Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Что наша жизнь? Игра! Всё о казино, тотализаторе, преферансе Выпуск 20
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка "
Что наша жизнь? Игра! Всё о казино, тотализаторе, преферансе"Выпуск
20Добрый день!
Мы, ведущие рассылки рады приветствовать Вас, наших подписчиков и представляем очередной выпуск рассылки "Что наша жизнь? Игра! Всё о казино, тотализаторе, преферансе". Рассылка будет знакомить Вас с различными аспектами азартных игр. Ведь если бы не было риска и азарта - насколько была б скучна наша жизнь. Попытаемся взглянуть на ИГРУ с точки зрения игрока и с точки зрения крупье. Рассмотрим различные системы игр, их достоинства и недостатки.
Господа!
Ведущий рассылки в данный момент занимается ещё одним проектом: FastMail "Быстрая почта". Очень необходима Ваша помощь. Для работы системы нужны региональные представители. Узнайте среди Ваших знакомых, есть ли люди, которых интересует зароботок, посредством сети интернет. (В интернет заработать нельзя, можно заработать лишь используя возможности сети). Только не надо думать "опять..... это...". Это не спонсоры, не MLM, не денежные пирамиды, не клуб кликальщиковб не халява всякая.
Мы решили составить конкуренцию обычной почте, ускорив доставку писем вместо 7-10 до 2-3 дней. Сейчас создаётся представительская сеть. Чем сеть будет больше, тем система будет работать стабильнее. Спросите на Ваших знакомых, не заинтересует ли кого-либо такая идея. Это возможность приработка и времени очень много не отымет.
Буду очень благодарен. Подробности на http://www.fastmail.h1.ru
Вы б писали Ваше мнение о рассылке. А то готовлю выпуски, готовлю.... Отзыв минимальный. totaliz-game@yandex.ru
ФОРМУЛА БАНКРОТСТВА
ИЛИ
ФОРМУЛА ИГРЫ?
Голодный человек, у которого
нет ничего, кроме небольшого куска черствого
хлеба, говорит себе: «Если бы у меня было немного
ветчины, то я бы мог приготовить яичницу с
ветчиной, конечно, при условии, что у меня было бы
также еще и несколько яиц». Люди вам скажут, —
мечтать бессмысленно. Не верьте им, — это одно из
широко распространенных заблуждений.
Мечты могут быть плохи, как плохо слишком большое количество соли в супе или чеснок в шоколадном торте. Я хочу сказать, что мечты плохи, если они чрезмерны или неуместны, но вообще мечтать полезно, и это часто помогает в жизни, в частности, в лотерее. Вместе с маленькой мечтой о яичнице с ветчиной наш бедняга может получить больше удовольствия от своего куска черствого хлеба и лучше переварить его.
А теперь рассмотрим следующий пример. Будем полагать, что мы играем в 3-х цифровую лотерею. Игра имеет в общей сложности 1000 комбинаций. Таким образом, любая конкретная 3-цифровая комбинация имеет вероятность 1 к 1000 (мы пишем 1/1000). Мы знаем, что все комбинации имеют равную вероятность появления. Важно отметить, что вопреки всеобщему заблуждению прошлые розыгрыши учитываются в любой игре, которые дают определенный шанс выиграть, как это показал Б. Паскаль еще сотни лет тому назад.
Допустим, выбрана комбинация чисел 2-1-4. Как надо играть, чтобы иметь 99,9% степени уверенности комбинации с вероятностью появления 1/1000?
На этот вопрос можно ответить, используя формулу банкротства:
N = lg(1 – G) / lg(1 – p)
здесь,
G – степень уверенности, что случай
появится (G – первая буква от слова gambling –
азартная игра. ),
– p – вероятность,
– N – число событий,
– lg – десятичный логарифм.
Если хотите, вышеприведенную формулу можете назвать фундаментальной формулой азартной игры. Заменяя в формуле значения G и p мы получим следующую полезную таблицу (таб.1). Ею удобно пользоваться, когда в игре вы хотите сделать большую ставку.
Таб.1 Количество игр,
необходимых для вероятности
случая p со степенью уверенности G.
G = | 10% | 25% | 50% | 75% | 90% | 95% | 99% | 99.9% |
p=0.9 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 |
p=0.8 | - | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 |
p=0.75 | - | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 5 |
p=0.66 | - | - | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 6 |
p=1/2 | - | - | 1 | 2 | 3 | 4 | 7 | 9 |
p=1/3 | - | - | 1 | 3 | 5 | 7 | 11 | 17 |
p=1/4 | - | 1 | 2 | 4 | 8 | 10 | 16 | 24 |
p=1/6 | - | 1 | 3 | 7 | 12 | 16 | 25 | 37 |
p=1/8 | - | 2 | 6 | 11 | 17 | 22 | 34 | 52 |
p=1/10 | 1 | 3 | 7 | 13 | 22 | 29 | 44 | 66 |
p=1/16 | 1 | 4 | 10 | 21 | 35 | 46 | 71 | 107 |
p=1/32 | 3 | 9 | 21 | 43 | 72 | 94 | 145 | 217 |
p=1/64 | 6 | 18 | 44 | 88 | 146 | 190 | 292 | 438 |
p=1/100 | 10 | 28 | 68 | 137 | 229 | 298 | 458 | 678 |
p=1/1000 | 105 | 287 | 692 | 1385 | 2301 | 2994 | 4602 | 6904 |
Попытаемся понять смысл этих чисел. Проще использовать числа в шестой колонке, под заголовком p=1/2. Он анализирует игру орлянку. В этой игре есть 2 события: орел и решка. В этом случае вероятность для любого случая p=1/2. Посмотрите на строку 50%: она имеет номер 1. Это означает, что требуется 1 случай (бросок монеты), чтобы иметь 50-50 шансов успеха (или степень уверенности в 50%), что выпадут или орел, или решка. Предположим, что вы заключили пари на решку. Тогда в первом броске монеты вы имеете 50%-й шанс появления решки.
Для шанса или степени уверенности на 99,9%, что решки появятся, необходимо 9 бросков! Другими словами, если мы записываем опыт последовательно 9 бросков для 1000 серий, весьма вероятно, что 999 серий будут содержать как орлы, так и решки. Найдется, тем не менее, одна «дефектная» серия. Эта серия состоит или из 9 орлов, или из 9 решек.
Даже эта самая простая из игр может приводить к значительным убыткам. Многие игроки искушают себя тем, что, заключая пари, надеются на известную систему Мартингейла.
Предположим, что вы держите пари на $2 перед первым броском. Имеется 50%-й шанс выигрыша. Затем вы заключаете пари в $4, чтобы вернуть свою предыдущую потерю и получать $2. Затем, заключаете пари на $8, чтобы вернуть свой предыдущий убыток и получать $2. Вам может понадобиться 9-й бросок, чтобы иметь шанс 99,9%, появления решек. Так как вы заключили пари в $2 и поднимали ставку до 9-го броска, то на 9 броске получится $512. Поэтому вам нужно 512 долларов, чтобы удостовериться, с уверенностью 99,9% в появлении решки, и вы выиграете... $2!
Очень заманчиво, не так ли? Фактически могло быть еще хуже: возможно, понадобится 10 или 11 бросков, пока не появится решка! Обычно, тем не менее, вы видите, что решки появляются по крайней мере на каждом 3 или 4 броске (шанс – 90% к 95%). Однако эта игра слишком проста для любого игрока с несколькими тысячами долларов, чтобы уберечься от проигрыша. Соответственно, никакое казино в мире не осуществило бы такую игру. Казино должно быть гарантом для неудачников! Казино всегда нужен шанс, в котором они имеют свой процент. Например, в американской рулетке казино имеет свои 5,26%. Этот коэффициент (множитель) приводит к дальнейшим потерям для игрока, увеличивая прибыль для казино! Надо еще учесть, что казино имеют пределы при максимальных ставках: проигравшим не позволяют часто удваивать их.
Еще несколько слов о проценте казино. Самая несправедливая азартная игра в отношении проигрыша проводится с государственными лотереями. В цифровых лотереях государственные комиссионные имеют 50% дохода!!! Это почти в 10 раз больше чем в американской рулетке! ... Если бы частные организации, типа казино, проводили азартные игры с таким процентом, они оказались бы, конечно же, вне закона! Однако государственные лотереи процветают, потому что их баснословная прибыль служит социальным целям.
При правильном и умелом использовании таблицы можно кое-чего добиться в вашу пользу. Так, вы можете отвергнуть, например, 2 цифры. В этом случае вы должны сыграть используя только 8 цифр, тогда получится разность 512 – 1. Теперь процент казино будет 2,3%, что в 20 раз лучше, чем в случае выбора 10 цифр. После определенной практики вы обнаружите, что не трудно выбрать 2, так чтобы цифра не появилась в следующем розыгрыше. Значительно проще выбрать 2 цифры, чтобы не играть, чем 3 цифры, чтобы проиграть. Вероятность указать правильно 2 цифры за игру 80%. Прилагая формулу игры к этой вероятности (p=80%), получаем степень уверенности 99%, которую вы угадали правильно в пределах 3 попыток.
Игра в кости – более трудная игра, она иллюстрируется в 9-м столбце таблицы (p=1/6). Вы держите пари, например, на выпадение «3». Имеется шанс 50%, что 3 появится в пределах первых трех бросков. Однако необходимо 37 бросков, чтобы иметь уверенность 99,9 % в появлении хотя бы один раз тройки. Если вы держите пари с уверенностью 99,9%, пройдите тот же самый путь, как в предыдущем случае, ваше пари должно быть равно 2 к 37! А это уже астрономическое число.
Перейдем к последней колонке: p=1/1000. Она иллюстрирует известную игру лотереи с 3 цифрами. Они чрезвычайно популярны. Скажем, вы выбираете номера 2-1-4. Тогда у вас есть 10%-й шанс, что ваши числа стали победителями в пределах следующих 105 игр! А при 50%-м шансе необходимо, чтобы эти номера появились в пределах 692 игр! Но это также означает, что ваши числа не появятся прежде, чем вы не сыграете 692 раза. Так, вы затратите $692, и возможно, выиграете $500! Новости часто бывают плохими. Вы можете запустить свои любимые 3 номера для 4 602 игр и, наконец, победить. Шанс для этого случая – 99%. Можно с уверенностью сказать, что ваши номера выпадут в пределах 4 602 или в пределах 6 904 игр! Реальный случай из жизни: лотерея Штата Пенсильвания провела более чем 6 400 розыгрышей в игре с 3 цифрами. Случай 2-1-4 не появился ни разу! Все розыгрыши лотерей и данные других игр подтверждают формулу банкротства. Между прочим, можно почти уверенно сказать, что номер 2-1-4 выйдет в пределах следующих 400-500 розыгрышей в лотерее Штата Пенсильвания.
Мы не будем пытаться анализировать игру лото 6/49, так как результаты действительно катастрофические. Но если вы любопытны, просто умножайте числа в последнем столбце на 10 000, чтобы получить общую идею. Для получения степени уверенности G = 99,9% в том, что ваш билет лото (с 6 номерами) выигрышный, вы должны сыграть 69 миллионов раз! В среднем 100 раз в год, а это заняло бы 690 тысяч лет!…
Не стоит огорчаться, так как формула банкротства получена из теории вероятности. На самом же деле, можно найти такую стратегию игры, чтобы получить наибольшую прибыль.
Биарриц или система Макарова
Достаточно простую систему, названную в своё время по имени французского курорта, совершенно независимо от других её авторов предложил Александр Макаров, разработавший известную компьютерную программу "Марьяж" и пользующийся в своей работе математическим методом, известным как монте-карловское моделирование. Эта система относится к разряду агрессивных.
Ставка всегда делается на один и тот же номер. Выплата в случае выигрыша - 35:1. При неудаче ставка повторяется. Величина ставки постоянна, допустим, $1. Игрок завершает серию испытаний либо после первого же появления своего номера, либо после 36 неудачных запусков. Возможные следующие варианты:
- Счастливый для игрока номер выпадает ровно на 36-м испытании. Игрок остаётся при своих, т.к. выигрыш $35 компенсирует предыдущие 35 неудач.
- Счастливый номер выпадает раньше. Чем быстрее это случится, тем больше доход игрока.
- Счастливый номер не выпадает ни разу. Игрок проигрывает $36.
Вероятность последнего события - (36/37)36, т.е. примерно 0,37. Поэтому вероятность того, что после первой серии испытаний игрок окажется в выигрыше, существенно выше 50%. Перед нами ещё одна система, рассчитанная на лидерство "со старта".
Старинная версия системы биарриц предписывает дополнительно проводить предварительные статистические исследования: наблюдать за ходом игры в течение 111 запусков (3 раза по 37) и ставить на тот номер, который выпадал менее 3-х раз. Конечно, с точки зрения математики, эта рекомендация не выдерживает критики, поскольку у шарика нет памяти и в любой момент времени, независимо от того, что выпадало раньше, все события равновероятны. С другой стороны, предварительные статистические исследования могут выявить плохую отрегулированность самого колеса рулетки: какие-то номера выпадают реже других или не выпадают совсем. Но в этом случае, тем более, нет никакого смысла ставить на те номера, которые не выпадают в силу каких-то внутренних перекосов рулетки.
(Есть надежда, что у колеса интернет-рулетки нет перекосов:-)))
Кстати, что касается серии ставок на один номер с увеличением куша, известен вполне достоверный случай. В январе 1963 года актёр Шон О'Коннери, знаменитый исполнитель роли Джеймса Бонда, сыграл в итальянском казино "Сан-Винсент" на номер 17 трижды подряд. Его выигрыш оказался около 30 тысяч долларов.
Улыбайтесь :)
Кошмарный сон преферансиста:
- Играю мизер. Захожу, захожу, захожу....
После ночи игры в казино, учительница в школе:
- Маша, раздай тетради и не забудь две положить в
прикуп.
В управление крупного банка поступил сигнал, что
в одном из отделений банка дела очень плохи.
Операции почти не совершаются, активность близка
к нулю. Поехал ревизор это дело проверить.
Является ревизор в это отделение в разгар
рабочего дня. Входит внутрь - там никого. Только
по соседству из кабинета директора слышатся
голоса:
- Вполне он мог бубну снести
- Бубну снес, ну так черва осталась
- Две, конечно, мы ему всунем
- Две, это минимум.
Заглядывает ревизор в этот кабинет и обалдевает -
директор отделения и 3 клерка режутся в карты.
Так, думает ревизор, сейчас я им устрою.
Возвращается в операционный зал и нажимает на
кнопку тревоги. Начинает завывать сирена.
Ревизор отпускает кнопку, сирена стихает, и из
кабинета слышится
- Сначала спокойно трефу отберем
- А ход от кого?
Опять ревизор нажимает кнопку. И опять после
сирены
- А теперь прорезаем пику
- Точно нет у него бубны.
Нет, думает ревизор, я вас все-таки сделаю.
Нажимает на кнопку третий раз.
Тут в дверь с улицы входит официант из пивняка
напротив, несет 4 пива
- Да слышу я, слышу, уже несу...
Заработок в сети интернет. Работа, связанная с обработкой корреспонденции. Информация на
http://www.fastmail.h1.ruПишите
totaliz-game@yandex.ru Мы будем рады Вашим замечаниям и наблюдениям.Ищем соавторов рассылки. С удовольствием разместим Ваши статьи.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||