Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рулон Холл

  Все выпуски  

Рулон Холл rulon-holl@wayoffool.com



Научная работа "РОЛЬ БУДДИЗМА В СЕКОРИЗМЕ"

«Я знаю, как ты начинал, тебя судьбе покорность не удовлетворяла.
Страдания переносить устал, а все вокруг тебя твердили:
«жизнь трудностей и зла не отменяла! Будь же, как все!»
Но, «ме-е-е» с послушною толпою ты потихоньку блеять перестал
Ты начал в одиночку, не веря в обещание пастухов и сторожей»

Рок-группа «ПИЛОТ»

Братва!!!
Хуй наны государству! Свободе респект!!

Всем, в ком еще жив протест – посвящается:

Панк-Будда

Панки жили, панки живы, панки будут жить!!! Панк и тантра едины!

Когда началось панковское движение сказать трудно, но мы знаем точно - в эпоху Ваджраяны жили настоящие перцы. Им было все по-хуям. Нарикали их тогда махасидхами, ибо любили они по воде ходить, на небеса возноситься, словно птица, солнце останавливать и при этом поносили и крушили мораль тогдашнюю.

Баранам обязательно нужно было чудо, шобы понять шо они настоящие ЛЮДИ, а не название.
Значит, Будда в те времена был настоящий авторитет, только он давно откинулся в Нирвану, и все решили приспособить яго для своего говна. Равели фарисейство, суки!!! Дохуя статуй наделали, и стали вала ебать, кто бомжевать стал с миской, типа отшельник невьебенный, другие безрукие уроды засели по Ашрамам и завтыкали на пустоту. Они решили шо самое главное- это состроить отрешенное ебло. Но среди подвижников тантрического буддизма стали появляться настоящие святые люди! И все они круто шли на крутой протест против ортодоксального буддизма и уж тем более мирского говна!

Один из них – Вирупа.
Сидит, значит он в Ашраме, сидит. Четки перебирает, мантры годами воет, на янтры лупиться, и нихуя не выходить, Бог яму не открываеся. Тода он возьми и разбесись: «нахуй мне все енто нужно?». Пошел в парашу, просрался хорошенько, подтерся четками своими и выкинул в гавно!
И хуй знает чем бы он занялся, и в какое говно влез, но на спасение к нему пришла дакиня, энто жрица такая злобная, посвященная в Великое знание, и продвигающая йогинов по пути.
И говорит: «Ну ты и урел недоделанный! Кто ж так садхану практикует?! Давай, нормально к Богу иди, а то станешь как Мочепей( кто не знает- это полный лох). Что тебе еще в жизни делать? Рисом торговать, или побираться, или хочешь Будду маленького родить? Духовные практики делай, веселись, в лес сходи погуляй, пока мегаполисов не понастроили!»
Вирупа был парень что надо, и сразу все всосал. 12 лет он весело практиковался, и обрел силу духовную.
Однажды по-запарке служка принес Вирупе вино и мясо. А для буддистов енто западло. И он подумал: какая хуй разница что жрать – главное потом не затамасеть и не дрочить. И сожрал все, так как дрочиньяном он не был, как Сопля (кто не знает- это маньяк-дрочило).
Потом монахи в монастыре смотрят, че-то, бля, голубей мало, куда делись? Один просек, лупастый, шо у окна Вирупы они толпятся часто. Так как монахам делать там не хуй было, то они организовали расследование: «следствие ведут колобки» по пропаже голубей. Решили комнату Вирупы брать штурмом. Ломятся, значит к нему, а он тантрический ритуал совершает в тайне, ибо бараны не поймут, вино пьет, мясо ест. Думает: «ну и что, что они ломятся, самое хуевое уже произошло- мне мать в голову насрала, теперь выкалупываю её оттуды». Радостно смотрит как они к нему на хату влетают. И видят они: винище, тела голубей, кости, перья, и говорят: «ну ты и сектант! Это не по нашим правилам – гхэть выдсюды! Шукай соби другэ мисто!»

А Вирупа как так и надо, собрал шмотье, срачь после себя убрал, носки с трусами постирал, общаковскую одежду погладил, аккуратно положил на место, и стремительно пошел прочь. На выходе там озеро было. И он на глазах монахов напрямую по озеру пошел, и не падаить, идет так по глади воды, и в ус не дует. Монахи рты поразивали и к нему всем стадом ломанулись. А он им: «Давай братва, неси кости с перьями». Взял он их у руки, пропел мантру- НАМО СОТИДАНАНДАНА ПАРАМ АНАНДА СВАСТИ, и геть- из рук яго птицы полетели. Видите, говорит, какие вы неосознанные, не увидели даже, шо голуби живые! И лыбится так весело.
И монахи как киданулись к нему: «прости нас батька! Не признали сразу. Оставайся с нами, с такими способностями мы такую рекламу закатим!»

Да только отвечал он им: «нехер мне без дела сидеть. Буду странствовать и людям помогать, может сиддха моя кому пригодиться».
Второй раз засветился Вирупа, кады сушняк его пробил, да жрачь. Попросил он у богини хавала- а с небес, нихуя, только залупа на воротник. Тогда подошедши к реке он раздвинул воды и перешел на другой берег. Там харчевня какая-то была, заказал он вина и рисовых лепешек. По вкусу они пришлись. Но бабла тоды у няго не было, ну и сидел он два дня уплитая вино с лепешками. А все смотрят, что-то солнце не заходит. Местный бугор- царь якой-то обосрался, чё со светилом происходит. А ему говорят – это у нас Вирупа буянит в харчевне, говорит : «пока царь не заплатит за меня, буду веселиться, а Солнце не зайдет!»
А царь- скоко копеек нужна?
А ему- до чертей много! Царь хоть и горделивый был, однако всосал, шо Солнце просто так не стоит, пришел и заплатил за Вирупу.
Но это все так, для разогрева.
Вот Наропа- вот это моща! Вот это панк, бля!
Сидит он в своей богодельне, среди монахов-шантропаев, просветление яго ужо паутиной заросло. Тута видит он старуху, а она ему: «сечешь ли ты учение, в которое зеньки уставил?»
Тута Наропа возьми и выябнись: «Да Я! Да я все знаю! На деревне я главный перец, тута среди всех, смотри какое у меня ебало отрешенное, любую сутру ща тебе объясню!».

Да чё я вам все это пересказываю?! Вот сами почитайте, как круто чувак тусовался и умел прикалоться с себя:
"Наропа родился во второй половине X века, возможно, в Бенгалии, но другие источники утверждают, что в Кашмире. Сын королевской супружеской пары, Кальянавармана и Шримати, он проявлял склонность к религии еще в детстве, но возмужавшего Наропу родители уговорили жениться (жопа). Его женитьба закончилась разводом после восьми лет совместной жизни (ура!).
Покинув мирскую жизнь, Наропа получил посвящение от настоятеля Буддхасараны и затем предпринял путешествие в Наланду, огромный монастырский университет в Бихаре, где изучал читтаматру и философию мадхьямики. Со временем он достиг положения видного учёного в Наланде, став в конечном итоге одним из четырёх "стражников" четырёх ворот этого заведения. В то время он был известен как Абхаякирти (санскр. Abhayakīrti, букв. "Слава Бесстрашия").

И в этот момент посредством благословения дакини Наропе было внушено желание оставить монастырь. Однажды, когда он читал книгу, перед ним упала тень, и, подняв взгляд, Наропа увидел перед собой мерзкую старуху. Когда ведьма спросила, что он читает, он ответил, что читает сутру и тантру. Тогда старуха спросила, понимает ли он истинное значение текста, и Наропа ответил: "Я понимаю слова и значение". Этот ответ привёл ведьму в бешенство, и вне себя от раздражения она обвинила его во лжи. Наропа, вынужденный признать справедливость этого обвинения, в тот же момент осознал, что эта женщина – дакини. Тогда Наропа спросил её, кто же знает истинное значение, и та ответила, что это знает Тилопа, и что он должен стать гуру Наропы. Наропа понял, что у него нет другого выхода, кроме как оставить Наланду и искать Тилопу. Его неожиданное решение не встретило одобрения коллег и учеников, но, хоть и неохотно, они позволили ему уйти.

После долгих и утомительных поисков, будучи на грани полного разочарования, Наропа, наконец, нашёл Тилопу, который был одет, как йогин, и вступил в период своего ученичества, известный как "двенадцать великих испытаний". В течение двенадцатилетнего периода он прошёл через такие пытки, как горение в огне и вонзание под ногти заточенных тростниковых палочек. Всё это он испытал ради того, чтобы получить серию из двенадцати наставлений линии нашептывания от своего гуру:

  1. Обычная исполняющая желания драгоценность;
  2. Настраивание;
  3. Исполняющая желания драгоценность самайи;
  4. Туммо (тиб. gtum mo – туммо, мистический жар / входит в Шесть Йог Наропы);
  5. Иллюзорное тело (тиб. sgyu lus / входит в Шесть Йог Наропы);
  6. Сновидение (тиб. rmi lam / входит в Шесть Йог Наропы);
  7. Ясный Свет (тиб. 'od gsal / входит в Шесть Йог Наропы);
  8. Перенос сознания (тиб. 'pho ba / входит в Шесть Йог Наропы);
  9. Проникновение;
  10. Блаженство;
  11. Махамудра;
  12. Промежуточное состояние (тиб. bar do / входит в Шесть Йог Наропы).

В заключение своего обучения Наропа получил от Тилопы разрешение учить. Тогда же Тилопа предсказал, что главным учеником Наропы будет тибетец Марпа, сказав:

Солнцем освобожденной мудрости
В монастыре Пушпахари
Рассей мрак невежества Мати
И омой его в сиянии мудрости.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

 


В избранное