Если
же получивший отставку любовник изо всех сил цепляется, словно кот на
печи зимним вечером, и не желает уйти, необходимо предпринять кое-какие
меры, чтобы избавиться от любовника: обхождение должно стать нелюбезным и
все хуже от раза к разу, пока отставного любовника, наконец, не проймет
до самых печенок.
Девушки конечно сами знают как избавиться от любовника, но все таки следует отказаться делить с бывшим любовником
ложе, насмехаться над ним, приводя в ярость своими колкостями; ей
следует восстановить свою мать против отставного любовника; ей следует,
не выказывая никаких признаков доброжелательности, пускаться в длинные
рассуждения о том, что для бывшего любовника здесь все кончено.
Следует
встречать бывшего любовника с нескрываемым отвращением, идти наперекор
его пожеланиям и вкусам, высмеивать его нужды. Я маг Аруад, рекомендую -
девушка разлюбившая его, должна ясно показать, что любит теперь
другого; должна при каждом удобном случае осыпать бывшего любовника
бранью.
Следует
рассказывать о бывшем любовнике небылицы своим подружкам, перебивать
его, не давая сказать ни слова, и отправлять его с поручениями подальше
от дома. Девушке следует искать поводов для ссоры, делая его жертвой
бесчисленных мелких предательств и измен;
ей придется, как следует потрудиться, изобретая все новые способы
досадить ему: кокетничая и переглядываясь с другим мужчиной в
присутствии бывшего любовника и уступая самым наглым приставаниям прямо у
него на глазах.
Если у вас есть интересные материалы - присылайте, вы сможете опубликовать их на моем сайте или в данной рассылки.
НОВОЕ НА САЙТЕ
ЧЕРТОВА ДЮЖИНА
В эпоху расцвета различных учений утверждение, что христианство относится к числу 13, чертовой дюжине, с уважением, кажется неожиданным. С первых своих дней христианская
церковь рассматривала чертову дюжину как благоприятное — именно из-за
его ассоциации с Христом и двенадцатью апостолами. Для христианина число 13
символизировало не только тайную вечерю, но Христа и его учеников
вообще. В 426 г. н. э. блаженный Августин, вдохновенный толкователь
чисел, объявил своей пастве и клиру, кого он видит своим будущим
преемником на посту епископа Гиппонского.
Сообщая
об этом событии в одном из писем, он рассказывает, как собравшиеся
тринадцать раз возгласили: «Услышь нас, Господи, и подай долгую жизнь
Августину!» А позже, во время его прощальной речи, тринадцать раз
раздавались возгласы: «Слава Тебе, Господи! Хвала Христу!» Мало того,
что христиане Гиппона не боялись воззвать ко Христу тринадцать раз — и
сам их епископ не устрашился увековечить точную цифру для потомков.
В
подражание Христу и Его двенадцати ученикам св. Григорий Великий, папа
римский в 590-604 годах, установил традицию трапезы, с двенадцатью
бедняками (сам он при этом, естественно, играл роль Христа).
Существовала и другая освященная временем традиция: новый монастырь
должны были основать 13 монахов. Так, в 1031 году тринадцать
бенедиктинцев основали аббатство Абдингхоф в Германии; в 1132 году
тринадцать цистерцианцев положили начало монастырю в английском Йорке; в
1145 году папа Луций II просил аббата Петра Клюнийско-го прислать в Рим
тринадцать монахов для основания на Авентине монастыря св. Саввы, и так
далее.
Традиция
почитания Христа и Его апостолов обращением к чертовой дюжине не
ограничивалась монастырями: в завещаниях, дарственных и распоряжениях о
раздаче милостыни это число упоминается неоднократно. В XIV столетии
Джон Стрэтфорд, архиепископ Кентерберийский, трижды в день раздавал
милостыню тринадцати нищим. В начале XVI века английский король Генрих
VII пожертвовал Вестминстерскому аббатству деньги на содержание
тринадцати бедняков, а его мать, леди Маргарита Бофорт, сделала то же
самое для тринадцати бедных женщин. Александер Но-уэлл, духовник
Елизаветы I, даровал по двести фунтов ежегодной стипендии тринадцати
оксфордским студентам, а сама королева, выполняя завещание своего
покойного отца Генриха VIII, основала фонд для содержания тринадцати
престарелых рыцарей (нуждающихся ветеранов войн). Подобные богоугодные
дела совершались по всей Европе.
Однако
не всегда чертова дюжина связывалось лишь с благородными или
альтруистическими деяниями. Бартоломе де лас Касас включил в свое
«Кратчайшее сообщение о разрушении Индий» написанное в 1552 году
обвинительное свидетельство о геноциде индейцев во время испанского
завоевания Вест-Индии — описание следующего ужасного эпизода, имевшего
место на острове Эспаньола (Гаити):