Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Технологии здоровья" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Сайт kift - беседы о культуре, здоровье и красоте Еврейский нацизм в Библии — Ветхий Завет . С радостью жду вас на сайте http://kift.ru
Я начинаю перепечатку чрезвычайно неудобной ныне статьи А. Одинцова, впервые опубликованной на сайте Ариохристианской миссии. Эта публикация, я надеюсь, будет лишь началом серии статей на тему истинного значения и происхождения некоторых понятий современной политической жизни, государственных устройств и мировых событий. Эта перепечатка преследует цель распространения малоизвестного знания, намеренно скрываемого официальными силами. Да, я сделал выделения в тексте, исправил несколько ошибок правописания, но стиль и содержание — полность сохранены. Будем надеяться также, что главные герои этой публикации не пресекут мой замысел в самом начале... В отношении вопроса о национальном или расовом превосходстве какого-либо отдельно взятого народа христиане обычно, не задумываясь, отвечают, мол, никакой разницы между народами нет, перед Богом все равны вне зависимости от цвета кожи и прочих психо-физических качеств, по науке расологии определяющих национальную или расовую принадлежность. Христос пришел призвать и спасти "всех". Хотя "мало избранных", но само избрание – фактор наднациональный, а тем более надрасовый. Обычно в качестве доказательства приводят слова апостола Павла: "во Христе нет ни эллина, ни иудея". Также обращают внимание на термин "мир" ("космос") как объект сотериологической функции Сына Божьего. Христос есть Спаситель мира (Ин. 3:17, 4:42, 12:47), Он берет грех мира (Ин. 1:29, 1 Ин. 2:2), чтоб ы "всякий верующий" имел жизнь вечную (Ин. 3:16). Плоть Свою Он отдает за жизнь мира (Ин. 6:51). Проповедь предназначена всем народам (Мф. 28:19). Наконец провозглашается, что Бог есть Бог всех народов (Рим. 3:29) и всей вселенной как её Творец. И поэтому перед Ним все равны. Кажется, что действительно всё красиво и идеально – мир, дружба и братство между всеми народами во Христе Иисусе. Но так ли в действительности обстоит дело в иудео-христианской Библии? I. Еврейский нацизм в Ветхом ЗаветеЧтобы выяснить это, надо начать с рассмотрения вопроса, о каком боге идет речь, сыном которого назывался Иисус? То христианство (точнее, иудео-христианство), которое опирается на канонические тексты Нового Завета, Отца Иисуса отождествляет с ветхозаветным богом Яхве. Многочисленные отсылки канонических новозаветных писаний к пророчествам Ветхого Завета дают основания для такого вывода. И вот здесь сразу же возникает множество недоумений. Ведь этот Яхве любвеобильным космополитом отнюдь не был. Единственным в мире народом, который он считал своими "сынами" и "избранниками", был народ еврейский – двенадцать колен Израилевых. Яхве называет только евреев своей собственностью "из всех народов, которые на земле" (Втор. 7:6). Стало быть, другие народы были не его собственностью, а кого-то другого. Если Яхве действительно Творец мира, то такие слова н икак не вписываются в иудео-христианское богословие. Выходит, ветхозаветное еврейское божество исповедовало тот самый нацизм, против которого так рьяно выступают все иудео-христиане вкупе с действующим международным правом. Доказательств этому в Ветхом Завете масса. Нужно обратить внимание на то, чем именно мотивирует Яхве избранность евреев. Отнюдь не какой-то особой их духовностью или добродетельностью, а национальной принадлежностью. Избранность Израиля определял завет, заключенный с Авраамом. Израиль избран только в силу того, что он был "святым семенем" Авраама. Больше ничем! Поскольку избран Авраам, постольку избраны и возлюблены его потомки (Вт. 4:37). Никакие преступления и грехи этого народа не могли уничтожить ни завета, ни избранности евреев, ни дезавуировать обетований, данных праотцам евреев. Этот завет был положен навечно, и изменен, отменен или как-то пересмотрен быть не мог. Отступление от завета каралось, но не уничтожало избранности Израиля. Раввины хорошо усвоили это и изложили данную концепцию избрания по крови в Талмуде. Божественный нациз м кратко сформулирован в Ам. 3:2 – "Только вас познал Я из всех племен земли". Причем "познал" здесь идиома, с помощью которой выражены брачные (т. е. самые близкие, интимные, сексуальные) отношения между Израилем и его богом. Итак, – только евреи, и больше никто в мире! Народ Израиля – "единственный народ на земле, для которого приходил Бог" (2 Цар. 7:23). Отношение Яхве к другим народам прямо противоположно. Все должны бояться евреев (Втор. 28:10, 3 Цар. 8:43), евреи будут господствовать над многими народами (Втор. 28:12), питаться их молоком (Ис. 60:16), будут во главе (Втор. 28:13), Израилю будут работать народы и кланяться племена (Быт. 27:29), цари станут прислуживать еврейской столице Иерусалиму, их достояние и они сами будут приводимы туда (Ис. 60:10-11); те же народы и царства, которые откажутся служить евреям, погибнут, "и такие народы совершенно истребятся" (Ис. 60:12); всякое место, на которое ступит нога еврея, будет отдано Израилю (Вт. 11:24). Все народы, кроме евреев, – ничто, подобны "слюне", "менее ничтожества и пустоты считаются у него&quo t; (3 Езд. 6:56, Ис. 40:17), подобны капле из ведра и пылинке на весах (Ис. 40:15), народы и их цари сравниваются с "грязью" и "глиной" (Ис. 41:25, 29), век сей создан для евреев (3 Езд. 6:59, 7:11). Поскольку только Израиль драгоценен в очах Яхве и возлюблен, будучи "зеницей ока Его" (Зах. 2:8), "то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою" (Ис. 43:4). В еврейских молитвах просматриваются те же ненависть к народам и одновременно религиозно-этническая доктрина еврейского превосходства. Все народы должны кланяться, почитать, восхвалять, бога еврейского (Пс. 66:8, 67:3), еврейский царь молитвенно мечтает о всемирном господстве – "до концов земли", когда "враги его будут лизать прах", а порабо щенные цари будут подносить дань и служить ему (Пс. 72:9-10); бог еврейский "наследует все народы" (Пс. 82:8), все народы поклоняться еврейскому богу (Пс. 86:9), а он их будет судить "по истине своей" (Пс. 96:13); заметим, по специфически еврейской "истине", т. е. так, как понимают её евреи и их национальное божество). Евреям заповедано никогда не искать мира с народами (2 Езд. 8:81-82). В Танахе возвещается политическая доктрина сионизма, – разумеется, религиозно обставленная. В конце времен "гора дома Яхве будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы" (Ис. 2:2); закон выйдет от Сиона и слово Яхве из Иерусалима (Ис. 2:3); "иноземцы прилепятся к дому Иакова, и возьмут их (врагов евреев) народы, и приведут на место их, и дом Израиля усвоит их себе на земле Яхве рабами и рабынями" (Ис. 14:1). Обратим внимание, что доктрина сионизма предполагает обращение нееврейских народов в рабство руками иноземцев, которые согласятся встать на сторону интересов Израиля. Евреи лишь наказываются, а остальные народы истребляются (Иер. 46:28). В конечном итоге Яхве грозится сжечь все народы, которые будут "как горящая известь, как срубленный терновник, будут сожжены в огне" (Ис. 33:12). Еврейское божество гневается на все народы в ярости, предает их проклятию, отдает на заклание (Ис. 34:2). Истинную религию исповедуют только евреи, боги же остальных народов – бесы или идолы (Пс. 96:5). Пророк Иеремия утверждает, что ничего, кроме лжи и бесполезной пустоты, у других народов нет (Иер. 16:19), и молится об излиянии ярости Яхве "на народы, которые не знают Тебя, и на племена, которые не призывают имени Твоего" (Иер. 10:25). За одно только отрицание еврейской религии евреи желают всем народам смерти. Узаконена также и работорговля. Еврей может покупать рабов из окружающих народов (Лев. 25:44). Если у переселенцев, проживающих на территории Израиля, родятся дети, то они автоматически переходят в собственность к евреям, а затем могут передаваться по наследству, "как имение; вечно владейте ими как рабами" (Лев. 25: 46). Подчеркивается, что эти рабы людьми не являются, а просто "имуществом", передаваемым из поколения в поклонение. Всё это запрещено делать с евреями: "А над братьями вашими, сынами Израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью" (Лев. 25:46). Значит над остальными народами "господствовать с жестокостью" можно. Теперь коснемся немного личности Авраама. Это центральный персонаж в судьбах еврейской нации, ведь только благодаря тому, что евреи – его "святое семя", они снискали благорасположение Яхве. Итак, почему избран Авраам? Отвечают – за "праведность". Слово "праведность" на иврите не имеет того морально-нравственного значения, которое принято придавать ему сейчас. Праведность – не значит добродетельность, а просто правильность. Если в нашем христианском понимании прав тот, кто праведен, то у евреев праведен тот, кто прав. Всё с точностью до наоборот. А кто всегда прав? Например, прав тот, у кого больше денег. Не поэтому ли в Библии замечено, что у Авраама было "много золота" (Быт. 13:2)? Всегда прав уголовный авторитет, а если он не прав, то это уже и не авторитет. Посему Авраам был избран за то, что он был в чем-то прав. В чем&n bsp;же? Прав он был в том, что поверил божеству, которое явилось ему под именем "Эль-Шаддай". То есть Авраам был прав лишь с точки зрения этого божества и его "истины", как оно, это божество, её понимало. За что кукушка хвалит петуха? – За то, что хвалит тот кукушку. Никакой универсальной истины и правды в еврейской религии никогда не было. Единственная истина – это сам Яхве, т. е. то, что он вещает (Иер. 10:10). А ложь и неправедность – всё, что исходит от других народов и их богов. Сколько ни пытались найти христианские богословы праведных дел в жизни Авраама – не нашли ни одного. Поэтому были вынуждены провозгласить, что только вера Авраама являлась главной добродетелью семитского патриарха. В своих посланиях апостол Павел под видом противопоставления веры и дел намекает на то, что у Авраама добрых дел не было, а вера была. Последовал курьезный вывод: если нет хороших дел, то& nbsp;для спасения достаточно просто веры. Подход – чисто еврейский, авраамический. В послании же Иакова всё наоборот – приоритет отдается делам, но не делам Авраама, а делам Закона, т. е. исполнению свода правил, данного в пустыне Моисею. В глазах Иакова добрых дел у Авраама тоже не оказывается, т. к. Авраам Тору еще не читал. Вера же Авраама состояла в том, чтобы неукоснительно и слепо следовать всем приказаниям своего бога, даже тогда, когда приказания эти были откровенно людоедскими (жертвоприношение первенца Исаака). Далее говорится о завете с Авраамом и о тех принципах, на которых завет был утвержден. Не вдаваясь в детали, можно уверенно констатировать, что в этих принципах не было абсолютно ничего христианского: Аврааму было обещано размножение и захват новых территорий для проживания-паразитирования его потомков – блага исключительно земные. Взамен – слепое послушание Шаддаю-Яхве. Ты мне – я тебе. Создается впечатление , что руками евреев это божество преследовало какие-то свои, враждебные человечеству, цели. И цели эти не были духовными. Среди обетований Аврааму в рамках завета необходимо выделить слова "и благословятся в семени твоем все народы" (Быт. 22:18). Опять же – что такое благословение? – Это всегда одобрение кого-то на что-то. Благословения вообще, безотносительно, не бывает. Например, уголовный авторитет тоже может "благословить" своих подельников на грабеж или насилие. И это тоже будет "благо-словением". Например, он может сказать: "даю добро". В его устах слово "добро" приобретает конечно циничный характер. Это совсем не значит, что мы должны слепо уверовать в то, что раз вор в законе употребил слово "добро", то это и есть на самом деле добро. Точно также обстоит дело и с еврейским богом-нацистом и религией Израиля: понятия "истина", "добро", "праведность" т ам относительны и касаются они национально-религиозных интересов интимных взаимоотношений евреев и их божества, т. е. обусловлены всё той же слепой верой, а точнее верой неземному существу, объявившему себя покровителем еврейского племени (Ис. 44:21). Но какое, спрашивается, отношение всё это имеет к нам, неевреям? Итак, Завет (договор) скреплен, печать (в виде обрезания) поставлена. Завет заключен вечный и неизменный, о чем не раз говорится в Торе (Быт. 17:7, Пс. 105:10). Никто не может уклониться. Если условия договора нарушаются одной из сторон – скажем евреями, то в силу вступает доктрина "выкупа". Существительное kapar имеет значение "покрывать грех, искупать, заглаживать вину", оно интересно тем, что обозначает цену, выплачиваемую за жизнь, которую надлежит отдать (Исх. 21:30, 30:11-16). В роли искупителя грехов Израиля выступает сам Яхве. В книге Исайи "искупление" является ключевой метафорой. Каковы бы ни были грехи иудеев, они будут выбелены (Ис. 1:18). Яхве прямо заявляет: "Я, Я сам, изглаживаю преступления твои ради себя самого, и грехов твоих не помяну" (Ис. 43:25), т. е. никаких нравственных усилий, усилий воли для еврея не требуется. Фактор избранности по крови уже достаточен для момента искупления от бога (Ис. 44:21-22). Яхве требует признания своей власти, и если о нем забывают, то он начинает сам действовать для того, чтобы евреи обратили на него внимание (Иез. 20:44). Было бы наивно думать, что цена искупления ограничивается жертвоприношениями животных, согласно предписаниям Торы. Что если евреи перестанут приносить такие жертвоприношения, станут поголовно нарушать богоданный закон? В таком случае в силу вступает следующий принцип: даже если Израиль преступит завет, то сам Яхве его не преступит, поскольку завет Яхве со своим народом вечен, что подчеркнуто и в новозаветных текстах (Римл. 3:3, 2 Тим. 2:13, Иез. 20:39-44, Пс. 89:30-34 – тот же принцип, относящийся ко всем сына Израилевым, перенесен персонально на потомков Давида). Вводятся такие понятия как "верность" и "милость" (Мих. 7:18-20). Несмотря на неверность израильтян, Яхве напоминает, что он обручен с ними в верности (Ос. 2:20). Яхве юридически выступает гарантом нерушимости договора с Израилем в любом случае, что и означает "верность". А & quot;милость" есть прощение даром, иначе называемая "благодать". За нарушение евреями закона полагалась смерть. Но что если все евреи станут нарушать закон? Что тогда? Оставалось одно из двух: или уничтожить всех евреев (по закону) или уничтожить кого-нибудь другого вместо евреев. Разумеется, для Яхве первый вариант был неприемлем, т. к. под угрозу ставился весь план (план, разумеется, тайный, – истинных намерений Яхве мы в точности не знаем, хотя догадываемся). Второй вариант обеспечивала "милость", т. е. "благодать". Принцип "искупления" по-прежнему оставался в силе, но приобретал иную форму: вместо жертв, которые евреи были обязаны приносить за свои грехи, или в противном случае быть истреблены сами, в жертву приносятся люди из других народов. Это видно из Ис. 43:1-4: "Ныне же так говорит Яхве, сотворивший тебя, Иаков, и устроивши й тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой. Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, – через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя. Ибо Я – Яхве, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя. Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою". А также из Мих. 1:2-5, где Яхве грозит "топтать высоты земли", т. е. устроить глобальный катаклизм, и всё это "за нечестие Иакова и грех дома Израилева". Евреи грешат, а все остальные за них "отдуваются". Такая вот "благодать". Принцип искупления евреев путем уничтожения неевреев хорошо виден на примере исхода израильтян из Египта. За 400 лет плена евреи совершенно забыли своего племенного бога и не служили ему, о завете с Авраамом они, если и помнили, то весьма смутно. В Египте израильтяне кланялись богам египетским. Таким образом выкупать этот грех евреев было попросту нечем, т. к. сами евреи искупать себя не собирались, к тому же отступничеством согрешили практически все. Принцип искупления заработал тогда, когда Яхве решил искупительные жертвы от евреев заменить жертвами египтян. По его собственным заявлениям он взял и уничтожил всех первенцев египетских – от человека до скота, разумеется включая детей. По-видимому, это было необходимо для утоления "гнева" и "ярости" Яхве в отношении к собственному народу. Действовал магический принцип "кровь за грех". Чья кровь – не важно, важно, чтобы она пролилась. А варварский и безумный принцип выкупа н а том и стоял, чтобы проливалась кровь невинная за виноватого. Моисею с трудом удалось убедить соплеменников отвергнуть египетские культы и служить Яхве. Многие евреи не были дураками и понимали, что вместо египетского рабства им предлагалось рабство религиозное (Ис. 41:8-9, 44:21-22). Не все евреи хотели стать марионетками гордого, самолюбивого и вздорного бога. Многим казалось египетское прошлое гораздо более радужным, нежели выполнение прихоти бога, реальных целей которого евреи не знали. Библейские авторы неоднократно жалуются, что евреи не верили Яхве, несмотря на такое количество знамений и чудес, которые он сотворил у них на глазах. Евреи знали, что существо, которое их вывело из Египта, своим могуществом ничем не отличалось от богов египетских. И доказательством этому служил жезл Моисея и жезлы египетских жрецов. Оказалось, что боги египетские могли сотворить те же самые знамения, что и бог еврейский, а значит обладали равной силой. Исход спора решили только климатические катаклизмы, вызванные падением метеоритов, которые спровоцировали по всему Средиземноморью мощные землетрясения, извержения вулканов, выбросы пепла, цунами, беспокойство животных и насекомых, отравление вод, падеж скота, смерть людей и т. д. Яхве воспользовался бедствиями и приписал их своей силе и могуществу. Ему удалось обмануть евреев и некоторые поверили ему и Моисею. Бунт недовольных в пустыне был жестоко подавлен, многие были истреблены, остальные запуганы. Требовалось очередное искупление "другими людьми" за грех Израиля. И оно состоялось путем уничтожения 10 племен Ханаана. Обратим внимание, как велась военная кампания на территории Палестины. Это был самый настоящий геноцид, когда ханаанские племена уничтожались поголовно, включая детей (Втор. 2:34, см. также повеление убивать "грудных младецнев" амаликетян в 1 Цар. 15:2-3). Если же уничтожались дети, которые были ни в чем не виноваты, кроме своей "неправильной " национальной принадлежности, то это доказывает факт шовинизма. Еврейская религия была нацизмом, прикрытым религией. Евреи шли в Палестину не проповедовать универсальное добро, абсолютную истину, учить морали или делиться опытом богообщения, а предприняли тотальную зачистку территории, освободив её от местных жителей путем массового геноцида. Надо полагать, ханаанские племена таким вот образом тоже "благословились" в "семени Авраама". Но как же "благословились" другие народы в том же "семени"? Если они не были уничтожены под корень, то как? Конечно, геноцид был не единственным способом "благословиться". "Благословение в семени Авраама" означало также принятие другими народами еврейской национальной религии, подчинение еврейскому племенному божеству, рабское услужение евреям. В общем способов много. Пророчество Захарии гласит: "Будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Яхве Саваофа в Иерусалиме" (Зах. 8:22). Отсюда ясно, что "благословение" народов исходит только через евреев. Сами по себе народы благословиться якобы не в состоянии. Евреи выступают в данном аспекте посредниками. Еще одна иллюстрация национального превосходства. Шовинистические элементы также хорошо видны в запретах на смешение с другими народами. Ассимиляция Танахом строго запрещена. Следовательно стояла религиозная задача сохранения "чистоты крови". А это значит, что сохранение еврейской религиозной традиции напрямую зависело от этнического фактора. Для ветхозаветной парадигмы совершенно неприемлема, например, мысль о том, что носителем религия Яхве может каким-либо образом быть другой народ кроме евреев. "Геру" ("пришельцу", "чужаку") разрешается лишь приобщиться к еврейской духовности, причем на равных правах (Числ. 15:13-16), а в последующих поколениях, путем заключения браков с евреями, его потомки станут уже полноценными этническими евреями, заодно влив свежую кровь в еврейский генофонд (что этот генофонд отнюдь не подрывает, если конечно подобные вливания не превысят допустимую меру). Итак, в еврейской религии налицо все признаки религиозного экстремизма и нацизма, враждебности и нетерпимости в отношении всех нееврейских народов, постулирование их ущербности в духовном и этническом отношениях, разжигание религиозной вражды и ненависти, оскорбление религиозных чувств и унижение по признаку национальной принадлежности, наконец пропаганда насилия на почве религиозного фанатизма – в общем попрание всех норм современного международного права в отношении свободы совести и прав человека, т. н. "общечеловеческих ценностей". И как Тора регламентирует взаимоотношения только внутри еврейской конфессии, точно также и современное международное право руководствуется "двойными стандартами", распространяя это право на всех, кроме самих евреев, "граждан мира", которым нарушать его дозволено. Нетрудно узнать и причину: оно разработано сионистами и стоит на страже иудейских духовных ценностей и интересов во всех сферах еврейско й жизнедеятельности. Что позволено еврею, то не позволено гою. Аналог подобных двойных стандартов запечатлен в Торе. Например, сказано категорично: "не убивай". Однако неевреев убивать можно. И в Библии мы видим много примеров этому. Значит, заповеди на неевреев не распространяются. То же касается и заповеди "не укради". Евреям друг другу запрещено давать деньги в рост, а иноземцу разрешено (Втор. 23:20). Современная финансовая система, в которую оказались вовлечены все народы, построена как раз на лихве и разного рода жульничестве, что в первую очередь укрепляет материальную базу мирового сионизма, тем самым предоставляя евреям почти неограниченную власть во всем мире. Многие христиане не замечают главной странности во всем этом откровенном сионо-фашизме. Даже если допустить, что Авраам отличался каким-то особым благочестием, то возникает навязчивый вопрос: почему бог Яхве не нашел в мире никого достойного для избрания и покровительства, кроме Авраама? Неужели за многие тысячелетия на земле не родилось ни одного нормального доброго человека, кроме Авраама? Почему, например, не был избран никто из предков нашего русского народа? А может быть из предков германцев? Или из скандинавов? Или кельтов? Или эллинов? Почему избран азиат, а не человек нордической расы? Чем богу Яхве так не угодили все прочие этносы, в т. ч. и белые? Ведь предки Авраама точно также служили "иным богам" и в религиозном аспекте от других наций ничем особым не отличались. Можем ли мы поверить в глупость, будто только евреи на всей планете земля оказались достойны особого промышления Отца небесного, в  ;то время как все прочие народы, включая нордическую белую расу, не только не сподобились от него такого внимания, но и были им люто ненавидимы? Зачем было заключать вечный договор на будущее с потомками Авраама и строго следовать этому завету даже в одностороннем порядке? Мы можем только догадываться, что дело здесь не в добродетелях и благочестии, а в генетике. Богу Яхве чем-то не нравилась генетика других народов, а Авраам был или носителем особого генокода, или же Яхве сам переделал этот генокод под свои цели и задачи, которых он хотел достичь с помощью специально сгенерированного им народа. Авраам же был взят лишь как наиболее подходящий подручный материал, удобный для обработки в силу каких-то особенностей – возможно расовых, тем более, что именно Авраам впервые назван евреем (Быт. 14:13). Если Яхве свидетельствует, что избранность евреев определяется не нравственностью, а национальной принадлежностью, то скорее всего тот же принцип был применен и в отношении Авраама, который был носителем какой-то уникальной программы. Соответственно таковыми являются и все е го потомки. В ком нет такой программы – тот не избран. Ответ простой, но он всё объясняет. Не случайно знаком завета было обрезание детородного уда, как бы напоминающее об особых свойствах еврейского семени. Народ Израиля – это особое творение бога Яхве (Ис. 43:1,7). На самом деле культурный уровень народов, в среде которых приходилось жить Аврааму и его потомкам, был гораздо выше, чем у евреев. Народы Средиземноморья и Ближнего Востока стояли на много шагов впереди евреев во всех отношениях. С самых древних времен мы находим у этих народов много примеров высокой нравственности, прогрессивные законы общества, развитую социальную инфраструктуру, применение передовых технологий в ремеслах, градостроительстве, земледелии, науке. И наоборот – евреи на ранней стадии формирования своего этноса пребывали в полудиком состоянии, ведя кочевой образ жизни и отличаясь крайне низким культурным уровнем, доказательством чему может служить, к примеру, отсутствие своего языка (первый признак безродности). В Танахе обнаружено множество заимствований из мифов и гражданских законов других народов, и даже прямых плагиатов, адаптированных к узко-национальным интересам еврейского племени. Войдя в Палестину, израильтяне смогли уничтожить только мелкие разрозненные племена, а также взять находящийся к тому времени уже в упадке Иерихон, стены которого, как выяснили археологи, были разрушены задолго до их прихода. Финикия, Угарит, Филистимское государство и Иерусалим представляли собой неприступные форпосты для дикарей, пришедших из пустыни буквально с палками и дрекольями завоевывать "землю обетованную". Долгое время евреи в Ханаане вели примитивный патриахальный уклад, жили первобытно-общинным строем. Это был переходный этап от стадии охотников-собирателей к оседлому существованию. Израиль как цивилизованное государство начал формироваться только тогда, когда была учреждена монархическая форма правления по образцу "языческих" народов (Сразу следует оговориться, что термин "язычники" – не столько религиозный, сколько этнический. Первичное значение этого библейского термина – неевреи, нееврейские народы. В религиоз ном аспекте это слово тоже употребляется, но лишь, исходя из аксиомы о национальной еврейской религии как единственно правильной, а о прочих религиях – как неправильных, потому что они не еврейские). Требование установления монархического правления вызвало гнев Яхве, который красноречиво показал себя сторонником дикости. Учреждение монархии было всего лишь заимствованием. Впрочем, Израильское государство очень быстро развалилось, не успев как следует сформироваться (что доказывает его искусственность и неестественность) и впоследствии сосредоточилось в руках одного колена Иудина, которое было объявлено единственным носителем подлинной еврейской религиозной традиции. Иерусалим на Сионе сделался центром иудаизма и мирового сионизма. Остальные колена Израиля бесследно исчезли, будучи ассимилированы другими народами и перестав быть евреями, а значит и носителями особого генокода, который являлся залогом их "избранности". Само название "Израиль" тоже к евреям никакого отношения не имело. В книге Иисуса Навина (19:18) упоминается место "Изреель" – город и долина в северных пределах колена Иссахара, существовавшее еще до вторжения евреев в Палестину, входившее в зону политического влияния финикийцев. По-видимому, "Израиль" есть просто слегка измененная форма этого местного топонима. Также известно, что Израиль было именем одного из богов финикийского пантеона. Исторический опыт показывает, что дикий образ жизни, особенно среди кочевников, коими изначально были евреи, не способствует духовно-нравственному прогрессу, а наоборот приводит к моральной деградации. Это отмечено, в частности, в зороастризме, который позиционирует себя как религия мирных земледельцев. Поэтому миф о какой-то особой праведности еврейских патриархов-бомжей не просто ни на чем не основан, но противоречит реальности. С другой стороны, пороки других народов, по-видимому, намеренно в Библии преувеличиваются, чтобы обосновать их геноцид. Такие политтехнологии практикуются и поныне. Сначала идет идеологическая подготовка, осуществляются разные провокации в целях натравливания одного народа на другой, разжигание всяческой нетерпимости и жажды мщения, а затем следует физическая расправа над объектом ненависти. Подобные приемы, известные из истории и современности, заставляют настороженно относиться к информации о як обы ужасных пороках народов, исходящей со стороны пристрастных и заинтересованных авторов Библии, тем более, что сам Яхве заявлял о морально нравственных качествах евреев как ни в чем не превосходящих другие народы (Втор. 9:5-6). Нужна была тотальная зачистка плодородных земель и под это сионо-фашистами подводилось идеологическое обоснование, в память и пример потомкам. В отношении бога Яхве тоже вопросов много. Его облик ни по каким параметрам не вписывается в христианские представления о Творце и его качествах. Если Бог сотворил мир, всех людей, все нации и все расы, то Он очевидно, не страдал бы никакими националистическими пристрастиями. Если все нации и расы для Него равны, как утверждают иудео-христиане, то почему избранными оказываются одни евреи? Обычно на это возражают, что посредством евреев Бог заботился обо всех народах, избрав евреев орудием своего промысла. Но опять же – а почему такая честь оказана только евреям и больше никому иному? Почему нельзя было избрать несколько народов, для каждого региона или хотя бы материка, по народу? Например слышали ли что-нибудь о евреях в древнем Китае или древней Индии? Или может быть слух дошел до Австралии и Океании? До Северной и Южной Америки? Ведь там тоже люди жили, причем с очень др евних времен, когда никаких евреев в помине еще не было. Или что было слышно о евреях на Скандинавском полуострове, в Сибири, Европейской части нынешней территории России, Центральной, Западной и Южной Африке? Уверен, что в Европе и Средиземноморье про Авраама и его табор долгое время никто не знал. Всё это выглядит очень подозрительно, особенно учитывая тот факт, что зона дислокации евреев распространялась на территориях компактного проживания в основном семитских народов (исключая Египет, который они покинули как враждебный себе). Может быть Яхве с особым пиететом относился к семитской расе? Был семитским расистом (Кстати, похоже на то. И очень похоже, что именно этот демон насадил ислам и бросил дикие семитские орды на христианскую цивилизацию белых народов)? Означает ли теория еврейской "избранности", что все прочие народы со всех материков на протяжении тысячелетий были какими-то порчеными, второсортными, неполноценными? – Недоумения остаются... В следующий раз — вторая часть этой необычной и неудобной в настоящее время, в эпоху толерантности и равноправия статьи. Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru |
В избранное | ||