60 лучших фотографий года по версии журнала TwistedSifter
60 лучших фотографий года по версии журнала TwistedSifter 2012-12-13 06:00 manager Новый росток на мертвом дереве Осьминог
Сиреневый туман на замком Эдинбург Стена дома заросшего плющом Корни проросли между тротуарной плиткой Облака освещенные вспышкой молнии Чикаго Альпинисты Бейсджампер в Рио Закат над Чикаго Солнечная вспышка Озеро гамильтон Фотоколлаж, если бы Юпитер был вместо Луны Домик в Сербии Гора Рейнер отбрасывает тень на облака Граница Норвегии со Швецией Поток Персеид Свадьбы во время наводнения Остров Бора – Бора Морской конек разглядывает часы аквалангиста Аэропорт Сан Франциско Ледяная пещера, Россия Затопленные ураганом «Сэнди» американские горки Рассвет в Лондоне Рачек выглядывает из своего домика Мотылек, Венесуэла Оазис в Ливии Китайская стена встречается с морем Белый кит Как живут шведские семьи 2012-12-13 05:58 manager Шведы, как и мы, любят жить в многоэтажных домах. Окраины Стокгольма застроены типовыми спальными кварталами, этим никого в Европе не удивишь, но обычно такие «панельки» – признак не самого хорошего района. Здесь же это в порядке вещей. Глядя на первую фотографию, даже можно подумать, что это Россия. Но есть нюансы. О них я сегодня и хочу рассказать. В одном из таких районов жил и я во время своей поездки в Швецию. Если не приглядываться, то и не поймёшь, что это не окраина Москвы, а спальный квартал столицы одного из самых благополучных европейских государств.
Все эти кварталы были построены 40 и более лет назад. Главное отличие от наших – большие дворы, практически все проездные, и много места для парковки. У нас же, когда возводили что хрущёвки, что брежневки, о машиноместах не думали – личный транспорт был далеко не у каждого, да и гаражные кооперативы выручали. Что там – всего лишь пять остановок на трамвае до гаража. Но это Швеция, и машину просто так под окном не поставишь: нужно платить. Многие места зарезервированы за конкретным жильцом, и никто туда свою машину не поставит. Вдоль улиц парковаться может кто угодно, но все парковки платные: жителям нужно купить талончик, подтверждающий, что они на самом деле проживают в квартале, а также раз в месяц оплачивать арендную плату: около 25 евро. Если же машина приехала в гости – извольте платить по часам. Смотрите – ну точно какой-то подмосковный городок, только дом покрашен, и есть стоянка для велосипедов. Да, стоянки для велосипедов бесплатные. Что для жителей, что для гостей. Первые этажи домов часто сдают под офисы. Дело в том, что почти все давно объединились в кооперативы и ТСЖ, и вопросы обслуживания дома, как и его ремонт, целиком лежат на плечах жильцов. Если выкупить несколько квартир всем подъездом, а потом сдавать помещения для компаний, то можно неплохо сэкономить на обслуживании дома. Знаете, что бросается в глаза, кроме того, что дом покрашен, хотя ему лет 40? Да, во-первых – отсутствие решёток на окнах первых этажей. Это абсолютно везде, и это нормально для Европы. Решётки стоят только в плохих кварталах для мигрантов, хотя не удивлюсь, если в Стокгольме они вообще запрещены законодательно. Но ещё одна мелочь – у многих штор нет вовсе. В Швеции это сложилось исторически, на шторы был даже запрет, чтобы человек не прятал дома имущество, на которое он не платит налог. Место в спальных районах не экономят, везде, где возможно, стараются разбить красивые парки и скверы. При этом дома могут стоять и очень близко друг к другу, буквально в десяти метрах. Ну и вы же помните про отсутствие штор? Красиво, когда никто не хранит на балконах лыжи и старые шкафы, не вешает на стены кондиционеры и не стеклит лоджии в разном стиле. Районы расположены с учётом транспортной доступности. Ветки метро протянулись до самых окраин города. Почти всегда от дома до станции не больше 15 минут пешком. Возле вестибюлей нет автомобильных свалок: проще оставить машину дома, чем искать, где её припарковать у метрополитена. В соседнем дворе тоже не получится – стоянка-то платная. Так выглядят почти все метростанции на окраинах, сплошная Филёвская ветка. Хотя, проезжая в поезде, я встречал и некое подобие больших паркингов у станций, хотя возможно, это были парковки расположенных поблизости фирм. Их на окраинах тоже достаточно, нет смысла размещать офис в дорогих центральных районах. Типичный подъезд многоэтажки. Двери стеклянные. На почтовых ящиках написаны фамилии жильцов. Подвалы домов вовсю используются жильцами. Почти в каждом подъезде есть помещение для хранения велосипедов. Пытаются даже сделать несколько секций «парковки»: те велики, что используются редко, убирают подальше. Во всех домах, построенных до шестьдесят-каких-то годов есть бомбоубежища. Сейчас они уже не используются по прямому назначению, жители сами решают, что им делать с этими помещениями. В доме, в котором я был, решили установить стол для пинг-понга. А кто-то делает сауну. А вот шведский секрет. Такие клетушки-кладовки есть у каждой квартиры. Именно здесь и хранят летнюю резину, лыжи, чемоданы и прочий хлам. Прачечная в подвале жилого дома. Зачем держать свою стиральную машинку дома, если можно пользоваться общественной? За электричество-то и так весь дом скопом платит. Чтобы не было давки, очередей и скандалов между соседями, на стирку нужно записываться заранее, примерно за неделю. Приходишь, выбираешь удобное время (на каждую стирку отводится до трёх часов), и передвигаешь личинку замка с номером своей квартиры на нужную тебе дату. Гениально! Двери в квартиры тоже, как правило, одинаковые. Мусоропровод в подъезде. Удивительно, но не воняет! Как же мне избавиться от вони в своём доме, хотя мусорка у меня расположена за отдельными дверями! Вот как-то так. Уютно и хорошо. Я бы хотел жить в таком районе. А о том, как живут шведские семьи, спросите лучше у Аббы Как снимали «Титаник» – редкие фото со съёмок 2012-12-13 05:56 manager В этом году исполнилось столетие со дня гибели легендарного “Титаника,” и на большой экран снова вышел знаменитый фильм Кэмерона, на этот раз в 3D. Народ снова потянулся в кинотеатры (или на трекеры), чтобы пересмотреть эпохальный шедевр, на съемки которого в 1998-м потратили рекордные 200 миллионов долларов. А хотите заглянуть “за кулисы” и посмотреть, как именно снимались знакомые всем сцены? Сегодня у вас есть такая возможность!
В начале 1996 года, на побережье Rosarito Beach, находящимся в штате Baja California (Мексика), было начато строительство нового гигантского павильона студии 20th Century Fox, в котором должны были снимать большинство сцен для фильма. Там же, при помощи пяти тонн динамита, был создан бассейн с водоизмещением четыре миллиона литров, в котором в будущем будет “плавать” наибольшая модель в истории кинематографа. Художнику-постановщику картины Питеру Ламонту (Peter Lamont), удалось получить у судостроительной компании Harland & Wolff копии чертежей Титаника. Используя их, а также дневник Томаса Эндрюса (Thomas Andrews), главного дизайнера корабля, строителями были начаты работы по постройке почти полной копии Титаника. Финальная модель созданного корабля достигает 231 м в длину, тогда как настоящий лайнер был всего на 34 метра длиннее. Именно на борту этого «корабля» были произведены съёмки актёров, заменённых позже в фильме на цифровых дублёров. «Благодаря съёмкам, на нашем макете корабля количество спецэффектов сократилось почти на тысячу эпизодов», – говорит продюсер картины Джон Ландау (Jon Landau). По словам Роба Легато, одна из причин, по которым спецэффекты в «Титанике» выглядят настолько правдоподобными, является постоянное улучшение программно-аппаратных средств для контроля за положением кинокамер и «захвата движения». «Мы использовали системы «захвата движения» для съёмок того, как персонажи фильма двигаются, стоят, сидят», – вспоминает он. «Затем мы сосканировали плёнку в компьютер и наложили наших актёров на их компьютерные модели». Во время съёмок актёры были одеты в костюмы, обвешанные датчиками для «захвата движения». Их действия выглядели произвольными, хотя им заранее было сказано, что делать. Люди пожимали руки и представляли себя другим. Они пили чай, махали своим друзьям и выполняли другие движения, кажущиеся естественными и уместными в данном месте и данное время. В недрах Digital Domain была создана целая библиотека оцифрованных движений, которая была доступна каждому аниматору студии. “Человек, отвечавший за процесс съёмок по “захвату движения”, говорил: “Пусть три человека встанут туда и пожмут друг другу руку. Затем пускай трио других пройдёт позади этих”. “В принципе, весь процесс напоминал обычные съёмки актёров в той или иной сцене. Затем наши художники, при помощи компьютеров “вырезали” лица и одежду настоящих актёров и накладывали её на цифровых дублёров. Мы также использовали данные со съёмок для эмуляции естественного освещения. Когда цифровые актёры ходят по палубе, они вступают как в затенённые, так и в, наоборот, более светлые участки, благодаря чему, достигается большее соответствие настоящим сценам, снятых Рассом (Рассел Карпентер (Russell Carpenter) оператор-постановщик фильма)”. Во время съёмок сцен с применением техники «захвата движения», были использованы услуги сорока актёров. Путём простого копирования трёхмерных моделей, в сценах крушения корабля, брало одновременное участие 1000 или более человек. По словам Роба Легато: «Джим мог бы нанять ещё одну тысячу человек, но их пришлось бы перевозить, кормить, одевать, а также нанять дополнительных мастеров для наложения макияжа. Моё правило во время съёмок фильма было простым: если что-то можно запечатлеть при помощи стандартной кинокамеры, мы снимаем на плёнку. Если же сцену или какой-либо объект в ней снять невозможно, мы используем компьютер. Для эпизодов, в которых пассажиры Титаника падают с большой высоты в воду, мы снимали настоящие брызги от падения обычных предметов, брошеных в океан. Вместо ожидаемых трёх недель на то, чтобы симулировать динамику всплесков воды при помощи компьютера, у нас ушёл всего час». В продолжение темы о процессе съёмки падающих в воду людей, Легато отмечает, что после того, как отснятый киноматериал был сосканирован и перенесён в компьютер, аниматоры Digital Domain «удлинили» прыжки каскадёров с 6-метровой высоты до 21-метровой. При этом, была использована смоделированная на компьютере вода, позволявшая сделать столкновение с ней более драматичным и натуральным. Супервайзер объясняет, что даже самые лучшие каскадёры будут сжиматься непосредственно перед падением в воду. «Один лишь стеклянный купол, венчавший верхнюю палубу корабля, забрал из бюджета «Титаника» 500 тысяч долларов!» Кроме трёхмерных пассажиров и воды, для создания спецэффектов к фильму, были необходимы миниатюрные модели Титаника музейной детализации, которых было построено несколько штук. Занимались этим, как уже упоминалось ранее, Digital Domain (DD) и Donald Pennington Inc (DPI). «Для создания этого эпизода была произведена съёмка копии Титаника в масштабе 1:20, на палубу которой позже были установлены «цифровые» пассажиры. Стоит похвалить сотрудников Digital Domain за отличный ротоскопинг сцены: на снимке отчётливо видно, что все пассажиры находятся за тросовыми ограждениями корабля. Над этим эпизодом поработала и BFTR: во время съёмок корпус корабля был покрыт налётом ржавчины, кроме того, краска из-за палящего солнца выцвела. Используя ПО ElectricImage и Adobe After Effects, студия BFTR заменила настоящую покраску новой «цифровой» Кроме них, в создании моделей участвовала ещё одна студия, Vision Crew, изготовлявшая для миниатюр Digital Domain детализированные части корабля, такие как: спасательные шлюпки, краны, пропеллеры, а также около 2000 иллюминаторов! Над созданием интерьеров Титаника отдельно от Digital Domain и Donald Pennington трудились и другие студии. Основным инструментом Digital Domain во время создания цифровой океанской воды к «Титанику», стало программное обеспечение, созданное компанией Arete при помощи анализа результатов спутниковой съёмки плывущих кораблей. По словам Легато, разработчики изучали динамику волн, оставляемых плывущими кораблями, исследовали влияние скорости ветра на волны, количество света, поглощаемое и отражаемое водой. Digital Domain улучшила программу путём добавления в неё возможности удаления виртуальной камеры на большие расстояния, а также создание разнообразных траекторий её полёта. Кроме того, были добавлены и другие параметры: возможность выбора высоты, углов съёмки, размеров линз, отражения неба в воде, а также объектов на, или в водной глади, отражающих солнечный свет. Студиями были созданы: 7,5-м (масштаб 1:35, DD), 13-м (масштаб 1:20, DD) и 18-м (масштаб 1:14,5, DPI) модели, а также 44-м (масштаб 1:6, DPI) миниатюра, которую в процессе съёмок фильма разломают пополам (DPI), 7,5-м носовая (DD), 7-м и 15-м кормовые (DPI) части корабля. Обе студии также сотрудничали в процессе постройки полноразмерных копий субмарин «Мир». Самые милые друзья – Дейзи и Ханна 2012-12-13 05:54 manager Дейзи с уверенностью можно назвать одной из самых симпатичных кошечек в мире. Эти фотографии – тому доказательство. Кажется, что за что бы она ни бралась, она все делает умилительно красиво. Ее гордый владелец Бен Тород говорит, что Дейзи не очень любит сидеть на руках или когда ее гладят, но она ненавидит быть одна. Именно поэтому спустя три месяца после приобретения Дейзи Бен решил подарить ей напарника по маленьким кошачьим «преступлениям». Точнее, напарницу – бело-рыженькую лапочку по имени Ханна. Теперь эти двое все делают вместе – вместе играют, вместе шкодят и вместе за это «получают».
Дейзи (слева) и Ханна. Бен говорит, что больше всего на свете (ну, кроме еды, конечно) Дейзи любит лежать в его постели и мурлыкать ему под нос. Ханну Бен взял, когда Дейзи было два месяца. В первую неделю они постоянно дрались в стиле «кошачьего сумо», но затем быстро привыкли друг к другу. Вскоре они поладили. Когда вечера стали холоднее, они начали спать рядом, а если они чего-то боятся, то всегда жмутся друг к другу. Между ними два месяца разницы, но они играют и дружат, как две сестрички. У этих кошек очень разные характеры, хоть это и не так заметно на фотографиях. «Дейзи определенно более уравновешенная и осмотрительная», – говорит Бен. «Когда мы играем с ней, она любит прятаться в коробке и нападать из засады, а если она схватила какую-нибудь игрушку, то уж точно не отпустит». «Ханна, наоборот, больше похожа на «традиционную» кошку. Она очень подвижна, любит везде лазать и обожает залазить в самые узкие места». «Ее лучший способ игры – прыгать за какой-нибудь игрушкой в фееричном акробатическом этюде». 8 самых необычных традиций ухаживания 2012-12-13 05:52 manager От пахнущих потом яблок до отсечённых голов в подарок – как только не добивались расположения предмета своей страсти в разное время и в разных странах: 1. А можно всех посмотреть?У племени Креунг из Камбоджи – свой секрет успешного брака. Как только девочке исполняется 13 лет, родители строят «хижину любви», где она может принимать молодых людей – столько, сколько захочет – пока не найдёт «того самого». Но как только идеальный партнёр найден и свадьба сыграна, обратной дороги нет. Никаких разводов в этом племени не бывает.
2. Пустые ножныУ некоторых скандинавских племён 19 века найти жену/мужа было проще простого: как только девушка «созревала», то вешала на пояс пустые ножны, чтобы каждый свободный мужчина знал, что она находится в поисках большой любви. Мужчине, которому эта девушка приглянулась, надо было всего-то подойти и вложить в её ножны свой нож. Если предполагаемая невеста нож не вернула, то, можно сказать, помолвка состоялась. Ну а если вернула – придётся искать другие ножны. 3. Цыганский поцелуйОб этом ритуале цыган Британии стало известно совсем недавно. Если парень надумал жениться, то ему стоит только схватить и поцеловать красавицу, даже если и насильно. На этом обучение девочки (обычно в возрасте 14-21 года) заканчивается, причём её собственное мнение никого не волнует. После этого спешно играют свадьбу и всю оставшуюся жизнь бедняжка вынуждена служить этому поцеловавшему её наглецу. 4. Пришёл, увидел, увёлОб этом можно прочесть практически в любой книжке из древней истории. Женщин в то время воспринимали как добычу. Так что захватчики уводили чужих жён вместе с остальным награбленным в соседних деревнях и племенах добром. Только представьте: сегодня вы готовите обед своим родным и близким, а завтра стираете грязные портки какому-то иноплеменнику, который заставляет называть себя «мужем». 5. Вот этого, пожалуйстаЭтим индийским девочкам не обязательно ломать голову, как понравиться парням. В то время как в 21 веке Индия всё ещё проходит через социо-культурные реформы, в небольшом штате Бихар сохраняется «милая» традиция «воровство жениха», которая позволяет семье невесты сэкономить на свадебных расходах. Родители девушки на выданье просто воруют подходящего холостяка и устраивают тайную брачную церемонию, хочет того жених или нет. 6. Потные яблочкиЭтот ритуал был популярен в Австрии в 19-ом веке. Прекрасные девушки, кокетничая, угощали понравившегося юношу яблочком. И не просто яблочком, а тем, что побывало под мышкой прелестницы под конец проведённого в танцах вечера. Что интересно, молодым людям такой подарок казался не просто уместным – они с радостью уминали потные яблочки, только за ушами трещало. 7. Свидание с предосторожностямиЮные влюблённые Европы и Америки 16-17 веков проходили через нелёгкое испытание. Им разрешали переночевать вместе – в доме девушки, в одной постели, но полностью одетыми, под разными одеялами, и отгороженными для верности доской. Это делалось для того, чтобы молодые могли лучше друг друга узнать и научиться бороться с искушениями. 8. Отрубленная головаЭтот жуткий ритуал практиковался в Тайване до 1930-х годов. Мужчины племени Атаял считали, что самый верный способ доказать свою зрелость и пригодность к семейной жизни – это преподнести любимой голову убитого врага. После этого подарок выставлялся на узком постаменте, чтобы все могли полюбоваться и обзавидоваться. Авторы забитых голов 2012-12-13 05:50 manager Фотограф из ЮАР Дэвид Ченслер (David Chancellor) снимает людей, заплативших за возможность убить льва, жирафа, слона или другого крупного представителя африканской фауны, но пожелавших при этом сохранить свою анонимность. Лев, самец — от $19000По оценкам CITES, в 2000-2009 годах из ЮАР было экспортировано 2650 трофейных львов, больше 250 в год. Убить львицу в два раза дешевле, чем льва, — не больше $10000 за голову.
Жираф — от $3700В жирафа стреляют патроном высокой мощности .458 винчестер магнум, целясь в голову или сердце. Сердце жирафа больше, чем у любого другого наземного животного, включая слонов, — из-за длинной шеи, по которой надо гнать кровь. Зебра — от $1200В Африке три вида зебр, из которых охотиться можно на единственную не вымирающую — саванную. Кроме ружья устроители охоты предлагают на выбор лук, арбалет или пистолет. Гну — от $900В результате сорока лет непрерывных наблюдений за популяцией гну в Серенгети стало известно, что основная причина смертности антилоп — не хищники, а голод. От него гибнут 75% животных. Бонтебок — от $2500Подвид антилопы Блесбока, сохранившийся только в районе Кейптауна, в огороженных заповедниках и национальных парках, числом около 1500. Леопард — от $14000Леопарды живут в 75 странах мира от ЮАР до КНДР и от Грузии до Индонезии, но легально убивать их можно только в некоторых африканских странах. В Гонконге, Сингапуре и Кувейте леопарды были, но вымерли. Саванный слон — от $22000В апреле 74-летний король Испании Хуан Карлос сломал бедро во время охоты на слонов в Ботсване. После того как обстоятельства получения травмы стали известны, ему пришлось отказаться от должности почетного президента местного отделения Всемирного фонда дикой природы (WWF). Блесбок — от $500Этот вид антилоп был завезен в охотничьи угодья в разных странах, в частности, на них охотятся в Техасе. На их родине, в Южной Африке, до сих пор нет ни сезона охоты на них, ни лицензий — нужно только разрешение владельца земли. Горнолыжные курорты в США в начале 1970-х годов 2012-12-13 05:48 manager Вскоре после своего основания в начале 1970-х годов, Управление по охране окружающей среды США (EPA) учредило проект «Project Documerica», чтобы изучить состояние окружающей среды и предпринять меры по его улучшению. К 1974 году более 100 фотографов-участников проекта сделали более 81 тысячи фотографий. Фотограф Рон Гофман (Ron Hoffman) запечатлел горнолыжные курорты в Аспене, штат Колорадо, в январе и феврале 1974 года. Вид улицы Галена-стрит (Galena Street) на горнолыжном курорте «Ajax Mountain», февраль 1974 года. Бар-ресторан «Timber Line» на горе Сноумасс, январь 1974 года.
Лыжники перекусывают в ресторане «Late Afternoon Sun», февраль 1974 года. Лыжники собираются в дорогу, февраль 1974 года. Лыжники едут в автобусе в Аспен, январь 1974 года. Бесплатный автобус для лыжников курсирует между Аспеном и горнолыжным курортом «Сноумасс», январь 1974 года. Мужчины толкают примерзший автомобиль одного из лыжников, февраль 1974 года. Попкорн продаётся в киоске на горе Сноумасс, январь 1974 года. В деревне, февраль 1974 года. Вид ресторана «Sam’s Knob» с вершины горы Сноумасс, январь 1974 года. Подъемник ведёт на вершину горы Сноумасс, январь 1974 года. Работники организации «Ski Patrol» оказывают помощь пострадавшему лыжнику, февраль 1974 года. Костыли – обычное явление на горнолыжном курорте, февраль 1974 года. Члены Вашингтонского лыжного клуба расслабляются в бассейне гостиницы «Continental Inn», январь 1974 года. Члены Вашингтонского лыжного клуба расслабляются в бассейне гостиницы «Continental Inn», январь 1974 года. Лыжница утоляет жажду в баре «Timber Line», январь 1974 года. Ресторан «Mid-Vail Restaurant» в обеденное время, февраль 1974 года. Пиво ждёт лыжников в баре-ресторане «Timber Line» на горе Сноумасс, январь 1974 года. Люди отдыхают в ресторане «Late Afternoon Sun» после катания на лыжах, февраль 1974 года. Люди отдыхают в кафе «Pepi’s» после катания на лыжах, февраль 1974 года. Наклейки с эмблемами украшают двери заведения «Donovans», февраль 1974 года. Бар «Frazier’s» у подножия горы Львиная голова (Lionshead Mountain), февраль 1974 года. Таверна «West Village» на горе Сноумасс, январь 1974 года. Правила воспрещают ходить на лыжах по улицам, февраль 1974 года. Лыжники ждут бесплатный автобус, который курсирует между Аспеном и горнолыжным курортом «Сноумасс», январь 1974 года. Люди ищут свой багаж, январь 1974 года. Лыжная ассоциация Аспена предоставляет бесплатный проезд на автобусе на различных горнолыжных курортах. Самая долгая поездка занимает 30 минут. Январь 1974 года. Подъёмник ведёт на гору Сноумасс, январь 1974 года. Лыжники направляются к подъёмнику, февраль 1974 года. Подъемник ведёт гору Aspen Highlands Mountain высотой около 3,5 километра, январь 1974 года. Это самый высокий горнолыжный курорт Аспена. Куртки А-2 авиаторов США времен Второй мировой войны 2012-12-13 05:46 manager Авиаторы во всех армиях считались «белой костью», но в США их статус, пожалуй, был выше всего. К примеру, им дозволялась максимальная вольность в оформлении кожаных лётных курток. Лётчики обычно украшали их персонажами мультфильмов и Pin-Up-девушек. Куртка пилота B-17, из 306-й эскадрильи. В соответствии с числом нарисованных бомб видно, что авиатор сделал 35 вылетов Модель кожаной куртки А-2 была введена в лётных частях США в 1931 году. Хотя она сама подчёркивала индивидуальность авиаторов, им этого было мало, и они принялись украшать их разного рода нашивками и рисунками. Начальство на эти забавы смотрело сквозь пальцы, а потом даже стало поощрять художества: так воспитывался дух своей эскадрильи и своего экипажа.
Впрочем, традиция «выделяться» была присуща американской армии всегда. Так, в войне за Независимость ополченцы упражнялись в дизайне рогов для пороха, а в Гражданскую – прикладов и цевье ружей. С началом Второй мировой тенденция украшательства той или иной части амуниции или оружия достигла максимума в армии США. Командование начало даже поощрять такой дизайн. Как сказал в 1942-м один американский генерал: «Возможно, завтра этот парень погибнет в бою, так пусть эта картинка отвлечёт его от грустных мыслей». Ниже представлены лётные куртки американских авиаторов образца 1942-45 гг.: Куртка лейтенанта Кена Стронга, 319-я эскадрилья: Лётчики, чьи эскадрильи базировались в бассейне Средиземного моря, часто делали такие нашивки: Ещё одним способом самовыражения были колокольчики, крепившиеся к воротнику. На этом снимке: капитан Сэм Траве, 347-я истребительная группа, его колокольчик – серебряный, изготовлен на итальянском острове Капри: Куртка Ричарда Фицкука, пилота B-17G «El Lobo II», совершившего 30 вылетов в 457-й группе бомбардировщиков: 6 девушек из обслуживающего персонала 90-й эскадрильи бомбардировщиков – они тоже носили A-2 куртки: Американский воздушный стрелок из 86-й эскадрильи бомбардировщиков: Пилот бомбардировщика В-17 Паркер, 568-я эскадрилья. Парашют указывает, что ему приходилось прыгать с подбитого самолёта: Верблюды означают на куртке этого пилота военно-транспортного самолёта, что его основной маршрут пролегал через Гималаи. Число верблюдов – число вылетов, один повернувшийся верблюд – экипажу пришлось повернуть обратно из-за неисправности двигателя: Пилот Армстронг, совершил 30 вылетов на бомбардировщике В-24, 577-я эскадрилья: Пчела с красной бомбой – эмблема 21-й эскадрильи. Куртка принадлежит капитану Пруэту, летавшему на В-24: Эта куртка A-2 принадлежала сержанту Джеймсу Игану, 458-я группа бомбардировщиков. Число бомб соответствует числу вылетов: Одновременно куртка А-2 выполняла и другую функцию: содержала информацию о пилоте. Это было важно в Азии, где туземцы не разбирались, кто за кого воюет. На нашивке также можно было прочитать, что сбитого лётчика надо доставить туда-то и даже получить за это награду. Вот примеры таких информационных нашивок. Нашивка для китайцев, сообщает, что они получат награду, если доставят авиатора к союзникам: Лётчик Несбит Л. Мартин демонстрирует информационные нашивки на своей куртке А-2: 10 фактов о сыре 2012-12-13 05:44 manager Эти интересные факты не только раздразнят ваш аппетит, но и помогут по-новому взглянуть на обычный бутерброд с сыром
Для приготовления килограмма сыра необходимо 10 литров козьего или коровьего молока. Кроме молока сыр готовится из сметаны, гороха, сои, свиной или телячьей печени и даже из сахара со льдом. Первый сыр был обнаружен в египетских пирамидах, построенных в 3000-2800 до н.э. Первыми наладили коммерческое производство сыра голландцы. Она начала делать круги твердого сыра еще в 14 веке. У некоторых кавказских народов сыр обладает выраженным запахом и считается афродозиаком. Именно поэтому на свадебном столе всегда присутствует этот продукт. Чемпионат по катанию сыра ежегодно проводится в Великобритании Сыры красят. Например, сыр Чеддер окрашивают более 200 лет семенами аннато. Для окраски сортов подешевле используют морковный сок и лепестки календулы. Свадебным подарком королеве Британии Виктории (1837-1901) подарили огромный диск сыра Чеддера весом больше 500 кг. Легенда гласит что когда Заратустра покинул мирскую суету и уединился в пустыне в течении 20 лет он питался почти одним лишь сыром. Дырке в сыре появляются благодаря движению бактерий, которое вызывает газ . Пузырьки с газом, образовавшие дырки специалисты именуют «глаза». Говорят, что мягкий сыр Камамбер стал вдохновением при создании картины Сальвадора Дали «Текучие часы». Отведав сыр, художник сидел перед незаконченной картиной и размышлял о вкусе сыра. Тогда ему и явилось видение «растекшегося времени» Рисунки маслом Фульвио ди Пьяцца 2012-12-13 05:42 manager Фульвио Ди Пьяцца создает причудливые картины наделенных человеческими качествами пейзажей с экстраординарным уровнем детализации и глубины. В серии «Ashes to Ashes» работа художника демонстрирует драматические пламенные вулканические образы. Искривленные линии увеличиваются сквозь облака сажи и дыма в виде грибов, с лицами, состоящими из сожженных развалин. Их тела, столь же уязвимые и горючие как костры, а также тлеющие пики вырисовываются на расстоянии с пылающим пеплом и тлеющими углями, как потоки лавы от черных покрытых сажей кратеров, как горячая кровь Земли.
На создание этой серии художник был вдохновлен книгой «Энтропия» 1980 года, написанной американским экономистом по имени Джереми Рифкин, в которой он связывает термодинамическую деятельность с социологическими образцами экономического и экологического спада. Хотя автор был широко раскритикован за недоразумение законов физики, ди Пьяцца интересовался концептуальными параллелями, независимо от нехватки научного обоснования. Прослеживается некий пессимизм в образах этой выставки, но все же художник находит надежду в мрачном теоретизме. Этот вопрос неразрушим из-за его постоянно меняющегося характера, постоянного перемещения и преобразования различных типов энергии. Он также указывает на интересную дихотомию пепла. Будучи остатками материи, потребляемой огнем, он также символизирует начало нового цикла. Эта интерпретация показывает потенциал для возобновления и чего-то нового. Как только этот мир сгорит, возможно, он станет Фениксом и возродится из пепла. |
В избранное | ||