Надо
прийти к взаимопониманию. Я прочитал несколько выпусков газеты, а
также Принципы школы. Школа мне интересна, и я хочу поступить. Вы
присылаете газету не содержащую никакой полезной для меня информации, и
предлагаете мне эту информацию оплатить, причем даже говорите о том
что если я за эту информацию не плачу, то я вор. Сказано, кстати, об
этом прямо. Не припоминаю что бы я подписывался на Вашу рассылку, и тем
более я не ставил галочку о том что я буду за чтение рассылки (а Ваша
газета это есть рассылка, причем не содержащая ничего кроме рекламы
школы) платить. Так я вижу ситуацию на данный момент, поправьте если
что не так. Сергей
Вор не тот, кто получил выпуск газеты, понял, что это
для него не интересно и отписался. Вор тот, кто получил газету, понял,
что она для него интересно, начал ей зачитываться, но финансово не
отблагодарил автора. Тот, кто получает пользу, но не отдает ничего
взамен – тот вор.
Один мужик рассказывает приятелю:
- Эх, было время - девушки так и бегали за мной...
- А теперь?
- А теперь я уже не ворую кошельки.
Выпуски газеты находятся в свободном доступе, но
газета ведется с одним условием. Получили от газеты пользу – внесите
финансовую благодарность (ФБ) за ее чтение. Если получили выпуск
газеты, но не нашли в ней пользы для себя, то отпишитесь от ее
получения и «давай до свидания». Один выпуск газеты считается
ознакомительным. Один выпуск достаточен, чтобы определить, нужно вам это
или нет. Если же вы читаете больше одного выпуска, то очевидно, видите
в этом пользу для себя. Если вы читаете больше одного выпуска и не
вносите ФБ за чтение, то вы просто воруете то, за что другие платят.
Я то думал, ты порядочная девушка, а ты ничего так – нормальная оказалась.
Я использую понятие «вор» в моральном смысле. Я
использую его не в качестве юридического термина. Никаких специальных
ограничений на чтение газеты нет. Никаких методов скрыть выпуски, и
показывать их только авторизованным пользователям после ввода пароля,
нет. Ограничение одно – уровень морали человека. Если у кого-то
настолько низкий уровень морали, что позволяет ему воровать то, за что
другие платят, то я не буду предпринимать попытки наказать его. Пусть
его наказывает его чувство самоуважения.
У нее не было ни стыда, ни совести. В общем, ничего лишнего.
Идем
дальше. Вы меня заинтересовали, я предлагаю уже собственно к этому
обучению приступить. Со своей стороны я гарантирую, что в течение
нескольких начальных уроков оценю полезность этого обучения для меня, в
любом случае оплачу в минимально установленной Вами сумме, и для себя
решу стоит ли мне продолжать обучение. Надеюсь на Ваш ответ. (мне
сложно принимать решение с такими неопределенными вводными данными -
вот и вся суть вопроса) Сергей
Вы не гарантируете, а просто обещаете. Я не верю в
обещания. Гарантия подразумевает залог. И мне нужна гарантия не в том,
что ученики будут финансово благодарить, а в том, что они должным
образом отнесутся к обучению. Внесение оплату за обучение и ФБ за
чтение электронной газеты – это и есть тот самый залог, который
гарантирует правильное отношение к обучению. Правильное отношение – это
когда вы за что-то заплатили деньгами и хотите свои вложения окупить, а
значит, стараетесь использовать все возможности. Когда вам достается
что-то на халяву, то у вас такого желания не возникает. Халява только
приносит вред. Даже, если учебный процесс будет достаточно эффективным
для вас, но будет для вас халявным, вы будете относится к нему только
негативно.
Выпуски рассылки бесплатные. Вы не платите за их
получение. Вы лишь вносит ФБ за ту пользу, которую что уже получили.
Школе Казановы (ШК) не нужны ученики, которые не увидели философию
соблазнения, описанную в выпусках газеты. В газете все описано
поверхностно, так что ее чтение не несет никакой практической пользы.
Но газета несет другую пользу – пользу от изменения мировоззрения о
соблазнении, о сфере развития отношений с девушками и женщинами. Для
получения практической пользу нужно поступить на учебный курс ШК.
- Девушка, а девушка, купите мне мороженое!
- Альфонс, что ли?
- Нет, пломбир.