Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Чтоб вы так жили!

  Все выпуски  

Чтоб вы так жили!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Чтоб вы так жили!

Выпуск №73. 16 августа 2004г.

Каждый день - обновления на сайте WWW.ERMANOK.NET

К читателю


Здравствуйте!
Интересная штука - жизнь. Кажется, не молод уже, многое в жизни повидал - удивить трудно. Но не верьте тому, кто говорит вам, что все знает и жизнь скучна и обыденна. Работа не приносит удовлетворения, жена надоела, соседи сварливы, а продавщицы в магазине - грубы. Не верьте! Потому что все зависит от вас. Стоит только открыть глаза и посмотреть вокруг, как найдется столько интересного, столько неизвестного и необычного, что только успевай смотри. Кому-то для этого хватает всего лишь одной улыбки или приветливого взгляда. Кажется - мелочь, а результат? Да такая мелочь дороже любых денег.

Иногда, когда мне очень грубят, я экспериментирую. Недавно у продавщицы в гастрономе, которая полчаса разговаривала по телефону, игнорируя покупателей, вежливо попросил "Книгу жалоб и предложений". Вы бы видели, с каким выражением лица она мне ее швырнула на прилавок. А я взял, да и написал: "Благодарю продавца мясного отдела за быстрое и качественное обслуживание". Отдал ей книгу, поблагодарил и ушел.

А назавтра мы снова встретились. И свершилось чудо. Если бы я не знал ее раньше, я бы подумал, что она - сама вежливость, сама предупредительность. Мне кажется, она даже прическу сделала, глазки подвела, губки подкрасила. А какая у нее улыбка! Она порхала в своем отделе, она советовала, что приобрести, она готова была расцеловать всех. И люди платили ей тем же. И всем было хорошо.

А делов-то - сказать человеку несколько приятных слов.


Все бы вам знать!
"Луна в продуктовой сумке"

- Сколько повторять: искать нужно не глазами, а ноздрями!
Петрович говорит это Францику - и совершенно напрасно: ищет-то не Францик, ищут Францика.
- Францик, Францик, ну где же ты, Францушка, ну иди сюда, Франц!
Вот, наверно, икается там, во Франции! Хотя к Франции Францик отношения не имеет, Франц - немецкое имя, а не французское. Но он и к немцам не имеет отношения, потому что никогда не выезжал из России. И не только из всей России, но даже из этого двора. Просто назвали его Франциком. У нас по-всякому могут назвать. Петровича и вовсе никак не назвали. Петя, доставивший его во двор, вскоре уехал вместе с родителями, а собаку оставили - как ее называть? Стали звать Петровичем, в память о Пете. Хоть человек и выехал, но о нем не следует забывать. Конечно, по отчеству звать собаку не принято, тем более, что Петрович был в то время щенок, но совсем не называть тоже нельзя. Так у нас во дворе заведено: кто здесь живет, непременно должен как-нибудь называться.
Теперь Петрович уже большой, вырос на Францевых хлебах, верней, на хлебах Францевой старухи, нашей общей кормилицы. К Францевой старухе половина двора ходит, как в ресторан, а к другой половине она сама ходит. Выйдет во двор, пройдется между кустиками - и все сыты, довольны.
А живет у старухи только Францик, здоровье у него слабое, не может он, как другие, под забором. В детстве его кто-то помял - не со зла, а так, от избытка силы,- и с тех пор Францик никак не отойдет. Старуха его на инвалидность перевела, держит под специальным присмотром. Хорошая старуха. Всех дворовых котов и собак она уважительно называет: животные. Для человека такое название унизительно, а кота и собаку оно возвышает, приобщает ко всем животным земли.
- Совсем не умеют искать,- сокрушается Петрович, сидя рядом с Франциком в его укрытии.
Дорос Петрович до своего отчества, теперь его можно смело так называть. Умное животное, со всех сторон жизнь понимает. Это он открыл глаза Францику на общественное и личное счастье. Францик о них ничего не знал, хотя бессознательно стремился к личному, пренебрегая общественным. Трудно строить сразу оба счастья, каким-то из них приходится пренебречь. Тех, которые пренебрегают личным, называют героями, а тех, которые общественным,- рвачами. Францик не рвач, но он и не герой. И он не виноват, что его личное счастье стало поперек дороги общественному...
Общественное счастье заключалось в том, что внучка старухи начала самостоятельную семейную жизнь, а жить ей с мужем было негде - только в этой квартире, где жили Францик и старуха Францева. Старуху на радостях определили в Дом ветеранов труда. Прекрасный дом, но не для Францика, поскольку Францик не был ветераном труда. У него жизнь складывалась совсем по-другому.
Старуха медлила, не хотела переезжать, пока Францик не будет пристроен. В какой-нибудь дом - пусть не ветеранов труда, но не менее приличный. А молодоженам не терпелось строить свое счастье, причем именно там, где два счастья - Францика и старухи - были уже построены. Вот они и искали Францика, чтоб отправить его в Приличный Дом. А он, не желая менять свою жизнь, естественно, прятался.
Молодоженов тоже можно понять, им под забором не позволит жить домоуправление. Хотя здоровье им позволит, но домоуправление не разрешит. Потому они и пристроили бабушку к ветеранам труда - потому, что она уже ветеран, а они еще не ветераны.
Ветер есть, а ран нету, как говорит старуха. Житейских ран.
- Искатели! Не умеют искать. В этом твое, Франц, спасение.
Противоречит себе Петрович. Кто, извините, говорил, что спасение не может быть где-то на стороне, что каждый носит в себе собственное спасение, как и собственную погибель? Петрович говорил. И был совершенно прав. Францик чувствовал в себе как свое спасение, так и свою погибель.
Разве он не знал, зачем нужен молодоженам? Знал! Но ему хотелось сомневаться.
Он даже подумал: а что, если они любят его? Что, если не могут строить без него свое счастье? Старуха, например, не могла. А они, в сущности, ее родственники. Родственники от родственников недалеко падают, так, кажется, в этих случаях говорят.
Может, они счастье свое общественное построят рядом с его личным счастьем. Вот здесь их счастье, а здесь его. А там где-то счастье старухи Францевой - в Доме ветеранов. Пусть она себе там живет, а он, Францик, останется с молодыми.
С молодыми ему даже веселее, да и им веселее, потому что он тоже еще, в сущности, молодой.
А они и правда не умеют искать. Зовут, зовут, думают, он откликнется. А чего ему откликаться? Если только что-то важное, неотложное... Ужин, к примеру. Или коврик под радиатором... А может, они волнуются, беспокоятся, что его долго нет? Родственники все же. Старухины. Они там волнуются, а он здесь сидит.
Францик тихонько подал голос - так, чтоб его не услышали. И огорчился, что его не услышали. И подал погромче.
- Ох, доведет тебя твой язык! - вздохнул Петрович.
Так оно и случилось. Довел Францика его язык. И понесли Францика в продуктовой сумке в неизвестном направлении, Сначала приласкали, погладили, потом посадили в сумку - и привет. Привет Петровичу и всем, кто нас помнит. Путешествие в продуктовой сумке, даже наглухо застегнутой, таит в себе массу волнующих впечатлений. Взять колбасу, к примеру. Сейчас-то ее нет, но она оставила по себе отчетливое воспоминание. А ведь жизнь, говорит Петрович, наполовину состоит из воспоминаний, на треть из надежд и только на самую малую часть из того, что мы имеем в действительности.
Поэтому действительность нас не может прокормить; нас кормят воспоминания и надежды.
Путешествие в закрытой сумке, конечно, не может радовать глаз, но это истинный праздник для обоняния. Хотя и здесь не обходится без борьбы между чем-то плохим и чем-то очень хорошим. Вот пробивается из далеких прошедших дней тонкий запах голландского сыра, но его тут же заглушает одуряющий залах табака. Ничего. На табаке наша жизнь не кончается. Прислушайтесь: откуда-то из самых глубин доносится волнующий запах селедки... Но что это? При чем здесь запах стирального порошка? Терпение, терпение... Ну вот, опять колбаса... "Полтавская"? "Столичная"?.. Пожалуй, это "Столичная водка"... Не нюхайте, не дышите! А теперь дышите! Сквозь все преграды пробился живительный запах молока...
Жаль, что нет Петровича, это по его части. А хорошо бы посидеть здесь вдвоем за ужином, за запахом ужина... Сидеть, покачиваясь на ходу, как в каком-нибудь вагоне-ресторане... Угощайтесь колбасой, нюхайте! А селедочки не хотите понюхать?.. А там, глядишь, и Приличный Дом,- выгружайтесь, приехали! Двери гостеприимно открыты, радиаторы тепленькие, любой выбирай, и во всех углах блюдечки, блюдечки, и каждое с молоком...
И вдруг Францик понял, что никакого Приличного Дома не будет. Будет мокрая, холодная ночь, пустынная лесная дорога, о которой рассказывали бродячие коты. С этого у них начиналась бродачая жизнь, и у Францика начнется. Одичает он в этом лесу. Петровича когда-нибудь встретит - не поздоровается.
Он ведь и раньше все понимал, только ему хотелось сомневаться. Когда ожидаешь плохого, хочется сомневаться, чтоб оставить местечко для хорошего. Вдруг случится хорошее, а для него нет местечка.
А так - он понимает: избавиться от него хотят. Чтобы там, где он жил, строить свое семейное счастье.
Он, Францик, тоже по-своему виноват: не лезь со своим личным счастьем в счастье общественное. Не маленький, должен понимать: личное должно уступать дорогу общественному.
Сумка раскрылась, пропуская сырую, холодную ночь. Пустую и такую одинокую, несмотря на присутствие двух молодоженов. Там, во дворе, один Петрович, бывало, развеивал его одиночество, а эти двое - не могут... Хоть бы сумку оставили... Как ему выходить из сумки - в такую ночь?..
Сумка раскрылась шире, и в нее вкатилась луна. Круглая, желтая, пахучая луна, похожая на голову голландского сыра.
Ф.Кривин "Простые рассказы"
1982


Смотрите, кто пришел!
"В гостях у Евы"

В нашем городе на улице Любвеобильной 17 открылось бюро знакомств "ПОСЛЕДНИЙ ШАНС". Корреспондент газеты "ЛЮБОВЬ ЗЕМНАЯ" взял интервью у шефа этой фирмы ЕВЫ ПЕРВОБЫТНОЙ.
КОРР: Почему Вы решили основать бюро знакомств?
ЕВА: Почувствовала, что люди во мне нуждаются.
КОРР: Не боитесь прогореть? Ведь в нашем городе не безуспешно процветает бюро знакомств КОЩЕЯ БЕССМЕРТНОГО и ЛИСЫ ПАТРИКЕЕВНЫ.
ЕВА: У каждого своя ориентация. Я хочу помочь людям найти то, что они ищут. Ведь современная жизнь полностью отличается от моей молодости.
КОРР: В чем, если не секрет, отличия Вашей молодости от современной?
ЕВА: Моя молодость полностью отличалась от современной: поля, леса, реки, озера, - все это принадлежало только мне и животному миру. Львы, тигры были мои лучшие друзья. Я была одна. Они любили меня своей непонятной современному человеку любовью. Среди этого обилия животного мира мне не хватало чего-то земного. Мне нужно было, чтобы в одном земном существе была власть льва, темперамент тигра, преданность и верность собаки, ласка кота.
КОРР: Неужели среди такого обилия животного мира Вы не могли найти себе достойное существо?
ЕВА: Я женщина. Мне всегда хотелось чего-то такого оригинального, мне не понятного.
КОРР: Как Вы нашли выход из сложившейся ситуации?
ЕВА: Я обратилась к БОГУ и попросила его, чтобы он мне послал такое существо, которое могло бы терпеть мой несносный характер, любило меня, заботилось обо мне.
КОРР: Я знаю, что БОГ удовлетворил Вашу просьбу.
ЕВА: Да. Он удовлетворил мою просьбу и послал мне АДАМА.
КОРР: Вы были с ним счастливы?
ЕВА: До определенной поры.
КОРР: Как долго продолжался этот счастливый период?
ЕВА: Вы прекрасно знаете, что АДАМ был охотник. В один прекрасный день он понял, что его стрелы могут поражать любую дичь. Охота манила его. Это стало смыслом его жизни. Стрелы АДАМА настигали одну дичь за другой. Дичь падала к ногам охотника, и он наслаждался этой забавой.
КОРР: Вы ревновали его к пораженной стрелой дичи?
ЕВА: Дa, но что оставалось делать? Выбор был у меня не на столь уж и велик: либо АДАМ либо ЖИВОТНЫЙ МИР.
КОРР: И Вы предпочли АДАМА?
ЕВА: Естественно. Это был собирательный образ животного мира: все в одном.
КОРР: Жалеете о том периоде, когда ВЫ были единственной женщиной у своего АДАМА?
ЕВА: Разве можно жалеть о том, что уже никогда не вернешь? Это были самые лучшие годы за всю историю моей жизни.
КОРР: ВЫ очень элегантная и современная женщина. Как Вам удалось на протяжении многих веков сохранить свой стиль? Ведь костюм ЕВЫ по сей день остается самым желанным нарядом у мужчин.
ЕВА: Разве могут современные кутюрье соперничать с БОГОМ? Все гениальное просто: БОГУ не было времени придумывать мне заморские наряды. Он был занят другими проблемами.
КОРР: Что вы можете пожелать читателям нашей газеты?
ЕВА: Обращайтесь в наше бюро знакомств "ПОСЛЕДНИЙ ШАНС"! Опираясь на свой многовековой опыт, я помогу ВАМ найти то земное существо, о котором ВЫ мечтаете.
КОРР: Спасибо ВАМ, ЕВА ПЕРВОБЫТНАЯ, за интервью газете "ЛЮБОВЬ ЗЕМНАЯ". Всех ВАМ земных благ.
Софья


Истории за жизнь
"Еврейские яйца"


Жена у меня в Хеседе работает. Это такой еврейский благотворительный фонд. Помогают в наше нелегкое время выжить пожилым людям. А жена за досуг отвечает. Проводит с ними всякие мероприятия, клубы по интересам организовывает. Праздники еврейские отмечает. Старается, чтобы они соответствовали тому, как это происходит в Израиле. Устает, конечно, пожилые люди – не самый легкий контингент, к каждому свой подход нужен. Но ей это нравится, да и я не возражаю, когда она в выходные дни бежит на работу, чтобы провести очередное мероприятие. Мне б до компьютера добраться, чтобы никто не мешал. Вы поняли.

Иногда, правда, от ее рассказов приходишь в некоторое недоумение. Она ж на работе все время на людях, эмоции так и хлещут. А дома их надо куда-то выплеснуть. Не в мусорное же ведро? Вот и слушаешь, удивляясь, порой, какие истории происходят в этом, в общем-то, обществе.

Вот и недавно пришла вся на нервах. Я молчу, мне бы поужинать, да назад к компьютеру. Да не тут-то было. Путь к сердцу мужчины, говорят, через желудок лежит. А у меня еще и уши в жевательном процессе участвуют. Не потому, что во время еды шевелятся, а потому что жена в это время о том, что на работе происходит, рассказывает. А я, как тот Васька из басни, слушаю, да ем. И советы успеваю давать. Цезарь, да и только – несколько дел сразу успеваю сделать. Мне б компьютеру побыстрее. Вы поняли.

А тут и меня задело. Недавно у нас праздник был еврейский. Песах называется. Это в честь того, что евреи в далекие-далекие времена, когда были в рабстве у египтян, задумали оттуда убежать и стать, наконец-то, свободными. Думали-думали, но не очень торопились, видно не так уж им плохо было. Да, как всегда, Бог вмешался. Он у евреев главным советчиком во всех делах является, вот и тут явился к одному уважаемому еврею, которого Моисеем звали, и говорит:

- Доколе? Доколе, дети мои, вы будете это рабство терпеть? А ну, иди, Моисей, к фараону, и скажи, чтобы он вас отпустил подобру-поздорову. А не отпустит, так я ему покажу кузькину мать!

Как будто не сам это все придумал и не может сделать так, чтобы кузькину мать не показывать. Но крутизну свою же показать надо. На то и щука в пруду…

Моисей, конечно, к фараону сходил. А фараон, конечно, его с народом израилевым не отпустил. Что он, дурак, от дармовой рабочей силы отказываться? А пирамиды кто будет строить? Египтяне? Так им платить за это надо, лентяям. А тут евреи под боком. Фигушки вам, а не свободу слова!

А тут после этого такое началось, что Голливуд с «Послезавтра» отдыхает. Я этот фильм-катастрофу еще не смотрел, но, говорят, «Армагеддон» по сравнению с ним, что английское «Fuck» против нашей мамы. Вы поняли.

А Бог, он еще тот фантазер. Что захочет, то и поставит. Бюджет-то в своих руках. И сценарий – сам себе режиссер. Пока фараон не понял, с кем дело имеет, он таких трюков понаставил, Мел Гибсон с его страстями - что фригидная женщина против Бори Моисеева. Недаром, у Бори фамилия такая. Вот только я не пойму, народ египетский-то за что страдал? То от лягушек, то от саранчи, то еще от какой напасти. Что это за эксперименты такие, если можно было все полюбовно решить. Глядишь, друзьями бы остались, не нужно было бы танки захватывать через …надцать веков. Да тут я не советчик, своя рука – владыка.

В общем, убежали евреи в пустыню, но и там им не сладко пришлось. Через тернии – к звездам, как говорится. Мало того, что Моисей заблудился и сорок лет бродил там, где нормальный караван верблюдов за три месяца добирался, так еще и народ роптать стал. То Золотого тельца себе выдумает, пока Моисей советоваться ходит, то назад засобирается, пирамиды строить. Оно, конечно, у фараона работать надо, зато ведь и крыша над головой и не манну небесную с неба жди. Иногда и барашка какого-нибудь на шашлык оприходуешь, да и виноград растет неплохо. Моисей, правда, выпрашивал кое-что у Господа своего, вроде перепелов, так ведь просить – не заработать. Вкус не тот. Да и посохом своим знаменитым иногда не только воду из скалы добывал. Иногда им так намахается, что сразу едоков тысяч на десять-двадцать меньше становится. Ну, почти как Шварценеггер в «Терминаторе». Робот, одним словом. А не сотвори… Не разевай на чужой каравай. Тельца им подавай. Мацу ешьте! Без соли.

Короче говоря, так евреи настрадались, что вот уже более трех тысяч лет празднуют это знаменательное событие - Песах, о котором подробно рассказывается во Второй книге Торы – книге Исхода. И вы, конечно, понимаете, что все, описанное выше, не более, чем шутка. На самом же деле, это Великий праздник, олицетворяющий собой извечную борьбу евреев за свою свободу, за свое Государство, длящуюся почти две тысячи лет. Да и теперь этот вопрос актуален. Поэтому и празднуют его со всей торжественностью и по особому ритуалу, призванному напомнить еврейскому народу о годах рабства и о том, что борьба за свое освобождение еще не окончена.

Порядок празднования определен раз и навсегда легендарным Моисеем. И в первый вечер из семи устраивают «седер», что в переводе с иврита и означает «порядок», так как вся церемония праздничного ужина ведется в соответствии с этими правилами. «Скажи сыну твоему в тот день: это ради того, что сделал для меня Господь при выходе моем из Египта». Вот согласно Агаде – сказанию, и ведется пасхальный седер…

В Хеседе, где моя жена работает, об этом, конечно же, знали. И, готовясь провести седер в соответствии с этими правилами, закупили необходимые продукты, дабы каждый присутствующий мог в полной мере ощутить себя причастным к этому празднику и, как завещал великий Моисей, ощутить себя частичкой своего народа.

И всем было хорошо. Праздник прошел на славу, все съели, выпили, прочитали молитву, спели необходимые песни и сказали необходимые слова. Все, как и три тысячи лет тому назад.

А вот с яйцами накладочка вышла. С еврейскими яйцами. Которые варятся вкрутую и называются «бейца». И которые ставятся на праздничный стол в количестве желательно по одному на человека. Они напоминают о праздничном жертвоприношении в Храме и символизируют начало нового периода в еврейской истории. Как цыпленок вылупляется из тесного яйца, так народ Израиля вышел из рабства для новой свободной жизни (почти цитата).

А что это вы улыбаетесь? Не то подумали? Право, каждый думает в меру своей распущенности. Ужас какой. Это обыкновенные куриные яйца. Куриные. Сваренные вкрутую. Нет, до того, что вы подумали, евреи еще не додумались. Не надо проводить аналогии – это ваши домыслы. Хотя прецеденты были, пусть и не с яйцами.

Если на празднике присутствовало 170 человек, то сколько, по вашему, нужно яиц, чтобы «ояичить» всех? Ответ неправильный. Вы – слабое звено. Потому что, кроме обязательной пищи, символизирующей Исход, и размещенной на пасхальном блюде возле каждого, после того, как прочитана Агада и выполнено все, предписанное Законом и обычаем, приступают к праздничному ужину. Самые лучшие, самые любимые наши блюда готовит нам мать на Песах (почти цитата). Фаршированную рыбу, например. И кнейдлах. И салат из яиц с куриным жиром и луком. Представили? Я – тоже. Слюнки потекли.

Разве туда не нужны яйца? И вареные и сырые. Вот их и закупили в количестве 220 штук. И, естественно, пустили в дело.

И все бы было хорошо, если бы через некоторое дело не приехала проверяющая из Минска. В лице ревизора-аудитора вышестоящей организации. Не еврейки по национальности, кстати сказать. Хотя и у христиан на Пасху яиц хватает.

Посмотрев накладные на приобретение продуктов, ревизор констатировала, что яиц было куплено очень много. Что и отразила в акте. Ладно бы, дело этим закончилось, невелик грех. Главное – люди довольны. Объяснила моя жена, куда яйца делись, да и забыла. А зря.

Через день – звонок из Минска. Где яйца? Акт попал на стол к вышестоящему начальству, и оно желает знать. Объяснили и вышестоящему начальству.

Через некоторое время – опять звонок. Израиль не поймет, почему вы закупили столько яиц? Напишите объяснительную. Жена в трансе, ей нужно работать, а о какой работе может идти речь, если каждые полчаса директор ей напоминает, что звонили из Минска и нужно написать объяснительную. Израиль же ждет! А ему свои яй… пардон, место работы, тоже терять не хочется.

В процесс, как вы понимаете, включился весь коллектив. Ведется бурное обсуждение и вспоминается где, когда и сколько было съедено яиц, и не пропала ли, не дай Бог, куда-нибудь парочка неоприходованных. На мужчин стали смотреть подозрительно. А вдруг? Мужчины, стремясь доказать свою непричастность, перестали заигрывать с женщинами. Мол, нам это ни к чему, мы и так уже давно… Не кукарекаем, в смысле. Женщины разобиделись, ради кого они по утрам два часа марафет возле зеркала наводят? Не ради мужа же? А у некоторых и самого захудалого в наличии не имеется. Разговоры о яйцах вспыхнули с новой силой. Подозреваю, что не только о куриных. О страусиных – тоже.

А я? Я-то тут при чем? Каждый вечер, после прихода жены с работы, я сажусь за стол и во время ужина выслушиваю очередное продолжение на сексуальную яичную тему. Дело дошло до того, что мне кусок в горло не лезет. На любимое яйцо в мешочек я без отвращения смотреть не могу!

Я жену с работы жду с ужасом. Компьютер забросил. А сегодня ходил с ней на рынок за продуктами и убежал. У нас же птицефабрики кругом. Они своей продукцией весь рынок заполонили. И бабки еще стоят: «Кому свежие яйца, кому свежие яйца. Дешево». Тьфу!

Жена на рынке осталась, а я домой прибежал, закрылся и вот, пишу. Может, вы подскажете, как от этой напасти отделаться? Ведь завтра она пойдет на работу, напишет объяснительную, отправит в Минск, оттуда в Израиль отрапортуют. А вдруг они еще что-нибудь спросят? А, если даже не спросят, жена все равно расскажет, как она писала объяснительную.

А делов-то? Я специально поинтересовался, сколько сейчас эти яйца несчастные стоят. Совсем, как оказалось, недорого. Десяток – около 2000 белорусских рублей. Это меньше доллара. Получается, затратили на них что-то долларов 20. На 170 человек. А раскудахтались на весь свет.

Это что ж получается? Билет на автобус от Минска и обратно для ревизора – примерно 20 долларов. Хотя она на «Мерседесе» приехала. Гостиница, командировочные за четыре дня. Телефонные переговоры. Опять же – факсы с объяснительными. Переговоры с Израилем. Я уж не говорю о затратах рабочего времени и испорченном настроении. Я даже о себе не говорю. Я просто знаю, что продолжение следует. Израиль ведь ждет!

Вот такая курочка Ряба получается. В следующем году в Иерусалиме?


Здоровья и благополучия!
Ваш Ермак

Моя почта


Интересные ссылки

1.ZipSites.ru
Архивы сайтов на любой вкус.
Вы много времени проводите в Интернете, когда вам нужно найти ответ на интересующий вас вопрос? Зачем? За вас уже все сделали. Заходите, и все найдется.

2.Потому что круглая Земля.

Смешные и познавательные истории о путешествиях автора по разным странам. Принимаются для публикации рассказы и информация. Чем раньше пришлешь - тем быстрее прочтешь. Почитайте, улыбнитесь - и к вам потянутся люди. Время пошло.

3.Мастера и шедевры.
Интересные рассказы о выдающихся художниках - от Древнего Египта до наших дней. Об их жизни и творчестве, о картинах и тех, кто на них изображен.
По книге И. Долгополова "Мастера и шедевры".
Для истинных любителей искусства.



Каждый день - обновления на сайте WWW.ERMANOK.NET

Рассылки Subscribe.Ru
Чтоб вы так жили!
Архив рассылки "Чтоб вы так жили!"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное