Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа бабника

  Все выпуски  

Школа Казановы - Хороните свой потенциал


 Школа Казановы

 Газета О школе
 Отзывы Миссионеры Реклама Спросить ФБПоступить

Хороните свой потенциал

Чаще всего девушки и женщины не обращают внимания на тех парней и мужчин, которые просто ничем не примечательны. Ну, что может понравиться в человеке, если он пустышка? Если он не пойми, чем занимается, не пойми, как выглядит, говорит бессвязно и ведет себя совершенно по-идиотски, то почему он должен хоть кому-то нравиться? Такому парню или мужчине уже ничто не поможет в привлечении умницы и красавицы. Максимум, что такой тип представителей мужского пола может сделать – это найти девушку или женщину под стать себе, и то шанс маловероятный.

Лох - это когда ты девственник, а на следующий день папа.

Несмотря на это, есть и другая причина, почему представительницы прекрасного пола не уделяют внимания какому-то определенному парню или мужчине, несмотря на то, что тот сам по себе является довольно примечательной личностью. Причина этому – отсутствие у этого парня или мужчины умение выразить свою примечательность. Нередко бывает, что хороший, интеллигентный парень или мужчина в присутствии противоположного пола начинает вести себя совершенно не так, как в жизни. Он, вдруг, становится грубым и неряшливым, говорит ерунду, а поведение его не отличается от поведения обычного простака или грубияна.

Доктор спрашивает пациента:
- Что вас беспокоит?
- Деньги и женщины. Их у меня нет, а здоровье как у быка!
Неумение вести себя с противоположным полом, непонимание того, что может понравиться девушке или женщине приводит к тому, что даже парни и мужчины, имеющие значительный потенциал в личном плане, сталкиваются с серьезными проблемами в развитии отношений с противоположным полом.
Блондинка бальзаковских лет стучится в соседнюю дверь. Одета, значит, в коротенький шелковый халатик, слегка влажная прическа волнится… Протягивает симпатичному мужчине пустой стакан.
- Вот, как дура, опять сахар забыла купить… Мужик насыпает ей.
- Пожалуйста! – и открывает входную дверь.
Тетка заходит к себе на кухню, а там мешок уже полный с горкой.
- Ну вот, опять как дура за сахаром сходила…

Ситуация в которой парни и мужчины хоронят свой потенциал случается не часто. Так что вы не обольщайтесь на счет себя. Большинство из вас, в принципе, не способны вызвать хотя бы какой-то интерес у лучших девушек и женщин. Большинству из вас придется довольствоваться такими же серыми и ничем не примечательными девушками и женщинами, как вы. Несмотря на это, есть крохотная часть неграненых алмазов среди вас. Есть парни и мужчины, которые сами по себе наделены таким потенциалом, что способны вообще без денежных средств, без привлекательной внешности соблазнять девушек и женщин высшего класса.

Семён подарил Ангелине букет цветов и дырокол. Цветы как символ преклонения, а дырокол как дырокол.

Этим парням и мужчинам нужно только одно: им необходимо развить в себе умение выражать свой потенциал в обществе прекрасного пола и сформировать понимание того, какие стороны их личности сильнее всего смогут заинтересовать противоположный пол. Для этих целей и была создана Школа Казановы.

- Пустите переночевать! Не разочарую!..

Дистанционный курс Школы Казановы не сделает кого-то привлекательным или умным. Обучаясь в нашей Школе, вы лишь получите ориентиры для действий в мире прекрасных девушек и женщин. Во время обучения, ученики избавляются от страха при общении с противоположным полом, обучаются вести себя таким образом, чтобы наиболее интересные грани их личности проявились при знакомстве и на свидании. Ученики учатся понимать, как думают представительницы прекрасного пола и что они ищут в парнях и мужчинах. Развитие в себе этих умений и формирование правильного понимания способно устранить любые проблемы в сфере личных отношений.

Основы маркетинга.

Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней, и говорите:
"В постели я - чемпион".
Это - прямой маркетинг.

Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит к
девушке, и говорит: "Он в постели - чемпион".
Это - реклама.

На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее ее номер
телефона. На следующий день звоните ей, и говорите: "Я в постели -
чемпион".
Это - телефонный маркетинг.

Вы на вечеринке. Подтягиваете галстук, подходите к ней, подаете ей бокал
с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете ее сумку, если она ее
роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, а после говорите: "Кстати, в
постели я - чемпион".
Это - PR.

Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам, и говорит:
"Я слышала, ты постели чемпион".
Это - узнаваемый бренд.

 Поступить на обучение
 Внести финансовую благодарность


В избранное