Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[svoboda] Смартфоны Honor заняли почти 30% российского рынка

Здравствуйте, свобода.

По итогам первого квартала 2019 года устройства Honor (дочерний бренд
китайской Huawei) заняли 27,1% российского рынка смартфонов в штучном
выражении. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные компании GfK.

Второе место на рынке заняли смартфоны Samsung (26,5%), а на третьем
находятся устройства Apple (11%). Четвертое и пятое место занимают смартфоны
Huawei и Xiaomi (9,2% и 6,1% соответственно). Таким образом, в сумме Huawei
и Honor занимают 36,3% рынка. При этом в денежном выражении лидерство
сохраняет компания Apple (32,1% рынка). Далее следуют Samsung (26,3%), Honor
(22%), Huawei (7,9%) и Xiaomi (3,7%).

По словам руководителя департамента "Мобильная техника" сети
"М.Видео-Эльдорадо" Владимира Чайки, Honor демонстрирует наиболее высокую
динамику по сравнению с другими игроками благодаря максимально
адаптированным к российскому рынку ценам, ассортименту, логистике и
маркетинговой поддержке.

"Главным драйвером роста Honor стало то, что китайская компания начала
успешно работать с крупнейшими ритейлерами", - считает вице-президент по
продажам "Связной-Евросеть" Давид Борзилов.

Ранее стало известно, что в феврале продажи смартфонов в России упали более
чем на 30%, это произошло впервые с 2015 года. Но по итогам квартала рынок,
судя по данным ритейлеров, все же вырос. Так, по оценке "М.Видео-Эльдорадо",
продажи смартфонов в России с января по март 2019 года увеличились на 8% в
количественном выражении и на 18% в деньгах (6,8 млн штук и 112,8 млрд
рублей). Близкие оценки (6,7 млн устройств и 107 млрд рублей) приводят и в
"Связном".

Напомним, по итогам прошлого года пять крупнейших производителей смартфонов
заняли почти 80% российского рынка, тогда как совокупная доля небольших
производителей сократилась с 24% до 9%. Лидером рынка по объему поставок
осталась компания Samsung с долей 26%. Далее шли Huawei и Honor с общей
долей 21%, а на третьем месте расположилась компания Apple (16%). Четвертое
место досталось компании Xiaomi, на долю которой пришлось 14% поставок

Ответить   Thu, 25 Apr 2019 08:30:28 +0300 (#3615232)