Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Личная эффективность

  Все выпуски  

Личная эффективность


Здравствуйте!

То, что у Вас получиться после выполнения первого задания (см. выпуск рассылки №1) – это далеко не цель, а только представление сфер, в которых или в которой Вы бы хотели вести свою жизненную деятельность.

Следует разделять понятия мечты (или желания) и цели. Мечта – это такая «хотелка», о которой Вы все время думаете, но ничего не делаете, чтобы ее осуществить. Пример: хочу полетать на вертолете. И что? Завтра у Вас будет другая «хотелка». Страшнее всего то, что этими же «хотелками» являются «неплохо было бы стать директором фирмы, в которой я работаю» или «хочу познакомиться с одной девушкой, которую постоянно встречаю в фитнес-клубе» и проч. Снова вопрос: И что? Что вы делаете, чтобы материализовать эти «хотелки»? Наверное, немного.

Цель – это конкретные результат вашей деятельности, которая также имеет конкретный план выполнения. Поэтому запросто из любой мечты можно сделать цель, если владеть необходимыми инструментами, о которых я и рассказываю.

Но мечтать тоже сложно! Люди ограничены в своих мечтах, потому что у большинства ограниченная жизненная картина мира. Картина мира – это те образы, объекты, события, которые каждый человек представляет о мире. Все, что Вы читаете, видите, слышите – все является материалом для формирования вашей картины мира. Поэтому, если верна статистика, что большинство впитывает информацию через телевизор, то становится ясно, кто формирует этот образ.

Следующее задания поможет на время отстраниться от «рациональных» ограничений и помечтать. То, что получится, будет материалом для формирования целей.

Задание 02:

За 2 мин или меньше (тут важна быстрота), не рассуждая о том, что это невозможно, я это не смогу, составить список наиболее сильных «хотелок».

При написании ничего не исправлять. Исправляете, значит, осмысляете – пока этого не нужно, сейчас это вредно. При исправлении могут включиться ограничения.


В избранное