Один мой день - самый первый!
Один мой день – самый первый! 2012-09-18 06:40 manager Здравствуйте! Меня зовут Джоэль. Меня сегодня так назвали. Я родился на острове Ла Пальме, где-то между кактусами. Мою маму я не помню, нам было плохо без неё. Меня нашли двуногие дети и долго со мной и моей сестричкой «игрались». Мне от этого было уже совсем плохо, моя сестра смогла убежать. Но мне повезло, прошли большие двуногие и меня забрали. Это было вчера вечером. Потом меня показали двуногому в белом. Он сказал, что я здоров и мне примерно десять недель. И меня повезли Домой!
Оказывается, Дома – это там, где живут очень много таких, как я. Это здорово! Меня мыли и сушили, я разрешил. Я даже не жаловался. Всё же я был очень грязненький, мамы ведь у нас уже давно нет, за мной никто не ухаживал. Потом меня знакомили с другими. Их тааак много! Сначала пришли Большие Хвостатые, я таких ещё не видел. Но я не испугался совсем. Они добрые, сразу видно. Меня понюхали со всех сторон и всё: Потом меня вкусно кормили, а позже я рассматривал МОЙ Дом. Это было интересно. И играть сразу же захотелось. Большие Хвостатые за мной наблюдали. Самая Малая даже пыталась со мной играть: Двуногие очень следили, чтобы всё было хорошо и я никого не боялся. А я и не боялся. Я храбрый! Потом я играл с шариком. И Большие Хвостатые тоже. Один из Главных заснял всё это одной чёрной штукой, я правда сначала её побаивался, она так странно щёлкала. Потом я спал, устал от таких событий. Потом я снова везде всё рассматривал. А тут я всё ещё играюсь, Большой Хвостатый, его зовут Блюз, за мной присматривал и меня облизывал. Очень странный старичок: Потом было поздно, и мы спали все вместе – Большие Хвостатые и я. А когда проснулись, Главные сказали, что пора кушать. Я, конечно, не против. Но оказалось, что там собрались все другие Хвостатые. Они как я. Но большие. Главный меня тут другим Хвостатым, которые меня ещё не видели, показывает. Они, правда, мной не очень интересуются. Главные не хотели, чтобы все сразу, в один день, на меня смотрели, это было бы много для меня. Я же ещё маленький: На меня никто не обращает внимание! Даже обидно: Все ждут пока дадут вкусного покушать: Кушаем. Очень вкусно! Я такого ещё не ел! Мне даже как большому положили – много! Большие Хвостатые ждут. Никто ничего ни у кого не отбирает! Фантастика! Старичок Блюз за мной следит, сказал, что он теперь мой дедушка: После завтрака, оказывается, всех гладят и ласкают. Малая Хвостатая – смешная. Везде хочет быть первой! Я ещё не наелся: А эта нервная дама мне только что сказала, что собирает чемодан и уходит из Дома. Из за меня. Я ей ничего не сделал. Я только рядышком кушал: Очень странная, я весь в раздумье, как быть: Лучше всего – кушать дальше! Тем более меня охраняет Большая Хвостатая! Пойду посмотрю, что у других в тарелках. Вот эту тётеньку-толстушку зовут Фиби, она всегда висит на Главном. Но она меня не обижает: Я наелся. Мне хорошо. Видно, правда? Большая Хвостатая. Её зовут Кира, за мной ухаживает. Спрашивает, как мне и всё ли хорошо. Такие все милые. Мне очень нравится этот Дом. Я не знал, что Дом – это где так хорошо: Я устал, но тут такая увлекательная игра, никак не могу поймать вот это: Меня положили спать: Тут я уже выспался и играю. Главная мне сделала игрушку. Замечательная игрушка. Обожаю! Я много чего уже сделал сегодня. Всё так интересно. И никто меня не обижает! А тут Главные сказали, что Малая Хвостатая – БОЛЬШАЯ МОЛОДЕЦ! Объясню почему. Я слышал. Оказывается, Малая Хвостатая, её зовут Иззи, никого никогда не подпускает к миске. Только Главных. Хвостатых, как я – никогда! А я подошёл посмотреть, что они кушают и она разрешила! Взяла себе только немножко из плошки и всё оставила мне! Оказывается, Большие Хвостатые кушают тоже вкусно! Тут Главный, его зовут Томас, очень хвалит Иззи. Даже Грозный Хвостатый Сиртаки пришёл посмотреть на такое зрелище: Я решил ещё попробовать из миски другой Хвостатой – Лины. У неё тоже вкусно, да. Посмотрите на Иззи, она уже взглядом предупреждает Сиртаки, чтобы не подходил к миске. А мне всё можно! Иззи даже не хочет кушать мою еду, всё мне оставила, Томас ей даёт ещё: Большой Кот Сиртаки не верит своим глазам, подошёл поближе убедиться: Иззи ему сразу же сказала – ни шагу дальше! Тут очень хорошо видно, что Иззи хочется покушать, но она не хочет отбирать мою еду: У Хвостатого Сиртаки глаза в кучку, ТАКОГО он ещё не видел: Я ещё много разного делал. За мной все бегают и смотрят, что я делаю. Здорово! Главная, её зовут Лена, сказала, что это был вкусный чай. Ну, да, теперь стол немного не такой, как был. Но мне нравится. Мне вообще, всё тут нравится. Желаю каждому хвостику, даже если он сломан, как у меня, найти себе Дом. Я уже устал. Мне сказали, что пора спать. Я не против. Ведь таких дней у меня будет теперь очень много. Спокойной ночи! Отчет о покорении Северного полюса 2012-09-18 06:39 manager Этим летом, пока вы грелись на югах, попивая мохито, переворачиваясь с живота на спину, я решил покорить Северный полюс. Идея достичь самой «Вершины Мира» – 90 градусов северной широты не покидала меня с детства. Попереть ногами Землю, увидеть свободных белых медведей и моржей, которых привык видеть через сетку вольера в зоопарке – мечта.
На самом деле, никакой подготовки не существует. На Северный полюс может поехать любой сильно желающий. Достаточно за год забронировать тур в одной из двух компаний, которые его предлагают. Обе компании используют одно и то же судно – самой мощный в мире атомный ледокол «50 лет Победы», на борту которого находятся 2 силовые установки – 2 ядерных реактора, которые суммарно выдают мощность в размере 75000 лошадиных сил. За несколько дней до экспедиции я купил 2 российских флага, флагштоки к ним. Также заранее было подготовлено послание в бутылке, запечатанной сургучом. Как настоящий путешественник, я благополучно оставил ее на Северном полюсе. Отправляется ледокол из порта ФГУП «Росатомфлот» в Мурманске. Маршрут лежит через Землю Франца-Иосифа, на острова которой предполагаются высадки. День 119 июля 2012 года Мурманск встретил неприветливо дождливой и холодной погодой. Я впервые уезжал из московской жары в холод, обычно – в еще большую жару. Приехав в отель, я сразу же накинул куртку, натянул шерстяные штаны, запрыгнул в тимберлэнды и поехал смотреть город. Мурманск – мрачный и унылый город, мелкий дождь, который англичане называют «drizzle» впивался в лицо и был крайне неприятен. Все постройки из-за климата ветшают намного быстрее, чем это происходит у нас. Я посетил любимца мурманчан – бетонного Алешу, к которому возложил цветы в память Защитникам советского Заполярья, а также полюбовался городом с лучшей панорамы города. Далее мой визит пал на первый в мире атомный ледокол – «Ленин», который сейчас уже выведен из строя и работает как музей. В этот же день я заехал в краеведческий музей. День 2Туман и ветер. Поднимаюсь на борт атомного ледокола «50 лет Победы», размещаюсь в каюте инженера ll категории. К слову, «50 лет Победы» – рабочий ледокол, вы не увидите здесь роскошных интерьеров и прочих атрибутов 5 звездочных отелей. Это не Сен-Тропе, это другая история. Все мы понимаем, что достичь заветной точки можно только одним способом. Каюта со всеми удобствами, белыми халами, свежим бельем и хорошим «room-service». Используя возможности ФГУП «Росатомфлот» интернациональная команда, состоящая из опытных гидов со всех регионов мира, поваров из Австрии, официантов и отель-менеджеров сделала все, чтобы пребывание на ледоколе было максимально комфортным. На ледоколе в распоряжении туристов – бар, библиотека, сауна с бассейном с морской подогретой водой, площадка для игры в баскетбол, волейбол и настольный теннис, все то, чем в обычное время пользуется экипаж ледокола. Также организаторы тура подготовили сувенирную лавку, где я сразу накупил разных бесполезностей, которые уже через несколько дней вместе со мной побывают на Северном полюсе. На reception всем туристам в количестве 110 человек выдали теплые и удобные фирменные парки красного цвета с нашивками North Pole Expedition и белым медведем на спине, а также номерные нашивки, которые прилепливались на руку. Через 2 часа после отплытия из Мурманска мой iPhone начал искать сигнал сотовой связи. Связи не будет до конца путешествия, поэтому выкладывать фото в Instagram в режиме реального времени не получится. Досада. Узнаю у капитана, что за отдельную плату можно воспользоваться телексом и электронной почтой в радиорубке. Экспедиционный лидер по имени Ян собрал нас, чтобы ввести в курс дела и познакомить с маршрутом и планами на предстоящие дни, а также правилами безопасности на борту ледокола. Туристы с 17 стран собрались в лекционном зале, больше половины – китайцы и тайваньцы, русских было около 30 человек, после по количественной составляющей шли немцы. После лекции я пошел в бар, где с удовольствием под живую музыку человека-оркестра по имени Тамас опрокинул пару шотов. На часах 2 часа ночи, а за бортом светло как днем. Арктика дарит 24 часовой полярный день. День 3В 8 утра по громкой связи экспедиционный лидер наговаривает план на ближайшие часы, который дублируется на 4 языка – немецкий, русский, китайский и французский. Программу на каждый день кладут в специальное отделение с внешней стороны двери каждой каюты. Программа всегда с оговоркой «если позволит погода». Весь маршрут может моментально измениться, так же, как моментально меняется погода в Заполярье. По правому борту наблюдаю Землю Франца-Иосифа – самую северную часть суши в мире. Архипелаг представляет собой острова вулканического происхождения правильной конусообразной формы со срезанной макушкой. День состоял из лекций об интригующей истории освоения Арктики и ее природе. Люди, не жалея себя, пытались достичь заветной точки, погибали. А мы тут в комфорте, наслаждаясь высокого уровня кухней и теплотой общения медленно, но верно движемся на Северный полюс. После обеда, стоя на капитанском мостике, в бинокль замечаю потрясающее зрелище – стаю гренландских тюленей. Между тем, на горизонте появляются первые редкие льды. Вся жизнь на ледоколе проходит вокруг точек притяжения: каюта, капитанский мостик, бар, ресторан, AFT Saloon (лекционный зал), нос корабля, палубы разного уровня и корма. Все эти точки расположены на семи уровнях. Более того, не всегда можно с третьего уровня попасть на пятый, например. Учитывая высокие ступени, получается этакий корабельный фитнес. Вечером – приветственный коктейль у капитана и знакомство со старшими офицерами. День 4Облачно. Приемник GPS показывает широту 85 º09.9′ и долготу 51 º38.6′. Льды уже лежат почти цельным покровом. С палубы открывается завораживающее зрелище с грохотом ломающихся многовековых паковых льдов толщиной в среднем два метра. В каюте не качает, чувствуешь лишь тряску, так как они находятся наверху, да и вообще особо сильной качки я не заметил. Морской болезни в таких условиях нет. Много времени провожу на капитанском мостике, наблюдая в бинокль происходящее вокруг. Неожиданно, очень близко, прямо по курсу замечаю медведицу и медвежонка, сидя на льдине, лакомятся пойманным тюленем. Кричу во весь голос, что вижу белых медведей. Ледокол постепенно останавливается, но не успевает остановиться полностью перед льдиной, медленно, проходя мимо, я вижу, как медведи неожиданно прыгают в Северный Ледовитый океан. В это же время, по громкой связи экспедиционный лидер объявляет, что за бортом находятся медведи, ледокол дает круг, чтобы вернуться к льдине. Через некоторое время мы уже стоим у этой льдины, но прибежавшие на палубу туристы видят лишь разодранного тюленя. В их глазах просматривается полное разочарование. Я, понятно, тоже не успел сделать никаких снимков. Увидеть медведя, да еще за таким занятием – большая удача. Бывало, что за всю экспедицию туристы не видели ни одного медведя. В 16:00 по московскому времени капитан останавливает ледокол посреди льдов, и команда туроператора начинает приготовление барбекю на корме судна. Ты стоишь посреди льдов, вокруг полное безмолвие, а тут вечеринка: музыка играет из динамиков, народ танцует, стейки на любой вкус и глинтвейн на белом вине. День 5Курс на Северный полюс. На GPS следующие координаты широты и долготы: 87 º56′ и 54 º27′ соответственно. В 8:00 по московскому времени я, находясь в каюте, слышу по громкой связи, что обнаружен медведь по левому борту. В бешеном ритме одеваюсь, хватаю фотоаппарат и бегу на палубу. К слову, самые организованные туристы – китайцы и тайваньцы, они уже тут как тут. У меня сложилось впечатление, что они спят в одежде. Ледокол встал от медведя на расстоянии 20 метров, он с интересом смотрит на нас, видимо представляя вкусный обед из туристов. Красавец! Снимаю его на видео и фото. После 20 минут наблюдения за ним трогаемся в сторону Северного полюса. Остается несколько сотен миль до его достижения. В 23:30 по московскому времени я встал возле антенны GPS приемника, находящегося на капитанском мостике. Именно здесь, как сказал в приватной беседе капитан, будет географический Северный полюс, именно по этому приемнику будет ориентироваться команда ледокола. Смотрю на нос ледокола, где собрались все туристы, там разносят шампанское всем желающим в преддверии достижения заветной точки. На моем карманном GPS приемнике остались считанные секунды до 90 градусов северной широты. Время 0:20 по московскому времени. Неожиданно раздается мощный гудок ледокола. Смотрю на свой GPS – все точно! Кидаю его резко под ноги и оббегаю несколько раз вокруг, тем самым совершая несколько кругосветных путешествий. Далее спускаюсь на нос ледокола и присоединяюсь к всеобщему празднику достижения вершины планеты. Атмосфера Нового года, чокаемся шампанским, поздравляем друг друга, кто-то танцует, кто-то воплощает в жизнь свои странные желания. На фоне играет The Queen – We are the champions, я размахиваю флагом нашей Родины. Подбегает организованная группа китайцев с маленькими флажками, просит сфотографироваться со мной. Улыбки, веселье и полный взрыв мозга от того, что вся Земля под твоими ногами и куда не посмотри – везде юг! Вот оно, мгновения над суетой, над проблемами всего мира, над самим миром! День 6В течение 12 часов капитан искал подходящую для высадки льдину, чтобы в самый разгар веселья она не дала трещину. В результате была найдена идеальная, на мой взгляд, льдина с торосами. При любой высадке туристов действует одно правило, сначала на разведку выходят три автоматчика с шумовыми гранатами. Они прочесывают регион и становятся на дежурство по углам территории, по которой разрешено свободное передвижение туристов. Делается это для того, чтобы избежать уже нежелательной встречи с медведями и для общего контроля над ситуацией. После всех необходимых мероприятий нам была подана команда спуститься на лед. Температура -5 градусов по Цельсию. Облачно и безветренно. На этот день было запланировано несколько мероприятий. Первое – церемония кругосветного путешествия вокруг символической земной оси, которое мы совершили, взявшись за руки. В этот раз организаторы попросили сделать 2 круга, тем самым символизируя меридианы Земли. Второе мероприятие – с экспедиционным гидом по имени Джеймс – мы отправились на прогулку, в ходе которой устроили фотосессию с торосами на фоне атомного ледокола. Третье – барбекю на льдине. За ближайшим торосом я оставил бутылку, запечатанную сургучом с посланием. И четвертое – купание в Северном Ледовитом океане. Я был одним из первых из 8 туристов, кто решился окунуться в воду температурой -1/-2 градуса по Цельсию. После купания по совету корабельного доктора я выпил 200 грамм Jack Daniels и пошел в каюту под горячий душ. На этом день на льдине подошел к концу. Вечером экспедиционный лидер собрал всех на палубе, чтобы в торжественной обстановке сбросить на дно Северного Ледовитого океана замурованную металлическую капсулу, изготовленную из того же самого материала, что и атомный реактор ледокола, в которую мы заранее поместили свои желания, написанные на бумаге. Венчали день встречей в баре, где мы отметили покорение Северного полюса. День 7Курс на острова и архипелаги русской Арктики. На корме ледокола находится вертолет МИ-2, рассчитанный на 5 человек, включая пилота. Основная задача вертолетной бригады – разведка ледовой обстановки. Этот день был полностью посвящен облету на вертолете, работающего во льдах атомохода. На инструктаже состоялось распределение на группы, которые полетят на вертолете с выдачей time-table по группам. В назначенное время, в 14:30 по московскому времени, я пришел на helicopter desk и сел в вертолет. Взлетали с движущегося ледокола. Невероятные эмоции. Очень впечатляет, как мощный ледокол прорубает льды, брызги во все стороны, а вокруг пустота. В наушниках играет The Doors – Riders on the Storm – отличный саунд под это потрясающее зрелище. Вечером опять был замечен белый медведь и уже с привычным темпом я выбежал на палубу и сделал ему фотосессию. После нас ждал гала-ужин с десертом в виде мороженного из кампари, поданным на кусочке льда. День 8Встреча с Землей Франца-Иосифа была желанной по двум причинам. Во-первых, после недели плавания в Северном Ледовитом океане было приятно ступить ногами на землю. Во-вторых, мы проходили мимо нее в самом начале экспедиции, и она показалась мне заманчивой. В 8 утра по московскому времени мы подплыли вплотную к скале Рубини. На этой скале находится птичий базар, птиц настолько много, что я чуть было не оглох от крика птиц. По оценкам орнитологов на ней обитают порядка двадцати тысяч птиц. Запах от скалы как от очень большого курятника. Скала Рубини совершенно отвесная и состоит из так называемых базальтовых труб, т.е. как бы из огромных почти черных каменных макаронин. Но не полых. В каких-то пучках эти трубы меньшего сечения, в каких-то – большего. Птицы сидят на всей поверхности скалы на каменных отступах, созданными этими макаронинами. Эта скала существует в единственном числе и ничего похожего на архипелаге больше нет. Гид сказал, что в мире существует еще одна похожая скала, но лишь часть ее состоит из таких труб. Ледокол отходит от скалы и кидает якорь в Бухте Тихая. Между тем в воду спускают резиновые моторные лодки под названием «Зодиак». Садимся в лодки и пускаемся в круиз по бухте. Подплыв к скале Рубини, я попросил гида, чтобы он подплыл вплотную, чтобы руками дотронуться до этого чуда природы. Над головой летает великое множество птиц. Подплываем к тающему леднику. На самом леднике видны темные полосы, которые, по словам гида, являются реками внутри ледника. От скалы бухта уходит затяжной подковообразной дугой, на противоположной стороне которой находится красивый мыс, на нем мы увидели тянущиеся, строго повторяя береговую линию, деревянные постройки. Эти строения мне показались даже красивыми. Самая северная в мире научная станция – заброшенная станция имени Георгия Яковлевича Седова. Мы вернулись на ледокол и отобедав, отправились на зодиаках на эту станцию. Не буду рассказывать ее историю, каждый желающий может найти достаточно информации в Google. Под ногами камни размером от 10 см, а также мох и красивые полярные цветы. Температура +3 градуса Цельсия. На станции есть три могилы. Одной почти сто лет. Стоят кресты. Здесь похоронены люди, которые не смогли в свое время дожить до спасительной весны и, можно сказать, не дождались рассвета в полярной ночи. Но на этой же станции в свое время родились трое детей. Это были единственные люди, местом рождения которых была указана Земля Франца-Иосифа. Также там есть два заржавевших трактора с логотипами Сталинградского тракторного завода и два самолета. Самолеты деревянные, от них остался только каркас фюзеляжа и местами фанерная обшивка. Благодаря климату, дерево почти не гниет и очень хорошо сохраняется. Я поднялся наверх и стал фотографировать птиц, которые находились на расстоянии вытянутой руки. Удивительно, но они даже не собирались улетать. Посмотрев на открывающийся с возвышенности вид, я побрел обратно к зодиаку. После ужина мы, согласно программе, должны были поплыть на зодиаках на о. Чампа, но из-за тумана, было решено отложить мероприятие. День, конечно, выдался насыщенный и я даже был этому рад. В 2 часа ночи по московскому времени в динамики нас шепотом будит экспедиционный лидер Ян со словами, что в районе о. Чампа были замечены белые медведи. Я подрываюсь к зодиаку, плывем вдоль о. Чампа, но никаких белых медведей мы не видим. Экипаж нашей лодки начинает возмущаться ситуацией, как внезапно перед носом зодиака из воды выскочили два молодых моржа! Глушим мотор, и начинаем фотоохоту. Все было не зря! День 9День начался с того, что мы вплотную приблизились к айсбергу. В ходе нашего путешествия я видел айсберги, но такой огромный нам еще не встречался. Высота над уровнем воды – порядка 30 метров. Дальше полет на вертолете и высадка на гору мыса Тегетхофф. Приземлившись на гору, я сразу обратил внимание на невероятной красоты вид. Фото получились такие, что не стыдно печатать на открытках. Под ногами много камней, размером в 20-30 сантиметров. Вечером состоялся аукцион. Самый дорогой лот – рабочая карта, которой пользовался экипаж ледокола при составлении маршрута. Карта ушла швейцарцу за 20 тысяч евро. Он в горячей схватке вырвал ее у норвежца. К слову, основной движущей силой обоих были жены, которые подначивали к победе каждого, но жена швейцарца оказалась более убедительной. День 10, 11Дорога домой. Послезавтра приплываем в порт Мурманска. Никаких особо интересных событий не предвидится. Надо рассчитаться за все дни сервиса и покупки, собрать чемоданы, посетить прощальный коктейль у капитана, сходить на презентацию фильма о нашем круизе и еще сделать другие мелочи, не доставляющих особого удовольствия. Ночь перед отъездом я почти не спал и провел все время в баре с друзьями, которые появились во время 10 дней путешествия. Из интересного, что мы видели за эту ночь: российская субмарина, торчащая из воды Кольского залива и на подходе к порту Мурманска – два авианесущих крейсера – Адмирал флота Советского Союза Кузнецов и Адмирал Советского Союза Горшков, которые шли в кильватерном строю. В 8 утра прощальный завтрак и выход на Большую землю. Матросы загрузили наши чемоданы в автобусы, и мы поехали в аэропорт. РезюмеCамый лучший день в моей жизни продолжительностью 10 суток, который прошел в совершенно иной, чистой, северной, арктической и прекрасной реальности. Чистота природы, воздуха, красок и мыслей – невиданные до этого момента ощущения. Я радовался как ребенок! Теперь и я в числе 15-тысячной команды покорителей Северного полюса из всего 7 миллиардного населения Земли. История одной любви 2012-09-18 06:38 manager
Метро, построенное одним человеком 2012-09-18 06:37 manager Город Лебедянь Липецкой области известен тем, что здесь расположен крупнейший в Восточной Европе завод по производству соков, но не все знают о том, что здесь живет и трудится, пожалуй, самый уникальный метростроевец Леонид Мулярчик. Мы съездили в гости к Леониду, чтобы своими глазами посмотреть на проделанную им работу. Найти его «метро» не составляет труда. На пригорке виднеется дом, лестница (на согласование строительства которой потребовалось почти 2 года), киоск (администрация не дает разрешение на его открытие из-за линии электропередач расположенной над ним), серая дверь справа – тот самый вход в метро. Глубина залегания «метро» – всего 2 метра от поверхности земли. Строительство началось в 1984 году. Леонид создал кооператив, куда с радостью записалось 166 человек, однако узнав, что оплата за работу предполагается только после того, как построенное метро будет приносить дивиденды, все моментально отказались от работы. Последнее время работа идет медленно и тяжело, ну подумайте сами — все построил один человек. Вот входной вестибюль на «станцию», здесь высокие потолки и оштукатуренные известняком стены.
Самодельная бетономешалка для замешивания раствора. Везде проведено рабочее (12 вольт) и постоянное (220 вольт) электричество. Вообще, у этого метро есть все необходимые документы и разрешения. Помимо транспортной функции здесь предполагается провести водопровод, канализацию и пожарные краны для всех жителей района. Переходим в магистральный тоннель. Конструкция сводов выдержит проезд по поверхности 60-тонного грузовика (есть заключение экспертной комиссии). В магистральном тоннеле высота сводов примерно 150 см. Здесь оставлено место в стене для строительства шахты из дома соседей (когда они тоже захотят провести метро в свой дом). Температурный шов и самодельный щит, предназназначенный для цементирования сводов. Весь цемент закупался на пенсию Леонида, кирпич из известняка обжигался здесь же в котельной. Вдали виднеется забой. Поскольку на поверхности в этом месте находится овраг, то пришлось углубиться под землю. В среднем на проходку 1 метра тоннеля уходит один день, и еще 3 дня на бетонирование свода. Специально созданная шахта для выемки грунта. Как только будет пройден овраг (осталось еще около 20 метров), там будет поставлен вестибюль для входа. Магистральный тоннель. Здесь по замыслу строителя должны будут двигаться специально созданные вагонетки для перевозки 3-4-х пассажиров. Они должны быть полностью автоматизированы — нажал кнопку, доехал до нужного места. Проходим по магистральному тоннелю около 100 метров и поворачиваем налево, в первый технический тоннель. Здесь расположена насосная станция, которая качает воду из скважины расположенной в 70 метрах отсюда. Прицепленные герконы на трубке включают и выключают насос автоматически. Чуть подальше видна котельная. Это малая котельная, способная обогреть всего 4 дома. Место под большую котельную на 20 домов оставлено справа. А по этой лестнице можно спустится прямо из дома метростроевца в котельную. Удобно ведь. Пройдя еще метров 20 по магистральному тоннелю, можно посмотреть на электрифицированную эстакаду, созданую для подъема тележки с грунтом на поверхность. С созданием шахты, о которой я рассказал выше, необходимость в эстакаде отпала. Наверху находится гараж. С другой стороны, магистральный тоннель тоже упирается в забой. Здесь тоже осталось пройти еще порядка 30 метров и поставить вестибюль. Налево уходит вспомогательный тоннель. Слева выгребная шахта для обжига известняка. С этого тоннеля начиналось строительство. Своды здесь очень низкие, высота около метра. Поскольку сам Леонид невысокого роста, ему здесь более комфортно, чем нам. Возвращаемся обратно к главному входу по параллельному тоннелю. Таковы требования пожарной безопасности. Здесь тоже стены и своды оштукатурены. У Леонида есть интересная идея — приглашать сюда молодежь для клубных вечеринок. Психоделические вечеринки под землей – это круто. Здесь даже есть места под мужской и женский туалет, умывальник, бар. А вот и сам Леонид, мы находимся внутри торгового киоска, в который можно попасть из-под земли. На телевизоре видно изображение с видеокамеры напротив входа, все под контролем. С открытием киоска только вышла незадача. В 90-х годах сверху протянули электрические провода, Леонид видел как их протягивают, но ларька в то время не планировалось. Теперь же охранная зона линий электропередач — 10 метров, в их пределах нельзя оборудовать торговую точку. Завтра он пойдет в администрацию решать этот вопрос. Вот такой он, Лебедянский метрострой. Спонсоров нет, только и остается что надеяться на собственные силы, главное магистральный тоннель доделать и пустить вагончик. А там глядишь и туристы подтянутся. Рядом, на берегу Дона можно увидеть самодельный колесный буксир. У Леонида был еще двухпалубный корабль, но недавно он его продал (случайно нашелся покупатель), для того чтобы купить себе Ниву. Новые лица Victoria’s Secret 2012-09-18 06:36 manager Сегодня мы сделаем небольшую презентацию сравнительно новых моделей модного женского бренда. По всей вероятности, всех этих девушек мы сможем наблюдать во время традиционного дефиле «Victoria’s Secret Fashion Show». Первым новичком «Victoria’s Secret» является доминиканка Арленис Соса (Arlenis Sosa). Хотя, все относительно, ведь модель уже принимала участие в шоу четыре года назад.
Элиза Тейлор (Elyse Taylor), также уже один раз выходила на подиум в нижнем белье данного бренда. Австралийка дебютировала три года назад. Австралийская модель Джессика Харт (Jessica Hart) подписала первый контракт, как и ее землячка, три года назад. Однако, пока рекламирует, в основном, суббренд «Victoria’s Secret Pink». Американская супермодель Карли Клосс (Karlie Kloss), несмотря на свои 20 лет, уже пару лет рекламирует молодежный «Pink», а в прошлом году дебютировала в главном шоу года. Ждем зачисления в «ангелы». В конце, мы покажем вам одну из самых перспективных моделей бренда, которая уже давно и регулярно публикуется в каталогах женской торговой марки – Лаис Рибейро (Lais Ribeiro). Фес – старейший из имперских городов Марокко 2012-09-18 06:35 manager Это рассказ про наше путешествие в Фес – старейший из 4 имперских городов страны. Именно в Фесе есть все шансы окунуться в магрибское средневековье и прочувствовать на себе его прелести и ужасы. По мировым меркам город это небольшой – чуть меньше миллиона жителей. Но вот «миллионник», состоящий большей частью из медины,- такого в мире больше нет. Это настоящий муравейник, жизнь в котором не изменилась за последние 300 лет. В Фесе аж 2 медины – старая и новая. Старой больше 1000 лет, а новой – всего 700. Прогуляемся по старой, это интереснее. Улицы тут настолько узкие, что ослики стали основным видом транспорта – машина банально застрянет между стен, а мотороллеры слишком вонючие.
Мы паркуем машины у дома – фессцы паркуют ослов. Чтобы ослам было не очень скучно, их паркуют рядом с помойками, где их развлекают коты. У входов из современного города в медину машины паркуются. Дальше – пешком, ну или на ослике, кому как удобнее. Стоянка местного «такси». Осликов можно арендовать для перевозки грузов или себя. Если верить фото, заправляется местное такси картоном. Медина – место самодостаточное. Она поделена на районы, и в каждом есть мечеть, хамам, все нужные магазины, парикмахерские и т.д. Все так локализовано, потому что много стариков и инвалидов, которым сложно передвигаться. Здесь же происходит вся общественная жизнь. Ну а это местный «Перекресток». Точнее – «Азбука вкуса», так как птица и улитки – дорогие по местным меркам удовольствия. Что делать с улитками? Это главное местное лакомство! Их варят в анисовом отваре и продают плошками. Обязательный атрибут – зубочистка или обычная булавка. Без нее улитку не вынуть из «домика». Марокко – страна кошек. Местные их любят и берегут. В медине можно просто гулять часами, иногда натыкаясь на интересные памятники. Это медресе закрыто, но за пару дирхам охранник пустит вас внутрь (а сам при этом убежит тут же тратить эти самые дирхамы). Самое жесткое впечатление от медины – конечно же кожевенные мастерские. В свой первый приезд в город я к ним не попал… и не жалею. Такой вони я давно не чувствовал! Кожа вымачивается в птичьем помете и прочем «натуральном дерьме», отчего на километры вокруг стоит жуткое амбре. Люди работают голыми руками, вдыхая вонь каждый день. Век работника тут недолог – ничье здоровье не выдержит таких издевательств. Марокканцы жутко гордятся своими кожаными изделиями. Честно говоря, редкостная хрень у них получается. Хоть и натуральная. Зато вот съемка получается прекрасная Труд везде ручной. Даже выделанные кожи носят в мастерские на своем горбу. Удобно, что в медине нет высоких зданий. Достаточно забраться на 2-3 этаж и сразу видно, где ты находишься. А ведь заблудиться в ней очень легко… в первый свой приезд сюда я потерялся больше чем на 3 часа. Ворота – граница между мединой и современным (условно) городом. На границе – туристический рай с ресторанами и магазинами с сувенирами. Редкие туристы залезают вглубь, им страшно. А вот и «современный» город. Тоже не самое жизнеутверждающее зрелище… Средневековые стены стоят много веков и до сих пор служат опорой и стенами множества домов. Выйдя из медины, город удобнее всего дальше изучать из кареты. Аутентично, недорого, и фотографировать успеваешь. А еще и кадры веселые выходят. Эта башня – часть университетского комплекса Аль-Кайруана. Это самый старый из постоянно действующих университетов мира! Открыт аж в 9 веке. Фьюжн марокканских городов меня поражал всегда. Справа – средневековые стены, слева – дорогой современный район. Это уже новая медина и дворец эмира. Она куда менее интересная, чем старая. Как ни странно для арабского города, новая медина была почти вся заселена евреями. Но в последние годы большинство из них эмигрировало в Израиль. Евреи и мусульмане удивительным образом уживаются в Марокко. Их дома легко отличить по балконам – у евреев балконы открытые (как в Европе), а у мусульман – закрытые, чтобы сидящих внутри женщин никто не увидел. Марокко – королевство. Королевские дворцы фотографировать категорически запрещено! Вот как раз на фото королевский дворец. Что меня всегда поражает в Африке – это мусор. Он всегда и везде вокруг. Пикник с помойкой вокруг – пожалуйста. Закрыли бензоколонку – теперь тут можно сделать помойку! Если мусор можно просто выбросить из окна, зачем платить больше? И такое тут повсюду Конечно же, есть и европейская часть города с Макдональдсом и полицейскими, но тут живет меньше трети населения города. В окрестностях города почище, да и виды куда живописнее. Скоро этот баран превратится в кускус, тажин или кебаб. Не самая плохая участь. Особенность подобных Фесу средневековых городов – почти постоянный смог над ними. В мединах нет газа и воды, дым от очагов на дровах застилает все окрестности. Ну и мой любимый кадр напоследок – рекламная витрина зубного врача. Такие тут повсюду. Верный пес живет 6 лет на могиле хозяина 2012-09-18 06:34 manager Аргентинец Мигель Гузман (Miguel Guzman), хозяин овчарки по кличке Капитан, умер в 2006 году. Сразу после его смерти собака убежала из дома на кладбище и вот уже шесть лет отказывается покидать могилу хозяина.
Об уникальном случае собачьей верности сообщают аргентинские СМИ. Мигель Гузман покупал собаку для своего сына Дэмиана, но пес вскоре признал хозяином именно Мигеля. Через год после появления Капитана Мигель скончался, а когда его семья вернулась с похорон, то дома собаки уже не обнаружила. Семья Мигеля только через неделю после пропажи пса нашла Капитана сидящим на могиле своего хозяина, когда отправились поминать родственника. По их словам пес жалобно скулил, можно даже сказать плакал и по нему было видно, что он совершено убит горем. С тех пор он почти никуда не отходит от могилы хозяина, лишь изредка покидая кладбище, чтоб размять лапы. «Мы никогда не брали его на кладбище»,- удивляется вдова Мигеля. «Совершенно не понимаю, как пес нашел туда дорогу. После того, как мы нашли его, он пошел с нами домой, но вскоре повернул обратно и снова убежал на могилу. Такое странное чувство, что он не хотел оставлять своего хозяина одного ночью…» По словам владельца кладбища Гектора Бассеги (Hector Baccega), пес днем держится возле могилы, иногда гуляет по территории, но спать отправляется всегда на могилу хозяина. Его подкармливает работники кладбища. «Я несколько раз пытался забрать его домой»,- говорит сын Мигеля Дэмиан. «Но он всегда убегал обратно на могилу отца. Я думаю, что он и умрет прямо там. Он такой верный, что будет охранять отца до конца своей жизни». Как выглядят маленькие провинциальные города в Европе 2012-09-18 06:33 manager В Чехии, на расстоянии 14 километров от Карловых Вар, есть малюсенький городок (чуть более 3 тысяч жителей) – Локет, что по-чешски означает «локоть». Расположен он на берегу реки Огрже, но что самое интересное – в этом городке есть крепость, которая в прошлом служила тюрьмой. Сегодня в помещениях крепости находится постоянная экспозиция, посвященная истории города и старинному фарфору. А в подземельях замка выставлены различные орудия пыток. Кстати, городской центр Локета и замок использовались для съемок фильма «Казино Рояль» 2006-го года! Тот, кто не любит Европу и считает, что он «поднялся с колен», может сравнить городок Локет с близкими по размеру городами в своей стране.
Из Карловых Вар сюда можно добраться минут за 15 на такси, а можно за 20 минут на автобусе с автовокзала. В расписании слово «Loket» нужно искать в перечне остановок на маршруте автобуса, конечной остановкой которого является Хеб (через Соколов). Локет – один из старейших городов Чехии. Можно смело утверждать, что Локету уже более 800 лет, хотя определяя дату основания Локета, историки таки путаются в показаниях. Зато в отношении названия города они солидарны: «Локет – локоть». Именно форму изогнутой руки напоминает излучина реки Огрже, на берегу которой стоит Локет. Есть в этом городке и своя пивоварня Rodinný Pivovar Svaty Florián, которая варит офигенное темное пиво! Вопрос, кто из правителей Чехии основал крепость, до сих пор остается дискуссионным. Среди возможных основателей называют князя Владислава II, короля Пржемысла I Отакара и короля Вацлава I. В средние века Локет приобрёл важное стратегическое значение как неприступная крепость на границе с германскими землями, однако после избрания Карла IV императором Священной Римской империи, Локет потерял роль пограничной заставы. В то же время его значение не упало: он сохранил за собой статус резиденции чешских королей. При сыне Карла IV, Вацлаве IV, Локет продолжал расширяться и стал ещё более важной крепостью. В XV веке император Сигизмунд передал Локет дворянскому роду Шликов. Замок постепенно приходил в упадок. В 1822 году здесь сделали тюрьму, действовавшую до 1949 года. С 1968 года является национальным памятником и открыт для посещения как музей. Поход за опятами 2012-09-18 06:32 manager Сегодня впервые в году выбрался в лес и решил запечатлеть увиденное. Никакого спортивного или количественного интереса не было, поэтому нашлось время для фотографирования. Опята были в изобилии
Другой ракурс Опять они Без них никак Красавец! Семейка с пауком Плачущая чага «Шоколадные» поганки Дождевик, он же волчий табак Грех не нажать Парк юрского периода Муравейник Высота – около метра Что-то из подводного мира «Кораллы» Опята растут на всем подряд Опасное соседство Пучок Смотреть нужно не только под ноги, но в вперед, иначе – … Рядовка Ложные опята. Очень опасны. Шестиконечный пень Часть урожая Всё. А что это вы тут делаете, а? 2012-09-18 06:31 manager Морского льва «застукали» за игрой с собственным отражением. Стая морских львов окружила подводного фотографа Джона Корнфорта у берегов острова Хорнби в Канаде, и один из них заинтересовался собственным отражением в объективе фотоаппарата.
Ну, здрасьте! Морской лев играет с собственным отражением, даже не подозревая, что фотограф в этот момент вовсю его фотографирует. Хотя морскому льву понравилось играть со своим отражением, он не упустил возможности попробовать камеру на вкус. А вдруг эта штука съедобная? Стайка морских львов вдоволь позабавила фотографа Джона Корнфорта. Этот представитель морских львов – сивуч – хоть и с виду забавный, но все же не стоит забывать, что это одно из крупнейших и тяжелейших морских млекопитающих в мире. Воды у берега острова Хорнби в Канаде – одно из самых популярных мест обитания сивучей. К сожалению, сивучи – редкий вид, их численность сократилась на 70-80% с 1970-ых гг. Отличный кадр. Этот игривый сивуч явно хотел, чтобы его усы получились на фото хорошо! Фестиваль альпийских рогов 2012-09-18 06:30 manager В горной деревне Баад, Австрия, прошел ежегодный фестиваль альпийских рогов (нем. Alphorn Festival). Этот древний музыкальный инструмент является символом региона — раньше на нем играли во время свадьб, праздников, сражений, похорон, им также сообщали о приближении врага. Звук альпийского рога настолько мил и дорог жителям Альп, что они периодически устраивают фестивали, посвященные этому инструменту. Конечно же, все музыканты непременно одеваются в красочные национальные костюмы.
Аттракцион невиданной щедрости от FADA! 2012-09-17 07:00 Fresher Послушайте рассказ живого участника самой взрывной новинки Рунета. Всем привет! Сегодня я расскажу вам о новом проекте в интернете, а если точнее – о FADA.ru Недавно мой друг, программист, рассказал мне, что появился проект, который разыгрывает iPhone и денежные призы, причем участие абсолютно бесплатно, никаких SMS, никаких подтверждений, регистраций, лайков, репостов и т. д. В общем, поговорили мы с другом, и я об этом благополучно забыл. Через некоторое время я на стене у друга ВКонтакте я увидел пост (или репост, уже не помню) об этом самом проекте.
Зашел на сайт, поучаствовал в розыгрышах и выиграл немного денег, сущие пустяки, но все равно очень приятно. Мне прислали SMS о выигрыше и там была просьба рассказать о проекте, раз уж я выиграл, что собственно я и делаю. Идея для Рунета достаточно свежая и интересная. Для участия в розыгрыше денег или вещей необходимо выбрать число. Любое в заданном диапазоне, который зависит от конкретного тиража, и… все! Ждать когда завершится тираж. Кстати, с этим пока проблема, тиражи идут достаточно долго, но думаю со временем будет больше людей и все будет проходить быстрее. Например, сейчас уже несколько дней как начался тираж по розыгрышу iPhone (это моя мечта, конечно, я могу и купить, но «жаба душит»… а вот если бы выиграть…). Участие совершенно бесплатное. То есть совсем. То есть вообще ничего не стоит. Я и сам не поверил, когда мне друг рассказал, и подумал что очередной «развод» из интернета. Но сейчас могу с уверенностью сказать – все честно и никакого мошенничества. Не вдавался в подробности, почему и как они раздают все бесплатно, но в целом механизм такой – деньги на эти тиражи дают спонсоры и рекламодатели, в том числе, чтобы разыгрывать собственные товары и услуги. В общем, чтобы поучаствовать в розыгрышах, нужно войти через ВКонтакте или зарегистрироваться, для этого нужно ввести свой номер телефона (без паники, телефон запрашивается не корысти ради, а для выплаты выигрышей, восстановления аккаунта и пр.), впрочем, можно войти и через ВКонтакте, а номер телефона ввести потом. Далее выбираете тираж, вводите выбранное число и все. Как только тираж закончится, вы сможете узнать, выиграли или нет. Еще один немаловажный момент – так называемая прозрачность и честность тиража. Суть в том, что выигрышные номера уже определены ДО розыгрыша и начала тиража. И это не описка – именно до! Сейчас поясню. Если розыгрыш происходит после того, как все числа выбраны, то очень легко можно подтасовать результаты, будучи организатором. Ну то есть распределить выигрыши между определенными людьми – например, между друзьями администрации проекта. В данном случае все номера уже сгенерированы заранее и положены в архив, который находится под паролем. То есть, если конкретно вы выбрали выигрышное число, то уже никто не сможет изменить результаты под себя. Перед выбором числа любой может сначала скачать архив с выигрышными номерами, а потом уже выбрать свое число. У каждого тиража есть анонс, таким образом все знают заранее, когда начнется тираж, и могут убедиться, что после старта тиража все номера свободны. То есть заранее никто ничего не выбрал. Более того, при выборе числа фиксируется время выбора конкретного числа, то есть день, час, минута и секунда. Резюмируя вышесказанное:
Конечно, я участвую во всех розыгрышах и вам советую, шансы повышаются, а затрат опять же никаких. Прошу вас привлекать побольше друзей, так как быстрее будут обновляться тиражи, ведь люди будут быстрее разбирать номера. Дерзайте! :) Другая жизнь в Эмиратах 2012-09-17 06:59 manager Недавно мы рассказали вам про знаменитый пятизвездочный отель Атлантис, который находится на искусственном острове Пальма Джумейра. В дорогих люксах этого отеля останавливаются великие люди, знаменитости, кинозвезды, футболисты и политики. Они платят тысячи долларов за ночь и отдыхают в комфорте. Самый дешевый номер там стоит $350. Сегодня мы расскажем о простых ребятах, которые зарабатывают $350 в месяц, при этом отправляют $300 семьям к себе на родину, а на $50 умудряются жить счастливо. Население Объединенных Арабских Эмиратов составляет примерно 8 млн человек, из которых коренные жители составляют меньше 10%. Остальные — это выходцы из Пакистана, Индии, Бангладеш, Шри-Ланки, Непала и прочих стран Южной Азии и Филиппин, иммигрировавшие в ОАЭ в качестве временных рабочих. Мужское население страны в три раза больше, чем женское. При этом соотношение мужчин и женщин среди коренных жителей примерно 1 к 1.
Эмираты — это не только небоскребы. Большая часть городов одноэтажная. Раньше здесь жили коренные арабы, теперь государство переселяет их в комфортабельные виллы поближе к морю. В старые арабские лачуги заселяются пакистанцы и индусы, строители, водители автобусов и такси. Еще совсем недавно подобные дома были повсюду в Эмиратах, даже на месте нынешних высоток в Дубае. Один из многочисленных бараков, где живут незаменимые строители небоскребов. Для мужчин-иностранцев получить местное гражданство невозможно. Есть небольшой шанс у женщин, если выйти за местного араба замуж, но с таким вариантом связана куча проблем. Среди старых трущоб можно встретить разные машины. Эти фотографии сняты на улицах Шарджи, в районах, куда не возят туристов. До этой поездки я ничего не знал про Рас-эль-Хайма – самый северный эмират. Именно здесь находится Аль-Жазира Аль Хамра — самая первая деревня, которая появилась на территории будущих Арабских Эмиратов. Деревушка находится совсем недалеко от отеля, где мы остановились — Аль Хамра Палас Бич Резорт (именно он возвышается на фоне). Сейчас многие дома в деревне разрушены, и над руинами возвышаются одинокие минареты. Зайдя в одну из заброшенных мечетей, мы увидели, что она не такая уж и заброшенная. Оказывается, в деревне еще можно встретить живых людей. Это строители из Бангладеша. Бангладешцы — народ приветливый. Люди живут в заброшенных арабских домиках по 10 человек в комнате. Ребята совершенно не знают английский и понятия не имеют, что такое Россия, и где она находится. Некоторые постройки находятся в неплохом состоянии. Можно даже встретить трудовой лагерь. Совсем старые дома. Видны морские кораллы, из которых строили стены. Хитрая технология. Для того, чтобы существовать в Эмиратах, нужно зарабатывать не меньше 700-900 долларов. Наш гид рассказывал, что у него есть хороший знакомый, строитель из Бангладеша, который зарабатывает $350 в месяц, при этом он отправляет своей семье 300, а сам живет целый месяц на 50 долларов. У себя на родине он смог бы заработать только $40 в месяц, а так — его семья живет в полном достатке. По такому принципу в Эмиратах живут миллионы людей… Люди ночуют в бараках, скидываются и покупают оптом рис, мешки острейших приправ и мясные отходы. Все это жарится и съедается. Гид сказал, что неподготовленному человеку такую пищу есть невозможно — она невероятно острая (это чтобы убить микробов и не отравиться). Диковинная бумажка — пять евро. Люди веселые, живут себе и радуются. Они счастливы, что могут прокормить свою семью. Что еще нужно в жизни? Нетаинственные подземелья 2012-09-17 06:58 manager В подмосковном Серпухове, через дорогу от местного «кремля», существует два бетонных входа в склон под фабрикой. На Викимапии про эти входы можно прочитать очень забавные комментарии о многоуровневых подземных исторических ходах Серпухова. На самом деле это, как несложно догадаться, аварийные выходы из бомбоубежища. Это бомбоубежище имеет ряд странностей, начиная от его незащищенности от взрывной волны (оно находится полностью в склоне высокого берега реки, значительно выше проходящей вдоль реки улицы, что в корне противоречит идее заглубления защитных сооружений), продолжая его неожиданно скверным состоянием (оно заброшено и подтоплено, хотя по идее уровень грунтовых вод мог бы быть и пониже) и заканчивая неожиданной планировкой. Почему-то его построили из двух частей, не соединенных между собой. Каждый блок имеет свой вход из здания фабрики и свой аварийный выход (именно поэтому «входов в подземелья Серпухова» – два). В одном блоке располагается ДЭС и ФВУ, в другом – еще одна ФВУ, а также всевозможные душевые, санузлы, ну и конечно помещения для укрываемых, представляющие из себя довольно небольшие комнатки, заставленные нарами. Галерея аварийного выхода – коридор за одной из решеток.
Упирается галерея в гермодверь, само собой. Сейчас гермодвери хорошо заблокированы изнутри. Стандартный тамбур с поворотом, всё как обычно. Как можно видеть по следам на полу и стенах, сооружение регулярно подтапливает. Помещение ФВУ. Шкаф с кучей удостоверений. Заводские часы на стене. На другой стене – остатки информационных щитов, которые когда-то могли подсвечиваться. Лавки в подтопленном углу комнаты. То, что подтоплен угол, говорит еще и о том, что бомбарь построен криво в горизонтальной плоскости. Какая-то стрёмная вешалка и еще одни часы. Ну и основная часть этого блока – ДЭС. Дизельный генератор в очень приличном состоянии, как ни странно Стеллаж со всякими запчастями. Помещения второго блока либо пусты чуть менее, чем абсолютно, либо же заняты стандартными для убежищ нарами. По телефонным розеткам на стене можно судить, что здесь был пункт связи или один из постов. Останки табличек, которым положено стоять на столах всяких ответственных лиц, несгораемый шкаф для документов и одинокие противогазы. В сортире тоже информационный щит. Мужской туалет. Чтобы дойти до писсуара, надо основательно пригнуться. А вот и нары в помещении для укрываемых. Обычные, скучные. Детская скатерть – довольно неожиданно. На полу плавает вкусняшка. Мне этот бомбарь запомнился большим количеством душевых. Их в нём едва ли не больше, чем остальной площади. Но представляют из себя эти душевые совершенно пустые комнаты… И в общем-то смотреть в этом убежище практически нечего, однако же миф о входах в подземелья Серпухова и всяких кладах, которые там наверняка запрятаны, этот обзор вполне способен развеять. Ретро-жизнь лилипутов 2012-09-17 06:57 manager Лилипуты поют и танцуют на Международной выставке гостиничного бизнеса, Гаага, Нидерланды 1911 год. Представление «Театра лилипутов». Берлин, 1926 год
Труппа «Театра лилипутов» в луна-парке Берлина, 1926 год. Один из членов труппы «Театра лилипутов». Берлина, 1926 год Сценка «Парикмахерская» из репертуара «Театра лилипутов». Лилипут в костюме 18 века. Берлина, 1926 год Женщина, демонстрирующая чемодан со спящим карликом. «Театр лилипутов». Берлин, 1926 год Альфред Бейчлер, знаменитый оформитель кабаре из Берлина создал дом, приспособленный к его размерам. На фотографии Альфред и его жена в гостиной. Берлин, Германия 1929 года Альфред и его жена на кухне. Берлин, Германия 1929 Альфред Бейчлер и его жена празднуют свою 25-ти летнюю годовщину свадьбы. Берлин, Германия 1932 год. Брак между Бэрримором Харрингтоном и Руби Лэндрис, двумя членами крупнейшей в мире труппы лилипутов. Нью-Йорк, США 1931 год. На фото: свадебная церемония в Мюзик-холе Нью-Йорка Группа лилипуты во время выборов. Берлин, Германия 1932 год. Боксера Примо Карнера посетила группа лилипутов. Рим, 1933 год. Футбольная команда лилипутов в Вене, Австрия, 1934 год Цирк «Деревня лилипутов» в Брюсселе, Бельгия, 1935 год. На фото: ежедневные упражнения под руководством Азиса Солимана. Лилипут из «деревни лилипутов» ухаживает за своими цветами. Брюссель, Бельгия, 1935 год Лилипутка красится перед зеркалом, женщина остается женщиной. «Деревня лилипутов». Брюссель, Бельгия, 1935 год Голландский импресарио Сакс со своим любимым лилипутом. «Деревня лилипутов». Брюссель, Бельгия, 1935 год. Йос ван ден Берг, голландский живописец лилипут, нарисовал натюрморт, который был куплен журналом «Life». Нидерланды, 1938 год. Господин Чарли Локхарт, государственный казначей в Остине, штат Техас, Соединенные Штаты Америки 1940. на фото: Чарли Локхарт за столом, подписывает документы, принесенные его секретарем. Чарли Локхарт за столом. Остин. 1940 год. Чарли Локхарт открывает каждый день банковский сейф под защитой пятерых вооруженных полицейских. Остин. 1940 год. Хоритака – знак мастера 2012-09-17 06:56 manager Мастер татуировки Хоритака родился в Японии и вырос в Соединенных Штатах. Его родители научили его японскому языку, что впоследствии помогло ему лучше изучить культуру японской татуировки и традиции, с ней связанные. Татуировки увлекли его еще в старшей школе, он начал сам делать их в 1998 году, еще до окончания своего обучения. На сегодняшний день он стал культовым тату-художником, пионером тату-индустрии. Хоритака опубликовал восемь книг и открыл собственный магазин, State of Grace, в Сан-Хосе, Калифорния. Мастер придерживается принципа, что татуировка – это не просто знак на теле, он относится к этому искусству как к философии. Ниже фоторепортаж из Амстердама, где 8-9 сентября 2012 прошел 48-часовой мастер-класс, на котором посетители могли увидеть мастера тату за работой. Для этого мероприятия Хоритака нарисовал особую татуировку с драконом.
Знаменитости за решеткой 2012-09-17 06:55 Fresher Арт-директор Майкл Энрикес (Michael Jason Enriquez) создал портреты звезд Голливуда, имевших прения с законом, в винтажном стиле, имитирующем фотографии преступников из полицейских отчетов 20-х годов прошлого века.
Линдси Лохан Мел Гибсон Роберт Дауни младший Чарли Шин Ник Нолти Николь Ричи Пэрис Хилтон Хью Грант Хлои Кардашян Маколей Калкин Колманскоп – город призраков в пустыне Намиб 2012-09-17 06:54 manager Этот город расположен всего в десяти километрах от побережья Атлантического океана и ближайшего живого населенного пункта – города Людериц. История города одновременно интересна, печальна и смешна. Сегодня это место превратилось в город-музей, за которым ухаживают сами намибийцы. А началась история Колманскопа в 1908 году, когда некий железнодорожник Закарис Левал нашел в песке мелкие алмазы. Своей находкой, мужчина поспешил поделиться с Августом Штаухом. Мысль о том, что Закарис обнаружил настоящую алмазную жилу, буквально за несколько лет превратила данную местность в аккуратный классический немецкий городок. Однако, как выяснилось, условия жизни здесь были буквально несовместимые с жизнью, из-за постоянных песчаных бурь и отсутствия воды. Да и алмазов здесь не оказалось вовсе. Так город и был полностью брошен, а со временем и занесен песком.
Американские мегаполисы 100 лет назад 2012-09-17 06:53 manager Предлагаем вашему вниманию удивительнейшие фотографии крупнейших американских городов, сделанные более 100 лет назад. Настоящее погружение во времена столетней давности! Атлантик-Сити, 1910 год. Главная улица Мемфиса, к северу от авеню Gayoso, 1910.
Вокзал Луисвилл и Нэшвилл, Флорида, 1910. Форсайт-стрит, Джексонвилль, штат Флорида, 1910 год. Люди купаются и прогуливаются по пляжу, Атлантик-Сити, 1915 год. Грант авеню после землетрясения в Сан-Франциско, 1906 год. Повозки для перевозки молочных продуктов Томпсона, Вашингтон, 1927 год. Вудворд авеню, Детройт, штат Мичиган, 1917 год. Площадь Кадиллак, Детройт, штат Мичиган, 1916 год. Девятая улица, Вашингтон, 1915 год. Главная улица Ричмонда, штат Вирджиния, 1905 год. Пятая авеню и 42-ая улица, Нью-Йорк, 1910 год. Броуд-стрит к северу от Спрус-стрит, Филадельфия, 1905 год. Вид на Манхэттенский мост из Бруклина, 1909 год. Пожар на западной 55-ой улице, Бродвей, 1915 год. Пятая авеню на 51-ой улице, Нью-Йорк, 1913 год. Вабаш авеню, Чикаго, 1907 год. Нью-Йоркская публичная библиотека, Нью-Йорк, 1915 год. Уолл-стрит, Нью-Йорк, 1911 год. Восточная Пятая авеню, Нью-Йорк, 1913 год. Манхэттен, 1907 год. Северная часть Пятой авеню, 1913 год. Сити Холл — здание мэрии Нью-Йорка. Декстер-авеню и Капитолий, Монтгомери, штат Алабама, 1906 год. Валнут-стрит, Цинциннати, штат Огайо, 1910 год. Вашингтон, 1913 год. Бродвей и Таймс билдинг, Нью-Йорк, 1915 год. Площадь правительства в Цинциннати, штат Огайо, 1905 год. Бостон, штат Массачусетс, 1906 год. Нью-Йорк, 1905 год. Центральный вокзал и отель, Манхэттен, Нью-Йорк, 1903 год. Здания Казначейства, Вашингтон, 1913 год. Почтовое отделение, Бруклин, Нью-Йорк, 1906 год. Вашингтон, 1914 год. |
В избранное | ||