Новогодние предложения на Скидкоголике!
Новогодние предложения на Скидкоголике! 2012-12-06 06:38 Fresher Сегодня на нашем проекте Чтобы не пропустить новые предложения,
Лучшая социальная реклама 2012 года 2012-12-06 06:00 manager Какой была социальная реклама в мире в 2012 году. Глобальные проблемы, такие как борьба со СПИДом, алкоголизмом, табакокурением, загрязнением окружающей среды, все-таки занимают умы креативщиков от рекламы, и во всем мире социальная реклама продолжает набирать обороты. Человеческая натура устроена так, что не терпит фальши, а потому зацепить, заставить человека задуматься и измениться может что-то действительно талантливое. Простая, понятная и убедительная социальная реклама работает, все остальное продолжает быть всего лишь лозунгами. Здесь собраны примеры рекламных кампаний уходящего года, которые привлекли внимание к острым социальным проблемам современности. Реклама сбора денег на восстановление лесов: «Нужны деньги моей семье в южных лесах» Unicef: «Плохая вода убивает больше детей, чем война».
Билборд держится на ремне безопасности в социальной кампании автоинспекции Индии. «Обычно жертвами ДТП становятся невинные люди» Реклама за легализацию эвтаназии: «Мистер Саркози, вам нужно оказаться в таком положении, чтобы изменить свою позицию об эвтаназии?» Пешеходы Австралии: «Не отключайся. Остановись. Посмотри. Послушай. Подумай» Репортеры без границ: «Без информации можно подумать, что он празднует забитый мяч» Автомобильное страховое общество Канады: «Пристегнись и останься жив» Проект NotFound.org: «Страница 404» как информация о пропавших детях Ещё один социальный стрит-арт: «Скорее всего, вы не ожидаете, что ребенок выбежит на дорогу» «Вы можете этого не видеть, но зимой многие страдают от холода. Пожертвуйте одежду» «Не выбрасывайте книги. Лучше пожертвуйте их» «Пассивное курение не настолько пассивное, как вам кажется» Самосворачивающийся плакат, развернув который, каждый может подробно узнать о вреде курения Жизнь брошенных собак чаще всего заканчивается так «Возьмите собаку из приюта. Она полюбит вас, кем бы вы ни были» Общество защиты прав домработниц: «Когда помощникам по хозяйству самим нужна помощь» Greenpeace: тающие медведи-айсберги Гигантские окурки и жвачки в парижской кампании о чистоте городе. Слоган: «Невоспитанность маленькой не бывает» «Каждый раз, когда вы с кем-то спите, вы спите с его прошлым» Пешеходный переход из фамилий людей, пострадавших по неосторожности водителей Путь еды на небеса 2012-12-06 05:58 manager Ела-ела и никогда не задумывалась над тем, каким образом готовится эта еда и попадает на борт. ЮТэйр позвал меня на свою историческую родину, в Сургут, где на 350 метрах цеха бортового питания готовится еда для всех рейсов, вылетающих из этого аэропорта. Вообще, своей едой среди российских авиакомпаний кормит только ЮТэйр и Аэрофлот. Остальные заказывают кейтеринг в аэропорту, расфасовывая в собственные коробочки, как это делает сибирская S7. В Сургуте ЮТэйр готовит не только для пассажиров самолетов, но и для кафешек в аэропорту, и для гостиницы при нем. Итак, представьте, мы с вами находимся в Сургуте, я ваш экскурсовод.
Главный человек в бортовом питании ЮТэйра — Николай Васильевич. «Десятки миллионов накормленных пассажиров в год. Больше тысячи человек в четырех аэропортах. И два с половиной миллиарда выручки. Он управляется с этим всем из своего кабинета здесь, в Сургуте. Его захватывает масштаб, он вдохновляет им меня. Вот такой он — Николай Васильевич. Он вдруг восклицает свое любимое: «Пассажир всегда прав!» И вновь с любовью начинает про деток. Как сложно их возить. Гораздо сложнее, чем паломников на хадж. Как нужно готовить стюардесс. Скрывается куда-то и возвращается с раскраской и карандашами. Дарит их моей коллеге. Ведь у нее ребенок. Он шумный и добрый. Знает всех по имени-отчеству, которые произносит с любовью. Тут среди всех пароконвектоматов и плит царит совершенно другая атмосфера, чем на кухнях сетевых ресторанов Москвы. Тут как в кино. И пахнет булочками». Там, где начинается еда, начинается стерильная зона. Снимаем верхнюю одежду и запаковываемся в халаты со «входом» на спине, бахилы и шапочки. Щетинистому Сереже выдали маску. Коврик лежит в углублении, не оступитесь. Эти меры я сравнивала с переодеванием в грязную зону на Смоленской АЭС, где в шкафчиках мы оставили вообще всю одежду, кроме нижнего белья, и нарядились в плотные белоснежные хлопковые робы и каски. Хорошее свадебное путешествие у нас было! Но вернемся в Сургут. На первом этаже цеха находится склад продуктов. Их подготавливают к приготовлению: моют, нарезают, чистят. Стоят холодильные установки и камеры для размораживания. Еще сюда же приезжает грязная посуда в тележках. Тележки сначала моют в отдельной камере со средством, а потом более тщательно чистят, чтобы заполнить новыми порциями. Мне показалось странным, что мясо и рыба разделываются в одной комнате. Но когда вошла в нее, пахло мясом. Его как раз нарезали. Справятся с мясом — возьмутся за рыбу. В мясо-рыбном цеху располагаются холодильники, разделочные столы и мойка. Стены везде отделаны кафелем, такие же требования предъявляют к операционным. В овощном цеху пахнет свежестью. Только что почистили морковку! Рабочая кухни Патимат чистит картофель от глазков. Говорит, что в этой партии их много. В смену через ее руки проходит больше ста килограммов картофеля. Конечно, она не чистит сотни кило вручную. Этим занимается машинка. В нее загружают два ведра корнеплодов, закрывают и включают барабан. Кожура трется о наждачную внутренность центрифуги. Во время чистки овощи поливаются водой. Дома я тоже под проточной водой чищу картофель. На вертикальной фотографии видно, как грязная вода стекает из машины. Сам агрегат стоит в своеобразной ванночке. Поднимаемся на второй этаж. В помещениях справа готовят еду, выпекают сладости и хлеб. А слева расфасовывают по касалеткам, ланч-боксам и тележкам. Касалетка — это алюминиевая коробочка для горячего. В ланч-боксах подают на борту закуски, чашечку и проборы. В тележке бортпроводники возят еду по самолету. В смену выпекается до 1000 булочек, которые заменяют белый хлеб. Тесто для них мешает машина. А кондитерские изделия готовятся полностью вручную. В печи они проводят по 18 минут, а после этого тут же отправляются к упаковщицам. Знакомьтесь, шеф-повар и его сумасшедшие штанишки! Я привыкла, что в самолете подают всегда два рациона: мясной и рыбный, очень удивилась, когда мне предложили на выбор еще и сосиски. Известно, что высота сильно извращает вкусы. Например, на земле я даже не вспоминаю о существовании томатного сока, когда как в самолете я начинаю чувствовать его вкус во рту, едва машина оторвется от земли. Конечно, я взяла сосиски. И томатный сок. Переходим к фасовке. Касалетки собираются в цеху горячих блюд, закуски — в холодном цеху. Овощи только что приехали на второй этаж на специальном лифте для продуктов. За два часа до вылета, когда уже почти точно известно сколько человек сядет на борт, начинают собирать ланч-боксы и упаковывать их в тележки, а горячее в контейнера. Все делается так оперативно, чтобы еда не простаивала. Если самолет задерживают надолго, об этом как правило известно заранее, поэтому собирают к фактическому времени отлета. А если рейс задерживают на полчаса, то упакованные продукты просто стоят в специальном холодильнике и ждут своей посадки на борт. Себестоимость набора питания на пассажира эконом-класса составляет 130 рублей. Набор соусов, посуда и рацион для бизнес-класса. У ЮТэйра еще есть улучшенный эконом, по цене нечто среднее между бизнесом и экономом, по факту: кресла эконома, а услуги бизнеса. Тележки Боинга. Контейнера для горячих блюд. Тележку пломбируют и подписывают количество порций. Питание сдается на рейс по фактической загрузке. Если кто-то опоздал, то лишние порции с борта снимают. На 50 пассажиров кладут еще один набор еды. Если летит 150 человек, на борту должно оказаться 153 порции. Грузчики относят контейнера и тележки к лифту. Но это еще не все, путешествие еды продолжается. В аэропорту все строго. Служба безопасности не обходит вниманием и еду. В этом контейнере еда поедет по аэропорту до самолета. На борту ее разогреют и подадут каждому пассажиру. Вот такой вот ручной труд! После экскурсии мы угощались всеми возможными блюдами, которые готовит кухня. Муксун, оленина, фрукты. Кто под вино, кто под коньячок. Кулёчек, похожий на хинкали, это лимон. Его отжимают на рыбу не вынимая из ткани, чтобы не скользил в руках и косточки не попадали в тарелку. Лайфхак для дома! Я уже намотала на ус. Напоследок расскажу несколько любопытных фактов. В столовой аэропорта Сургута для сотрудников невозможно просто поесть на 100 рублей, на эти деньги можно объесться! Макароны — 4 рубля, пюре — 6 рублей, кекс — 8 рублей. Экипажу не разрешается перед полетом и во время него есть продукты, вызывающие бурную деятельность в животе. Вот один из рационов питания, положенный бортпроводниками и пилотам. А еще Ютэйр открыл дополнительные рейсы из Ингушетии в Саудовскую Аравию на Хадж. Они проходят ночью, чтобы пассажиры могли поесть. В течение месяца Рамадан правоверные мусульмане должны поститься от наступления утреннего намаза (молитвы на рассвете) до наступления вечернего намаза (на закате). Фотосессия участниц «Мисс Вселенная 2012» 2012-12-06 05:56 manager Ровно за две недели до финала конкурса красоты «Мисс Вселенная 2012» в Лас-Вегасе, штат Невада, США, состоялась традиционная для подобных мероприятий фотосессия участниц в купальниках. Сейчас у них много работы — съемки, репетиции, званые вечера и серьезная подготовка. 61-й конкурс красоты «Мисс Вселенная» состоится 19 декабря 2012 года в зале PH Live отеля Planet Hollywood. В нём будут участвовать 89 красавиц из разных стран мира. Йессика Моутон (Yessica Mouton) из Боливии, Андреа Уйсхен (Andrea Huisgen) из Испании и Сара Николь Андерсен (Sara Nicole Anderson) из Норвегии.
Эгни Экерт (Egni Eckert) из Парагвая на традиционной фотосессии за две недели до финала конкурса красоты «Мисс Вселенная 2012», Лас-Вегас, штат Невада, США. Эгни Экерт. Оливия Кульпо (Olivia Culpo) из США. Стефани Мари Вандер Верф Лобато (Stephanie Marie Vander Werf Lobato) из Панамы. Андреа Уйсхен. Сара Николь Андерсен. Шилпа Сингх (Shilpa Singh) из Индии. Габриэла Маркус (Gabriela Markus) из Бразилии, Тереза Хлебовска (Tereza Chlebovskа) из Чехии, Николь Фаверон (Nicole Faveron) из Перу и Иоанна Яннаку (Ioanna Yiannakou) из Кипра. Материнская любовь 2012-12-06 05:54 manager Творческая серия про обратную сторону материнской любви.
Так умирают самолёты 2012-12-06 05:52 manager Заканчивающийся год ознаменовался тяжёлыми потерями в авиационном плане. На Ходынке уничтожили экспозицию самолётов, закрылась академия ВВС в Монино, наконец, ликвидирована учебная база МАИ и МЭИ в Медвежьих Озёрах, куда я и отправился в этот раз.
Ещё недавно самолёты строго охранялись, в том числе собаками, но сейчас здесь никого нет. Причина, вероятно, в том, что территория передаётся центру космической связи. Рядом уже установили несколько новеньких тарелок. Скраю стоят два истребителя МиГ-23. Открытый отсек для тормозного парашюта. Внутри крылья самолёта имеют сотовую структуру, лёгкую, но не очень стойкую, о чём напоминают надписи на аэродинамических поверхностях. Выхлопное сопло двигателя. Двигатель на месте, не то, что в аналогичных самолётах на СПУРе. Отсек для уборки шасси. Поврежденное, вероятно, при транспортировке, крыло. Это уже неважно: этим самолётам скоро кирдык. Кроме самолётов на площадке был вертолёт Ми-24. Для обслуживания в борту предусмотрены специальные разъёмы. Пустой грузовой отсек (это был транспортно-боевой вертолёт). В задней кабине – остатки авионики. Кабина. Рядом на покрышки аккуратно погружен хвост. Внутри него – вот такая красота. Неподалёку лежат и крылья. Жаль, нет винтов и редуктора. Ещё на стоянке есть несколько 21-х МиГов. Здесь тоже все в порядке с движком. Фара под крылом. Все крышечки с цепочками, как положено, красота. Самолёт, конечно, сильно раздет в плане оборудования, но провода в основном на месте. В кабине МиГа – высокотехнологичная ванна. То было третье поколение, но и четвёртое на площадке неплохо представлено. МиГ-29. Носовой обтекатель валяется рядом, радар аккуратно удалён. Киль. Вот ещё один МиГ, в более худшем состоянии. Впрочем, это может быть интересней, ведь укомплектованными их видели все. Залезаю на широкую спину самолёта. Крылья отделены, наружу торчат разорванные топливные магистрали. Между отсеками двигателей – контейнер для тормозного парашюта. Обшивка сорвана, будто кожа, наружу выступили рёбра и сосуды. Система проводов, трубок, волноводов эстетична в своей сложности. В лесочке рядом с самолётами нахожу двигатели, снятые с МиГов и вертолёта. Они так просто лежат на земле, частично укрытые брезентом. Они похожи на сердца, приготовленные к пересадке и оказавшиеся на помойке. Это сердце отслужило свой ресурс. После осмотра стоянки самолётов я пошёл прогуляться на соседний Центр космической связи. В углу его территории вполне рабочий телескоп с 64-метровой антенной, который хорошо знаком тем, кто ездит по Щёлковскому шоссе. Я наблюдал его из-за забора, чтобы не быть принятым. Поближе к трассе есть ещё один телескоп, который не был достроен. К сожалению, в последнее время он довольно сильно обитаем, зато рядом с ним имеются многочисленные бреши в заборе, ведущие на территорию Центра. Огромную металлическую арку, необходимую для монтажа антенны (она гниёт рядом), поддерживают тросы, идущие от нескольких лебёдок. Сейчас лебёдки застопорены. Хотя механизм полуразобран, ось смазана и легко крутится. В сердце безлюдной территории ЦКС нахожу здание под номером 22. Когда-то сверху была установлена небольшая тарелка, но потом её демонтировали, а здание забросили. Загробная жизнь 2012-12-06 05:50 manager Сегодня мы приглашаем вас на экскурсию по одному из старейших кладбищ Манилы, столицы Филиппин. Кладбище это интересно тем, что сейчас на его территории помимо мертвых нашли свой дом десятки тысяч живых филиппинцев. Настоящий загробный город. Загробная жизнь начинается с белого гроба. Вообще, на похороны все приходят в белом. Смерть — это избавление, надо порадоваться за покойничка.
Дальше каждому достается гробница или склепик по средствам. Вот, например, гробница Рамона Магсайсая, бывшего президента Филиппин, погибшего в авикатастрофе. А вот его предшественник, Мануэль Рохас, умер 15 апреля 1948 от сердечного приступа. Половина букв уже отвалилась, но цветочки лежат. У кого нет денег, лежит в стене. Зато есть охрана — кошка. Несмотря на то, что кладбище это огромно, места для мертвых не хватает, и при похоронах не богатые родственники оплачивают лишь 5 лет аренды мавзолея, после чего останки покойного переносятся в небольшие склепы в стене. Могилы на любой вкус. Очень популярны египетские мотивы. Некоторых забросили. В общем, обычное кладбище… Гробы, люди… Но что это? Кто-то сушит белье?! Собачки? Люди? Зачем они сидят на могилах? Все просто. Они следят за могилами и за это получают деньги от родственников. Чтобы деньги получить, приходится сидеть на могиле и ждать родных умершего. Приезжают родственники с цветочками, а тут им: «Гони монету!» Кому-то приходится ждать месяцами, в таких случаях в склепах оборудуют все удобства для жизни. Ждем. Каждый мавзолей представляет собой отдельный дом, некоторые из которых даже двухэтажные. Одно из надгробий чаще всего используется как кухонный стол, остальные – как кровати. Если надгробие только одно, то днем оно стол, а ночью – кровать. Гуляя по кладбищу, можно наблюдать обыкновенную жизнь: вот кто-то стирает бельё в тазике, кто-то играет с кошкой, кто-то чинит сломавшийся стул, кто-то готовит обед – и все это в окружении могил… Если родственники не хотят платить, или просто перестают навещать могилку, то она быстро оккупируется местными жителями. Не хочешь платить? Ок, будет магазин! Не навещаешь своего дедушку? Ок, устроим у тебя гараж. В итоге кладбище превращается в целый город. Здесь есть улицы, такси, тут живет сотни людей. Заселять данное кладбище начали 70 лет назад. В те годы смотритель кладбища решил переселиться поближе к своему «рабочему месту», так как нормальной жилплощади в городе у него не было, а с течением времени вслед за ним начали селиться в этой местности и бедняки из столицы, которые тоже не могли иначе решить проблемы с жильем. Играют дети. Ходят в школу. Детвора подрабатывает тем, что носит за 50 песо гробы. И ждут, ждут, родственников, чтобы получить с них деньги за уход. Попасть сюда европейцу можно только получив специальное разрешение в администрации города Немного контрастно выглядит китайское кладбище по соседству. Здесь склепы семейные и выглядят намного богаче. Для умерших строят целые дома. У каждой семьи свой дом. Обычный город, только людей нет. Бедняки лежат на улице. У всех остальных в доме обязательно есть туалет, душ, иногда даже кондиционер. Так и живут. Гонки на буйволах на Бали 2012-12-06 05:48 manager Сегодня мы побываем на очень необычном заезде в деревне Делод Бравах, в регионе Джембрана на западе острова Бали. Макепунг — это гонки на колеснице запряженной двумя буйволами. Эти традиционные заезды, проводятся несколько раз в год в период с июля по ноябрь в заранее установленных местах. Гонки на буйволах проводятся на Бали с 30-х годов прошлого века. Бык для балийца священен, а к участию в самых престижных гонках — на Кубок губернатора провинции Бали — и вовсе допускаются лишь самые красивые животные.
На треке с раннего утра тысячи зрителей, под неусыпным надзором сил полиции: На грузовиках подвозят буйволов и колесницы для жокеев. Колесница, именуемая чекар, сделана из дерева и украшена традиционной резьбой. Часто во время заезда колесница разрушается из-за неровностей трассы: Как уже говорилось, гонки на буйволах зародились на острове Бали в 1930-х годах. Подобные развлечения распространены на многих островах в Индонезии. Раньше жокеи носили наряды солдат древних балийских княжеств. Но сейчас на них можно видеть специальную форму для гонки и традиционные головные повязки. Другое дело — буйволы и колесницы. Для владельцев быка участие в ежегодных заездах — это большой престиж. Животные украшаются традиционными головными уборами, цветами и красивыми ленточками. Рога некоторых буйволов покрываются своеобразными чехлами из разноцветной ткани: Особенно здорово смотрятся «короны». За несколько дней до гонок для участвующих в них буйволов начинается самая настоящая райская жизнь. Правда, их гоняют на тренировки, зато и кормят отборной едой, включая смешанные с медом утиные яйца, угощают витаминами и поят продающимися в магазинах для людей «энергетическими» напитками: Юноша-наездник демонстрирует своего буйвола: Сегодня — особый день, ведь на кону кубок самого губернатора острова Бали. Количество денег которые ставят на наездников не поддается исчислению. Поговаривают о каких то астрономических суммах в несколько десятков тысяч долларов: Сколько эмоций на лице жокея: Часто для подгона быков используют кнут или вот такую палку с острыми гвоздями: Жокей что есть силы бьет обезумевшего быка по крестцу палкой, регулируя тем самым скорость упряжки: За раз выпускают троих гонщиков друг за другом. Длина трассы около полутора километров. Чей бык сделает лучший круг, тот и станет победителем. Удивительно, но рефери на финише останавливает бегущего на всей скорости быка одним лишь взмахом руки. Во время гонки обезумевшее животное может моментально влететь в толпу зрителей причинив увечья, но сегодня было без происшествий: На фото бегущий мужик пугает быков, чтобы они не забежали в толпу: Многие животные после гонки выглядят, мягко скажем, не очень: Член команды, поливает быка водой после жаркого состязания. Кожа на крестце у многих быков походит на продырявленное сито: В качестве эпилогаМногие традиционные забавы в Индонезии, включая петушиные бои или охоту на китов, полны бессмысленной кровавой жестокости, однако следует понимать, что это дань традициям и может быть из-за этого местные жители очень приветливы и отзывчивы между собой и иностранцами. Календарь хайку 2012-12-06 05:46 manager Сеть уютных городских кафе с японской кухней ВАБИ САБИ выпустила оригинальный корпоративный календарь на 2013 год. Снабжённый авторскими иллюстрациями и хайку на каждый месяц. Непринуждённое общение за любимыми японскими блюдами, способность к самоиронии и вековая житейская мудрость на современный лад — основные мотивы этого календаря.
30 автомобилей для супергероев 2012-12-06 05:44 manager Чтобы добавить соответствующий антураж, супергерою просто необходим суперавтомобиль. Давайте посмотрим, на каких творениях ездили киношные супергерои. БэтмобильКонцепт-кар Lincoln Futura был адаптирован в бэтмобиль в 1955 году Джорджем Баррисом. На этом экземпляре разъезжал Адам Вест. Охотники за привидениямиВ 1984 году была сняла кинокомедия про охотников за привидениями, которые передвигались на Экто-1,переоборудованном автомобиле скорой помощи Cadillac Miller-Метеор 1959 года выпуска.
ЖеневьеваАвтомобиль Женевьева 1904 Darracq стал звездой романтической комедии 1953 года на котором ездили главные герои – Дина Шеридан и Джон Грегсон. До сих пор это авто принимает участие в мероприятии Brighton Veteran Car Run. Новый вид БэтмобиляВ последних сериях про Бэтмэна у Бэтмобиля совершенно новый фантастический вид. ХербиВ третьем приключении в Монте-Карло Херби путешествует на популярном Фольксвагене-Жук. Рыцарь дорогПолицейскому Майклу Лонгу помогал бороться со злом Понтиак Firebird. Происходило это в далеких 82-86 годах. Назад в будущееБлагодаря этому киношедевру, вышедшему в 1985 году, модель DeLorean DMC-12 стала одной из самых знаменитых машин. Пиф — паф Ой — ой-ойАвтомобиль под названием «Пиф — паф Ой — ой-ой» создал изобретатель Карактакуса Поттса. В фильме 1968 года автомобиль мог плавать и летать, и, конечно же, ездить. Ограбление по-итальянскиЗнаменитую сцену с погоней на Мини-Купере можно увидеть в фильме 1969 года Тельма и ЛуизаFord Thunderbird 1966 года был главных средством передвижения двух подруг в фильме «Тельма и Луиза». Джеймс БондАвтомобилю Aston Martin DB5 удалось засветиться в нескольких сериях про знаменитого суперагента. Вы можете увидеть его в «Голдфингере», «Шаровой молнии», «Завтра не уйдет никогда» и в «Казино Рояль» Угнать за 60 секундВ этом фильме главным героям Анджелине Джоли и Николасу Кейджу нужно было угнать 50 редких авто за 72 часа. Ле-МанНа фото Стив Маккуин и автомобиль Ле-Мане. Действия фильма происходят на гонке 1970 года, где за золото сражаются немец на Ferrari и американец на Gulf Porsche БуллитСтив Маккуин за рулем Ford Mustang. Маккуин сыграл детектива Фрэнка Буллита и исполнил самую известную сцену погони в истории кино Скуби-ДуЗеленый фургон из мультфильма был нарисован по прототипу Chevrolet Спорт 108 1968 года. БриолинФорд 1948 года в фильме превращается в «Молнию» которую Джон Траволта ведет к побеге в уличной гонке. Мистер БинВ 1990х годах Мистеру Бину принадлежал British Leyland Mini 1000, который частенько участвовал в его приключениях. Джеймс БондВ фильме «Шпион, который меня полюбил» суперагент плавал под водой на Lotus Esprit Только дураки и лошадиТрехколесный Reliant Regal и главные герои фильма – Дядя Альберт, Дел Бой и Родни РонинДжон Франкенхаймер в 1998 году снял криминальный триллер, который стал популярным благодаря безумной погоне через Ниццу и Париж ТачкиГлавный герой мультфильма Молния МакКуин Безумный МаксФильм был снят в 1979 году с Мэлом Гибсоном в главной роли. Этот фильм стал первым австралийским фильмом в котором использовалась широкоэкранная анаморфная линза. Придурки из ХаззардаВ фильме снимали Dodge Charge 1969 года, который также известен как «General Lee» ТрансформерыChevrolet Camaro по прозвищу «Шмель» являлся автоботом Остин ПауэрсГлавный плэйбой фильма гонял на Jaguar E-Type, которого он называл «Shaguar». ThunderbirdsРозовый Rolls-Royce светской львицы Пенелопы Крейтон-Уорд Старски и ХатчВ оригинальном сериале70х годов герои ездили на красном Ford Gran Torino 1976 года, который так же принял участие в съемках римейка с Беном Стиллером в главной роли. Canonball RunФильм 1981 года повествует о гоночных командах принимавших участие в американском кроссе. Главным автомобилем фильма стал Lamborghini Countach LP 400Swas. СкарамангаВ фильме «Человек с золотым пистолетом» 1974 года злодей Франциско Скараманга пытается скрыться от суперагента на летающем автомобиле. Лорел и ХардиАвтомобиль Ford Model T был главным средством передвижения в фильме 1929 года «Идеальный день». Комиксы про дизайнеров 2012-12-06 05:42 manager Интересные истории из жизни дизайнеров, заказчиков и не только в комиксах. Отношения дизайнеров и заказчиков, когда между ними не стоит аккаунт-менеджер, порождают огромное количество шуток и историй. Ребята из webdesignerdepot.com решили создать серию комиксов, основанных на «реальных событиях», так сказать. В этой подборке — переведенные студией Volf варианты. Велика вероятность того, что в некоторых персонажах узнаете себя.
|
В избранное | ||