Привет!
Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения
нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:
Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе тёплом, в кушачке.
И вот, что получилось у детишек.
Начнём с того, что самыми понятными словами
этого четверостишья оказались "тулуп" и "кушачёк".
Кибитка была изображена в виде летательного объекта. Почему? Ну, как
же, русским ведь языком сказано - "Летит". Значит летит. Причем у
некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за
созвучия слов "кибитка" и "куб". И вот летит по небу эдакая ки(у)битка
и что делает? Правильно - взрывает. Кого? Бразды пушистые. Что же
такое бразды? Видимо если пушистые, следовательно, звери такие. Однако
что за название непонятное "бразды", что за звери? А нормальные такие
звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и
дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы
серьёзный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных
пушистых мутантов - браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося
инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассникам ведь
не известно ещё в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что
написано-то бразды, а не браздов, как по идее должно было бы быть).
А рядом, неподалёку от этого безобразия сидит некая загадочная
личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает. Это ямщик.
Причем изображен он, сидя на обруче (облучёк - обручок, почти совсем
одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну, как
же - он же ямщик, чем же ещё ему ямы копать. Сидит он на обруче,
значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже
благополучно выкопать. Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем -
браздов хоронить. Логично? Логично. Да.
Нашей рассылке идёт 927-й день и её получают 291 читателей
которые (читатели) могут написать мне по нижеследующему адресу:
rest.interesting.ilyavosti-owner@datacat.subscribe.ru
---