Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Личная эффективность

  Все выпуски  

Личная эффективность


Здравствуйте!

После выполнения предыдущего задания (см. выпуск рассылки №2) у вас должен был получиться список с описанием «хотелок», которые «тревожат» Вас больше всего. Это «хотелки» без ограничений, потому что в нашем мире никаких ограничений нет. Все возможно и все совершенно реально. Это Вы должны понимать.

 

Это список мы должны превратить в декларацию целей. Чтобы Вы смогли это сделать я отмечу наиболее существенные характеристики цели. Эти характеристики взяты из бизнес. Так цели устанавливают компании. А Вы чем хуже? У Вас собственный «бизнес» - собственная деятельность по достижению своих целей.

 

Отличительные черты целей называются SMART-характеристикой. SMART – это аббревиатура следующих пяти слов и понятий:

 

1. Specific – цель должна быть настолько ясной и точной, чтобы не оставалось места для ее неправильного или множественного толкования;

 

2. Measurable – цель должна выражать быть оценена количественно, т.е. должно быть точное понимание веса – стоимости цели, например, если цель – покупка дома, то нужно понимать какого дома, какое его месторасположение. Если цель – построение карьеры, то нужно понимать, какие характеристики вам дадут понять, что вы добились цели, например, 165 человек в подчинении, 3 заместителя, заработок 2 000$ в неделю и др.;

 

3. Achievable – тот, кто ставит цель, должен быть уверен, что поставленная цель достижима (это не про достижимость в общем понимании, так как мы уже отметили, что все возможно, реально и достижимо. Этот пункт включен, чтобы целеполагание включало соответствие сроков к совершению необходимых действий);

 

4. Related – соотноситься с интересами исполнителя (т.е. вы достигнете только то, чего действительно, сильно желаете);

 

5. Time-bound – цель должна быть определена на шкале времени по срокам ее достижения.

 

Задание 03

 

Используя SMART-характеристику сконструировать из списка желаний декларацию целей.


В избранное