Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2020-12-08

[svoboda] Business FM - восемь лет вещания в Новосибирске

Здравствуйте, свобода.

Первое деловое радио отмечает восемь лет вещания в столице Сибири.

В честь дня рождения радиостанции состоится праздничное мероприятие. 10
декабря гости праздника смогут увидеть европейское рождество, которое первое
деловое радио привезёт в заснеженную столицу Сибири.

На мероприятии будут подведены итоги 2020 года, пройдёт розыгрыш дорогих
подарков, вручена премия <<Первая купленная премия>>, а также все вместе
встретим новый год Business FM. Ежегодно поздравить первое деловое радио
приходят руководители и владельцы бизнеса, партнёры и друзья радиостанции.

В новосибирский эфир Business FM вышло в 2011 году с уникальной концепцией
вещания. На протяжении восьми лет радиостанция ежегодно наращивала свою
аудиторию -- сегодня ежедневно эфир Business FM Новосибирск слушают 69 тысяч
человек*.

Обозревателями станции являются ведущие юристы, рестораторы, финансисты,
маркетологи, специалисты в области недвижимости и культуры.

Business FM 105.7 FM. Новости, комментарии, интервью в режиме онлайн.
Держитесь курса!

Business FM -- <<Ничего личного. Чисто бизнес>>.

Генеральный партнёр мероприятия -- ООО СЗ <<Новосибирский квартал>>.

Компания успешно реализует свои проекты на строительном рынке Новосибирска
уже более 12 лет, придерживаясь лозунга <<Строим город, в котором хочется
жить>>! Один из таких проектов <<Дом на Дачной>>. В этом проекте компания
реализовала самые смелые идеи. Покупка квартиры здесь -- отличное решение
для каждого, кто ищет качественное и недорогое современное жильё. Проектная
декларация на сайте наш.дом.рф.

Официальный партнёр мероприятия -- Новосибирский филиал ведущей
инвестиционной компании в России - <<БКС Мир инвестиций>>. 25 лет работы,
более 500 тысяч клиентов. Уже 8 лет в Новосибирске <<БКС Мир инвестиций>>
(до октября 2020 года - <<БКС Премьер>>) помогает частным инвесторам
получать доход со своих сбережений. Если ваши деньги не приносят вам
стабильно высокий доход, значит самое время обратиться к экспертам БКС.

Официальный партнёр мероприятия - ЭлитАвтО Сибирь - официальный дилер BMW и
BMW Motorrad в Новосибирске. В новый год с новыми возможностями. Начните
движение к целям и достижениям 2021 года уже сейчас. Весь декабрь на новые
автомобили BMW в наличии действуют особые привилегии - трейд-ин бонус и
кредит от БМВ Банк ООО. BMW -- с удовольствием за рулем.

* Источник: Mediascope, Radio Index -- Города. Октябрь 2019 -- Сентябрь
2020, Daily Reach, аудитория в возрасте 12 лет и старше.

   2020-12-08 20:29:02 (#3662031)

[svoboda] <<Юмор FM>> обновила логотип и фирменный стиль

Здравствуйте, свобода.

Недавно поклонники <<Юмор FM>> обратили внимание на интересную деталь - на veseloeradio.ru и других digital-площадках радиостанции появились забавные котики. Они расположились на главной странице сайта <<Юмор FM>> и в официальных аккаунтах, используются в оформлении рубрик и спецпроектов, фигурируют в блогах и постах.

Изначально в 2005 году бренд-персонажем <<Юмор FM>> был Колобок, который неизменно ассоциировался с русскими народными гуляниями и праздниками. Затем он превратился в Смайлик - символ улыбки и позитива. И вот теперь радиостанция представила новый фирменный стиль, главным атрибутом которого стали КОТЫ.

- Радиостанция <<Юмор FM>> начала меняться примерно два года назад, но к 2020 году ребрендинг для этого формата стал просто жизненно необходим. Эфир радиостанции претерпел значительные изменения, стал более динамичным, более современным и чуть более музыкальным. Существующий логотип и фирменный стиль не только не соответствовали контенту радиостанции, но и выглядели вразрез обновленному эфиру, - комментирует генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова. - <<Юмор FM>> - современное радио, формат которого рассчитан на широкий круг слушателей, в том числе и на молодежь. Треть аудитории радиостанции - молодые люди в возрасте до 29 лет. За последние годы мы существенно поменяли плей-лист, запустили актуальные юмористические проекты - <<Big Stand Up>>, <<НеРеклама>> и многие другие, делаем шоу, утреннее и вечернее, акции и вечеринки. Смайлик и <<тридешные>> буквы в логотипе перестали коррелироваться с тем контентом, который радиостанция предлагает сегодня своей аудитории. Это привело к решению произвести ребрендинг, найти что-то новое и в визуальном воплощении радиостанции.

Новый логотип <<Юмор FM>> - контрастный, отлично читающийся прямоугольный speech bubble с черными буквами на желтом фоне. В фирменном стиле неизменно присутствует еще и белый цвет, но очень дозировано. Интересно и само написание названия радиостанции.

- Если присмотреться, становится понятно, что абсолютно все буквы отличаются друг от друга: по ширине, длине и даже толщине. Один шрифт, но размер разный, - говорит генеральный продюсер. - Подобное написание - еще и отсыл к контенту радиостанции, такому разнообразному и немножко стебному.

В фирменном стиле неизменно присутствуют и короткие шутки от Николая Фоменко, он остается <<главным по Юмору>> на радиостанции: <<Хорошая беседа сокращает рабочий день>>, <<Велика Россия, а машину поставить негде>>, <<Мужчину голыми руками не возьмешь, здесь много чего голого нужно>>, <<Если работать на дядю, на тетю не заработаешь>> и многие другие.

Обновление фирменного стиля <<Юмор FM>> осуществили дизайнеры холдинга ГПМ Радио. Помимо современного шрифта и его гармоничного сочетания с новой цветовой гаммой, чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда, были придуманы новые персонажи - котики.

- Это была очень сложная задача нарисовать таких котов, которые не были бы детскими, не были бы просто веселыми, как в мультике, а были бы ржачными, прикольными, немного даже злобными. Надо отметить, что коты - одни из самых популярных животных в мире. Котики - это тот контент, который постят и лайкают миллионы людей в соцсетях, мемы с котиками мегапопулярны, некоторые из них облетают Землю не один десяток раз (как, например, мем про котиков и Наташу) и вызывают исключительно улыбку. В отличие от других животных коты еще и музыкальны. Они орут, мяукают, урчат, одним словом, поют, - замечает генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова. - Коты стали своеобразным соединительным звеном эфирного продукта с интернетом. Новый визуальный образ в фирменном стиле <<Юмор FM>> символизирует успех в двух пространствах - в FM-среде и в digital. Кроме того, <<котостиль>> создает определенное настроение. Сразу понимаешь: <<Юмор FM>> - это, во-первых, стильно, во-вторых - прикольно, а еще и музыкально.

Впрочем, образ котов не жестко связан с логотипом радиостанции. По задумке творческой команды, новый логотип может использоваться и отдельно.

- Коты - часть фирменного стиля <<Юмор FM>>. В самом логотипе их нет, но они, как и в жизни, всегда где-то рядом, - добавляет Ирина Ипатова.

В настоящее время радиостанция уже перешла на новое оформление: в <<котостиле>> выполнен дизайн радиостудии, по-новому визуализированы сайт, официальные аккаунты в соцсетях и приложения <<Юмор FM>> для Android и iOS, произведена адаптация брендинга для региональных вещателей.

Радиостанция активно внедряет digital-технологии для эффективной коммуникации с аудиторией, представлена во всех социальных сетях и на YouTube (youtube.com/user/VeseloeradioFM). Официальный сайт <<Юмор FM>> - www.veseloeradio.ru.

Справка:

Радиостанция <<Юмор FM>> начала вещание 1 сентября 2005 года. Частота в Москве - 88,7 FM.

Входит в состав ведущего российского радиохолдинга - ГПМ Радио.

Генеральный директор ГПМ Радио - Юрий Костин.

Директор по вещанию ГПМ Радио, генеральный продюсер - Ирина Ипатова.

Пресс-служба ГПМ Радио

   2020-12-08 20:26:58 (#3662030)

[svoboda] Радиовещатели объявили о запуске единого индустриального онлайн-радиоп

Здравствуйте, свобода.

1 декабря состоялся запуск мультиплатформенного индустриального радиоплеера. Проект призван стать основным легальным агрегатором федеральных и региональных радиостанций в интернете.

О запуске индустриального радиоплеера (ИРП) представители отрасли объявили в рамках юбилейной X Международной конференции <<Радио в глобальной медиаконкуренции>>, организованной Российской академией радио (РАР).

- Единый индустриальный радиоплеер - новый подход российских вещателей к развитию радио в интернете, - заявил президент Академии радио, глава РТРС Андрей Романченко. - Радиоплеер предоставляет интернет-аудитории доступ к эфирным радиоканалам в одном месте. Такая функция может быть доступна во всех экосистемах и умных устройствах, включая автомобильные мультимедийные системы. Конечно, еще многое предстоит сделать, но уже сейчас понятно - новая платформа стратегически важна для развития индустрии радио и у нее большое будущее.

Вице-президент РАР, генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин считает, что запуск единого радиоплеера в онлайн - главное достижение этого года для индустрии радио.

Идея индустриального радиоплеера несколько лет назад была успешно реализована в Британии, и на сегодняшний день там уже около 70% прослушивания эфирного радио в онлайн приходится на радиоагрегатор, что помогает индустрии наращивать свою аудиторию. Опираясь на зарубежный опыт, российские радиохолдинги <<Европейская медиагруппа>> (ЕМГ), <<Газпром-медиа радио>>, <<Русская медиагруппа>> (РМГ), Krutoy Media профинансировали проект. Тендер на разработку выиграла компания <<Микро-IT>>.

- Главная задача проекта - обеспечить удобное, оптимальное для пользователя прослушивание радио во всех устройствах и цифровых платформах, - констатировал один из разработчиков, директор по стратегии развития вещания ЕМГ Олег Бондаренко. - Радиоплеер уже доступен на компьютерах, смартфонах, планшетах и смарт-телевизорах посредством сайта или мобильного приложения для Android и iOS. Функционал прослушивания на всех платформах практически идентичный.

Помимо аудиопотоков высокого качества в радиоплеере реализована система обогащения метаданными (исполнитель, трек, радиопередача), разработан механизм быстрой смены радиостанций и возможность добавлять их в личные списки избранного. А кликнув на кнопку <<i>>, получаем дополнительное окно с активными интернет-ссылками, связанными с прослушиваемой радиостанцией. И что важно, при переходе по ним музыкальное воспроизведение не останавливается.

Индустриальный радиоплеер объединил в онлайн федеральные и региональные радиостанции, обладающие вещательными лицензиями. И в каждом конкретном городе он предлагает слушателю станцию на основе его геопозиции.

- С помощью единого приложения-агрегатора пользователи смогут услышать как национальные, так и региональные радиостанции, подключившиеся к проекту. Локация определяется автоматически, и все сделано для того, чтобы каждый желающий получил доступ к любимым радиостанциям своего региона, - отметил руководитель проекта, директор по корпоративным отношениям и связям с государственными органами ГПМ Радио Юрий Анисимов.

Радиоплеер удобен для использования дома, на работе, в метро, в спортзале. Интерфейс легко настраивается под личные предпочтения каждого. Приложение максимально адаптировано для прослушивания за рулем транспортного средства и через Google Auto или CarPlay с легкостью подключается к мультимедийной системе автомобиля. И при всем этом радиоплеер бесплатен для пользователей и находится в свободном доступе.

- В скором времени индустриальный онлайн-плеер появится в партнерских цифровых сервисах, где через него будет осуществляться проигрывание радио. Соответствующая техническая инфраструктура уже разработана, - рассказал о дальнейшем развитии радиоплеера руководитель компании <<Микро-IT>> Алексей Нестеренко. - Второй немаловажный момент - возможность прослушивания подкастов и выстраивания всевозможных рекомендательных моделей. Кроме того, зарубежный опыт показывает, что подобные радиоагрегаторы сейчас переходят на голосовое управление.

Радиоплеер предоставляет вещателям легальную площадку с четко прописанными техническими стандартами, качественной аудиторией, удобным интерфейсом, возможностью интеграции в партнерские ресурсы. Кроме того, реализованы различные виды статистик: радиостатистика, используемая многими радиостанциями, классические веб-системы <<Яндекс.Метрика>>, Google Analytics, а также мобильная система от Google, показывающая что именно происходит в мобильном приложении. По словам Алексея Нестеренко, все системы работают независимо. Радиостанции достаточно указать только свой идентификатор, и она получит все данные.

Управлять радиоплеером будет ассоциация национальных радиовещателей с одноименным названием <<Индустриальный радиоплеер>>. Ее учредителями выступили ведущие радиохолдинги: <<Газпром-медиа радио>>, <<Европейская медиагруппа>>, Krutoy Media и <<Русская медиагруппа>>. Практически все радиостанции из национальной панели Mediascope уже вошли в состав радиоплеера, подключение новых станций, как отмечают создатели проекта, будет происходить в самое ближайшее время.

Радиоплеер - это еще и ответ участников рынка нелегальным цифровым аудиосервисам, которые, по оценкам специалистов, <<перетягивают>> на себя до 50% интернет-аудитории.

- Идея создания радиоплеера с самого начала лежала не в плоскости интересов отдельно взятой радиостанции или отдельного холдинга, - заявил руководитель проекта Юрий Анисимов. - Это ответ на тот вызов, который радиоотрасль получила в процессе цифровой трансформации. В частности, изменение культуры потребления аудио-контента.

   2020-12-08 20:23:10 (#3662029)