[svoboda] В России появился единый продавец радиорекламы

Здравствуйте, свобода.
Структуры <<Газпром-медиа>> и НСК подписали документы о создании единого
селлера радиорекламы. О том, что холдинги договорились о совместной продаже
инвентаря, ``Ъ'' писал в ноябре. Собеседник на рынке тогда отмечал, что ГПМ
недоволен развитием своих радиостанций.
Структура холдинга <<Газпром-медиа>> <<ГПМ Радио>> и входящая в селлера НСК
<<Регион Медиа>> создали единого продавца рекламы на радио, ООО <<Дом
радиорекламы>>, сообщили стороны. Документы об учреждении компании подписаны
26 декабря.
<<Дом радиорекламы>> возглавит Елена Тарасова, ранее она была директором
сейлз-хауза <<Европейской Медиа Группы>> -- <<Медиа Плюс>> в
Санкт-Петербурге. Селлер радиорекламы будет продавать инвентарь станций,
входящих в <<ГПМ Радио>> и ВГТРК. По словам собеседника, знакомого с
ситуацией, <<двери "Дома радиорекламы" для других игроков рынка открыты>>.
Еще один собеседник отмечает, что совет директоров новой структуры, скорее
всего, возглавит Эдуард Райкин.
Вначале селлер предложит рекламные возможности станций <<Авторадио>>,
Energy, <<Эхо Москвы в Петербурге>>, <<Радио Зенит>>, <<Жара>>, <<Юмор FM>>,
<<Вести FM>>, <<Маяк>>, Comedy Radio, <<Like FM>>, Relax FM, <<Радио
России>>, <<Радио Romantika>>, <<Детское радио>>, Радио МИР и <<Радио
Культура>>.
Генеральный директор <<ГПМ Радио>> Юрий Костин отмечает, что создание
единого селлера <<поможет стабилизировать и развивать рынок радио за счет
привлечения новых бюджетов, а также усовершенствует измерение аудитории>>.
Генеральный директор <<Регион Медиа>> Елена Праслова уверена, что <<единая
площадка позволит рекламодателям оптимизировать возврат инвестиций в рекламу
за счет более широкого охвата целевой аудитории>>.
О том, что ГПМ объединит продажи рекламы на своих станциях с НСК, ``Ъ''
писал в ноябре. Источник на рынке радио тогда добавлял, что
<<Газпром-медиа>> в последнее время был недоволен развитием своих станций.
Разговоры же о передаче продаж объединенному селлеру шли больше года.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок радиорекламы в
2017 году вырос на 3%, до 16,9 млрд руб. В первом полугодии 2018 года рост
составлял 2%, до 7,6 млрд руб.
Елизавета Макарова, Анна Афанасьева
Kommersant.ru