Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что наша жизнь? Игра! Всё о казино, тотализаторе, преферансе Выпуск 18


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка "Что наша жизнь? Игра! Всё о казино, тотализаторе, преферансе.

Рассылка "Что наша жизнь? Игра! Всё о казино, тотализаторе, преферансе"

Выпуск 18

Добрый день!

Мы, ведущие рассылки рады приветствовать Вас, наших подписчиков и представляем очередной выпуск рассылки "Что наша жизнь? Игра! Всё о казино, тотализаторе, преферансе". Рассылка будет знакомить Вас с различными аспектами азартных игр. Ведь если бы не было риска и азарта - насколько была б скучна наша жизнь. Попытаемся взглянуть на ИГРУ с точки зрения игрока и с точки зрения крупье. Рассмотрим различные системы игр, их достоинства и недостатки.


В начале в порядке анонса проекта FastMail  хочу привести интервью, которое взяло у создателей проекта издание Runet.Ru

VZ> Здравствуйте,
VZ> Вас беспокоит издание Runet.Ru.
VZ> Поздравляем с началом работы:
Спасибо.
VZ> Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов нашего издания:
VZ> - Как давно разрабатывался проект и откуда появилась его идея?

Идея появилась довольно давно(пару лет назад), но реально, работа над
проектом была начата 2 месяца назад. В нашей услуге, мы сделали
максимальный упор на максимальное удобство в работе представителей и
полную автоматизацию.

VZ> - Не опасаетесь ли Вы негативного опыта работы подобных проектов в Рунете?
"Двум смертям не бывать, а одной не миновать". Откровенно говоря,
некоторое опасение есть, но проанализировав ситуацию в странах СНГ
решили попробовать. Взять, например, Украину - в маленьких городах
-30% населения уехала на заработки. При грамотном подходе,
представитель в таком городе, может довольно хорошо зарабатывать.
VZ> - В чем отличия Вашего сервиса от "гибридной почты"?
Принцип в целом похож, но есть некоторые отличия. Главное отличие
заключается в том, что система автономна на 99,8% Она может полноценно
работать без "обслуживающего персонала" - необходимо только наличие
представителей. Следовательно затраты на ее поддержку минимальные, а
цены для конечного потребителя значительно ниже цен "гибридной почты"
Второе отличие - допускается отправление отсканированных писем.

VZ> - Окупает ли себя такая идея?
Пока говорить рано, но если практически нет затрат на сопровождение,
то наверное можно сказать, что окупает.
VZ> - Кто может стать участником проекта?
Участником может стать любой желающий, имеющий немного свободного
времени и выход в Интернет. Но почтовый сервер будет анализировать
работу всех представителей и отдавать предпочтение реально работающим,
тем, кто не только получают письма, но и отправляют сами.
VZ> Будем признательны за ответ.
VZ> С уважением,
VZ> Виктор Захарченко

Проект  FastMail   продолжает набор региональных   представителей. Присоединяйтесь!!


ИГОРНЫЙ БИЗНЕС И АЗАРТ-ГЕНЕРАТОРЫ


Реальные серьезные деньги в Интернете вращаются пока преимущественно в отраслях, наиболее порицаемых обществом и, по меньшей мере, серых с точки зрения закона. Однако чем больше запретов, тем слаще плод и тем больше желающих его вкусить. Первой такой запретной золотоносной жилой Интернета является порноиндустрия. Второй — индустрия азартных игр.

Нынешнее состояние Интернета напоминает времена освоения Дикого Запада, с присущей им золотой лихорадкой и необузданным азартом искателей приключений. Но если нынешний Клондайк — Nasdaq, сбавив темп, довольно быстро охладил пыл даже самых горячих голов, то на рынке азартных игр, по мнению экспертов, все только начинается. Сама по себе индустрия обширна, но при всем при том ее можно разделить со стороны рыночного предложения на несколько уровней в соответствии с источниками доходов, т. е. характером основной деятельности ее участников. Это, во-первых, производители и поставщики программного обеспечения, во-вторых, сами игорные площадки и, в-третьих, несколько особняком,—государства и юрисдикции, обеспечивающие размещение площадок. Соответственно, четвертый, формирующий спрос, элемент отрасли — непосредственно игроки.

Традиционным ориентиром и законодателем мод в большинстве областей интернет-экономики является США — здесь более открытый бизнес, самая большая интернет-аудитория, хорошо развитая инфраструктура телекоммуникаций, наиболее мощные в финансовом отношении компании. И именно от законодательной позиции США во многом зависит, каким путем в дальнейшем пойдет развитие отрасли онлайновых азартных игр.

Казино и все, все, все…



В частности, во многом благодаря законодательным ограничениям сложилась нынешняя структура этой индустрии. Первое — это базовое разделение игорных площадок на те, где выигрывают призы, и те, где идет игра на деньги. Разделение это во многом искусственное — в обоих случаях предлагаемые игры и игровой контекст схожи, однако первые носят характер свободного состязания либо с противником, либо с судьбой, либо со скукой с заранее установленным выигрышем, а вторые — требуют денежных ставок на предполагаемый исход. Причем, как уже упоминалось выше, это относится ко всем видам азартных игр: лотереи, тотализатор, букмекер, казино.

Наиболее яркими представителями игр на призы являются всевозможные лотереи и лото. Согласно исследованиям Media Metrix, около 100 миллионов взрослых американцев за последний год принимали участие в онлайновых лотереях. По разным оценкам, до четверти всех пользователей Интернета посещают подобные сайты регулярно. Кроме того, десять из ста наиболее посещаемых интернет-ресурсов в мире — игорные порталы, разыгрывающие на безденежной основе различные призы.

Вторым следствием влияния законодательных ограничений является нынешняя региональная структура отрасли, т. е. разделение игорных площадок по месту регистрации. В первую очередь это компании, зарегистрированные и ведущие свою деятельность за пределами США, в оффшорах, преимущественно в странах Карибского региона и Центральной Америки. На сегодняшний день именно на этих площадках проявляется наибольшая активность в проведении азартных игр, именно здесь происходит основной денежный оборот, и по большому счету только эти площадки и могут с полным правом называться игорными. Как правило, это чисто онлайновые структуры, не имеющие аналогичного бизнеса в оффлайне. И хотя обороты здесь и велики, они не могут пока сравниться с оборотами традиционной индустрии азартных игр, а значит, по сравнению с оффлайновыми игорными сетями онлайновые компании не обладают значительными финансовыми мощностями. Поэтому можно определенно утверждать, что нынешняя структура рынка не сохранится.

В этом, в частности, состоит один из резервов экстенсивного роста рынка онлайновых азартных игр. Причем этот потенциал уже начинает раскрываться. Так, в августе 2000 года компания MGM Mirage, владеющая сетью отелей и казино в Лас-Вегасе, анонсировала план развития своего онлайнового сообщества. Игорный сайт будет включать традиционный для казино набор — рулетку, карточные игры, но вплоть до окончательного решения вопроса с легализацией все это будет функционировать на призовой, безденежной основе, исключительно в целях поддержания игорного сообщества.

Что касается распределения онлайнового рынка по основным видам азартных игр, то ситуация следующая: казино составляют около половины от общего числа сайтов; доля спортивных тотализаторов составляет 14% рынка, еще четверть — это игорные порталы, где собраны вместе и тотализатор, и казино. Оставшиеся 12% занимают все прочие игры.


Ситуация может показаться несколько странной, если учесть, что казино, точнее, все игры, присущие казино, являются наименее подходящим для реализации в онлайне видом азартных игр, по причине низкой степени доверия пользователей к онлайновым играм. Больше того, согласно результатам исследований Greenfield Online, 60% опрошенных уверены, что результаты казино подтасовываются. Еще одним тревожащим пользователя моментом является безопасность использования кредитной карточки. Последнее, впрочем, присуще любым онлайновым играм.

В отличие от казино, букмекерскую контору легче реализовать в онлайне. Это единственная игра, где результаты соревнований публикуются, после чего какие-либо подтасовки невозможны. Таким образом, игроки чувствуют себя комфортнее и увереннее. Эта сильная сторона онлайновых букмекеров является в то же время наиболее уязвимой для критики — эксперты отмечают реальную опасность того, что человек, пристрастившийся к игре, находясь дома в одиночестве, просто не сможет остановиться до тех пор, пока не потратит все доступные ему деньги.


Оффшорный рай


Пока законодатели США определяются со своим отношением к азартным играм, в мире уже насчитывается более 50 государств, где закон благосклонно относится к организации онлайновых азартных игр. Это, прежде всего, страны Карибского региона и Центральной Америки, максимально благоприятствующие организации на их территории онлайновых игорных площадок: Коста-Рика, Доминика.

Коста-Рика является оффшорной букмекерской столицей мира. Первые телефонные операторы здесь появились в 1997 году. Год спустя, когда в Доминике начались аресты владельцев компаний по обвинениям в мошенничестве, многие в поисках безопасного места для бизнеса перебрались в Коста-Рику, где обнаружили здесь дешевый рынок образованной рабочей силы, развитую телекоммуникационную инфраструктуру и отсутствие многотысячных отчислений государству за лицензирование. Сейчас здесь действуют от 100 до 150 букмекерских контор.



Правительство Австралии формально так же поддерживает развитие интернетовских игорных домов на своей территории, считая, что, во-первых, так будет легче контролировать индустрию азартных игр, а во-вторых, это даст дополнительный, причем неплохой, доход в бюджет. Однако после принятия закона, разрешающего организацию онлайновых азартных игр, на него был наложен мораторий, и некоторые австралийские компании, сделавшие многомиллионные венчурные вложения, теперь стоят перед выбором: переводить бизнес в оффшоры либо сворачивать вообще.

В Европе, конкретнее в Великобритании, также ожидается проведение налоговой реформы и разработка регулирующего интернет-игры законодательства, что позволит вернуть в страну денежные потоки крупнейших традиционных национальных букмекерских контор, чья деятельность сейчас ведется через оффшоры, и удержать зарождающийся онлайновый сектор азартных игр. Сейчас английские букмекерские конторы просто вынуждены выводить свой бизнес из страны, поскольку при нынешних налогах они неконкурентоспособны в сравнении с оффшорными телефонными и онлайновыми букмекерами.

Куш


Что касается рынка в целом, то, по мнению экспертов River City Group, в ближайшие годы восхождение тренда продолжится прежними темпами. Эксперты Christiansen Capital прогнозируют дальнейшее повышение расходов интернет-аудитории на онлайновые азартные игры. В нынешнем году эта цифра превзойдет 3 млрд. долларов, а к 2003 году составит 6,3 млрд. долларов. Насыщение пока не достигнуто, и вряд ли эта проблема станет серьезной в ближайшие годы, вследствие расширения интернет-аудитории, особенно за счет дальневосточного региона. Другим фактором, поддерживающим развитие интерактивных СМИ, станет распространение беспроводных устройств и интерактивного телевидения. Кроме того, в регионе с наибольшим потенциалом — США рынок онлайновых азартных игр находится в подпольном — черном и сером состоянии. Легализация еще больше подхлестнет его рост. В обратном случае, как это уже говорилось в начале, будет происходить дальнейшее изменение структуры индустрии, региональное перераспределение. Согласно данным The River City Group, количество онлайновых игроков возрастет с 4 миллионов в 1999 г. до 15 миллионов в 2004. При этом доля США снизится соответственно с 80% до 38%.

В начале прошлого года в Сети насчитывалось около 700 сайтов, предлагающих самые разные игры — спортивные тотализаторы, казино, лотереи, лото. На начало нынешнего года их количество удвоилось. За этими 1 400 сайтами стоит примерно 250-300 компаний по всему миру.

Сегмент производителей программного обеспечения для азартных игр образуют порядка 80 компаний. Наиболее крупной здесь является шведская Bossmedia, рыночная капитализация которой на сегодня превышает 200 млн. долларов.

Родина Пушкина и Достоевского


Российская специфика состоит в том, что нам присущи все проблемы развивающихся рынков: низкий уровень социально-экономического обеспечения населения, препятствующий как росту интернет-аудитории в России, так и росту числа игроков в азартные игры на деньги. Портрет российского онлайнового игрока — это портрет обычного пользователя Интернета: возраст от 20 до 28 лет, но есть и 13-летние и 60-летние. Порядка 70-75% пользователей имеют или получают высшее образование. По уровню доходов профили интернет-пользователя и игрока на данный момент совпадают: непосредственно оплата доступа к Интернету при активном его использовании предполагает уровень порядка 300-400 долларов в месяц для Москвы и около 150 для регионов.

Что касается развития самого онлайнового игорного бизнеса в России, то, по отзывам представителей существующих игорных площадок, рынок пока находится в зачаточном состоянии и говорить о его насыщенности сложно — хорошо, если он сможет вместить хотя бы пять серьезных проектов. Основная причина — у людей недостаточно свободных денег. И даже те, у кого они есть, не всегда имеют доступ в Интернет. Все это в итоге серьезно сокращает круг игроков.

Проект Tennisi.com посещает порядка 1 400 уникальных пользователей в день и около 7-8 тысяч в месяц. На сайте представлены несколько игр: спортивный тотализатор, букмекер и оригинальная биржевая игра, на которой ставки игроков торгуются подобно ценным бумагам. Игра на деньги открылась всего полтора месяца назад, поэтому говорить о количестве игроков пока сложно. На сайте букмекерской конторы Ф. О. Н. зарегистрировалось порядка 5 000 пользователей, а количество тех, кто играет хотя бы раз в месяц, составляет около 500 человек.


Общая проблема как традиционных, так и онлайновых игорных заведений в нашей стране состоит в слабости или полном отсутствии традиций азартных игр. И если для рулетки этот вопрос не стоит столь серьезно, то в случае с букмекерством это является ограничивающим спрос фактором.

Специфика бизнеса состоит еще и в том, что наиболее крупные онлайновые игорные площадки — это либо дополнительное интернет-направление деятельности оффлайновой игорной компании, либо онлайновая компания, но связанная тесными партнерскими отношениями с традиционной. Основной причиной является отсутствие доверия населения к виртуальным компаниям, вследствие чего последним приходится даже специально открывать кассы и букмекерские конторы. Владимир Малорян, начальник информационного отдела проекта Tennisi.com, считает, что это может быть связано с большими «пирамидными» традициями российского бизнеса. А потому пока у виртуальной конторы не появится реальная оффлайновая площадка, т. е. не просто офис, а именно букмекерская контора, серьезного бизнеса не будет. Если бы общество более доверительно относилось к играм, платежным системам, тогда имело бы смысл делать ставку только на онлайновый вариант, поскольку в этом случае и издержки меньше.

Основными способами приема платежей является банковский перевод, либо касса. Иногда — реже — предлагается использовать существующие в российском Интернете платежные системы — WebMoney, CyberPlat или PayCash. По словам представителя Ф. О. Н., работающей в букмекерском бизнесе с 1994 года, а в Сеть пришедшей в 1999, оптимальными средствами перевода денег являются банковский перевод и кредитные карточки. Интернетовские же платежные системы не вызывают особого доверия.

Причиной, побудившей Ф. О. Н. обратиться к Интернету, было желание охватить более широкий круг игроков, преимущественно иногородних и иностранцев.

По словам же Владимира Малоряна, привлечение игроков с Запада — это скорее экзотика: практически нереально, что западный игрок станет работать с российской компанией через Интернет. «Западного клиента мы будем «обслуживать» на месте — то есть на Западе. Это более реально, хотя и в перспективе. А вообще даже сейчас приходят просьбы от западных игроков, которые хотели бы у нас играть. Но, подчеркну, мы к этому относимся не как к развитию отдельного направления, а как к исключительным случаям, которые возможно решить в индивидуальном порядке», — отмечает Малорян.

Защита игроков от мошенничества со стороны организаторов строится на множестве элементов, по преимуществу оффлайновых — офис, история, кредитная в том числе, доверие и известность имени, основывающиеся на длительной успешной и честной деятельности. Игроки — это особая среда, в которой мгновенно распространяются все слухи о том, что у такой-то конторы дела плохи, а такая-то ненадежная.

Что касается затрат на организацию, скажем, онлайновой букмекерской конторы, то, как рассказал Владимир Малорян, самая большая часть затрат при организации такого проекта — реклама и раскрутка либо нахождение партнера, который мог бы предоставить такую раскрутку. Эта часть составляет порядка 70% всех затрат. Что касается технической стороны дела, то разработка необходимого ПО и запуск системы потребуют порядка 10 тыс. долларов.


Делайте ваши ставки


Мировая индустрия онлайновых азартных игр находится сегодня на начальном этапе. Основными факторами развития рынка в мире являются: наличие постоянного спроса; низкий барьер для вхождения в бизнес; сравнительная легкость создания брэнда; исключительная доходность и привлекательность для инвестиций; отсутствие или низкие налоговые отчисления — оффшорный «налоговый рай»; широкие возможности Интернета как среды общения, как средства построения масштабных сообществ.

Но существуют и ограничивающие рост факторы. Согласно исследованиям Greenfield Online, около трети (31%) всех тех, кто играет в Сети, находят, что онлайновая игра абсолютно не вызывает азарта. Только 15% чувствуют, что игра в интернет-казино доставляет им больше удовольствия, чем в оффлайновом. 89% желают играть только бесплатно, а большинство тех, кто все-таки делает реальные денежные ставки, тратит меньше 10 долларов за посещение. Очевидно, что сказывается отсутствие доверия к онлайновым рулеткам и картам.

Еще более интересен следующий результат: несмотря на то, что две трети опрошенных американцев считают, что онлайновые азартные игры могут вызывать привыкание в большей степени, чем традиционные, три четверти уверены, что правительство не имеет права запрещать онлайновые игры.

Присмотревшись, как играют другие, и возомнив, что научился расчету в том, как и где ставить (вещь нелепая), игрок закрывает глаза на то, что он уже борется с законом случайности и борется во вред себе, так как естественно в этом случае изнурение нервов, ведущее к растерянности и безволию.

Азартные игры немыслимы без элемента случайности, непредсказуемости — иначе откуда было взяться азарту? Бал правил бы один сухой расчет, со всеми вытекающими последствиями. Расклад карт, бросок игральных костей, биржевые сводки — везде мы имеем дело со случайными, но притом — реальными, общедоступными и (относительно) легко протоколируемыми событиями.

То ли дело в онлайновом казино, где игрок, за исключением редких случаев, остается один на один с сайтом и… генератором случайных чисел, программным или аппаратным устройством, являющимся, по существу, основополагающим и — обязательным — элементом игрового сайта. Задача этого элемента — генерировать последовательности равномерно распределенных случайных чисел, не имеющих внутренних закономерностей, которые могли бы быть использованы владельцами казино или, наоборот, онлайновыми шулерами в своих противозаконных целях, то есть — чисел непредсказуемых. Шаг влево, шаг вправо — расстрел. В век информационных технологий и скоростей можно в мгновение ока лишиться и репутации, и денег.

Игровой сайт — всего лишь программа, и первое, что приходит в голову, — реализовать генератор программным же образом. Но здесь есть одно «но»: компьютер — конечный автомат, исполняющий заданную последовательность действий. Поэтому сгенерированная им (чисто программным образом) последовательность всегда, имея даже самые превосходные равномерные амплитудные распределения и статистические характеристики, будет псевдослучайной и, соответственно, иметь конечный период, пусть даже измеряемый миллиардами отсчетов.

Определив период этой последовательности и привязавшись к конкретному ее участку, можно легко предсказать все последующие числа.

Тем не менее, псевдослучайные программные генераторы применяются в игровых автоматах. Проблема предсказуемости результатов реализуется в них очень простым способом — программа генератора исполняется в них всегда, непрерывно, а случайные отсчеты формируются на выходе по запросу, в момент игры. Псевдослучайность, помноженная на случайность, дает в результате случайность.

Однако эта схема не свободна от недостатков. Чисто теоретически можно определить период и, формируя запросы в определенные периоды времени, добиться желаемого результата.

Что делать и как быть? Очевидно, использовать аппаратный, физический генератор случайных чисел.

Как и какой? Заинтересовавшись этим вопросом пару месяцев назад (разумеется, совершенно независимо от целей написания данной статьи), я пустился во все тяжкие. Мои вопросы вызывали по большей части недоуменные ответы: проблема давно решена, есть программные генераторы, математика которых проработана донельзя (так, изложение теории случайных чисел, методов их генерации и апробирования занимает около 200 страниц, или примерно третью часть второго тома монографии «Искусство программирования» Дональда Кнута, переизданной не так давно издательством «Вильямс»). Генераторы белого шума, производимые для защиты от прослушивания многочисленными фирмами, на поверку оказались уже знакомыми генераторами псевдослучайных последовательностей. Сомнений добавил знакомый физик-экспериментатор, с аргументами в руках почти убедивший меня в полной бесперспективности затеи: ведь «физический» генератор неизбежно будет аналоговым устройством или, по крайней мере, содержащим в измерительной части аналоговые элементы, а значит, будет подвержен старению, электромагнитным наводкам и массе других внешних факторов, учесть которые, а значит, контролировать статистические параметры устройства и обеспечивать их соответствие заявленным характеристикам, почти невозможно.

Тем не менее, аппаратные генераторы нашлись. В историческом экскурсе, приведенном в уже упомянутой монографии, среди экспонатов можно встретить генератор ERNIE, применявшийся на протяжении многих лет для определения выигрышных номеров британской лотереи. Источником шума в нем служила (быть может, не совсем обыкновенная) неоновая лампа и квантовый характер процессов генерации света. А на сайтах некоторых российских компаний, предлагающих шифровальные платы, можно прочесть, что, оказывается, непременным атрибутом безопасности таких систем является хороший генератор случайных чисел, а в качестве источника шума сгодится и туннельный диод.

Кроме того, неплохим «задатчиком» случайных чисел могут быть многие другие физические процессы, например турбулентные течения газов и жидкостей.

Но это, как говорится, экзотика, требующая применения специальных средств и дополнительных финансовых вложений.

Как оказалось, можно обойтись и совсем малой кровью: загляните в описание своей системной платы — если она использует наборы микросхем из ряда i810, i815, i820 и, как уверяет компания-производитель, все последующие, выходит, повезло, и в одну из микросхем (а именно 82802 Firmware Hub), независимо от вашего волеизъявления, уже встроен аппаратный генератор. Источником шума служит резистор, вернее, пара резисторов: для того чтобы избавиться от электромагнитных наводок и шумов источника питания, используется дифференциальная схема, чувствительная только к градиентам этих полей и квантовым тепловым шумам резисторов. С учетом размеров резисторов градиентами можно пренебречь, и, сгрузив с сайта Intel двухмегабайтный драйвер, можно приступать к экспериментам, заметную часть которых Intel берет на себя — инициализация драйвера сопровождается непременным его тестированием.

Если чипсета не оказалось — тоже не беда, можно воспользоваться сервисом, доступным по адресу www.fourmilab.ch/hotbits и заказать себе немного случайных чисел, сформированных на основе счетчика Гейгера, подсчитывающего электроны, сопровождающие процесс распада изотопа рубидия-85, притом — совершенно бесплатно. Отсчеты генерируются со скоростью 30 байт/с (мой RNG, детище Intel и ASUS, заметно шустрее — за это же время он успевает выдать на-гора около 10 000 таких отсчетов).

И в заключение статьи — проект беспроигрышного «стартапа», идея которого навеяна, не удивляйтесь, последним примером. Заменяем рубидий-85 на один из заглушенных реакторов Чернобыльской АЭС, сообщаем обо всем этом всем посетителям нашего онлайнового казино, со всеми необходимыми подробностями и сертификатами) — и бесплатная реклама и поддержка экологов обеспечена. Особенно если часть доходов от лотереи или казино пойдет на помощь пострадавшим от аварии.

Александр Стофорандов, Георгий Башилов


http://casinonet.narod.ru


Про то, как мисс Рубль три миллиона долларов выиграла



Шелли Рубль, 29-летняя секретарша из Кэмпбэлла, только что выиграла 3 миллиона долларов в Интернет - лотерею. Но какой сайт располагает ныне такими суммами для выплаты?


Их нет даже у WebMillion.com, объявившего мисс Рубль победительницей.
Выясняется, что мисс Рубль будет получать только по 15000 долларов ежегодно в течение 38 лет, а остальные 2,4 миллиона достанутся Шелли только через 40 лет, когда ей исполнится 69 лет.
С другой стороны, разумеется, ей не пришлось заплатить ни цента за участие в этой лотерее, а только «кликнуть» по рекламному баннеру и предоставить веб-сайту некоторую информацию о себе.
Даже сейчас, когда Интернет - компании стали исчезать с рынка, и рекламы в сети Интернет значительно поубавилось, американцы продолжают «толпиться» на веб-сайтах, живущих продажей рекламного места и предлагающих посетителям бесплатное участие в лотереях и пари, а также различные другие призы для привлечения их внимания к он-лайн рекламе.
WebMillion.com – это лишь один из десятков сайтов, соблазняющих обещаниями больших денежных призов таких веб-сёрферов, как мисс Рубль. Взамен эти сайты получают доходы от рекламодателей и компаний, покупающих демографическую информацию об их посетителях.

Как и в большинстве игр типа лото шансы на выигрыш здесь весьма незначительны. Но мисс Рубль удалось выбрать верные шесть номеров с вероятностью 1 из 814 216 767!
Это был первый выигрыш он-лайн этой девушки из небольшого городка, ежедневно делающей бесплатные ставки в сети Интернет на рабочем месте в свой обеденный перерыв. «Это так легко и удобно, - говорит Шелли. – И я люблю бродить по сети».
По данным исследовательской компании Nielsen/NetRatings, ежемесячно десятки миллионов американцев делают ставки он-лайн. Даже значительный спад рекламы в сети, как кажется, не уменьшил их энтузиазма по отношению к возможности ухватить крупный куш.
В прошлом году студент из Сан-Хосе прогремел на всю страну, выиграв 15 апреля 10 миллионов долларов на сайте iWon.com.
«Люди сидят и непрерывно занимаются этим часами» - говорит Шон Калдор, вице-президент Nielsen/NetRatings. Он был удивлен тем, что WebMillion.com будет выплачивать выигрыш в течение 40 лет: «Я никогда не слышал о таких рассрочках». Калифорнийская лотерея, к примеру, предлагает игрокам 20-летний график выплаты крупных призов, либо значительно меньшую сумму – сразу, в виде единовременной выплаты.
Лос-Анджелесская компания – владелец сайта - признает, что спад рекламной активности нанес ущерб бизнесу, и, тогда как 40-летний график выплаты – это вовсе не новинка, большая часть выплаты приходится на завершающий этап. WebMillion.com приобрел страховку, которая покрывает затраты на выплату крупных призов, таких как у мисс Рубль.
«Конечно, это не так, как если бы вы получили 3 миллиона долларов сегодня, но все же это по-своему волнующее событие, - так высказался по этому поводу Марк Роэ, старший вице-президент рекламной компании L90, владеющей сайтом WebMillion.com. – Если бы мы выплачивали менее 40 лет, то цена была бы просто непомерной. Пришлось бы либо прикрыть веб-сайт, либо изрядно его пощипать».

Но Шелли Рубль все равно довольна. После того, как две недели назад её оповестили о выигрыше, она купила бутылку шампанского за 30 долларов и угостила соседей пиццей. Свои первые 15 384, 75 долларов (до уплаты с этой призовой суммы налогов) она истратит на то, чтобы подремонтировать свою Тойоту Терсел 1993 года и рассчитаться по долгам.Вернуться


http://affiliate.loto.ru


 

Улыбайтесь  :)


Хозяйка дома, где пулька затянулась до утра, заглядывает к картежникам с недовольным видом:
- Господа! Нельзя ли потише в моем доме!
- Не шуми, дорогая, - робко просит муж. - Видишь ли, этот дом уже не наш.



Три новых русских выиграли в казино пять тысяч долларов. Думают, как потратить. Один предлагает:
- Значит так, братаны. Кинем монету. Выпадает "орел" - пропьем. Выпадает "решка" - пропьем с бабами. Становится на ребро - отдаем женам. Зависает в воздухе - платим налоги.



- Знаешь, я открыл безотказную систему игры в рулетку.
- Это невозможно. При любой системе сегодня выиграешь, а завтра проиграешь.
- Вот именно! Поэтому я играю только через день.


Пишите totaliz-game@yandex.ru      Мы будем рады Вашим замечаниям и наблюдениям.

Ищем соавторов рассылки. С удовольствием разместим Ваши статьи. Поделитесь Вашим опытом.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное