Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Fresher - Лучшее из Рунета за день

  Все выпуски  

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)



Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)
2012-09-03 07:00 manager


Вода – это жизнь для всего живого, и особенно понимаешь ее ценность жарким и засушливым летом. Волшебный снимок полевых цветов на закате фотографу удалось сделать как раз после того, как прошли проливные дожди, и землю вновь озарили теплые лучи солнца.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Канадский журавль, которого автор фото «поймал на мушку» на озере Wildwing Lake, что в городе Брайтон, штат Мичиган, это самый многочисленный вид журавлей. Их можно встретить на осоковых лугах, в болотистых долинах рек и озер, на сельскохозяйственных угодьях. Оперение этих птиц имеет различные оттенки серого цвета, но во многих районах весной и летом журавли сознательно покрывают свое тело кусочками ила, богатым окислами железа, из-за чего оперение приобретает рыжую окраску. Но в местах, где такой ил отсутствует, птицы круглый год щеголяют в оперении своего оригинального цвета.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Осиновые Леса, Колорадо. Фотография Рона Азеведо

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Живописный, разноцветно оформленный салон красоты на Филиппинах непременно привлечет к себе внимание как местных жителей, так и туристов. Прогуливаясь по улицам в муниципалитете Алоран, что на Филиппинах, фотограф не мог не заметить неподдельного интереса прохожих к этому необычному зданию, и тоже сделал несколько снимков.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Японская молодежь все чаще предпочитает велосипед автомобилю. И такую картину можно нередко встретить в традиционном торговом центре Осаки — квартале Синсайбаси (Shinsaibashi), а также других районах крупных городов.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Как правило, самые интересные, неожиданные фотографии получаются случайно, и потом как ни старайся повторить их намеренно – уже не выйдет. Креативное фото знаменитого лондонского Биг Бена – результат экспериментов фотографа, который играл значениями диафрагмы и выдержки, прогуливаясь по Вестминстерском мосту в поисках интересных сюжетов.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Детство – благодатная пора, бесконечный источник счастья, генератор энергии, фонтан эмоций и вулкан впечатлений. Дети на снимке – родные братья, которые беззаботны, как и все мальчишки в их возрасте, неутомимы и энергичны. И кажется, будто они подкармливают землю своей энергией, чтобы все вокруг цвело, благоухало, зеленело – жило.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Такую редкую рыбу как омуль трудно вот так запросто наблюдать в естественной среде обитания, ведь интенсивный лов этой рыбы значительно снизил ее запасы, и теперь для поддержания стада специалисты прибегают к искусственному ее разведению. Именно поэтому фотограф, зайдя в воду в погожий облачный день в конце осени, был крайне удивлен тому, что открылось его взгляду. Разумеется, он достал свой фотоаппарат, и сделал несколько снимков о жизни омулей, радуясь тому, что удалось застать целую стаю этих рыб.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Крохотный остров Сент-Мартин является самой южной точкой Бангладеш, привлекательным местом для туристов, жаждущих праздного отдыха на песочке, и единственным коралловым островом на этой территории. Кокосы здесь являются одним из основных продуктов в рационе местного населения. Мужчина, добытчик кокосов для своей семьи, и привлек внимание фотографа.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Крикет является любимым занятием почти каждого индийского мальчика. Играя в крикет в своих деревнях, эти мальчики не позволяют нехватке ресурсов сдерживать их страсть, поэтому импровизированное поле оборудовано старой шиной вместо ворот, а в качестве биты используются обычные доски.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Вдохновляющее и завораживающее зрелище – танцы светлячков в темном августовском небе. Волшебство, которое устраивает для нас природа. Многие японцы, наблюдая за огоньками светлячков, считают, что это души усопших общаются между собой, присматривая за теми, кто остался на земле.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

В Боливии, высоко в горах, обитает один из редких разновидностей фламинго — андский. Чаще всего его можно встретить у щелочных и соленых озер на высоте до 4000 метров над уровнем моря. На снимке такой фламинго как раз греется паром от воды из горячих природных источников.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Жителям Сомали, где питьевая вода является дефицитом и огромной ценностью, приходится несладко. Маленькой сомалийской пастушке, которая вынуждена работать наравне со взрослыми, приходится каждый день тратить два-три часа на дорогу к колодцу, чтобы принести воды для коз и своей семьи.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Считается, что бегемоты являются особенно опасными животными благодаря своим мощным челюстям. Однако фотограф, сделавший этот потрясающий снимок на сафари в Танзании, был счастлив, на самом деле став свидетелем, как взрослый самец гиппопотама демонстрирует силу своих челюстей.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Река Дрина, жемчужина Сербии, в народе называется Зеленика – это название происходит от цвета ее воды. Плавание на лодке через каньон Дрины – особо привлекательное занятие для туристов, поскольку на скале посреди реки, в районе города Баина Башта, стоит живописный деревянный дом, построенный здесь очень давно.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Тают в руках шоколадные конфеты, тает мороженое, тает снег, тает лед… Увы, но тают даже такие поразительные творения природы, как ледяные пещеры. Впрочем, вблизи городка Кочевье на холме Стойна, что в Словении, на небольшой глубине можно найти ледяную пещеру, дно которой круглый год покрыто заледеневшим озером.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

В Австралии, на другом краю земли, водятся поистине удивительные и невероятные животные. К примеру, шишкохвостый геккон, получивший свое название за сильно укороченный и действительно напоминающий небольшую шишку хвост. Эта своеобразная ящерица встречается в каменистых пустынях Северо-Западной Австралии, и нигде больше.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Поймать красивую, живописную молнию на таком же красивом и живописном небе мечтают многие фотографы, не только профессионалы, но и любители. Один из таких охотников за молниями во время путешествия в Иран потратил целую ночь на то, чтобы сделать удачный кадр. Экспериментировал с выдержками, запасаясь терпением… Наконец, удача ему улыбнулась, и последняя молния той ночи, оказавшаяся самой красивой и длинной, попала к нему «в сети».

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Лотос – священный цветок Востока, который японцы называют символом жизни и духовности. Лотосы потрясающей красоты можно увидеть в ботаническом саду Киото, где и был сделан этот чудесный романтический снимок. Особенной трогательной нежности фотографии добавляет розовый лепесток лотоса на сочном зеленом листе.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Одно из самых известных полотен Клода Моне – «Водяные лилии», называют картиной в огненной историей. После того, как пейзаж был окончен, в мастерской художника случился пожар. Затем сгорело здание кабаре, куда переехала картина. Позже огонь разгорелся в доме, где жил парижский меценат Оскар Шмитц. И в каждом случае картина оставалась невредимой. В 1958 году «Лилии» очутились в Нью-Йоркском музее современных искусств, и спустя 4 месяца здесь тоже случился пожар , но на этот раз пострадала и картина. Вот этим таинственным пейзажем как раз и любуется влюбленная пара на фотографии.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Япония – страна удивительных чудес и природных явлений. Вот такую береговую линию можно наблюдать прямо по курсу, если выйти на побережье города Китаибараки, что на острове Хонсю.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Прогретый, высушенный жарким солнцем воздух утомляет, жар от раскаленного асфальта поднимается над землей, вливаясь в тяжелый знойный день… И городской пес, пользуясь тем, что он совершенно свободен и волен делать лишь то, что хочется здесь и сейчас, с чистой совестью улегся посреди главной площади в Ла-Пасе, Боливия, подремать пару часов, составив компанию таким же сонным голубям.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

На необъятных просторах Кыргызстана, на Кыргызско-Китайской границе, недалеко от легендарного высотного перевала Торугарт простирается отдаленная долина Таш Рабат. В долине одиноко стоит каменная крепость 15–го века, Каравансарай Таш Рабат. Он издавна являлся перевалочным пунктом для торговых караванов Великого Шелкового Пути. Местные кочевники считают Каравансарай святым местом и посещают его для молитв.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Лунная ночь, огненные искры, круги и вспышки – волшебное, удивительное, поистине неземное зрелище, на которое можно смотреть бесконечно. Огонь сам по себе очень привлекателен, а искры, этот живой, подвижный, эмоциональный огонь, буквально зачаровывает с первых секунд.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)

Неспешно шагая по пляжу Бонди Бич, что в Австралии, фотограф наткнулся на эту женщину в красном. Он наблюдал, как она кормила чаек и наслаждалась спокойствием. Когда он, наконец, решился с ней поговорить, то узнал, что она родом из Англии, но уже два года живет в Австралии. Она сказала, что живет недалеко от пляжа, и каждый день ходит на рынок, чтобы принести пищу для чаек. Когда фотограф поинтересовался, зачем она это делает, женщина ответила, что чайки не могут это сделать сами. А так они дарят ей умиротворение и покой, а она дает им пищу.

Лучшие фотографии августа 2012 от National Geographic (часть 2)



Берлинское метро и городская электричка
2012-09-03 06:58 manager


Берлинский метрополитен – один из старейших в мире и старейший в Германии. Строиться он начал в 1896 году, а первый поезд с пассажирами по нему пустили 15 февраля 1902 года. За более чем сто лет своего существования метро Берлина пережило и нацистов, и бомбоубежища во время Второй мировой войны, и перерезание путей после возведения Берлинской стены, и к настоящему времени «выросло» до 173 станций на 9 линиях.

Берлинский метрополитен составляет вместе с берлинской городской электричкой основу общественного транспорта столицы Германии, а также одну из самых удобных транспортных систем в мире.

В конце поста смотрите видео о берлинском метро.

Берлинское метро и городская электричка

Старейшее в Германии берлинское метро было открыто в 1902 году. В проектировании берлинского метро принимал активное участие Вернер фон Сименс. На данный момент в сеть берлинского метро входят 173 станции и 9 линий длиной 151,7 км. Около 80% путей находятся под землей. Количество перевезённых пассажиров составляет порядка 473,1 миллионов в год. Начнем с электрички.

Железнодорожная сеть берлинской городской электрички длиной 331 км содержит 165 станций. Используются электропоезда с питанием от контактного рельса с постоянным током напряжением 750В. Поезда шире, чем поезда U-Bahn широкого профиля. Среднее расстояние между станциями и средняя скорость движения значительно превосходят эти показатель для U-Bahn.

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Большинство станций – наземные, с островной платформой и навесом от дождя. На всех станциях есть будка дежурного, который в дневное время объявляет маршруты и отправление поездов. Обычно есть и табло, указывающее станцию назначения ближайшего поезда, но лишь основные станции оборудованы современными табло, выдающими информацию о времени прибытия, станции назначения и количестве вагонов в нескольких ближайших поездах.

Берлинское метро и городская электричка

Как и на всём прочем транспорте, на всех станциях есть расписание движения поездов по данной станции. Кроме того на каждой станции есть автомат для продажи билетов, компостеры, карта города или части города, схема линий S- и U-Bahn.

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Основной тип подвижного состава – серия 481/482. Каждый вагон состоит из двух секций, соединённых «гармошкой» – 481 с кабиной и 482 – без. Поезд формируется из двух, трёх или четырёх таких вагонов. На снимке поезд идет через Музейный Остров, между Пергамским музеем и музеем Бодэ, из окна электрички можно коротко увидеть коллекции музеев.

Берлинское метро и городская электричка

Рядом с кабиной машиниста есть площадка для велосипедов. Если электрички работают в нормальном режиме, то места всем хватает, в том числе и велосипедистам. Если начинаются перебои, то пассажиры имеют преимущество и начинают наезжать на тех, кто в час пик лезет в вагон с велосипедом. Европейская толерантность и улыбчивость в момент улетучивается.

Берлинское метро и городская электричка

На снимке вагон новой серии, напоминает кишку. Недавно на линии были выпущены отреставрированные старые модели, они более шумные, но зато как бы раритетные.

Берлинское метро и городская электричка

Во времена Берлинской Стены электричка обслуживалась администрацией Восточного Берлина, поезда с востока на Запад приходили на станцию Зоопарк. Западные берлинцы, в ответ на возведение стены, по возможности бойкотировали электричку.

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Прибытие электрички на новый Центральный Вокзал.

Берлинское метро и городская электричка

Его построили в 2006 году к открытию чемпионата мира по футболу, самый большой в Европе.

Берлинское метро и городская электричка

Обслуживает как направления Восток-Запад, так и Север-Юг.

Берлинское метро и городская электричка

Благодаря этому, до некоторых городов на юге Германии из Берлина можно добраться значительно быстрее, чем раньше.

Берлинское метро и городская электричка

На вокзале чистота, порядок, магазины и кафе. Магазины раньше работали даже по воскресеньям, но недавно им запретили торговать товарами, которые не являются необходимыми в дороге, что сильно сузило ассортимент.

Берлинское метро и городская электричка

Критикуют вокзал за то, что он плохо связан с линиями Берлинского метро (почти что не связан) и что он слишком велик для столь маленького трафика, который проходит через него сейчас. Но со временем ситуация исправится, народу будет много, у города планов очень много.

Берлинское метро и городская электричка

На вокзале почти что нет бомжей, так как до ближайшего жилья не так близко, да и исторически вокзал находится на месте, где раньше шла Берлинская стена, т.е. на бывшей окраине, которая сейчас стала центром города и активно осваивается строителями.

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Вокзал до жути «зелен», экологичен и экономичен. Естественное освещение через прозрачную крышу используется по максимуму, что приводит к тому, что зимой на верхних платформах откровенно темно, так как крышу засыпает снегом и он не пропускает солнечный свет. Крыши покрыты солнечными батареями. Насколько они эффективны экономически – непонятно, но официально – это очень круто и это будущее.

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Недавно установили новые турникеты в туалеты, теперь вход стоит 1 евро, но вам возвращают ваучер на 50 центов, который можно отоварить в местных кафе. Так что не выбрасывайте.

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Берлинский метрополитен является первым метрополитеном в Германии и одним из первых метрополитенов континентальной Европы. Его история началась в 1880 г. с предложения Вернера фон Сименса построить в Берлине сеть городских поездов, проходящих под землей и по эстакадам. Первая линия была построена полностью как надземная железная дорога и проходила по эстакадам. На фото – одна их первых станций.

Берлинское метро и городская электричка

Первые линии метро были над землей.

Берлинское метро и городская электричка

Метро в Берлине обозначается не привычной россиянам буквой М, а буквой U – Untergrundbahn (подземная дорога).

Берлинское метро и городская электричка

Долго решали, строить метро над землей, как в Нью-Йорке, или под землей, как в Лондоне или Париже (в этих городах уже было метро к началу 20-го века).

Берлинское метро и городская электричка

Рассматривали даже вариант подвесной монорельсовой дороги, как в городе Вупперталь (именно такую, вроде бы, и предлагал Сименс), но в итоге остановились на «Элевейтед».

Берлинское метро и городская электричка

Решение строить на эстакадах также, в частности, связано с тем, что один из первых вариантов, построить под Фридрихштрассе, был отвергнут по просьбе местных буржуев: они боялись, что строительные работы повредят одну из первых дренажных систем в городе. Надземные варианты через фешенебельные кварталы тоже были встречены в штыки местными: никто не хотел шумных поездов под своими окнами. Поэтому построили через вечно бедный Кройцберг.

Берлинское метро и городская электричка

Одна из старых наземных станций. Сейчас с нее открывается вид на концентрированную берлинскую экзотику: турецкий квартал, фрики, бары, граффити.

Берлинское метро и городская электричка

Интерьер аскетичный. Кроме каркаса клепаных металлических арок, нет ничего интересного. Нынешний минимализм связан, в частности, с тем, что во время войны метро сильно пострадало, после войны было поделено на части между востоком и западом, не все части эксплуатировались, а после объединения приводились в порядок стремительно, с архитектурными упрощениями.

Берлинское метро и городская электричка

На некоторых станциях первой линии во времена Стены были рынки (блошиные и продуктовые). В вагонах открывались «бутики». Представьте себе московскую кольцевую, по которой не ходят поезда, а в вагонах гости из Средней Азии торгуют урюком и курагой. Апокалиптичненько? В Берлине это продолжалось почти что 28 лет.

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

А это первая станция в буржуазном районе Шарлоттенбург, строилась, в частности, для того, чтобы люди могли ездить за покупками в расположенный рядом магазин КаДеВе – самый большой универмаг в континентальной Европе.

Берлинское метро и городская электричка

В интерьере станции оставили даже старую рекламу из 20-х годов. В Берлине даже многие состоятельные люди предпочитают ездить за покупками на метро или на автобусе.

Берлинское метро и городская электричка

На большинстве основных пересадочных станций расположены магазины, банки и точки быстрого питания.

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Еще одна из старых станций, пожалуй, самая красивая в Берлинском метро.

Берлинское метро и городская электричка

Интерьер украшен изображениями старых станций и довоенными картами берлинской подземки. Станция – по сути музей. На ней нет рекламы, оригинальные старые скамейки и светильники, а также весы, по которым можно определить свой оптимальный вес, в зависимости от роста.

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Почти все линии, сейчас объединенной, берлинской подземки построены вдоль основных магистралей города и это позволило возвести большую часть тоннелей открытым способом.

Берлинское метро и городская электричка

Соответственно и станции здесь находятся на небольшой глубине – достаточно только спуститься по лестнице. И расстояния между ними небольшие, где-то в среднем до километра. С одной стороны, это удобно – до ближайшей станции всегда можно добраться пешком. Однако из-за частых остановок сокращается скорость движения поездов.

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

13 августа 1961 года были перекрыты четыре линии берлинского метро и S-Bahn. Были закрыты семь станций на линии U6 и восемь станций на линии U8 в связи с тем, что эти линии шли из западного сектора в западный через восточную часть. Было принято решение не разрывать линии западного метрополитена, а только закрыть станции, находящиеся в восточном секторе. Исключением являлась только станция «Фридрихштрассе» (нем. Friedrichstrasse), на которой был организован КПП.

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Последняя ветка, открытая в 2009 году, имеет всего 3 станции. Она соединяет Центральный вокзал и Бранденбургские Ворота.

Берлинское метро и городская электричка

В последние дни Второй мировой войны в районе одной из станций был взорван тоннель и вода из Шпре попала в метро. Информация о пострадавших в разных источниках сильно расходится, но источники в Берлинской транспортной компании утверждают, что вода поступала медленно и полностью тонели не затопила, почти все успели эвакуироваться.

По другой версии, в последние дни Второй мировой войны, по личному приказу Гитлера, станции метрополитена в центральной части города были затоплены водой из реки Шпрее вместе с тысячами спасавшихся там от бомбардировок берлинцев.

Берлинское метро и городская электричка

Интерьер новых станций – строгий и лаконичный. Интерьер станции Центральный Вокзал украшают довоенные фотографии берлинских вокзалов, из которых до наших дней дожил только один: Гамбургский, в котором сейчас находится музей современного искусства, а во время войны был железнодорожный музей, поэтому он не являлся целью бомабрдировок и сохранился.

Берлинское метро и городская электричка

Над колоннами станции Бундестаг сделали фонари естественного освещения. Днем станция освещается через них солнечным светом, а ночью – встроенными в них светильниками.

Берлинское метро и городская электричка

Строительство новой ветки сопровождалось скандалами и демонстрациями протеста, так как линия оказалась самой дорогой в истории берлинской подземки (хоть и самая короткая, всего три станции, 1300 метров).

Берлинское метро и городская электричка

Билеты приобретаются в автоматах, специальные проездные – в немногочисленных офисах. Предлагается большое количество различных типов билетов. Основной – разовый билет на 2 часа проезда в любом транспорте. Билет на короткую поездку стоит 1,40 и дает право на проезд трёх станций без пересадки (шести в автобусе и трамвае). Предлагаются билеты на день, неделю, месяц, год и много прочих, в том числе совмещённых с билетами в музеи.

Берлинское метро и городская электричка

Вход на станции – свободный, но для проезда большинство билетов требуют компостирования, что можно сделать только на станциях, но не внутри поездов. Контроль осуществляется внутри поездов. За все время я ни разу не встретил контролера.

Берлинское метро и городская электричка

Контролёры не носят специальной формы и стараются не афишировать своё присутствие до отправления поезда. Чаще всего это двое мужчин в возрасте 25-35 лет, они обязаны иметь при себе карточку с фотографией. Если вас хотят оштрафовать, то лучше сразу заплатить штраф, сказав, что документов с собой нет и вы не понимаете о чем речь.

Часто туристы покупают не тот билет по ошибке и начинают спорить с контролерами, что чревато. Кстати, аргументы типа «Остап, у меня нет денег!» на контролеров не действуют, просто спишут паспортные данные и выпишут штраф, который, не будучи оплаченным, автоматически идет куда положено и может привести к очень неприятным последствиям, вплоть до бана в Шенгене.

Берлинское метро и городская электричка

Контроль вагона обычно продолжается до поимки первого безбилетника (абсолютное большинство пассажиров имеют билет). После этого жертву высаживают, взимают штраф 40 евро и переписывают паспортные данные. На попавшихся более двух раз составляется заявление в полицию.

Берлинское метро и городская электричка

На новой ветке – новенькие поезда. В смысле, что сделаны недавно, хотя модель можно было бы сделать и попрогрессивнее, например, без машиниста, как на 13-й ветке в Париже. По новой ветке ходит всего один состав-челнок с интервалом в 10 минут. Второй поезд пустят, когда ветку продлят до Александрплац и пассажиропоток увеличится.

Берлинское метро и городская электричка

Их еще не успели разрисовать уличные художники.

Берлинское метро и городская электричка

В час пик поезда ходят с трёх- или четырёхминутными перерывами между рейсами, в остальное время – каждые 5 или 10 минут. Начиная с 2003 года, были введены ночные линии (на всех маршрутах, кроме U4) в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье с 15-минутными интервалами. В остальные дни недели по маршрутам метро ходят ночные автобусы, один раз в 15 минут.

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро – в целом завершенный проект, так как после объединения Германии население города уменьшилось и планы по расширению сети были пересмотрены. Хотя главным проектом, пожалуй, является строительство новой ветки под бульваром Унтер ден Линден от Бранденбургских ворот через Остров Музеев на Александрплац, т.е. через главный туристический центр. Также ведутся активные работы по модернизации восточной части путей городской электрички в направлении аэропорта Шонефельд, где в следующем году откроется новый международный аэропорт, после чего нагрузка на Берлин в целом должна вырасти.

Берлинское метро и городская электричка

Берлинское метро и городская электричка

Смотрите также:
Депо московского метро


Марсоход Curiosity – первые дни на Марсе
2012-09-03 06:56 manager


Марсоход Curiosity, успешно приземлившийся 6 августа 2012 на Марсе в кратере Гейла, начал путешествие по поверхности Красной планеты. Марсоход уже проверил свою аппаратуру и научные приборы, проехал несколько десятков метров, оставив на поверхности Марса следы и даже сделал первые анализы грунта.

Фотографии первых дней пребывания марсохода Curiosity на таинственной Красной планете.

Марсоход Curiosity: первые дни на Марсе

Сразу начнем с вертикальной мега-панорамы Марса. Она снята спустя 6 дней после посадки марсохода Curiosity на поверхность Красной планеты 6 августа 2012. Снимок получен с орбиты, камерой многофункциональной автоматической межпланетной станции НАСА. Если вы кликните по панораме, то увидите место посадки марсохода Curiosity и темные дюны в нижней части снимка, находящиеся между марсоходом и главным объектом всей миссии — горой Шарп (она не влезла в панораму и находится внизу, за кадром).

Марсоход Curiosity: первые дни на Марсе

Предыдущая панорама сделана с орбиты Марса многофункциональной автоматической межпланетной станцией НАСА. Она выглядит приблизительно так:

Марсоход Curiosity: первые дни на Марсе

Кратер Гейла — ударный кратер на Марсе. Его геологический возраст составляет примерно от 3.5 до 3.8 миллиардов лет. Необычной особенностью кратера Гейл является огромная насыпь вокруг центрального пика. Именно в кратере Гейга успешно совершил посадку марсоход Curiosity (зеленая точка). В центре кратера находится гора Шарпа, куда и держит свой курс «любопытный» марсоход.

Место посадки марсохода было названо «Брэдбери Лэндинг» (Bradbury Landing) в честь американского писателя-фантаста — автора «Марсианских хроник» — Рэя Брэдбери, которому 22 августа 2012 года исполнилось бы 92 года.

Марсоход Curiosity: первые дни на Марсе

Автопортрет марсохода, сделанный им 7 августа 2012.

Марсоход Curiosity: первые дни на Марсе

Марсоход нашел свою первую цель на поверхности Красной планеты — булыжник, условно названный N165. С помощью лазерной пушки марсоход разнес его в пыль и сделал спектральный анализ для выяснения химического состава. Между прочим за поиск воды на Марсе отвечает нейтронный детектор российского производства — один из многочисленных приборов марсохода.

Справа в углу видно одно из колес марсохода.

Марсоход Curiosity: первые дни на Марсе

Панорама. Следы марсохода Curiosity на Красной планете. Он работает на ядерном топливе, что, по расчетам ученых, должно обеспечить его функционирование на протяжении двух лет.

Марсоход Curiosity: первые дни на Марсе

После окончания тестирования всех систем марсоход Curiosity с места посадки (Landing Site) направится к «перекрестку» в 500 метрах от него, получившему название Гленелг (Glenelg). Здесь встречаются три типа рельефа поверхности. Если все пойдет по плану, марсоход доберется туда примерно через 1.5 месяца.

Марсоход Curiosity: первые дни на Марсе

Но основная цель марсохода и всей марсианской программы стоимостью 2.5 миллиарда долларов — подножие горы Шарп в центре кратера Гейла. Путь в 20 километров займет около двух лет.

Вот марсоход указывает нам своей роботизированной рукой на конечную цель — гору Шарп.

Марсоход Curiosity: первые дни на Марсе

Роботизированная рука вблизи. Она вытягивается на 2.1 метр в длину. На руке находится ряд научных приборов: камера, бур, спектрометр, а также другие приборы для изучения грунта Красной планеты.

Марсоход Curiosity: первые дни на Марсе

Цветная фотография подножия горы Шарп, куда поедет марсоход. Снято на камеру Curiosity 23 августа 2012.

Марсоход Curiosity: первые дни на Марсе

Панорама Марса, гора Шарп и часть марсохода Curiosity, 18 августа 2012.

Марсоход Curiosity: первые дни на Марсе

Еще один автопортрет марсохода Curiosity. Вид сверху. Желающие могут рассмотреть этого марсианского трудягу поподробнее.

Марсоход Curiosity: первые дни на Марсе

Колеса марсохода Curiosity, 28 августа 2012.

Марсоход Curiosity: первые дни на Марсе

Ученые не сомневаются, что на Марсе когда-то была вода, ведь кратер Гейла, куда приземлился марсоход, — это высохшее дно древнего моря. На Марсе есть и русла высохших рек с притоками. Более того, в районе посадки марсоход Curiosity уже «нащупал» в грунте воду или или гидратированные минералы — около 1%-1.5%. Это значительно меньше, чем ожидалось…

Следы марсохода на поверхности Марса.

Марсоход Curiosity: первые дни на Марсе

Возможно, ранний Марс был очень похож на нашу раннюю Землю и имел схожую атмосферу и климат. А следовательно, и все предпосылки для зарождения жизни.

Интересная геология Красной планеты у подножия горы Шарп.

Марсоход Curiosity: первые дни на Марсе

Давным-давно Марсу не повезло: после столкновения с огромным астероидом Красная планета потеряла магнитное поле, атмосферу и возможных обитателей. Поэтому вряд ли навстречу к марсоходу Curiosity сегодня выбегут марсиане.

Это самая последняя панорама, полученная с Марса 31 августа 2012. На ней виден весь путь, который проделал марсоход Curiosity за 21 марсианский день. Пока это всего 21 метр. Кстати, марсианский средний солнечный день называется Сол и он на 39 минут длиннее земных суток.

Марсоход Curiosity: первые дни на Марсе

Можно сказать, что знаменитый вопрос — «Есть ли жизнь на Марсе?» — не совсем точен. Правильней будет спросить: «А была ли она?»

Марсоход Curiosity: первые дни на Марсе



Майорка
2012-09-03 06:54 manager


Майорка или Мальорка, является самым крупным по площади островом Испании и самым большим из Балеарских островов. На мой взгляд — идеальное место для мотоциклистов, чтобы прилететь сюда на выходные, взять в прокат мотоцикл и отправиться колесить по северо-западной части острова. Дороги там проходят вдоль скалистого побережья, извиваясь вдоль крутых обрывов с живописными видами на Средиземное море.

Майорка

Я был на Майорке всего сутки, но этого времени вполне достаточно, чтобы полюбить этот остров, особенно если сразу в аэропорту взять на прокат транспортное средство и отправиться в дорогу.

Майорка

Где-то там вдалеке Испания…

Майорка

Моим транспортным средством была новенькая Astra GTC.

Майорка

Суровые северные пейзажи острова.

Майорка

Небольшой тихий городок, где я одиноко гулял ночью со штативом.

Майорка

Впечатляют углы наклона городских улиц.

Майорка

Я сразу же вспомнил про улицы старой части Тбилиси.

Майорка

Только в Грузии бывает снег, а тут — нет.

Майорка

Маленькие городки приятны и уютны. Гулять — одно удовольствие.

Майорка

Ресторан.

Майорка

Север острова. Тут особенно красиво.

Майорка

Майорка

Майорка

Майорка

В отличие от северной части, юг острова представляет из себя плодородную равнину.

Майорка

С 1950-х годов бум туризма заметно преобразил остров, который стал важным туристическим центром с развитой инфраструктурой.

Майорка

В 1960 году Мальорку посетили 500 000 человек, в 1997 году — более 6 500 000. В 2001 году более 19 000 000 прошло через аэропорт Son Sant Joan в Пальме-де-Мальорке, кроме них ещё 1,5 миллиона прибыли морем.

Майорка

Майорка

А эти горы мне напомнили про другое путешествие.

Майорка

Нечто похожее я видел на плато Устюрт в Узбекистане в районе высыхающего Аральского моря.

Майорка

Смотровая площадка.

Майорка

На самом краю острова стоит одинокий маяк. Именно к нему и был проложен мой маршрут.

Майорка

Майорка

Майорка

Майорка

Майорка

Майорка

Майорка

Майорка

Большинство дорог отличного качества, совсем плохих я не встретил.

Майорка

Майорка — компактный остров с живописными горными серпантинами, высокими обрывами и солнечными долинами.

Майорка



Самые громкие футбольные трансферы лета 2012
2012-09-03 06:52 Fresher


1 сентября закрылось летнее трансферное окно для футбольных клубов. Как крепостные крестьяне в Юрьев день, футболисты искали себе более подходящего «феодала». О том, кто, куда и за сколько перешел этим летом.

Тиаго Силва (42 миллиона евро)
Милан, Италия – ПСЖ, Франция

Футбольные трансферы лета 2012

Переход бразильца стал самым дорогим трансфером лета. Французы выложили за одного из лучших опорных полузащитников мира 42 миллиона евро. Этим летом Милан не только попрощался со многими ветеранами, но и отпустил многих ведущих игроков. Аллегри теперь придется проделать большой объем работы.

Эден Азар (40 миллионов евро)
Лилль, Франция – Челси, Англия

Футбольные трансферы лета 2012

Роман Абрамович заплатил за бельгийскую звезду 40 миллионов евро. Некоторые СМИ называют Азара «вторым Зиданом». 21-летний полузащитник уже сыграл 3 матча в английской премьер-лиге, забил 1 гол и отдал 6 (!) голевых передач. Потрясающий результат.

Хави Мартинес (40 миллионов евро)
Атлетик, Испания – Бавария, Германия

Футбольные трансферы лета 2012

Хави Мартинес был долгое время в поле зрения Барселоны. Но испанцы не согласны были отдавать за подающего немалые надежды полузащитника такие деньги. Трансфер Мартинеса побил рекорд немецкой Бундеслиги. Контракт футболиста с новым клубом рассчитан до 30 июня 2017 года. 23-летний хавбэк будет выступать под 8-м номером.

Лука Модрич (35 миллионов евро)
Тоттенхэм, Англия – Реал Мадрид, Испания

Футбольные трансферы лета 2012

Жозе Моуриньо давно заявлял о своем интересе к хорватскому полузащитнику. Математический гений в голове португальского наставника практически никогда не дает сбой, а значит Лука Модрич действительно очень необходим королевскому клубу. Покупка Модрича и аренда Эссьена из Челси означает, что Реал в это межсезонье активно укрепил и без того бетонный центр полузащиты. Хаби Алонсо и Хедире придется делиться игровым временем как с хорватской звездой, так и с ганской.

Оскар (31,5 миллиона евро)
Интернасьонал, Бразилия – Челси, Англия

Футбольные трансферы лета 2012

Полузащитник «Интернасьонала» и олимпийской сборной Бразилии – Оскар – продолжит карьеру в «Челси». Оскара уже сейчас называют «самым талантливым» бразильским игроком. 20-летнему плеймейкеру доверили 11-й номер в лондонском клубе.

Златан Ибрагимович (30 миллионов евро)
Милан, Италия – ПСЖ, Франция

Футбольные трансферы лета 2012

В клубе «Пари Сен-Жермен» за короткие сроки собрали довольно звездную команду. Интересно будет понаблюдать за командой Анчелотти. С приходом шведа атака французов явно прибавит в мощи и в мастерстве.

Робин ван Перси (30 миллионов евро)
Арсенал, Англия – Манчестер Юнайтед, Англия

Футбольные трансферы лета 2012

В команде сэра Алекса Фергюсона наблюдается явный крен в атакующую сторону. В обойме Манчестера Юнайтед сейчас минимум 5 великолепных нападающих, которые могут выйти на поле со стартовых минут матча. Робин ван Перси уже успел отметиться голом за «красных дьяволов» в ворота Фулхэма. Контракт голландского нападающего рассчитан на 4 года.

Санти Касорла (20 миллионов евро)
Малага, Испания – Арсенал, Англия

Футбольные трансферы лета 2012

Лидер испанской Малаги поехал на туманный Альбион покорять английскую премьер-лигу. 27-летний полузащитник будет выступать за новый клуб под 19-м номером.

Александр Сонг (19 миллионов евро)
Арсенал, Англия – Барселона, Испания

Футбольные трансферы лета 2012

За камерунца Александра Сонга президент Барселоны Сандро Розель раскошелился на 19 миллионов евро.

Мусса Дембеле (19 миллионов евро)
Фулхэм, Англия – Тоттенхэм, Англия

Футбольные трансферы лета 2012

Недалеко пришлось ехать замыкающему первую 10-ку самых дорогих трансферов бельгийскому полузащитнику. Из старейшего лондонского клуба Мусса перебрался в Тоттенхэм из того же города.

Далее представлены наиболее интересные трансферы за пределами первой 10-ки самых дорогих:

11. Хави Гарсия (18 миллионов евро). Бенфика, Португалия – Манчестер Сити, Англия.

12. Синдзи Кагава (17,5 миллионов евро). Боруссия Дортмунд, Германия – Манчестер Юнайтед, Англия.

13. Марко Ройс (17,5 миллионов евро). Боруссия Менхенгладбах, Германия – Боруссия, Дортмунд, Германия.

14. Уго Льорис (15 миллионов евро). Лион, Франция – Тоттенхэм, Англия.

15. Лукас Подольски (15 миллионов евро). Кёльн, Германия – Арсенал, Англия.

16. Хорди Альба (14 миллионов евро). Валенсия, Испания – Барселона, Испания.

17. Рафаэль ван дер Ваарт (13 миллионов евро). Тоттенхэм, Англия – Гамбург, Германия.

18. Марио Манджукич (13 миллионов евро). Вольфсбург, Германия – Бавария, Германия.

19. Марио Фернандес (13 миллионов евро). Гремио, Бразилия – ЦСКА, Россия.

20. Квадво Асамоа (10 миллионов евро). Удинезе, Италия – Ювентус, Италия.

21. Антонио Кассано (7 миллионов евро + Джампаоло Паццини). Милан, Италия – Интер, Италия.

22. Лассана Диарра (сумма неизвестна). Реал Мадрид, Испания – Анжи, Россия.

23. Майкон (сумма неизвестна). Интер, Италия – Манчестер Сити, Англия.

24. Димитар Бербатов (5 миллионов евро). Манчестер Юнайтед, Англия – Фулхэм, Англия.

25. Найджел де Йонг (5 миллионов евро). Манчестер Сити, Англия – Милан, Италия.

Евгений Могильников, специально для Fresher.ru



9 самых интересных концепт-каров Московского автосалона
2012-09-03 06:50 manager


Двухдвигательные новинки от Peugeot и Volvo, «автомобиль-три-в-одном» от Honda, «крылатый» внедорожник-кабриолет от Renault, зримое воплощение стратегии One Ford и другие необычные автомобили московского мотор-шоу.

Kia GT

9 самых интересных концепт-каров Московского автосалона

Одной из новинок, привезенных в российскую столицу корейским автопроизводителем Kia, стал концепт-кар GT, впервые показанный публике еще в прошлом году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль стал первым в истории компании седаном с заднеприводной компоновкой, а также продемонстрировал новое направление дизайна бренда.

Разработанный в европейском бюро Kia под руководством Петера Шрайера, GT получил нехарактерные для остальных моделей концерна пропорции с вытянутым капотом, распашными дверями, «мускулистыми» арками, смещенным назад салоном и ниспадающей задней частью кузова. Под капотом новинки разместился двигатель объемом 3,3 литра и мощностью 395 л. с. В компании Kia надеются, что спортивный седан сможет найти поклонников среди молодежи, а также всех тех, кто ценит скорость и отточенную управляемость. Правда, запуск концепта в серию пока находится под вопросом.

Kia Ray EV

9 самых интересных концепт-каров Московского автосалона

Вторым концепт-каром, представленным компанией Kia в Москве, стал электромобиль Ray EV. Основной расчет при разработке новинки делался на поклонников экотранспорта, число которых в последние годы стабильно растет. Компактный «зеленый» концепт может похвастаться нулевым выбросом CO2, а вот запас хода у него невелик и составляет всего 139 км: быстрая разрядка аккумуляторов электрокаров сегодня является одной из ключевых проблем при их эксплуатации.

Правда, выгодная особенность батарей Ray EV в том, что их можно «заправлять» от обычной розетки. Разгон до 100 км/ч занимает у Ray EV 15,9 с, а максимальной для стрелки спидометра станет отметка 130 км/ч. Изначально планировалось, что модель будет выпускаться только для внутреннего рынка Южной Кореи, но, судя по премьере в Москве, производитель решил выпустить экомобиль и на дороги Европы.

Peugeot HX1

9 самых интересных концепт-каров Московского автосалона

Дизайн, отличный ото всех остальных моделей французского бренда Peugeot, продемонстрировал привезенный на Московский автосалон концепт HX1. Кузов новинки был спроектирован таким образом, чтобы максимально снизить аэродинамическое сопротивление. Для этого специально были разработаны легкосплавные колесные диски с выезжающими лопастями. Кроме этого, новинку оснастили и поднимающимися вверх при открытии дверями, что позволило сделать силуэт концепта более обтекаемым.

Под капотом Peugeot HX1 разместился 2,2-литровый двигатель мощностью 204 л. с., а также 95-сильный электромотор. Причем работать они способны как вместе, так и по отдельности. Пока никаких сведений о запуске концепта в серийное производство нет, но подобная новинка, бесспорно, смогла бы привлечь к себе внимание в модельном ряду французского автопроизводителя.

Honda Crosstour Concept

9 самых интересных концепт-каров Московского автосалона

Два года назад линейка японского концерна Honda пополнилась моделью Crosstour. А на Московском автосалоне бренд представил концепт нового поколения машины. Модель, которая внешне стала чуть более агрессивной, но в целом не сильно изменилась по сравнению с серийной версией Crosstour, совмещает в себе характеристики сразу нескольких классов автомобилей: седана, кроссовера и спорткара.

Ожидается, что новая Honda Crosstour Concept будет доступна в двух комплектациях. Помимо мощного бензинового двигателя объемом 3,5 л и мощностью 275 л. с. новинка будет оснащаться более экономичным 2,4-литровым двигателем. Вторая версия концепта позволит сделать Crosstour более дешевым, а значит, и более привлекательным для покупателей. Когда концепт-кар будет запущен в серийное производство, пока не известно, но сомневаться в том, что это случится, не приходится.

Volvo XC60 Plug-in Hybrid Concept

9 самых интересных концепт-каров Московского автосалона

«Модель будущего» представила на своем стенде в Москве шведская компания Volvo. Речь идет о концепте XC60 Plug-in Hybrid Concept — гибридном кроссовере с классическим двигателем внутреннего сгорания и аккумуляторами, способными заряжаться от обычной электросети. Водителю достаточно будет нажать всего одну кнопку на приборной панели, чтобы переключиться с одного режима мотора на другой или же сочетать при езде оба силовых агрегата, мощность которых в сумме составит 350 л. с.

Новинка шведского концерна отражает стремление компании создавать современные, мощные и комфортные, но при этом экологичные автомобили. Скорее всего, уже в ближайшее время XC60 Plug-in Hybrid Concept будет запущен в серийное производство, ведь спрос на гибридные автомобили в мире только растет.

Ford Evos

9 самых интересных концепт-каров Московского автосалона

Компания Ford, помимо нового поколения кроссовера Kuga, представила на Московском автосалоне концепт-кар Evos, который некоторые эксперты называют прототипом будущей версии седана Mondeo. Концептуальный автомобиль, впервые показанный публике на прошлогоднем Франкфуртском мотор-шоу, призван продемонстрировать новое направление в дизайне, а также технологические разработки американского производителя.

Ford Evos выполнен в кузове фастбэк и является одним из первых результатов реализации стратегии One Ford, в рамках которой планируется максимально унифицировать машины, предлагаемые для разных рынков. Скорее всего, Evos не будет запущен в серийное производство, зато его черты точно найдут отражение в будущих новинках американского автогиганта.

Seat Toledo

9 самых интересных концепт-каров Московского автосалона

Испанская марка Seat, которая в настоящее время входит в состав немецкого концерна Volkswagen, впервые в своей истории приняла участие в Московском автосалоне. Причем в статусе главной премьеры в российскую столицу приехал концепт-кар под названием Toledo.

Сам производитель охарактеризовал новинку как «классический седан с элегантным спортивным обликом, воплощающий в себе очередную ступень эволюции Seat». Пятиместный автомобиль представляет собой отличную семейную машину. Более того, благодаря просторному салону и вместительному багажнику он не уступает по функциональности даже некоторым универсалам. Несмотря на приставку «концепт», Toledo вполне готов к серийному производству, в которое, скорее всего, и будет запущен в ближайшее время. Более того, в Seat надеются, что именно эта модель сумеет превратиться в бестселлер марки.

BMW i8 Concept Spyder

9 самых интересных концепт-каров Московского автосалона

Одной из новинок компании BMW стал концепт i8 Spyder. Впервые автомобиль, созданный на базе гибридного спорткара i8, был показан на прошедшем в апреле автосалоне в Пекине и уже тогда запомнился своим ярких и современным дизайном.

BMW i8 Concept Spyder представляет собой двухместное купе с открытым верхом, приводимое в движение бензиновым двигателем мощностью 217 л. с. и 129-сильным электромотором. Работая в паре, они способны разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5 с. Также отличительной чертой новинки является низкий расход топлива: на 100 км пути концепту потребуется всего 3 л бензина. Кстати, если топливо вдруг закончится, то водитель все-таки сумеет добраться до ближайшей заправки благодаря 30-километрому запасу хода литий-ионных батарей. Если BMW i8 Concept Spyder будет запущен в серийное производство, то произойдет это не раньше 2014 года.

Renault Captur

9 самых интересных концепт-каров Московского автосалона

Автопроизводитель Renault представил на Московском автосалоне полноприводный концепт-кар под названием Captur. Стоит сразу оговориться, что новинка не является прототипом будущей серийной модели, а лишь демонстрирует новое направление в дизайне французского концерна.

Renault Captur стал вторым концептом, созданным шеф-дизайнером компании Лоуренсом ван ден Акером. Автомобиль представляет собой компактный внедорожник с жесткой складной крышей, благодаря чему кроссовер легко может превратиться в кабриолет. Двери машины открываются вверх, а в задней части концепта располагается многофункциональное багажное отделение. В Renault новинку называют идеальным автомобилем для молодой пары, ценящей оригинальную внешность в сочетании с современными технологиями.



10 самых необычных жевательных резинок
2012-09-03 06:48 manager


Энергетическая, умственная, винная, кедровая и другие жвачки, вкус и возможности которых могут удивить.

Первая в мире жевательная резинка поступила в продажу 164 года назад. Производство кусочков смолы наладил предприниматель Джон Кертис. Правда, несмотря на уникальность его товара, дела бизнесмена шли не слишком удачно. Неказистый вид и плохая очистка продукта отпугивали большую часть покупателей. Ошибки предшественника учел Томас Адамс, который в 1869 году произвел из каучука свой вариант жевательной резинки. Новинка от Адамса пришлась по душе американцам, и уже в 1870 году было продано около 100 000 штук жвачки.

Сегодня жевательная резинка стала одним из самых широко распространенных в мире пищевых товаров. В одной только Америке на ее покупку тратится более $2 млрд в год. Число производителей жвачки в мире исчисляется десятками, а количество выпускаемых ими видов и вкусов — сотнями, из которых журнал Forbes отобрал 10 необычных жвачек, достойных того, чтобы их попробовать.

Энергетическая жвачка

10 самых необычных жевательных резинок

Цена: £1,95

Энергетики, сразу после своего появления вступившие с кофе в борьбу за звание главного бодрящего напитка, недавно сами были вынуждены потесниться. На смену им пришла первая в мире энергетическая жевательная резинка, вызывающая прилив сил и повышающая работоспособность организма уже через 10 минут после ее разжевывания. Одна подушечка Blitz Energy Gum содержит 55 мг кофеина, который равномерно расположен по всей поверхности жвачки и внутри нее. Кроме этого, жевательная резинка обогащена витаминами группы В и таурином. Blitz Energy Gum выпускается со вкусом корицы и мяты. Жевать ее каждый раз после приема пищи, чтобы освежить дыхание, производитель не рекомендует: потребление стоит ограничить 2-4 подушечками в день, разжевывать которые лучше всего с перерывом в 3-4 часа.

Натуральная кедровая жвачка

10 самых необычных жевательных резинок

Цена: 39 рублей

Небольшие кусочки смолы, обнаруженные археологами на раскопках древних поселений, помогли установить, что привычка жевать жвачку зародилась еще на заре цивилизации. Древние греки жевали смолу мастикового дерева, а североамериканские индейцы – смолу деревьев хвойных пород. Не стали исключением и наши предки. В Сибири с незапамятных времен в качестве жвачки использовали смолу кедра, попробовать которую можно и сегодня.

Жевательная резинка с ласковым названием и отпугивающего вида пластинками черного цвета является экологически чистым продуктом. «Сибирская смолушка» не содержит консервантов, ароматизаторов, подсластителей и красителей, а состоит лишь из натуральной смолы сибирской лиственницы. Помимо гигиенического ухода за полостью рта, «Смолушка» обладает и бактерицидным эффектом: ее рекомендуют жевать при зубной боли, стоматите и даже при ангине.

Острая жвачка со вкусом васаби

10 самых необычных жевательных резинок

Цена: 350 рублей

Васаби — одна из самых популярных приправ в Японии, которую готовят из корневища хрена. Острый васаби традиционно подают к суши и блюдам из лапши, но никогда не едят сам по себе. Зато с недавних пор жуют. Несколько лет назад в продаже появилась жевательная резинка Wasabi Gumballs — полный вкусовой аналог японской приправы. Необычный для жвачки ингредиент выбран неслучайно. Все дело в том, что васаби обладает бактерицидными свойствами, тем самым препятствуя развитию кариеса. Всего один ярко-зеленый шарик жвачки несет мощный «заряд» острого вкуса, от которого кидает в жар. Те, кому довелось пожевать Wasabi Gumballs, признавались, что испытывали при этом не самые приятные ощущения. Кроме того, жевательная резинка Wasabi Gumballs уже успела попасть в один из американских антирейтингов, заняв пятое место в списке самых глупых новогодних подарков.

Стоматологическая жвачка

10 самых необычных жевательных резинок

Цена: 500 рублей

Отбелить зубы, а также растворить до 25% зубного камня теперь можно при помощи двух подушечек жевательной резинки в день. Речь идет о жвачке Arm & Hammer Dental Care, рекомендованной стоматологами США. Профессиональная жевательная резинка не содержит сахар. Его роль выполняет подсластитель ксилитол, который эффективно борется с кариесом, а также позволяется уменьшить число калорий в жвачке. Главным отбеливающим компонентом в Arm & Hammer Dental Care служит пищевая сода.

В ходе клинических исследований было доказано, что всего за месяц регулярного использования стоматологической жвачки зубы удается осветлить на несколько оттенков. За свежесть дыхания отвечает цинк, который эффективно борется с неприятным запахом. Стоматологическая жвачка выпускается с мятными вкусами и продается по невысокой цене, благодаря чему можно сэкономить на походах к стоматологу.

Жвачка со вкусом фуа-гра

10 самых необычных жевательных резинок

Цена: 350 рублей

С 1 июля в Калифорнии вступил в силу закон, запрещающий производство и продажу фуа-гра. На этом фоне у производителей необычной жевательной резинки со вкусом знаменитого французского деликатеса есть все шансы повысить спрос на свой товар. Выпуск жвачки со вкусами продуктов питания и напитков несколько лет назад наладила американская компания Archie McPhee. Помимо жевательной резинки со вкусом фуа-гра, в продаже появились жвачки со вкусом бекона, индейки, тыквы и даже таких напитков, как рассол, гоголь-моголь и абсент.

При изготовлении необычной жвачки используется особая технология, позволяющая помещать внутрь подушечек капсулы с различными ароматическими добавками. Говорят, подобная жевательная резинка пользуется популярностью у женщин, которые следят за собственным весом. Разжеванная пластинка способна оградить от переедания, а также снизить аппетит.

Винная жвачка

10 самых необычных жевательных резинок

Цена: 215 рублей

Одной из последних новинок известного британского производителя сладостей, компании Maynards, стала винная жевательная резинка Wine Gum. На выбор покупателям было предложено пять различных по форме и по вкусу жвачек, при изготовлении каждой из которых использовалось порошковое вино определенной категории. Название вин, среди которых были отобраны портвейн, херес, кларет, бургундское и шампанское, рельефно выбито на каждой отдельной пастилке жевательной резинки. Сосредоточиться можно как на одном вкусе, так и «продегустировать» все по очереди, ведь в одной пачке Maynards Wine Gum представлены все пять видов необычной жвачки.

Винная жевательная резинка уже успела стать популярной не только в родной Великобритании, но и за ее пределами. Повышенный интерес к Maynards Wine Gum проявляют покупатели из исламских стран, где религия запрещает употребление алкоголя.

«Умственная» жвачка

10 самых необычных жевательных резинок

Цена: 250 рублей

В 2007 году 24-летний аспирант Метт Дэвидсон принес в лабораторию Стэнфордского университета картонную коробку со 100 упаковками жевательной резинки Think Gum. Над рецептурой необычной жвачки, которая по задумке Дэвидсона должна была улучшать память, будущий иммунолог работал на протяжении нескольких лет. В итоговый состав ингредиентов вошли розмарин, мята, вытяжка из индийской травы бакопа, гуарана и еще несколько наименований экзотических растений. Результат оправдал ожидания юного изобретателя: он удостоился похвалы коллег, а жвачка Think Gum была запущена в широкое производство. Исследования, проведенные журналом «Appetite», показали, что умственная жевательная резинка способна улучшать память на 25%! Кроме этого оказалось, что студенты, регулярно жующие Think Gum, лучше усваивают информацию, быстрее концентрируются и не спят во время лекций.

Быстро разлагающаяся жвачка

10 самых необычных жевательных резинок

Цена: $16,68

Революционной и инновационной окрестили жевательную резинку Rev7 сразу после ее изобретения. Столь лестных эпитетов жвачка удостоилась благодаря тому, что она не приклеивается к поверхности, на которую попадает, и легко смывается водой.

Идея создания необычной жевательной резинки принадлежала британским ученым из Университета Бристоля, которые руководствовались идеями практической пользы. По подсчетам лондонских властей, ежегодное очищение тротуаров от жвачки обходится более чем в 100 тысяч фунтов, сэкономить которые удалось бы, смывая продукт обычной водой без реагентов. Несмотря на добавление в Rev7 гидрофильных и гидрофобных полимеров, вкус неклейкой жвачки остался традиционным. Сегодня в продаже можно найти только мятные подушечки жевательной резинки, но в будущем производитель подумывает о добавлении в линейку никотиновой разновидности Rev7.

Лакричная жвачка

10 самых необычных жевательных резинок

Цена: 165 рублей

Первая в мире жвачка со вкусом была изобретена в 1884 году. Добавить в кусочки каучука лакричный ароматизатор догадался предприниматель Томас Адамс, который до этого уже торговал своей жевательной продукцией. Одним из недостатков новинки был нестойкий вкус жевательной резинки, но решить проблему удалось при помощи добавления в нее сахара и кукурузного сиропа. Успех не заставил себя ждать, и продажи лакричной жвачки, получившей название Black Jack, стали расти как на дрожжах. Помимо лакричного вкуса Адамс поменял форму жевательной резинки – вместо кусочков и шариков появились небольшие карандашики.

Жвачка Black Jack продавалась до 1970-х годов, когда была снята с производства из-за низкого спроса. Но уже очень скоро американцы заскучали по полюбившейся за долгие годы жевательной резинке. В 1986 году Black Jack вновь появилась на прилавках и продается до сих пор.

Жвачка для похудения

10 самых необычных жевательных резинок

Цена: 450 рублей

Следить за фигурой и бороться с лишними килограммами стало проще с появлением жевательной резинки Zoft Slim. Помимо традиционной функции освежения дыхания Zoft Slim способна подавлять аппетит и тем самым способствовать снижению веса. Секрет жвачки кроется в одном из ее ингредиентов. Основу продукта составляет Hoodia Gordonii — кактус из пустыни Южной Африки. Несмотря на то, что в мире существует около 20 разновидностей худии, только худия гордони содержит натуральное вещество, подавляющее голод. Кроме этого, в ходе исследований было установлено, что экстракт растения также способствует снижению уровня глюкозы и холестерина. В состав Zoft Slim входят только натуральные ингредиенты, а также полезные для организма витамины. Конечно, сама по себе жвачка не сможет «списать» лишние килограммы, но она поможет подавить приступы голода и снизить интерес к еде.

Смотрите также:
15 мифов об американской еде


Бар Рафаэли в нижнем белье Passionata
2012-09-03 06:46 manager


Предлагаем вашему вниманию подборку фотографий прекрасной Бар Рафаэли (Bar Rafaeli), который были сделаны в рамках рекламной кампании белья Passionata сезона осень/зима 2012.

Бар Рафаэли в рекламе Passionata Осень 2012

Бар Рафаэли в рекламе Passionata Осень 2012

Бар Рафаэли в рекламе Passionata Осень 2012

Бар Рафаэли в рекламе Passionata Осень 2012

Бар Рафаэли в рекламе Passionata Осень 2012

Бар Рафаэли в рекламе Passionata Осень 2012

Бар Рафаэли в рекламе Passionata Осень 2012

Бар Рафаэли в рекламе Passionata Осень 2012

Бар Рафаэли в рекламе Passionata Осень 2012

Бар Рафаэли в рекламе Passionata Осень 2012

Бар Рафаэли в рекламе Passionata Осень 2012

Бар Рафаэли в рекламе Passionata Осень 2012

Бар Рафаэли в рекламе Passionata Осень 2012

Бар Рафаэли в рекламе Passionata Осень 2012



В избранное