мертв...".
Теперь о кислороде.Если система не была заполнена кислородом,то Гагарин, надевкислороднуюмаску,которойчастенько пренебрегал,наэтотраз вдыхал... "снотворную смесь - закись азота. А заснуть за рулем самолета даже на мгновенье..."
Александр Рохлин
нашел техника! Живого. Это Левицких Алексей Александрович. На прямыевопросыкорреспондента"МК"Левицкихотвечал очень спокойно и уверенно.Все
было нормально!- получил Рохлин однозначный ответ. А вот по жизниАлексейАлександровичпослегибелиГагаринаиСерегинапопал в "форсажный след":его два года теребил КГБ,пока техник не уволилсяине уехал из Чкаловского.
Другой же техник,
Владимир Никонов, не имевший непосредственного отношения к полету "спарки" Гагарина,зато имевший
богатыйопытобслуживанияМиГ-15, заявил,чтопохарактерупроисшедшегоможно с большой долей вероятности
судить, что на самом деле произошло обесточивание самолета, то есть все-таки генераторнебыл включен.И привел случай из собственной практики,когда такой жеМиГ,укоторогооказалсяотключеннымгенератор,металсянад аэродромом,не видя его,но тогда самолет сумели перехватить более опытные летчики и посадили его.За штурвалом был курсант,и авиагоризонт показывал неверную высоту, а радиостанция работала только на прием...
О маломопытеГагарина говорит тот факт,что к моменту смерти у него было всего 250
часов летной практики.А на МиГ-15 - полтора месяца тренировочных полетов с инструктором (по два дня в
неделю). В этот день, 27 марта 1968 года, была низкая переменная облачность - 400-450 метров. То есть для МиГ-15 это практически
означало: при выходе из облаков - сразу земля...
Неоднозначность
выводов правительственной комиссии позволила родиться в годы перестройки (когда выводыбылиопубликованы)массевсевозможныхверсий, слухов, невероятных
заявлений. Достаточно вспомнить статью в "Комсомольской правде" того времени (около 1988 года),где
писалосьотом,чтопервого космонавтакто-то и впрямь хотел угробить,поскольку в тот же момент в той же зоне находилось еще шесть самолетов.Мы уже упоминалисей"факт",как вполне возможный
в нашей стране. Это к вопросу о "форсажном следе".
Рохлин уже в
1997 году считает,что "Гагарина усыпили"...Версия новая, но из того же
разряда предположений (сказано, как видите, мягко). Вспомним еще раз тот дикий "анекдот",что
рассказываливоколокосмических кругах(оночномвизите Гагарина к Серегину).Результат известен.А вот отчего же тогдаСерегиннеспаспервогокосмонавта?Отчегосогласился лететь?На этот вопрос у вымышленного спецслужбами варианта
ответа нет. Так правдоподобнее.Будь ответ - заподозрили бы "липу".О том
же,что версия, собственноговоря,порочитславноеимяГагарина,никтовсерьезне задумывался. А может быть, и надо было кому-либо опорочить это имя?
Наконец, замечательный
рассказ о том,что Гагарин и Серегинстолкнулисьс НЛО.Этотвариантвозник совсем недавно и говорит о том,что,возможно, произошлодействительностолкновениесамолетаснеопознаннымлетающим объектом.Правда,очень напоминает первый пункт заключения комиссии...Но для объективности его тоже следует привести.
кобы оранжевый
шар видели несколько очевидцев именно в районе падения МиГа. Одноиз свидетельств прямо говорит о том,что заметили сначала самолет,а потом - сближающийся с ним оранжевый шар.После
этого шар, на миг слившийся с самолетом, резко улетел и растворился...
Останки ВладимираСерегинаи Юрия Гагарина нашли поздно вечером 27 марта в 65 километрах от аэродрома Чкаловский,
в районе поселка Новоселово. Так ли это? Может быть, опять фантазия на тему выводов комиссии 1968 года? Кто знает!
Но невероятные
космические истории на этом не заканчиваются. В свое время, в начале1990-х годов,газета
санктпетербургских уфологов "Аномалия" сделала сообщение о том,что в районе Атлантического
океана приводнился космический корабльстремяастронавтамина борту.Вроде бы ничего удивительного... кроме того,что астронавты оказались...
немцами, гражданами Третьего рейха! Они были посланы на околоземную орбиту на усовершенствованной ракете "Фау-2"
еще в 1943 году!!!
Куда и почему
теперь подевались гитлеровские астронавты,неизвестно.А вот одинизжителейбывшейГДР,в1991году посчитавший себя свободным от обязательства хранить государственную тайну,данную прежнему
режиму, заявил навесьмир,чтопервымастронавтом планеты является именно он.И тоже говорил про 1943 год!Впрочем,как потом оказалось, такое же заявление – и тоже после того,как посчитал себя свободным от обязательства
хранить тайну Третьего рейха,- этот странный гражданин уже делал властям ГДР. Тогда-то с ним обошлись
вполне логично (по законам социалистического времени): гражданина поместили в психиатрическую лечебницу...
После того как
война была завершена, мы делили "трофеи". Так вот американцам в их оккупационной зоне достались чертежи "Фау".
А нам - склад ракет... С.П.Королев и В.В.Пильгуй,конечно,детально изучили немецкую
"Фау",ив первомполетеспутника использовался
примененный принцип.Правда,многие оворят,что 4 октября1957годапросто-напростостартоваласвязкаиз четырех"Фау",наспехобъединенных общей автоматикой.Но здесь,видимо, узнатьнастоящуюправдузначительносложнее,чемуличитьнемецкого "астронавта":втомжегоду и в том же месяце получила жизнь королёвская
ракетаноситель, потом выводивший на орбиту и спутники, и "Востоки".
Однако заявление
гражданина ГДР звучит все же правдоподобнее, чем информация азеты "Аномалия":Гитлер в свое
время собирался бомбить Нью-Йорк и набирал желающих пилотировать управляемые "Фау" (немецких камикадзе).Пробный полет ракеты, пилотируемой кем-нибудь из набранной группы (а набрали 500 человек), мог и осуществиться.Правда, самый первый старт закончился неудачей, и было этоне в 1943-м,а 8
января 1945-го.И не на "Фау",а на крылатой ракете А-9.Ракета
взорвалась на старте.Потом ее конструкторВернерфонБраун работал в США.
Вот, пожалуй,ивсепро космические невероятности.Перейдем пока к чисто
земным делам.
В следующем
выпуске рассылки статья«Дальний космос и ближний космос »
НОВИНКА КНИЖНОГО РЫНКА ! « КАК ПОЛУЧАТЬ
ДЕНЬГИ , НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ »или путь к финансовой свободе в России .БОГАТЫМ СТАТЬ ОЧЕНЬ
ПРОСТО ! Знания , которые несет эта книга , помогли уже миллионам людей убедиться в правоте вышесказанного. Заходите по ссылке
http://www.womanbusiness.ruи ознакомьтесь с этой книгой в нашем магазине. В нашем магазине все без предоплаты! Каждый посетитель получает БЕСПЛАТНО
уникальную методику « Как БЕСПЛАТНО получить квартиру за несколько месяцев »
Это реально! Просто вы еще не читали эту методику! Заходите http://www.womanbusiness.ruи ознакомьтесь с этой методикой совершенно
БЕСПЛАТНО!
P.S. Также предлагаем посетить новый магазин ,в продаже : электронные книги, программы, скрипты, приглашаются
авторы к сотрудничеству http://www.womanbusiness.ru/shop.htm