Чаще всего девушки и женщины не обращают внимания на тех парней и
мужчин, которые просто ничем не примечательны. Ну, что может
понравиться в человеке, если он пустышка? Если он не пойми, чем
занимается, не пойми, как выглядит, говорит бессвязно и ведет себя
совершенно по-идиотски, то почему он должен хоть кому-то нравиться?
Такому парню или мужчине уже ничто не поможет в привлечении умницы и
красавицы. Максимум, что такой тип представителей мужского пола может
сделать – это найти девушку или женщину под стать себе, и то шанс
маловероятный.
Лох - это когда ты девственник, а на следующий день папа.
Несмотря на это, есть и другая причина, почему
представительницы прекрасного пола не уделяют внимания какому-то
определенному парню или мужчине, несмотря на то, что тот сам по себе
является довольно примечательной личностью. Причина этому – отсутствие у
этого парня или мужчины умение выразить свою примечательность. Нередко
бывает, что хороший, интеллигентный парень или мужчина в присутствии
противоположного пола начинает вести себя совершенно не так, как в
жизни. Он, вдруг, становится грубым и неряшливым, говорит ерунду, а
поведение его не отличается от поведения обычного простака или
грубияна.
Доктор спрашивает пациента:
- Что вас беспокоит?
- Деньги и женщины. Их у меня нет, а здоровье как у быка!
Неумение вести себя с противоположным полом,
непонимание того, что может понравиться девушке или женщине приводит к
тому, что даже парни и мужчины, имеющие значительный потенциал в личном
плане, сталкиваются с серьезными проблемами в развитии отношений с
противоположным полом.
Блондинка
бальзаковских лет стучится в соседнюю дверь. Одета, значит, в
коротенький шелковый халатик, слегка влажная прическа волнится…
Протягивает симпатичному мужчине пустой стакан.
- Вот, как дура, опять сахар забыла купить… Мужик насыпает ей.
- Пожалуйста! – и открывает входную дверь.
Тетка заходит к себе на кухню, а там мешок уже полный с горкой.
- Ну вот, опять как дура за сахаром сходила…
Ситуация в которой парни и мужчины хоронят свой
потенциал случается не часто. Так что вы не обольщайтесь на счет себя.
Большинство из вас, в принципе, не способны вызвать хотя бы какой-то
интерес у лучших девушек и женщин. Большинству из вас придется
довольствоваться такими же серыми и ничем не примечательными девушками и
женщинами, как вы. Несмотря на это, есть крохотная часть неграненых
алмазов среди вас. Есть парни и мужчины, которые сами по себе наделены
таким потенциалом, что способны вообще без денежных средств, без
привлекательной внешности соблазнять девушек и женщин высшего класса.
Семён подарил Ангелине букет цветов и дырокол.
Цветы как символ преклонения, а дырокол как дырокол.
Этим парням и мужчинам нужно только одно: им
необходимо развить в себе умение выражать свой потенциал в обществе
прекрасного пола и сформировать понимание того, какие стороны их
личности сильнее всего смогут заинтересовать противоположный пол. Для
этих целей и была создана Школа Казановы.
- Пустите переночевать! Не разочарую!..
Дистанционный курс Школы Казановы не сделает кого-то
привлекательным или умным. Обучаясь в нашей Школе, вы лишь получите
ориентиры для действий в мире прекрасных девушек и женщин. Во время
обучения, ученики избавляются от страха при общении с противоположным
полом, обучаются вести себя таким образом, чтобы наиболее интересные
грани их личности проявились при знакомстве и на свидании. Ученики
учатся понимать, как думают представительницы прекрасного пола и что
они ищут в парнях и мужчинах. Развитие в себе этих умений и
формирование правильного понимания способно устранить любые проблемы в
сфере личных отношений.
Основы маркетинга.
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней, и говорите:
"В постели я - чемпион".
Это - прямой маркетинг.
Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит к
девушке, и говорит: "Он в постели - чемпион".
Это - реклама.
На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее ее номер
телефона. На следующий день звоните ей, и говорите: "Я в постели -
чемпион".
Это - телефонный маркетинг.
Вы на вечеринке. Подтягиваете галстук, подходите к ней, подаете ей бокал
с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете ее сумку, если она ее
роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, а после говорите: "Кстати, в
постели я - чемпион".
Это - PR.
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам, и говорит:
"Я слышала, ты постели чемпион".
Это - узнаваемый бренд.