Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Fresher - Лучшее из Рунета за день

  Все выпуски  

Один день жизни оленеводов



Один день жизни оленеводов
2012-04-26 07:00 manager


Подробно об одном из дней, что я прожил в гостях у оленеводов, о жизни пастухов-стадников.

Один день жизни оленеводов

Эта картинка сделана не сразу как начался день. Но помещу её в начало, чтоб было понятно о чём речь. База оленеводов – это одинокая изба и тундра вокруг. До ближайшего населённого пункта примерно 50 км. Естественно, дорог нет. Передвигаться можно только на оленях или снегоходах.

Один день жизни оленеводов

Просыпаемся – чай. Этот истинно китайский напиток пастухи пьют без преувеличения где-то каждые полчаса.

Один день жизни оленеводов

В это время года на севере в своей силе полярная ночь, так что на улице ещё темень, оттого картинки внутреннего убранства и прочего антуража.

Один день жизни оленеводов

Повсюду висит разноразная матчасть, некоторые орудия труда и пр. инвентарь принадлежали уже давно покинувшим этот мир людям, так что стали артефактами, подобные вещи наряду с новинками – такими как горнолыжная маска – располагаются по всей избе, кочуя из угла на гвоздь и т.д.

Один день жизни оленеводов

Сушатся чьи-то тОборки, это что-то наподобие всем известных сапогов-«болотников», но сделанные из «койбы» (шкуры, снятой с ног оленей).

Один день жизни оленеводов

Керосинка… до появления на базе маленького «дизелька», купленного оленеводами вскладчину, она была незаменимым источником света в почти круглосуточную темноту полярных ночей. Безотказна, всегда готова замерцать и сейчас.

Один день жизни оленеводов

Пётр. Замечательный человек. Его отец был очень известный и искусный оленевод, многократный победитель ежегодных гонок на оленьих упряжках. А вот сам Пётр как-то не стал оленеводом, он заведует всем хозяйством – чум-работник. (Кстати, на чум-работников и сейчас учат в ПТУ). Позже покажу его библиотеку – Петр читает постоянно. На заднем плане – маленький ДВД-проигрыватель, за время моего житья-бытья в тех краях, благодаря этому устройству, я был вынужден лицезреть все части сериала «Лесник».

Один день жизни оленеводов

Снаружи. Работает вышеозвученный дизель-генератор.

Один день жизни оленеводов

А это было для меня большим удивлением, бесплатная реклама. Дело в том, что эту «Хреновину» я открыл для себя незадолго до поездки на север, и знал только 2 места в Спб, где она продаётся – очень вкусная вещь, если не пробовали, то сделайте – не пожалеете. В общем, встретить этот продукт ТАМ я никак не ожидал… отличная реклама, я считаю :) Сейчас правда уже много где примечал «Хреновину», даже уже разных фирм, но самая настоящая – «Славянский дар» – не перепутайте. Кто-нибудь из этой компании читает сей пост? Где мои роялти? :)

Один день жизни оленеводов

Вспоминая о фиксации. Вообще, если говорить о времени, то здесь оно совсем другое: тянучее, осязаемое, такое же ценное, как нож или горючее и такой же, как они, предмет. (Надеюсь, доступно объяснил).

Один день жизни оленеводов

За окном светает. В сезон работы людей в избе становится очень много, ютятся вот на таких нарах по четверо, а то и больше.

Один день жизни оленеводов

Начинается неспешное приготовление, скоро должны из тундры и прочих валежников пригнать стадо.

Один день жизни оленеводов

Собака, а их тут столько же сколько и людей, завтракает чьим-то скальпом.

Один день жизни оленеводов

Вид с торца.

Один день жизни оленеводов

Оленеводы – люди исключительные. За последние годы я отчётливо уяснил одну банальную, оттого истинную вещь – самое большое богатство севера – не природные красоты, не ископаемые, не северное сияние, флора или фауна, а как вы уже наверное догадались, главная ценность и богатство – люди.

Один день жизни оленеводов

Это не чум, это дрова приготовлены.

Один день жизни оленеводов

И ещё раз. А дальше на неизвестно сколько километров – бескрайние просторы

Один день жизни оленеводов

Оленеводы всё делают своими руками, в том числе и нарты (сани).

Один день жизни оленеводов

Со временем окно оттаивает. Ночью я засыпал, мучаясь от жары, т.к. топили очень мощно, а просыпался, дрожа от холода и кутаясь в оленьи шкуры.

Один день жизни оленеводов

Запрягаем оленей и до ближайшей растительности (дорога из сказки «Морозко»), там недалеко – кораль.

Один день жизни оленеводов

По пути.

Один день жизни оленеводов

Приехали расчищать, готовить кораль (специальный загон для оленей) к подходу стада. Кораль – это лабиринт с множеством камер. Стадо, после того, как загоняю в кораль, начинают считать, спиливать рога, метить, бирковать и пр. и по разным признакам размещать по камерам.

Один день жизни оленеводов

Ещё картинка.

Один день жизни оленеводов

Поработали – обратно, чай.

Один день жизни оленеводов

Всё на местах

Один день жизни оленеводов

А это, как мне сказали, компьютер :) Сюда заносятся данные – сколько, с какого стада, какие олени были пригнаны и др. информация.

Один день жизни оленеводов

Капкан, какая-то упряжья утварь и прочее… везде артефакты…

Один день жизни оленеводов

Что это за звезда такая – мне ответить не смогли.

Один день жизни оленеводов

Очередная картинка. Увезу тебя я в тундру…

Один день жизни оленеводов

Вид от избы в любую сторону света.

Ещё один замечательный человек – дядя Вова. Все, кто будут в кадре, по национальности – коми. Кстати, в разговорах с русского на коми переходят в любой момент, так что очень часто я вообще ничего не понимал из услышанного :)

Один день жизни оленеводов

На этом месте рубят и пилят как дрова, так и замороженные тушки, чем приводят в животный экстаз собачек, привязанных к хозяйским нартам.

Один день жизни оленеводов

И ещё картинка.

Один день жизни оленеводов

А это, как всё же можно догадаться,– кухня.

Один день жизни оленеводов

Оленьи шкуры везде.

Один день жизни оленеводов

Ещё окно, просто так.

Один день жизни оленеводов

Уже знакомые чайники, здесь их много – штук наверное 7-8. Если носик от печи – значит вода вскипела.

Один день жизни оленеводов

Фиксация.

Один день жизни оленеводов

Школу я закончил в Мурманске, так что сей раритет не смог не запечатлеть.

Один день жизни оленеводов

Подловил редкий момент, когда никого не было. В избе фотографировал почти всегда украдкой, чтобы не быть раздражителем. Как я там сосуществовал с мужиками, да и как добрался туда – история… совсем другая, как говорится.

Один день жизни оленеводов

За те 4 дня, что я пробыл в гостях у пастухов, выпивали только в первый, да и то очень умеренно. Забавно, что на всех было всего 2 стопки, они перед вами.

Один день жизни оленеводов

Сложно представить мысли этой леди, побывай она здесь на самом деле :) Знала бы она, что видят её бумажные глазки с этого постера

Один день жизни оленеводов

А вот и маленькая часть книжек дяди Пети, иногда он читает одну книжку, потом кладёт, не дочитав, берёт другую, легко может и третью одновременно читать.

Один день жизни оленеводов

Олешка из упряжки.

Один день жизни оленеводов

Если у кого-то в упряжке белые или какого-нибудь другого интересного окраса олени, то остальные назовут его выпендрёжником и бабником… по аналогии с каким-нибудь модником на спортивном кабриолете, гарцующим по Невскому, например. Забавно, я считаю :)

Один день жизни оленеводов

Приученные олени из упряжки многие годы живут рядом с хозяином и знают его хорошо. Поэтому к старости они знают и чувствуют то, что же сейчас будет, когда в руках оленевода рядом с ними появляется нож.

Олени не кричат, никаких звуков, кроме фырканья не производят, те учёные особи, зная, что час их пришёл зачастую – плачут. Таких оленей обычно хозяева сами не забивают, просят других… понятно почему…

Один день жизни оленеводов

А вот, что будет со стеклом, гоняй вы по зарослям на Буране.

Один день жизни оленеводов

Картинка.

Один день жизни оленеводов

Чайники и вещи, вещи, вещи…

Один день жизни оленеводов

Сушится малица – традиционная одежда оленеводов, естественно из оленя, сшита как рубаха, мехом внутрь, сверху малицы – совик, накидка из плотной ткани. В малицу встроены также и варежки. Очень тёплая одёжа, в такой я там и гонял :) Её мне дал человек, благодаря которому я и оказался здесь – Василий Васильевич, ещё один чудесный, исключительный северянин несгибаемой породы.

Один день жизни оленеводов

И ещё зарисовочка.

Один день жизни оленеводов

Собственно, Василий Васильевич. В малице и тОборках, обратите внимание на нож…

Один день жизни оленеводов

Вот он крупно. Это орудие, как и ножны и пояс, оленеводы делают сами. С помощью таких ножей пастухи могут делать всё: разжигать огонь, есть, разделывать тушу и т.д. и т.п.

Один день жизни оленеводов

Без ножен, после применения.

Один день жизни оленеводов

Свежая шкура.

Один день жизни оленеводов

Просторы! Эх, был бы там хоть один ясных денёк… получились бы более чуткие снимки наверное.

Один день жизни оленеводов

А это новое поколение пастухов, кличка – «Мафия», хороший парень, ему вроде 33 года, очень невысокий, забавный и, как мне показалось, с большим добрым сердцем.

Один день жизни оленеводов

Зимушка-зима …

Один день жизни оленеводов

Между делом, скорее для коротания досуга в преддверии работы, идём на рыбалочку. В 15 метрах от избы – ручей, оттуда вода для готовки и питья. А ещё с помощью шнурка и булавки (или худого гвоздика) за 15 минут можно надёргать 20 небольших фереленок. Так-то… «Мафия» надёргал больше остальных, на то и «Мафия»

Один день жизни оленеводов

Олешка.

Один день жизни оленеводов

Стоянка, почти музей: олень, Буран, снегоход-иномарочка, все стадии развития местного транспорта

Один день жизни оленеводов

Летом к кому-то приезжал ребетёнок. Был тут же сделан автоматик. Какие там Пикачу-трансформеры? :)

Один день жизни оленеводов

Наконец-то! Ждали мы этого 3 дня, пригнали стадо, ради подобного зрелища стоило предпринять такое длинное путешествие, в сей момент это понимаешь очень отчётливо. А вообще, до прихода оленей изба живёт монотонно – чай, домино, фильмы, разговоры, рыбалка… И когда приходят олени, всё меняется.

Один день жизни оленеводов

Началось… Гоним стадо в уже подготовленный кораль.

Один день жизни оленеводов

Когда оленей подгоняют к коралю, они заходить туда совсем не хотят, начинают неистово кружить перед входом в загон, пока их медленно всё же не заставляют забежать… длится это несколько десятков минут (по крайней мере, в этот раз), зрелище очень впечатляющее, примерно 1500 голов.

Один день жизни оленеводов

В корале олени ещё какое-то время не успокаиваются, хотя все они уже в нём бывали не раз.

Один день жизни оленеводов

Это центральная камера, в неё партиями запускают оленей, где самые опытные пастухи их распределяют по другим частям кораля, тут же они метят оленей разными способами, например, надрезая ушко, по разным признакам они понимают, что это за олень, чей он и др. важную информацию, которую заносят в компьютер 2 человека из почтительных оленеводов, сидят «счётчики» в специальной будке, вон… на заднем плане.

Один день жизни оленеводов

Олени прыгают, беснуются…

Один день жизни оленеводов

Спиливают рога, потом их сдают на производство лекарства для усиления иммунитета и в особенности для мужской силы… ну и на изделия себе, если надо.

Один день жизни оленеводов

Ещё картинка.

Один день жизни оленеводов

И ещё.

Один день жизни оленеводов

Самая «пыльная» и малоквалифицированная работа – молодым. Работа тяжёлая, я вам скажу. Хотя и так понятно.

Один день жизни оленеводов

Люди с «компьютером» заносят данные.

Один день жизни оленеводов

Пока светло – панорамка.

Один день жизни оленеводов

Этих уже посчитали.

Один день жизни оленеводов

Когда я ехал обратно в деревню, то в санях лежал на двух рогатых оленьих головах и прочих частях тушки. Не проживи с пастухами несколько дней, от такого соседства смутился бы наверняка. Но наблюдая отношение этих людей к своим оленям, хорошо усваиваешь, что эти животные – вся их жизнь, и наоборот, олени живут благодаря пастухам, которые месяцами находятся в тундре, сторожа оленей, помогая им появиться на свет, охраняя от хищников, мелких паразитов и браконьеров. Так что картина разделки туши, снятия шкуры и пр. становятся вполне себе ясным и спокойным зрелищем.

Один день жизни оленеводов

Ужин.

Один день жизни оленеводов

Сумерки, где-то пятый час по полудню.

Один день жизни оленеводов

«Зачарованные» с плаката очарованы оленеводами.

Один день жизни оленеводов

Фиксация.

Один день жизни оленеводов

Чай, чай, чай… киношка, чай, чай, чай… домино

Один день жизни оленеводов

На завтрак, обед и ужин здесь у оленеводов и в ближайшей деревне – оленина. (В супе, с макаронами, с рисом, в кровяных и мясных котлетках и т.д.) Чудо! Я уже не говорю о местной бражке, о варенье из лесных и болотных ягод, о рыбе озёрной и речной, сырой и замороженной, солёной и копчёной… и т.д. и т.п. Новиков со своими ресторанами «нервно курит», например.

Один день жизни оленеводов

Очень вкусное диетическое варево.

Один день жизни оленеводов

Некоторые вещи смотрятся давольно пикантно в этом антураже :) Внутри что-то вроде свечей для Бурана.

Один день жизни оленеводов

Для чая у каждого оленевода есть чашка и железная миска. В чашку до краёв наливается горячий напиток, затем пьётся из плошки.

Один день жизни оленеводов

Последняя фиксация.

Один день жизни оленеводов

Что ж, нелёгкий день подошёл к концу. Вот-вот отрубят дизель и всё вокруг погрузится в удивительно оглушительную тишину, изредко прерываемую собачьим лаем. В этой тишине яснеет и очищается ум и дух. Север дело такое… нужно пробовать, это не объяснить. Отдельное спасибо всем оленеводам, необыкновенные люди. Зрителям за внимание – мерси, а всем сопережившим – особая признательность.

Один день жизни оленеводов

Один день жизни оленеводов

Смотрите также:
Будни металлурга-фермера


Веселые зверушки
2012-04-26 06:58 manager


Подборка смеющихся, улыбающихся и радостных животных и птиц от агентства Rex USA. Это поистине уникальное зрелище!

Веселые зверушки

Веселые зверушки

Веселые зверушки

Веселые зверушки

Веселые зверушки

Веселые зверушки

Веселые зверушки

Веселые зверушки

Веселые зверушки

Веселые зверушки

Веселые зверушки

Веселые зверушки



Эволюция автомата Калашникова
2012-04-26 06:56 manager


Поводов гордости за нашу страну миллионы, но давайте сегодня остановимся на одном из них, на автомате Калашникова, который был разработан Михаилом Калашниковым в 1947 году.

Автомат уже в течение 60 лет и по сей день собирают на заводе «Ижмаш», который входит в состав госкорпорации Ростехнологии. АК и его модификации являются самым распространённым оружием в мире, которому нет равных, потому что «калашников» стоит на вооружении более чем в 50 странах мира. Давайте проследим эволюцию автомата с первых моделей и до самых современных!

История автомата Калашникова в фотографиях

История автомата Калашникова в фотографиях

История автомата Калашникова в фотографиях



Хижина на краю пропасти
2012-04-26 06:54 manager


Хижина имени Сольве – самая высокая на горе Маттерхор. Она расположена на высоте 4 003 м, на самом краю, сразу над плитой Мосли. Это небольшое убежище, куда могут поместиться 10 человек.

Хижина предназначена для экстренных ситуаций, но многие альпинисты останавливаются в ней просто, чтобы отдохнуть и полюбоваться умопомрачительными видами. С края выступа можно осмотреть величественные окрестности вершин горы Роза. Находится этот домик где-то на две трети пути на вершину, в 475 м ниже вершины.

Хижина в поднебесье

Хижину построили в августе 1915 года.

Хижина в поднебесье

Все материалы привезли в хижину Хёрнли (на высоте 3260 м) с помощью животных. Также использовали временную канатную дорогу для перевозки материалов на место строительства.

Хижина в поднебесье

Первоначальную хижину построили всего за 5 дней, но в 1966 году ее перестроили.

Хижина в поднебесье

В 1976 году там установили телефон с аварийной линией.

Хижина в поднебесье

Эрнест Сольве (1838-1922) изобрел промышленный процесс производства соды из поваренной соли. Большую часть своей жизни он посвятил этому делу, а альпинизмом начал увлекаться только после выхода на пенсию.

Хижина в поднебесье

Он часто посещал Альпы, Доломитовые Альпы и регион Монблан.

Хижина в поднебесье

Его компаньонами были гиды Алуа Суперсаксо из Саас-Фи и Мартин Шлохер из Понтрасины.

Хижина в поднебесье

В знак благодарности незабываемым часам, проведенным в горах, а также осознав, что внезапные грозы могут привести к трагедиям, он проспонсировал строителсьтво самой высокой хижины на Маттерхорне.

Хижина в поднебесье



Оригинальные вещи #2
2012-04-26 06:52 Fresher


Второй дайджест от журнала с идеями и их воплощениями ProHandmade.ru

Сегодня мы познакомимся с самыми яркими и популярными реализациями гениальных дизайнерских идей за последнее время. Сумасшедшие подушки и войлочные игрушки, расселение людей по деревьям и детские для девочек и мальчиков. Ну и многое другое.

Начнём с подушек. Итак, вязаная подушка ручной работы. Много труда, немного фантазии… Кто рискнёт завести себе такое дома? Милей подушки зверя нет…

Оригинальные вещи #2

Оригинальные вещи #2

И ещё немного про вязание. Вязаные игрушки – настоящее чудо. Набраться бы терпения и умений…

Оригинальные вещи #2

Оригинальные вещи #2

Дом на дереве. Точнее, дома. Много домов на деревьях. Например, такие вот:

Оригинальные вещи #2

Оригинальные вещи #2

Оригинальные вещи #2

Оригинальные вещи #2

Кто-то на дереве, а кто-то на колёсах. В смысле, колесит себе с домом в качестве прицепа. Почему нет, кстати?

Оригинальные вещи #2

Оригинальные вещи #2

Продолжая развивать тему домов, нельзя обойти стороной интерьеры для мальчиков, для девочек и для двоих детей. Отличительные характеры подобных заметок – меньше слов, больше идей!

Оригинальные вещи #2

Оригинальные вещи #2

Оригинальные вещи #2

Про интерьеры на самом деле можно говорить практически бесконечно. Но мы возьмём себя в руки и пойдём дальше. Например, к аэродизайну. Оригинальному, творческому, креативному и очень художественному. Мона Лиза, Рождение Венеры и другой арт из воздушных шариков. А?

Оригинальные вещи #2

Оригинальные вещи #2

Оригинальные вещи #2

Ещё немного оригинального подхода к простому: вазы для цветов.

Оригинальные вещи #2

Оригинальные вещи #2

А ещё у нас есть вполне жизнеспособная идея о том, как переносить котиков.

Оригинальные вещи #2

Идеи витают в воздухе, а мы продолжаем ежедневно писать о тех идеях, которым повезло оказаться в головах тех, у кого хватило умений их реализовать.

Смотрите также:
Оригинальные вещи


Корабль, перевозящий корабли
2012-04-26 06:51 manager


Для перевозки множества судов, которые ещё сами не готовы к спуску на воду, используется это уникальное судно «MV Blue Marlin». Этот на первый взгляд невзрачный корабль способен на многое: передвинуть нефтяную платформу, принадлежащую компании «Бритиш Петролеум» Thunder Horse PDQ, или доставить в порт поврежденный военный ракетный корабль, например, такой, как корабль судно военно-морских сил США USS Cole.

Транспортер для кораблей

Транспортер для кораблей

Судно «Blue Marlin» представляет собой полупогружной транспортный корабль.

Транспортер для кораблей

У таких морских судов достаточно ограниченная специализация.

Транспортер для кораблей

Существуют полупогружные транспортные корабли, которые предназначены для перемещения крупногабаритных, отличающихся большим весом грузов, например, они могут перевозить секции морских платформ и нефтяных платформ, подводные лодки, краны, суда, причалы и так далее. Судно «Blue Marlin» имеет 38 каюты, в которых могут без проблем разместиться 60 человек, тренажерный зал, сауну и бассейн.

Транспортер для кораблей

У судна «Blue Marlin» есть свой близнец – корабль «MV Black Marlin». Оба судна находились в собственности специализирующейся на крупнотоннажных морских перевозках компании «Offshore Heavy Transport», штаб-квартира которой расположена в Осло (Норвегия), с момента их постройки в апреле 2000 года и ноябре 1999 года соответственно. 6 июля 2001 года, оба судна были приобретены компанией «Dockwise Shipping» (Нидерланды).

Транспортер для кораблей

Транспортер для кораблей

Транспортер для кораблей

ВМС США использовали судно «Blue Marlin» для перевозки эсминца USS Cole обратно в Соединенные Штаты после того, как корабль был поврежден в результате террористической атаки террориста-смертника из Аль-Каиды в Адене, одном из портов. Во второй половине 2003 года, судно «Blue Marlin» прошло реконструкцию, в результате которой была увеличена емкость и добавлены два убирающихся движителя для улучшения маневренности.

Транспортер для кораблей

Транспортер для кораблей

Корабль повторно вошел в строй в январе 2004 года. После проведенных усовершенствований, судно «Blue Marlin» провело доставку нефтяной платформы «Thunder Horse PDQ» весом 60000 тонн, в Корпус-Кристи, штат Техас.

В июле 2005 года судно «Blue Marlin» перевезло нефтеперегонный завод «Snohvit», доставив его от строительной площадки в Кадисе в Хаммерфест, путешествие продлилось одиннадцать дней. Эта транспортировка стала основой одного из сюжетов телевизионного шоу «Extreme Engineering» на телевизионном канале «Discovery Channel», а также ТВ-шоу «Mega Movers», которое вышло на канале «History Channel».

В ноябре 2005 года судно «Blue Marlin» вышло из порта Корпус-Кристи, штат Техас, для перемещения радара морского базирования Х-диапазона в Адак, Аляска, через южную оконечность Южной Америки и Перл-Харбор, Гавайи. Судно прибыло в Перл-Харборе 9 января 2006 года, пройдя 15 000 миль. В январе 2007 года судно «Blue Marlin» было нанято для перевозки двух самоподъемных буровых установок, Rowan Gorilla VI и GlobalSantaFe Galaxy II, из Галифакса в Северное море.

Транспортер для кораблей

Транспортер для кораблей

Транспортер для кораблей

Спецификации судна «Blue Marlin» :
Первоначальные спецификации.
Длина: 217 метров (712 футов) ;
Длина между перпендикулярами: 206,5 метров (677 футов) ;
Максимальная ширина: 42 метра (138 футов) ;
Высота борта: 13,3 метров (44 футов) ;
Осадка по летнюю грузовую марку: 10 м (33 футов) ;
Грузоподъемность: 56 000 метрических тонн;
Глубина погружения на палубе: 10 метров (33 футов) ;
Свободная длина палубы: 178,2 и 157,2 метров (585 или 516 футов) ;
Свободная площадь палубы: более 7215 квадратных метров(77660 квадратных футов) ;
Мощность главного двигателя: 12640 кВт ;
Мощность подруливающего устройства: 2000 кВт ;
Крейсерская скорость: 14.5 узлов
Крейсерская дальность: 25,000 nm
Размещение: 55 человек
Место постройки: CSBC, Гаосюн

Транспортер для кораблей

После 2004 года (после проведения усовершенствований)
Глубина: 13,3 метров (44 футов) ;
Максимальная осадка при выходе из порта: 10 метров (33 футов) ;
Максимальная осадка погружения: 29,3 метров (96 футов) ;
Палубная площадь: 63 × 178,2 метров (207 × 584,6 футов) ;
Общая палубная площадь : 11 227 квадратных метров (120 850 квадратных футов);
Выход движителей: 4500 кВт каждый.



Швейцарская река кристальной чистоты
2012-04-26 06:50 manager


Несмотря на то, что глубина реки Верзаска (Verzasca) 15 метров, вода настолько в ней кристальная, что без труда можно рассмотреть мостик над ней. 30-километровая швейцарская река известна во всем мире своими бирюзовыми водами.

Швейцарская вода кристальной чистоты

Обычно фотографируют ее сверху, с гор. Но 38-летний фотограф Клаудио Газзароли (Claudio Gazzaroli) посетил реку в месте, где над ней сооружен арочный мост, известный под названием «Римский мост».

Раньше он фотографировал эту местность, как и все туристы — сверху, но теперь захотел попробовать заснять знаменитый туристический объект с нового ракурса – из-под воды. Дайвингом фотограф занимается давно, именно это выгодное преимущества послужило удачному созданию таких уникальных и красивых фотографий, сделанных сквозь многометровую толщу воды.

Швейцарская вода кристальной чистоты

Говорит Газзароли: «Я хотел показать красоту этого места по-новому. Здесь сосредоточено две достопримечательности – естественная и сооруженная человеком. Первая – это сама река, вторая – мост. Прозрачность воды просто удивительна. Я люблю это место и посетил его около двухсот раз. Мне хотелось сфотографировать подводный мир Версазки уже давно, и теперь я счастлив».

Швейцарская вода кристальной чистоты

Швейцарская вода кристальной чистоты

Швейцарская вода кристальной чистоты

Швейцарская вода кристальной чистоты

Швейцарская вода кристальной чистоты



Автомобили из будущего
2012-04-26 06:48 manager


На международном автосалоне в Пекине, открывшемся 23 апреля, среди представленных новинок, особенно удивила китайская компания Chery. Эта компания продемонстрировала интересные концепты и потрясающее воображение.

Автомобили из будущего

Концепт автомобиля будущего от компании Chery.

Автомобили из будущего

Его особенность в том, что машины могут обмениваться информацией между собой и соединяться на дороге вместе.

Автомобили из будущего

Как и подобает футуристическому автомобилю, Муравей (новый концепт получил имя @ant) выглядит странно.

Автомобили из будущего

Два соединенных автомобиля.

Автомобили из будущего

Автомобили из будущего

Особенно мило выглядит телефон «Самсунг» (не айфон!) между сиденьями.

Автомобили из будущего

Автомобили из будущего

В проморолике машины соединялись прямо на трассе, на ходу.

Автомобили из будущего

Автомобили из будущего

Смотрите также:
Внедорожник от Lamborghini


Уникальный отель в африканском стиле
2012-04-26 06:46 manager


Этот уникальный отель Eagle Island Camp, окруженный растительностью дикой природы, уединился в Ботсване, на отдельном островке. Прекрасный вид на лагуну и аккуратные комфортабельные домики в африканском стиле под соломенной крышей создадут атмосферу единения с природой.

Отель в африканском стиле

Внутренне номера оборудованы всем необходимым: кровать с балдахином в комплекте с москитной сеткой, нестандартная ванная комната, полностью укомплектованный мини-бар, а также сейф и кондиционер — здесь все предусмотрено для комфортного отдыха гостей.

Не составит труда и прогулка по местным окрестностям: регулярно организовываются туры по сафари, катание на каноэ. А в уютные теплые дни вы сможете проводить время, отдыхая в удобном кресле или гамаке на террасе около номера и наслаждаться превосходными видами лагуны и окружающими пейзажами дикой природы.

Отель в африканском стиле

Отель в африканском стиле

Отель в африканском стиле

Отель в африканском стиле

Отель в африканском стиле

Отель в африканском стиле

Отель в африканском стиле

Отель в африканском стиле

Отель в африканском стиле

Отель в африканском стиле

Отель в африканском стиле

Отель в африканском стиле

Отель в африканском стиле

Отель в африканском стиле

Отель в африканском стиле

Отель в африканском стиле

Смотрите также:
Бассейн под облаками


Уступайте место пожилым людям
2012-04-26 06:44 Fresher


Никто не хочет уступать старику место в метро – неожиданная развязка.

Скачать видео
Скачать видео в HD-качестве



Техночтение: пять гаджетов для любителей книг
2012-04-25 07:00 Fresher


Современное поглощение знаний – процесс не столько интеллектуальный, сколько технологический. Мы подготовили подборку приспособлений для чтения – от вполне адекватных до совсем странных.

Некоторые люди за чтением предпочитают полностью расслабляться, не напрягая даже руки. Именно для них и придуман держатель книг Infinitely Adjustable Reading Valet. Агрегат способен удерживать книги массой до 2 кг. К сожалению, страницы эта штука сама не переворачивает. В интернет-магазинах держатель стоит примерно $99,95.

Техночтение: пять гаджетов для любителей книг

«Освещение, которое всегда с тобой» – так можно охарактеризовать устройство Hands Free Over Ear Book Light. Яркий фонарь крепится за ухом и освещает необходимые предметы на уровне глаз. Удобно для тех, кто любит читать под одеялом или забыл оплатить счет за электричество. Одной батарейки хватает на 25 часов использования. Цена: $24,95

Техночтение: пять гаджетов для любителей книг

Вместо того, чтобы копить пыльную макулатуру на книжных полках и тратить время на беготню по магазинам в поисках нужного произведения, многие обзаводятся планшетами или покетбуками. Ридер с цветным сенсорным дисплеем PocketBook A 10’’ 3G работает на ОС Android, ему доступно большинство возможностей планшетных компьютеров – мультимедиа, игры и другие приложения. При этом PocketBook A 10’’ 3G поддерживает связь в сетях третьего поколения (3G). Пополнять библиотеку можно в режиме онлайн – через 3G- или Wi-Fi-соединение. Цена – 12 750 рублей.

Техночтение: пять гаджетов для любителей книг

Доинтернетовское поколение отвергает все гаджеты. Его представители по традиции используют для чтения подсобные материалы вроде увеличительного стекла. Видимо, специально для бабушек и дедушек придумали устройство Wireless Page To TV Magnifier. В переводе на русский – ТВ-лупа. Гаджет работает по принципу беспроводного сканера, который увеличивает рукописный или печатный материал в 20-70 раз и отображает текст на экране телевизора или компьютера. Заряда сканера хватает на пять часов. Цена явно не для наших пенсионеров: $399,95.

Техночтение: пять гаджетов для любителей книг

Фотографическую память можно развить, читая много книг, а можно просто купить. Именно это предлагают разработчики The Portable Handheld Scanner. Данный портативный беспроводной сканер сохраняет важные документы, письма или рецепты, записывая их на карту памяти MicroSD. Сохраненные изображения можно перенести на компьютер с помощью USB-кабеля или отправить на печать. Изображения хранятся в формате JPEG. Две батарейки АА обеспечивают до 180 сканирований. Цена $99,95.

Техночтение: пять гаджетов для любителей книг



Производство боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор»
2012-04-25 06:58 manager


Легендарные Ка-52 «Аллигатор» разработки ОКБ Камова выпускают на «Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Сазыкина», которое является одним из крупнейших предприятий аэрокосмической промышленности России. Предлагаем посмотреть большой фоторепортаж о том как строят эти легендарные машины.

ОАО «Арсеньевская Авиационная Компания «ПРОГРЕСС» им. Н.И. Сазыкина» — авиастроительная компания, расположенная в городе Арсеньев, входит в холдинг ОАО «Вертолёты России».

Авиатехника, выпущенная на заводе, множество раз демонстрировалась на международных авиасалонах и выставках вооружений. ААК «Прогресс» на протяжении многих лет сотрудничал и продолжает сотрудничать со всемирно известными конструкторскими бюро – А.С. Яковлева, О.К. Антонова, М.Л. Миля, Н.И. Камова, МКБ «Радуга».

В 8 утра уже около завода некуда припарковать машину, потому что на заводе трудится более 6000 человек.

Производственная площадь завода – 290 000 кв.м.

В Арсеньеве полеты боевых вертолетов – это обычное дело, местные жители уже привыкли к частым полетам вертолетов над городом и даже не обращают на них внимание. Так что вычислить приезжего очень легко.

Всего на заводе расположено 30 цехов основного и вспомогательного производства. Я начинаю с литейного производства.

В этом цехе установлена не имеющая аналогов в России итальянская комплексная механизированная линия для изготовления форм и заливок алюминиевого, магниевого и чугунно-стального литья.

Передовая технология обеспечивает увеличение размерной точности отливок, их физических характеристик, а также позволяет изготавливать формы для магния, алюминия, стали и чугуна на одном оборудовании.

Раньше литейные производства «Прогресса»: титановое, чугунно-стальное, алюминиевое и магниевое – были расположены в разных корпусах. Все это оборудование использовалось более 30 лет, имеет значительный износ, часть комплекса находилась в ремонте или же вообще не работала. Поэтому формы для плавки металлов приходилось изготавливать вручную путем трамбовки земляной смеси. А это очень трудоемкий процесс. Сейчас же введен в эксплуатацию новый комплекс, поэтому формы для отливок изготавливаются не из глины, песка и земли, а из специальных холоднотвердеющих смесей. Это позволяет увеличить размерную точность отливок, а также их плотность и упругость. Данная технология позволяет изготавливать формы для магния, алюминия, стали и чугуна на одном оборудовании.

Далее идем в механический цех программной обработки деталей площадью 1933 кв. м.

Очень точные механические станки с программным управлением, предназначены для обработки крупногабаритных деталей и узлов и выполняют все операции: расточные, токарные, фрезерные.

Цех программной обработки деталей ОАО «ААК «Прогресс» укомплектован станками CTX 300 Alpha-D производства немецкой фирмы DMG. Эта фирма уже поставляла на предприятие токарно-фрезерные центры, которые в настоящее время успешно работают, потому как осваивается широкая номенклатура деталей.

На этих станках обрабатываются все виды материалов, которые применяются сейчас на предприятии.

На заводе была создана группа, которая разрабатывает управляющие программы на новое оборудование. В нее вошли молодые перспективные и ответственные специалисты. Также на предприятии внедрена программа для виртуальной проверки управляющих программ «Vericut».

Святая святых «Прогресса» – агрегатно-сборочный цех:

Тут из тысяч деталей ваяется облик вертолета.

29 октября 2008 г. в городе Арсеньев Приморского края на заводе «Прогресс» началось серийное производство боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор»

Согласно данным из открытых источников, до 2015 года ВВС должны получить 12 машин.

Разработка модернизированного двухместного боевого вертолета Ка-52 на базе одноместного Ка-50 «Черная акула» началась еще в 1994 году. 25 июня 1997 года состоялся первый полет новой машины. Но из-за финансовых трудностей ее не смогли запустить в серийное производство. Решение о начале работ было принято только после создания вертолетостроительной интегрированной группы ОАО «ОПК «Оборонпром», объединившей практически все компании, занятые в разработке и производстве российской вертолетной техники.

Ка-52 обладает возможностью вести боевые действия днем и ночью, как в простых, так и в сложных погодных условиях, применяя все средства поражения. Командирская и разведывательная машина армейской авиации позволяет повысить эффективность групповых действий войск. Кроме того, Ка-52 может использоваться в качестве учебного вертолета для подготовки и тренировки пилотов.

В процессе производства первоначальные летные характеристики Ка-52 планируют повысить за счет установки более мощных двигателей совместной разработки санкт-петербургского завода им. В.Я.Климова и ОАО «Мотор-Сич». Эти двигатели развивают мощность до 2500 лошадиных сил на взлетном и 2700 лошадиных сил на кратковременном чрезвычайном режимах.

Сейчас «Прогресс» готовит к производству корабельный вариант Ка-52, Ми-34С1 – легкий вертолет, Ка-62 – средний многоцелевой вертолет.

Цех окончательной сборки. Тут можно увидеть Ка-52 в почти готовом виде.

Процесс постройки вертолета от изготовления первых деталей до начала проведения летных испытаний занимает порядка 9 месяцев. В цеху окончательной сборки из множества деталей, компонентов, узлов и агрегатов, включая новейшие двигатели ВК-2500, развивающие мощность на чрезвычайном режиме до 2400 л.с., гиростабилизированной оптико-электронной станции ГОЭС-452, радиолокационного комплекса «Арбалет-52», навигационного комплекса, комплекса радиосвязного оборудования, комплекса самообороны, комплекса аварийного покидания машины и многих других важных систем и создается Ка-52.

Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор» – двухместная модификация ударного Ка-50. Предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью в любое время года с применением всех средств поражения Ка-50. Это командирская машина армейской авиации, призванная повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов.

Вертолет Ка-52 соосной схемы от своего предшественника отличается расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной кабиной экипажа, в которой катапультные кресла пилотов расположены «бок о бок». Пилотирование вертолета могут осуществлять без ограничений оба пилота. Кабина бронирована.

Вертолет пригоден для использования в учебном варианте. Высокие летные данные соосной машины в сочетании с уникальной маневренностью позволяют Ка-52 выполнять боевые маневры в малом объеме воздушного пространства для занятия выгодной атакующей позиции за кратчайшее время.
27.

Большое число вариантов вооружения достигается размещением на правом борту скорострельной подвижной пушки, а также на шести точках подвески под крылом в различных сочетаниях ПТУР, НАР, ракет «воздух-воздух», стрелково-пушечного оружия контейнерного типа и бомб различного калибра. По боевой мощи оружия «Аллигатор» не уступает Ка-50 и превосходит все остальные существующие боевые вертолеты. Общая масса средств поражения на подкрыльевых держателях составляет 2000 кг.

Опытный прототип Ка-52 на 85% создан на базе «Черной акулы». Конструкторы постарались, чтобы потяжелевший на тонну вертолет не потерял уникальных боевых качеств Ка-50. Напротив, у двухместного Ка-52 появилось больше возможностей в ночном бою, он теперь способен работать в группе, в постоянном контакте с наземными командными пунктами. Этот вертолет впервые в мировой практике может дать бой воздушному противнику.

Следующий этап после сборки вертолета – испытания, идем на ЛИС (летно-испытательная станция) и выясняем, что полеты в этот день, к сожалению, были отменены.

Вот и все, идем назад на проходную и в очередной раз проходим мимо «музея под открытым небом». Пускай тоже будет. В 2006 г. администрацией и Думой Арсеньевского городского округа, а также руководством ААК «Прогресс» принято совместное решение о создании в Арсеньеве Дальневосточного музея авиации.

В экспозиции представлена выпускаемая заводом противокорабельная ракета П-270 «Москит» — советская / российская сверхзвуковая низковысотная противокорабельная крылатая ракета с прямоточной воздушно-реактивной двигательной установкой.

ПКР «Москит», входит в состав ракетных комплексов, предназначенных для поражения надводных кораблей водоизмещением до 20 000 тонн из состава корабельных ударных группировок, десантных соединений, конвоев и одиночных кораблей, как водоизмещённых, так и на подводных крыльях и воздушной подушке в условиях современных и перспективных средств огневого и радиоэлектронного противодействия противника на дальность стрельбы от 10 до 120 км (по низковысотной траектории) и 250 км (при высотном профиле полёта).

Очень интересный экспонат – вертолет Ми-24А.

А вот и модификация Ми-24, более известная. Эта техника так же использовалась в вооруженных конфликтах в Афганистане, Эфиопии, Чаде, Ираке.

Всегда нравилась эта «стрекозья» морда.

Также в музее был замечен еще один интересный экспонат – Аэросани Ка-30.

Аэросани – механическое транспортное средство, не оснащенное трансмиссией. Оно движется за счет толкающего воздушного винта, приводимого двигателем внутреннего сгорания. Проще говоря, расположенный сзади винт, вращаясь, заставляет сани скользить на лыжах по снегу или на поплавках по воде. Обычно на аэросанях используются авиационные моторы и винты.



Мост на остров Русский во Владивостоке
2012-04-25 06:56 manager


Красивейший мост во Владивостоке

Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный строится в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Вантовый мост соединит материковую и островную части Владивостока и станет важным звеном транспортной системы Приморского края. Мост станет мировым рекордсменом по длине центрального пролета – 1104 метра и длине вант – 580 метров. Высота над зеркалом воды – 70 метров. Высота пилонов – 324 метра.

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

Строительство моста началось в сентябре 2008 года.

Красивейший мост во Владивостоке

Мост откроется для автомобильного движения в июле 2012 года, а уже в сентябре остров Русский примет делегатов саммита Организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества.

Красивейший мост во Владивостоке

Общая длина моста — 1885,53 м (из них 1104 м – центральный русловой пролет)

Красивейший мост во Владивостоке

Подходы к мосту представляют собой эстакады общей длиной более 900 метров. Эстакадные опоры стоечные, высотой от 9 до 30 метров. Пролетные строения сталежелезобетонные, состоящие из металлических коробок с наклонными стенками и монолитной железобетонной плиты.

Красивейший мост во Владивостоке

Ширина проезжей части — 24 м. На них разместятся 4 полосы движения (2 в каждую сторону)

Красивейший мост во Владивостоке

Для возведения пилона М6 на полуострове Назимова был отсыпан искусственный полуостровок, с которого и велось бурение скважин под опоры. Сооружение свайного основания пилона М7 на острове Русском началось с воды на временном рабочем металлическом островке. Они предназначены для защиты от навалов судов водоизмещением до 66 000 тонн, подвижек льда и волнового воздействия. Общий объем скального и сыпучего грунта, перемещенного при сооружении технологических площадок составляет 1,5 миллиона кубических метров.

Красивейший мост во Владивостоке

Конструкция пролетного строения имеет аэродинамическое сечение для восприятия нагрузок от шквалистого ветра.

Красивейший мост во Владивостоке

В основании каждого пилона – 120 буронабивных свай диаметром два метра. Сваи с неизвлекаемой металлической оболочкой под пилоном М7 уходят вглубь до отметки 46 метров. На полуострове Назимова максимальная глубина залегания железобетонных свай – 77 метров.

Красивейший мост во Владивостоке

Для сооружения каждого ростверка пилона понадобилось примерно 20 000 кубометров бетона и около 3000 тонн металлоконструкций. В тело ростверка вмонтированы тензорные датчики для мониторинга состояния этого колоссального фундамента.

Красивейший мост во Владивостоке

Высота пилона – 324 метра, что соизмеримо с высотой 90-этажного здания.

Красивейший мост во Владивостоке

Верхушка пилона

Красивейший мост во Владивостоке

Доставку строителей на пилон осуществляют грузопассажирские подъемники.
На фото – немецкий подъемник GEDA грузоподъемностью 2 тонны, который позволяет одновременно перевозить до 24 человек. Скрость подъема – 65 м/мин.

Красивейший мост во Владивостоке

Строители работали в экстремальных погодных условиях. Скорость ветра достигает 36 метров в секунду, штормовой ветер поднимает волны до шести метров, толщина льда доходит до 70 сантиметров. Температура зимой опускается ниже минус 36 градусов, а летом поднимается до плюс 37.

Красивейший мост во Владивостоке

Непрерывное армирование и бетонирование пилона М6 (П-ов Назимова) были преодолены в рекордные 25 месяцев.

Красивейший мост во Владивостоке

Раствор на такую высоту подавался специальными бетононасосами.

Красивейший мост во Владивостоке

Вид с подъемного башенного крана Potain MD 1100. До этой отметки от земли – 348 метров. Как мне сказали, на данный момент, это самый высокий башенный кран в России.

Красивейший мост во Владивостоке

Высота подъема – 335 м, длина стрелы – 60 м.

Красивейший мост во Владивостоке

Максимальная грузоподъемность – 50 тонн

Красивейший мост во Владивостоке

У «СК Мост»ооружении пилонов используются башенные краны Kroll грузоподъемностью 40 и 20 тонн.

Красивейший мост во Владивостоке

Крановщик «тысячника»

Красивейший мост во Владивостоке

Кран Potain MDT 368 (Франция). Максимальная грузоподъемность – 16 тонн, высота подъема – 328,7 м, длина стрелы – 40 м.

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

Балка жесткости центрального судоходного пролета моста – цельнометаллическая.

Красивейший мост во Владивостоке

Она представляет собой единую коробку на все поперечное сечение с нижней и верхней ортотропной плитой и системой поперечных диафрагм.

Красивейший мост во Владивостоке

Металлическая балка жесткости состоит из 103 панелей длиной 12 и шириной 26 метров. Общий вес панелей – 23000 тонн. Длина балки жесткости – 1220 метров.

Красивейший мост во Владивостоке

Укрупнительная сборка панелей велась на территории производственной базы на полуострове Назимова («Мостовик») и в Находке («СК Мост»).

Красивейший мост во Владивостоке

Крупносборные секции для монтажа центрального пролетного строения в специально отведенные «окна» доставлялись баржами к месту сборки и поднимались кранами на 76-метровую отметку, где производилась стыковка и крепление вант.

Красивейший мост во Владивостоке

Позиционирование баржи под монтажным агрегатом осуществляется с использованием российской спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.

Красивейший мост во Владивостоке

Для стыков вертикальных стенок блоков, продольных ребер, поперечных балок и диафрагм применены монтажные соединения на высокопрочных болтах.

Красивейший мост во Владивостоке

«Мостовик» с одной стороны…

Красивейший мост во Владивостоке

…и «СК Мост» с другой. Деррик-краны российского производства грузоподъемностью до 400 тонн

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

Ночью 12 апреля 2012 года строители завершили монтаж заключительной замковой панели пролета, который соединил между собой берега пролива Босфор Восточный.

Красивейший мост во Владивостоке

Над стыковкой последней панели работали более 300 человек.

Красивейший мост во Владивостоке

Для строительства моста на остров Русский разработан специальный технологический регламент по сварке, который намного более жесткий и сложный, чем для других мостовых переходов. Каждый шов проверен с помощью приборов ультразвукового контроля.

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

18 апреля 2012 года, «Золотой стык».

Красивейший мост во Владивостоке

На мосту через пролив Босфор Восточный применяется усовершенствованная система вант с более плотным размещением прядей в оболочке. Вес вантовой системы составляет 3720 тонн, общая длина вант – более 54 километров.

Красивейший мост во Владивостоке

Ванты состоят из параллельных, индивидуально защищенных от коррозии прядей, число которых варьируется от 13 до 85.

Красивейший мост во Владивостоке

Каждая такая прядь состоит из семи гальванизированных проволок, покрытых оболочкой из полиэтилена высокой плотности.

Красивейший мост во Владивостоке

Оболочка вант выполнена из двух слоев: внутренняя – черного цвета, из полиэтилена высокой плотности, наружная – более тонкая, окрашенная в цвета российского флага. Декоративная оболочка снабжена еще и спиралевидным буртиком, предназначенным для защиты от вибраций, образующихся при комбинированном воздействии дождя и ветра.

Красивейший мост во Владивостоке

Расчетный срок службы вант – не менее 100 лет.

Красивейший мост во Владивостоке

Крепление вант внутри пилона.

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

Технологическая площадка опор М4-М6

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

Вид с мыса Поспелова.

Красивейший мост во Владивостоке

Буксир «Восток» задействован в работе по извлечению «мертвых якорей» под пролетом моста

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

Красивейший мост во Владивостоке

«Сердце моста».

Красивейший мост во Владивостоке



Бассейн под облаками
2012-04-25 06:54 manager


Сегодня я расскажу вам про самый крутой отель на свете, Marina Bay Sands в Сингапуре. На трех башнях высотой в 200 метров (55 этажей) располагается огромная терраса в виде гондолы с бассейнами и зелеными садами общей площадью 12,4 тыс. кв. метров.

Главный бассейн, расположенный под открытым небом, не имеет видимых бортиков, из-за чего создается впечатление, что кромка воды обрывается на высоте. Бассейн тянется на 150 метров и является крупнейшим бассейном, построенным на таком уровне.

Бассейн под облаками

В отеле 2500 номеров, торговый центр, конференц-зал, 2 театра, один музей и несколько ресторанов. Постройка отеля обошлась инвесторам в 8 миллиардов долларов. Это самый дорогой отдельностоящий курорт в мире.

Общий вид. В трех башнях более 2500 номеров. На крыше расположен бассейн. Большая белая лилия – музей современного искусства. У подножия – магазины, театр и рестораны.

Бассейн под облаками

Вид на крышу. Там есть несколько ресторанов и ночные клубы. На строительство каждого этажа отеля ушло всего 4 дня.

Бассейн под облаками

Вид из окна.

Бассейн под облаками

В отеле есть огромное казино на 1000 игровых столов и 1400 игровых автоматов.

Бассейн под облаками

В одном из атриумов подвешена огромная стальная паутинообразная скульптура Antony Gormley, состоящая из 16100 сегментов. Инсталляция весом 14,8 тонн собиралась аж 60 рабочими.

Бассейн под облаками

Атриум. Вообще я не очень люблю такие большие отели. Всегда суета, куча народу, еще туристы гуляют, рассматривают. Но персонал расторопный. Все делают быстро. Хотя носильщика я не дождался и пришлось все 3 чемодана с фототехникой тащить самому.

Бассейн под облаками

А теперь поднимемся на крышу.

Бассейн под облаками

Точнее, ко мне в номер.

Бассейн под облаками

Вот и он. Извиняюсь, у меня немного не прибрано. Этот маленький номер с видом на город (48 этаж) стоит около 500 долларов в сутки. Если хороший вид не нужен, можно найти и за 400, а в агентствах еще дешевле. Хороший номер с площадью 200 квадратных метров будет стоить 1500 долларов.

Бассейн под облаками

Окно (женщина стоит для масштаба). Диван неудобный.

Бассейн под облаками

Ванная. В дешевых номерах только душ.

Бассейн под облаками

Ладно, пойдем на крышу. Часть крыши открыта для туристов. Даже если вы не живете здесь, можно купить билет за 20 долларов и подняться на смотровую площадку или в ресторан.

Бассейн под облаками

Отсюда открывается лучший вид на город. Кстати, в ресторан на крыше ходить не рекомендую. Цены большие, а еда ужасная.

Бассейн под облаками

Площадка огорожена стеклом, чтобы туристы не выпали. Кстати, отсюда открывается лучший вид на трассу Формулы-1. Но попасть сюда во время гонки почти невозможно. Террасу традиционно выкупают русские олигархи.

Бассейн под облаками

Некоторые поднимаются из номера прямо в халате.

Бассейн под облаками

На «палубе» разбит тропический сад – 250 деревьев и 650 разнообразных растений. Все деревья и пальмы настоящие.

Бассейн под облаками

Среди деревьев прячутся джакузи.

Бассейн под облаками

С прекрасным видом.

Бассейн под облаками

Бассейн под облаками

Но самое главное – это бассейн.

Бассейн под облаками

Раньше он был открыт для всех желающих, но потом желающих стало очень много и теперь попасть сюда могут только постояльцы.

Бассейн под облаками

Бассейн чудный – большой, народу мало.

Бассейн под облаками

Есть отсек для детей.

Бассейн под облаками

Он закрыт стеклом.

Бассейн под облаками

Под основанием бассейна есть четыре деформационных шва, чтобы он мог выдержать естественное движение башен. Общий диапазон движения составляет 50 см.

Бассейн под облаками

Кажется, что за краем бассейна – пропасть. На самом деле, там ниже есть выступ технический, по которому бегает прислуга. Поэтому даже если вы свалитесь, то далеко не улетите.

Бассейн под облаками

Бассейн под облаками

Бассейн под облаками

Бассейн работает с 6 утра до 11 вечера.

Бассейн под облаками

Бассейн под облаками

Вид вниз.

Бассейн под облаками

Бассейн под облаками

Каждый вечер проходит лазерное шоу с фонтанами. Но я так и не понял, откуда его надо смотреть. С этого берега не видно фонтанов, если подойти к отелю, не видно лазеров.

Бассейн под облаками

Многие туристы едут в Сингапур только ради этого отеля, и правильно делают. Он заслуженно стал одной из главных достопримечательностей этого города-государства.

Бассейн под облаками



Бутерброд, чтобы «заморить червячка»
2012-04-25 06:52 manager


Приготовление бутерброда, посредством которого легко утолится любой голод.

Смотрите также:
Уличный фаст-фуд в Японии


Жизнь борцов сумо
2012-04-25 06:50 manager


Английский фотограф Паоло Патрици (Paolo Patrizi) недавно вернулся с Японии и привез оттуда серию фотографий Sumo, которая иллюстрирует повседневную жизнь борцов cумо.

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi

Cумо от Paolo Patrizi



Зарабатываем на Форексе – Накопления
2012-04-25 06:48 Agroprom


Тема сегодняшней статьи не имеет отношения к Форексу, и касается всех и каждого. Поговорим о такой очень важной теме, как накопления к старости. Специально не упоминаю слово «пенсионные», чуть ниже станет понятно почему.

Хороним пенсионную систему

Сначала рассмотрим современную пенсионную систему. Я не буду сосредотачивать внимание на частностях и деталях реализации, какая там часть является базовой, а какая накопительной, в общем-то, это неважно.

Важно лишь то, откуда в конечном итоге берутся деньги для выплаты этих самых пенсий. В некоторых странах пенсионный фонд формируется из текущих налогов граждан, в других человек сам копит себе пенсию, ежемесячно откладывая на пенсионный счёт какой-то процент от дохода, а управляющая компания затем инвестирует эти средства, как правило, в фондовый рынок или облигации и другие «надёжные» активы.

Я неслучайно заключил слово «надёжные» в кавычки, ведь чего стоит надёжность акций, мы все хорошо увидели в 2008, когда индексы Dow Jones и S&P упали в два раза.

Зарабатываем на Форексе - Накопления

Зарабатываем на Форексе - Накопления

То есть те американские граждане, пенсионные накопления которых были инвестированы в акции, в 2008 году потеряли половину. И хотя потом, благодаря огромной эмиссии фондовый рынок снова вырос и практически вернулся к уровню 2007 года (но так и не достиг его), нет никаких гарантий, что завтра или через год снова не произойдёт обвала.

Помню, как прошлым летом имел занимательный разговор с «финансовым консультантом» одного из частных пенсионных фондов, и она хвасталась, что в 2010 году они получили 20% доходности, вкладываясь в российский фондовый рынок. Однако, про доходность в 2008 году она скромно промолчала, и, глядя на график ниже, это неудивительно.

Зарабатываем на Форексе - Накопления

Демография

Теперь рассмотрим наиболее важный вопрос – демографию. Факт первый – население планеты, видимо, практически подошло к своему возможному максимуму. Во всяком случае, в большинстве стран рост населения остановился или даже отрицательный.

При этом продолжительность жизни людей в мире за последние десятилетия значительно выросла, соответственно, выросло и количество пенсионеров, и время, в течение которого они получают пенсию.

В России ситуация немного другая, продолжительность жизни в силу известных событий даже снизилась, при этом сильно повысилась смертность среди трудоспособного населения и снизилась рождаемость. То есть по соотношению количества пенсионеров к трудоспособному населению мы примерно в таком же положении, как и развитые страны.

Какая бы модель пенсионных накоплений ни использовалась (из текущих налогов граждан, или накопление на персональном счёте у управляющей компании), всё равно всё в конечном итоге зависит от количества трудоспособного населения.

В случае с первой моделью думаю всё просто и понятно, а вот  «инвестиционная» модель требует пояснения. Каким образом доходность, получаемая пенсионными фондами на фондовом рынке, зависит от количества трудоспособного населения?

Если упрощённо и не вдаваясь в детали: когда приходит время выплаты пенсии, управляющая компания продаёт ранее купленные акции и из этих средств выплачивает пенсии. Соответственно, эти акции кто-то должен купить. За деньги. А откуда они возьмутся? От того самого трудоспособного населения. А если его мало, то и свободных денег мало. Следовательно, акции либо вообще не купят, либо их цена должна будет упасть до уровня, когда свободных денег у представителей трудоспособного населения хватит для покупки.

Что будет и что делать

Понятно, что нынешняя модель пенсионного обеспечения будет меняться, пока не придёт к равновесию между нуждами тех, кто на пенсии, и возможностями трудоспособного населения. Понятно, что будет увеличиваться пенсионный возраст, а пенсия, в реальном выражении, падать. Если вы считаете меня пессимистом, советую посмотреть данные по текущим дефицитам пенсионных фондов, в том числе в России и США.

Что делать, если сейчас вы молоды и на старости вам не хочется умирать в нищете? Вообще, это тема отдельной статьи, но вкратце всё же напишу.

Самый надёжный, как ни странно, тут дедовский метод – иметь много должно воспитанных детей, которые не бросят вас на старости лет. Кроме того, можно заняться накоплением, то есть откладывать какой-то процент дохода и инвестировать эти средства в драгоценные металлы, которые, хоть и подвержены колебаниям, но в отличие от бумажных денег, сохраняют свою фундаментальную ценность.

Зарабатываем на Форексе - Накопления

Ни в коем случае не храните деньги просто под подушкой, ни в рублях, ни в какой-либо другой валюте – «сожрёт» инфляция. Банковские вклады в длительной перспективе тоже только обесценят ваши накопления, так как имеют отрицательную, с учётом инфляции, доходность.

Денис Горюнов, специально для Fresher.ru



Это так похоже на учительницу
2012-04-25 06:46 Fresher


Знакомые всем с детства фразы школьных учителей.

Скачать видео

Смотрите также:
Это так похоже на студента


Застенчивая обезьянка
2012-04-25 06:44 manager


Вы только представьте, что этого хорошенького малыша по имени Лоанго, недавно появившегося на свет, отвергла мать. К счастью, работники парижского зоопарка вовремя заметили это и теперь выхаживают его своими силами.

Прелестный детеныш

Прелестный детеныш

Прелестный детеныш

Прелестный детеныш

Прелестный детеныш

Прелестный детеныш

Прелестный детеныш

Прелестный детеныш



Эмоции руководителя детского хора
2012-04-25 06:42 Fresher


Позитивное видео – руководитель помогает детскому хору с выступлением, не зная, что ее снимают…

Скачать видео



Марио приходит в ярость
2012-04-25 06:40 Fresher


Марио мстит за всех игроков, у которых не раз лопалось терпение при прохождении игры :)

Скачать видео



В избранное