Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт kift - беседы о культуре, здоровье и красоте Декабрь 2010 года. Русский марш — что делать . С радостью жду вас на сайте http://kift.ru


Итак, по ходу изучения статьи Р.Н. Бикбаева, посвященную чрезвычайно неудобной ныне теме кавказского национализма.
, мы примерненько определились:
Кто виноват
Теперь же попробуем ответить на исконно русский вопрос:
Что делать?


Часть девятая
Из тупика?

Не сдаваясь, они отстреливались до последнего патрона, а потом подорвали себя и врага гранатами. Знакомо? Так в последние годы воюют моджахеды на Кавказе. Ответьте себе, человек? готовый умереть за свои убеждения, достоин уважения?

Не сдаваясь, они отстреливались до последнего патрона, а потом подорвали себя и врага гранатами. Знакомо? Так воевали на обеих последних войнах на Кавказе российские солдаты. Доведенные до предела, ожесточившись от крови и злобы, от готовности защищать свою землю? русские солдаты всегда воюют так. Я это точно знаю, потому что в Афганистане воевал рядом с ними, а еще ранее на других войнах рядом с ними воевал мой дед — татарин и мусульманин, и мой отец — татарин и мусульманин, потому что мы и сами, по своей глубинной сути, точно такие же. Ответьте себе: русский народ, его воины, готовые умереть за свои убеждения, достойны уважения?

Лучшие представители своих народов, цвет нации. Люди, для которых их убеждения, их вера сильнее страха смерти.

Мы уже стоим лицом к лицу, готовые убивать. А зачем?

Не знаю, прочитают ли эту статью представители кавказских народов, но даже если и не прочитают, все равно скажу, то, что рано или поздно они услышат:
«Не обольщайтесь. Русские не встанут на колени, они не отдадут свою землю и не станут навозом на этой земле. Они не станут рабами. Не судите о русском народе только по продажным и запуганным чиновникам. Разве у вас нет своих продажных чинуш? Не думайте, что весь русский народ похож на трясущегося бомжа алкоголика или наркомана. Разве у вас нет своих наркоманов? Не думайте, что русский народ подобен жалкой проститутке, которую вы имеете во все дыры за пару баксов, а то и даром. Не судите о русских солдатах по забитым и бесправным мальчишкам, которых призвали в армию и которые, преданные, брошенные на произвол судьбы командным составом, покорно терпят все унижения. Русский народ уже вступил на путь нового осознания своего кровного единства и уже прозвучали слова: «Русь. Территория войны. Отступать некуда». Не думайте, что продажная, трусливая, утратившая связь со своим народом власть будет вечна &md ash; ее сметут. И тогда горе тем, кто привык считать русских рабами»

Не знаю, прочитают ли эту статью представители русской молодежи, но даже если и не прочитают, скажу:
«Не обольщайтесь. Народы Кавказа — не «грязные чурки». Они не встанут на колени. Не судите о народах Кавказа, по наглой, привыкшей к вседозволенности гопоте, заполнившей улицы наших городов. Слова «Един Кавказ!» — не лозунг, это их осознание своего кровного единства. Нравится вам это или не нравится, но это единство достойно уважения. Они признают только силу. Они уважают и считаются только с теми, кто готов на удар ответить ударом, на кровь кровью, кто готов принять вызов и выйти на бой. И только когда русский народ покажет свою силу, свое единство, только тогда в их глазах он будет заслуживать уважения. А пока — происходит и будет происходить то, против чего в декабре 2010 года вышли на улицы, тысячи русских ребят. Юношей и девушек, уже осознавших себя русским народом и почувствовавших свое кровное единство»

Вот мы и стоим друг против друга, лицом к лицу, психологически уже готовые к войне. Готовые топорами прорубить себе выход из тупика.

Часть десятая
Начало конца. Нет, это начало возрождения

По ощущениям эта ситуация очень похожа на конец восьмидесятых и начало девяностых годов прошлого века. На период, предшествующий распаду Советского Союза. Та же жалкая, всем понятная ложь власть имущих, их неспособность реально повлиять на ситуацию. То же ощущение: «Дальше так продолжаться не может. Так жить нельзя!». Ситуация похожа, но теперь она совсем другая. Тогда в русском — в широком смысле этого слова — обществе не было той едкой озлобленности, той психологической готовности к войне, которая есть сейчас. Тогда была надежда, что все изменится к лучшему, теперь только страх, что все станет еще хуже. Страх и сначала медленное, а теперь уже стремительное нарастающее чувство преодоление этого страха, чувство ответственности за себя и за свою страну. Происходит то, что в советские времена называли национально-освободительным движением.

Предполагаю, что юридическое отделение республик Северного Кавказа неизбежно, фактически это только подтвердит сложившуюся реальность. Они уже независимы. И это будет не их независимость от России, а независимость России от них. Когда и в какой форме это произойдет? Да хотелось бы в мирной, при конституционной смене власти, на основе общенационального референдума. Сказки? Возможно. Но хуже, намного хуже будет, если толчком к этому будет насильственная смена власти в России, депортация «инородцев» и погромы, неизбежные жертвы среди мирного населения с обеих сторон и ожесточенная война на южных границах. Это возможно? Если дальше продолжится «закручивание гаек» для одних и вседозволенность для других, то так и будет.

У многих, переживших распад Советского Союза, сохранился страх распада Российской Федерации. Отсюда и призывы навести «порядок» на Северном Кавказе при условии его единства с остальными субъектами федерации. Наведение «порядка» так, как его понимают некоторые националисты–государственники — это война. На Кавказе давно полный порядок, так, как его понимает этническая политическая элита. Другой, «русский» порядок им просто не нужен, они его не допустят. Северокавказские республики уже давно независимы, тем более что психологически они были независимы всегда. Законы Российской Федерации там не действуют. Это признают все. Осталось только оформить их независимость де-юре. Но действующая федеральная власть никогда не признает провал своей политики на Северном Кавказе и уж тем более это не надо местной элите. Зачем? Зачем им терять огромную колонию, эту дойн ую корову равно пригодную для получения молока и говядины? Послушную безропотную скотину, которая им досталась практически даром. Только дело в том, что колония уже хочет своей независимости. Аборигены уже психологически не признают некоторые этнические народы и народности Северного Кавказа своими соотечественниками. Народы Северного Кавказа не хуже и не лучше других народов, просто они другой этнос с другим образом мыслей, с другими культурными ценностями. Изменить их сознание и мировосприятие невозможно, а насильно мил не будешь.

Приведет ли это к развалу всей федерации? К временному росту небольших очагов местного национализма — приведет. К развалу? А куда идти татарам, башкирам, калмыкам, бурятам, якутам, чукчам, мордве и другим народам? Выкроить собственные ханства? Воевать с русскими при дележе общих земель и ресурсов? Извините, а хрен нам это надо? Разве нашу веру оскорбляют? Нет. Избивают и убивают по национальному признаку? Нет. Отбирают имущество? Мешают учиться, работать и содержать свои семьи? Нет. Запрещают говорить на родном языке и глумятся над обычаями? Нет. Тогда спрашивается — нахера? Чтобы наши маленькие ханства в той или иной форме покорили и завоевали более сильные соседи? Одним нам не выстоять, не сохранить свою землю и свой народ. Тем более что мы-то как раз вполне благополучно в течение многих веков сжились или взаимно интегрировалась с русским народом. Мы, сохранив и продолжая хранить свою национальность, культуру, веру, стали его частью. Мы не считаем русский народ пьяным быдлом, русские не считали и не считают нас людьми второго сорта. У нас есть желание и возможность жить в одной стране с уважением относясь к культурным и религиозным отличиям друг от друга. Русский суперэтнос сформировался, мы — его часть. Наша Родина — Россия. И если не начнется провокационное деление на «наших» и «не наших», этот суперэтнос сохранит и свои культурно бытовые различия, и свое психологическое единство, и свою государственность. Сохранит, и стремительно, возможно, уже при жизни нашего поколения, начнет экономически развиваться, испытывая при этом гордое патриотическое самосознание: «Мы не хуже других! Мы любим Россию и гордимся своей Родиной. Мы будем защищать, холить и лелеять свою землю»

Часть одиннадцатая
Золотой запас России

Мы не успели, не успели оглянуться,
А сыновья, а сыновья уходят в бой.
Владимир Высоцкий

Сквернословие — это еще мягко сказано, разговорная бытовая, даже без намерения оскорбить, матерщина — вот язык на котором говорит значительная часть современной молодежи. Напиться дешевых алкогольных суррогатов — норма. Часть употребляет наркотики. Беспорядочные половые связи — совершенно заурядное дело. Разогретые алкоголем, одурманенные наркотиками, бессмысленно агрессивные и жестокие молодежные группы — реальность. Часами, забыв о реальности, проводить время в интернете, на сайтах и форумах, это их общение. Наши дети, мы видим вас и такими. И печально вздыхаем, а вот в наше время — 

Наше время, я вот пытаюсь быть объективным и вспоминаю наше время. Мы в ваши годы тоже пили вино, пусть и поменьше, но тоже матерились. Дрались, прогуливали уроки, вступали в беспорядочные половые связи и тоже чуть высокомерно морщились, когда наши мамы и папы укоризненно говорили нам: «А вот в наше время...» А потом? Получили профессиональное образование, ребята почти все отслужили в армии и флоте, многим и повоевать пришлось. Потом мы стали вашими папами, а девушки вашими мамами. Так уж велики между нами различия, не внешние, а глубинные, на уровне подсознания? Отличия, конечно, есть, у нас была вера в своё будущее, а вот у вас его нет. Мы уже смирились, вы еще нет. Мы были более образованными, вы стали более информированными. Мы были более терпимыми, вы стали более жесткими. Мы жили и психологически остались жить в прошлом веке, вы шагнули в новое тысячелетие. Наши папы и мамы, а ваши дедушки и бабушки оставили нам велик ую страну, но нас развели как лохов и как безмозглые туземцы, за «огненную воду и стеклянные бусы», мы с униженными поклонами отдали ее богатства. А вы думаете о будущем своей Родины и о своем месте в этом будущем. И уже не только думаете, не на кухнях как мы, а уже на улицах и площадях вы кричите: «Мы хотим нормально жить в своей стране! Мы не хотим, чтобы нас убивали. Мы не рабы, не быдло, не говно. Мы русский народ! Отступать некуда!» О событиях декабря 2010 года один молодой парень откровенно, жестко, пусть и спорно написал в своем интернет журнале, и, заканчивая свою статью, он, как мне представляется, искренне, обращается к нам, своим родителям: «И если кто-то из старшего поколения это читает, одна просьба: не напоминайте нам, за что воевали наши деды. Спросите себя, за что воюют ваши дети. Вдруг это тоже окажется чем-то достойным?» (источник)

Знаете что? Мы уже начинаем гордиться вами. Тобой, мой сын. Тобой, моя дочь. И если мы потеряем и вас нашу последнюю ценность... то это о нас с презрением скажут чужие историки: «Это был не народ, а быдло и он стал удобрением... и не осталось от них ни племени, ни роду...»

Эпилог
31 декабря 2010 года, время 11 часов 45 минут

Вроде все есть, холодильник полон продуктов и напитков, на плите готовятся праздничные блюда. Скоро Новый год. А все-таки что-то не доделано, чего-то не хватает. Ну конечно, еще не куплена свежая зелень, укроп, петрушка, так, мелочь. До базара пять минут пешком, можно быстро дойти и все приобрести.

На рынке толкутся тысячи людей, покупают и продают и разговоры все спокойно практичные: «Сколько стоит... А что так дорого... пойдем еще посмотрим... С Новым годом ... и Вам того же...»

— Салам, брат! Как сам? Семья как? Дети? – на чистом русском языке с еле заметной восточной интонацией звучит знакомый голос.

Это из горного района Дагестана по мобильной связи звонит мой товарищ. Служили вместе. Тридцать лет назад в цепи парашютно-десантной роты вместе с русскими, башкирами, татарами, белорусами, украинцами с общей для всех русской военной молитвой «...вашу мать!», он с автоматом наперевес бежал в атаку. Их было всего шестьдесят, шестьдесят советских десантников против полутора тысяч вооруженных моджахедов засевших за предмостными укреплениями. Они бежали в атаку, уже отбросив страх, и это от них бежал в горы испуганный противник. Тогда в том бою он получил две пули в тело и боевую награду: орден Красной Звезды. Как же давно это было, и как молоды мы тогда были.

— Спасибо Магомет, все хорошо, как сам?

— Слава Аллаху, все нормально. Когда в гости приедешь, а то все обещаешь и обещаешь...

— Так не спокойно у вас, война вроде идет.

— Э... всем скажешь — я к Магомету в гости, никто не тронет, меня все знают …

После госпиталя, в форме десантника, с новеньким орденом Красной Звезды, он приехал в отпуск, в родные горы. Первый из послевоенных героев. Как им гордилась его родня и весь его аул, и тогда в Дагестане каждый аварец знал, этот воин Магомет — сын нашего народа. После армии он стал работать милиционером не «ментом», не «легавым», не «мусором», обычным участковым, потом пошли повышения в звании и должности, он и сейчас служит — отец пятерых детей.

— Слушай, Магомет, а ты не боишься, что сейчас убьют? У вас же ментов вовсю стреляют.

— У нас в горах тихо, — звучит в аппарате спокойный голос, — это там, в городах, все делят, а у нас чего делить? Все друг друга знают. Самое главное — ты с людьми по-хорошему, по-справедливости, и они тебе тем же ответят. С Новым Годом, брат!

— С Новым годом...

Этот немолодой аварец, этот давно уволенный (демобилизованный) советский солдат, хорошо знает, как нам не убивать друг друга. Может, хоть кто-то послушает и его слова? Русские и народы Кавказа, еще есть время остановиться...

В следующее десятилетие, в новый год мы идем, как по минному полю. Взорвемся или нет? Никто не хочет подрыва, никто не хочет умирать, но мины-ловушки расставлены на каждом шагу, и мы идем потому, что не можем не идти и потому, что больше нам идти некуда.

Мне приходилось ходить и ползать по настоящим минным полям, пока еще жив. Любое поле можно разминировать, любую мину обнаружить и обезвредить. Вот только кто это будет делать?

И закончить эти невеселые записки нерусского человека я хочу словами русского офицера, писателя гуманиста и патриота:

«...благо тому народу, который в минуту испытания, не спрашивая о том, как по правилам поступали другие в подобных случаях, с простотой и легкостью поднимает первую попавшуюся дубину и гвоздит ею до тех пор, пока в душе его чувство оскорбления и мести не заменяется презрением и жалостью»
Лев Николаевич Толстой, «Война и Мир»

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное