Современный сатанизм глубоко связан, с тем глобальным кризисом, который сегодня охватывает все стороны общественной жизни нашей страны и общества.
Особенность
современного этапа кризиса нашего общества состоит в том, что он
протекает в условиях государственно - монополистического
капитализма с обострением конфликта между опирающимися на
индивидуалистическую традицию ценностями, ее надеждами и чаяниями и
нашей реальностью. Это означает, что такие традиционные ценности,
как богатство, деньги, частная собственность, власть, по
прежнему оставаясь для людей первым и универсальным символом
успеха человека, в действительности оказываются для них
недосягаемыми.
Личность же, чье сознание находится в плену индивидуализма,
конфликт ожиданий и реальности переживает очень болезненно, обвиняя в
своих неудачах себя самого, страдая комплексом неполноценности.
Как я считаю, в современной России в случае неудачи при
реализации поставленных целей человек, проникается мыслью, что
он зря потратил свою жизнь, его одолевает ощущение жизненной
катастрофы в соединении с чувством собственной вины. Его
охватывает чувство депрессии, сознание бесцельности и
ненужности существования, ощущение своей собственной беспомощности,
неуверенности, настроения одиночества, пессимизма и даже отчаяния.
Далеко
не все способны понять причины своего состояния, вырваться из плена
традиций идеологии и найти выход из создавшегося положения в борьбе. У
многих же конфликт между ожидаемым и реальностью порождает анархический
протест против вся и всех. Свое внутреннее возмущение социальной
несправедливостью люди, продолжающие упрямо верить в обещания и лозунги
государства, зачастую выражают в виде пофигизма по отношению ко всем
нормам и формам общественной жизни.
Нигилизм
выступает в различных формах — социальной, этической, религиозной.
Специфической формой нигилистического сознания, является современный сатанизм,
объявивший войну морали, которая традиционно выражается десятью
библейскими заповедями. В обществе, где частная собственность и
государство получает благословение с кафедр христианских соборов, где
церковь сама является крупнейшим владельцем частной собственности,
протест против аморализма господства государства обращается не против
самого государства, а принимает форму протеста против христа, против
христианских заповедей. Символом этого протеста становится традиционный
христианский образ искусителя.
Дьявол в сектах современных сатанистов
и черных магов — это олицетворение темных страстей и животных
инстинктов, которые каждый индивидуалист противопоставляет тоталитарной
власти общества, пытаясь спастись от самоотчуждения. Такова суть
современного сатанизма — непосредственного порождения духовно и морального кризиса нашего общества.
Если у вас есть интересные материалы - присылайте, вы сможете опубликовать их на моем сайте или в данной рассылки.
НОВОЕ
НА САЙТЕ
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ
Человеческая нравственность кажется бесспорной: но все, что связано с правителями, является государственной
тайной. Отсюда, сколько правителей, столько и тайн. В Уганде правил
апостол Человеческой нравственности, Иди Амин, который питал
таинственную привязанность к гигантскому холодильнику. Только после
падения режима мир узнал, что в холодильнике хранились отрубленные
головы политических оппонентов. Другой диктатор — из
Центральноафриканской Республики, Бокассо, хранил не только головы, но и
тела, чтобы съедать их по мере необходимости.
Излишне говорить, что говоря на людях о человеческой нравственности,
они делали все чтоб холодильники и их содержимое были высшими
государственными секретами. Когда запахло жареным, прихватив в спешке
уворованные у нищего народа ценности, Бокассо бежал во Францию. Любитель
маленьких девочек и человеческого мяса расхищал государственные
средства, убивал тысячи людей, присваивая их имущество. Своих
политических противников он съедал сам и угощал «белых друзей», которые
по неведению принимали человечину за африканскую экзотику. Эти мерзости
тоже совершались за ширмой секретности.