Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рулон Холл

  Все выпуски  

Рулон Холл rulon-holl@wayoffool.com



Ваши малявы Гуру Рулону

На работе я очень механично и некачественно делаю задания. Должно родиться состояние служения? Очень хочу правильно подходить к работе. Знаю, что вот у кришнаитов – там они всё Кришне посвящают (делают вид). Хочется и для Учителя делать нормально, как человек. Можно использовать религиозный настрой в работе, как служение Богу, Учителю.

Конечно можно. С полным вниманием всё делать, ни о чем не думая. Надо сосредоточиться на работе, ни о чём не думать и стараться быть внимательнее.

Прочитал, что самонаблюдение нужно сначала в «удобных» условиях, что в обычных жизненных условиях сложно наблюдать!!! Я вижу, что постоянно засыпаю, и моменты осознания приходят очень медленно. Как нужно относиться к условиям? Вот когда дискомфортно, сложно наблюдать себя, а когда в комфорте находишься, то достаточно легко.

На точку когда смотришь - наблюдай – спокойный момент. Во время еды стараться не отождествляться с трапезой – наблюдать. На круговой медитации тоже можно. Много таких моментов найти спокойных, и в этот момент наблюдать за собой.

Будильник завести – через каждые пятнадцать минут он звонит и напоминает, что нужно наблюдать. Потом прищепку на нос прицепить – она будет напоминать, что надо за собой наблюдать - тоже очень полезно! :)

Как можно почувствовать наличие Божественного «Я»? Гурджиев говорит о том, что индивидуальность – это наличие «Я». Как можно развить в себе эти качества? Укрепить или может сформировать в себе это «Я»? Я так понимаю, что под этим подразумевается душа.

Вот то, что наблюдает за всем – это и есть высшее «Я», но оно спит, редко наблюдает - всё отождествляется. Потом размышляет, что моё, а что не моё. Мать внушила все вредные привычки, надо увидеть, что всё это не твоё, и задаться вопросом: «А что моё?» И пытаться выяснить, шелуху этих вредных привычек, материнских внушений убирать и чувствовать что твоё. Почувствовать, как оно проявляется, прежде всего. В моменты самонаблюдения, в моменты совести, в моменты религиозных переживаний уже наше высшее «Я» начинает просыпаться.

Последние две медитации на точку получается на несколько секунд удержать внимание на точке и услышать дыхание. Тогда ум начинает молчать. Это правильно? Хочется узнать – это является целью медитации на точку?

Да, очень хорошо. Больше дыхание чувствовать, тело сильней чувствовать, чтоб мыслей было меньше, всё внимание на точке сосредоточить изо всех сил, и уже лучше будет получаться. А если полусон на точке: человек отвлекается, полуспит, полусмотрит - что тогда будет? Тогда точку не видит.

Большое внимание в наблюдении – это дыхание. Когда глубже дышишь – то движения, эмоции и ум становятся более спокойными, более собранными. Когда у меня проявляется суета, то дыхание становится беспокойным и хаотичным. Как развивать дыхание? Гуру Пфаски говорил, что полное дыхание должно быть всегда, когда работаем - правильно ли это?

Дыхание животом должно быть пока (полное – когда освоишь). Стараться животом поглубже дышать, чувствовать дыхание, и тогда ум будет лучше успокаиваться. Вообще, любое нестандартное действие: ходить стал по-другому, шире шаг или уже шаг - и уже нестандартное действие, уже становимся более осознанными.

Замечаю, что на пробежке в тех местах, где я наблюдал себя, в следующие дни возникают ассоциации, воспоминание о наблюдении. Получается, что я вспомнил себя в тех местах, и это является хорошим якорем. Я так понимаю, существуют разные якори состояний, которые помогают пробуждаться.

Да, чем чаще в себе наблюдать будешь – тем больше таких якорей будет, в каждом месте будешь вспоминать себя чаще :).

Заметил, что хреновое состояние пришло в тот момент, когда я перестал размышлять о смысле практик, которые я делаю. Как только я стал изучать - сразу появилось включенное состояние. Получается ум надо постоянно нормальными мыслями загружать?!

Если о смысле жизни человек прекращает думать, то сразу старые программы, которые мать внушила, всплывают и свалку устраивают в голове.

Жрица говорила, что ученик должен зажигаться целью просветления. Также она говорила о том, что высокая цель должна быть непонятной. Я чувствую, что не могу зажигаться целью, которая мне непонятна. Как начать зажигаться от Просветления?

Думать: «Вот наша жизнь - это…»

Олень сейчас интересную книжку читает. Там написано про просветление, он расскажет (зырь на сайте…).

Думать о жизни: что в жизни войны всякие, революции происходят, болезни, старость, человек мучается, мучается так годами. А зачем ему надо мучиться? Бог хочет, чтобы он скорей стал умным, понял, что тут не сладко, перестал собой и миром обольщаться, начал развивать сознание, любить людей начал, Бога. И тогда Бог ему себя открывает, он в бесконечном блаженстве начинает пребывать, вместо дурацких участий в войне, всяких революциях, там, тюрьмах - всякой ерунде. Старость, смерть – всё это ему становится ненужным. Бог хочет, чтоб поскорей человек все это понял! Тут по голове получил -  задумался, начал нормально жить и просветлел. И Бог себя открывает. А Бог – бесконечный океан блаженства, поэтому с Ним бесконечное счастье человек испытывает. Потом думай: «Тут человек является актёром, какую-то роль свою играет…»

Но всё, что тут на земле при жизни человека происходит, оно в акаша-хронике записывается. И тут он маленькое что-то видит: три дерева видит - и всё. Но когда он попадает к Богу, то получает доступ ко всей мировой истории и уже там может муравьём себя почувствовать, может комаром, может Александром Македонским, может каким-то инопланетянином – любым себя почувствовать и пережить!

Все думают: «Что там в раю делают? Сидят и, наверное, с ангелами играют, хоралы там Богу поют». Но это скучно: сидеть какие-то хоралы петь - осточертеет, скучно станет! Нет, там такого нет, там доступ ко всей информации душа получает и ко всей мировой истории, которая была на земле, на других планетах, на других галактиках - чёрти где. Душа теперь разные формы жизни может переживать, это все исследовать, смотреть - столько всего интересного! А тут что? Видит три дерева максимум, и так и будет из жизни в жизнь мучиться – мучиться. Зачем это все надо? Так поразмышлять, и тогда полймешь, что лучше начать просветлевать, быть сознательным, духовно развиваться, в благодати Бога быть, мировую историю потом смотреть уже как зритель – вот веселье! А тут что?

Так вот тоже больше размышляй, и тогда будет понятно, что надо. А так думать: «Ой, ну что там просветление? Вот тут я не поел - что я буду о просветлении думать!? А вот еще по дому работать надо! Какое просветление!? Вот как всё плохо!» И вот так мелочные какие-то цели отвлекают от великой большой цели! Надо о великой большой цели думать, чтоб мелочных дурацких желаний было меньше, и тогда правильные стремления возникнут!

 


В избранное