Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[svoboda] <<Юмор FM>> обновила логотип и фирменный стиль

Здравствуйте, свобода.

Недавно поклонники <<Юмор FM>> обратили внимание на интересную деталь - на veseloeradio.ru и других digital-площадках радиостанции появились забавные котики. Они расположились на главной странице сайта <<Юмор FM>> и в официальных аккаунтах, используются в оформлении рубрик и спецпроектов, фигурируют в блогах и постах.

Изначально в 2005 году бренд-персонажем <<Юмор FM>> был Колобок, который неизменно ассоциировался с русскими народными гуляниями и праздниками. Затем он превратился в Смайлик - символ улыбки и позитива. И вот теперь радиостанция представила новый фирменный стиль, главным атрибутом которого стали КОТЫ.

- Радиостанция <<Юмор FM>> начала меняться примерно два года назад, но к 2020 году ребрендинг для этого формата стал просто жизненно необходим. Эфир радиостанции претерпел значительные изменения, стал более динамичным, более современным и чуть более музыкальным. Существующий логотип и фирменный стиль не только не соответствовали контенту радиостанции, но и выглядели вразрез обновленному эфиру, - комментирует генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова. - <<Юмор FM>> - современное радио, формат которого рассчитан на широкий круг слушателей, в том числе и на молодежь. Треть аудитории радиостанции - молодые люди в возрасте до 29 лет. За последние годы мы существенно поменяли плей-лист, запустили актуальные юмористические проекты - <<Big Stand Up>>, <<НеРеклама>> и многие другие, делаем шоу, утреннее и вечернее, акции и вечеринки. Смайлик и <<тридешные>> буквы в логотипе перестали коррелироваться с тем контентом, который радиостанция предлагает сегодня своей аудитории. Это привело к решению произвести ребрендинг, найти что-то новое и в визуальном воплощении радиостанции.

Новый логотип <<Юмор FM>> - контрастный, отлично читающийся прямоугольный speech bubble с черными буквами на желтом фоне. В фирменном стиле неизменно присутствует еще и белый цвет, но очень дозировано. Интересно и само написание названия радиостанции.

- Если присмотреться, становится понятно, что абсолютно все буквы отличаются друг от друга: по ширине, длине и даже толщине. Один шрифт, но размер разный, - говорит генеральный продюсер. - Подобное написание - еще и отсыл к контенту радиостанции, такому разнообразному и немножко стебному.

В фирменном стиле неизменно присутствуют и короткие шутки от Николая Фоменко, он остается <<главным по Юмору>> на радиостанции: <<Хорошая беседа сокращает рабочий день>>, <<Велика Россия, а машину поставить негде>>, <<Мужчину голыми руками не возьмешь, здесь много чего голого нужно>>, <<Если работать на дядю, на тетю не заработаешь>> и многие другие.

Обновление фирменного стиля <<Юмор FM>> осуществили дизайнеры холдинга ГПМ Радио. Помимо современного шрифта и его гармоничного сочетания с новой цветовой гаммой, чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда, были придуманы новые персонажи - котики.

- Это была очень сложная задача нарисовать таких котов, которые не были бы детскими, не были бы просто веселыми, как в мультике, а были бы ржачными, прикольными, немного даже злобными. Надо отметить, что коты - одни из самых популярных животных в мире. Котики - это тот контент, который постят и лайкают миллионы людей в соцсетях, мемы с котиками мегапопулярны, некоторые из них облетают Землю не один десяток раз (как, например, мем про котиков и Наташу) и вызывают исключительно улыбку. В отличие от других животных коты еще и музыкальны. Они орут, мяукают, урчат, одним словом, поют, - замечает генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова. - Коты стали своеобразным соединительным звеном эфирного продукта с интернетом. Новый визуальный образ в фирменном стиле <<Юмор FM>> символизирует успех в двух пространствах - в FM-среде и в digital. Кроме того, <<котостиль>> создает определенное настроение. Сразу понимаешь: <<Юмор FM>> - это, во-первых, стильно, во-вторых - прикольно, а еще и музыкально.

Впрочем, образ котов не жестко связан с логотипом радиостанции. По задумке творческой команды, новый логотип может использоваться и отдельно.

- Коты - часть фирменного стиля <<Юмор FM>>. В самом логотипе их нет, но они, как и в жизни, всегда где-то рядом, - добавляет Ирина Ипатова.

В настоящее время радиостанция уже перешла на новое оформление: в <<котостиле>> выполнен дизайн радиостудии, по-новому визуализированы сайт, официальные аккаунты в соцсетях и приложения <<Юмор FM>> для Android и iOS, произведена адаптация брендинга для региональных вещателей.

Радиостанция активно внедряет digital-технологии для эффективной коммуникации с аудиторией, представлена во всех социальных сетях и на YouTube (youtube.com/user/VeseloeradioFM). Официальный сайт <<Юмор FM>> - www.veseloeradio.ru.

Справка:

Радиостанция <<Юмор FM>> начала вещание 1 сентября 2005 года. Частота в Москве - 88,7 FM.

Входит в состав ведущего российского радиохолдинга - ГПМ Радио.

Генеральный директор ГПМ Радио - Юрий Костин.

Директор по вещанию ГПМ Радио, генеральный продюсер - Ирина Ипатова.

Пресс-служба ГПМ Радио

Ответить   Tue, 8 Dec 2020 20:25:58 +0300 (#3662030)